На что обратить внимание при покупке додж стратус

Обновлено: 27.03.2024

Ну картина конечно не ясна, ни год машины, ни состояние не указал. Но с таким бюджетом, я бы смотрел на другие авто, большой шанс купить ведро и вваливать потом в него деньги. Хочется большой седан? Может на сонату посмотреть? Что еще там за эти деньги.

если мотивировать выбор типа " ИииХаааа один раз живём" то бери, машинка большая и просторная, внешне тоже красота..
В тех плане надо смотреть, хотя сложного в этой машине нет ничего..

брат работает в автосервисе доджа, говорит сыпятся страшно. меньше чем тазики, конечно, но шанс корыта явно больше чем с немцами/японцами.

makson06630 (26.11.2011 - 19:47) писал:


Это случайно не тот который волга-сайбер,крайслер-себринг?
Расчитывай сразу на расход бензина нифига ни как у чепырки.

Был у меня данный автомобиль 2004 г.в. 2,4 литра на автомате. Авто отличное,вернее шикарное но. Есть несколько но, во-первых расход 15 литров, во-вторых клиренс 130. вечно этот корабль застревал во дворах по весне, и в третьих коробка. если планируете взять автомат,а скорее всего так оно и есть, ибо это чистый американец для внутреннего рынка, то брать авто только с предварительным заездом в сервис.

Бери. Я юзал америкосов и более древних. Скажу одно. Управление такими "кораблями" приносит просто кайф! Затраты-как и у всех. У меня штаны не спали. Сейчас очень много не оригинала не за дорого по качеству то же самое.
п.с. Я фанат таких авто!

makson06630 (26.11.2011 - 19:47) писал:

BumbaRUS (29.11.2011 - 22:02) писал:

makson06630 (26.11.2011 - 19:47) писал:

Да,кстати про это совсем забыла :) А вообще сев однажды на Додж, покупаю только додж. Это как любовь с первого взгляда либо она есть либо ее нет. Если нравится авто,прокатитесь, заедъте в сервис и там уже выбор за вами

makson06630 (30.11.2011 - 13:31) писал:

пока свою машину продавал, на рынок штуки 3 пригоняли таких. Блин смотришь на них, тихий ужас. Кузов как доска стиральная, на одометре пробег примерное 150000км, а по состоянию дисков, руля и педалей на все 4000000км. Да конечно комфорт и всё такое, хороших машин днём с огнём не сыщешь.

yoda (30.11.2011 - 13:53) писал:

пока свою машину продавал, на рынок штуки 3 пригоняли таких. Блин смотришь на них, тихий ужас. Кузов как доска стиральная, на одометре пробег примерное 150000км, а по состоянию дисков, руля и педалей на все 4000000км. Да конечно комфорт и всё такое, хороших машин днём с огнём не сыщешь.

Не соглашусь. Мой авто был в идеальном состоянии как до так и после моей эксплуатации. Все очень индивидуально. Кто ищет, тот всегда найдет.
По поводу Волги Сайбер есть некие сомнения, что там очень качественное авто, пусть и на гарантии.

makson06630 (30.11.2011 - 13:31) писал:

Black Kat (30.11.2011 - 14:35) писал:

yoda (30.11.2011 - 13:53) писал:

пока свою машину продавал, на рынок штуки 3 пригоняли таких. Блин смотришь на них, тихий ужас. Кузов как доска стиральная, на одометре пробег примерное 150000км, а по состоянию дисков, руля и педалей на все 4000000км. Да конечно комфорт и всё такое, хороших машин днём с огнём не сыщешь.

Не соглашусь. Мой авто был в идеальном состоянии как до так и после моей эксплуатации. Все очень индивидуально. Кто ищет, тот всегда найдет.
По поводу Волги Сайбер есть некие сомнения, что там очень качественное авто, пусть и на гарантии.

makson06630 (30.11.2011 - 13:31) писал:


Подскажите на что в первую очередь следует обратить внимание при покупке?Какие болячки?С автоматом проблемм не было?

makson06630 (30.11.2011 - 14:40) писал:


Подскажите на что в первую очередь следует обратить внимание при покупке?Какие болячки?С автоматом проблемм не было?

У меня проблем не было ибо авто было не очень старое. К моменту покупки 3 года и пробег 24 тыс.
У вас на примете какой-то конкретный авто есть? Смотрите пробег, как давно в России авто, сколько владельцев, как долго авто у последнего владельца. Самый главный совет, как уже говорила - заезд в сервис. и желательно за счет продавца. Если машина впорядке и владелец говорит правду, то он не будет против такого условия

вы, как продавец,сами стали бы платить за диагностику? К оф. дилеру на диагностику всей машины. Подвеска, коробка, двигатель и электронные устройства. Самое главное не скупиться, а то потом больше выложите.

1m.jpg

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 2005-й, двигатель — 2.4 л, мощностью 152 л. с., АКПП, привод на передние колёса. Комплектация: полный электропакет, электрорегулировка водительского сиденья, мультируль, фронтальные подушки безопасности, CD-магнитола, кондиционер, круиз-контроль, ГУР, ABS. Пробег по одометру — 25 000 миль (около 40 000 км).

Выглядит дороже, чем стоит

2m.jpg

3m.jpg

4m.jpg

У задних пассажиров пара подстаканников тоже есть, а вот подголовников и подлокотника нет. Сиденье широкое, но практически плоское, троим пассажирам будет тесновато.

Невозмутимое поведение

5m.jpg

Слово владельцу

Приобрёл машину недавно, около двух месяцев назад. После покупки заменил только фильтры и масло, устранил пару мелочей по ходовке и всё.

Каким будет следующее авто, не знаю — не люблю загадывать.

Американцы при создании своих машин нередко берут за основу иностранные автомобили, в частности японские. Как правило, получается неплохой симбиоз. Наглядный пример тому наш сегодняшний гость Dodge Stratus.

Как известно, MMC Galant относительно небольшой автомобиль, относящийся к классу D по европейской классификации. Но в Америке небольшие машины не в почёте. Поэтому базирующийся на этом японском автомобиле Stratus заметно подрос в габаритах. По длине и ширине он превосходит почти всех представителей европейского класса Е.

История модели

Второе поколение Dodge Stratus появилось в 2001 году. Одновременно с ним стартовал выпуск модели Dodge Stratus Coupe, созданной на основе Mitsubishi Eclipse.

Некоторые технические характеристики

Четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 2.4 л оснащён ременным приводом ГРМ. Менять ремень необходимо через каждые 96 тысяч км. Межсервисный интервал, согласно рекомендациям производителя, для Dodge составляет 12 тысяч км.

Приобретая Stratus с пробегом 100-150 тысяч км, будьте готовы к тому, что, возможно, в скором времени придётся заменить опорные подушки двигателя. А ближе к пробегу 200 тысяч км может появиться течь масла, например, через задний сальник коленвала.

Коробка Dodge вполне надёжна. Масло в ней необходимо менять каждые 48 тысяч км, причём заливать нужно только оригинальное масло Mopar. 90% проблем с АКПП, как правило, решается заменой масла. Оставшиеся 10% приходятся в основном на отказы датчиков скорости вращения входного и выходного валов. На машинах с большим пробегом возможна течь трансмиссионного масла через прокладку поддона, а также сальники приводных валов.

В передней подвеске относительно быстро выходят из строя нижние шаровые опоры, которые служат в среднем 70 тысяч км. Шаровые опоры верхних рычагов выдерживают до 100 тысяч км в наших условиях, сайлентблоки, как правило, ещё больше.

Задней подвески хватает примерно на 100 тысяч км, после чего могут потребовать замены некоторые рычаги и амортизаторы.

Мягкая подвеска привносит дискомфорт при резком торможении — Stratus буквально клюёт носом, проседая на передней подвеске.

В целом же машина неплохая. Уместив достаточно надёжные японские агрегаты в большой и крепкий кузов, американцы создали в итоге вполне комфортный автомобиль за относительно небольшие деньги (стоимость его на нашем рынке — примерно $10 000).

Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.

Может выбросить с дороги

Наездил 25 тысяч миль за два года. Месяца через четыре после покупки вдруг загорелась Check Engine. Пришлось ехать в сервис, где долили масла в коробку. И, кстати, до этого случая иногда были толчки при переключении с 3-й на 2-ю передачу. Всё это полностью прошло после долива масла.

Через год после покупки поменял рулевые наконечники, тяги, колодки тормозные, две ступицы, сайлентблоки. Всё, больше ремонта пока не было.

Подвеска очень мягкая. С одной стороны, это плюс: мелкие ямы и неровности просто не замечаешь. Но приличные трещины или ямы отдаются ощутимым ударом по кузову. На высокой скорости раскачивает. В повороте при таком качке просто может выбросить с дороги.

Свет слабоват, фары пластмассовые, соответственно исцарапанные, и полировка практически не помогает. Поэтому фары светят очень тускло, дальний вообще — что есть, что нет.

Лучше не летать

Создан для доставки кофе


Описание

Дизайн

Автомобиль имеет брутальный мужской вид. Спереди – массивный бампер, широкая решетка радиатора и прищуренные фары.

додж стратус отзывы владельцев

додж стратус купе отзывы

Недостатки

Размеры, клиренс

Внутри это типичный американский седан конца 90-х с велюровыми сиденьями и скромным дизайном панели.

додж стратус отзывы

Технические характеристики

Для автомобиля предусмотрено несколько бензиновых двигателей. Среди них базовым является двухлитровый агрегат на 132 лошадиные силы. Крутящий момент мотора – 174 Нм. С ним машина разгонялась до сотни за 10,1 секунды. Максимальная скорость – 180 километров в час.

В более дорогих версиях доступен 2,4-литровый мотор на 152 силы. Этот двигатель имеет уже 226 Нм в распоряжении и разгоняет седан до сотни за 9,5 секунды. Также для внутреннего рынка США предлагался 2,7-литровый мотор на 200 сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9 секунд. А максимальная скорость ограничивается 210 километрами в час.

додж стратус 2 4 автомат

Трансмиссии

Спереди на автомобиле стоит двухрычажная подвеска, сзади – многорычажка. Спустя 70 тысяч километров требуют замены шаровые опоры и стойки переднего стабилизатора. Сзади стабилизатор отсутствует. Задняя подвеска будет требовать внимания минимум через 120 тысяч километров. Так, на этом пробеге могут износиться амортизаторы, ступичные подшипники и сайлентблоки рычагов. Рулевые наконечники служат порядка 100 тысяч километров. А вот в случае поломки рулевых тяг, найти достойную замену довольно трудно.

додж стратус 2 0 отзывы

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески настроены на комфорт. Машина едет плавно, сглатывая все неровности и дорожные стыки. На этом автомобиле без проблем можно отправляться в дальнюю поездку. Водитель и пассажиры существенно не устанут. Но в плане маневренности эта машина имеет недостатки. Подвеска очень валкая, да и сама масса автомобиля не располагает к агрессивной езде.

Заключение

Американский седан с фирменным дизайном Dodge, который пережил уже два поколения это достаточно известная даже в нашей стране модель Dodge Stratus.

Зимой 2000-го года производитель показал публике 2-е поколение этой модели, представление проходило на автосалоне в Чикаго. Во время представления показывали седан и купе. Платформа второго поколения используется для того чтобы производить Mitsubishi Galant для американского рыка.

Визуальная часть

Модель получила немалое количество внешних изменений, а также была изменена техническая часть автомобиля. В 2003 году машина подверглась рестайлингу для того чтобы выглядеть современнее и агрессивнее. В итоге модель оснащалась только двумя типами моторов, которые работали в паре только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач от первого поколения. В 2007-м году производство было полностью прекращено.

Додж Стратус фото сбоку

Внешность автомобиля стала более спортивной и в потоке машина действительно будет выделяться на фоне остальных. Спереди она порадует красивой, чуть-чуть агрессивной оптикой, массивным бампером, который имеет фирменную решетку радиатора, а также большими противотуманными фарами. Кстати в морде имеются некие отголоски к Dodge Viper.

Сбоку модель выглядит немного скучнее, но при этом все равно смотрится неплохо. И Coupe и седан выглядят хорошо, имеются раздутые арки, в которых расположены 15-е литые диски. Сзади модель имеет тоже привлекательную оптику, а также еще и сзади есть противотуманные фары. Массивный бампер, правильной формы крышка багажника и спойлер в версии седан делают автомобиль и его экстерьер просто прекрасным.

Dodge Stratus фото сзади

Габариты кузова:

  • длина – 4856 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • высота – 1394 мм;
  • колесная база – 2743 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Купе отличается по размерам:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Технические характеристики Додж Стратус

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 152 л.с. 226 H*m 9 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.7 л 203 л.с. 258 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6
Подробнее

Грубо говоря, производитель предлагает покупателю всего лишь 3 вида бензиновых мотора. При этом независимо от выбора агрегата динамические показатели остаются прежними.

Первый это бензиновый двигатель EDZ объемом 2,4 литра, который выдает 147 лошадиных сил. Он позволяет модели набрать первую сотню за 9,5 секунды, последующие моторы набирали такую скорость за такой же промежуток времени. Данный агрегат работал в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а также еще предлагалась 4-ступенчатая АКПП.

Фото мотора Dodge Стратус

Второй вид мотора EER это 3-х литровый атмосферный V6, который имел мощность либо 200, либо 203 лошадиные силы. При выборе АКПП GM40TE мотор имеет 200, а при выборе МКПП имел 203 силы. Кстати в данной версии модель получала 17-е диски.

Полноприводных версий нет, были только модели с передним приводом. Максимальная скорость у первой версии составляла 190 км/ч, а у второй и третей 200 км/ч. У автомобиля полностью дисковые тормоза, а передние из них оснащены вентиляцией. Подвеска также полностью независимая и сама система достаточно сложна. В случае ремонта он будет обходиться не дешево.

Интерьер Dodge Stratus

салон Додж Стратус

Салон автомобиля не имел большого пространства, тем не менее для людей средней комплекции этого пространства хватало. У водителя в руках находился 4-х спицевый руль, который имел различные кнопки от разных функций.

На центральной консоли расположены селектора управления кондиционером и печкой, а под ними находится штатная магнитола, которая сейчас практически у всех владельцев заменена на более современную.

Панель приборов Додж Stratus

На тоннеле находится удобный подлокотник, парочка боксов, прикуриватель и подстаканник. Также там же интересно вставлен прикуриватель и хорошо оформлено место под ручку стояночного тормоза.

Багажник в седане порадует объемом в 453 литра, сложить сиденья и увеличить общее пространство невозможно, но и стандартного объема будет достаточно.

Неисправности

Базовый двигатель EDZ живет долго, к 150 тысячам приходит к неисправности газораспределительный механизм. Мотор работает на цепи, она ходит долго, но, когда растягивается начинает шуметь и вибрировать.

Мотор Dodge Stratus EER оснащается 3-рядной цепью, которая растягивается редко, но ее натяжители проходят в негодность чаще, чем сама цепь. Помпа двигателя при выходе из строя кидает антифриз в картер, что ведет за собой ряд неисправностей и мотор постепенно выходит из строя. Младший двигатель спустя 200 тысяч километров начинает активно жрать масло, а решить эту проблему можно заменой маслосъемных колпачков и изношенные кольца. На плохих дорогах обрывается масляный фильтр из-за отсутствия защиты мотора.

Фото двигателя Dodge Stratus 2.4

С коробками передач проблем не возникает до 250 тысяч километров пробега.

Подвеска проблемнее. Шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги в сборе требуют замены каждые 50 тысяч километров. Передние ступичные подшипники подходят к 200 тысячам и меняются вместе со ступицей. Задняя ходовая живет дольше, максимум чашки опоры амортизаторов через огромный пробег.

Рулевая рейка к двум сотням тысячам пробега начинает течь и стучать. Вместе с ней изнашиваются наружные ШРУСы, а уже потом внутренние. Остальные элементы автомобиля живут долго, например генератор.

Фото купе Додж Стратус 2

Б/у-шные седаны продаются за 200-220 тысяч рублей. Модель была популярной относительно своих собратьев, поэтому предложений на вторичном рынке достаточно в любом регионе. Как вы понимаете ценнообразование зависит от года выпуска и состояния.

Додж Стратус неплохой автомобиль с относительно мощным мотором, привлекательным дизайном и комфортным салоном за такую цену, его спокойно можно себе приобрести, конечно же вы будете сталкиваться с поломками, но без этого никак, так как авто уже старое.

Читайте также: