На чери тигго т11 загорелся

Обновлено: 08.07.2024

На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.
В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков.

В системе впрыска с обратной связью устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчик концентрации кислорода в отработавших газах (на автомобиле Chery Tiggo последовательно друг за другом установлены два нейтрализатора и два датчика концентрации кислорода), который и обеспечивает обратную связь. Датчики отслеживают концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по их сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализаторы работают наиболее эффективно. Причем основным управляющим датчиком служит датчик, установленный на входе в катколлектор, а датчик, установленный на его выходе, – диагностический, он определяет качество работы всей системы управления двигателем в целом. Если блок управления двигателем по информации диагностического датчика обнаружит превышение концентрации кислорода в отработавших газах, не устраняемое тарировкой системы по сигналам управляющего датчика и означающее какую-либо неисправность системы, он включит в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и введет в память код ошибки для последующей диагностики.

Предупреждения:

Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.
Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя элементы электроники.

Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждений ЭБУ электростатическим разрядом: – не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах; – при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

Не допускается работа двигателя с нейтрализатором на этилированном бензине. Это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализаторов и датчиков концентрации кислорода.

При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

Проверку системы впрыска проводите в такой последовательности.

2. Проверьте топливный насос и топливный фильтр.

3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.

4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.

5. Проверьте датчики системы впрыска.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива вызывается отказом следующих датчиков:

1 – датчик положения коленчатого вала – полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

Датчик положения коленчатого вала Chery Tiggo

2 – датчик положения дроссельной заслонки (установлен в крышке дроссельного узла) – потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

Датчик положения дроссельной заслонки Chery Tiggo

3 – датчик температуры охлаждающей жидкости – трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при движении возможен перегрев двигателя с существенным снижением мощности и появлением детонации;

Датчик температуры охлаждающей жидкости Chery Tiggo

4 – комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха – при отказе функции измерения температуры увеличение расхода топлива, повышение уровня токсичности отработавших газов, а при отказе функции измерения расхода увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха Chery Tiggo

5 – датчик детонации (установлен с левой стороны блока цилиндров под впускным коллектором в районе 2-го и 3-го цилиндров) – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации,
снижение мощности;

Датчик детонации Chery Tiggo

6 – датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу.

Датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) Chery Tiggo

7 – датчик фазы – снижение мощности, увеличение расхода топлива;

Датчик фазы Chery Tiggo

8 – датчик скорости (установлен на картере коробки передач) – возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива.

Почему троит двигатель Чери Тиго

Двигатель

Иногда можно столкнуться с такой проблемой, как троение двигателя Чери Тиго. Вызвано это может быть множеством факторов, и установить реальную причину зачастую бывает проблематично.

Проявляется троение весьма характерно, и пропустить такую проблему практически невозможно. Среди факторов, указывающих на наличие необходимости диагностики и ремонта можно выделить:

  • На холостых оборотах четко видно подергивание и потряхивание двигателя, появляются сильные вибрации, которые могут передаваться даже на кузов.
  • Наблюдается существенное снижение мощности силового агрегата Чери Тиго. Вероятным будет образование провалов в момент нажатия педали акселератора, разгон может сопровождаться рывками.
  • Вышеописанные факторы обычно сопровождаются ростом потребления топлива без каких-либо дополнительных причин.
  • Загорается значок чека на приборной панели.
  • На холостых оборотах нет стабильной работы двигателя, обороты плавают в большом диапазоне.

При возникновении троения двигателя не стоит откладывать поиск причины и ее устранение надолго. Иначе это может послужить причиной дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Двигатель с элементами системы зажигания

Среди основных причин, по которым может троить двигатель Чери Тиго, можно выделить такие:

  • Допущенные ошибки при выставлении момент зажигания.
  • Выход из строя свечей зажигания.
  • Повреждение высоковольтных проводов, что приводит к отсутствию искры на свече.
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе.
  • Прогорание поршней или клапанов, или возникновение других проблем в цилиндропоршневой группе.
  • Нарушение фаз газораспределения в результате проскальзывания или нарушения целостности ремня ГРМ.
  • Износ отдельных деталей клапанной группы.
  • Пробивание прокладкиГБЦ Чери Тиго.
  • Забивание воздушного фильтра, что препятствует попаданию достаточного количества кислорода для формирования топливовоздушной смеси.
  • Повреждение вакуумной мембраны регулятора угла опережения зажигания.
  • Использование низкокачественных или несоответствующих запчастей при проведении ремонта.
  • Сбои в настройках электронного блока управления.

Большинство проблем исключаются или подтверждаются путем проведения стандартной диагностики. Куда сложнее найти отдельные проблемы, например, связанные с работой блока ЭБУ.

Устраняем троение двигателя Чери Тиго – обнуление ЭБУ

Проблема заключалась в следующем – перестали нормально работать 3 и 4 цилиндры. При этом никаких поломок обнаружено не было. В конечном итоге было принято решение обнулить ЭБУ.

Для этого необходимо снять клеммы аккумулятора. После чего соединить их и зафиксировать.

Снимаем клеммы и соединяем их между собой

Ни в коем случае не подключаем их в таком виде к аккумулятору.

После этого включаем зажигание и включаем максимально всю электронику – кондиционер, печку, аварийку и прочее оборудование. Оставляем в таком состоянии автомобиль на полчаса.

Включаем всю электронику автомобиля

Далее отключаем всю электронику и подключаем аккумулятор. Заводим автомобиль и даем ему немного поработать на холостых оборотах.

Подключаем клеммы к аккумулятору

Только после этого выезжаем на дорогу и проезжаем несколько километров в том режиме, в котором обычно эксплуатируется Чери Тиго, с небольшим ускорением. Это позволит настроить желаемый режим работы ЭБУ в дальнейшем.

катаюсь на чери тиго 2 года, пока все ок. но хотелось бы большего.

Хочу ТИГУ. В ценовой категории аналогов НЕТ!
Посмотрел ЧЕРИ ТИГО-ТАГАЗ. Качество повергло в ШОК!
Задние двери закрываются только “с ноги”.
Они все такие или можно найти хорошую.
Посмотрел ТИГГУ-КИТАЙ. Качеству был приятно удивлён. Но: светлый салон, автомат и цена 540 тр. Остужают. За эти деньги наверно ЧЕРРИ не куплю.

На тигрёнке ездим с детьми пару месяцев. Чери Тиго – машинка просторная, удобная. По началу сложно было после нашего отечественного автопрома привыкнуть к резвости Черри. Сразу обратила внимание на плохо закрывающиеся двери. Прошла первое ТО. Обошлось со всеми заменами почти в 6 000р. Попросила подогнать . Со слов – “подогнали как смогли”. Но то ли сборка в России такая, то ли на сервисе руки кривые у спецов, но мало что изменилось. При езде по сельской дороге пыль попадает в салон. На трассе держит себя уверенно и при скорости 140. Расход топлива после ВАЗа “Надежды” щадящий.

Внимание всех, кто хочет купить чери тигго T11 с АКПП! Сейчас в Москве нет машин Чери Тиго 2010 года с АКПП! Если салон говорит, что у них есть – это ложь! Мы оставили предоплату у официального дилера в Волгина-Авто за машину 2009 года. Обещали на этой неделе, но пока машины нет. Раньше ездил на сервис корейской машины в Волгина-Авто. Сервис был не плохой, поэтому решили купить Chery Tiggo у них. Мы могли бы купить сразу. Теперь опасаемся, что Волгина-Авто не сможет предоставить машину, а у других кончатся необходимая комплектация. А Тагазовские Chery Tiggo без АКПП 1,8 литра и в салоне пахнет плесенью!
Мы объехали почти всех официальных (и много не официальных) автосалонов.
Сначала звонили в салоны, спрашивали, нам отвечали, что машина есть в наличии всех заявленных у производителя цветов. По факту – нет.
Еще интересный момент! Спрашивали у всех, чье производство двигателя и АКПП в китайских моделях чери тиго. Ответы разные! Позвонили официальным представителям (на их официальный сайт)! Консультант сразу не смог нам ответить. Предложил оставить телефон, сказал, что нам перезвонят. Не перезвонили! Мы позвонили им еще раз. Консультант так же не знал что ответить. После некоторых уточнений, с большим сомнением в голосе нам сообщили, что, предположительно двигатель и АКПП китайской разработки и сборки, но по лицензии…чей, точно ответить не смогли. не Уточнял. на сегодняшний день терзают смутные сомнения,правильный ли выбор был сделан нами,гонясь за дешевизной можно наткнуться на недобросовестных продавцов,которым наплевать на клиента

Доброго дня! Стою перед выбором – китайский внедорожник чери тигго или машинку нашу ВАЗовскую приору… владельцы ТИГО, посоветуйте?

Купил автомобиль чери тиго в конце марта 2010 г. двигатель 1,8 130 л/с. Т11 за 449 т.р.
Прочитал очень много отзывов, самых разнообразных и все-таки решил рискнуть и купил это чудо техники китайского производства Тагазской сборки. Сразу у дилеров заказал обработку, подкрылки, защиту картера и сигнализацию. Я скажу так, все что делается руками российских “мастеров” можно сразу выкинуть на помойку.
Привожу примеры: при установке сигнализации отломили крепеж уголка передней двери и даже не заменили, так прилепили чтобы сбагрить автомобиль, провода протянули пахабно, торчат около зеркала заднего вида, подкрылки поставили все неплохо, за исключением левого переднего колеса (весь подкрылок в волнах), обработку сделали так, что все двери и капот в этой липкой массе, а днище за глушителем чистое как с завода. Защиту поставили закрыв отверстие для буксирования автомобиля. Предпродажную подготовку не делали совсем, поэтому после нескольких подъемов и опусканий стекло на передней двери упало внутрь двери и больши не поднималось. Еще одно неудобство – это расположение бака. Не знаю как он там расположен, но припарковав машину носом вниз градусов на 20 и наклоном в сторону водителя на 25 градусов у меня загорелся значок бензоколонки и стрелка упала до 0 – соответственно завести не смог, хотя на ровной поверхности он даже не мигал. Да еще не понятно по какому принципу, но обогрев сидений работает раздельно т.е. либо спину греешь, либо задницу… Проходимость у чери тиго с заводскими шинами – никакая, пробовал проехать по песку, передние колеса буксуют, а автомобиль стоит на месте и только закапывается, правда до моста далеко и просвет позволяет буксовать довольно долго ))). Не нравится, что у магнитолы есть mini-usb но переходник под флешку не найти.
Теперь о плюсах черри тиго:
- За такую цену получил очень даже комфортную машинку, с полных электропакетом и возможностью переехать водную преграду, бардюр, выехать по бездорожью (в сухую погоду) на природу.
- Двигатель тянет хорошо, поэтому как в городе так и на трассе чувствуешь себя комфортно, обзор лучше чем на седане, и неуверенно чувствуешь только при езде задним ходом и то по боковым зеркалам очень хороший обзор.
- Расход бензина по городу примерно 10 л/100км, по трассе 8,5 л/100км это если не давить педаль в пол и ехать 100-110 км/ч, при увеличении скорости рачтет и расход, так что при 140-150 км/ч расход будет примерно 10-12л/100км
- Очень удобны задние кресла, которые можно подвинуть, сложить и даже совсем убрать.
- Электролюк это отдельное спасибо.
- Сиденье водителя регулируется по высоте так что регулировка удобная.
- Места для пассажиров много ехать всем, включая трем пассажирам сзади, удобно.
Мой чери тиго на сегодня прошел 5300 км и общее впечатление хорошее.

Подскажите, где можно купить черри тиго не дороже 450000р. В Москве, буду благодарна.

Всем доброго дня! Макисм, а если Вы еще в раздумье… советую – чери ТИГО. за такие деньги – масса удовольствий )) . Недавно пересела с настоящего “японца” (пришлось пойти на бюджетный вариант), сначала переживала, потом притёрлась. Хочу сказать однозначно: “плюсов” в этом “китайском” авто больше, чем вазовских приорах.
Желаю всем удачи на дорогах!

Здравствуйте! Выше читал что с 2010 года все Чери Тиго будут только китайского производства. Скажите это так?

По деньгам тяну на чери тиго. Подскажите где лучше и дешевле купить – Московский и Нижегородский регион! Спасибо.

Многие современные автолюбители знают, что Чери Тигго – это компактный кроссовер, выпуск которого был осуществлен в 2005 году. Автомобиль представляет собой, так называемую, копию модели Тойота РАВ 4.

Схожими элементами с данным автомобилем являются: кузов, интерьер салона, схемы подвесок. Отличие модели Чери Тигго заключается в переднем оформлении кроссовера.

Чери Тигго

Большинство владельцев данного автомобиля хоть раз, но сталкивались с проблемой запуска двигателя. Особенно это касается автомобилей таких моделей, как Chery Tiggo T11 и Chery Tiggo с объемом двигателя в 2.4 л. Данная статья максимально подробно рассмотрит возможные причины подобной проблемы, а также их решение.

Причины, по которым не заводится автомобиль

АКБ

Основной причиной является разрядка аккумулятора автомобиля. Подобная проблема возникает из-за халатного отношения автолюбителей к эксплуатации аккумулятора. Агрегат нужно регулярно проверять, чтобы вовремя решить проблему с зарядом и обеспечить долгий срок службы транспортного средства.

Свечи зажигания

Еще одна причина отсутствия запуска – неисправность свечей зажигания. Если проблема в них, то потребуется произвести замену деталей. Проверить работоспособность свечей можно, выкрутив и осмотрев их состояние.

Среди дополнительных причин также выделяют:

Также причиной может быть поломка инжекционного насоса, который занимается перекачкой топлива из одной половины бака в другую. Определить это можно с помощью стрелки ДУТ. В большинстве случаев автомобилю требуется качественный ремонт, за которым лучше обратиться в автосервис.

Что делать, если двигатель отказал в мороз

Несмотря на перечисленные выше причины, одной из самых распространенных является попытка завести транспортное средство на холоде. Чаще всего, сделать это с первого раза не получается, а иногда двигатель и вовсе не подает признаков жизни.

Во-вторых, прежде, чем приступать к запуску двигателя, в зимнее время года автомобиль необходимо очистить от снега, а также немного отогреть дверцы с помощью специальной грелки.

масло 5W-40

Стоит сразу заметить, что запуск двигателя произошел бы, если были исправны все необходимые системы. Что касается масла, то лучше использовать именно то, которое рекомендует производитель. В случае с Chery Tiggo это масло 5W-40.

Если после проверки транспортного средства на качественный внешний вид и полный бак попытка завести машину провалилась, стоит приступать к диагностике отдельных элементов. В первую очередь, подозрение падает на аккумулятор.

Чтобы проверить, действительно ли проблема в нем, нужно выполнить последовательность представленных ниже действий:

  1. Дать толчок аккумулятору.
  2. Запустить фары.
  3. Покрутить ключ в замке зажигания.

Если запуск не произошел, можно повторить попытку два-три раза. Что касается второй попытки, то нужно дать машине немного отдохнуть. На это время в салоне выключается абсолютно все приборы.

Интересно! Со второй попытки двигатель тоже может не завестись. Стоит продолжить крутить стартер и нажимать на педаль газа. При отсутствии проблем через несколько попыток машина заведется.

Прикуривание

На десятой неудавшейся попытке стоит остановиться и задуматься о другой причине возникшей проблемы. Второе, на что обращают внимание после разряда аккумулятора, — это свечи. Скорее всего, может потребоваться их прочистка. Дополнительно можно попросить прикурить у доброго автолюбителя, чей автомобиль находится неподалеку.

Еще один момент, о котором стоит помнить в зимнее время года, — это отсутствие резкости. Трогаться нужно плавно и на протяжении 5-10 минут ехать таким образом, чтобы не превысить обороты двигателя в 2500 оборотов за минуту. Как только мотор прогреется – а это будет заметно – можно начинать езду в обычном режиме.

Что делать, если машина все-таки не завелась

Стоит упомянуть наиболее безопасный способ завести мотор. Для этого нужно для начала запустить подогреватель, чтобы обеспечить подачу тепла в топливо. Однако минусом такого устройства является его высокая стоимость. Многие автолюбители отмечают, что данный вариант достаточно плох и практически не помогает, поэтому не пользуются им.

Чери Тигго

Самым же не распространенным способом решения проблемы является вызов буксира. С помощью другого автомобиля получится довезти Чери Тигго до ремонтной мастерской или нужного гаража, где будет произведен осмотр с последующим исправлением обнаруженных причин.

В конце следует дать полезный совет. Перед тем, как заглушать двигатель, необходимо сначала выключить все, имеющееся в салоне и за его пределами электрооборудование, после чего дать автомобилю немного времени, чтобы тот поработал на холостых оборотах. Таким образом, получится решить проблемы со свечами – они останутся чистыми.

Стоит ответственно относиться к эксплуатации автомобиля Чери Тигго, чтобы избежать любых возможных поломок или неисправностей. Если вовремя проверять заряд аккумулятора, состояние свечей, наполненность топливного бака и работоспособность других не менее важных узлов машины, можно обеспечить долгий срок службы и постоянную работу двигателя, который будет способен завестись с первого раза даже в суровые зимние морозы.

Читайте также: