На renault sandero правая сторона передняя шум идет при движении

Обновлено: 05.07.2024

всем доброго времени суток.вот недавно купил сандерика.очень понравился.есть вопросы.двигатель(простой 8 кл.) немного шумноват когда притопишь.стоит ли делать шумоизоляцию,может это хоть как-то поможет,ещё после отпускания педали сцепления слышен шелест выжимного подшипника,читал что это не катастрофа,а в порядке вещей.Так ли это.Заранее всем буду благодарен.

Всем здравствуйте. Кто-нибудь пытался встроить фильтр салона? Чем это закончилось? Можно ссылку,если таковая имеется, на инструкцию по монтажу. Заранее благодарен

Всем здравствуйте. Кто-нибудь пытался встроить фильтр салона? Чем это закончилось? Можно ссылку,если таковая имеется, на инструкцию по монтажу. Заранее благодарен

[QUOTE=Ivan80;1176665376]тебя в яндексе что-ли забанили? )))))))))))))
Хз. Я что-то сам не пойму что произошло.)
А как ты увидел?

тебя в яндексе что-ли забанили? )))))))))))))
Хз. Я что-то сам не пойму что произошло.)
А как ты увидел?

да просто ввел - установка воздушного фильтра рено сандеро и вуаля. инструкция вроде понятная, ниче сложного нет. удачи..

Всем привет. У меня сандеро степвей 11/2012 , хочу проконсультироваться пробег 49900 механика стоит ли менять выжемной подшипник в МКПП,а то у знакомого каждые 50000 коробка летит из-за него как по часам. Говорят что на степвеи МКПП от меганов а для них такая проблема норма. Не хотелось по дороге раскорячется(((

Привет всем. Собираюсь менять стойки и пружины на своей. Есть какие-нибудь предпочтения по фирмам у кого-нибудь или брать первое попавшееся на экзисте?:)

Доброго вечера. коллеги! Подскажите, кто-нибудь ставил себе штучки наподобие этого автосканера: Roadweller RW-327BT? Стоит ли этим заморочиваться и будет ли выдавать информацию обещанную? У меня степвей с автоматом, конца 14-го года, еще на гарантии.

приложение под андроидом torque - расширенный бортовой комп

Что-то вроде этого, да?

приложение под андроидом torque - расширенный бортовой комп

Что-то вроде этого, да?

Всем привет. Ребята может кто в курсе. Сам поставил на Степана зеркало с камерой заднего вида, прицепился к лампочке и зеркало и камеру все работало. сейчас на не заведенной работает завожу изображение маргнет и будто питание обрубил. Но включаю заднюю не заводя авто работает изображение отличное, завожу не выключая передачу работает. Mожет кто сталкивался с такой проблемой.

Всем привет. Ребята может кто в курсе. Сам поставил на Степана зеркало с камерой заднего вида, прицепился к лампочке и зеркало и камеру все работало. сейчас на не заведенной работает завожу изображение маргнет и будто питание обрубил. Но включаю заднюю не заводя авто работает изображение отличное, завожу не выключая передачу работает. Mожет кто сталкивался с такой проблемой.

Ниче не понятно. Если моргает при старте, то так и должно быть. При запуске и фары включенные моргают

Сюда продублирую. :) Доброго всем дня. Приобрел данный авто на днях. комп показывал 13л расход на 100км. поменял воздушок. стало меньше. 9,7л. Это в городском цикле, при спокойной езде. Это нормально для 1,6 МКПП? У меня подозрение что это не хорошо! ;)

Хочу поменять передние сиденья на Рено Сандеро,из-за колесика опускания спинки,подскажите от какой японки подходят

Приветствую всех. Кто-нибудь задумывался или уже сделал, крепления колес перейти с болтов на шпильки? Прочитал многое, что штамповка тоньше чем литьё, потому может болт на пару витков только закрутиться в дальнейшем может и вообще срезать резьбу в ступице. Вот думаю переделывать.

Приветствую всех. Кто-нибудь задумывался или уже сделал, крепления колес перейти с болтов на шпильки? Прочитал многое, что штамповка тоньше чем литьё, потому может болт на пару витков только закрутиться в дальнейшем может и вообще срезать резьбу в ступице. Вот думаю переделывать.

Я слаба в технической части, но я так понимаю рычаг АКПП в положение D, т.е.машина в состоянии движения, при торможении машина принудительно останавливается при продолжении работы двигателя, длительное нахождение в таком режиме (в пробках) ведет к преждевременному износу, вот как то так понимаю

При нажатии на тормоз конструкцией АКПП предусмотрено разделение ведомой и ведущей части коробки. Таким образом переводить ручку АКПП на N на светофоре не имеет смысла. Коробка сама это делает. Можно проехать всю Москву вдоль и поперёк не прикасаясь к ручке. Повышенного износа не будет.

Подскажите, пожалуйста - как посадка в Степвэй? - высокая, как в минивэн или седановская?
В плане - взять - а ехать за ним далеко. посидеть в авто - нет знакомых с таким авто.
Говорят - сидухи у него полное *****о. быстро все устает в трассе. правда?

Определив самостоятельно источник шумов в автомобиле, вы можете сэкономить немало денег.


В настоящее время мы все знаем, что из-за возросшей стоимости практически всего и вся ремонт и обслуживание даже недорогого автомобиля сильно бьет по семейному бюджету. Естественно, каждый автовладелец не прочь сэкономить на расходах, связанных с содержанием автомобиля. В итоге сегодня как никогда очень важно научиться самостоятельно диагностировать проблемы, возникающие в вашей машине. Это может помочь сберечь значительную сумму в будущем. Ведь если вовремя не заметить неисправность в автомобиле, с течением времени поломка может быть более значительной.


Вот несколько рекомендаций о том, как вы можете самостоятельно идентифицировать источник шумов в машине, что позволит вам искать причину неисправности в правильном направлении, а не гадать на кофейной гуще, как сейчас любят это делать в автосервисах, поочередно перетряхивая различные компоненты. Вот основные источники шумов в автомобиле:

  • Шум при увеличении скорости автомобиля – возможные проблемы с колесами.

  • Шум из-под капота после увеличения оборотов двигателя – возможные проблемы с двигателем.

  • Случайные шумы, не связанные ни с оборотами двигателя, ни со скоростью автомобиля, – вероятные проблемы подвески или шум, связанный с дорогой.

Шум 1: хруст Шруса


В итоге он начинает хрустеть или стучать. Обратите внимание, что при движении по прямой при износе Шруса обычно не появляются шумы или стук. Как правило, изношенный Шрус начинает шуметь при повороте налево или направо. Так что если вы слышите хруст или стук при повороте, скорее всего, в вашей машине есть износ шариков и дорожек Шруса, вызванный либо естественным износом от времени, либо попаданием вовнутрь грязи, которая может проникнуть туда в результате повреждения пыльника, защищающего внутреннюю часть Шруса.


Шум 2: визг из-под капота – водяной насос или приводной ремень


Если из-под капота вашей машины вы слышите пронзительный визг, это неизбежно указывает на неисправность водяного насоса. В этом случае проверьте, есть ли признаки утечки охлаждающей жидкости под автомобилем.

Но водяная помпа не единственная виновница визга в подкапотном пространстве. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с визжащим звуком под капотом из-за проскальзывания приводного ремня. Обычно это бывает при его сильном износе или при неправильной его натяжке (ремень имеет недостаточное натяжение).


Вот почему так важно проходить своевременное плановое техническое обслуживание автомобиля, в которое должны включаться не только стандартные работы, такие как замена моторного масла, фильтров, но и тщательный осмотр основных систем автомобиля. В том числе при каждом ТО желательно проверять состояние приводных ремней и водяной помпы. Иначе вы рискуете, что в самый неподходящий момент помпа выйдет из строя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. А это уже чревато перегревом двигателя.

Шум 3: гул от колес – больше скорость – больше шум

Один из самых сложных для диагностики шумов – это гудящий звук, исходящий от колес и связанный со скоростью автомобиля. Этот шум может быть связан как с протектором шин, так и с износом ступичных подшипников. Самое плохое, что, находясь в машине во время движения, тяжело не только разобрать сам шум, но и понять, от какого именно колеса исходит гул. В итоге единственным способом определить, какое колесо шумит, является метод проб и ошибок.

Например, вы можете поменять колеса местами, чтобы проверить, есть ли какие-либо изменения. Вполне возможно, что будет идти с другой стороны. Так вам, может, повезет, и вы точно определите, что является причиной шума: колеса или компоненты автомобиля.

Также вы можете поднять домкратом автомобиль (поочередно каждое колесо) и повращать колеса, чтобы услышать, есть ли признаки износа ступичных подшипников.


Проверьте протектор на наличие неравномерного износа резины, который может быть из-за проблем с подвеской или в связи со сбитым развал-схождением колес. Вполне возможно, что из-за неравномерного износа протектора резина стала шуметь. Причем чем выше скорость, тем такие покрышки будут больше шуметь и даже гудеть. В том числе причиной гула из-под колес на скорости может являться недостаточное давление в шинах. Если у вас есть насос с манометром, проверьте давление в колесах или заедьте на АЗС, где есть манометр.

Шум 4: грохочущий звук из-под капота – износ подшипников


Если вы слышите низкий грохочущий звук из-под капота, вполне возможно, этот звук издает изношенный подшипник. Для точного определения местоположения источника шума под капотом требуется тщательная диагностика в сервисе. Дело в том, что шум может идти от генератора, от насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера и даже от приводных валов.

Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля.

Шум 5: шум/свист ветра – чем выше скорость, тем больше дует в машине с закрытыми окнами

Ветер, кружащийся вокруг различных элементов кузова автомобиля, таких как передняя решетка радиатора, фары, бампера, по мере увеличения скорости образует естественный шум. Обычно подобные шумы не слышны в салоне машины благодаря шумоизоляции. Кстати, обычно во время проектирования автомобиля и испытания в аэротрубе инженеры проектируют кузова таким образом, чтобы даже на высокой скорости не образовывался дикий шум.


Если ваш автомобиль на скорости издает чрезмерный шум ветра, это может быть связано с установкой на кузов дополнительных аксессуаров, таких как багажник, прожекторы, антикрыло, спойлер или боковые дефлекторы на окнах. Также вполне возможно, что сильный шум на скорости связан с потерей геометрии кузова после восстановительного некачественного ремонта после ДТП.

Решение этой проблемы связано опять же с методом путем проб и ошибок. Например, если вы подозреваете, что шум идет от багажника на крыше, снимите его и протестируйте машину на скорости без него.

Пять других виновников шума в машине .

1. Громкий звук из-под машины, похожий на хлопки воздуха. Вполне возможно, что у вас повреждена выхлопная труба илипробита прокладка коллектора.

2. Стонущий звук при повороте руля. Скорее всего, выходит из строя подшипник насоса рулевого управления.

3. Высокий визг при нажатии на педаль тормоза. Вероятнее всего, в вашей машине изношены тормозные колодки.

4. Грохот, звук шлифования от колес, который приходит и уходит. Убедитесь, что колесные гайки не ослабли, особенно с левой стороны.

5. Шум ветра от дверей и окон. Проверьте наличие пыли и грязи. Двери и окна часто из-за этого плотно не прилегают в нужном месте и могут легко стать причиной свиста/шума ветра в салоне.

Нередко владельцы автомобилей Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус даже не подозревают, что причиной повышенной вибрации в салоне и на руле является износ правой опоры (автолюбители называют её подушкой) двигателя. Чаще всего деталь выходит из строя по причине естественного износа. Ускоряют этот процесс плохие дороги, неравномерная работа силового агрегата и стиль вождения. Выполнить замену демпфирующего узла сможет даже начинающий. Вам понадобится ровная площадка, домкрат и самый простой слесарный инструмент.

опора двигателя Рено Логан, Сандеро и Лада Ларгус

Опора силового агрегата: назначение и конструкция

В процессе работы двигатель автомобиля подвергается значительным колебаниям и испытывает различные знакопеременные нагрузки. Чтобы прикрепить силовой агрегат к кузову и в то же время исключить передачу вибраций, используются специальные опоры с демпфирующим элементом. В отличие от жёстких кронштейнов, они сглаживают возникающие колебания, делая более долговечными точки креплений и способствуя комфортной езде.

Крепление двигателя Рено Логан к кузову осуществляется при помощи трёх подушек (опор). Нижняя (основная) находится между подрамником и КПП, а две другие установлены по обе стороны от силового агрегата.

двигатель Рено Логан

Правая опора двигателя Рено Логан состоит из трёх частей – стального корпуса с установленной внутри резиновой подушкой и кронштейна, при помощи которого узел крепится к силовому агрегату. Поломки металлических частей опоры происходят нечасто, а вот что касается резинового демпфера, то срок его службы зависит как от качества и эластичности материала, так и других причин:

  • установка амортизаторов и пружин с более жесткими характеристиками;
  • использование низкопрофильных шин или эксплуатация авто с завышенным давлением в колесах;
  • агрессивная езда с резкими стартами и торможениями;
  • движение по неровным дорогам на высокой скорости;
  • естественное старение, перепады температур и т. д.

Средний ресурс подушек двигателя Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус составляет не менее 100 тыс. км. В то же время известны случаи, когда демпфирующие элементы оставались работоспособными и после пробега в 250 тыс. км – все зависит от того, насколько бережно владелец относился к авто.

Когда необходимо менять опору двигателя

Хоть износ или повреждение правой опоры двигателя Рено Логан и нельзя сравнить с ситуацией, когда из строя выходят, например, детали трансмиссии, почувствовать признаки неисправности сможет даже малоопытный водитель.

изношенная опора двигателя

Как заменить правую опору двигателя на Рено Логан (Сандеро), Лада Ларгус своими руками

Дальнейшие действия следует выполнять в следующем порядке:

1. Приподнимите правую сторону автомобиля домкратом.

2. Чтобы разгрузить опору двигателя, поставьте упор под сливную пробку масляного поддона. Чтобы не снимать картер, используйте подставку, которая сможет войти в соответствующее отверстие в защите картера. Опуская автомобиль, проследите за тем, чтобы двигатель поднялся относительно кузова на 3-5 мм.

упор на поддоне двигателя

болты опоры

4. Снимите правую подушку двигателя и осмотрите её на предмет износа и повреждений. Имейте в виду, что на необходимость замены этого узла указывают не только разрывы резинового демпфера или его отслоение от кронштейна, но и деформация, связанная с потерей упругости.

поврежденная опора из-за которой вибрирует мотор

5. Прежде чем приступить к установке новой опоры, очистите площадку на правом брызговике (лонжероне) и крышке газораспределительного механизма. Дополнительно оценить износ старой подушки можно по зазору между новой опорой и крышкой ГРМ. Для этого приложите деталь к установочной площадке на лонжероне.

снятие поврежденной опоры

6. Установите и затяните от руки болты крепления опоры к кузову. Не забудьте смазать резьбу консистентной смазкой – как показывает практика, крепёж в этом месте подвергается усиленному воздействию коррозии.

установка новой подушки двигателя

7. Чтобы убрать зазор между опорой и крышкой газораспределительного механизма, необходимо выровнять двигатель относительно кузова. И вот здесь сыграет роль упор под картером (см. п. 2). Достаточно немного опустить автомобиль домкратом, и силовой агрегат займет правильное положение.

8. Установите 3 винта крепления подушки к двигателю и затяните их сначала от руки, а затем при помощи инструмента. Имейте в виду, что ответная часть резьбового соединения нарезана в детали, изготовленной из силумина. Чтобы не повредить резьбу, следует внимательно выбирать момент затяжки.

9. Затяните 2 болта крепления опоры к площадке брызговика.

закрепление болтами новой подушки двигателя рено Логан

10. Всё, что осталось сделать – это немного приподнять авто и убрать установленный под картером упор, после чего снять машину с домкрата. Теперь можно завести двигатель и оценить отсутствие вибрации.

10

Все Стуки и Скрипы подвески Рено Логан, Рено Сандеро, Лада ларгус. Читай описание!

Вообщем справа спереди в углу на торпеде где динамик находится, если просто немного прижать рукой во время грохота, то звук исчезнет. Забыл добавить что в варианте с усилителем поперечной устойчивости могут брякать втулки стабилизатора.

Стук в подвеске спереди справа, Логан, Сандеро, Ларгус

Стук в подвеске спереди справа, Логан, Сандеро, Ларгус

Это обычный сверчок, очень неприятный противный сверчок. Где дребезжит понять не могу, накладку стойки снимал, крышку блока предохранитлей снимал, между стеклом и торпедо проверял. Возможно буду снимать щиток приборов чтобы добраться. Поиск стука справа привёл к неожиданному решению.

Приветствую Вас на нашем портале, в дополнение коллег хочу написать, что стук спереди еще может говорить о неисправной шаровой опоры. Что потребуется при ремонте: Амортизатор передний 8200663654 Стойка стаб-ра передняя 8200166160 Замена амортизатора.

Стук в передней подвеске рено логан

Стук в передней подвеске рено логан

У меня больше в руль отдаёт, дребезжащий звук, тоже с новья, на сандеро в старом кузове, также было, забил, пока не продал. Сейчас по гарантии выхлопную сделают и поеду с дребезжанием решать. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( ) Снимал на камеру экен н9 .Покупал здесь: .

Вибрация Логан. Правая опора двигателя.

Вибрация Логан. Правая опора двигателя.

На моем сандерике к 35ти тысячам на плохой дороге появился стук в передней подвеске,с двух сторон но слева вроде поболее. На диагностику ещё не ездил ввиду нехватки времени,удивлен что пробег относительно небольшой а стук появился,тем более на сандеро -который славится своей подвесочной надежностью. У кого нибудь были проблемы по подвеске при пробеге до 50ти тыс? Очень частая проблема вибраций по кузову на Рено, это износ правой опоры двигателя. Правая опора двигателя.

Дребезг под торпедой, поиск, устранение.

Дребезг под торпедой, поиск, устранение.

Моему сандеро 2 года, пробег 53 000, до сих пор не было проблем, а теперь при левом повороте, когда руль вывернут подвеска грохочет так, что хоть из машины выскакивай. А когда руль прямо- все нормально, и в правых поворотах тоже все путем. К диллеру уже неохота деньги отвозить- гарантия на ходовье до 50000, может кто чего знает? Если кто сталкивался с такой бедой-подскажите пожалуйста, чтобы в сервисе мне лишнего не нахлобучили. Если вы слышите звук похожий на пластиковый дребезг при высоких оборотах проверьте это место возможно.

Renault Duster: стук и дребезжание на неровностях

Renault Duster: стук и дребезжание на неровностях

У меня тоже стучал жгут проводов к магнитоле-лечится изолентой. И еще бывает немного раскручивается антенна и начинает сильно стучать при раскачке автомобиля, и не понятно что звук с крыши идет, кажется из под лобового стекла откуда-то. На логане я долго мучился, пока мне про антенну не подсказали, и на новом сандеро то же самое было.

Стук петли капота Логан. Устранение.

Стук петли капота Логан. Устранение.

Подскажите, пожалуйста, на Степвее 12 года сзади справа на кочках что-то громыхает, думал может полка, снимал, всё тоже самое, без изменений, в багажнике смотрел, тож нечему, что это может быть, раздражает жутко! Стук петли капота Логан. Поиск. Бюджетное решение.

Читайте также: