На что обращать внимание при покупке волги

Обновлено: 04.07.2024

Не новый?
На гидроусилитель. Текли раньше у всех. Что только не делали, так и продали с текущим и шипящим. - После какого-то года вроде производитель исправил (читал где-то. ).
На сцепление- какой-то шток два раза меняли.
Задние аммортизаторы- зад мотало. Что-то раскручивались постоянно сверху. Вобщем за 75т.р. больше хлопот не было. Машина- классная, только хавала бензин по 13,5л.
Хотя сейчас могу сказать, что это вроде и немного. -

Модератору! Прошу убрать лишние темы! Не по злобе, а из-за коварства моего интернета так получилось.

2Профан2 Ну, что, берем? -

На новую смотреть не хочется, а уж на б\у тем более. Садомазохизм какой-то.

У людей же разные вкусы и кошельки . У меня отец например ничего не признаёт кроме 41ых и святогоров

Hasik74 написал :
У людей же разные вкусы и кошельки

Вы правы. Только прошу не забывать название темы.

Njk написал :
На новую смотреть не хочется, а уж на б\у тем более.

Незаслуженно обхаянный автомобиль. Движок тяговитый, приёмистый. До этого был Форд-Скорпио-2л. Пересел, разницы- не заметил. Ни по двигателю ни по посадке. Шаланда здоровая и тяжёлая, с дороги- не сдвинешь. В любой снег/лёд прёт как танк. Отличный автомобиль!
Вот багажник- слабоват. Запаска ещё дурацкая посередине..-
Заводился в любой мороз. Ну, что ещё сказать. Вспомню- напишу.

Hasik74 написал :
У меня отец например ничего не признаёт кроме 41ых и святогоров

Янн:- Машина 2141 супер. Одни хорошие воспоминания.

Михалыч написал :
Шаланда здоровая и тяжёлая, с дороги- не сдвинешь. В любой снег/лёд прёт как танк. Отличный автомобиль!

А как она себя ведёт с прицепом?

Михалыч написал :
Незаслуженно обхаянный автомобиль.

Бензиносжигающий завод. Когда-то была, менее 12,5 л. зажать не удалось. Да и то ехала еле-еле. Металл хуже некуда, через год вся зацвела. На 5т.км. загудел редуктор заднего моста. Меняли 3 раза по гарантии, хрень одна. Передняя подвеска гуляет. На скорости масло жрет не мерянно и крыльями машет. В салоне всё скрипит. Багажник действительно никакой. Усилитель руля течёт и воет. Поставил ГБО вообще положить нечего. Машина тяжёлая, чуть с дороги съехал, вязнет. Комфорта никакого. От ветра свист стоит. Да вообще. Выходные в гараже с шприцем в руках. Как продал вздохнул свободно. Поднапрягся купил Мазду 6 универсал. Езжу 5 лет, затраты только Т.О.. Чувствую себя человеком.

Я вот помню, но написать не могу, т.к. только матом могу вспомнить несколько месяцев обладания этим счастьем.

Hasik74 написал :
У меня отец например ничего не признаёт кроме 41ых и святогоров

У меня отец тоже кроме 41х ничего не признавал. Один рыдван менял на другой. Пока на мою старенькую Тойоту не сел, сразу крики про замечательный и дешевый 41й закончились. Так теперь и донашивает.

смотреть в другую сторону

Профан2 написал :
На что обратить внимание при покупке этого б/у аппарата? движок 402-й, есть газ

БАЙ написал :
смотреть в другую сторону

к сожалению для вас это чистая правда, если напрямик - хочется сэкаса, лучше в постели с дамой, чем с этой старухой в яме!
ПС. пришлось одно время на служебной волГЭ поездить - рыдван! Сорри если мой коммент для вас покажется очень агрессивным и безосновательным

Профан2 написал :
как она себя ведёт с прицепом?

Не ездил.
Парни! Я покупал машину в 2001-м году на фирму НОВУЮ. Отъездили на ней- 1 год с небольшим. Пробег 75,5 тысяч.
Эксплуатация- командировки по стране 1-2 раза в неделю. Проезжали до 1000 км за сутки. Только бензин заливали. Расход по трассе- 11,5л, по городу- около 13л. Масло- 1 раз в 10т.км/пробега. Расход масла- 0.
Из-за командировок проворонили первое ТО и нас сняли с гарантии. Но и пофик! Ломалось только то, что я перечислил, больше- НИЧЕГО! В салоне- ничего не болталось, ни скрипело, ни свистело.
После покупки- сделали антикор полный, подкрылки поставили, прошприцевали. Следующий раз шприцевали следующей весной. Из покупок- магнитола и зимняя резина. Всё!

Кстати, сейчас, говорят, там подвеска обычная- как на Жигулях и шприцевать не надо.

Почему такие разные мнения? Может к машине надо с душой и она ответит тем же. -

Njk написал :
Бензиносжигающий завод.

Я тоже так раньше думал. Сейчас у меня Форд Мондео. Летом расход 13,5-14 литров. Осенью- 11,5. Зимой не ездил пока, не знаю. А двигатель всего-то 1,6л.

Njk написал :
Бензиносжигающий завод. Когда-то была, менее 12,5 л. зажать не удалось. Да и то ехала еле-еле. Металл хуже некуда, через год вся зацвела. На 5т.км. загудел редуктор заднего моста. Меняли 3 раза по гарантии, хрень одна. Передняя подвеска гуляет. На скорости масло жрет не мерянно и крыльями машет. В салоне всё скрипит. Багажник действительно никакой. Усилитель руля течёт и воет. Поставил ГБО вообще положить нечего. Машина тяжёлая, чуть с дороги съехал, вязнет. Комфорта никакого. От ветра свист стоит. Да вообще. Выходные в гараже с шприцем в руках. Как продал вздохнул свободно. Поднапрягся купил Мазду 6 универсал. Езжу 5 лет, затраты только Т.О.. Чувствую себя человеком.

Назовите конкретную модель Волги. Что за мотор был?

Со мной парень работает правда у него 2410 - поставил карб от 2107 расход 10л 76го доволен как слон

Была Волга. Нравилась очень! . пока не пересел на Крайслер.
Болше на Волгу (да на любой ТАЗ) добровольно не пересяду никогда!

Профан2 написал :
Назовите конкретную модель Волги. Что за мотор был?

ГАЗ 2410. двигатель 402

Hasik74 написал :
поставил карб от 2107

Он бы ещё двигатель от крайслера поставил. Уверяю, был бы ещё больше доволен. Только вопрос, зачем покупать такую машину, чтобы потом на ней всё менять. Да и поменяв всё ездить как иномарка это машина не будет, да и по цене (я думаю) будет гораздо дороже.

Михалыч написал :
Сейчас у меня Форд Мондео. Летом расход 13,5-14 литров. Осенью- 11,5. Зимой не ездил пока, не знаю. А двигатель всего-то 1,6л.

Это очень не нормально, даже если учитывать Ваш (вероятно) агрессивный стиль езды. На моей Мазде с 2-х литровым мотором, по городу расход (по компьютеру) 9,1 литра.

Виталий С написал :
Была Волга. Нравилась очень! . пока не пересел на Крайслер.

Вам можно только позавидовать.

Технические характеристики ГАЗ 31029 2.4
Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4885 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1476 мм
Колесная база 2800
Колея передняя 1495
Колея задняя 1425
Клиренс 156 мм
Объем багажника минимальный 500 л

Характеристики двигателя
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2445 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 92 мм
Диаметр цилиндра 92
Cтепень сжатия 8.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Турбонаддув -
Мощность 100/4500 л.с/об.мин
Крутящий момент 181/2600 н*м
Тип топлива АИ-92
Газораспределительный механизм -

Трансмиссия
Привод Задний
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат коробка) -

Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Неразъемная балка моста

Тормозная система
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные

Рулевое управление
Тип рулевого управления -
Усилитель руля -

Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 55
Максимальная скорость 150 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле 12.9
Снаряженная масса автомобиля 1400 кг
Допустимая полная масса 1800 кг
Размер шин 205/70 R14
Время разгона (0-100 км/ч) 19 c.
Расход топлива за городом 9.3 л/100км
Расход топлива в городе 15 л/100км

меня степень сжатия и марка бензина смущает
кстати, расход бензина по норме здесь немножко другой

Профан2 написал :
Объем двигателя 2445 см3

У меня 2,3 был кажись. ЗМЗ-402 инжектор.
По трассе 10,8л, по городу- 13,5л.

Здравствуйте. Прежде чем взять 31029, хорошенько подумайте. Выпускалась она в самые смутные времена. Металл был никакой. На моей (г.в. 1995) порогов не стало через 2 года после покупки (брал новую). Быстро сгнил капот. Одна эпопея со шкворнями чего стоила (хотя виноват сам - не шприцивал как принято). По гарантии, с большим скандалом, заменили головку на двигателе. Гидроусилителя не было. Масло текло ото всюду. Еле потом избавился после 3 лет эксплуатации, причем очень сильно потеряв в деньгах. ГАЗ 24 или 24-10 еще советского производства, были на порядок лучьше. ИМХО покупать 31029 сейчас это мазохизм. Такая машина ничего не должна сейчас стоить. А бывший владелец сам должен заплатить новому владельцу, за то, что тот избавил от головной боли при владении подобным рыдваном и от проблем с утилизацией, оплатой страховки, дорожного налога и техосмотра данного аппарата

Смотреть надо не на "что" а на "кто". Есть нормальные владельцы волг , весьма специфические люди, и внешне и в общении, но с руками у них все в порядке. а есть разные "всякие", которым всеравно на какой машине ездить, лишь бы бабло срубалось. (КанЭшна довезу, дарогу пакажЫшь?". Так вот если машинку берете у знакомого, лучше дядьки лет 50, который пройдет по кругу и все проблемные места покажет, попутно расскажет что он менял-исправлял и тп, то никаких проблем в будущем не будет.

был у меня на работе дед-водитель, возил на 31029 както всю зиму, когда служебная наша сломалась 99. так в вот в волге тепло уютно и както "настоящая" она. с 99 не сравнить. Прикол был - переднее колесо терлись колодки об диск. иль как его там внутри чего, нагревалось так что из под крыла переднего правого (с той стороны где сидел я начинал валить черный дым, смазка выгорала. Деду было лень возиццо, хотя сам говорил что дел там минут на 20-30, но зимой холодно копаться и настроения нету) вобщем ездили месяц как на подбитом бомбардировщике

Ктонибудь видел на дороге волгу с подвернутым колесом хоть раз? и вообще с поломаной подвеской. я не видел, а других марок и наших и иностранных - море. Бывали и жуткие случаи, с вылетом на встречку после отлома какого-то колеса с левой стороны. в этом плане у волги подвеска самое то.
Ну с остальным как повезет, если бывший владелец не ухаживал - то канешна можно пинать на отечественный автопром, типа больше никто не виноват.

ГАЗ-310221

ГАЗ-310221

ГАЗ-3110

Медленно, но верно

Через три года после дебюта внешность автомобиля немного облагородили. Вместо узенького накладного бампера он получил интегральный, окрашенный в цвет кузова.

ГАЗ-3110 (2000–2003)

ГАЗ-3110

В 2003 году на смену шкворням в передней подвеске пришли традиционные шаровые опоры, а в задней появился стабилизатор поперечной устойчивости. Передний же увеличился в диаметре. Внешне модель отличается иной радиаторной решеткой и формой боковых зеркал

В 2003 году на смену шкворням в передней подвеске пришли традиционные шаровые опоры, а в задней появился стабилизатор поперечной устойчивости. Передний же увеличился в диаметре. Внешне модель отличается иной радиаторной решеткой и формой боковых зеркал

ГАЗ-31105 (2004–2007)

Буквально через полгода, с начала 2004-го, вышла в свет рестайлинговая версия — ГАЗ-31105. К недавно усовершенствованной технической начинке добавились внешние изменения. Передняя часть машины преобразилась наиболее значимо: появились новые фары в металлическом обрамлении, бамперы и решетка радиатора. Причем в зависимости от поставщика они шли либо в светлой, либо в темной цветовой гамме.

ГАЗ-311055 (2005–2010)

ГАЗ-311055 (2005–2010)

ГАЗ-31105-581 (2007–2010)

Последняя модернизация 2007 года не столько отразилась на дизайне автомобиля, сколько на интерьере, который существенно преобразился. Передняя панель изготовлена из добротного мягкого пластика, появились выдвижные подстаканники, CD-магнитола Blaupunkt, регулируемая рулевая колонка, кондиционер, стеклоподъемники. Двигатель Chrysler объемом 2,4 л мощностью 137 л.с.

Последняя модернизация 2007 года не столько отразилась на дизайне автомобиля, сколько на интерьере, который существенно преобразился. Передняя панель изготовлена из добротного мягкого пластика, появились выдвижные подстаканники, CD-магнитола Blaupunkt, регулируемая рулевая колонка, кондиционер, стеклоподъемники. Двигатель Chrysler объемом 2,4 л мощностью 137 л.с.

ГАЗ-31105-581 (2007–2010)

Двигатель

Другое дело ЗМЗ-4062, который существенно сложнее и совершеннее. Хотя некоторые болезни перекочевали от прародителя — мотор обладает хорошим масляным аппетитом, правда, не таким огромным, как у 402-го.

Генератор

Электрооборудование — не самая надежная система. Например, генератор в среднем выдерживает 20 тыс. км. В основном из-за того, что он перегружен потребителями и работает на пределе

Электрооборудование — не самая надежная система. Например, генератор в среднем выдерживает 20 тыс. км. В основном из-за того, что он перегружен потребителями и работает на пределе

Причем в городе расход его почти не заметен, а на трассе при движении на больших оборотах потребляется до 300 г масла на 1000 км. У 406-го тоже несовершенная система охлаждения. Течи тосола досаждают даже на новой машине. Обычно подтягивают хомуты, крепящие патрубки, или ставят их по два на каждое место крепления. А самая уязвимая часть системы — короткий шланг под термостатом. Недолговечен генератор, который иной раз приходится менять после 20 тыс. км. Причем, как правило, одновременно с другими расходниками: насосом гидроусилителя (от 2500 руб.) и гидрокомпенсаторами клапанов. Донимает своим воем электрический бензонасос (от 990 руб.). Наиболее горластый — старооскольский. Владельцы обычно меняют его на изделие тюменского производства.

ЗМЗ-4062

Насос гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля — расходный узел на ГАЗ-3110, особенно на машинах первых лет выпуска. Иногда насос (от 2400 руб.) приходилось обновлять по нескольку раз за сезон

Насос гидроусилителя руля — расходный узел на ГАЗ-3110, особенно на машинах первых лет выпуска. Иногда насос (от 2400 руб.) приходилось обновлять по нескольку раз за сезон

Трансмиссия

Механическая КП

Ходовая часть и кузов

Редуктор заднего моста

Долговечность редуктора заднего моста — величина растяжимая. Нередко этот механизм начинает гудеть практически на новом автомобиле, а бывает служит на протяжении всей жизни машины. Часто редуктор меняли из-за некачественного изготовления — зубья шестерен срезало, или они просто деформировались

Долговечность редуктора заднего моста — величина растяжимая. Нередко этот механизм начинает гудеть практически на новом автомобиле, а бывает служит на протяжении всей жизни машины. Часто редуктор меняли из-за некачественного изготовления — зубья шестерен срезало, или они просто деформировались

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр — если не основная, то постоянная головная боль владельцев ГАЗ-3110. Известны случаи, когда его меняли пять раз за 30 тыс. км

Главный тормозной цилиндр — если не основная, то постоянная головная боль владельцев ГАЗ-3110. Известны случаи, когда его меняли пять раз за 30 тыс. км

Потягаться с тормозным цилиндром в долговечности сможет и насос гидроусилителя руля. Один мой знакомый владелец ГАЗ-3110 менее чем за год обновил его три раза. При этом стоимость насоса — в среднем 2600 руб. Раз уж речь зашла о рулевом управлении, нельзя не отметить рулевые тяги с наконечниками (по 980 руб.), которые редко выдерживают более 30−40 тыс. км.

ГАЗ-3110

От родовых болячек интерьера — смещенного влево рулевого колеса и расположенного в нижней части торпедо замка зажигания — удалось избавиться только в 2004 году

От родовых болячек интерьера — смещенного влево рулевого колеса и расположенного в нижней части торпедо замка зажигания — удалось избавиться только в 2004 году

Нередко ломается ограничитель водительской двери. Стоит он всего 180 руб., но напрягает потраченное на разборку-сборку двери время.

ГАЗ-3110

ГАЗ-3110

ГАЗ-3110

Сергей Федоров

Добрый день! Думаю приобрести ГАЗ 31105 в пределах 100 000 рублей, за такие деньги можно взять вариант 2007 года. Подскажите стоит ли его покупать, какие плюсы и минусы в нем есть, слабые места? Мне он нравится и нужен из-за больших габаритов, то что много места в салоне и некой презентабельности, ну и вообще давно хотел волгу.


Ответы (8)

если кузов не гнилой, двигатель и ходовка в порядке, то можно конечно! Тут как и с любым другим б/у автомобилем, проверять все что можно, и тогда стоит покупать.

За 100 тысяч будет уже убитое ведро, надо смотреть состояние кузова и как за машиной следили.

В плане надежности волга 31105 из нашего автопрома лидер, безотказна как автомат Калашникова ! ДВС оба хороши, не любят долгую замены масла, 5000 -7000 км интервал замены, и он проходит в районе 450000-500000 км.

Минусы по кузову в основном, быстро ржавеют низа дверей, начинают с Нутри так что будите см начинайте с дверей низ внутрянка.
Второе дорогие запчасти, дороже ВАЗа, но дешевле иномарок ! Середина!

Спрашивайте на каком масле двигались предыдущие хозяева, если Лукойл то не берите! Просто мотор весь с Нутри чёрной смолой покрыт ( нагар), а то потом замените сначала гидрики, потом натяжители итд

В в целом Волга достойный автомобиль, только то что сложно продаётся, ну в прочем как и Volvo

Главное парни не торопитесь, ищите с начало через знакомых! Всяко у кого-нибудь да есть волга, может и попадётся и тот кому срочно денег надо!
Я когда свою брал я месяц искал! И нашёл ! Один хозяин, пробег 30000 км и по кузову не много сколов и все!

Машине 11 лет, я даже сцепление не менял, как на ВАЗе каждые два года! И по ходовке только амары!



Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010

Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010

Тормоза на фоне классических Волг на Siber просто образцовые – дисковая конструкция спереди и сзади, приличная эффективность и нормальный ресурс. С ценами – все та же история: на оригинальные тормозные диски по 15 тысяч и комплект колодок за 16 можно просто не смотреть. Предложения по неоригинальным дискам начинаются с 1,5 тысяч, приличную деталь можно взять за 4-8 тысяч, а колодки от крупного производителя – за 2 тысячи. Внимание стоит уделить состоянию суппортов и магистралей, здесь вложения могут быть покрупнее, особенно если обслуживанием тормозов пренебрегали. Оригинальный ремкомплект суппорта, к примеру, стоит 5-8 тысяч.


Volga Siber 2008–2010

Рулевое управление у Siber – реечное, с гидроусилителем, и оно тоже довольно редко подкидывает серьезные проблемы. До пробега в 15 тысяч обычно встречаются разве что стуки да скрипы, ну и за состоянием пыльников стоит следить, при необходимости меняя их с закладкой смазки. Впрочем, даже крупный ремонт тоже смягчается наличием неоригинала: вместо фирменной рейки за шестизначную сумму можно купить восстановленную за 17-20 или перебрать свою за сравнимые деньги. Насос ГУР стоит от 25 тысяч за оригинал и 18 тысяч за штучные варианты заменителей.


Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010

Читайте также: