Набор для противоугонной маркировки стекол

Обновлено: 07.07.2024

бессмысленный вопрос если рассматривать сотрудников гибдд то уж они точно не полезут под капот сверять номера, другое дело если вин номер у него перед лицом а еще и приметы , то здесь больше вероятности что гибдд будут шевелиться.

Цитата:
Ночью нарики не видят

Я около 10 лет занимаюсь кузовным ремонтом из них 5 у официалов и постоянно покупаю бу запчасти на разборах. Ведь даже приезжая к официалам не все, хотят платить в кассу огромные деньги за новые запчасти.

За все время, мне пару дней назад встретилась дверь от мегана, которая приехала из за бугра с аукциона, еще с кучей разных запчастей. Так вот на этой двери стекло было опущено и когда его подняли, то обнаружили на нем маркировку (ПОЛНЫЙ ВИН КОД АВТОМОБИЛЯ 17 ЦИФР) это единственный случай, когда я встретил на разборе маркировку. И то продавцы это стекло выкинули, добавив при этом, что все равно его никто ни купит…… Конечно, кто согласиться ставить на автомобиль запчасти с чужим вин номером? А если этот автомобиль вообще в угоне?

Вопрос маркировки меня заинтересовал несколько месяцев назад и я понял, что в России эта тема не очень популярна. Хотя те кто в 90-е имел автомобиль хорошо помнят как с машины снимали все подряд. Тогда тема маркировки была актуальна…….

Сегодня ситуация несколько изменилась: Конечно еще воруют зеркала и омыватели фар, Но это нарики которые тут же все это несут на разбору…. Хотя принеся раз маркированное зеркало и не получив с него денег в следующий раз уже будут более избирательны в выборе жертвы.

Изменилось то, что по статистики в сутки только в Москве угоняют 50-60 автомобилей 90% из которых разбирается на запчасти в первые 12 часов. Т.к. Спрос на дешёвые запчасти всегда рождает предложение.

Кто то писал на форуме про RAV4 который стоит 120 тыс ру, такая ситуация обстоит со всеми тачками которые стоят около миллиона рублей новые… хонды, мазды, фольцвагены, тоеты нисаны и так далее.

Цена на разборе за такой авто 100-150 тыс а если на нем есть повреждённые или приметные детали которые не продашь, то цена еще падает. Например стекла фары и фонари это уже от 15 до 25 тыс рублей а фары это одни из самых ходовых запчастей. А если на подушках безопасности стоит вин код (маркировка) то за такой автомобиль вообще ничего не дадут…. К примеру, комплект безопасности на аккорд стоит 90тыс (бу)

Угонщик понимает, что риск одинаков, а выхлоп меньше, и скорее всего он пройдет такой автомобиль стороной. В любом случае деньги играют, первостепенное значение.

По лазив в инете я нашел несколько контор которые делают маркировку. Есть разные оригинальные подходы. Которые мне не очень понятны.

Например компания ЛИТЕКС наносит лишь только несколько цифр. Я когда ее в первый раз увидел не сразу понял что они обозначают, т.к. на вин код они не похожи…(маловато) я подумал что это завод. Думаю гайцы, так же могут это воспринять, если их носом не ткнуть не поймут.

Компания САБР тоже придумала интересный подход, может своя база это и хорошо, но только узнал об этой базе я лишь у них на сайте, даже могучий яндекс ничего об этой базе не знает… а если посмотреть на код, то он вообще несет в себе непонятные символы….. никакого отношения к данному автомобилю не имеющие….

Если гайцу лень под капот заглянуть чтоб номера сверить, то искать в чужой базе какому автомобилю присвоили данный код, он врятли станет…. ИБО ленивые С ---ки. Да и вообще он скорее всего о базе ничего сам не знает

Больше всего меня убила компания ДатаДот со своим волшебным невидимым чудо напылением.
Которое не видно угонщикам, не видно на разборках, не видно покупателям. И вообще не понятно кто будет со спец аппаратурой лазить и проверять все тачки подходящие под ориентировки… или более того лазить по разборам с ультра фиолетовыми фонариками..

На форуме кто то спрашивал есть ли хоть один пример, что маркировка спасла авто? я думаю отсутствие маркированных деталей на разборах в некой степени является показателем. Т.к. если есть внешняя маркировка то может так же стоять и внутренняя например на подушках безопасности а они самое дорогое что есть в автомобиле, поэтому вероятность что авто воры не тронут ваш автомобиль, возрастает. Они хорошо знают цену автомобилям и запчастям.

Для защиты автомобилей существует огромное количество всевозможных решений. Это самые недорогие сигнализации с сиреной, механические блокираторы, электронные блокировочные устройства, спутниковые системы слежения и многое другое.

Противоугонная маркировка стёкол автомобиля

Все они направлены на то, чтобы не допустить угон автомобиля или кражу содержимого. Но увы, на 100% даже целый комплекс охранных систем защитить не может. Поэтому количество угонов продолжает оставаться на стабильно высоком уровне.

Статистика даже даёт понять, какие марки и модели угоняют чаще всего, к каким машинам интерес среди злоумышленников минимальный. Кто-то серьёзно подходит к организации защиты, другие ставят простейшие системы и наиболее бюджетные сигнализации.

Среди всего разнообразия решения по защите авто, стоит выделить противоугонную маркировку. Не все до конца понимают, что это такое и как действует.

Понятие противоугонной маркировки

Это дополнительная мера защиты, направленная скорее уже на возможность идентифицировать свой автомобиль после его угона.

Специалисты называют противоугонной маркировкой стёкол автомобиля процедуру нанесения VIN-кода транспортного средства или другой информации на поверхность стекла. Сюда можно отнести:

  • лобовое стекло;
  • боковые окна;
  • заднее стекло;
  • боковые зеркала;
  • внутреннее зеркало заднего вида;
  • передние фары;
  • заднюю оптику.

В основном в качестве идентификатора используют последние 4 символа из вин-кода. Некоторые автопроизводители, в числе которых компании Volkswagen и Porsche, на свои элитные модели наносят маркировку ещё с завода.

Такое решение позволяет выполнить 2 основные функции:

  • Отпугивание потенциальных угонщиков. Опытные воры уже знают про применение маркировки, и с такими машинами стараются не связывать. Это не позволяет продать целый ряд деталей. А промаркированные элементы приходится снимать, как-то утилизировать, скрывать их место нахождения.
  • Помогать в поисках автомобиля. Если же промаркированный автомобиль угнали, за счёт меток на стёклах и зеркалах будет проще идентифицировать детали авто, реализуемые на вторичном рынке.

Противоугонная маркировка стёкол

Отказ преступников связываться с меченными машинами вполне логичен. При угоне в среднем выручить за такое авто можно примерно 25% от рыночной стоимости. Теперь от этой суммы нужно отнять стоимость всех зеркал и стёкол, а также полного комплекта задней и передней оптики. В итоге от потенциального дохода злоумышленник может потерять ещё 20-40%, что делает кражу совершенно невыгодной с коммерческой точки зрения. Как бы странно это ни звучало.

Способы нанесения

Существует две основные технологии, которые используются для маркировки.

  • Обработка крупнозернистым песком под давлением. Применяется с использованием аппарата, способного под давлением подавать напор песка. Песок, имея абразивные свойства, задаёт нужные изменения на поверхности.
  • Обработка кислотой. Эффективный способ нанести надписи или иные элементы. Кислота требует повышенной осторожности при использовании.

Чтобы нанести метку, на поверхность прикладывается заранее подготовленный трафарет.

Ни один метод удаления метки не может не оставлять после себя следов.

То есть пытаться избавиться от защитной маркировки практически бесполезно. Даже если сама надпись будет удалена, на стекле или зеркале останутся характерные следы, которых на обычном стекле быть не должно. Это наводит на мысли о происхождении запчасти авто.

Отделение маркировочного трафарета от подложки

Где наносить маркировку

Услуга по маркировке стёкол активно набирает популярность. Сейчас не сложно найти мастерскую, где готовы провести подобные манипуляции. Но лучше обращаться к тому, у кого хорошая репутация и чьи услуги пользуются спросом.

Стекло является хрупким материалом, и при неправильной обработке его легко повредить и испортить. Особенно при контакте с кислотами и песком под высоким давлением.

Можно выделить 2 основных варианта, куда стоит обращаться:

  • Официальный дилер. Не у всех из них есть такая услуга. Но она активно появляется. Преимуществом является применение профессионального оборудования и гарантия качества. Минус в высокой стоимости.
  • Частные мастерские, которые специализируются на работе с автомобильными стёклами и зеркалами. Оборудование у них обычно проще, могут применяться альтернативные методы маркировки. Это дешевле по цене, но хуже по качеству.

О стоимости услуги говорить сложно. Многое зависит от мастерской, города, где это происходит, конкретного автомобиля и даже стекла на машине. Владельцы отечественных авто к маркировке прибегают очень редко, но для них цена составит примерно 1000 рублей. Если это элитный кроссовер, будьте готовы заплатить от 3 до 5 тысяч рублей.

Паста для наклейки маркировки на стекло

Преимущества и недостатки

Закономерно спросить себя, нужно ли вам маркировка стёкол, и сможет ли это обеспечить надёжную защиту автомобиля от угона. Для ответа на этот вопрос стоит взглянуть на плюсы и минусы этого решения.

Преимуществами являются такие пункты:

  • маркировка находится на стекле 24 часа в сутки;
  • не нужен никакой специальный уход;
  • метка держится достаточно долго;
  • сравнительно небольшая стоимость нанесения; её невозможно;
  • применяется на автомобилях любой марки и модели.

Заметив подобные метки, бывалый вор лучше предпочтёт угнать другую машину. Это обусловлено невыгодностью такого мероприятия при слишком высоком риске даже при успешном угоне быть пойманным.

Минусы достаточно условные. Это незаметность с расстояния более 1,5 метров, а также наличие дополнительных меток на стекле. Банально это может доставлять водителю эстетический дискомфорт. В остальном же только преимущества.

Противоугонная маркировка на зеркале авто

Насколько маркировка долговечная

Обрабатывая автостекло, каждый автомобилист задумывается над тем, сколько нанесённая маркировка продержится на поверхности, и когда её придётся обновлять.

Маркировка стекла наносится один раз и навсегда. Она может исчезнуть только при условии замены элемента.

А если попытаться нанести ещё одну маркировку поверх старой, тут также изменения будет легко обнаружить. Из-за невозможности бесследно избавиться от меток, воры подобные машины стараются в основном обходить стороной.

Может случиться и так, что машину угонят, стекло снимут, и для продажи попытаются затереть метку. Но это не даст желаемый результат. По факту на стекле останется своего рода шрам. Это явный признак того, что в этом месте была маркировка, и её пытались скрыть.

Если же говорить о повседневной эксплуатации автомобиля, то метке ничего не грозит даже в случае:

  • бесконтактной мойки;
  • контактной мойки;
  • при использовании автохимии;
  • при механической обработке.

Можете попробовать оттереть её с помощью ножа, какого-то абразивного предмета. Ничего из этого не выйдет. Метка останется, либо же превратится в выраженное пятно.

Есть ли смысл

То, насколько нанесённая противоугонная маркировка на поверхность стёкол вашего автомобиля будет эффективной, зависит от множества обстоятельств.

Главное достоинство метки в том, что при её наличии на поверхностях машины сам автомобиль будет легко идентифицировать. Даже если перебить номера на кузове, перекрасить авто, небольшие пометки на стекле дадут понять, что это именно ваш автомобиль. Либо же удастся обнаружить снятые и проданные детали на других машинах. Подключив полицию, будет не сложно выйти на след продавца, а оттуда и на самого угонщика.

Если ваш автомобиль с маркировкой угнали, обязательно передайте информацию о наличии метки и опишите её. Так полиции будет намного проще найти машину.

С помощью маркировок можно получить зацепку даже по одному зеркалу, реализованному на вторичном рынке, или же идентифицировать переделанную угнанную машину.

Статистика говорит о том, что применение маркировок действительно повышает шансы на поиски. Более 60% автомобилей, найденных после угона, имели подобные опознавательные знаки.

Да, маркировка не даёт 100% защиты и не гарантирует возможность найти автомобиль. Но объективно с ней намного больше шансов, нежели без неё. Выбор за вами.

маркировка автомобиля против угона

Экономическая целесообразность всякого бизнес-процесса – получение максимально возможной прибыли. Изменение прибыли в меньшую сторону делает этот процесс или непривлекательным, или убыточным. Этот постулат касается и криминальной части автоугонной экономики.

Для разумной организации проблем криминальной реализации, а зачастую и в создании психологического препятствия угону, необходимо понимать возможности противоугонных маркировок и особенности их нанесения.

Количество вариантов их нанесения достаточно велико. Все они демократичны по цене и оперативны по времени, но каждый из них способен значительно укрепить защищенность машины от угона.

Виды маркировок машин препятствующих угону

виды маркировки машин

Сам процесс противоугонной маркировки не является, каким-то новым или современным. На автомобилях давно уже наносится основные отметки (VIN номер) при его производстве:

  • под лобовым стеклом;
  • под капотом авто;
  • в багажнике под обшивкой;
  • в определённых местах салона;

Противоугонная маркировка деталей и узлов автомобиля — создание цифрового кода путем его нанесения:

  • открытым способом;
    • на фарах и стёклах машины;
      • гравировкой;
      • специальными химическими составами;
      • методом пескоструйной обработки;
      • распылением специального состава содержащего более 5000 микродисков, с идентификационными данными (ПИН) владельца;
        • на детали салона и кузова;
        • навесные узлы двигателя;
        • трансмиссию;
        • проводку и электронные части авто;
        • на детали салона и кузова;
        • на детали кузова.

        Уникальная, антиугонная окраска автомобиля несёт в себе не меньшие противоугонные функции, чем аэрография, что касается непосредственно самого процесса угона. Выполненная в профессиональной мастерской, талантливым специалистом, такое авто вряд ли будет интересна угонщикам. Если только с эстетической точки зрения. Вот только отдельные узлы и детали, таким образом, не защитить.

        Технологические особенности процесса противоугонной маркировки

        Теперь несколько подробнее разберемся с технологическими особенностями нанесения противоугонной маркировки.

        Открытая. Особые приметы на стёклах, фарах и зеркалах

        Одним из самых распространённых вариантов противоугонной маркировки является её нанесение на стекла автомобиля и его фары. Наибольшее распространение этот вариант маркировки получил, прежде всего, из-за своей наглядности.

        Аэрография на стекле машины

        на стекле машины

        Он эстетически приятен и обращает на себя внимание. Не изменяет качества обзора, как у зеркал, так и стекол машины. Существует несколько технологий её нанесения:

        • методом вытравливания;
          • выполняется по согласованному трафарету с помощью кислотосодержащей пасты;
          • чаще всего прописывается VIN-номер авто или PIN-владельца;
            • нужное изображение набирается на компьютере и отправляется на режущий принтер;
            • режущий принтер вырезает на самоклеющейся плёнке загруженное изображение;
            • полученный трафарет наклеивается на нужную деталь;
            • на приклеенный трафарет наносится специальный состав, который удаляется через 15 минут;
            • противоугонная маркировка готова;
            • стоимость набора, для такого противоугонного творчества, находится в пределах 1000 рублей;
            • в его состав входят компоненты для травления и готовые трафареты;
            • нанесение надписи осуществляется крупнозернистым кварцевым песком под большим давлением;
              • трафарет с противоугонным кодом согласовывается с заказчиком;

              Аэрография зеркал

                существуют предложения для любителей всё делать своими руками;
                • готовое оборудование с трафаретами помогут в этом домашнему мастеру;
                • от 230 рублей за 7 знаков на детали;
                • 300 рублей за 17 знаков на маркировочной единице;
                • от 1700 рублей за весь автомобиль.

                Оформленное, подобным образом, остекление автомобиля как минимум заставит злоумышленника задуматься. Поскольку наличие подобных примет значительно затруднит как перегон машины, так и её реализацию. Во всяком случае, потеря в цене будет значительная. Гораздо проще подобрать другой объект для хищения.

                Скрытые отметки

                Микроточками или микродисками

                  на каждом таком диске индивидуальная информация маишины;
                • наносится с помощью аэрозольного баллончика или краскопульта, в котором находится от 400 до 20000 микродисков толщиной 0,6 мм;
                • состав эмульсии:
                  • имеет способность светиться при облучении ультрафиолетовой лампой;
                  • химически стоек к различным растворителям;

                  Флюоресцирующими составами

                  флюоресцирующими составами

                  • нанесение невидимых, без специального оборудования, меток на различных частях автомобиля особыми флюоресцирующими окрасочными составами;
                  • выполняется по заранее согласованному трафарету;
                  • места нанесения неизвестны злоумышленникам;
                    • в салоне машины;
                    • на навесных узлах подкапотного пространства;
                    • под обшивкой багажного отделения;

                    Методом механической деформации

                    • подобным образом маркируются скрытые полости машины методом выдавливания основного металла;
                      • глубина деформации – до 1,5 мм;
                      • место нанесения VIN-номер автомобиля или PIN-владельца защищается прочной, прозрачной плёнкой;
                      • удаление метки механическим путём невозможно.

                      Уникальная окраска машины

                        своеобразная художественная маркировка и чрезвычайно заметная улика в случае угона;
                      • практически неугоняемый вариант маркированного, таким образом, автомобиля;
                      • заметен авто для всех;
                        • для прохожих;
                        • жителям окружающих зданий;
                        • на постах ГИБДД.

                        Стоимость подобной маркировки зависит от художественного мастерства автора:

                        • разработка компьютерного макета – до 15000 руб;
                        • исполнение работы на 1-ой детали – от 20000 руб;
                        • снижение стоимости возможно при использовании уже готового макета.

                        Подобные мероприятия по идентификации машины ни в коем случае не противостоят процессу его угона. Они скорее носят предупредительные функции, психологического характера, чем противоугонные Яркие, предупреждающие стикеры и приметные VIN-номера, на остеклении авто, вряд ли придутся по вкусу, даже малоискушённому угонщику.

                        Это же не просто красивые этикетки. Для него это потеря 50% стоимости при реализации угнанного автомобиля. Проще найти менее заметный объект для угона, чем рисковать собственной свободой.

                        Профессиональному угонщику хорошо известна стоимость украденного автомобиля, ради которой он рискует свободой, а зачастую жизнью. И чем меньше его маржа, в этом противозаконном мероприятии, тем с меньшей охотой он возьмётся за её исполнение. Противоугонный комплекс, состоящий из механических средств защиты, современной сигнализации и автомаркировки, на 80% повышают вероятность сохранности автомобиля. Индивидуальная, противоугонная окраска машины повышает эту вероятность ещё больше.

                        самостоятельная VIN маркировки стекол и зеркал
                        prodtmpimg/15145558891458_-_time_-_markirovka_1.jpg


                        Вы можете заказать у нас набор для самостоятельного нанесения, маркировки стекол автомобиля VIN номера.
                        В набор входят:
                        1. трафареты с Вашим VIN (14шт), могут быть двух вариантов:

                        2. паста для химического травления стекла
                        3. инструкция по нанесению маркировки
                        Все, что Вам нужно сделать - это почистить снаружи автомобиля стекла и зеркала, наклеить на них трафареты и аккуратно нанести пасту, можно использовать ушные палочки. Через 5-10 минут промыть стекло большим количеством воды и отклеить трафареты. Процесс травления завершен. Рекомендуем клеить трафареты в нижней части стекла рядом с заводскими метками.
                        Внимание! Пастой для химического травления возможно промаркировать только стеклянные поверхности (стекла, зеркала). При нанесении на них, паста взаимодействует с молекулами стекла (SiO2), "выбивая" кремний из верхнего уровня стекла (глубина до 100 микрон), заменяя молекулами металла. После обработки поверхность остается такой же гладкой, но получает бело-матовый оттенок. Функционирование различных опций боковых зеркал, таких как автозатемнение или обогрев, не нарушается.

                        К сожалению, существуют зеркала, не поддающиеся этому процессу, так как их поверхность обработана специальными составами на заводе. Рекомендуется перед нанесением маркировки поставить небольшую точку в пределах наклеенного трафарета. По истечении 5 минут стереть салфеткой эту точку. Если осталось матовое пятнышко, значит маркировку нанести возможно.

                        Для заказа вам в коментариях необходимо указать номер VIN (может быть целиком или только последние шесть цифр), а также наличие "звездочек" по краям цифр для эстетики.

                        ИП Хоменко Ирина Евгеньевна
                        ИНН: 782003804860
                        ОГРНИП: 318784700242018

                        Читайте также: