Можно ли ехать на спущенном колесе мотоцикла

Обновлено: 05.07.2024

Стоит отметить, что ехать на полностью спущенном колесе машины нельзя ни при каких обстоятельствах. Ситуация может в любой момент выйти из-под контроля водителя, шина слетит с диска, он получит повреждения, которые приведут к новым проблемам. Лучше всего вызвать эвакуатор, невзирая на затраты.

Почему нельзя ездить на спущенном колесе велосипеда?

При езде на спущенном колесе обод может продавить спущенную камеру кромкой. Кромки обода также могут деформироваться при ударе о крупный камень, корень или бордюр. На спущенном колесе нужно ехать только в крайнем случае.

Как долго может стоять машина со спущенным колесом?

Если постоит 1-2 дня — ничего страшного не будет. Если больше недели — трещины по резине пойдут. Тоже не страшно, но внешне будет выглядеть неприятно. А вот если больше месяца — тогда ппц резине, на первой же яме может лопнуть.

Как ехать с пробитым колесом?

Для этого нам нужно выкрутить ниппель, залить в колесо 2 литра самой обычной воды. Затем колесо нужно расположить проколом вниз и накачать его до 1,5 атмосферы. Далее начинаем не спеша ехать со скоростью не более 25 км в час. Проехать с помощью такого способа можно километров 50-60, а возможно и больше.

Что делать если спустило колесо на машине?

Для прекращения утечки воздуха, вам придется либо проклеивать место прилегания вентиля ниппеля к диску и тут без шиномонтажа не обойтись (колесо необходимо разбортировать), либо заменить неисправный золотник и заново закачать воздух в колесо.

Сколько можно ехать на RunFlat?

Суть технологии RunFlat

Что будет если ездить на Сдутых шинах?

Забудьте о маневренности автомобиля. При езде на спущенном колесе очень часто приводит к тому, что при повороте автомобиль заносит, а при резком повороте машина практически полностью теряет управляемость. Снижение характеристик динамики и сопротивление аквапланированию — непременные последствия спущенных колес.

Можно ли ехать на Полуспущенном колесе велосипед?

Так что, по-хорошему, на полуспущенном колесе ехать вообще нельзя. В идеале его нужно срочно подкачать и двигаться в направлении ближайшей шиномонтажной мастерской. … Если же нет желания так рисковать — придется доставать запасное колесо.

Можно ли хранить велосипед со спущенным колесом?

Даже если велосипед не будет стоять на колесах, а будет висеть на стойке или крюках на стене не нужно держать колеса совсем спущенными или полностью накаченными. Если байк будет стоять на колесах, то время от времени нужно будет подкачивать камеры, т. к. они будут спускать воздух.

Как накачать колесо без насоса на велосипеде?

Можно подсоединить вентиль шины к штуцеру главного тормозного цилиндра, предварительно осушив бачок. После этого начинаем нажимать на педаль тормоза так, как это обычно делают при прокачке тормозов при замене тормозной жидкости. Чтобы накачать колесо, потребуется гигантское количество нажатий.

Ехать на мотоцикле со спущенным колесом

Сонник Ехать на мотоцикле со спущенным колесом приснилось, к чему снится во сне Ехать на мотоцикле со спущенным колесом? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Ехать на мотоцикле со спущенным колесом, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Сонник — Мотоцикл

Увиденный во сне мотоцикл означает, что вам придется испытать быстрое и головокружительное падение, освободив свое место на работе при первой же серьезной неудаче. Если вас катает на мотоцикле ваш возлюбленный и вы мчитесь сломя голову по прямой как стрела скоростной магистрали, – такой сон говорит, что вам целесообразно позаботиться о своем здоровье и репутации, на которую может лечь тень клеветы, что омрачит ваше существование и может вызвать несчастье в семье.

Если во сне вы едете на мотоцикле через зеленый летний лес – значит, наяву у вас откроются прекрасные возможности сделать карьеру. Сломавшийся и заглохший вдруг мотоцикл предвещает неудачи разочарование в дружбе.

Сонник — Мотоцикл

Мотоцикл — мощное транспортное средство, на котором сидят верхом, поэтому в подобном сновидении видят сексуальный подтекст, предупреждение против беспорядочных сексуальных контактов.

В наши дни это особенно разумно, тем более при случайных контактах.

Однако не следует связывать мотоцикл в сновидении с сексом.

Другое толкование — связано с контролируемой силой.

Чтобы успешно управлять мотоциклом, нужен мощный контроль с прогнозированием каждого поворота.

Сконцентрируйтесь на том, что ждет вас впереди, как вовремя скорректировать свои действия и затормозить.

Но будьте смелы, не бойтесь скорости, если путь свободен.

Сонник — Колесо

Этот символ, как все круглое, являл собой олицетворение солнца и вечности, бесконечности, потому что колесо не имеет начала и конца.

Символ колеса-солнца очень древний, существует с языческих времен и несет в себе абстрактное значение.

Во сне он предвещает скорее нечто общее, связанное с жизнью в целом, чем что-то конкретное.

Некоторые народы олицетворяют бесконечность колеса с бесконечностью жизни, отсюда вытекает масштабность значений снов, в которых есть символ колеса.

Видеть себя на колеснице с большими колесами – сон означает, что Вам принесут известие о человеке, которого Вы разыскивали долгое время и потеряли надежду что-либо узнать о нем.

Видеть сон, в котором Вы пытаетесь сдвинуть с места телегу, в которую запряжена лошадь, но обнаруживаете, что это не удается, потому что колеса заклинены палками, вставленными между спиц, – этот сон извещает Вас о хлопотах и проблемах, которые свалятся на Вас в ближайшее время, вполне возможно, что против Вас ополчатся те, кого раньше Вы считали добрыми знакомыми.

Видеть во сне груду деталей, из которых нужно собрать новый прибор, но ничего кроме колеса не собирается – значит, что Вам поручат трудное дело, которое никто кроме Вас сделать не может; неожиданно Вас попросят о помощи в самый неподходящий момент.

Видеть человека, который напоминает циркового артиста, потому что перемещается по улице, крутя педали колеса, которое вставлено между ног, – впереди Вас ожидает перемена в жизни, которая очень удивит Вас, перемена будет связана с могущественным человеком, который ворвется в Вашу жизнь.

Сонник — Колесо

Видеть во сне неподвижное колесо – знак благополучия и процветания.

Быстро вращающиеся колеса говорят о том, что вы быстро достигнете намеченной цели, будучи расчетливой, энергичной в делах и обаятельной в отношениях с окружающими вас людьми.

Сломанное колесо предвещает затруднения в делах, связанные с личной жизнью.

Спущенное, а еще хуже – проколотое колесо говорит об отъезде одного из друзей или о смерти кого-то из родственников.

Мельничное колесо, увиденное во сне, предвещает верную любовь и счастливое супружество.

Слышать шум от его работы – наяву вас ждет желанная прибыль от вложенных средств.

Медленно, но безостановочно вращающиеся колеса – начать какое-то дело, завершение которого будет постоянно отдаляться.

Оторвавшееся и падающее колесо предвещает потерю денег, которую вы безболезненно восполните из другого источника.

Катить колесо – неожиданно получить задание, которое столь же неожиданно будет отменено, едва вы приступите к его выполнению.

Сонник — Колесо

Если вам снится колесо, то знайте, что о вас думает тот, кому бы вы очень хотели понравиться. Вы даже были бы не прочь провести с этим человеком ночь, но всегда были уверены в том, что это невозможно.

Если вы пока не знаете, о ком идет речь, задумайтесь и оглядитесь вокруг. Может быть, это кто-то из ваших знакомых или сослуживцев? Уверены ли вы, что кто-то из них не испытывает по отношению к вам симпатии.

Если во сне вы нашли на каком-нибудь пустыре или в поле колесо, то вскоре человек, испытывающий по отношению к вам теплые чувства, преподнесет приятный сюрприз. Его подарок запомнится вам надолго. Возможно, кто-то поможет вам осуществить желание.

Быстровращающиеся колеса предвещают, что вы будете расчетливы и энергичны в делах и успешно достигнете семейного счастья.

Неподвижные или разбитые колеса предупреждают о скором отъезде кого-то из ваших домашних.

Если во сне вы увидели, как от телеги или автомашины отвалилось колесо, то это не очень хороший знак. Он говорит о том, что вы впустили в свою жизнь недостойного человека. Постарайтесь уменьшить его влияние, иначе у вас появятся большие проблемы со здоровьем.

Ставить колесо на свое место – к спокойствию.

Сонник — Колесо

Крутящееся быстро колесо во сне — в вашей жизни предстоят большие перемены.

Медленно крутится или остановилось — ожидайте небольшого убытка.

Колесо, пробитое или неожиданно слетевшее с оси колесо — к неудаче.

Ехать на колесе — к быстрому успеху.

Смазывать колесо — к получению денег, прибыли.

Менять колесо у машины — к убытку от промедления.

Накачивать колесо — к удаче в делах или в любви.

Покупать колесо — к напрасным предостережениям.

Терять колесо — призыв к осторожности.

Сонник — Колесо

Колеса во сне — символ движения.

Если вам приснится быстро вращающееся колесо (колеса), то ждите больших перемен, быстрого разрешения различных вопросов, стремительного развития события.

Любые проблемы с колесами во сне предсказывают неприятности, трудности и препятствия в делах, а также огорчения, связанные с этим.

Менять колеса во сне — знак перемен в жизни, возможна смена места жительства для вас или рода занятий.

Смотрите толкование: Автомобиль.

Сонник — Мотоцикл

Вам не следует торопиться, иначе ваше желание не сбудется.

Представьте, что вы оставляете мотоцикл в гараже, а сами идете пешком или уезжаете на автомобиле.

Сонник — Колесо

Тщательно разработанные планы могут не оправдаться, а приложенные усилия не принесут желанных плодов.

Целое, хорошее колесо, лежащее отдельно, знаменует собой призыв не зарывать свои таланты в землю, найдя им достойное применение.

Телега, машина или другой транспорт со сломанным, спущенным или завязшим колесом означает, что для успешного продвижения ваших дел вам понадобятся новые, нестандартные идеи и свежие решения, иначе придется смириться с неудачей.

Если же во сне вы меняете колесо — это верный признак того, что спасительное решение для назревшей проблемы у вас уже есть. Не бойтесь применить его на практике.

Хорошие колеса на машине, телеге или другом транспорте говорят о том, что ваши планы хорошо продуманы, а значит, вы имеете все шансы достичь заслуженного успеха.

Сонник — Колесо

Всевозможные вращающиеся колеса снятся к бесконечной работе, не всегда полезной и имеющей логическое окончание.

Катить колесо — начинать безуспешное дело.

Быстро вращающееся колесо — к успехам, медленно — к тяжелой работе.

Если вам приходится менять колесо (машины, телеги и пр.), услышите совершенно неправомерные претензии.

Если колесо сломалось, лопнуло, упало, соскочило — это знак потерь, расставания.

Почему спускает колесо. Что делать?

Наверно, нет такого автолюбителя который, хотя бы раз не встречался с проблемой спущенного колеса. Как правило происходит это по совершенно разным причинам. Например, если колесо с камерой начинает спускать, то причиной могут быть два момента. Прокол камеры или поломка золотника. С бескамерными шинами причин для спускания воздуха может быть гораздо больше.

Почему спускает колесо



Давайте рассмотрим основные причины:

  1. Есть прокол или порез покрышки или камеры.
  2. Гнутый обод колесного диска неплотно прилегает.
  3. Штуцер плохо прилегает в районе соприкосновения с диском.
  4. От старости резина утратила свои свойства.
  5. Пропускает воздух золотник или ниппель.
  6. Автомобиль очень долго стоял.
  7. Перепад температуры.

Что делать если спускает колесо

Стоит отметить, почти все современные автомобили оснащаются бескамерными покрышками. Это значит, внутри шины нет отдельной камеры. Давление держится из-за плотного прилегания бортов покрышки к диску. Такая технология дает массу преимуществ.

Бескамерные покрышки легче балансировать, они лучше держат давление, само колесо легче. При проколе гвоздем или саморезом бескамерное колесо будет значительно медленнее спускать воздух. Образуется пробка. Напротив, если проколоть покрышку с камерой, воздух выйдет очень быстро. Такое колесо надо менять сразу.


Итак, если у вас автомобиль оснащен бескамерными покрышками и стало заметно, что колесо спускает, прежде всего его надо визуально осмотреть. Зачастую при проколе — слышно как травит воздух, это может помочь выявить место повреждения. Нашли гвоздь или другой инородный предмет? Ни вкоем случае не вытаскивайте его! Это поможет временно сохранить давление в покрышке и можно доехать до шиномонтажа. Не меняя пробитое колесо на запаску.

Часто из-за езды по неровностям, деформируются обода на колесных дисках. Происходит разгерметизация, мало того вмятина на диске портит резину. При сильном ударе, когда машина попадает в яму, часто возникают грыжи. Нарушение геометрии колесных дисков влечет за собой множество проблем. Например: если вмятина на переднем колесе — ощущается биение руля, если на заднем, то вибрация расходится по всему кузову автомобиля, в конечном счете страдает вся подвеска. Выдерживая не правильную нагрузку узлы и механизмы гораздо быстрей выходят из строя.

Нельзя не сказать о разгерметизации золотника — ниппеля. Часто это происходит из-за механического воздействия, реже в ниппель что-то попадает. Бывает золотник в порядке, однако в месте прилегания вентиля ниппеля к диску может травить. Диагностика очень простая: слюнявим палец и смачиваем ниппель. Проверяем наличие пузырьков. Конечно можно опустить колесо в воду, но это по возможности. Если пузыри выделяются — можно продуть ниппель несколькими резкими и кратковременными нажатиями. Это поможет очистить золотник от мелких частиц.



У любого предмета есть свойство реагировать на температуру и время. Покрышки не являются исключением, по этому, при наступлении заморозков резина сужается, давление падает, и колеса надо подкачивать. Даже если у вас стоит зимняя резина, все равно давление необходимо проверять регулярно. Так же, когда машина долго стоит, резина теряет свои свойства и начинает трескаться и деформироваться.


Можно ли ехать на спущенном колесе

Теоретически ехать на спущенном колесе можно, но на практике так поступать крайне не рекомендуется. При такой езде резиновая покрышка быстро рвется, диск деформируется и машину сильно трясет. Управляемость при таких условиях, невероятно тяжелая. Если колесо спускает не заметно, на большой скорости может произойти взрыв. Здесь главное не дергать рулем, дать плавно автомобилю остановиться, желательно самостоятельно. В случае если скорость очень большая можно аккуратно притормозить, используя трансмиссию, держа руль прямо.

Почему спустило колесо

Мы рекомендуем, вместе с запасным колесом держать в багажнике компрессор и устройство для проверки давления в шинах — манометр. Не пренебрегать запаской, держать ее в должном состоянии. Периодически мыть диски колес с внутренней стороны, особенно зимой и проверять наличие балансировочных грузиков. Хотя бы раз в неделю визуально осматривать колеса — как правило, спущенное колесо видно. Не использовать покрышки разной сезонности и с разной выработкой. Многие автолюбители, в своих багажниках стали возить ремкомплект для шин. Очень полезная вещь. Тут есть все для ремонта колес, в любое время и в любом месте.

Ремонт шин мотоцикла в дороге

Различия типов моторезины

Обнаружил прокол колеса в дороге – что делать

27_.jpg


На дороге могут произойти разные неприятности. Одна из самых распространенных – спущенное колесо. Поэтому каждый водитель должен знать, как себя вести в таких ситуациях, чтобы автомобиль и его детали остались целыми. А главное – сохранить здоровье самого водителя и его пассажиров. В нашем дополненном материале вы узнаете о том, можно ли ехать со спущенным колесом и как правильно это делать.

По каким причинам может спустить колесо

При плавном спуске колес автомобилист не сразу замечает этого. Только когда колесо спустило очень заметно, водитель чувствует разницу между нормальной резиной и спустившейся.

При плавном спуске колес автомобилист не сразу замечает этого. Только когда колесо спустило очень заметно, водитель чувствует разницу между нормальной резиной и спустившейся. Фото: avtoblog.ua

Такая неприятность с автомобилем может произойти в нескольких случаях. Самые частые из них:

  • резина прокололась или порезалась – наиболее распространенная причина (наибольшая опасность подстерегает водителя в том случае, когда гвоздь или другой острый предмет прокалывает резину и остается в ней – в этом случае воздух спускается очень медленно, а водитель замечает неполадку уже на финишной его стадии);
  • пропускает золотник – если причина спущенного колеса кроется в этом, то сначала нужно попробовать закрутить золотник специальным ключом, если это не удастся, тогда деталь нужно будет сменить;
  • ниппель пропускает воздух – здесь для устранения неприятности можно просто подкрутить его с помощью инструментов;
  • диск был деформирован (обычно это происходит из-за попадания в большую яму или сильного удара о твердый предмет, например, бордюр) – в этом случае резина не плотно прилегает к диску, из-за этого по бокам может пропускать воздух;
  • неприятности возникают из-за старости резины или сильной изношенности протектора – в этой ситуации лучше всего как можно скорее заменить резину на новую, поскольку подобные неприятности будут случаться все чаще;
  • штуцер пропускает воздух – это проблема касается бескамерной резины, когда штуцер прилегает неплотно к диску, воздух может проходить именно через этот участок.

По возможности вы можете и сами поставить запаску. Как это сделать, вы можете посмотреть в этом видео:

Чем опасна для машины и шины езда на спущенном колесе

Водители должны знать, что шина – это не просто кусок резины, который надевается на диск. Это сложное изделие, каждый элемент которого продуман специалистами. У каждого слоя и элемента есть своя определенная функция.

Покрышка состоит из многих слоев, каждый из которых выполнен из специального волокна. Центральная и боковые стороны имеют различия по плотности.

Во время езды на спущенном колесе происходят следующие процессы:

  • полуспущенное колесо практически не качается (амортизируется) по сравнению с остальными колесами, из-за этого дисбаланса автомобиль может уносить в одну сторону;

[stextbox выше скорость езды, тем больше ощущается дисбаланс и тем тяжелее управлять транспортным средством. [/stextbox]

  • спущенное колесо становится причиной расхода топлива;
  • когда резина спущена, с асфальтовым покрытием начинает контактировать боковая часть шины, которая абсолютно для этого не предназначена – из-за её меньшей прочности есть риск повредить всю покрышку;
  • на спущенном колесе корд работает не так, как положено – он не может равномерно распределять нагрузку по всему периметру шины, из-за этого на других участках покрышки образуются грыжи (конечно же, на шиномонтажной станции грыжу устранят, однако такое колесо не прослужит долго);
  • во время езды на полуспущенном колесе, оно можете спустить полностью – этот процесс часто остается незаметным для водителя, что приводит к сильному давлению диска на резину, из-за которого резина полностью рвется, после чего покрышку можно будет только выбросить;
  • в некоторых случаях шина полностью спускается и при этом она слетает с диска – в этом случае испортится диск (либо появятся вмятины, либо сколы и трещины);
  • автомобиль плохо поддается управлению – особенно медленно реагирует на резкие маневры.

Как и сколько можно ездить на полуспущенных покрышках

Наиболее оптимальный вариант – применит запасное колесо.

[stextbox у водителя нет возможности сменить спущенное колесо на запасное целое, нужно иметь при себе специальный химический состав, который бывалые автомобилисты называют “противопрокольной химией”.[/stextbox]

Находится этот состав в баллоне, с которого его легко можно распылить внутрь колеса. После этой манипуляции шина должна наполниться воздухом. Желательно, чтобы такая химия была в машине постоянно. Благодаря использованию “противопрокольной химии” можно добиться расстояния и воздушного слоя между асфальтовым покрытием и диском автомобиля. Этот зазор обеспечит более плавную, комфортную и безопасную езду.

Учтите, что во время езды воздух постепенно снова уходит из шины, поэтому водителю необходимо периодически останавливаться и закачивать его снова.

[stextbox на спущенном колесе возможно только на ровных дорожных покрытиях. Поскольку машина теряет в клиренсе, после чего становится невозможной езда по колеям и маленьким камням.[/stextbox]

Помните: если покрышка спустила полностью, то в таком состоянии автомобиля на нем передвигаться нельзя. Если же колесо спущено не полностью, можно попытаться доехать до шиномонтажной станции. При этом важно соблюдать несколько простых правил:

  • двигаться необходимо медленно;
  • нельзя выполнять резкие повороты и маневры (из-за этого водитель теряет контроль над транспортным средством);
  • избегайте участков дороги с ямами или выпуклостями;
  • периодически выходите из автомобиля, чтобы оценить ситуацию;
  • обычно спущенное колесо не проезжает расстояние больше 10 километров.

При полностью спущенном колесе воспользуйтесь услугами эвакуатора.

Последствия езды на полуспущенном колесе

Однако многие опытные водители и работники шиномонтажной станции советуют попытаться сохранить резину, особенно, если она была куплена не так давно.

[stextbox проблема заключается в том, что после такой езды есть риск постоянного подспускания шины. Поэтому её постоянно придется подкачивать. Если же ваша резина не спускает, тогда можете продолжать езду на ней.[/stextbox]

Некоторые водители даже при спускании шины не меняют её на новую, а просто регулярно её подкачивают. Стоит отметить, что такая мера является временной – покрышку все равно придется купить новую

Как вариант можно заклеить место пореза (если оно не очень большое).

Что касается бескамерных покрышек, то в этом случае можно поставить камеру – тогда резина не будет пропускать. Также можно наложить специальный защитный слой – для этого используют шиномонтажный клей.

Заключение

Ездить на полуспущенном колесе – дело опасное. Поэтому важно знать все тонкости и правила таких манипуляций. К тому же даже опытные и ответственные водители перед ездой на поврежденной покрышке должны оценить ситуацию и устранить все возможные риски. Поскольку любой неверный поступок может привести к ДТП.


Прокол шины — это неприятность, которая может подстерегать владельца любого транспортного средства — от велосипедиста до автомобилиста и даже водителя карьерного самосвала. В список безусловно входят и мотоциклисты.

В отличие от вышеперечисленных владельцев транспортных средств, именно на мотоциклах прокол может стоить водителю особенно серьезных последствий, ведь у мотоцикла, как это чаще всего водится, два колеса, но при этом по сравнению с велосипедом он способен разгоняться до высоких скоростей (в некоторых случаях значительно выше 200 км/ч). А значит, внезапно спустившая покрышка может стать причиной серьезного ДТП.

Но все это лирика (чаще всего попавший в покрышку острый предмет не вызывает катастрофических последствий); гораздо более важный, сказали бы насущный, вопрос касается непосредственной починки прокола, особенно если прокол серьезный, колесо быстро спустило, а вы находитесь далеко от шиномонтажа. Что делать в таком случае? Не будешь же катить мотоцикл рядом… Конечно, не будешь!

Сегодня о премудростях заклейки мотоциклетных покрышек рассказывает ведущий YouTube-канала FortNine, и, как оказывается, старый добрый способ по ремонту бескамерных покрышек с помощью жгутов все еще актуален, потому что работает практически безукоризненно. Ради эксперимента и для наглядности блогер, специализирующийся на мотоциклах, произвел ремонт четырьмя различными способами. О том, что ему удалось выяснить, читайте далее.

Скоро мотосезон, а значит, кому-то из мотоциклистов в этом году придется столкнуться с необходимостью залатать шину в полевых условиях. Разбираемся, как это делать правильно и без лишних хлопот.

Итак, в пути случился прокол и придется выпутываться из ситуации своими силами. Что для этого понадобится?

1. Всегда берите с собой комплект для ремонта бескамерных шин;

2. Мотокомпрессор также должен быть в бардачке под седлом (если места нет совсем, то стоит выбрать ремкомплект с баллончиками с газом для накачивания покрышек);

3. Включаем правый поворотник и без лишней суеты съезжаем на обочину;

Хоть знак аварийной остановки и медицинская аптечка обязаны присутствовать на мотоцикле с коляской (боковым прицепом), на обычном мотоцикле не лишним будет возить с собой жилет желтого цвета со светоотражающими полосами. Ведь, как гласит не так давно вошедший в ПДД РФ пункт Правил 2.3.4 :

В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

В таком жилете в сумерках, в темноте или в непогоду вас будет проще рассмотреть в свете фар другим участникам движения. Это прежде всего ваша БЕЗОПАСНОСТЬ!

Теперь можно приступать к починке покрышки.

Вот здесь, похоже, и поможет опыт блогера Райана из FortNine, который в своем видео постарался продемонстрировать, какой из вариантов заделывать прокол в условиях вне шиномонтажа своими силами все же предпочтительней (проще, удобней, быстрей и качественней). Итак, ремонтные наборы на изготовку!

Кстати, а знали ли вы, что ремкомплекты для мотопокрышек существуют уже более века? И хоть заплатки для камер появились, по понятным причинам, раньше, но при этом самым распространенным, вариантом остается жгут.

Первый ремкомплект для шин — это всем известный жгут, с которым знакомо большинство мотоциклистов. Как и следовало ожидать, говорит Райан, просунуть пропитанный клеем-герметиком жгут в покрышку не составит большого труда.


фото: FortNine / YouTube

Хотя от себя добавим, что почитать инструкцию по починке шины при помощи этого комплекта не помешает. Потому что соблюдение каждого из этапов будет гарантировать качественный ремонт, который как минимум позволит беспроблемно доехать до ближайшего шиномонтажа.

В общем, вариант для подготовленных мотоциклистов!

YouTube / Гараж 66

Что особенно подчеркнул блогер? Да то, что в этом комплекте задействовано немного больше элементов, чем в варианте со жгутом, и к тому же потребуется больше усилий. Но ставится он так же быстро и достаточно надежно залатывает прокол.

Вариант удобен скоростью установки, но из минусов — подходит не для всех проколов. Большие шляпка может и не закрыть.


скриншот : FortNine / YouTube (Другое)


фото: FortNine / YouTube

Четвертый вид — внутренняя заплатка, так сказать, тот же грибок, но с более широкой внутренней частью, который устанавливается на снятой шине изнутри.

Конечно, для установки вам придется снять колесо с мотоцикла, а затем снять шину с колеса, и, скорее всего, это не ремонт, который можно произвести на обочине дороги… но в отличие от других методов он дает вам очень высокие гарантии.

В общем, порядок действий будет примерно следующий:

1. Найти место прокола;

2. Зачистить место вокруг прокола с помощью терки или абразивного материала;

3. С помощью специального бура (должен идти в комплекте) произвести зачистку прокола;

4. Обезжирить место вокруг прокола;

5. Нанести на место вокруг прокола и внутрь прокола клей-герметик;

6. Снять с грибка защитную пленку;

7. С помощью специального приспособления (в случае обычного грибка) или без такового, если грибок с проволочной ножкой, вставьте его до упора;

Кстати, читайте инструкцию ВНИМАТЕЛЬНО! Ножка грибка может быть не вулканизированной, а значит, на нее должен быть нанесен герметик;

8. С помощью ролика прикатать шляпку грибка к внутренней части покрышки. Готово!


фото: FortNine / YouTube

По установке общие советы и решения от блогера ясны. Но как насчет надежности? Какая же заплатка показала большую надежность? Возможно, это проверенная классика: жгут или грибок, устанавливающийся изнутри?

Чтобы проверить, насколько надежна каждая из заплаток, FortNine использовал измеритель нажимного типа до тех пор, пока заплатка не отклеивалась.

И хотя это и не самый научный подход, он может смоделировать удар острым камнем непосредственно в место отремонтированной области.

Впрочем, выводы каждый сделает лучше самостоятельно, ведь все будет зависеть от ситуации и сноровки. Не зря говорят, что в умелых руках жгуты до сих пор могут творить чудеса!

Стоит отметить, что ехать на полностью спущенном колесе машины нельзя ни при каких обстоятельствах. Ситуация может в любой момент выйти из-под контроля водителя, шина слетит с диска, он получит повреждения, которые приведут к новым проблемам. Лучше всего вызвать эвакуатор, невзирая на затраты.

Почему нельзя ездить на спущенном колесе велосипеда?

При езде на спущенном колесе обод может продавить спущенную камеру кромкой. Кромки обода также могут деформироваться при ударе о крупный камень, корень или бордюр. На спущенном колесе нужно ехать только в крайнем случае.

Как долго может стоять машина со спущенным колесом?

Как ехать с пробитым колесом?

Для этого нам нужно выкрутить ниппель, залить в колесо 2 литра самой обычной воды. Затем колесо нужно расположить проколом вниз и накачать его до 1,5 атмосферы. Далее начинаем не спеша ехать со скоростью не более 25 км в час. Проехать с помощью такого способа можно километров 50-60, а возможно и больше.

Что делать если спустило колесо на машине?

Для прекращения утечки воздуха, вам придется либо проклеивать место прилегания вентиля ниппеля к диску и тут без шиномонтажа не обойтись (колесо необходимо разбортировать), либо заменить неисправный золотник и заново закачать воздух в колесо.

Сколько можно ехать на RunFlat?

Что будет если ездить на Сдутых шинах?

Забудьте о маневренности автомобиля. При езде на спущенном колесе очень часто приводит к тому, что при повороте автомобиль заносит, а при резком повороте машина практически полностью теряет управляемость. Снижение характеристик динамики и сопротивление аквапланированию — непременные последствия спущенных колес.

Можно ли ехать на Полуспущенном колесе велосипед?

Так что, по-хорошему, на полуспущенном колесе ехать вообще нельзя. В идеале его нужно срочно подкачать и двигаться в направлении ближайшей шиномонтажной мастерской. … Если же нет желания так рисковать — придется доставать запасное колесо.

Можно ли хранить велосипед со спущенным колесом?

Даже если велосипед не будет стоять на колесах, а будет висеть на стойке или крюках на стене не нужно держать колеса совсем спущенными или полностью накаченными. Если байк будет стоять на колесах, то время от времени нужно будет подкачивать камеры, т. к. они будут спускать воздух.

Как накачать колесо без насоса на велосипеде?

Можно подсоединить вентиль шины к штуцеру главного тормозного цилиндра, предварительно осушив бачок. После этого начинаем нажимать на педаль тормоза так, как это обычно делают при прокачке тормозов при замене тормозной жидкости. Чтобы накачать колесо, потребуется гигантское количество нажатий.

Читайте также: