Mrs внутренняя ошибка эбу бмв е39

Обновлено: 04.07.2024

Просмотр полной версии : Ошибка EML

Загораестся ошибка емл иногда, когда на 2(редко) или 3 или 4 скорости машина в букс уходит,сейчас горят ошибки ( ошиб. двигателя, дск, курсовая, шестерня коробки) все вылезло после вот этих работ (перебирал насос гидроблока (стерся ротор насоса, работает через раз (ищу замену), менял рейку(руль пока криво стоит), варил пол багажника, мыл форсунки, чистил датчик холостого хода,) пару дней только езжу. Ошибки все сбрасывал, тут же вылезли снова.


ВОПРОС, все понятно откуда вылазит кроме EML, может ли она вследствии остальных ошибок выскакивать? и почему выскакивает когда ей вздумается?

ее я тоже снимал..
Что с ней может быть не так, добрый человек??

Нужно уделить внимание педали газа или сервоприводу дросселей. Возможно стоит почистить деталь или скорее всего заменить.

датчик положеия дроссельной заслонки который стоит внизу.
была проблема,решается заменой.

Это называется сервопривод.

Это называется сервопривод.

Заменой датчика, или сервопривода?

вот эта телега чтоли??

Датчик, это датчик. А сервопривод, это сервопривод. 2 детали, одна отображает угол открытия заслонок, а вторая открывает оные.

Датчик, это датчик. А сервопривод, это сервопривод. 2 детали, одна отображает угол открытия заслонок, а вторая открывает оные.

Потонциометр стоит вверху, а Антоха пишу про НизУ. :) Не вводи людей в заблуждения.

Датчик, это датчик. А сервопривод, это сервопривод. 2 детали, одна отображает угол открытия заслонок, а вторая открывает оные.

Номер 3 на рисунке, правильно понимаю? Спасибо большое за помощь, а то я паниковать потихой начал уже..)

вот эта телега чтоли??

Да. Но нужно максимально приблизится к тому все же что именно загорает лампу. Так как сервопривод дорогой. В нем обычно разлетаются пластиковые шестерни.

Номер 3 на рисунке, правильно понимаю? Спасибо большое за помощь, а то я паниковать потихой начал уже..)

Паникуй, чаще номер один :d

Паникуй, чаще номер один :d

а из за чего он разлетается то? просто так что ли?? Да и я думаю если б он разлетелся всегда бы ошибка горела.. нет?

Когда зубья только начинают крошиться возникает не всегда, дальше хуже. Пластик из-за бани внутри подсыхает, а деталь работает в достаточно интенсивном режиме отсюда и приходит ей конец.

Не стоит забывать про педаль.

Что то навалилось все вместе. колонка рулевая застучала, насос смг наелся.
Хотел спросить еще, как гидроакомулятор смг умирает, какие симптомы?

Что то навалилось все вместе. колонка рулевая застучала, насос смг наелся.
Хотел спросить еще, как гидроакомулятор смг умирает, какие симптомы?

Если все буду писать как чинить м серию у меня в компании работы не останется )))))))

п.с. Насос часто начинает подкачивать. постоянно гудя. Это все смотрится компьютером.:wave:

Если все буду писать как чинить м серию у меня в компании работы не останется )))))))

п.с. Насос часто начинает подкачивать. постоянно гудя. Это все смотрится компьютером.:wave:

Понятно что на фото обмотка электро мотора, но что это не совсем ясно подобное может быть даже в тракторе беларусь.

На самом деле это видимо насос смг в разборе. Фото мелкие не совсем видна критичность выработки щеток, но сказать из-за него ли шумит врятли возможно.

Понятно что на фото обмотка электро мотора, но что это не совсем ясно подобное может быть даже в тракторе беларусь.

На самом деле это видимо насос смг в разборе. Фото мелкие не совсем видна критичность выработки щеток, но сказать из-за него ли шумит врятли возможно.

ушатанный это именно сам ротор насоса смг с моей машины, который сейчас стоит и через раз работает.. знать бы как гидроблкок шумит что бы определить..

ушатанный это именно сам ротор насоса смг с моей машины, который сейчас стоит и через раз работает.. знать бы как гидроблкок шумит что бы определить..

включается периодически, дискомфорта не должно быть

Судя по фото, верхний мотор поживет, нижний-выбрасывать. В смысле замены щеток в москве проблем нет, есть места , где можно купить любые. По поводу звуков, которые издает насос - ничего особенного в них нет, гудение, которое слышно призаглушенном моторе и которое изиеняет звук с увеличением давления, на заведенном моторе его вообще не слышно. Проблема там обычно в другом- в самой секции насоса, которая судя по износу коллектора, должна давно наестся была. Поэтому про эти насосы и говорят, что они неремонтопригодны. Диагностика по времени накачки давления обычно указывает этот дефект.
По поводу емл - давно ли чистил ось дроссельных заслонок? Часто от грязи начинает заедать, у тяги пластмассовые наконечники -междумотором привода и собственно заслонками, датчиков там два - наверху и внизу, они очень редко выходят из строя, но малейший люфт в соединении вызывает загорание лампочки.

Верно осмотреть на загрязнения ось тоже следут. При диагностике серводвигателя это должно почиститься обязательно.

Судя по фото, верхний мотор поживет, нижний-выбрасывать. В смысле замены щеток в москве проблем нет, есть места , где можно купить любые. По поводу звуков, которые издает насос - ничего особенного в них нет, гудение, которое слышно призаглушенном моторе и которое изиеняет звук с увеличением давления, на заведенном моторе его вообще не слышно. Проблема там обычно в другом- в самой секции насоса, которая судя по износу коллектора, должна давно наестся была. Поэтому про эти насосы и говорят, что они неремонтопригодны. Диагностика по времени накачки давления обычно указывает этот дефект.
По поводу емл - давно ли чистил ось дроссельных заслонок? Часто от грязи начинает заедать, у тяги пластмассовые наконечники -междумотором привода и собственно заслонками, датчиков там два - наверху и внизу, они очень редко выходят из строя, но малейший люфт в соединении вызывает загорание лампочки.

Спасибо огромное.
я знаю как рабочий насос шумит, у меня насос шумит иногда оч громко, вибрация даже в ноги немного отдает.. верхний ротор для примера сфоткал он от смг 1 (пробег 190 тыс, а ротор вовсе не-стерт)
где мне можно живой ротор насоса смг 2 найти, скажите ребята??
С емл все понял, буду смотреть как только машину друга починим.

Верно осмотреть на загрязнения ось тоже следут. При диагностике серводвигателя это должно почиститься обязательно.

Возможно у меня-тяга сервопривода точнее-пластиковые чашки лопнутые, буду смотреть, спасибо что откликнулись) мне больше нееуда-обращаться, только к вам.

БМВ Е39

Схема электрооборудования двигателя

В последнее время, абсолютно незаменимыми при диагностике систем управления двигателем современных автомобилей стали такие считывающие приборы, как ручные сканеры типа, например, Actron Scantool, AutoXray XP240, либо KTS 100 (Bosch).

Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска, и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра) (см. сопроводительную иллюстрацию). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам.

Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение.

Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 мОм). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор.

Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ÷12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, l-зонд, где речь идет об измерении долей вольта.

Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления возможно при помощи разветвителя, включённого последовательно в разъем блока управления двигателем. При этом на выключенном, работающем двигателе или во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.

Для диагностики электронных систем двигателя, автоматической трансмиссии, ABS, SRS могут применяться специальные диагностические сканеры или тестеры BMW DIS, MoDIC (программируемые от PC). Кроме того, для этой цели можно применить сканеры и специализированные диагностические анализаторы, например CS 1000, Bosch FSA 560, KTS 300, Sun 2013, или обычный персональный компьютер со специальным кабелем и программой браузером OBD.

Диагностика БМВ Е39

Некоторые сканеры, помимо обычных операций диагностики, позволяют, при соединении с персональным компьютером, распечатывать хранящиеся в памяти блока управления принципиальные схемы электрооборудования (если заложены), программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях автомобиля в реальном масштабе времени.

Сканер только считывает занесённые память неисправности и очищает память неисправностей. Тестер дополнительно может активизировать и показывать текущие данные.

Для диагностики также могут быть применены, например, приборы фирмы ToolRama, Inc. (3500 NW Boca Raton Blvd., Boca Raton, Florida, 33431, USA 1 877 866 5726 — 561 750 4511 — 561 338 8447 FAX) с картриджами для определённой модели автомобиля. Все картриджи для тестера могут использоваться и в сканере. При этом функции будут ограничены только считыванием и очисткой памяти.

Для диагностики могут быть применены, например, приборы фирмы ToolRama, Inc. (3500 NW Boca Raton Blvd., Boca Raton, Florida, 33431, USA 1 877 866 5726 — 561 750 4511 — 561 338 8447 FAX):

  • тестер R000 с картриджем Т051D или сканер P000 с картриджем Т041,
  • универсальный кабель N000,
  • разъем N001.

Картридж OBD II выполняет следующие функции:

  • Считывание и удаление кодов неисправностей OBD II. Отражение результатов испытаний датчика кислорода.
  • Непрерывный контроль систем зажигания, впрыска и компонентов.
  • Отражение списка текущих данных и зафиксированных неустойчивых отказов:
    • Абсолютное давление во впускном трубопроводе;
    • Напряжение датчика кислорода;
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя;
    • Расчетная нагрузка двигателя;
    • Скорость автомобиля;
    • Качество топлива;
    • Расход воздуха (по массе);
    • Опережение зажигания;
    • Положение дроссельной заслонки;
    • Температура всасываемого воздуха.

    Схема БМВ Е39

    Используется протокол ISO 9141-2. Для соединения применяется стандартный кабель с разъемом J1962.

    № вывода Назначение
    1 Задаётся производителем
    2
    3 Задается производителем
    4 Корпус
    5 Корпус — сигнальный вывод
    6 Задается производителем
    7 Линия K
    8 Задается производителем
    9 Задается производителем
    10
    11 Задается производителем
    12 Задается производителем
    13 Задается производителем
    14 Задается производителем
    15 Линия L
    16 Плюс батареи через предохранитель. Под напряжением при любом положении замка зажигания

    Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

    Рис 1. Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i,523i,528i

    Схема электропитания БМВ Е39

    Рис. 2. Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъёма

    Схема электропитания БМВ Е39

    Рис. 3. Осциллограммы сигналов на выводах разъёма блока управления двигателем

    Схема электропитания БМВ Е39

    Коды ошибок ЭБУ

    Определить неисправности датчиков и электрооборудования двигателя начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие ошибок, которые показывают неисправности элементов силовой установки.

    Расшифровка кодов ошибок двигателя БМВ Е39:

    Пятизначный код ошибки

    Двигатель БМВ Е39

    • P — is for powertrain codes
    • B — is for body codes
    • C — is for chassis codes
    • 0 — общий для OBD-II код
    • 1 — код производителя

    Третья позиция — тип неисправности:

    • 1 — топливная система или воздухоподача
    • 2 — топливная система или воздухоподача
    • 3 — система зажигания
    • 4 — вспомогательный контроль
    • 5 — холостой ход
    • 6 — ECU или его цепи
    • 7 — трансмиссия
    • 8 — трансмиссия

    Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки
    КОД Описание ошибки

    Вывод

    Схема электрооборудования БМВ Е39 достаточно простая и понятная. При желании, каждый автолюбители, опираясь на этот материал, может устранить неполадки в электросистеме транспортного средства.

    Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

    Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

    Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

    В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.


    Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

    Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

    • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
      • 1.1 Что такое BMW DSC?
      • 2.1 Отключите DSC вручную .
      • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
      • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
      • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
      • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
      • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
      • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
      • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
      • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
      • 7.1 Низкое напряжение

      Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?


      Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

      Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

      Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

      Что такое BMW DSC?


      DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

      Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

      Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

      Диагностика проблем BMW DSC



      DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

      Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

      Отключите DSC вручную .

      Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.


      Проверьте уровень тормозной жидкости

      Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

      Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

      Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.


      Считывание кодов неисправности DSC DTC

      Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

      Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

      Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

      Как читать коды BMW DSC

      Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

      1. Foxwell NT510 для BMW
      2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

      Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

      Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

      Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

      Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

      Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

      Как сбросить свет DSC на BMW

      Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

      Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

      Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

      Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

      Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

      Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

      Общие причины

      Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

      Датчик скорости вращения колеса


      Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

      Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

      Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

      Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

      Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

      При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

      Неисправность модуля блока управления ABS


      В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

      Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

      Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

      Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

      Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

      Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

      Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

      Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS


      Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

      Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

      Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

      Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

      Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

      DSC и стоп-сигнал от BMW


      Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

      • 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
      • 5E21 – Датчик давления 2 неисправен

      Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

      Низкий уровень тормозной жидкости


      Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

      Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

      Датчик угла поворота рулевого колеса

      Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
      Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

      Выключатель стоп-сигнала



      Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

      Низкое напряжение

      Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

      Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

      Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

      Связанные коды

      • Датчик давления не правдоподобен
      • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
      • Номер ошибки, такой как 17FE
      • Внутренний отказ блока управления

      Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

      Немецкие автомобили являются гарантом качества и надежности. Тем не менее и на таких машинах могут возникать различные неисправности. О них будет сигнализировать бортовой компьютер транспортного средства. Чтобы растолковать показания, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье пойдет речь об ошибках БМВ Е39, выдаваемых приборной панелью. Эта информация, несомненно, поможет понять, о какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу.

      Ошибки БМВ Е39

      Ошибки бортового компьютера могут возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.


      Коды ошибок БМВ Е39

      Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки.

      • P – Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства.
      • B – Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства.
      • C – Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.

      Второе обозначает код:

      • 0 – это общепринятый код для стандарта OBD-II.
      • 1 – индивидуальный код фирмы-производителя авто.
      1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.
      2. Расшифровка аналогична информации из первого пункта.
      3. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.
      4. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
      5. Проблемы с холостым ходом транспортного средства.
      6. Проблемы с ECU либо его целями.
      7. Возникновение проблем с механической трансмиссией.
      8. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.

      Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:

      • PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
      • PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
      • PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.


      Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.

      Значение ошибок

      Значение ошибок на панели приборов БМВ Е39 - ключ к исправлению поломок автомобиля. Ниже представлены коды основных ошибок, возникающие на автомобиле БМВ Е39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель с каждым годом либо добавляет, либо убирает некоторые из них:

      Важно добавить, что выше представлены далеко не все коды ошибок, полный список расшифровки можно отыскать на официальном сайте производителя автомобиля. При появлении кода, которого нет в списке расшифровок, необходимо без промедлений обратиться в сервисный центр для устранения проблемы.


      Расшифровка ошибок

      Для того чтобы расшифровать коды ошибок на БМВ Е39, необходимо знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов, которые позволят визуально продиагностировать наличие той или иной ошибки.

      Ошибки на русском языке


      Перевод с английского языка

      Опциональные ошибки БМВ Е39 в переводе с английского языка выглядят следующим образом:

      Как сбросить ошибки?


      При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить возникшую проблему:

      Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?


      Профилактика появления ошибок

      Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера БМВ Е39. Для того чтобы они возникали не так часто, необходимо регулярно проводить диагностику транспортного средства, следить за качеством омывающей и охлаждающей жидкости, топлива и моторного масла, а также соблюдать рекомендации по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства, которые указывает производитель автомобиля.

      Благодаря вышеуказанным операциям, риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля сведется к минимальному, что существенно сэкономит время, силы и материальные ресурсы автовладельца. Если, кроме ошибок, на приборной панели БМВ Е39 имеются и другие нарекания к автомобилю, нужно срочно отдать его в руки специалистов. Дело в том, что под маленькими неисправностями могут прятаться серьезные проблемы.

      Итоги


      Расшифровка ошибок на бмв е39 для таких же чайников как я))) — бортжурнал BMW 5 series "повседнев" 2002 года на

      RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормозCHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкостиSTOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателеCOOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкостиBOOTLID OPEN-Открыт багажникDOOR OPEN-Открыта дверьCHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналыCHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний светCHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарейCHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный светCHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фарCHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фарCHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаковCHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепаCHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний светCHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего ходаTRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКППCHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодкиWASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателяCHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателеIGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажиганияCHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкостиLIGHTS ON?-Включен свет?

      CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

      так напрягает а оказывается ошибки то пустевые)))

      Коды диагностики и расшифровка ошибок BMW Е39


      Ошибки бортового компьютера воспринимаются владельцами как досадная неприятность. На деле они помогают определить неисправность и своевременно ее устранить. Сегодня мы расскажем об ошибках, которые выдает бортовой компьютер BMW E39 – автомобиля пятой серии, который выпускался с 1995 по 2003 год.


      Модели пятой серии оснащаются множеством датчиков, контролирующих состояние ключевых узлов двигателя, топливной и тормозной систем, трансмиссии, электроники. Информация с датчиков поступает на бортовой компьютер, который в свою очередь сигнализирует водителю о тех или иных проблемах. Производитель выкладывает коды в открытый доступ, поэтому любой человек может самостоятельно определить возникшую неисправность.

      Классификация ошибок BMW E39

      Код ошибки состоит из пяти значений: одного буквенного и четырех цифровых. Буквы в коде имеют такие значения:

      • C – проблема в шасси автомобиля;
      • P – проблема в силовом агрегате авто;
      • B – ошибка связана с кузовными элементами автомобиля;

      Вторая цифра обозначает код стандарта диагностики:

      • 0 – общепринятый стандарт бортовой диагностики OBD-II;
      • 1 – код производителя, в нашем случае, BMW Group;

      Третья цифра обозначает характер неисправности:

      • 1-2 – проблемы в системе подачи воздуха или системе подачи топлива;
      • 3 – неполадки в системе зажигания: катушках, свечах, цепи распределения зажигания;
      • 4 – проблемы во вспомогательных системах автомобиля: системе рециркуляции и контроля давления выхлопных газов, системе охлаждения;
      • 5 – проблемы с холостым ходом, бензиновым насосом, датчиком скорости, цепью питания системы;
      • 6 – неполадки в электронном блоке управления, иммобилайзере;
      • 7 – неисправность механической трансмиссии;
      • 8 – неисправность автоматической трансмиссии;

      Последние две цифры отвечают за более точную локализацию неисправности. Вот несколько примеров распространенных кодов:

      • P0167 – некорректно работает нагреватель датчика кислорода;
      • P0321 – бортовой компьютер сигнализирует о неверных сигналах в цепи распределения зажигания;
      • P0476 – зафиксированы неполадки в устройстве контроля давления выхлопных газов;
      • P0509 – неполадки в устройстве регулировки холостого хода;

      Предоставленные примеры – малая часть возможных ошибок. Общее количество кодов переваливает за несколько сотен, поэтому оперативное определение неисправности доступно только опытным специалистам. Кроме этого, существуют сигналы, которые выводятся на приборную панель не в виде кода, а в виде текста.

      • PRE-HEATING – работает система предпускового нагрева. Запуск двигателя не рекомендуется;
      • TYRE DEFECT – повреждена шина;
      • FASTEN SEAT BELTS – пристегните ремни;
      • SPEED LIMIT – превышен заложенный в компьютер скоростной лимит;
      • BREAK FLUID LOW – низкий уровень тормозной жидкости;

      Сброс ошибок

      Бывают случаи, когда проблема с узлом или системой решена, но код ошибки все равно высвечивается. В этом случае нужно сбросить БК при помощи компьютера и диагностического разъема. Если нужных приборов нет под рукой или вы не хотите ехать на сервис, можно перезагрузить БК другим способом – отключить автомобиль от электропитания и оставить его в таком состоянии на сутки. При этом есть риск, что некоторые системы авто начнут работать некорректно. Если ни тот, ни другой способ не помогли, необходимо обратиться на СТО для проведения диагностики.

      Как избежать появления ошибок

      Ошибки – это симптомы неисправности, а значит избежать их появления можно только одним способом – регулярным техническим осмотром автомобиля и своевременным обслуживанием его систем. Соблюдайте правила эксплуатации машины, следите за уровнем рабочих жидкостей, вовремя проводите регламентное ТО, используйте оригинальные комплектующие.

      Ошибка k-bus bmw е39 — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на


      Собсно всё началось совершенно иначе, а именно давняя проблема…авто не захотел закрываться-открываться с кнопок ключа. Скидывание клеммы с аккума помогло, но… Я решил выяснить с помощью диагностического шнурка, что же я вилось причиной сей неисправности и …йух. Именно он да. Компом не смог связаться с блоками ZKE, EWS, блоком климата, блоком подушек. Параметры двигателя без проблем. Что интересно, перестали моргать поворотники при закрытии и открытии. Перестал запускаться кондёр. Почитав приборку у видел ошибку k-bus. До этого (когда блок климата читался) видел ошибку по вебасте, мол замыкание на землю. Кароч начал поиски. В результате выяснил что лежит шина k-bus из-за какого-то блока и собственно все не читаемые шнурком блоки на этой шине (см. картинку). Какого ? Сразу стал грешить на вебасту. Сегодня снял подкрылок, скинул фишку с вебасты, ключ на старт и кондёр запустился. Шнурок воткнул и …вот они блоки. Ну и автомобиль стал подмигивать при закрытии )))Кароч я так понимаю проблема в мозгах вебасты ? Кто чего подскажет ? Как лечить, где, почём ?

      Читайте также: