На сколько хватает батарейки в сигнализации старлайн

Обновлено: 07.07.2024

Имеется дополнительный брелок сигнализации StarLine A91. В дежурном режиме потребляет 9 мА, что довольно много. При номинале батарейки CR2450 около 400мАч в течение трёх суток батарея высаеживается до 2,5 Вольт и брелок не работает.
Проблема периодически всплывала на просторах различных форумов, но решения по ремонту я так и не нашёл. Люди меняли брелок целиком.
Официальный сервисный центр вообще не располагает информацией о номинальном токе потребления этого брелка в дежурном режиме. Предлагает взять новый.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? С автосигнализациями не работал, даже не знаю куда копать. Схем нет.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

Как мне дополнить свой вопрос по теме Автосигнализация Starline A91. Быстро садится батарея на дополнительном брелке?

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Автосигнализация Starline A91. Быстро садится батарея на дополнительном брелке как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

MidLand, у меня запасной брелок от сигнализации Doberman пролежал более 8 лет с батарейкой внутри. Сейчас основной вышел из строя и, пока не отремонтировал, достал запасной. Работает как часы, проверил ток батарейки, в норме. Основной со временем садился, так как двусторонняя связь и каждые 3 сек происходил опрос основного модуля. Запасной брелок односторонний и без нажатия кнопки разряда не должно быть. Так что нужно его разобрать, хорошо плату искупать в чистом бензине + мягкой кисточкой походить, чтобы не оборвать smd детали. Потом дать просохнуть и снова проверить. Спиртом промивать не рекомендую, так как спирт частично растворяет, но не смывает.

Проблема периодически всплывала на просторах различных форумов, но решения по ремонту я так и не нашёл.

А какое решение вы все ищете? Потому и спрашиваете, что связано с отпайкой микросхем есть риск их повредить, нужно умение практических работ с такими объектами. Если визуально всё в порядке даже обычная проверка сводится к тому же. У нас хоть с коллегами на аварийную замену что-то есть, браться за фен без альтернативы опасно, надо или согласие клиента или чтоб брел до этого не работал. Сначала тотальная пропайка всего, особенно проц-ра, промывка углов стыков элементов, затем решение о снятии. И не забывать замерять ток после каждой операции. То есть если после промывки или пайки что-то меняется, значит есть надежда на грязь. Можно конечно сидеть выискивать но нужны большой опыт, время и как правильно заметили, схемы.

Юрий Фомин, сегодня делал метку, там такой же проц стоит, клиенту сказал на страх и риск, рискуем но ответственности не несу.
Получилось после пропайки заработало. По поводу грязи там никогда не бывает, корпуса хорошие крепкие. (ну если клиент не идиот и на него не наехал машиной, и такое было)

Типовуха для брелков - микротрещины. И не всегда в микроскоп заметны явно. Но микротрещина не будет садить батарейку!

а если обрыв по корпусу проца и через элементы обвязки микросхема не засыпает?
И дисковые батарейки не текут, максимум они ржавеют от попадания влаги.

Вчера сделал брелок на Опель. Срабатывал только посреди лобового стекла. Сначала грешил на микросхему усиления сигнала антены (типовуха), но ее замена ничего не дала. После более тщательной проверки обнаружил обрыв в переходном пистоне дорожки "антены". После пропайки пистона брелок начал брать с расстояния 15-20 м.
Однажды (уже не скажу с какой сигнализации) тоже плохо срабатывал брелок и садилась батарейка. Serg666, говорит, что они чистые, но это не так. С виду все чисто, но нормально работать не хочет. Искупал саму плату в кружке с чистым бензином (хорошо ее поболтав) и брелок стал работать как часы.
Свой основной брелок уже тоже вчера сделал. Все время перезагружался или отказывался работать. Оказалась микротрещина (как подверждает Porter) по питанию с обратной стороны платы. Думал, что питание общее, а оказалось раздельное с двух сторон. Тем более брелок собран "этажеркой" с двух плат.

Нам то ясно что разные могут быть причины. И на других форумах тоже беседы есть. Каждый по своему видит ремонт, в зависимомти от практики и тд. Факт то что нет единого вердикта всё делается комплексно. А провоцируют что решений нет, в расчёте что будем стучать в грудь, доказывать обратное, кто нибудь да проговорится про хитрую кнопку.

Почему бы и нет? не вижу ничего в этом плохого, видел и в микроскоп и прозвонкой, чувствовал даже без разбора, не говоря о микроскопе) эх сименс в руках покрутить пропеллером включился и вот тебе микротрещина)
на фото уже вроде не микротрещина, а обрыв пятаков, так как лицезреть в виде микротрещины? может рентгеном? называется эта неисправность "не определяется флеш память", это если софтом посмотреть, по факту:
1-неисправен процессор.
2-нарушена связь процессор-флешь(оно же трещина)) обрыв как угодно.
3 нет питания
4-неисправна сама флешь.
в данном случае имели место быть микротрещины в том числе и под процессором в количестве "много" но это увидел уже потом, так как данный ТА оставили не пожелав платить за диагностику, помимо трещина на дисплее не заметная без подсветки, которой без флешки конечно нет. уже после снял флеш и процессор для полного понимания в каком состоянии донор, на вид кстати как с витрины пару дней, идеальный.
Клиенту озвучено битый дисплей и обрыв связи с флешь памятью (микротрещина) либо ее неисправностью, есть конечно есть варианты когда тяжкие повреждения наносят уже после основной поломки) но это уже лирика
и в чем буду не прав если скажу что имеет место быть микротрещина?

А какое решение вы все ищете? Потому и спрашиваете, что связано с отпайкой микросхем есть риск их повредить, нужно умение практических работ с такими объектами. Если визуально всё в порядке даже обычная проверка сводится к тому же. У нас хоть с коллегами на аварийную замену что-то есть, браться за фен без альтернативы опасно, надо или согласие клиента или чтоб брел до этого не работал. Сначала тотальная пропайка всего, особенно проц-ра, промывка углов стыков элементов, затем решение о снятии. И не забывать замерять ток после каждой операции. То есть если после промывки или пайки что-то меняется, значит есть надежда на грязь. Можно конечно сидеть выискивать но нужны большой опыт, время и как правильно заметили, схемы.

Уважаемый ГУРУ электроники, благодарю за столь развёрнутый ответ! А вообще по меньше пафоса, господа. Я сам электронщик, есть у меня и паяльная станция и хороший флюс и знания. Сам в сервисе работал и давно увлекаюсь электроникой, но с сигналками никогда не работал, поэтому и спрашиваю..

По сути: Пропаивал плату, отключал от цепи питания процессор, трансивер. Ток конечно падал, но не до значений микроамперов. Больше всего потреблял трансивер - около 5мА в покое. Судя по всему под замену, т.к. по отзывам они часто выходят из строя. Обратился в пару местных сервисов - сказали такое не чиним. Обращаться к официалам не вариант - один сервис на всю Беларусь и тот в Минске в 320 км от меня.
В общем был заказан новый брелок, ибо нет времени колупаться с этим. Тему не закрываю. Возможно кто-то ещё столкнётся и решит вопрос.

Охранная система одна из немногих, которые работают во время простоя машины. При этом запитывается она от батареи автомобиля. В результате, когда двигатель не запускается после некоторого бездействия, возникает вопрос: может ли сигнализация разрядить аккумулятор. Если такое обнаруживается или предполагается оставить транспорт на длительный срок в бездействии, то придётся выяснить есть ли такой риск и как с ним бороться.

Что делать если сигнализация сажает аккумулятор

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Если возникают проблемы за меньший срок, например, за неделю или если аккумулятор полностью садится за ночь , то дело вряд-ли только в сигнализации. Скорее всего причина кроется в других электроприборах или самом АКБ. В первую очередь надо выяснить, почему появляется утечка. Одна из причин – это другие подключённые устройства.

  • Расход электроэнергии магнитолы даже в нерабочем состоянии составляет 0,6 мА/ч.
  • Бортовой компьютер высасывает 0,02мА/ч.
  • Когда незакрыта одна из дверей происходит утечка тока порядка 1,1А/ч
  • Неисправный регулятор напряжения вытягивает около 3 мА/ч.

С точки зрения электротехники потребление правильнее указывать в Ваттах, ведь бывают аккумуляторы и на 24 Вольт. Для быстрого подсчета в условиях 12-вольтовой сети можно принять, что 10 Вт соответствует разряду аккумулятора на 0,8 А/ч (исходя из формулы Ток=Мощность/Напряжение).

Более детальная информация о разных потребителях проиллюстрирована на этих изображениях (кликните для увеличения). При наличии магнитолы и борткомпьютера за неделю простоя будет израсходовано 114А/ч. Если же ещё и сигнализация садит напряжение вместе с антенной, то в сумме получается – 146А/ч.

При таком расходе АКБ емкостью 45-60 А/ч сядет от сигнализации, магнитолы и борткомпьютера всего за двое-трое суток.

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Производителями выпускаются модели автосигнализации с настолько незначительным потреблением электроэнергии, чтобы АКБ наверняка не сел. Но иногда после измерений выясняется, что реальная величина превышает заложенную. Причины этого бывают следующие:

  • брак, дефекты самого оборудования;
  • неправильная установка;
  • блокировка двигателя системой;
  • слабая, изношенная батарея машины в плохих условиях способна полностью сесть даже от небольшого потребителя;
  • некорректная настройка;
  • наличие обратной связи с применением радиомодуля;
  • автосигнализация автономного типа, а точнее её собственный изношенный аккумулятор, постоянно высасывающий электричество из АКБ машины;
  • защита от отключения источника питания активирует сирену при понижении его заряда, чем и сажает.

Датчик удара автосигнализации

Может ли сигналка посадить аккумулятор за ночь, при действующей сирене? Да, ведь громкий звуковой сигнал приводит к существенным потерям напряжения. В идеале она должна работать после включения не более двух с половиной минут. Также пагубно влияет слишком частая реакция системы из-за повышенной чувствительности. Например, если аварийка включается от хлопанья дверцами соседних автомобилей или несильного толчка из-за некорректной настройки датчика удара. Последний находится либо под панелью, либо на полу. Выглядит он так:

Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?

Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?

Если охранная система автономная и эксплуатировалась длительный срок, значит сел аккумулятор самого блока. Эта проблема решается его заменой. Но лучше изначально устроить обычную охранную систему. К профессионалам придётся обращаться, когда из причин остаются только некорректная установка или неисправность сигнализации.

Важно! Есть мнение, что поддерживать напряжение в стоящей машине поможет регулярный автозапуск. Теоретически последний должен компенсировать утечку от потребителей. На самом деле, во-первых, расход энергии на этот процесс значительно больше, чем на сигнализацию. Во-вторых, включение стартера настолько разряжает автомобильную батарею, что восстановится она может только за час работы двигателя, который выключится через 20 минут. То есть это наоборот приведёт к дополнительной утечке.

  • Контроль качества и точности процесса установки.
  • Проверка наличия очевидных дефектов или брака на новом оборудовании.
  • Выбор оптимального типа охранной системы – неавтономной.
  • Отслеживание появления повреждений во время эксплуатации. Иногда именно из-за них сигнализация сажает аккумулятор.

Производители выпускают оборудование с минимальными потребностями в электроэнергии. Новая охранная система за месяц в хороших условиях не сможет полностью посадить аккумулятор в исправном состоянии. Однако, во-первых, неизбежны проблемы с самодельными устройствами. Во-вторых, мало какой из приведённых выше советов спасёт в морозы от разряда сильно изношенный источник питания даже совершенно нормальным блоком сигнализации.


Почему на брелке от сигнализации стала ооочень быстро садиться батарейка? Раньше хватало на полгода, а сейчас на 2 дня.


Genuk_2014





synthetic



synthetic



ibn_mihaila



Агрессор






Dr.Aga



Dr.Aga


G55



G55



G55



прихватило ручник на самосвале Howo грел все что можно воздух так и не пошел на энергачи, может кто сталкивался знает точно что отогревать.
Сестема все контуры полная


Всем привет. Сталкивался может кто с такой проблемой.
В мороз и холода, на каждой кочке(типа: лежачего полицейского) спереди постоянно что то шоркает, ощущение будто пластмасс об пластмасс(защита), но все прикрученная хорошо. Стойки сухие, золовка целая, машина 15 года. Втулки перед зимой поменял. Когда тепло этого нет. После мойки тоже пропадает на время, потом опять. Но особенно звук появляется когда холодно очень. Втулки могут скрипеть? Ощущение будто по середине где то под двс.

Изначально эта индикация, как ни странно, указывает на низкий заряд вставленной в брелок батарейки. Но многие сталкиваются с тем, что иконка продолжает гореть даже после замены элемента питания на новый.


Разряженная батарейка брелка StarLine A93

При этом брелок на поступающие команды начинает реагировать многократным писком. А сама сигнализация перестает отзываться на сигналы от пульта. Разве что после нескольких попыток пробивает.

Можно предположить, что свежекупленные батарейки просто оказались некачественными. Или же с низким зарядом от долгого хранения. Вот только мультиметр отображает законные для AA-элементов ~1.5V.


Нумерация кнопок на горизонтальном и вертикальном брелках A93

Значит дело в брелке. Возвращаемся к нашей инструкции от охранного комплекса и наблюдаем следующее:

Для замены батарейки в брелке с ЖК-дисплеем от сигнализации StarLine необходимо выполнить следующую последовательность действий:

1) извлечь старый элемент питания;
2) зажать четвертую кнопку брелка на 5 секунд;
3) вставить новый элемент питания.

Это послужит сигналом для брелка об сбросе состояния о заряде батареи. И вернет его к полной работоспособности.

Настройка времени на брелке StarLine A93

После замены батарейки сбрасывается время на пульте с обратной связью. Выставить его можно вот так:

1) заходим в настройки брелка путем удерживания четвертой кнопки;
2) брелок при этом подаст один, а следом еще два звуковых сигнала;
3) на экране отобразится текущее время (в нашем случае 00:00);
4) выставляем часы нажимая кнопку 2 для увеличения или 3 для уменьшения;
5) затем переходим к настройке минут, для этого нажимаем кнопку 4;
6) начнут мигать минуты и по аналогии с часами выставляем их;
7) после завершения настройки не трогаем брелок, спустя несколько секунд он сохранит новые настройки и выйдет на главный экран.

Читайте также: