Мультитроникс с 590 нет связи с эбу

Обновлено: 02.07.2024

FAQ по МК Multitronics

Поскольку в разных темах постоянно возникают одинаковые вопросы, то здесь я решил написать FAQ.

Также к написанию FAQ подвигло то, что инструкция к МК написана плохо, по видимому инженером разработчиком, и простому обывателю читать её сложно.

Для начала, компания выпускает целую гамму компов, однако они практически ничем не отличаются кроме типов корпусов, и экранов.
По подключению и программированию они одинаковые.
P.S. Я не беру во внимание устаревшую модель SE-50 или обрезанную модель для нашемарок RI-50V

МК Multitronics
Общая тема. Подключение / калибровки настройки Так, как разные компьютеры этой фирмы имеют аналогичное подключение и функции, обсуждаем все в этой теме.
Все частное в отдельных темах.
RI-500 / RIF-500 Компьютер в 1DIN
RI-500V Для Lacetti годится в ограниченном режиме!
SE50/SE50V Компьютер в отдельное 1DIN место c магнитолой не влезет!
VG1031 -U -GPL -UPL Компьютер на лобовое и много вариантов других установок
ТС 50 GPL / UPL Предыдущий компьютер, в корпусе на торпеду, только особенности установки!

Новое поколение компьютеров с цветным TFT дисплеем 320 х 200 и USB разъемом для настройки
RC-700 1 DIN как RIF500
VC731 на стекло как VG1031
TC750 предыдущий компьютер в корпусе на торпеду

Установку МК можно поглядеть в соответствующих темах, или у меня на странице

Теперь рассмотрим подключение.


Компы комплектуются переходником:
Черная колодка предназначена для подключения к разъему диагностики автомобиля.
Белая колодка для дополнительных цепей. Скрученный черный провод это датчик температуры.
Про его особенности есть специальная тема
Белый шлейф, с разъемом IDC14 на конце для подключения к МК.



Распиновка всех разъемов переходника


Колодка диагностики находится под панелью чуть правее рукоятки открытия капота.


Чтобы не торчала колодка вниз ее можно перекрутить на 90 градусов (там на 2х шурупах она держится)

Изначально этого подключения достаточно для работы практичеки всех функций.

В машинах после 2008 года выпуска бывает такая неприятность: иногда теряется связь с ЭБУ, для устранения этого нужно отключить K-line от колодки диагностики (7 контакт белый провод) и подключить к разъему C202 21 контакт. Если связь с ЭБУ не теряется, то делать этого не нужно.


При включении компьютер начнет определять протокол.

ВНИМАНИЕ. В машинах Lacetti протокол может определиться не верно. Автоматом определяется AVEO4, при этом всё может работать хорошо, но ошибки системы, если такие обнаружатся могут не сбрасываться. В этом случае надо переключить протокол в ручную на AVEO2. БОЛЬШЕ НИЧЕМ, КРОМЕ ВАРИАНТА СБРОСА ОШИБОК эти протоколы не отличаются.

Переключение протоколов делается так:
Жмем долго "S" , затем подтверждаем вход в настройки "Set"
Далее кнопками "вверх" / "вниз" выбираем "Источники" входим кнопкой "Set"
Далее выбираем "Протокол Авто" меняем на "Протокол вручную"
Далее в следующем пункте выбираем сам протокол "Авео-2" или "Авео-4"
Для новых МК с ТФТ дисплеем выбираем протокол Авео-2 тип сброса ошибок 2 или 1

  • Зажигание. В колодке диагностики нет сигнала +12В после замка, поэтому МК определяет завод машины по изменению напряжения, и иногда может ошибаться. Если затеяли дополнительные подключения, то лучше подключить этот провод и перейти в источниках с "виртуального замка" на "физический".
  • Форсунка. Дело в том, что при торможении двигателем, фактически прекращается подача бензина, однако ЭБУ не выдает 0, для повышения точности расхода топлива и подключают форсунку.
    В новых прошивках МК введен алгоритм, позволяющий определять моменты торможения двигателем, и учитывать это в расчетах расхода топлива, но ввиду того, что этот алгоритм основывается на косвенных измерениях, достичь точности, которую обеспечивает подключение к форсунке, все равно не удается.
  • Датчик скорости. ЭБУ выдает данные о текущей скорости не часто, поэтому точность например режима "Время разгона до 100 км/ч" не выдерживает критики, для уточнения можно подключить датчик скорости.
    Внимание: на машинах после 2006 г. у некоторых наблюдаются проблемы со спидометром, после подключения провода (глюки не фатальные, после отключения все работает нормально), поэтому подключение провода на Ваш страх и риск
  • Габариты. Комп может сигнализировать о не выключенных габаритах, это практически не нужно, поскольку есть "Batery saver". И еще можно настроить дле яркости дисплея для включенных и выключенных габаритов.
  • Подключать уровень топлива смысла нет, поскольку через ЭБУ считывается точно такое-же напряжение.
    Однако ниже показано куда можно подключить провод. При подключении провода можно перейти в источниках с "БАК ДУТ ЭБУ" на "БАК ДУТ".
  • В машинах после 2008 года выпуска бывает такая неприятность: иногда теряется связь с ЭБУ, для устранения этого нужно отключить K-line от колодки диагностики (7 контакт белый провод) и подключить к разъему C202 21 контакт. Если связь с ЭБУ не теряется, то делать этого не нужно.


В комплекте с прибором есть дополнительная колодка. К ней приделаны метровые провода, которые стоит укоротить по месту, а неиспользуемые клеммы вынуть из колодки, отжав фиксаторы. (или откусить подключенные провода)


Собственно куда чего подключать.



Теперь про форсунку.
Провод надо тащить в моторный отсек к ЭБУ, он находится рядом с аккумулятором.
К форсунке какого цилиндра подключать роли не играет, я подключил к 90 контакту, поскольку он крайний в ряду.

Это результат а весь процесс подробно расписан у меня на странице

  • замок - физический
  • скорость - датчик
  • расход - форсунка.
  • обороты можно выставить тоже на форсунку, а можно оставить и на ЭБУ, если переключить на форсунку, то будут появляться нули при торможении двигателем.
  • если всё-же подключили провод ДУТ, то можно перейти с "БАК ДУТ ЭБУ" на "БАК ДУТ"

При подключении провода "габариты" появляется возможность настроить две яркости:
- настроить подсветку прибора при включенных габаритах (коротким нажатием на кнопку SET)
- настроить, соответственно, при выключенных (также)
- также можно (но уже в настройках ) указать, чтобы при включенных габаритах инвертировался экран прибора (хотя это на любителя. )
Для тех кого напрягает, что электроника с ним разговаривает (к примеру, напоминает о габаритах) - можно отключить проговаривание напоминания(ий) или отключить их вовсе (в соответствующем меню).

Подключенные провода никак не мешают и при желании их можно не использовать, переключив источники обратно на работу от ЭБУ.
Примечание: на машинах после 2006 г. у некоторых наблюдаются проблемы со спидометром, после подключения провода (глюки не фатальные, после отключения провода все работает нормально)

. FAQ в стадии разработки.


Всем, кому есть что написать уточнить по этому тексту, то отвечайте в теме, буду вносить правки, дополнения. Я написал так сказать рыбу, давайте доведем до конца

Мои со авторы:
Shadow-b
Vl@dE
FIRELINK
mikael
Bah.SA
Demon-78
Большое Вам спасибо!

Кратенько про сброс ошибок
Для сброса ошибки надо включить зажигание, двигатель не заводить! , и сбрасывать ошибку.
Если не сбрасывается, то читаем предыдущий раздел!

Калибровки

После того, как разобрались с протоколом компьютер надо откалибровать.
Без калибровки скорость, расход топлива, и остаток топлива в баке показывают не верно. Остаток топлива скорее всего будет увеличиваться.

Для начала надо откалибровать расход.
Эту калибровку можно не проводить самому, а взять готовые из темы
Необходимо брать поправки по ЭБУ или форсунке, в зависимости от того подключен ли провод к форсунке и стоит в "источниках/расход" ЭБУ или ФОРСУНКА.

Примечание: В одной из прошивок произошло кардинальное изменение.
Раньше комп не показывал нулевого расхода при торможении двигателем
А в новых прошивках исправлено отображение длительности впрыска, и внесен алгоритм учитывающий торможение двигателем, всё это привело к тому, что поправка при расчете расхода с ЭБУ изменилась.
И пока не выведено средней подходящей поправки, как -21 было для старых прошивок.

Вводится поправка так:
Жмем долго "S" , затем подтверждаем вход в настройки "Set"
Далее кнопками "вверх" / "вниз" выбираем "Поправки" входим кнопкой "Set"
Далее выбираем "Поправка расхода" и вводим число из темы.

  1. Заливаем полный бак (Желательно до визуального контроля уровня бензина)
  2. Сбрасываем в экране "СРЕДНИЕ СБРОС" данные
    (Для этого жмем "Trip", кнопками "Вверх" / "Вниз" выбираем "Дисплей Средние Сброс"
    Жмем "Вправо", долго жмем "Set". Данные сброшены.)
    Для МК с ТФТ дисплеем сбрасываем "Средние/сброс 1" выбрав соответствующий пункт в "функциях" дисплея (кнопка "func")
  3. Откатываем по дисплею средние сброс примерно литров 30 - 40
  4. Темерь заправляем опять полный бак, на той-же колонке (Желательно до визуального контроля уровня бензина, также как в прошлый раз. Особые эстеты могут залить мерным стаканом.)
  5. Из чека считываем (или сколько залили мерным стаканом) сколько заправили, и исправляем в настройках поправках "эталонный расход" На наше число.
  6. На этом расход от тарирован.
  1. Сбрасываем в экране "СРЕДНИЕ СБРОС" данные
    (Для этого жмем "Trip", кнопками "Вверх" / "Вниз" выбираем "Дисплей Средние Сброс"
    Жмем "Вправо", долго жмем "Set". Данные сброшены.)
    Для МК с ТФТ дисплеем сбрасываем "Средние/сброс 1" выбрав соответствующий пункт в "функциях" дисплея (кнопка "func")
  2. Откатываем по эталону километров 50 - 100 (чем больше, тем лучше)
  3. в настройках поправках "эталонный пробег" вводим сколько проехали.
  4. На этом пробег от тарирован.
  • Данные GPS навигатора. При этом ехать желательно по трассе, не совершая резких поворотов, перестроений.
  • Данные штатного одометра. (Одометр показывает расстояние на штатной резине достаточно точно. А вот в спидометр заложено завышение скорости примерно на 10%) МК, после калибровки по одометру начнет показывать скорость близкую к реальной.
  • Данные километровых столбов.
  • Ну или любое другое расстояние, которое известно с достаточной Вам точностью.

И корректировать следует только что-то одно или самому рассчитывать поправку и вводить её в поправку скорости. Или делать поправку через эталонный пробег, тогда поправка скорости внесется сама.

Теперь надо откалибровать уровень топлива в баке
К сожалению разработчики, так и не предусмотрели возможность ввода таблички вручную.
В компьютерах с TFT дисплеем и USB, эта недоработка наконец-то была устранена, и теперь можно обмениваться настройками бака. Для этого необходимо скачать с сайта производителей спец программу.

ВНИМАНИЕ! Расход перед калибровкой должен быть обязательно откалиброван или введен! (см. выше)
Настройки источники
"БАК ДУТ ЭБУ"
"Полный бак 60"
"БАК тарированный"
Заливаем под горлышко

ПримечаниеЗдесь есть разные мнения на форуме. Я заливаю "полный бак" в понятии до отстрела на заправке BP и начинаю тарировать с 60 литров. Если залить до состояния , когда бензин начнет выливаться из горловины, то это будет по разным оценкам 62 - 65 литров.
Лучший способ - слить бензин из бака, и залить мерным стаканом, и потом начать тарировку с залитого количества топлива.
---

стоим с заведенным двигателем минут 5.
Запускаем нелинейную калибровку.
В настройках поправках
"Тарировка Бака"
Начинаем с 60л. (См. примечание выше)
И катаемся без заправок до примерно 6 литров, примерно при этом уровне комп скажет, что калибровка закончена, и начнет показывать правильные показания.
При этом лампа резерва топлива зажжется, примерно на 10ти литрах. Надо себя пересилить и докатать до конца тарировки.
Примечание Для безопасности желательно иметь в багажнике резерв бензина несколько литров, чтобы если ошиблись с начальным количеством, то было бы на чем доехать до заправки. Ну или Трос буксировочный на крайняк
При поездках следует избегать остановок машины на уклонах, парковки частью колес на тротуаре и тому подобное.

В настоящее время на данный раздел сайта временно закрыт, приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Задать любой вопрос по продукции Мультитроникс и другим можно в чат на нашем сайте.

Здравствуйте. У меня двигатель f14d4. Установлен мультитроникс RC-700. Не показывает скорость. Какую прошивку нужно установить?

Здравствуйте! Какой автомобиль, по какому протоколу работает бортовой компьютер?

Добрый день. Какие модели подойдут на sy kyron 2.0xdi 6акпп 4wd 2009 г.?

Здравствуйте! Вам подойдут модели:
- Multitronics C 900
- Multitronics MPC 800
- Multitronics VC 731
- Multitronics VC 730
- Multitronics TC 750
- Multitronics TC 740
- Multitronics RC 700
- Multitronics RI 500
- Multitronics VG 1031upl

С баком ДУТ для Дастера понятно. А вот с дисплеем на 6 параметров никак. Сделал сброс до заводских не помогло. Перепрошил ….е32ВЕ от 14.01.2019 не помогло. Гдавное настройки дисплея есть, параметры меняются, а самого дисплея нет.

Здравствуйте!
Все проверили, после перепрошивки дисплей на 6 параметров присутствует. Переключайте дисплеи кнопкой SET в режиме PARAM до тех пор пока не увидите нужный дисплей.

Здравствуйте.
Ошибка Р161С — неисправность свечи накаливания 3 цилиндра.

Какой мультитроникс подойдет на форд транзит 1999 года

Здравствуйте! Для Вашего автомобиль нет бортовых компьютеров.

Прошил С 590 прошивкою от 27.12.2018 ..е32be . Авто DUSTER дизель 1.5 2012 года. Протокол — САN
1. Не показывает дисплей на 6 параметров.
2. При установке БАК ЭБУ, некалиброваный не считывает остаток топлива в баке и прогнозируемый пробег на остатке топлива.

Здравствуйте!
1. Убедитесь что прошивка установлена, зайдите в Дисплей ТО — Информация и посмотрите дату установленной прошивки. Если все верно ищите нужный дисплей на 6 параметров в режиме PARAM кнопками вверх или вниз.
2. Для Вашего автомобиля нужен ражим Бак — ДУТ с подключение зеленого провода к баку. Через ЭБУ не будет работать (работает только на Chevrolet и Subaru)

Помогите пожалуйста. Где можно найти сам экран на Multitronics VG1031GPL? Нам достался на 3/4 не рабочий экран от прошлого владельца…
Спасибо

Здравствуйте! Эта модель снята с производства у нас нет комплектующих на нее. Отремонтировать может только производитель в Москве. Вы можете связаться с нами по этому вопросу 06890977779.

купил у вас Phisung E06 4G камеру заднего вида не видит (красный провод не подсоеденял)

Здравствуйте! Проверьте разъему на плотное соединение. И перезагрузите зеркало с подключенной задней камерой камерой.

Добрий день.Dacia Sandero 1.2. газ бензин какой комп.подойдет?

Здравствуйте! Вам подойдут модели:
- Multitronics C 900
- Multitronics MPC 800
- Multitronics VC 731
- Multitronics VC 730
- Multitronics TC 750
- Multitronics TC 740
- Multitronics RC 700

Подскажите пожалуйста в модели SL50V есть функция ручной настройки вентилятора охлаждающего радиатор ?

Здравствуйте! В SL50V есть функция управления вентилятором охлаждения.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какой БК подойдёт для авто Opel Sintra 1998, X22XE. Какие функции будут доступны?

Здравствуйте! Вашего автомобиля нет списке протестированных. Нужно только пробовать работу бортового компьютера на автомобиле. Можете обратиться к нам по телефонам за дополнительной консультацией.

Компьютер включается, здоровается и показывает наличие заряда в аккумуляторе и все. Остальные параметры молчать

Здравствуйте! Настройте протокол.

Здравствуйте! Пришлите фото названия ошибки с экрана бортового компьютера на нашу электронную почту.

тайота камри 1997 г 3.0 подойдет мрс800.спасибо вам заранее

Здравствуйте!
MPC-800 подойдет на Ваш автомобиль.

Здравствуйте. Можно ли мультитроникс подключить к разъему ОБД-2 в автомобиле Шевроле Вольт 2016 год для сброса ошибок и другое.Спасибо.

Здравствуйте.
Да, возможно. Модели: VC731, VC730, VG1031UPL, TC 750, TC 740, RC-700, RI500, МРС800, С900. Протокол CAN.

І ще питання як бути зі швидкістю та пройденим маршрутом , у цієї моделі механічний спидометр ? Чи можливо у БК стоїть GPS модуль ?

Пробег считывается с блока управления. GPS нет.

Підкажіть будьласка з вибором БК на Felicia Universal LX 2001 1,3 MPI

Здравствуйте!
Вам подойдут модели:
- Multitronics C 900
- Multitronics MPC 800
- Multitronics VC 731
- Multitronics TC 750
- Multitronics RC 700
- Multitronics RI 500
- Multitronics VG 1031upl

Добрый день! Скажите модель МРС-800 подойдёт для тойоты камри 1994г 2.2л?

Здравствуйте! В декабре 2017г я купил БК 590. В ноябре 2018г он просто потух и перестал включаться. Отвез в Ваше Запорожское представительство и сдал на гарантийный ремонт 16 ноября 2018г. Мне сказали что я получу его обратно не раньше января-февраля будущего года.
Вопрос-почему так долго я должен ездить с дырой в топеде?

Здравствуйте! Уточнили информацию.
Гарантийный ремонт будет выполнятся в сервисном центе Multitronics (Москва), т.к. есть подозрения в неисправности процессора и не известно по какой причине он вышел из строя.
Такого вида работы выполняются только производителем.
На время ремонта Вам продлят гарантийный срок.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какой БК подойдет к VW POLO 1.4 2000г. ?
WVWZZZ6NZ1Y110290

Здравствуйте! Вам подойдут модели:
- Multitronics C 900
- Multitronics MPC 800
- Multitronics VC 731
- Multitronics TC 750
- Multitronics RC 700
- Multitronics RI 500
- Multitronics VG 1031upl

Добрый вечер. Имеется ли возможность подключения к бортовым компьютерам multitronics датчиков tpms?

Здравствуйте! Бортовые компьютеры Multitronics не имеют такой возможности.

Здравствуйте! По чему на БК мультитроник 50 газель плохо видны буквы и цыфры (1,5 года ) еле, еле видны. Цвет экрана меняется хорошо.

что означает код ошибки 832

Здравствуйте! Какой прибор? И какой автомобиль?

Почему мультитроникс ух 7 на Калине 1 показывает отрицательно значения прогретого до 90 градусов двигателя? Пример:сейчас 90 градусов, а показывает-36

Здравствуйте! По всей видимости не правильно выставлен протокол. Выполните общий сброс настроек прибора, или попробуйте выставить вручную нужный протокол.

Здравствуйте, удержанием кнопок +/- громкость оповещения на Multitronics SL-50V, не могу отрегулировать.Нужна помощь

Здравствуйте! На модели можно только выключить звуковое сопровождение в настройках, громкость не регулируется.

бк расход показывает но от эбу, к другим форсункам пока не пробовал и к другому проводу тоже, просто читал на просторах инета, что можно на любой провод, буду пробовать на другой провод цепляться.Спасибо за ответ

И еще вопросик, при подключении к форсунке, машина начинает троить, в чём может быть проблема? Multitronics SL-50V

Здравствуйте! Подключение выполняете на импульсный провод. БК расход показывает?
Такое наблюдается при подключении на другие форсунки?

Здравствуйте, как уменьшить громкость оповещений на Multitronics SL-50V?

Здравствуйте! Удерживайте кнопки + и -

Какой датчик температуры внешнего воздуха подключается к боротовому компьютеру Multitronics CL-550? Где его можно купить, или какой аналог датчика можно подключить к донному бортовому компьютеру?

Здравствуйте. Подскажите какой бортовой компьютер подойдет на шкоду фелицию 1.3 бензин моноинжектор 2000 года вьіпуска?

Здравствуйте! Вам подойдут модели:
- Multitronics C 900
- Multitronics MPC 800
- Multitronics VC 731
- Multitronics TC 750
- Multitronics RC 700
- Multitronics RI 500
- Multitronics VG 1031upl

подскажите полярность кабеля между разъёмом OBD2 и бортовым компьютером VC731.

Здравствуйте. Поддерживает ли multitronics x150 2009 года выпуска контроллер м73. Можно ли перепрошить multitronics x150 и есть ли обновление.

Здравствуйте! Только новые модели поддерживают контроллеры М73, М74.

Доброго дня. Чи є моделі до я рено кенго 2000 року випуску двигун 1.4 бензин

Здравствуйте!
Вам подойдут модели:
- Multitronics C 900
- Multitronics MPC 800
- Multitronics VC 731
- Multitronics VC 730
- Multitronics TC 750
- Multitronics TC 740
- Multitronics RC 700
- Multitronics RI 500
- Multitronics VG 1031upl

Здравствуйте! У меня Multitronics MPC-800 двигатель 3VZE не показывает скорость подключен к ЭБУ
Блок управления системой впрыска для TOYOTA 4RUNNER
5D SUV 3,0 V 5VXL, 175000-5940 DENSO 89661-3D040 TOYOTA сдатчика скорости сигнал поступает на SPD1

Здравствуйте! На RIF-500 у нас нет обновления.

Купил для УАЗ-Патриота с дв.Ивеко CL-580 не выставляется количество заправленного топлива, не определяется расход (расчетный), бак не подключал.

Здравствуйте!
Проверьте в настройках должен быть выставлен Бак тип — Расчетный.

Здравствуйте, проблема заключается в том что мультитроникс 731не читает ошибки по раздатки, просканироваль дилерский сканером нашли ошибки. Подскажите почему.
Спасибо

Здравствуйте! Бортовой компьютер диагностирует двигатель и систему впрыска.

Здравствуйте.
Этот вопрос относится к эксплуатации автомобиля. Ответ на него надо искать в технической литературе, на профильных форумах или в автосервисе. У нас нет такой информации.

У меня газель бизнес 2013года блок управления микос12 би топлевный в блок вшиты мозги газа в одном блоке управление бннзином и газом это с завода не понимаю как так нету в мультитрониксе функции выставления включения электро муфты вентилятора опредиляет блок как obd2Q В РУЧНУЮ пробывал ставить микос12 протокол где есть эта функция блок управления этот протокол не видет может есть под мой блок управления прошивка отдельная сейчас уже все новые газели идут с такими блоками и у всех такая проблема это у кого стоит двигатель умз или эвотек . И как я заметил до сих пор мультитрониксы которые есть в продаже до сих пор идут со старыми протоколами нужно обновление хотябы или вообще новое устройство так как обновить устройство проблема в компьюторе где найти в наше время щас комп с XPвиндой .мое мнение про это устроцство в положительную сторону ну с обновлением устройства вам надо чтото решить в данный момент обновить устройство прошлый век .

Эксперты рекомендуют использовать для очистки внутренней поверхности стекла мягкую тряпку из микрофибры. Но чтобы не осталось разводов, важно каждый участок поверхности протирать чистой частью микрофибры, это достаточно трудоёмкий процесс.

Как сбросить Мультитроникс на заводские настройки?

Для возврата к заводским установкам необходимо отключить БК от питания (отсоединить вилку OBD-II), нажать и, не отпуская ее, подать питание на БК (подключить вилку OBD-II). После появления надписи на экране “Внимание! Общий сброс” отпустить.

Как сбросить ошибки на бортовом компьютере мультитроникс?

Сброс ошибок следует выполнять при заглушенном двигателе, лучше выключить и включить зажигание и сразу зайти в меню сброса ошибок.

Как выйти из режима сто мультитроникс?

Как сбросить ошибку на бортовом компьютере?

Сброс ошибок

  1. двигатель прогревается до рабочей температуры, согласно его особенностям;
  2. с аккумуляторной батареи снимается плюсовая клемма;
  3. аккумулятор остаётся отключённым на 5-15 минут;
  4. после этого клемма возвращается на место;
  5. ключ вставляют в замок зажигания;

Как сбросить ошибку на ваз 2110?

Вот 5 простых действия:

Как перезагрузить бортовой компьютер автомобиля?

В недорогих автомобилях перезагрузку ЭБУ можно провести при помощи отключения аккумулятора. Для этого нужно заглушить мотор, открыть капот, снять клемму с плюсом с АКБ и оставить все на 15 минут. За это время оперативная память успеет очиститься от информации, которая накопилась за долгое время.


Прибор предназначен для совместной работы с следующими электронными блоками управления:

Audi, Seat, Skoda, Volkswagen VAG 1. 12 / VAG 13. 14 / VAG CE

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

Ford (Focus II, C-Max I, Kuga I) CanFord

GreatWall (Safe, Deer и др.) GreatWall

Hyundai Sonata V (EF new) Sonata

Mitsubishi Mitsu 1. 5

Nissan до 2000 г.в. Consult1 / Consult1D

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Suzuki Escudo, Vitara

Toyota, до 1998 г.в. TOBD1

Toyota, 1998. 2003 г.в. Toyota

Toyota, 2004. г.в. CAN Toyota

Протоколы OBD ISO 15765-4 CAN ISO 9141 / ISO 14230 SAE J1850 VPW SAE J1939

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 12 (двухтопливный)

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Bosch М17.9.71 E5 VS35

Микас 7.6, Микас 10.3

АБИТ 10/11 Корвет

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

Hyundai Sonata V (EF new) Sonata

Nissan после 2000 г.в.

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD: ISO 15765-4 CAN, ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 PWM

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 12 (двухтопливный)

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Bosch М17.9.71 E5 VS35

Микас 7.6, Микас 10.3

АБИТ 10/11 Корвет

Audi, Seat, Skoda, Volkswagen VAG 1. 12 / VAG 13. 14 / VAG CE

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

GreatWall (Safe, Deer и др.) GreatWall

Mitsubishi Mitsu 1. 5

Nissan до 2000 г.в. Consult1 / Consult1D

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Suzuki Escudo, Vitara

Toyota, до 1998 г.в. TOBD1

Toyota, 1998. 2003 г.в. Toyota

Протоколы OBD ISO 15765-4 CAN ISO 9141 / ISO 14230 SAE J1850 VPW

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD ISO 9141 / ISO 14230

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

GreatWall (Safe, Deer и др.)

Hyundai Sonata V (EF new)

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD ISO 9141 / ISO 14230

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 12 (двухтопливный)

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

GreatWall (Safe, Deer и др.)

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD ISO 9141 / ISO 14230

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Список БК поддерживающих работу с акпп: Multitronics C-900 Multitronics MPC-800 Multitronics VC731 Multitronics TC 750 Multitronics RC-700 Multitronics VC730 Multitronics TC 740 Multitronics CL-590 Multitronics C-590 Multitronics CL-580 Multitronics C-580

БК

Компания Multitronics представляет бортовой компьютер C-590. Данный аппарат предназначен для монтажа в центральный воздуховод следующих автомобилей: Lada Granta/Largus, Renault Logan/Duster/Sandero, Nissan Almera. Также указанный БК может быть установлен на место центральной вставки приборной панели Газель NEXT или в совместимые посадочные места других транспортных средств.

Читайте также: