Можно ли ставить камеру в бескамерную шину мотоцикла

Обновлено: 04.07.2024

Выбор частей мотоцикла никогда не бывает простым. Каждый мотоциклист заинтересован в покупке предметов, которые будут прочными, не будут подвержены быстрому износу и, следовательно, достаточны для использования в течение многих лет. Однако, поскольку многие люди имеют очень много разных мнений, трудно четко определить, какие мотоциклетные шины для скутеров или мотоциклов являются лучшими. В настоящее время шины можно разделить преимущественно на два типа – бескамерные и камерные. Какие, однако, лучше всего работают в разных условиях?

Покупка подходящих долговечных шин очень важна из-за проблем безопасности, а также качества вождения. Если мотоцикл обладает хорошим сцеплением, то ни одному мотоциклисту не придется беспокоиться о том, что байк подскользнется на улице, а значит и о возможной аварии. Следует помнить, что только две шины контролируют нашу езду, поэтому риск опасности намного выше, чем в случае автомобиля. В связи с этим шины должны быть правильно
адаптированы к байкам.

Одним из известных типов мотоциклетных шин, предназначенных для этой цели, являются бескамерные шины с маркировкой TL сбоку. Наиболее заметным элементом конструкции бескамерных шин является дополнительный бутиловый слой, которого нет в моделях камер.

Его характерная особенность – более низкая воздухопроницаемость, чем у смеси, из которой изготовлена ​​шина. Бескамерная шина имеет гораздо меньшую массу, чем в случае обычной шины, она позволяет достичь более высокой максимальной скорости, а также безопаснее из-за медленной потери давления в случае повреждения. Все эти особенности являются преимуществами, но также имеют ряд недостатков, среди которых, среди прочего, более высокая цена и невозможность продолжить движение, если обод поврежден.

Легковые шины Шин Line – качественные и правильно выбранные шины обеспечивают безопасность и комфорт поездки и смогут прослужить не один сезон

Шины второго типа, в свою очередь, обозначены буквами TT. В отличие от бескамерных шин, эта модель обладает намного лучшей амортизацией. Из-за наличия спиц обода, амортизирующая поверхность больше, что также дает дополнительное чувство безопасности и стабильности. Такие шины также лучше, когда речь идет о продолжении движения после повреждения обода или самой шины.

Благодаря своей конструкции они представляют собой более постоянное решение. Кроме того, они дешевле, что может быть существенным преимуществом для некоторых мотоциклистов. Однако эти шины не лишены недостатков – если шина ломается, то быстро теряет давление, а отремонтировать после этого ее уже невозможно, остается только выкинуть . Это не очень существенные дефекты, но они могут быть неприятными.

В сети присутствует большое количество споров о том, ставится ли камера в бескамерную шину и какие последствия ремонта. Некоторые пользователи утверждают, что в этом случае авто ведет себя непредсказуемо. Другие настаивают на приемлемости метода починки.

Эксперты также разделяются на два лагеря. С одной стороны поставить подобное колесо – нанести вред машине. Противники не видят ничего страшного.

Камера на бескамерные

Перед выводами и решением необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки процедуры.

Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы

У процедуры присутствуют однозначные плюсы и минусы, говорящие о целесообразности ремонта.
Достоинства.

  1. Если шина спускает по причине неровности кромки обода или наличия песка на стыке – камера удержит давление нормально.
  2. При нарушении герметичности баллона (трещины в дисках, поры или незатягивающиеся проколы) дополнительный резиновый баллон удержит воздух внутри.
  3. Езда на подобной конструкции более комфортна, чем на докатке. Это дает возможность использовать ее в качестве запаски.
  1. Ободья бескамерок предназначены под широкий сосок. При монтаже камеры нужно монтировать дополнительную вставку или ниппель вырвет.
  2. Увеличивается не подрессоренная масса автомобиля. дополнительный вес колеса негативно сказывается на долговечности подшипников, рычагов и шаровых опор. Также быстрее изнашиваются амортизаторы.
  3. Внутренняя часть бескамерки отличается уменьшенным размером баллона. Ввиду стесненности пространства камера не расправляется полностью. Также здесь присутствуют ребристые части. Вставки перетирают поверхность камеры.
  4. Между телом шины и камеры образовываются полости, наполненные воздухом. Пузыри мигрируют, что сбивает балансировку, мешает управляемости автомобиля. Как результат – неравномерный износ, наличие возможных вибраций рулевого колеса.
  5. Вероятность разбортировки при входе в повороты на больших скоростях.

Таким образом, в качестве аварийного варианта метод сгодится для аккуратного преодоления 100-200 км. При постоянной эксплуатации – рекомендуется колесо сменить.

Установка камеры в покрышку своими руками

полоски внутри

Самостоятельный монтаж в бескамерку выполняется так.

Для устранения воздушного пузыря некоторые специалисты рекомендуют медленно накачивать скат и при этом немного опустить ниппель в гнездо.

Методика актуальна для всех колес, независимо от размера, будь то 14, 15 или r16.

Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск

литой диск

Установка камеры в современный баллон на легкосплавном диске недопустима. Исключением выступает необходимость кратковременной докатки в пределах 200 км. или использование в качестве запаски.

Спровоцировать необходимость может повреждение самого обода или шины. Нарушение герметичности устраняется путем вставки независимого баллона, удерживающего давление.

Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе

Во время получения бокового прореза некоторые автомобилисты во время получения бокового прореза бескамерки ставят внутрь камеры и продолжают движение. Можно ли подобным образом чинить резину зависит от случая.

Установка бескамерной покрышки на обычный обод

Современные диски оборудованы специальными кольцевыми выступами – хампами. Детали предназначены для удержания корда шины в прижатом состоянии.

Обод колеса



Если эксплуатация покрышки продолжается, ввиду отсутствия удерживающего элемента, ее быстро сорвет с посадочного места.

Поможет ли камера, если грыжа на колесе

Образование грыжи на покрышке говорит о повреждении внутреннего слоя корда. Если тканевая или металлическая основа разрушена – дальнейшая эксплуатация изделия категорически не рекомендуется.

Аналогично это касается и установки камеры в поврежденную шину. Дополнительная вставка не имеет армирующего слоя. Мягкая камера сильно растягивается, что делает ее монтаж бесполезным.

Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать

Обычно бескамерные покрышки могут спускать в трех случаях.

  1. Повреждение внутреннего герметизирующего слоя. Каждая шина имеет на исподней стороне специальную мягкую прослойку. Когда скат прокалывается – слой быстро затягивает повреждение, что минимизирует потерю воздуха.
  2. Повреждение герметизирующего ободка на скате или кромки обода. Главный герметизирующий элемент – стык между шиной и диском. При ударе колес нередко кромки загибаются, что приводит к разгерметизации стыка.
  3. Играет важную роль возраст дисков. Облупившаяся или растрескавшаяся краска также пропускает воздух.

При отсутствии ярко выраженных проколов следует обратить внимание на вышеуказанные факторы или установить внутрь обычную камеру.

Установка заплатки на бескамерную шину

В некоторых случаях допускается установка специальных заплаток. При серьезных проколах с внутренней стороны методом вулканизации или специального клея крепится деталь, герметизирующая отверстие.

Подобная починка возможна не в каждом случае. Длинные порезы, рваные дыры не подлежат заклейке. Заплатка через отверстие выдавливается, что нивелирует эффект от ремонта.

Как установить вентиль для бескамерных шин

Вентиль бескамерных шин



Стандартная процедура монтажа бескамерного ниппеля на колесо подразумевает использование специального приспособления.

Нипельный ключ

На фото ниппельный ключ модели jtc 3926:

Процедура выглядит так:

  • выкрутить вентиль из нового соска;
  • вставить его со внутренней стороны диска;
  • смонтировать опорное устройство;
  • используя ключ как рычаг, протянуть через отверстие обода сосок.

Протягивание вентиля


Если все сделано правильно, золотник станет на место и травление воздуха из места контакта.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.


Leksey



Человек с аватарой

Репутация: 261


Танкист


Репутация: 76


Yakutianin



Репутация: 2

В том-то и дело, я сам не понял когда достал, на обоих колесах приржавевшие в хлам шайбы намертво привинченные гайками к камерам

Обоснуй пожалуйста,какую функцию она(гайка) изнутри выполняет? Может произойти смещение соска.

В комплекте новой камеры на сосок была навинчена только одна гайка.


Танкист


Репутация: 76

Я те говорю ставь гайку вторую. На камерах от кенды, есть две этих самых контргайки. У меня мопед пришел с япии тоже одна внутри, одна снаружи. ЗЫ: У тебя сосок торчит на "пол километра"


Может. Может и оторвать если будишь ехать на спущенном баллоне, и потеряешь сосок. А так он останется на ободе мертво даже после от деления от камеры


Yakutianin



Репутация: 2

Я те говорю ставь гайку вторую. На камерах от кенды, есть две этих самых контргайки. У меня мопед пришел с япии тоже одна внутри, одна снаружи. ЗЫ: У тебя сосок торчит на "пол километра"

Сосок да торчит,просто намудохался я сегодня с этой бортировкой,думаю может пока так оставить если особого криминала нет.


Leksey



Человек с аватарой

Репутация: 261


Танкист


Репутация: 76

Вот, и обоснуй рекламацию Лёшке, и Мише)) Пущай вторую гайку высылают ЗЫ: с экономили, а человек мучается этим вопросом


Yakutianin



Репутация: 2

Я те говорю ставь гайку вторую. На камерах от кенды, есть две этих самых контргайки. У меня мопед пришел с япии тоже одна внутри, одна снаружи. ЗЫ: У тебя сосок торчит на "пол километра"

Может. Может и оторвать если будишь ехать на спущенном баллоне, и потеряешь сосок. А так он останется на ободе мертво даже после от деления от камеры


Танкист


Репутация: 76

Тайную роль я не знаю второй контрящей гайки. Но, у меня стоят две И при покупки запасных камер от кенды, там тоже две было.


shupaltse



Репутация: 130

конечно, оставь. успеешь ещё бортануть, когда прокол будет. приклей изолентой на крышку аирбокса изнутри эту гайку, сразу и накрутишь. мне кажется вторая гайка нужна для того чтобы сосок стоял и не ёрзал там.


Yakutianin



Репутация: 2

конечно, оставь. успеешь ещё бортануть, когда прокол будет. приклей изолентой на крышку аирбокса изнутри эту гайку, сразу и накрутишь. мне кажется вторая гайка нужна для того чтобы сосок стоял и не ёрзал там.


Kopcak



Репутация: 37

Вторая гайка это рудимент в случае с новой камерой для переднего колеса изображенной на фото.

1-я гайка обычно служит для фиксации через шайбу соска на камере.

В случае с твоей камерой сосок уже имеет дополнительную шайбу выполненную заодно с соском, которой он будет упираться в обод, когда законтришь второй гайкой снаружи.


Leksey



Человек с аватарой

Репутация: 261

Я пруф теперь хочу! Почему гайка нужна там? А зачем ее в аирбокс? На пипку навинтить не варик?
Апд: а с чего вдруг надо сосок на камере притягивать? И что такое рудимент? :-)


Танкист


Репутация: 76


shupaltse



Репутация: 130

ты с ума сошёл? я тут прицепил всю пачку балансирного свинца (балансировал))), так все ржали. уверен, засмеют и две гайки на соске!


Leksey



Человек с аватарой

Репутация: 261


Yakutianin



Репутация: 2

Вторая гайка это рудимент в случае с новой камерой для переднего колеса изображенной на фото.

1-я гайка обычно служит для фиксации через шайбу соска на камере.

В случае с твоей камерой сосок уже имеет дополнительную шайбу выполненную заодно с соском, которой он будет упираться в обод, когда законтришь второй гайкой снаружи.

Да она(шайба) не заодно с соском сделана,она на нем просто болталась и так меня запарила когда я этот сосок пытался в отверстие пропихнуть,все время
слетала. При прикручивании гайки к ободу все держится достаточно крепко, только Танкист прав, торчит сосок конкретно


Танкист


Репутация: 76


Камрад, ты их не слушай Пускай гайку высылают. Ищ с экономили на гайке. А ты мучайся Вот такие я брал камера: ЗЫ: От дайте гайку окаянные


Yakutianin



Репутация: 2


Камрад, ты их не слушай Пускай гайку высылают. Ищ с экономили на гайке. А ты мучайся Вот такие я брал камера: ЗЫ: От дайте гайку окаянные


Танкист


Репутация: 76

Они оцинкованные. ЗЫ: Причем тут шайба? Пускай гайку высылают. ЗЫ: Я им сейчас репутацию под порчу. Ишь, на гайках экономят.


Yakutianin



Репутация: 2

Они оцинкованные. ЗЫ: Причем тут шайба? Пускай гайку высылают. ЗЫ: Я им сейчас репутацию под порчу. Ишь, на гайках экономят.


Танкист


Репутация: 76


Нека. У мну автомат заряжания. Да, и гильз после выстрелов как таковой нет. Только от ПКТ ЗЫ: Нее а предъяву ты им на катай. Пущай высылают гайку


Kopcak



Репутация: 37

Ну если болтается то нужно закрутить.
И стребовать гайку заказным письмом. :-)


Варион



Репутация: 11

Интересная ситуация, до этого дня был уверен в одном, так как на всех инокамерах которые я покупал были две гайки. С одной стороны если гайка одна то вентиль плоскостью шайбы плотнее прижмется к отверстию и обеспечит лучшую герметичность. С другой стороны при затяжке действует сила на срыв этого самого вентиля.


Шину с проколотой боковиной или утечкой обода может затруднить герметизация. Это может произойти с автомобильными шинами, велосипедными шинами, шинами для мотоциклов и шинами для сельскохозяйственной техники. В некоторых случаях вы можете поместить внутреннюю камеру в бескамерную шину. В других случаях это было бы опасно и не рекомендуется.

Велосипедные шины

Бескамерные велосипедные диски могут потребовать модификации, если вы хотите установить камеру в шину. Если ваш обод поврежден или вы не можете получить хорошее уплотнение, установка шины может снова сделать вашу шину пригодной для использования. Трубка также может сделать шину более долговечной в очень тяжелых условиях езды. Возможно, вам придется просверлить отверстие клапана в ободе, чтобы посадить велосипедную трубку. Обязательно используйте файл по краям отверстия, чтобы он не разрезал шток клапана.

Шины для мотоциклов

Большинство бескамерных шин для мотоциклов допускают использование внутренней камеры, хотя вам, возможно, придется просверлить отверстие для штока клапана, чтобы оно подходило. При монтаже камеры будьте осторожны, чтобы не прищемить ее утюгом, который вы используете для повторной установки шины. Когда вы заправляете шину, откиньте ее вокруг нее, чтобы выровнять камеру и предотвратить ее защемление или зацепление между ободом и шиной.

Автомобильные/Грузовые Шины

Не устанавливайте камеры в радиальные автомобильные или грузовые шины. У большинства бескамерных дисков есть центр падения. Центр падения препятствует хорошему контакту трубки с шиной. Это может привести к повреждению обода или внезапному выходу воздуха, захваченного под трубой, и падению давления воздуха внутри корпуса трубки. Бескамерные шины имеют более толстые боковины, чем покрышки. Внутренняя камера помогает поддерживать боковые стенки шины, и это помогает поддерживать положительный контакт между шиной и внутренней камерой. Более жесткие радиальные боковые стенки вызывают трение с внутренней трубой, и это может привести к выходу из строя трубки или боковых стенок и внезапному выбросу во время движения.

Газонокосилки и Тачки

Добавление внутренней камеры к шине газонокосилки, садового прицепа или шины для тачки относительно просто и может продлить срок службы шины. Следите за тем, чтобы не защемить трубу утюгом при повторной посадке борта. Заполните полностью, а затем снова выпустите весь воздух, чтобы равномерно посадить трубку. Затем заполните трубку до рекомендуемого давления.




Сейчас в 90% случаев на дорогах машины передвигаются с бескамерными шинами, это обусловлено лучшими эксплуатационными характеристиками в отличие от своих камерных собратьев. Но у этих покрышек есть один не оспоримый минус – если повредить корд диска, либо в место прилегания попадет песок или другая грязь колесо будет спускать! Причем несильно, а из-за особенностей строения каждый день по немного, 0,2 – 0,5 атмосферы. И как же с этим бороться? Можно ли в бескамерную шину поставить покрышку? Давайте разбираться …

Конечно, бескамерный вариант покрышки однозначно сейчас выигрывает в своих эксплуатационных характеристиках:

Вот лишь только некоторые плюсы бескамерных шин, минусы конечно тоже есть, хотя бы такой что они дороже на 20% своих камерных собратьев, но технологический процесс не остановить.

Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы

У процедуры присутствуют однозначные плюсы и минусы, говорящие о целесообразности ремонта. Достоинства.

  1. Если шина спускает по причине неровности кромки обода или наличия песка на стыке – камера удержит давление нормально.
  2. При нарушении герметичности баллона (трещины в дисках, поры или незатягивающиеся проколы) дополнительный резиновый баллон удержит воздух внутри.
  3. Езда на подобной конструкции более комфортна, чем на докатке. Это дает возможность использовать ее в качестве запаски.
  1. Ободья бескамерок предназначены под широкий сосок. При монтаже камеры нужно монтировать дополнительную вставку или ниппель вырвет.
  2. Увеличивается не подрессоренная масса автомобиля. дополнительный вес колеса негативно сказывается на долговечности подшипников, рычагов и шаровых опор. Также быстрее изнашиваются амортизаторы.
  3. Внутренняя часть бескамерки отличается уменьшенным размером баллона. Ввиду стесненности пространства камера не расправляется полностью. Также здесь присутствуют ребристые части. Вставки перетирают поверхность камеры.
  4. Между телом шины и камеры образовываются полости, наполненные воздухом. Пузыри мигрируют, что сбивает балансировку, мешает управляемости автомобиля. Как результат – неравномерный износ, наличие возможных вибраций рулевого колеса.
  5. Вероятность разбортировки при входе в повороты на больших скоростях.

Таким образом, в качестве аварийного варианта метод сгодится для аккуратного преодоления 100-200 км. При постоянной эксплуатации – рекомендуется колесо сменить.

Грыжа на колесе, поможет ли камера?

Шишка на колесе

Отчего она вылезает мы говорили вот здесь, если коротко, то рвется нижний металлический и тканевый корд колеса, который держит резину и давление просто распирает покрышку в этом мете. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНА МОЖЕТ ПРОРВАТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ! И поверьте, камерой вы ничего сделать не сможете — 100%! Если шишка прорвется, камера лопнет тут же, она не сможет выдержать давление внутри, ведь она не имеет усиливающих элементов – ЛОПНЕТ КАК ШАРИК.

Восстанавливайте свои диски, возможно нужно банально покраска или просто очистить место крепления. Если не помогает и был удар, ПОДУМАЙТЕ ЛУЧШЕ НАД ЗАМЕНОЙ, КОЛЕСА ЭТО НЕ ТА ЭКОНОМИЯ!

НА этом все, искреннее ваш АВТОБЛОГГЕР.

  • Как накачать колесо?
  • Зимняя резина для внедорожника
  • Шины ЕВРОЗИМА. Что это такое и где применять такую резину

Добавить комментарий Отменить ответ

Установка камеры в покрышку своими руками

полоски внутри


Самостоятельный монтаж в бескамерку выполняется так.

Для устранения воздушного пузыря некоторые специалисты рекомендуют медленно накачивать скат и при этом немного опустить ниппель в гнездо.

Методика актуальна для всех колес, независимо от размера, будь то 14, 15 или r16.

Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск

Установка камеры в современный баллон на легкосплавном диске недопустима. Исключением выступает необходимость кратковременной докатки в пределах 200 км. или использование в качестве запаски.

литой диск

Спровоцировать необходимость может повреждение самого обода или шины. Нарушение герметичности устраняется путем вставки независимого баллона, удерживающего давление.

Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе

Во время получения бокового прореза некоторые автомобилисты во время получения бокового прореза бескамерки ставят внутрь камеры и продолжают движение. Можно ли подобным образом чинить резину зависит от случая.

Установка бескамерной покрышки на обычный обод

Современные диски оборудованы специальными кольцевыми выступами – хампами. Детали предназначены для удержания корда шины в прижатом состоянии.

Обод колеса


Если эксплуатация покрышки продолжается, ввиду отсутствия удерживающего элемента, ее быстро сорвет с посадочного места.

Поможет ли камера, если грыжа на колесе

Образование грыжи на покрышке говорит о повреждении внутреннего слоя корда. Если тканевая или металлическая основа разрушена – дальнейшая эксплуатация изделия категорически не рекомендуется.

Аналогично это касается и установки камеры в поврежденную шину. Дополнительная вставка не имеет армирующего слоя. Мягкая камера сильно растягивается, что делает ее монтаж бесполезным.

Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать

Обычно бескамерные покрышки могут спускать в трех случаях.

  1. Повреждение внутреннего герметизирующего слоя. Каждая шина имеет на исподней стороне специальную мягкую прослойку. Когда скат прокалывается – слой быстро затягивает повреждение, что минимизирует потерю воздуха.
  2. Повреждение герметизирующего ободка на скате или кромки обода. Главный герметизирующий элемент – стык между шиной и диском. При ударе колес нередко кромки загибаются, что приводит к разгерметизации стыка.
  3. Играет важную роль возраст дисков. Облупившаяся или растрескавшаяся краска также пропускает воздух.

При отсутствии ярко выраженных проколов следует обратить внимание на вышеуказанные факторы или установить внутрь обычную камеру.










Спускает, ничего сделать нельзя

Однако бывают такие случаи — когда бескамерная шина спускает, и чтобы вы не делали, это не прекращается!

В основном это происходит из-за повреждения колесного диска. Скажем, влетели вы в яму и помяли диск (штампованный), вам его выпрямили, но могут остаться неровности, шина неплотно будет прилегать и будет травить воздух, пусть не быстро, но на следующий день минус 0,3 атмосферы, возможно и больше.

С литыми и кованными дисками еще сложнее, если вы влетели в яму они банально могут лопнуть, либо пойдут микротрещины, через которые будет спускать колесо. Выпрямить и запаять их конечно можно, но сложно и не всегда это стоит делать, потому как структура диска нарушена (если повреждение серьезное), подробнее здесь.

спускает

Также может быть дело в покраске диска. Все дело в том, что лак и краска, от времени могут отходить, вспучиваться, и опять же шина неплотно прилегает к диску. Колесо спускает, вроде банально, но это частая неисправность на подержанных литых дисках! Их нужно зачистить и правильно покрасить.

Конечно повреждение самой покрышки, не стоит списывать, при сильных ударах может ломаться (рваться сам корд), здесь уже бесполезно ставить какие либо камеры, нужна полностью замена шины.

Бывают и банальные причины, например грязь (или песок) на шиномонтаже в местах крепления шины к диску. Здесь нужно просто очистить место прилегания.

Как установить вентиль для бескамерных шин

Вентиль бескамерных шин


Стандартная процедура монтажа бескамерного ниппеля на колесо подразумевает использование специального приспособления. На фото ниппельный ключ модели jtc 3926:

Нипельный ключ


Процедура выглядит так:

  • выкрутить вентиль из нового соска;
  • вставить его со внутренней стороны диска;
  • смонтировать опорное устройство;
  • используя ключ как рычаг, протянуть через отверстие обода сосок.

Протягивание вентиля


Если все сделано правильно, золотник станет на место и травление воздуха из места контакта.

Смотрите также

Комментарии 29

И как ты тогда? Закрыла сезоне и все? Тоже думаю камеру брать до весны (((

Ребята, всем спасибо за проявленное внимание. Сегодня уже третий день пойдёт, как я езжу на камере, пока что ничего не спускает. Давление надо заехать померять, и возможно все будет как надо

Мне сказали что доездить сезон можно на нем. Ибо новое колесо брать нет денег. А ездить надо иногда

1. не связано. 2. безопасно.3 его нет. Развернуло скорей всего из за наезда на скользкую покатую обочину, разница в врашений передних колес немного газу и результат.

Одна из версий, что меня развернуло из за того, что на той прямой была колея из льда и я выпрыгнула из неё. А я ни тормозила ни газовала . Я держала среднюю скорость 40км/ч

Ну. начну по порядку. Это только мои мысли.

1) Знаешь тут сложно сказать, это может быть стечение обстоятельств. Ты не написала какая дорога была снег, лед, сухая, мокрая. Может притормозила и крутанула рулем. Задняя ось разгрузилась вот тебе и крутануло. Может резина такая хорошая, может черная кошка дорогу перебежала. Разное давление в шинах. Версий много может быть.

2) В городе безопасно, на трассе по моему тоже до 110, но я бы поставил запаску, или поменял балон. Может тут я паранойк ну да ну его на фиг, от греха подальше.

3) Прокол череват только одним по сути. Это спусканием колеса и его подкачкой. На счет взрыва тут сложно сказать навряд ли конечно, давление не то. Мы с другом ехали на дачу в том году и каждые 40-50 км останавливались подкачивать это при условии что не в одном при дорожном шиномонтаже не могли найти прокол. Проехали с проколом где то 350- 400 км и не чего не взорвалась покрышка. Это с учетом что я что он выходили на обгон длинномеров (фур).

Я бы поменял балон, думаю можно найти в продаже именно твой) А так проверь давление в шинах, и в добрый путь)

Преимущества бескамерных покрышек

На современных автомобилях бескамерные покрышки практически вытеснили камерные. Вот некоторые эксплуатационных свойств, которые дают им неоспоримое преимущество:

  • Легкий вес колеса. Колесо – это маховик, который надо постоянно раскручивать и которое имеет гироскопический эффект в поворотах. Даже незначительное снижение веса маховика значительно увеличивает динамику ускорения и управлемость в поворотах. Снижается расход топлива.
  • Простота конструкции. Минус один элемент в конструкции. При установке камеру не надо расправлять и заправлять в покрышку.
  • Защита от проколов. В покрышку заливают антипрокольную жидкость. Если колесо пробито, то к месту выхода воздуха вытягивается жидкость, которая быстро густеет от контакта с воздухом. Колесо самовулканизируется. Водитель может с удивлением обнаружить в покрышке гвоздь с которым он ездит уже несколько дней.

Единственные недостаток – это цена. Бескамерные покрышки стоят на 20% дороже, чем камерные.


Мой опыт

После двух сезонов мне реально показалось, что покрышка не равномерно изношена, тогда то я и купил новые диски, обычная штамповка, и новую бескамерную резину.

Собственно моя констатация фактов – ездить можно, НО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! Если передвигаетесь часто с большими скоростями (трасса), то лично я бы заменил колесо полностью. В идеале можно кинуть на запаску, именно туда такому колесу и дорога. Ставить на переднюю ось запрещено вообще, потому как не знаешь, что ожидать от этого колеса. И да через пару сезонов, а может быть и через один (если пробег большой) покрышка износится, причем не равномерно, от этого уйти не получится.

Читайте также: