Можно ли ездить летом на шинах dunlop grandtrek sj6

Обновлено: 04.07.2024

Получил резину с машиной, в первые несколько дней хотел продать или выкинуть потому что при торможении на небольшом ледке меня понесло, но решил таки оставить и в этом году попробовал снова поездить. Как ни странно везде тормозила нормально в 95D1?лучаев. Вожу ребенка в садик и место есть только в каше около 20-30 см глубиной. Заезжаю с пробуксовочкой, а выезжаю уже. Читать отзыв Получил резину с машиной, в первые несколько дней хотел продать или выкинуть потому что при торможении на небольшом ледке меня понесло, но решил таки оставить и в этом году попробовал снова поездить. Как ни странно везде тормозила нормально в 95D1?лучаев. Вожу ребенка в садик и место есть только в каше около 20-30 см глубиной. Заезжаю с пробуксовочкой, а выезжаю уже легко хотя собственно разницы не замечаю в дороге и этой самой каше. По льду ездит нормально если не гнать и тормозить метров за 30(на всякий случай). Пару раз при скорости 20км/ч просто плыла по льду припорошенному снегом, причем это скорее воля случая так как в одном и том же месте то все в порядке то ахтунг. Резина досталась трехлетней и мне понравилась, но второй раз не куплю так как обновление вышло

На троечку

По слякоти и мокрому снегу не нравятся. Залипают. При небольшом минусе скользят. Кто-то говорил шумные - средне. При большем минусе держат лучше. Но не любят глубокий снег. Поставил в место них наши нижнекамские виатти. Надо сказать, что не ожидал даже, ездить стало интереснее. И по снегу хорошо, и вообще. В слякоти тоже не самые шикарные, так как резина мягкая. Читать отзыв По слякоти и мокрому снегу не нравятся. Залипают. При небольшом минусе скользят. Кто-то говорил шумные - средне. При большем минусе держат лучше. Но не любят глубокий снег. Поставил в место них наши нижнекамские виатти. Надо сказать, что не ожидал даже, ездить стало интереснее. И по снегу хорошо, и вообще. В слякоти тоже не самые шикарные, так как резина мягкая, но субъективно почему-то больше нравятся. Японские брал памятуя о летних, но мне не пошло.

Неплоха в снежной каше и на асфальте, и даже в грязи.

Недостатки

На льду не держит от слова совсем. Колея это вообще страшно, легко может выкинуть.

Комментарий

Шина для больших городов где эксплуатация по реагентным кашам. Если у вас маленький город где не сыпят дороги и приходится ездить по обледенелым дорогам, то она точно не для вас.

Сергей

Достоинства

Недостатки

На льду как будто на летней.

Комментарий

Ездить можно только по снегу и чистому асфальту, лёд совсем не держит. Не стоит покупать.

Владимир

Достоинства

Для своей цены превосходная резина. Nokian SUVR2 дороже, но толку ноль. Эта модель на льду без шипов дорогу держит хорошо. Чуть хуже дела обстоят с колеей, но, если есть система курсовой устойчивости, можно и это забыть. По снегу просто прет, как по асфальту. Скажу больше, я отъездил, не меняя резины на лето, на одном комплекте 2 зимы, одно лето и еще планирую отъездить одно лето. На зиму буду брать только эту резину. Эксплуатирую Volkswagen Touareg. Ну, а регион самый заполярный - Мурманск.

Недостатки

Недостаточно четко выходит из колеи.

Алексей

Достоинства

Пятую зиму уже катаю, визуально практически износа нет. Храниться летом в гараже, следов "рассыхания" резины не замечено. По сравнению с другими зимними покрышками, эту можно считать очень тихой. За счет своего рисунка протектора довольно не плохо капает.

Недостатки

Да уж прям ничего особо отрицательного, на чем можно с акцентировать и не заметил.

Комментарий

Приобрел второй авто, на него на зиму купил эту же резину.

Алексей

Достоинства

Хорошо гребет в снегу и грязи. Хорошо тормозит на снежной каше, ледяных неровностях. Довольно тихая.

Недостатки

Очень плохо, можно сказать не тормозит на голом льду, да и тронуться в горку в гололед сложно.При резком старте на сухом асфальте "задорно визжит",также прекрасно "поет" когда проходишь повороты либо резко тормозишь.

Комментарий

Отличная альтернатива шипам в городе для любителей неторопливой езды.Желательно наличие у машины системы курсовой устойчивости.

Алексей

Достоинства

Мягкая,тихая,по снегу гребет,на льду отлично для не шипованной, эксплуатация только зимой в жару плывет,

Недостатки

3 сезона на AWD без проблем ,недостатков не обнаружено

Комментарий

рекомендую для больших городов где шипы не нужны,хотя и для выезда за город не испытывал неудобств

Dunlop GrandTrek SJ6 фото

Dunlop Grand Trek SJ6 — зимняя фрикционная премиум-шина (липучка) с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Япония.

Бренд Dunlop принадлежит американскому концерну Goodyear.

Тест Dunlop GrandTrek SJ6

Тест Dunlop GrandTrek SJ6

Тест зимней шины Dunlop GrandTrek SJ6

Тест зимней шины Dunlop GrandTrek SJ6

Тест Dunlop Grand Trek SJ6

Тест Dunlop Grand Trek SJ6

Тест Dunlop SJ6

Тест Данлоп Гранд Трек SJ6

Тест Данлоп Гранд Трек SJ6

Тест Данлоп Гранд Трек SJ6

Тест Данлоп Гранд Трек SJ6

Тест Данлоп SJ6

Тест зимней шины Данлоп SJ6

Тест зимней шины Данлоп SJ6

Тест зимней шины Данлоп SJ6

Итоги теста

Шина очень слабо выступила на сухом и мокром асфальте, где показала худший результат в каждом из испытаний. Немного лучше оказалось поведение на снегу, однако оно не способно компенсировать отставание на асфальте. Единственная поверхность, где шина смогла себя реализовать, это лёд: здесь у неё проблематичная управляемость, но при этом короткий тормозной путь, быстрый разгон и высокая боковая устойчивость.

ДисциплинаМестоКомментарий

Торможение на сухом асфальте8Худший результат. Тормозной путь на 3,48 метра длиннее, чем у лидера теста.

Управляемость на сухом асфальте8Худший результат. Субъективная оценка управляемости - 4 балла.
Торможение на мокром асфальте8Худший результат. Тормозной путь на 11,04 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте7-8Худший результат. Субъективная оценка управляемости - 4 балла.
Поперечное сцепление на мокром асфальте7Время прохождения круга на 2.2 сек дольше, чем у лидера теста.

Торможение на льду2Тормозной путь на 0,2 метра длиннее, чем у лидера теста.

Разгон на льду3Время разгона до 25км/ч на 0,312 сек дольше, чем у лидера теста.

Поперечное сцепление на льду3Время прохождения трассы на 3 сек больше, чем у лидера теста.

Управляемость на льду5-6Субъективная оценка управляемости - 5 баллов.

Торможение на снегу7Тормозной путь на 1,47 метра длиннее, чем у лидера теста.

Управляемость на снегу6-7Субъективная оценка управляемости - 5 баллов.

Разгон на снегу6Время разгона до 40км/ч на 0,04 сек больше, чем у лидера теста.

Устойчивость к слэшпленингу5Скорость начала всплытия на снежной каше на 2,42км/ч меньше, чем у лидера теста.

Экономичность6Коэффициент сопротивления качению на 1,9 кг/т больше, чем у лидера теста.


Зимняя автомобильная резина делится на категории как по своему предназначению относительно типов дорог, так и по оптимальным вариантам типа эксплуатируемого транспортного средства. Для тяжелых машин вроде внедорожников и микроавтобусов требуются шины, способные выдерживать более высокие нагрузки. Именно такой моделью резины является Dunlop Grandtrek SJ6, созданная специально для работы в сложных условиях. Она обладает рядом достоинств и недостатков, и чтобы разобраться в них всех последовательно, стоит обратить внимание как на информацию от производителя, так и на отзывы автолюбителей. Для начала рассмотрим, что именно обещает разработчик.

Размерная сетка

В основном резина из этого модельного ряда отличается высоким профилем, однако производитель позаботился о разнообразии, предоставив более 80 различных вариаций сочетания внутреннего диаметра, ширины рабочей поверхности и высоты профиля. Практически все шины маркированы скоростным индексом Q, что гарантирует бесперебойную работу и безопасность на скорости до 160 километров в час. Есть несколько модификаций, которые имеют более высокие скоростные показатели.

шины dunlop grandtrek sj6

Основное предназначение

Производитель стремился добиться максимальной универсальности. Как заявляют создатели шины Dunlop Grandtrek SJ6, она одинаково хорошо справляется с различными погодными условиями и может применяться в разных климатических зонах. Так, у нее неплохие гребные характеристики, что может пригодиться в регионах, изобилующих снегопадами или же при частых поездках по грунтовке. Она может бороться с аквапланированием, что делает ее незаменимой во время оттепелей и дождей. Особый состав резиновой смеси позволяет сохранять динамические и тормозные характеристики как на сухом, так и на влажном и даже обледеневшем дорожном покрытии.

Дизайн рисунка протектора

Так как эта резина является уже 6 поколением обновленного модельного ряда, за основу для построения протекторного рисунка была взята уже опробованная ранее с положительным результатом V-образная схема расположения блоков. Их симметричное расположение позволило добиться сразу нескольких основных особенностей. Технология расположения элементов оказалась настолько успешной, что была отдельно запатентована под названием Digityre-II.

Основой для первоначального позиционирования протекторных блоков стала компьютерная модель, которую впоследствии доработали согласно результатам симуляций. Такое размещение элементов зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6 позволило максимально увеличить не только площадь пятна контакта с дорожной поверхностью, но и количество всенаправленных режущих кромок на краях каждого блока. Результатом является хорошая сцепка с трассой при любых погодных условиях, а также возможность применить экстренное торможение с максимальной эффективностью.

dunlop grandtrek sj6 235 65

Предназначение групп протекторных блоков

В центральной части шины расположены блоки, создающие собой непрерывный пояс. Они имеют частично округлую форму, и разделены между собой небольшими ламелями. Их задачей является сохранение курсовой устойчивости при прямолинейном движении, а также обеспечение общей прочности конструкции шины Dunlop Grandtrek SJ6. В результате во время сильного физического воздействия, будь то нагрузка крутящим моментом или же удар о препятствие, шина деформируется минимально, сохраняя свои характеристики.

Справа и слева от центрального ребра расположены по два пояса блоков, которые способствуют максимальной сцепке с трассой во время разгона и торможения, а также при маневрировании на высокой скорости. Они обеспечивают наличие режущих кромок, что позволяет перемещаться не только по чистому асфальту, но и по укатанному снегу или льду.

Боковые протекторные блоки являются массивными и дают возможность перемещаться по глубокому снегу без риска застрять за счет широких прорезей между ними. Также они повышают прочность шины Dunlop Grandtrek SJ6 235*65, обеспечивая защиту во время ударов от разрубания и предотвращают рваные повреждения при боковом воздействии острых предметов, будь то арматура из бордюра или же острый ледяной край колеи.

dunlop grandtrek sj6 265 65 r17

Сетка ламелей

Без прорезей между протекторными блоками резина не смогла бы существовать. Именно их расположение обеспечивает образование режущих кромок. Однако основной их задачей является борьба с веществами, которых не должно быть в точке контакта рабочей поверхности резины с трассой. К ним относится рыхлый снег, колотый лед, снежная каша, вода и грязь.

В случае с сухими объектами, будь то снег или лед, прорези выступают в качестве временного хранилища. Когда резина Dunlop Grandtrek SJ6 R17 прокатывается по дорожной поверхности, усыпанной снегом или ледяной крошкой, она прессует их при помощи протекторных блоков и направляет в сторону ламелей. Таким образом, появляются точки зацепа, благодаря которым режущие кромки по краям протекторных блоков без проблем могут установить прочный контакт с дорожной поверхностью.

Вода, снежная каша и грязь не задерживаются в прорезях. Их форма и расположение способствуют тому, чтобы жидкости без проблем выталкивались к краю рабочей поверхности, где выводились за ее пределы при помощи широких канавок между боковыми протекторными блоками. Благодаря этому повышается безопасность, ведь шанс поймать занос вследствие аквапланирования стремится к минимуму.

Экономия топлива

При выборе места для каждого из протекторных блоков разработчики задавались задачей не только сделать практичную резину с точки зрения безопасности, но и максимально повысить комфорт для водителя. Именно поэтому используемый 10-ступенчатый профиль был продуман таким образом, чтобы максимально снизить сопротивление качению. Результатом такого подхода можно назвать существенное снижение уровня расхода топлива. Согласно тестам, в зависимости от двигателя расход мог упасть на целых 0,5 литра/100 километров.

dunlop grandtrek sj6 265 65

Отсутствие шипов

Таким образом, производитель оставил водителю выбор, поскольку самостоятельную установку шипов на СТО никто не запрещал. Однако данная мера для этой модели будет лишней, поскольку сцепление с трассой и так находится на должном уровне.

Снижение уровня шума

Попытки сделать резину более экономичной и отказ от металлических шипов добавили еще один приятный бонус, который по достоинству могут оценить водители бюджетных автомобилей, обладающих не очень хорошей шумоизоляцией. Уровень посторонних шумов и вибраций довольно невысок, и резина Dunlop Grandtrek SJ6 не раздражает гулом во время поездок. Особенно это актуально для тех, кто проводит за рулем много времени в силу профессиональных обязанностей, поскольку обычно шум является довольно угнетающим фактором, сильно отвлекающим от дороги и заметно снижающим концентрацию внимания водителя.

зимние шины dunlop grandtrek sj6

Износоустойчивость

Еще одним немаловажным фактором для водителей является срок службы шины. Покупая комплект резины, каждый из них надеется, что сможет проездить на нем не один сезон. Для того чтобы повысить сопротивление абразивному износу, производитель внес правки в формулу резиновой смеси. Благодаря применению кремниевой кислоты удалось добиться требуемой эластичности, позволяющей сохранять динамические характеристики даже при низких температурах без потери прочности. Кремниевая кислота позволяет связать синтетические и натуральные компоненты, применяемые при производстве, таким образом, чтобы увеличить прочность между ними, не снижая мягкости смеси. В результате абразивный износ уменьшается, и резина Dunlop Grandtrek SJ6 225*65 R17 способна пройти не один десяток тысяч километров.

В качестве дополнительных мер защиты от повреждений применяется усиленный корд, а также более плотная резиновая смесь для боковин. В результате количество повреждений даже при сильном физическом воздействии стремится к минимуму. Об уверенности производителя в прочности шины говорит и предоставляемая им расширенная гарантия, распространяющаяся на грыжи и проколы.

шины dunlop grandtrek sj6 отзывы

Положительные отзывы о модели

Для того чтобы сложить максимально полную картину относительно реального поведения резины в полевых условиях отечественных дорог, следует ознакомиться с отзывами о шинах Dunlop Grandtrek SJ6, которые оставляют водители, эксплуатирующие их достаточно долгое время. Среди основных положительных моментов, отмеченных пользователями, особенно выделяются следующие:

  • Хорошая проходимость в рыхлом снегу. Как отмечают многие автолюбители, резина без проблем справляется со свежевыпавшим снегом глубиной до 30 сантиметров.
  • Низкий уровень шумности. Попытки производителя создать максимальный комфорт для водителя увенчались успехом, и резина на самом деле создает минимум негативных шумовых эффектов.
  • Высокая износоустойчивость. Шины способны прослужить довольно долго. Как отмечают пользователи, первые признаки износа появляются только после 10-15 тысяч километров, а замена требуется только после 60-70 тысяч, а иногда и больше, в зависимости от манеры вождения и погодных условий.
  • Сбалансированная мягкость. Резина Dunlop Grandtrek SJ6 не становится слишком эластичной во время оттепелей, но при этом сохраняет свои динамические и тормозные характеристики даже при сильных морозах.
  • Уверенное торможение. Как отмечают водители, проблем с торможением на рыхлом или укатанном снегу, а также чистом асфальте или грунтовке не возникает, что является однозначным плюсом для тех, кто ценит свою безопасность.
  • Возможность использования в качестве всесезонной. Некоторые водители отмечают, что хотя модель позиционируется как зимняя, она довольно неплохо себя чувствует и в летнее время, хотя и наблюдается повышение износа.

Как видно, список положительных моментов довольно внушительный, и его можно было бы продолжать и дальше, упомянув менее значимые аспекты. Однако стоит принимать во внимание и некоторые недостатки, чтобы не разочароваться после покупки.

dunlop grandtrek sj6 отзывы

Отрицательные стороны резины (на основании отзывов)

Среди ключевых минусов водители в своих отзывах о Dunlop Grandtrek SJ6 в первую очередь отмечают не очень уверенное торможение на чистом льду. Во время гололеда стоит проявлять осторожность и контролировать автомобиль более пристально. При этом данная проблема не наблюдается на хорошо укатанном снегу.

Еще одним недостатком можно назвать поведение в ледяной колее, образовывающейся после оттепели. Он выплывает из предыдущего, так как тоже касается взаимодействия с чистым льдом. Поэтому маневрирование и обгоны во время движения в такой колее не рекомендуются.

Вывод

Данная модель отлично подойдет для тех, кто хочет получить надежную и комфортабельную резину для своего автомобиля. Dunlop Grandtrek SJ6 265*65 хорошо проявляет себя практически в любых ситуациях. Если помнить о том, что в зимнее время года на дороге всегда стоит проявлять осторожность, то проблем с управлением не возникнет даже у неопытных водителей.

Читайте также: