Можно ли на штампованные диски ставить бескамерные шины

Обновлено: 18.05.2024

Диски у Вас позволяют ставить только с камерой, шины 7.00 и 7.50 тоже камерные, но как правило продаются без камер и флипов, то есть Вам необходимо уточнить у продавца какая будет комплектация, и при этом цена полного комплекта и голой шины существенно отличается (в Краснодаре цена флипа доходит до 2.000 руб.), это конечно перегиб, но тем не менее без флипа не поедешь, 6 шт. вряд ли понадобится, но 1-2 в загашнике иметь надо, с камерами я проблемы решаю таким образом, беру нивовские 175-16 желательно Волжского завода, хотя можно и другие, но обязательно без тканевого шва (редко но ещё встречаются) и на них привариваю вентиля с грузовых камер, практикую уже много лет, не разу не подводили. Ну и остаётся выбрать модель шины, если экслуатация с небольшими пробегами, я бы посоветовал не разделять передние и задние, взять 6, а лучше все 7 одинаковых, и так как у Вас наверное это будет единственный комплект, то лучше всесезонку.
Камеру в бескамерку ставить можно, но только в случае крайней необходимости, не вижу смысла создавать эту необходимость в данной ситуации.

В Москве (инкор-19) колес таких полно, тайланд, китай, турция,ханкук, сава, гудиер, мишлен.
Цена от 4 т.р. (турция) до 7,5 (мишлен).
Камеры и флиппера в комплект входят, резина есть даже диагональная, есть бескамерная - надо звонить и разговаривать.

Если машина весит 7 тонн - я бы купил 8,35R16 - там слоев побольше и нагрузку она должна держать лучше.

В Москве (инкор-19) колес таких полно, тайланд, китай, турция,ханкук, сава, гудиер, мишлен.
Цена от 4 т.р. (турция) до 7,5 (мишлен).
Камеры и флиппера в комплект входят, резина есть даже диагональная, есть бескамерная - надо звонить и разговаривать.

Если машина весит 7 тонн - я бы купил 8,35R16 - там слоев побольше и нагрузку она должна держать лучше.

Вот фото того, что стоит сейчас

Можно ли поставить бескамерную резину без камер на эти диски?

Для Прохоров Сергей – да буду брать все одинаковые и всесезонку. Насчет Нивовских – мне кажется слабоваты они для 7т. Всё же постараюсь выбрать из грузовых.
На счет Новосиба – да хороший город, но все же проще заказать здесь (цена думаю от Новосиба не сильно отличаться будет, т.к. по заказ и гарантировано возьмут)

Для Jorg – если выберу размер 8,25R16 не будут ли цеплять друг за друга шины сзади на спарке? Все-таки на двери максимальный размер стоит 7,5R16. 8,25 это я понимаю ширина? Те кто повезет под заказ сразу сказали, что нужна точная модель.(А про себя подумали, подбирать не будем, пусть у него голова болит) Что закажу, то и привезут – дальше мои проблемы… Ну шиномонтаж правда бесплатный сделают.

Для всех ответивших – про кольца и камеры понял, спасибо.

Есть ли в инете нормальный каталог резины с размерностью/индексом нагрузки/камерная или бескамерная? Каталогов то много, но в основном марка и цена, или размера моего нет, или не понять камерная или бескамерная

Боюсь спросить – а флиппер это что? На легковой только бескамерную резину всегда использовал, грузовик первый…

Всем спасибо за ответы.

Для Прохоров Сергей – да буду брать все одинаковые и всесезонку. Насчет Нивовских – мне кажется слабоваты они для 7т. Всё же постараюсь выбрать из грузовых.
На счет Новосиба – да хороший город, но все же проще заказать здесь (цена думаю от Новосиба не сильно отличаться будет, т.к. по заказ и гарантировано возьмут)

Для Jorg – если выберу размер 8,25R16 не будут ли цеплять друг за друга шины сзади на спарке? Все-таки на двери максимальный размер стоит 7,5R16. 8,25 это я понимаю ширина? Те кто повезет под заказ сразу сказали, что нужна точная модель.(А про себя подумали, подбирать не будем, пусть у него голова болит) Что закажу, то и привезут – дальше мои проблемы… Ну шиномонтаж правда бесплатный сделают.

Для всех ответивших – про кольца и камеры понял, спасибо.

Есть ли в инете нормальный каталог резины с размерностью/индексом нагрузки/камерная или бескамерная? Каталогов то много, но в основном марка и цена, или размера моего нет, или не понять камерная или бескамерная

Боюсь спросить – а флиппер это что? На легковой только бескамерную резину всегда использовал, грузовик первый…

Всем спасибо за ответы.

Нивовскую сразу выбрось из головы, да вроде здесь никто такого и не советовал, по зазору между спаренными, опасения правильные, промежуток уменьшится на 19 мм. относительно 7.50, и 32 мм относительно 7.00, с каталогами не проблема, но единого, который даст ответ на все вопросы нету, по крайней мере я незнаю.

D1N, придется сверлить. Отец сказал, больше - не меньше, 15 мм будет достаточно, но на глаз 12-13 мм. Но эти диски под бескамерную резину имеют еще и какой-то замок, который хлопает, когда камеру накачивают. У обычных дисков такого вроде нет, так что можно ли на них ставить бескамерную резину, не знаю.

Leona
У моих замок есть, забыл как его по умному.
В шмонтаже разберутся!

Основное эксплуатационное отличие камерки и безкамерки! Если гвоздь или еще какая либо острая хрень в безкамерку , то она травит потихоньку. У меня на ауди рекорд, 2 гвоздя и стружка. Утром пришел, накачал , поехал . Вечером поставил. Утром опять спустило. В случае с камерной резиной такие финты не проходят, гвоздь ( или другой острый предмет) рвут камеру и воздух уходит через сосок очень быстро.Если этто на ходу, то в 80 % почуствовать на ниве не возможно. Другими словами , пока диск стучать не начнет- не остановишься! . Соответственно и камера в помойку и шина жеваная!!
В случае, когда я порвал боковину У БЦ - 24, то порвал и камеру.
Так что совершенно по барабану в том случае камерная или бескамерная. Единственно , где камера может помочь, так это при лобовом ударе о острый край Выбоины( Типа следов гоблинов с отбойными молотками). Тогда сильно гнется край диска, но тут есть большой плюс. Что бы так простукнуть колесо на ниве, надо топить 120 и не притормаживая влететь в яму по колено с отвесным краем. На ауди я один раз такое сотворил, но на ниве такого не произошло бы 100 пудово даже на БЦ-24, хотя там боковина очень мягкая. Да и не заметить такой удар не возможно.
Так что бескамерка в данном случае очень лучше, опять же девайс лишний не нужен(типа камера) , ход авто мягче без камеры и колесо легче.
В случае спуска давления в говнах имхо есть специальная пакость у профессиональных шиномонтожников, которой они промазывают хамп при сборке колеса. Эта пакость липкая типа клея. У меня так и собрана БЦ 25 на дисках с одним хампом( старые тазы) . Кстати, хампа для этих сусков должно быть два. Так что если уж заморочится на сдув,то диск должен быть безкамерным. И тогда имхо смело можно спускать до 1 атм. Опять же надо попробовать.

ЗЫ 2 Leona
А скока хампов на новой штамповке? Дырука под вентиль малого диаметра еще не показатель бескамерности диска! У старых тазов хамп один, что вобщем помимо большой дырки под сосок определяет "камерность" диска. Потому и моя самодеятельность с большими сосками и напяливанием безкамерной резины безкамеры не есть хорошо! АВТОВАЗ сделал только дыруку маленькой, или все таки добавил один хамп? Если не добавил, то жулики они.

зы забыл. В бескамерную резину добавляют или больше чего то там кладут. В эпоху всеобшего дефицита я спекулировал резиной БЦ. Так вот, на резине красочкой скромненьким штампиком писяли КАМЕРНАЯ. Это при том что на матрице резины TUBELESS ангельским по черному.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки

Добрый день,
Вопрос по резине Amtel Seven Hills (К-182-А) на ниву 4х4.
Собственно приобрел сию резину себе на зиму. При установке выяснилось, что вентиль не проходит в отверстие диска. Нива этого года, диски штамповка, отверстие для вентиля видимо с некоторых пор стало меньше. Шинмонтажники уверили что эту резину на эти диски можно можно ставить и без камер. Сверлить диск и расширять отверстие для вентиля ну очень не хотелось, в итоге я поддался на провокации и дал добро. Собственно установили.
Вот сейчас сижу и думаю, а не обманули ли меня? и будет ли меня однажды утром ждать машина с приспущенными колесами? Может у кого был опыт? Или мне стоит срочно бежать в магазин за камерами с узким вентилем?

З.Ы. никому не надо 4 новых камеры R16 для нивы под диски с широким отверстием для вентиля, продам недорого :).




Сейчас в 90% случаев на дорогах машины передвигаются с бескамерными шинами, это обусловлено лучшими эксплуатационными характеристиками в отличие от своих камерных собратьев. Но у этих покрышек есть один не оспоримый минус – если повредить корд диска, либо в место прилегания попадет песок или другая грязь колесо будет спускать! Причем несильно, а из-за особенностей строения каждый день по немного, 0,2 – 0,5 атмосферы. И как же с этим бороться? Можно ли в бескамерную шину поставить покрышку? Давайте разбираться …

Конечно, бескамерный вариант покрышки однозначно сейчас выигрывает в своих эксплуатационных характеристиках:

Вот лишь только некоторые плюсы бескамерных шин, минусы конечно тоже есть, хотя бы такой что они дороже на 20% своих камерных собратьев, но технологический процесс не остановить.

Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы

У процедуры присутствуют однозначные плюсы и минусы, говорящие о целесообразности ремонта. Достоинства.

  1. Если шина спускает по причине неровности кромки обода или наличия песка на стыке – камера удержит давление нормально.
  2. При нарушении герметичности баллона (трещины в дисках, поры или незатягивающиеся проколы) дополнительный резиновый баллон удержит воздух внутри.
  3. Езда на подобной конструкции более комфортна, чем на докатке. Это дает возможность использовать ее в качестве запаски.
  1. Ободья бескамерок предназначены под широкий сосок. При монтаже камеры нужно монтировать дополнительную вставку или ниппель вырвет.
  2. Увеличивается не подрессоренная масса автомобиля. дополнительный вес колеса негативно сказывается на долговечности подшипников, рычагов и шаровых опор. Также быстрее изнашиваются амортизаторы.
  3. Внутренняя часть бескамерки отличается уменьшенным размером баллона. Ввиду стесненности пространства камера не расправляется полностью. Также здесь присутствуют ребристые части. Вставки перетирают поверхность камеры.
  4. Между телом шины и камеры образовываются полости, наполненные воздухом. Пузыри мигрируют, что сбивает балансировку, мешает управляемости автомобиля. Как результат – неравномерный износ, наличие возможных вибраций рулевого колеса.
  5. Вероятность разбортировки при входе в повороты на больших скоростях.

Таким образом, в качестве аварийного варианта метод сгодится для аккуратного преодоления 100-200 км. При постоянной эксплуатации – рекомендуется колесо сменить.

Грыжа на колесе, поможет ли камера?

Шишка на колесе

Отчего она вылезает мы говорили вот здесь, если коротко, то рвется нижний металлический и тканевый корд колеса, который держит резину и давление просто распирает покрышку в этом мете. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНА МОЖЕТ ПРОРВАТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ! И поверьте, камерой вы ничего сделать не сможете — 100%! Если шишка прорвется, камера лопнет тут же, она не сможет выдержать давление внутри, ведь она не имеет усиливающих элементов – ЛОПНЕТ КАК ШАРИК.

Восстанавливайте свои диски, возможно нужно банально покраска или просто очистить место крепления. Если не помогает и был удар, ПОДУМАЙТЕ ЛУЧШЕ НАД ЗАМЕНОЙ, КОЛЕСА ЭТО НЕ ТА ЭКОНОМИЯ!

НА этом все, искреннее ваш АВТОБЛОГГЕР.

  • Как накачать колесо?
  • Зимняя резина для внедорожника
  • Шины ЕВРОЗИМА. Что это такое и где применять такую резину

Добавить комментарий Отменить ответ

Установка камеры в покрышку своими руками

полоски внутри


Самостоятельный монтаж в бескамерку выполняется так.

Для устранения воздушного пузыря некоторые специалисты рекомендуют медленно накачивать скат и при этом немного опустить ниппель в гнездо.

Методика актуальна для всех колес, независимо от размера, будь то 14, 15 или r16.

Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск

Установка камеры в современный баллон на легкосплавном диске недопустима. Исключением выступает необходимость кратковременной докатки в пределах 200 км. или использование в качестве запаски.

литой диск

Спровоцировать необходимость может повреждение самого обода или шины. Нарушение герметичности устраняется путем вставки независимого баллона, удерживающего давление.

Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе

Во время получения бокового прореза некоторые автомобилисты во время получения бокового прореза бескамерки ставят внутрь камеры и продолжают движение. Можно ли подобным образом чинить резину зависит от случая.

Установка бескамерной покрышки на обычный обод

Современные диски оборудованы специальными кольцевыми выступами – хампами. Детали предназначены для удержания корда шины в прижатом состоянии.

Обод колеса


Если эксплуатация покрышки продолжается, ввиду отсутствия удерживающего элемента, ее быстро сорвет с посадочного места.

Поможет ли камера, если грыжа на колесе

Образование грыжи на покрышке говорит о повреждении внутреннего слоя корда. Если тканевая или металлическая основа разрушена – дальнейшая эксплуатация изделия категорически не рекомендуется.

Аналогично это касается и установки камеры в поврежденную шину. Дополнительная вставка не имеет армирующего слоя. Мягкая камера сильно растягивается, что делает ее монтаж бесполезным.

Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать

Обычно бескамерные покрышки могут спускать в трех случаях.

  1. Повреждение внутреннего герметизирующего слоя. Каждая шина имеет на исподней стороне специальную мягкую прослойку. Когда скат прокалывается – слой быстро затягивает повреждение, что минимизирует потерю воздуха.
  2. Повреждение герметизирующего ободка на скате или кромки обода. Главный герметизирующий элемент – стык между шиной и диском. При ударе колес нередко кромки загибаются, что приводит к разгерметизации стыка.
  3. Играет важную роль возраст дисков. Облупившаяся или растрескавшаяся краска также пропускает воздух.

При отсутствии ярко выраженных проколов следует обратить внимание на вышеуказанные факторы или установить внутрь обычную камеру.










Спускает, ничего сделать нельзя

Однако бывают такие случаи — когда бескамерная шина спускает, и чтобы вы не делали, это не прекращается!

В основном это происходит из-за повреждения колесного диска. Скажем, влетели вы в яму и помяли диск (штампованный), вам его выпрямили, но могут остаться неровности, шина неплотно будет прилегать и будет травить воздух, пусть не быстро, но на следующий день минус 0,3 атмосферы, возможно и больше.

С литыми и кованными дисками еще сложнее, если вы влетели в яму они банально могут лопнуть, либо пойдут микротрещины, через которые будет спускать колесо. Выпрямить и запаять их конечно можно, но сложно и не всегда это стоит делать, потому как структура диска нарушена (если повреждение серьезное), подробнее здесь.

спускает

Также может быть дело в покраске диска. Все дело в том, что лак и краска, от времени могут отходить, вспучиваться, и опять же шина неплотно прилегает к диску. Колесо спускает, вроде банально, но это частая неисправность на подержанных литых дисках! Их нужно зачистить и правильно покрасить.

Конечно повреждение самой покрышки, не стоит списывать, при сильных ударах может ломаться (рваться сам корд), здесь уже бесполезно ставить какие либо камеры, нужна полностью замена шины.

Бывают и банальные причины, например грязь (или песок) на шиномонтаже в местах крепления шины к диску. Здесь нужно просто очистить место прилегания.

Как установить вентиль для бескамерных шин

Вентиль бескамерных шин


Стандартная процедура монтажа бескамерного ниппеля на колесо подразумевает использование специального приспособления. На фото ниппельный ключ модели jtc 3926:

Нипельный ключ


Процедура выглядит так:

  • выкрутить вентиль из нового соска;
  • вставить его со внутренней стороны диска;
  • смонтировать опорное устройство;
  • используя ключ как рычаг, протянуть через отверстие обода сосок.

Протягивание вентиля


Если все сделано правильно, золотник станет на место и травление воздуха из места контакта.

Смотрите также

Комментарии 29

И как ты тогда? Закрыла сезоне и все? Тоже думаю камеру брать до весны (((

Ребята, всем спасибо за проявленное внимание. Сегодня уже третий день пойдёт, как я езжу на камере, пока что ничего не спускает. Давление надо заехать померять, и возможно все будет как надо

Мне сказали что доездить сезон можно на нем. Ибо новое колесо брать нет денег. А ездить надо иногда

1. не связано. 2. безопасно.3 его нет. Развернуло скорей всего из за наезда на скользкую покатую обочину, разница в врашений передних колес немного газу и результат.

Одна из версий, что меня развернуло из за того, что на той прямой была колея из льда и я выпрыгнула из неё. А я ни тормозила ни газовала . Я держала среднюю скорость 40км/ч

Ну. начну по порядку. Это только мои мысли.

1) Знаешь тут сложно сказать, это может быть стечение обстоятельств. Ты не написала какая дорога была снег, лед, сухая, мокрая. Может притормозила и крутанула рулем. Задняя ось разгрузилась вот тебе и крутануло. Может резина такая хорошая, может черная кошка дорогу перебежала. Разное давление в шинах. Версий много может быть.

2) В городе безопасно, на трассе по моему тоже до 110, но я бы поставил запаску, или поменял балон. Может тут я паранойк ну да ну его на фиг, от греха подальше.

3) Прокол череват только одним по сути. Это спусканием колеса и его подкачкой. На счет взрыва тут сложно сказать навряд ли конечно, давление не то. Мы с другом ехали на дачу в том году и каждые 40-50 км останавливались подкачивать это при условии что не в одном при дорожном шиномонтаже не могли найти прокол. Проехали с проколом где то 350- 400 км и не чего не взорвалась покрышка. Это с учетом что я что он выходили на обгон длинномеров (фур).

Я бы поменял балон, думаю можно найти в продаже именно твой) А так проверь давление в шинах, и в добрый путь)

Преимущества бескамерных покрышек

На современных автомобилях бескамерные покрышки практически вытеснили камерные. Вот некоторые эксплуатационных свойств, которые дают им неоспоримое преимущество:

  • Легкий вес колеса. Колесо – это маховик, который надо постоянно раскручивать и которое имеет гироскопический эффект в поворотах. Даже незначительное снижение веса маховика значительно увеличивает динамику ускорения и управлемость в поворотах. Снижается расход топлива.
  • Простота конструкции. Минус один элемент в конструкции. При установке камеру не надо расправлять и заправлять в покрышку.
  • Защита от проколов. В покрышку заливают антипрокольную жидкость. Если колесо пробито, то к месту выхода воздуха вытягивается жидкость, которая быстро густеет от контакта с воздухом. Колесо самовулканизируется. Водитель может с удивлением обнаружить в покрышке гвоздь с которым он ездит уже несколько дней.

Единственные недостаток – это цена. Бескамерные покрышки стоят на 20% дороже, чем камерные.


Мой опыт

После двух сезонов мне реально показалось, что покрышка не равномерно изношена, тогда то я и купил новые диски, обычная штамповка, и новую бескамерную резину.

Собственно моя констатация фактов – ездить можно, НО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! Если передвигаетесь часто с большими скоростями (трасса), то лично я бы заменил колесо полностью. В идеале можно кинуть на запаску, именно туда такому колесу и дорога. Ставить на переднюю ось запрещено вообще, потому как не знаешь, что ожидать от этого колеса. И да через пару сезонов, а может быть и через один (если пробег большой) покрышка износится, причем не равномерно, от этого уйти не получится.

Читайте также: