Можно ли использовать камерную шину без камеры

Обновлено: 05.07.2024

Не может этого быть.Потому как,во первых сосок на камере не так уж и плотно садится на место,чтоб держать давление этих воздушных мешков.Во вторых прежде чем борт покрышки сядет на место,все эти мешки выберутся давлением камеры и лишный воздух уйдёт через неплотный пока борт.А в третих народ довольно долго сперва ездил,кто во что горазд и шины взрывались в основном от грыж из-за старости,а не от бешенного нагрева.Да и где ему взяться,если только скорость передвижения не за 200 км/ч.Да и покрышка держит в максимуме больше 8 кг. давления.Это до какой температуры её надо нагреть?

Дмитрий Деревянко Гуру (4714) возможно вы и правы, это всего лишь мнение производителей шин, они всячески перестраховываются чтобы , если случись чего - "мы же предупреждали". Если ездить спокойно по городу, то скорее всего ничего страшного не будет, при условии, конечно, что камеру поставили не для того чтобы через дырки протертые воздух не выходил :) и резина в норм состоянии, но я бы все-таки не рисковал.

Если трение и возникает, оно совсем незначительно. Я проездил около 2-х лет на бескамерных шинах с камерами внутри, из-за того что сами диски были "квадратными" и камеры были просто необходимы. Так вот, на камере отпечатались следы полос от внутренней поверхности покрышек: прилегание - плотное. Также риск невелик и при езде на полуспущенном колесе - вероятность того, что камера провернется, конечно, гипотетически есть, но бескамерная шина даже без герметизации прилегает к ободу плотно, за счет мощной стяжки проволокой.

ты будешь первый, кому это удастся - натянуть камеру на покрышку )))

если бескамерная покрышка нормальная - камера внутрь не нужна, и без нее все нормально работает
есть смысл ставить камеру в том случае, если ремонт покрышки невозможен (и такое бывает) - такое колесо лучше поставить на заднюю ось

Можно но зачем бе камерку во многих случаях можно не снимая колеса можно сделать колесо шнур вставляется и всё ,а с камерой придётся снимать колесо и монтировать его

Ставится всё элементарно на любом шиномонтаже. Просто зачем это надо. Если в безкамерке дырка, её легко устранят. А если серьёзный разрыв, то камера от выстрела не спасёт. И если колесо уже настолько старое, что не держит без камеры, тоже чревато.

лучше меняй сразу резину, ребята правильно говорят это чревато, я себе ставил камеру из за того что скат с боку чуть лопнул и не поддовался ремонту, чуть поездил и сменил на новые все 4

При накачивание шины воздух выходит равномерно, И в шине не остаётся, как и в шине камерной. Иначе и в камерной шине оставался бы воздух .Камеру нужно ставить если воздух травит по ободу и герметик не помогает. В случае прокола ремонт.

ну да я тоже камеры ставлю, правда езжу не больше 90 км в час, но я ставлю по причине что резали ножом много раз колёса. А милиция не помагает а говорит что надо выкинуть порезанные покрышки. Разориться можно, я порезы клею и камеры вставляю. Целая война за места во дворах идёт ))

В сети присутствует большое количество споров о том, ставится ли камера в бескамерную шину и какие последствия ремонта. Некоторые пользователи утверждают, что в этом случае авто ведет себя непредсказуемо. Другие настаивают на приемлемости метода починки.

Эксперты также разделяются на два лагеря. С одной стороны поставить подобное колесо – нанести вред машине. Противники не видят ничего страшного.

Камера на бескамерные

Перед выводами и решением необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки процедуры.

Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы

У процедуры присутствуют однозначные плюсы и минусы, говорящие о целесообразности ремонта.
Достоинства.

  1. Если шина спускает по причине неровности кромки обода или наличия песка на стыке – камера удержит давление нормально.
  2. При нарушении герметичности баллона (трещины в дисках, поры или незатягивающиеся проколы) дополнительный резиновый баллон удержит воздух внутри.
  3. Езда на подобной конструкции более комфортна, чем на докатке. Это дает возможность использовать ее в качестве запаски.
  1. Ободья бескамерок предназначены под широкий сосок. При монтаже камеры нужно монтировать дополнительную вставку или ниппель вырвет.
  2. Увеличивается не подрессоренная масса автомобиля. дополнительный вес колеса негативно сказывается на долговечности подшипников, рычагов и шаровых опор. Также быстрее изнашиваются амортизаторы.
  3. Внутренняя часть бескамерки отличается уменьшенным размером баллона. Ввиду стесненности пространства камера не расправляется полностью. Также здесь присутствуют ребристые части. Вставки перетирают поверхность камеры.
  4. Между телом шины и камеры образовываются полости, наполненные воздухом. Пузыри мигрируют, что сбивает балансировку, мешает управляемости автомобиля. Как результат – неравномерный износ, наличие возможных вибраций рулевого колеса.
  5. Вероятность разбортировки при входе в повороты на больших скоростях.

Таким образом, в качестве аварийного варианта метод сгодится для аккуратного преодоления 100-200 км. При постоянной эксплуатации – рекомендуется колесо сменить.

Установка камеры в покрышку своими руками

полоски внутри

Самостоятельный монтаж в бескамерку выполняется так.

Для устранения воздушного пузыря некоторые специалисты рекомендуют медленно накачивать скат и при этом немного опустить ниппель в гнездо.

Методика актуальна для всех колес, независимо от размера, будь то 14, 15 или r16.

Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск

литой диск

Установка камеры в современный баллон на легкосплавном диске недопустима. Исключением выступает необходимость кратковременной докатки в пределах 200 км. или использование в качестве запаски.

Спровоцировать необходимость может повреждение самого обода или шины. Нарушение герметичности устраняется путем вставки независимого баллона, удерживающего давление.

Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе

Во время получения бокового прореза некоторые автомобилисты во время получения бокового прореза бескамерки ставят внутрь камеры и продолжают движение. Можно ли подобным образом чинить резину зависит от случая.

Установка бескамерной покрышки на обычный обод

Современные диски оборудованы специальными кольцевыми выступами – хампами. Детали предназначены для удержания корда шины в прижатом состоянии.

Обод колеса



Если эксплуатация покрышки продолжается, ввиду отсутствия удерживающего элемента, ее быстро сорвет с посадочного места.

Поможет ли камера, если грыжа на колесе

Образование грыжи на покрышке говорит о повреждении внутреннего слоя корда. Если тканевая или металлическая основа разрушена – дальнейшая эксплуатация изделия категорически не рекомендуется.

Аналогично это касается и установки камеры в поврежденную шину. Дополнительная вставка не имеет армирующего слоя. Мягкая камера сильно растягивается, что делает ее монтаж бесполезным.

Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать

Обычно бескамерные покрышки могут спускать в трех случаях.

  1. Повреждение внутреннего герметизирующего слоя. Каждая шина имеет на исподней стороне специальную мягкую прослойку. Когда скат прокалывается – слой быстро затягивает повреждение, что минимизирует потерю воздуха.
  2. Повреждение герметизирующего ободка на скате или кромки обода. Главный герметизирующий элемент – стык между шиной и диском. При ударе колес нередко кромки загибаются, что приводит к разгерметизации стыка.
  3. Играет важную роль возраст дисков. Облупившаяся или растрескавшаяся краска также пропускает воздух.

При отсутствии ярко выраженных проколов следует обратить внимание на вышеуказанные факторы или установить внутрь обычную камеру.

Установка заплатки на бескамерную шину

В некоторых случаях допускается установка специальных заплаток. При серьезных проколах с внутренней стороны методом вулканизации или специального клея крепится деталь, герметизирующая отверстие.

Подобная починка возможна не в каждом случае. Длинные порезы, рваные дыры не подлежат заклейке. Заплатка через отверстие выдавливается, что нивелирует эффект от ремонта.

Как установить вентиль для бескамерных шин

Вентиль бескамерных шин



Стандартная процедура монтажа бескамерного ниппеля на колесо подразумевает использование специального приспособления.

Нипельный ключ

На фото ниппельный ключ модели jtc 3926:

Процедура выглядит так:

  • выкрутить вентиль из нового соска;
  • вставить его со внутренней стороны диска;
  • смонтировать опорное устройство;
  • используя ключ как рычаг, протянуть через отверстие обода сосок.

Протягивание вентиля


Если все сделано правильно, золотник станет на место и травление воздуха из места контакта.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Никогда не ездил на безкамерных колесах.
Сегодня менял две покрышки и позволил шиномонтажнику уговорить себя сделать без камер.
Подскажите плюсы-минусы.
ГАЗ 2752, резина КАМА-Флейм

Колесо полегче, авто идет мягче, при проколе резко не спускает. На ходу ваще может и не спустить, когда остановишся. Если проткнеш камеру - раз и заклеил (зависит от прокола), бескамерную не так просто залатать. Полегче на ухубах

впринципе не че такова сильно отличительнова нету, а если проколишь, то есть спец. герметики со штуцером на нипель. одел туда, на балончике кнопочку тыкнул и потом поехал - герметик сам все сделает )
Бескамерки восновном на новые диски делают, типо пока новое так сайдёт, а на старьё(мятые или правленые) тока камеру а то сифонить будет

Pr писал(а): Колесо полегче, авто идет мягче, при проколе резко не спускает. На ходу ваще может и не спустить, когда остановишся. Если проткнеш камеру - раз и заклеил (зависит от прокола), бескамерную не так просто залатать. Полегче на ухубах

Не согласен про простоту. Камерную надо как минимум разобрать, а безкамерную парсек и готово.

akaem ,
Во-первых, бескамерные шины имеют обозначение на боковине "Tubeless";
во-вторых, диск для монтажа бескамерной шины должен быть соответствующий - с хампами. Хампы - это кольцевые выступы на посадочных полках обода, служащие для надежного удержания бескамерной шины на диске;
в-третьих, борт бескамерной шины более гладкий и его диаметр точнее, это нужно для лучшего прилегания борта шины к посадочному месту диска, короче, чтобы воздух не проходил там, где шина прилегает к диску;
в-четвертых, бескамерные шины имеют герметизирующий слой. У камерных шин (обозначение на боковине - Tube Type), естессно такого нет;
в-пятых, камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит как через вентильное отверстие в ободе колеса, так и через место прилегания борта шины к диску. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола , и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например), то давление теряется очень медленно, тем более, если гвоздь так и остался в шине;
в-шестых, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде;
в-седьмых, ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что "двойное дно" добавит шине надежности, просто ОПАСНО! В этом случае все преимущества бескамерной шины перед камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь (при накачивании камеры воздух, оставшийся между камерой и шиной, весь не выходит), который во время езды становится очагом резкого местного перегрева - причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Кроме того, возникает неоднородное распределение массы, и, как следствие, дисбаланс.

sodium ,
благодарю за подробный ответ (оно и понятно - шинный бизнес)
теперь м огу блеснуть знаниями в светском обществе.

Автомобиль - не роскошь, а средство. повышенной опасности.

все пишут хорошо.
у любой конструкции есть плюсы и минусы, про бескамерку хорошо написано, теперь я напишу про камерку.

1 - однажды когда на улице было около -50 по цельсию, а везли нас на четырёх "бескамерных" волгах я готов был убить между Н-Вартовском и Радужным всех водил враз - у всех гденьто посредине враз начало спускать колёса! вля вы на севере такую хню сотворить додумались .

2 - при боковом смещении и ударе боковой поверхностью шины о бордюр бескамерка слазиет,хлопает, и машина переворачивается, а камерная точно не хлопнет.

3 - правильно собраное колесо камерое отбалансирую не хуже чем бескамерную.

4 - запасное колесо камерное никогда не приспускает.

5 - при большом повреждении (типа ножницы поймал) камеру в дороге можно даже на скотч залепить и доехать.

6 - камеры штук 10 можно с собой взять в дорогу, а колёсья не возять.

7 - на камере можно летом на озере покататься

ну и т.п. в общем сам думай где и как ездить будешь

sodium , - интересно рассказал.
А я думал что можно сначала на бескамерках поездить, а когда резина похуже станет в покрышку камеру поставить и есчо поездить . и ничего страшног.

так все таки, на какой безопаснее резине ездить: на: камерке или бескамерке.
Просто кто говорит что бескамерка лопается сразу (взрывается) , а камерка сдувается медленно и типа машинка если что не перевернется, а кто, наоборот, что бескамерка безопаснее.
так в чем правда.

И следите за давлением.
И не забывайте, что 2.0 очка по манометру в гараже это нифига не тоже самое, что 2.0 на улиице в -30.

Зимой если в гараже качаете колеса нужно на 0.2 больше накачивать чем рекомендовано.

у меня передние бескамерки новые стоят,
а задние пару дней назад стояли росава с камерами, вдруг вечером еду, слышу, шмяк, шмяк - смотрю колесо то спущено в ноль.
я банан поставил на шинку и с дуру взял старую всесезонку бриджстоун назад поставил. а потом ужо когда поменял резину думаю, вот . надож было так тупануть, даже не проверил почему спустило.
На следующий день в гараж камеры накачал нормальные вроде вообще наверное золотник вылетел или что нить в этом роде и все, а я сразу резину перекинул..
теперь вот густно. деньги тока наверное на ветер выкинул надо было наверное камеру просто если она дырявая заменить и все

Это, скорее, суеверие, чем подкрепленное каким-то техническими соображениями решение.

пульсаровод , от Москвы до Тюмени доехал с саморезом в бескамерной шине (Продавец машины впендюрил, очевидно, а, может, и я поймал. ). Проблема возникла только один раз - я допустил пробуксовку на асфальте, и саморез "сковырнулся". Обнаружил я это через километров 500-600, когда увидел, что колесо меньше, чем на половину спущено. В шиномонтажке у дороги не оказалось комплектов для ремонта безкамерных шин. Вместо старого самореза был вкручен новый, шину подкачали.
Машина так и продалась. с саморезом.

Сам видел, как в шине торчал болт с диаметром резьбы милиметров 6, судя по шестигранной головке по ключ "на 13". По словам владельца а/м, ездил с ним не первую неделю, колесо подкачивал раз в четыре дня.

Автомобиль - не роскошь, а средство. повышенной опасности.

не надо ни в коем случае ставить туда камеры,эта резина бескамерная,а если поставишь её,то её может изнутри начать изнашиват

откуда информация такая .

Если камера накачана, то как она может изнашивать изнутри бескамерку ? Мне вот например сказали что разницы нет, единственный момент что балансируется чуть хуже в этом случае - и всё

культовые японские микросайзеры


Зачем в бескамерную шину пихать камеру? Колесо станет тяжелее, да и наверняка поведение шины изменится, ибо разрабатывалась она для использования без камеры. Короче от лукавого камеру пихать. Тяжелое, несбалансированное с неизвестными характеристиками и неравномерным износом колесо получается. Все таки не фуфел какойнить покупаете а брендовую шину.

я и не советую пихать, т.к. на то она и бескамерная. Но с противопоказаниями указанными выше я не согласен.

ненамного - не думаю что критично будет.

ибо разрабатывалась она для использования без камеры. Короче от лукавого камеру пихать. Тяжелое, несбалансированное с неизвестными характеристиками и неравномерным износом колесо получается

хм . это откуда такие умозаключения ?

гениально ))) А откуда там песок и дрыдрянь ? Специально чтоли кто набросал ? Провокация всё это - никакого износа "внутри" не будет.

Насколько я понимаю отличия Тубелесс от камерозависимой - только в том что в бескамерке специальный профиль и внутрення вулканизированная поверхность (что то типа мастики вялотягучей и самозатягивающейся.

КАМЕРНЫЕ И БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
Камерные шины
Камерная шина легкового автомобиля состоит их покрышки и камеры с вентилем, снабженным колпачком или колпачком-ключиком.
Камера представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с резинометаллическим вентилем. Она изготовляется из эластичной резины и служит только для удержания сжатого воздуха.
Камеры работают в тяжелых условиях, испытывая знакопеременные деформации при высоких температурах. Поэтому резина для камер должна быть воздухонепроницаемой, эластичной, стойкой к тепловому старению, не изменять свои физико-механические свойства при различных температурах окружающего воздуха. Размер камеры должен строго соответствовать размеру покрышки, с которой она комплектуется.
Если мы говорим о шинах для легковых автомобилей, то на данный момент камерные шины это уже вчерашний день. Зарубежные производители отказались от камер, и сейчас на рынке только бескамерные шины. Камеры можно увидеть на отечественных моделях шин, но уже не на всех. Все идет к тому что камеры в ближайшее время станут историей.

Бескамерные шины
Бескамерная шина в отличие от обычной имеет герметизирующий слой (найти схему показывающую бескамерную шину) толщиной 1,5. 2,0 мм, который привулканизирован к её внутренней поверхности. Он изготовлен из смеси натурального и синтетического каучуков, обладающий пониженной газопроницаемостью.
На бортах шины предусмотрен уплотняющий резиновый слой, обеспечивающий необходимую герметичность в зоне посадки бортов на полках обода колеса. Этому способствует и специальная конструкция бортов шин, предназначенная для увеличения угла наклона носка борта и повышенного натяга бортов на посадочных полках обода.
Для бескамерных шин применяются вставные резинометаллические вентили (рис), которые устанавливаются в вентильные отверстия обода с тугой посадкой.

культовые японские микросайзеры

Преимущества:
Основными преимуществами бескамерных шин по сравнению с камерными является:
- повышенная надёжность из за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях;
- меньшие масса и момент инерции;
- уменьшение на 50. 70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно ремонтировать специальной пастой, не снимая шины с колеса;
- больший на 10. 12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счёт усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой;
Внимание:
В тоже время применение бескамерных шин требует аккуратного выполнения монтажно-демонтажных работ. Повреждение бортовых закраин особенно стального, может привести к разгерметизации бескамерной шины. При повреждении шины ее ремонтом должны заниматься специалисты на предназначенном для этого оборудовании.
При потере давления нельзя двигаться на спущенном колесе т.к. это приведет к разрушению герметического слоя.
Камера в бескамерную шины не вставляется. На первый взгляд вы усиливаете прочность шины, на самом то деле между камерой и гермослоем образуется воздушная подушка, способствующая разрушению последнего. При увеличении нагрузки на колесо (например: резкий поворот), может произойти разрыв колеса.
Есть претензии к бескамерным шинам из-за слабой боковины. Хочется сказать, что это не так. Идеальных шин нет. Производитель добивается от шины не только прочности, но и комфорта при движении. Именно мягкость боковины и дает ощущение плавности в движении. Сделав жесткую боковину мы сможем прыгать на нашем автомобиле по бордюрам и канализационным колодцам (рис какого-нибудь трактора с сверхпроходимыми колесами) на при движении по ровной и хорошей дороге мы будем себя чувствовать неуютно.

культовые японские микросайзеры

в-седьмых, ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что "двойное дно" добавит шине надежности, просто ОПАСНО! В этом случае все преимущества бескамерной шины перед камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь (при накачивании камеры воздух, оставшийся между камерой и шиной, весь не выходит), который во время езды становится очагом резкого местного перегрева - причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Кроме того, возникает неоднородное распределение массы, и, как следствие, дисбаланс

sodium ,
Серёж, я понимаю - ты профи, т.к. в этом варишься. Но тогда объясни мне почему точно такая же пробка не образуется на камерной покрышке ? Неплотное прилегание к диску ? х.м. тогда теоретически = поставив камеру в заведомо дырявую бескамерную шину мы от этого эффекта избавляемся ?

Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь (при накачивании камеры воздух, оставшийся между камерой и шиной, весь не выходит), который во время езды становится очагом резкого местного перегрева - причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины


В этом "волдыре" какое то супер давление создаётся ? Не верится. Т.к. по идее, этот "волдырь" должен быть выдавлен во внутренний диаметр.

Камерные или бескамерные шины что лучше?

Если вы читаете эту статью, значит, вы уже знаете о том, что существует два типа шин — камерные и бескамерные, следовательно, вас интересует какие из них лучше. Именно об этом сегодня и пойдет речь в этой статье. В рубрике "Что лучше?" мы не раз взвешивали все "за" и "против" в том или ином спорном вопросе, сегодня поговорим о шинах, а если конкретнее, то о том, что лучше камерные или бескамерные шины. Поехали.

  • Маркировка камерных шин — ТТ (от англ. Tube Type — трубчатого, камерного типа или просто, камерная).
  • Бескамерные шины принято обозначать — (TL от англ. Tubeless — не имеющие трубки, камеры или просто бескамерные).

4

Что такое бескамерная шина

Главный вопрос, который у меня возник когда я впервые узнал или услышал о таком типе резины был — "А как воздух удерживается и не выходит наружу, то есть, что обеспечивает герметичность соединения шины и диска?" Как оказалось за герметичность отвечает специальный слой особенной резины, которая наносится при производстве на внутреннем кольце шин. Диск для "бескамерки" отличается от обычного диска более сложной структурой и надежной фиксацией. На ободе бескамерной шины имеются так называемые "хампы", которые прочно удерживают бортовое кольцо шины в нужном месте.

Преимущества "бескамерки"

  1. Плюсов у бескамерных шин более чем достаточно, но главным принято считать способность сохранять нормальное давление в шине в случае прокола. Проще говоря, если вы пробьете колесо с бескамеркой, то на нем вы сможете проехать еще не один десяток километров, а при наличии автомобильного компрессора, то и несколько сотен. Кроме удобства такое преимущество обеспечивает также высокую степень безопасности, поскольку при мгновенном падении давления в колесе вы можете потерять управляемость и попасть в ДТП. Например, камерная шина в случае прокола практически моментально теряет давление, причина в особенности шины и диска, между ними нет прочного соединения и воздух под давлением покидает камеру сквозь прокол, а также мимо обода диска, после воздух уходит во вне через вентильное отверстие обода. Бескамерная шина в случае прокола теряет воздух только в месте прокола и то, как правило, только в случае наезда на это место. Если прокол небольшой, то давление падает очень медленно.

1

  1. Следующим преимуществом бескамерной шины является вес. Бескамерка существенно легче шин с камерой, следовательно нагрузка на подвеску будет ниже.
  2. Во время езды бескамерные шины меньше нагреваются в случае быстрой и продолжительной езды.
  3. Повышенная безопасность и надежность бескамерных шин не вызывает никаких сомнений, из-за особенности конструкции и высокой прочности шин вероятность быстрой разгерметизации практически равна нулю.
  4. Простой и быстрый ремонт. Существуют специальные пасты и спреи способные моментально решить проблему прокола. По сравнению с камерными шинами, ремонт которых требует много времени и инструментов — ремонт бескамерки под силу даже женщинам. Имеется ввиду ремонт, после которого вы сможете добраться домой или до ближайшей станции для полноценного ремонта.
  5. Бескамерные шины имеют более длительный срок эксплуатации, примерно 10-12%. Этого удается достичь за счет лучшего температурного режима и усиленной теплопередачи от шины на диск, а также устойчивости внутреннего давления воздуха в шине и отсутствия какого-либо трения между камерой и покрышкой.


Недостатки бескамерной шины

  1. Недостатки у бескамерки также имеются. Например, их установка требует особого внимания, специального оборудования и определенного умения. Повреждение борта и закраин может стать причиной разгерметизации бескамерной шины или необходимости ее ремонтировать.
  2. Капитальный ремонт бескамерной шины выполняется на спецоборудовании специалистами и стоит это "удовольствие" немалых денег. В отличие от камерных шин, которые можно самостоятельно починить, ремонт бескамерки требует больших навыков и соответствующего инструментария.
  3. Длительная езда на спущенной бескамерной шине (просьба не путать с проколотой, но подкачанной до оптимального давления) чревато разрушением герметизационного слоя и шины в целом.
  4. Бескамерные шины часто обвиняют в недостатке под названием слабая боковина. Однако на мой субъективный взгляд обвинения беспочвенны. Прежде всего следует отметить, что идеальных шин не существует и, что бы там не врали производители, идеальные шины пока что только миф. Цель производителя добиться от шины не только прочности, но и обеспечить комфорт пассажирам во время движения. За этот фактор как раз и отвечает вышеупомянутая боковина, ее мягкость обеспечивает чувство плавности движении. Жесткая боковина кроме скачек ничего хорошего не даст, даже ровная дорога покажется ухабистой с "деревянной" боковиной.
  5. Еще один существенный недостаток бескамерных шин — уязвимость в области стыковки диска и борта шины. Если, например, вы хоть немного "помнете" диск (попав в яму, или поймав бордюр) у вас будут неприятности, колесо спустит моментально, почти как камерная шина при проколе. Дело в том, что нарушение герметичности соединения, которое возникает из-за повреждения диска, приведет к тому, что давление в шинах начнет стремительно падать, проще говоря колесо спустит.

2

Актуально: Два комплекта колес или 2 раза в год на шиномонтаж?

Камерные шины: особенности, преимущества и недостатки

Камерные шины, возможно, могли бы жить еще очень долго, если бы их не вытеснили более совершенные бескамерные преемники. Последние просто-таки вытеснили своих предшественников и были тепло приняты всей мировой автомобильной общиной. Кстати, некоторые "староверы" до сих пор используют камерные шины, на то у них свои доводы, например такие — камеру можно заменить, отремонтировать, при чем своими руками — дешево и сердито! В принципе в чем-то они правы, и если не брать во внимание всех сомнительных "плюсов" бескамерки, то отличия между камерными и бескамерными лишь в том, что вторые в случае пробоя позволят вам доехать домой или к ближайшему СТО, без проблем и опасности для жизни. Камерное колесо, как уже говорилось выше, спустит почти мгновенно.

Кроме прочих недостатков, камерные шины опасны еще и тем, что существует высокая вероятность прокола камеры изнутри изношенным или разорванным кордом. В итоге вы получите прокол колеса и неподвижный автомобиль. Бескамерка если и прокалывается, то воздух не имеет возможности быстро покидать границы шины из-за причин описанных выше, а также по причине, что в случае прокола острым предметом (шуруп, проволока, деревянная колючка и т. д.), сам предмет застревая в покрышке, становится такой себе пробкой. Закупоривая проделанное им же отверстие, он не позволяет воздуху выходить сквозь прокол.

Актуальное видео!

Читайте также: