На вождение это что означает

Обновлено: 30.06.2024

Практические занятия по управлению автомобилем в автошколе начинаются после получения теоретических знаний. Первое вождение — это знакомство с машиной, с инструктором и первый опыт. Что нужно знать начинающему водителю?

Через сколько начинается вождение в автошколе?

Учиться управлять автомобилем курсант допускается только с инструктором автошколы. Иначе ему грозит штраф за отсутствие прав, а допустившему за руль своего транспортного средства. По’тому следует придерживаться простого алгоритма, получать знания и умения последовательно:

  • заключить договор с лицензированной автошколой на прохождение обучения;
  • приступить к теоретическим урокам;
  • примерно через 3-4 недели после начала обучения группа распределяется между инструкторами автошколы для практических занятий;
  • пройти полный курс и сдать внутреннюю проверку;
  • успешно сдать экзамен в ГИБДД и получить водительское удостоверение.

Первоначально отводится время на введение в начальные знания по безопасности движения. Примерно через месяц курсанты переходят к практике и садятся за руль автомобиля. Теоретические уроки к этому времени будут продолжаться, чередуясь с вождением.

Основные правила вождения для начинающих водителей

Любое транспортное средство следует рассматривать, как источник повышенной опасности, способный причинить вред человеку и имуществу. Для сведения рисков к минимуму необходимо знать о следующих основах вождения:

  • каждый водитель должен знать и соблюдать правила дорожного движения, строго придерживаться указаниям знаков и дорожной разметки;
  • в ходе движения применять принципы безопасного вождения, включающие в себя плавность маневров, контроль за скоростью, предупреждение других участников движения об изменении положения на дороге и т.д.;
  • ознакомиться с устройством транспортного средства;
  • расположение за рулем должно быть комфортным, уверенно доставать до педалей и рычагов, руки на руле располагаться в удобном положении;
  • сохранять спокойствие, только тогда решения будут приниматься взвешенно, что поможет избежать ошибок в дорожной обстановке;
  • быть внимательным, контролировать ситуацию, следовать дорожным знакам, разметке, реагировать на действия других участников движения, включая транспортные средства и пешеходов;
  • быстро реагировать на происходящее, особенно в непредвиденных ситуациях.

К основным моментам вождения можно отнести также действия, связанные с посадкой, началом и завершением движения. Начинающему водителю следует учесть несколько простых правил:

  1. После посадки в автомобиль пристегните ремень безопасности, отрегулируйте сиденье, зеркала заднего вида и боковые.
  2. Перед началом движения снимите машину с ручного тормоза. Вставьте ключ зажигания и запустите двигатель. Убедитесь, что не создаете помеху другим участникам дорожного движения, включите поворотник и начинайте движение. После маневра сразу выключите сигнал поворотника.
  3. Переключайте передачи последовательно по мере увеличения скорости.
  4. Снижайте скорость нажатием на педаль тормоза.
  5. После остановки заглушите двигатель, поставьте авто на ручник, отстегните ремень безопасности.

Первый урок вождения на механике: что нужно знать?

  • авто оснащено тремя педалями: сцепления, тормоза, газа;
  • движение начинается с полного нажатия на педаль сцепления, затем переключения скорости с нейтральной позиции на первую и плавном нажатии на педаль газа, одновременно с плавным отпусканием сцепления;
  • при переключении скоростей каждый раз предварительно резко выжимается педаль сцепления;
  • после остановки автомобиля рычаг переключения скоростей переводится на нейтральное значение.

Самым сложным для начинающих водить автомобиль с механической трансмиссией считается начало движения, когда важно плавно отпустить педаль сцепления. Если сделать это резко, то машина попросту заглохнет. На первых уроках инструктор старается закрепить этот навык у курсанта. Одновременно уделяет внимание переключению передач.

Первый урок вождения на автомате: что нужно знать?

Автоматическая коробка переключения передач значительно облегчает жизнь водителю. Не нужно думать о понижении или повышении режима и нет педали сцепления. Но управление автомобилем с автоматической трансмиссией тоже имеет свои особенности:

  • до запуска двигателя рычаг коробки передач должен находиться в нейтральном режиме N или парковочном P;
  • после завода двигателя ручка переводится в режим M или D при одновременном нажатии педали тормоза;
  • на переключение потребуется несколько секунд, сразу стартовать нельзя, только после характерного едва ощутимого толчка;
  • участвует в процессе движения только правая нога, которой нажимается либо педаль тормоза, либо педаль газа, одновременное их нажатие недопустимо;
  • парковка осуществляется при нажатии педали тормоз;
  • после остановки рычаг передач переводится в нейтральный режим N.
  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии

Содержание публикации:

  • "Управление" припаркованным транспортным средством. В судебной практике возможно все!
  • Термин "управление транспортным средством" в законодательстве РФ
  • В каком случае можно считать, что лицо управляет транспортным средством?
  • Определение понятия "управлять" в словарях
  • Определение понятия "управление транспортным средством"
  • "Управление транспортным средством" в разъяснениях Верховного Суда РФ

"Управление" припаркованным транспортным средством. В судебной практике возможно все!

В судебной практике можно встреть самые невероятные трактовки понятия "управление транспортным средством". Такая ситуация вызвана отсутствием закрепления данного термина в законодательстве РФ, о чем речь пойдет ниже. Последствием отсутствия указанного понятия в законодательстве нередко является необоснованное привлечение лица к административной ответственности по соответствующей статье КоАП РФ. Если же речь идет о вменении лицу правонарушения, предусмотренного статьей 12.8 КоАП РФ "Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения…", то, кроме того, что лицу грозит наказание в виде лишения прав, так еще и фактически действует презумпция виновности такого "нарушителя". Другими словами, аргументы привлекаемого к административной ответственности лица о том, что он никуда не ездил и находился в салоне автомобиля без намерения куда-либо ехать, суд отвергнет как несостоятельные и сочтет, что поскольку "сидел в салоне, то имел намерение начать движение".

Или другой пример: к моменту приезда сотрудников ДПС гражданин находился в состоянии алкогольного опьянения в салоне своего автомобиля. Алкоголь он принял уже после того, как припарковал свой автомобиль на парковке во дворе дома, что подтверждают и свидетели. Такие объяснения суд отвергает как несостоятельные, несмотря на то, что в деле отсутствуют доказательства того, что данный гражданин именно управлял автомобилем уже будучи в состоянии опъянения.

Рекомендуем определения понятий по теме:

    - это .. Определение понятия, категории, виды транспортного средства – это .. Определение понятия, судебная практика , водитель – это … Определение понятия

Термин "управление транспортным средством" в законодательстве РФ

Легальное определение понятие "управления транспортным средством" в российском законодательстве на сегодняшний день отсутствует.

При этом, глава 12 КоАП РФ, посвященная административным правонарушениям в области дорожного движения, включает целый ряд составов правонарушений, содержащих термин "управление транспортным средством", например:

Термин "управление транспортным средством" используется также в Федеральном законе от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Правилах дорожного движения, Постановлении Правительства Российской Федерации от 24.10.2014 N 1097 "О допуске к управлению транспортными средствами" и прочих нормативных актах.

Однако ни один из указанных актов не содержит определение понятия "управление транспортным средством", соответственно, на законодательном уровне не определены признаки данного понятия, что дает возможность для его широкого (произвольного) толкования судами и должностными лицами правоохранительных органов. Это, в свою очередь, приводит к нарушению законности при рассмотрении соответствующих дел в порядке административного производства.

В каком случае можно считать, что лицо управляет транспортным средством?

В каком случае и с какого момента (из приведенных ниже действий) можно считать, что лицо приступило к управлению транспортным средством? Варианты:

  • Открывание двери транспортного средства дистанционного (с помощью пульта);
  • Запуск двигателя транспортного средства дистанционного (с помощью пульта);
  • Открывание двери транспортного средства ключем ("вручную");
  • Посадка водителя (или третьего лица) на водительское кресло автомобиля;
  • Запуск водителем, находящимся в водительском кресле, двигателя транспортного средства.
  • Переключение реле работы стеклоочистителей, включение работы световых элементов, обогрева, кондиционера и т.д.

Правильный ответ: ни в каком из приведенных случаев лицо не управляет транспортным средством, соответственно, не может быть привлечено к административной ответственности по любой статье КоАП РФ за "управление транспортным средством…"

Дело в том, что термин "управлять" не тождественен термину "использовать" (извлекать иные полезные свойства). Не управляя автомобилем, можно его использовать в иных целях, например, слушать в салоне музыку, пользоваться системой обогрева, кондиционирования и т.д.). Такого рода использование транспортного средства не запрещено законодательством РФ, более того, для этого не требуется получения специального права (право на управление ТС).

Определение понятия "управлять" в словарях

Управлять - направлять ход, движение кого-чего-н. Управлять кораблем. Управлять конём… (Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992).

Управлять - приводить в движение, направлять ход, действие кого-либо, чего-либо, пользуясь механизмами, специальными приспособлениями (Ефремова. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой. 2012).

Как видим, термин "управление", прежде всего, означает приведение в движение, начало движения.

Определение понятия "управление транспортным средством"

Вышеназванное значение термина "управления" нашло отражение в законодательстве Республики Беларусь. Согласно пункту 2.74 Правил дорожного движения Республики Беларусь, "управление транспортным средством - воздействие на органы управления транспортного средства, приведшее к изменению его положения относительно первоначального".

Таким образом, следует согласиться с авторами, предлагающими следующие варианты определения понятия "управление транспортным средством":

Управлением транспортным средством - активное воздействие водителем на элементы системы управления транспортным средством, предназначенные для его движения и приводящие к очевидному, хоть и малозначительному, изменению его положения относительно первоначального.

Управление транспортным средством - это осуществление водителем (или иным лицом), находящимся внутри транспортного средства, таких действий с рычагами и приборами управления, в результате которых оно начало движение с места стоянки или остановки, вне зависимости от величины пройденного при этом пути. Подготовительные действия, такие, как открывание дверей салона (кабины), включение зажигания, запуск двигателя, проверка освещения, не являются управлением транспортным средством по смыслу административного законодательства о дорожных правонарушениях.

"Управление транспортным средством" в разъяснениях Верховного Суда РФ

В июне 2019 года Верховный Суд сделал попытку дать определение понятию "управление транспортным средством", указав на ключевой момент о необходимости такого признака как перемещение в пространстве. При этом, факт запуска двигателя, как указал ВС РФ не имеет значения. Так, в п. 2 упомянутого Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20 указано следующее:

"При рассмотрении дел об административных правонарушениях в области дорожного движения необходимо учитывать, что управление транспортным средством представляет собой целенаправленное воздействие на него лица, в результате которого транспортное средство перемещается в пространстве (вне зависимости от запуска двигателя). Действия лица, приравненного к пешеходу (пункт 1.2 ПДД РФ), например, ведущего мопед, мотоцикл, не могут расцениваться в качестве управления транспортным средством".


Внедрение автомобиля


Первое в мире автомобильное путешествие на большие расстояния было совершено в августе 1888 года, когда Берта Бенц , жена изобретателя Benz Patent-Motorwagen Карла Бенца , проехала 66 миль (106 км) из Мангейма в Пфорцхайм , Германия , и вернулась на третьем экспериментальном двигателе Benz. автомобиль, который имел максимальную скорость 10 миль в час (16 км / ч), с двумя ее сыновьями-подростками Ричардом и Ойгеном, но без согласия и ведома ее мужа. [2] [3] [4] Она сказала, что хочет навестить свою мать, но также намеревалась привлечь внимание к изобретению мужа, которое раньше было сделано только на коротких тест-драйвах. [5]

В 1899 году Ф.О. Стэнли и его жена Флора приехали на своем автомобиле Stanley Steamer , иногда называемом локомобилем , на вершину горы Вашингтон в Нью-Гэмпшире в США, чтобы привлечь внимание к своему автомобилю. [6] Путешествие длиной 7,6 мили (12,2 км) заняло более двух часов (не считая времени на добавление воды); Снижение было достигнуто за счет включения пониженной передачи и сильного торможения. [6]

Вождение в транспортном потоке - это больше, чем просто знание того, как управлять механизмами, управляющими транспортным средством; для этого необходимо знать, как применять правила дорожного движения (что обеспечивает безопасный и эффективный обмен информацией с другими пользователями). Эффективный водитель также интуитивно понимает основы управления транспортным средством и может управлять автомобилем ответственно. [7]

Хотя прямое управление велосипедом и верховым животным обычно называют верховой ездой , такие операторы по закону считаются водителями и обязаны соблюдать правила дорожного движения . Поездка на дальние расстояния называется автомобильным путешествием .

В некоторых странах базовые практические и теоретические знания правил дорожного движения оцениваются с помощью экзамена (ов) по вождению, и тем, кто сдает экзамен, выдаются водительские права .

Физические навыки


Водитель должен обладать физическими навыками, чтобы контролировать направление, ускорение и замедление. Для автомобилей подробные задачи включают: [8]

  • Правильное положение рук и сиденье
  • Запуск двигателя автомобиля с помощью системы запуска
  • Настройка коробки передач на правильную передачу
  • Удерживание на педали с ногами своими ускоряться, медленно и остановить транспортное средство и
    • Если автомобиль оборудован механической коробкой передач , для регулирования сцепления

    Умственные способности

    • Наблюдение за окружающей средой на наличие дорожных знаков, условий вождения и опасностей
    • Осведомленность об окружающей среде , особенно в условиях интенсивного и городского движения
    • Принятие правильных и быстрых решений на основе таких факторов, как дорога и условия движения
    • Уклончивое маневрирование
    • Понимание динамики автомобиля
    • Левостороннее и правостороннее движение

    Судорожные расстройства и болезнь Альцгеймера являются одними из основных медицинских причин психических расстройств среди водителей в США и Европе. [14] Следует ли разрешать или даже требовать от врачей сообщать о таких условиях в государственные органы, остается весьма спорным. [14]

    Безопасность

    Зимнее вождение может представлять серьезную опасность в странах с более холодным климатом. Шоссе 11 в Онтарио , Канада

    Проблемы безопасности при вождении включают:

    Управляемость транспортного средства означает плавную передачу мощности в соответствии с требованиями водителя. Типичными причинами ухудшения управляемости являются резкий холостой ход , пропуски зажигания , помпаж , колебания или недостаточная мощность. [15]

    Водитель подчиняется законам юрисдикции, в которой он управляет.

    Международные конвенции

    Женевская конвенция требует, чтобы водители были не моложе 18 лет.

    Венская конвенция требует от водителей дополнительных навыков.

    Местные законы о вождении

    Правила дорожного движения, схемы выдачи водительских прав и регистрации транспортных средств значительно различаются в зависимости от юрисдикции, как и законы, устанавливающие уголовную ответственность за небрежное вождение , проверки безопасности транспортных средств и обязательное страхование . В большинстве стран также действуют разные законы против вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения . Агрессивное вождение и агрессивное поведение на дороге в некоторых районах стали проблемой для водителей.

    В некоторых странах требуется ежегодное продление водительских прав. Для повторной сертификации может потребоваться прохождение еще одного экзамена по вождению или проверки зрения. [16] Кроме того, в некоторых странах используется балльная система для получения водительских прав. Оба метода (ежегодное обновление с тестами, система баллов) могут улучшить или не улучшить безопасность дорожного движения по сравнению с тем, когда водитель не проходит постоянную или ежегодную аттестацию. [17]

    Собственность и страхование

    Владение автомобилем вообще не требует наличия водительских прав. Таким образом, даже при отозванных водительских правах бывшие водители по-прежнему имеют законное право владеть автомобилем и, следовательно, иметь к нему доступ. В США с 1993 по 1997 год 13,8% всех водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, не имели водительских прав. [18]

    В некоторых странах (например, в Великобритании) сам автомобиль должен иметь сертификат, подтверждающий его безопасность и пригодность к эксплуатации . Кроме того, он должен иметь как минимум страховку от третьих лиц . [19]

    Обучение вождению

    Автомобилисты почти всегда обязаны брать уроки с утвержденным инструктором и сдавать экзамен по вождению, прежде чем получить права. Практически во всех странах все взрослые с хорошим зрением и здоровьем разрешают подавать документы на экзамен по вождению и, в случае успеха, ездить по дорогам общего пользования.

    В некоторых странах в прошлом женщины были запрещены водить машину. В Омане женщинам не разрешалось водить машину до 1970 года. [23] В Саудовской Аравии женщинам не выдавали водительские права до 2018 года. Саудовские женщины периодически устраивали акции протеста против этих ограничений, и в сентябре 2017 года правительство Саудовской Аравии согласилось отменить это ограничение. запрет, вступивший в силу в июне 2018 г. [24]

    Вот звоночки, которые указывают, что водить автомобиль вам не дано

    Мы не перестаем повторять на страницах своего интернет-издания, что водить автомобиль дано не всем. Есть немало людей, которым лучше держаться от автомобиля подальше. И это не блондинки. Как ни странно, они демонстрируют свой тупизм за рулем только в анекдотах и юмористических рассказах. В реальной же жизни блондинки и в целом все девушки – одни из самых законопослушных и внимательных водителей. Есть, конечно, и исключения. Но такие люди, которым просто не нужно садиться за руль, а лучше ездить в машине в качестве пассажира или использовать для поездок общественный транспорт, есть и среди мужской половины населения. Итак, вот 18 признаков, которые явно указывают, что вождение автомобилем не для вас.

    1) Вы постоянно чувствуете себя напуганным из-за того, что вас окружают другие машины

    Если вы уже достаточно долго управляете автомобилем, но до сих пор шугаетесь проезжающих рядом машин, то это явный признак того, что вам не дано водить из-за особенностей вашей психики. Если же вы не только боитесь машин вокруг себя, но и еще с испуга дергаете руль, то точно лучше откажитесь от автомобиля.

    2) Если вы были получателем одной из этих записок

    Если вы периодически находите подобные записки под дворниками своей машины, то советуем вам либо пересмотреть свое отношение к ПДД и к окружающим вас людям, либо же просто-напросто продать свою машину к чертовой матери и пересесть на общественный транспорт. Поверьте, этим вы принесете обществу больше пользы.

    3) Ваша агрессия за рулем стала для вас проблемой

    Если вы стали замечать, что, садясь за руль, становитесь агрессивным и не можете с собой ничего поделать, то либо у вас проблемы с психикой, которую нужно подлечить, либо вы очень нервный человек, и, соответственно, вождение вам противопоказано, так как управление автомобилем – это постоянный стресс.

    4) При любом трафике на дороге вы теряетесь

    Если вы водитель-новичок, который только недавно оказался за рулем, то наверняка вы теряетесь во время движения при любом трафике на дороге. Особенно вам выносят мозги пробки. Но спустя определенное время каждый новичок становится смелее и увереннее. Однако если вы, несмотря на уже достаточный опыт вождения, продолжаете терять голову за рулем, боясь любого движения, вполне возможно, что управлять автомобилем – не ваша стихия.

    5) Вы получаете слишком много штрафов за нарушение ПДД

    Штрафы за скорость, за проезд на красный свет, за выезд за стоп-линию и движение по обочине. У вас полный набор коллекции постановлений о нарушениях ПДД, зафиксированных камерами фотовидеофиксации или сотрудниками ДПС? Похоже, пришла пора переосмыслить манеру своего вождения и отношение к закону. Ведь если вы не начнете чтить закон, никто вокруг вас также не будет этого делать. Может, стоит начать с себя? Вы пытались, но у вас ничего не выходит? Тогда подумайте, возможно, отказавшись от вождения, вы сделаете лучше не только себе, но и другим.

    6) Вы так и не научились отмазываться от сотрудников ДПС

    Если вы уже долго за рулем, но так и не научились избегать хитрых сотрудников ДПС, которые постоянно разводят вас на штрафы (порой практически ни за что), то не исключено, что вы так и не станете настоящим водителем. Ведь для того чтобы комфортно водить, нужно не только иметь достаточный опыт вождения, но и знать действующее законодательство. Особенно Правила дорожного движения. Причем желательно не просто знать их наизусть без особого понимания, как, например, их зубрят водители-новички перед экзаменами в ГАИ, а полностью понимать все Правила дорожного движения, уметь их сопоставлять друг с другом и, конечно, разгадывать ребусы из дорожных знаков и разметок, где любят пастись экипажи ДПС в надежде срубить бабло по-легкому. Так что если вы так и научились правильно разговаривать с сотрудниками ГИБДД, возможно, вождение – это не ваше.

    7) Вы постоянно боитесь ехать близко к другим автомобилям, идущим сбоку

    Вы наверняка помните, как, когда вы только начинали свой путь за рулем, вы, как правило, очень боялись проезжающих мимо машин. Особенно тех, кто идет зеркало к зеркалу сбоку вашей машины. Самое плохое, что в этом случае страшны не столько сами машины, а то, что боковое зеркало заднего вида вашей машины заденет боковое зеркало другого авто. Но спустя время этот страх должен был уйти. Обычно это происходит после того, как вы привыкаете к габаритам своей машины. Но, увы, это происходит не со всеми автовладельцами. Есть немало и таких водителей, которые уже лет 10 за рулем, но так и не могут привыкнуть к габаритам своего авто, постоянно шугаясь проезжающих сбоку машин из-за опасения задеть своим зеркалом другие авто. В этом случае у вас два пути: найти автоинструктора, который уберет у вас этот страх и научит, как почувствовать габариты машины, либо продать автомобиль, положить права на полку на память и пользоваться такси и общественным транспортом.

    8) Вы не лучший водитель, когда речь идет о тормозах

    Вы постоянно испытываете проблемы с торможением, тормозя то резко, то недостаточно. Вы никак не можете рассчитать, когда вам нужно начинать снижать скорость в своем автомобиле, чтобы, например, не пролететь нужный поворот или, если нужно, остановиться на светофоре.

    Также если у вас уже были аварии по вашей вине, связанные с неправильным торможением и вы уже давно получили права, то лучше отстраните себя от вождения.

    9) Слияние второстепенной дороги с автострадой вызывает у вас панический страх

    Как мы уже отметили, за рулем не место для страха. Ведь страх лишает нас способности думать и принимать правильные, взвешенные решения. И если вас длительное время преследует страх выезда на автостраду, когда вы выезжаете со второстепенной дороги, которая плавно врезается в скоростное шоссе, то вам желательно взять несколько уроков у автоинструктора, который научит вас не бояться при выезде на автостраду. Если и это не поможет, то, вероятно, вы зря получили права.

    10) Перестроение на машине для вас огромная проблема

    Если вы так и не научились правильно и уверенно перестраиваться, то вам нужно что-то делать. Ведь в этом случае вы представляете опасность для всех участников дорожного движения. Помните, что залог безопасности на дороге – правильные перестроения из полосы в полосу, со строгим соблюдением ПДД. Если вы постоянно забываете включать поворотники, подрезаете при перестроении другие автомобили, создавая аварийные ситуации на дороге, то, значит, вы еще не готовы к управлению автомобилем, как этого требуют Правила дорожного движения. Так что у вас два пути: либо набираться опыта, либо класть права на полку.

    11) Вы являетесь виновником нескольких аварий

    12) Вы постоянно мечтаете о личном водителе

    Если ваша радость получения прав и покупки машины неожиданно сменилась разочарованием и вождение вам больше не доставляет удовольствие, особенно если вы начали постоянно мечтать о личном водителе, то, вполне возможно, управлять транспортным средством вам не дано.

    13) Тот, кто постоянно ездит с вами, часто боится ваших действий за рулем

    14) Вас уже несколько раз лишали прав

    Если вас уже несколько раз лишали водительского удостоверения и при пересдаче теоретических экзаменов вы не могли с первого раза пройти тест, то, скорее всего, вам лучше отказаться от машины и оставить права в качестве сувенира. Так будет лучше для всех участников дорожного движения.

    15) Ваша душа постоянно уходит в пятки, и вы цепенеете при виде сотрудника ГИБДД на дороге

    Вспомните, как вы начали свой путь за рулем, после того как получили свое водительское удостоверение и начали водить свой первый автомобиль. Как вам ощущения на дороге, когда вы впервые увидели сотрудника ДПС на дороге, который пристально смотрел на вашу машину или на вас? У многих водителей-новичков в этот момент появляется необъяснимый страх. Некоторые в эти минуты даже совершают с испуга глупые ошибки и прямо на виду у сотрудника ДПС нарушают ПДД. Но это простительно для всех тех, кто только недавно получил права. А если вы спустя долгое время продолжаете панически бояться сотрудников полиции на дороге и совершаете из-за этого ошибки за рулем, то, возможно, вы зря получили права и купили себе автомобиль. К сожалению, таких водителей в стране очень и очень много. Вы наверняка видели, как многие водители чуть ли не останавливаются перед ДПСниками. Некоторые с испугу даже начинают путать педали и поворотники. Если у вас такой страх, пришло время подумать об общественном транспорте.

    16) Когда вы каждый раз заправляете автомобиль, вы думаете, сколько можно было купить вещей вместо топлива

    17) Вы начинаете замечать, что общественный транспорт – это лучший в мире транспорт для передвижения

    Если вы стали чаще пользоваться общественным транспортом, оставляя свою машину на парковке возле дома, а также начали замечать, что общественный транспорт – лучшая альтернатива владению автомобилем, то, вполне возможно, вождение не для вас. Раз вы нашли преимущества в общественном транспорте, значит, для вас процесс управления автомобилем банален и неинтересен. Тем же, кому главное – водить автомобиль, не страшны пробки, потеря время и денег.

    18) Вы сожалеете, и вам страшно, что вы не можете обойтись без автомобиля

    Современная жизнь немыслима без личного автомобиля. Именно поэтому все дворы/улицы в крупных городах по всему миру забиты огромным количеством автомобилей. Но не всем людям нравится владеть автомобилем. Особенно многих расстраивает то, что на него нужно постоянно тратить деньги (топливо, налоги, страховка, обслуживание). Также многие не испытывают никакого удовольствия от процесса вождения, более того, он их раздражает. Но, увы, современная жизнь и потребности не дают нам возможности отказаться от машины. Ведь часто без нее невозможно как-то передвигаться. К сожалению, в России общественный транспорт развит не во всех регионах страны. Поэтому людям приходится владеть автомобилем даже вопреки своим желаниям. Но в крупных городах вы все-таки можете обойтись хоть как-то без автомобиля. Поэтому если вы постоянно сожалеете, что владеете автомобилем, который вас постоянно раздражает высасыванием денег, а процесс управления машиной не доставляет никакого морального удовольствия, то, возможно, вождение – не для вас и пришло время пользоваться такси и общественным транспортом. В этом случае вам будет гораздо спокойнее.


    С понедельника, 10 января, в России вводится уголовная ответственность за регулярные нарушения правил дорожного движения. Документ размещен на официальном портале правовой информации.

    В частности, до трех лет лишения свободы грозит злостным нарушителям ПДД за неоднократный выезд на встречную полосу или превышение скорости более чем на 60 километров в час. Кроме тюремного срока, предусмотрен денежный штраф в размере от 300 до 500 тысяч рублей либо в размере зарплаты за период от двух до трех лет.

    Также до двух лет колонии могут получить водители, лишенные права управлять транспортным средством и пойманные за рулем.

    Без шума и пыли. Россия будущего станет страной электромобилей. Как это изменит жизнь миллионов людей?

    Без шума и пыли. Россия будущего станет страной электромобилей. Как это изменит жизнь миллионов людей?

    8 января сообщалось, что в 2022 году предполагается введение новых штрафов для автомобилистов. В частности, за опасное вождение предлагается штрафовать на 5 тысяч рублей. Если же водитель не остановит машину по требованию сотрудников ГИБДД, санкции могут составить 40 тысяч рублей. А если в салоне вместе с нетрезвым водителем находился ребенок, штраф вырастет с 30 до 50 тысяч.

    Ранее стало известно, что, по данным МВД, число водителей в России, сдающих с первого раза экзамен на права, снизилось на 20 процентов после введения новых правил проведения практического экзамена. Как пояснили в ведомстве, чаще всего кандидаты в водители ошибаются при парковке задним ходом в бокс или гараж и при параллельной парковке задним ходом.

    Читайте также: