Набор для замены сайлентблоков для киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Весеннее ТО. Замена сайлентблоков. Всех. Сам процесс.

Ребята, я это сделал! Много писать не хочу, напишу основные моменты, при соблюдении которых у вас все получится, поэтому текстовую часть читать обязательно!
Итак, на замену всех 16 сайлентблоков у меня ушло 2 дня по 12 часов в гараже, дни эти были 8 и 9 мая — дни Победы над сайлентблоками). Замену производил в 4-6 рук.

Для успешной замены необходимо:
1. Сам пресс, заранее подготовленные оправки под все сайлентблоки;
2. Съемник плавающего сайлентблока, шпильки (М14) для него длиной около 25+ см, у меня ушло 3 шпильки, в процессе слизывалась резьба, широкие гайки к ней, не менее 4 шт. (шпильку рекомендую брать длиной метр и нарезать ножовкой по металлу при необходимости, как это сделали мы, когда первая шпилька умерла);
3. Желательно несколько наборов инструментов, как рожковые, накидные ключи, так и головки с трещетками, молоток, и прочий инструмент первой необходимости;
4. Несколько домкратов, а так же подставки, фиксировать авто. Домкраты нужны будут не только для подъема авто, но и для поддержания/подъема рычагов и ступиц;
5. Газовая горелка, количество балонов с газом рассчитывайте сами, мне хватило одного. Нужна для нагрева рычагов и ступиц, когда прикипевшие в посадочном месте сайлентблоки не захотят сдаваться;
6. Жидкий ключ, литол и графитовая смазка. Графиткой смазываем все болты и гайки при сборке, литолом самазываем сайлентблоки и посадочные места в рычагах/ступицах при запрессовке;
7. Болгарка с отрезным/точильным/шлифовальным диском в обязательном порядке нужна при замене задних сайлентблоков передних рычагов, без них у вас ничего не получится, ну или обречете себя на слезы и сопли)
8. Стяжки пружин. Корщетка для зачистки болтов и посадочных мест сайлентблоков на рычагах.

Коротко о процессе:
Я начинал с задней подвески. Пластиковый кожух защиты бампера не дал открутить болты рычагов с одной стороны, я его полностью снял — гайки крепления к кузову выкрутил, пистоны под отвертку крепления к бамперу срезал острым плоским ножом. Снимаем колеса, машину выставляем на надежные опоры и начинаем откручивать все болты и гайки, которые только видим, кроме болтов ступицы на самой цапфе. Обращаю ваше внимание, что проблем с откручиванием болтов и гаек у меня не было вообще! Лишь снаружи все гайки брызгал жидким ключом для порядка) Все выкрученные болты из рычагов были чистыми и еще в смазке, здесь я восхитился корейцами.
Последовательность замены значения не имеет, я менял в такой последовательности: поперечные рычаги, подпружинные рычаги, продольные рычаги, плавающий сайлентблоки, сайлентблоки цапфы. Разумеется делается сначала на одной стороне, потом на другой, параллельно обе стороны не делаем.
Лайфхак: для того, чтобы снять продольный сайлентблок, необходимо открутить только одну гайку стойки стабилизатора от самого стабилизатора, чтобы снять тросик ручника, необходимо снять тормозной диск, снять пружину, сжимающую колодки ручника, потом снять стопорную пластину крепления тросика ручника, подать крючок разводного механизма по максимуму в сторону тросика и скинуть петлю тросика с крючка. Я потратил не мало времени, пытаясь без всего этого снять тросики. Обращаю ваше внимание, что "ушастые" сайлентблоки и передний сайлентблок переднего рычага имеют прорези для рабочего хода. Перед их заменой сначала прикидываем новые сайлентблоки к рычагам, как они должны стоять и делаем на рычаге метки. Я делал риски отверткой на рычагах напротив точек на сайлентблоках.
Плавающие сайлентблоки разбирал и шприцом набивал литола под пыльники.

Далее. Если сайлентблоки не хотят поддаваться под прессом или при снятии съемником, зажигаем горелку и греем рычаг под давлением пресса или греем ступицу, при замене сайлентблоков по месту. Помогает 100%. Собираем все в обратном порядке. Пока друзья собирали рычаги подвески, я обслужил тормозные суппорта: почистил и заменил смазку направляющих.

Передняя подвеска. Снимаем колеса. Откручиваем 2 болта крепления шаровой опоры к ступице, сам палец шаровой опоры не трогаем, так лучше. С откручиванием 2 болтов сайлентблоков проблем не было. С передним сайлентом проблем возникнуть тоже не должно, только не забываем отметить его рабочее положение, как он должен стоять. С задними сайлентблоками получилась Ж*ПА. Это сайлент имеет шляпку и обычным способом его выпрессовать не получится, сначала надо избавляться от шляпки. Я надеялся полностью выжечь резину и распилить оставшийся корпус полотном по металлу, но… После долгого выжигания, удалось только выпрессовать внутреннюю втулку вместе с резинкой, корпус сайлента остался в рычаге. Начал пилить полотном, не получилось. Начали вырезать его зубилом. Минут 40 профессиональный токарь стучал зубилом и керном, но мы его победили. А произошло это все потому что у нас не было болгарки!
На другом рычаге шляпку такого же сайлентблока сшлифовали шлифовальным кругом, приделанным к дрели. Когда от шляпки сайлента не осталось и следа, выпрессовали его, как и остальные сайлентблоки.

Вроде все. Выражаю огромную благодарность моим друзьям — драйвовчанам zanoza21rus и Ваньке за помощь и подготовку к этому не легкому процессу, без вас ничего бы не получилось)

Тема: Замена сайлентблоков

Может немножко не по теме, так как надо для Элантры J4, а не для Сида, но у них с Сидом практически идентичная подвеска
Тут на выходных были у дилера, он проводит бесплатную диагностику купленных у него машин старше 5 лет. И они приговорили
пару сайлентблоков рычагов передней подвески и пару задней. Кто скажет, лучше менять все сайлентблоки рычагов сразу ? или только
дефектные (но ведь остальные тоже наверное скоро помрут) И сколько их там всего, я уже запутался в этих рычагах ))
Дилер за чистку радиатора и замену 4 сайлентблоков запросил 16 500.

По передней всё просто: там всего по два сайлентблока на рычаг.
1) 545513Х000 - передний (горизонтальный) сайлентблок переднего рычага (цена в районе 400р.). Есть аналог от CTR, его номер CVKH127. (цена в районе 250р.)
2) 54584А6000 - задний (вертикальный) сайлентблок переднего рычага. Нашёл только оригинал, цена в районе 1500р.

С задней посложнее, там их мнооого:
1) 55275A6000 - сайлентблок продольноко рычага правый, цена около 3500р.
2) 55274A6000 - сайлентблок продольноко рычага левый, цена около 3500р.
(их я не менял, т.к. жаба задушила. Да и на сервисе сказали, что они пока ещё в хорошем состоянии)
3) 55215A6100 - сайлентблок нижнего поперечного рычага, цена около 1800р. (надо 2 штуки)
4) 551183R000 - сайлентблок верхнего поперечного рычага, цена около 1000р. (надо 4 штуки). Есть аналог от CTR - CVKH132, цена около 200р. Но в некоторых автосервисах сайленты эти не заменяют, а говорят что могут поменять только весь рычаг в сборе (цена в районе 6000р. за каждый), но там где я делал - без проблем выбили старые сайленты и запрессовали новые.
5) 55256A6000 - сайлентблок развального рычага (цена около 800р). Есть аналог от CTR - CVKK85, цена около 180р. Но лучше поменять весь развальный рычаг в сборе, тем более что есть аналог от CTR - CQKH90 c ценой около 1300р., против оригинала 55250A6000 за 6000р. Надо 2 штуки.
6) 55217A6000 - сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится нижний поперечный рычаг), цена около 1300р. Надо 2 штуки.
7) 527731H000 - сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится амортизатор), цена около 600р. Надо 2 штуки.

Замена заднего плавающего сайлентблока Киа Сид

Произведем замену заднего плавающего сайлентблока на Киа Сид.

Убитый плавающий сайлентблок можно определить по глухому стуку в задней подвеске на небольшой скорости при плохом дорожном покрытии. При езде по нормальной дороге стука не ощущается, да и по неровностям на большой скорости его тоже не слышно. Но глухой стук сзади это не всегда плавающий сайлентблок, могут стучать задние стойки стабилизатора.

Пошаговая замена

1. Снимаем колесо.

2. Выкручиваем указанную ниже гайку и вытягиваем болт. С одной стороны держим болт от проворачивания с другой крутим гайку.

Откручиваем болт крепления нижнего заднего рычага Киа Сид

Гайка частенько прикипает, пользуемся WD-40.

Болт обычно тоже от руки не достать, берем наставку по размеру и выбиваем.

3. Поднимаем немного вверх кулак из рычага.

Вынимаем кулак из заднего рычага Киа Сид

Вынимаем задний плавающий сайлентблок Киа Сид

4. Съемником выдавливаем сайлентблок. Можно приспособить вазовский съемник.

Отмечу что без съемника правильно поменять сайлентблок не возможно.

5. На сайлентблоке есть фаска на одной из сторон, при установке она должна смотреть вперед.

Задний плавающий сайлентблок Киа Сид

6. Перед запрессовкой сайлентблока протираем посадочное место и немного смазываем металлическую часть сайлентблока для облегчения запрессовки.

Устанавливаем задний плавающий сайлентблок Киа Сид

7. Запресовываем сайлентблок съемником.

8. Вставляем кулак в рычаг и прикручиваем болтом. Вставлять так же, как и вынимать. Вынимать кулак нужно с торца.

Замена сайлентблоков Kia Ceed

Многие автолюбители даже не представляют, что есть деталь в ходовой части автомобиля с таким трудным названием как сайлентблок.

Когда менять сайлентблоки

Первые симптомы изношенных сайлентблоков – стук и скрип при езде. Также характерно для изношенных сайлентблоков – стук и скрип, которые пропадают после дождя.

Осмотр ходовой рекомендуется делать каждые 3-4 месяца. Но, сайлентблокам стоит уделять повышенное внимание, так как они выполнены из резины и очень быстро стираются.

Даже неопытный водитель сразу поймет, что сайлентблоки изношены – это трещины, закуси, сколы и прочие визуальные дефекты на резинках.

Вывод один – срочная замена. Для замены потребуются следующие детали: два ключа на 17, торцовые ключи на 22 и на 19. Передний резинометаллический шарнир является одним целым с рычагом и при повреждении одной из этих составляющих рекомендуется производить замену в сборе.

Замена сайлентблоков

Для самостоятельной замены сайлентблоков необходимо:

Рекомендуется производить замену на СТО, где это сделают качественно и в кратчайшие сроки. В противном случае, неопытный водитель может только навредить ходовой части автомобиля путем замены данной детали.

Авто-Миг



Замена сайлентблоков Киа Сид

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia pro Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2007, 144000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Диагностика выявила следующее:

  • сайлентблоки передних рычагов выработали свой ресурс
  • выпресовка старых и запрессовка новых сайленблоков

замена сайлентблоков передних рычагов Киа Сид 1



замена сайлентблока киа сид

Диагностика подвески выявила следующее:

  • стук был из-за того что задние сайлентблоки передних рычагов выработали свой ресурс и разрушились
  • снятие рычагов
  • выпресовка старых и запрессовка новых сайленблоков
  • установка рычагов на место

замена сайлентблоков Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 116 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Диагностика подвески выявила следующее:

  • сайлентблоки задних рычагов сильно износились и требуют замены (потеряна эластичность)
  • снятие заднего нижнего рычага
  • выпрессовка изношенного сайлентблока
  • запрессовка нового
  • установка рычага подвески на место

замена сайлентблоков задних рычагов Киа Сид



замена задних сайлентблоков киа сид

Стоимость (цену) замены сайлентблоков Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

28 комментариев: Замена сайлентблоков Киа Сид

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Kia ceed, 1.6. 2015

Здравствуйте. Приговорили к замене сайлентблоки задних нижних рычагов. Сколько выйдет по сумме работа+запчасти.
Спасибо!

Спасибо за обращение.

Kia ceed Ed 2011 1.6

Есть ли у вас WhatsApp для обращений?
Сколько будет стоить замена сайлентблоков передней подвески (4 шт сайлентблоков) без запчастей и с ними.

Спасибо за обращение.

Добрый день. Сколько будет стоить замена сайлент-блоков вкруг, работа и материал?

Спасибо за обращение.

Добрый день! Подскажите, сколько будет стоит работа по замене 4х сайлентблоков в передних рычагах ceed fl 2010г.в. Спасибо!

Спасибо за обращение.

Киа сид, рестайлинг 2011

Подскажите цену на замену сайлентблоков в 2-х рычагах передней подвески. И стоимость самих сайлентблоков.

4500 1 сторона (1700 с/блоки и 2800 работа)

Спасибо за обращение.

Киа сид универсал1,6 2010

Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить замена Сайлент блоков-2шт на задний рычаг и если возможно выполнить эту работу сегодня.спасибо

Вы не указали какие именно сайлентблоки менять.
Стоимость замены плавающих сайлентблоков = 3600р. за пару.
Замена задних продольных рычагов = 1200р. за один рычаг.
Что бы узнать есть ли на сегодня свободные места, вам надо позвонить мастеру-приемщику.

Спасибо за обращение.

Добрый день!
Сколько стоит замена сайлентблоков переднего рычага на Kia Ceed 2010 г.? С вашего запчастями и без.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте! Сколько будет стоить замена 55215-A6100 плюс сход-развал. Киа сид ,2013 год. Спасибо

Спасибо за обращение.

Добрый день. Авто: Kia Ceed 2010 года, 1 поколение рестайлинг. Вопрос: По какой цене вы поменяете 4 сайлентблока на задних поперечных рычагах?
Запчасти у меня есть, интересует цена за работу

Стоимость замены — 7200р за 4шт.

Спасибо за обращение.

Добрый день. Интересует стоимость замены сайлентблоков в передней подвеске ( передний и задний),
И также замена рычага в сборе.
Что целесообразнее
Спасибо
Киа Сид, 2011, 2л, АКПП

Цена замены с/блоков в рычаге 2400 (один рычаг) (стоимость включает в себя снятие и установку рычага). Замена рычага 1200 р работа. Целесообразнее менять рычаг.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте. Подскажите стоимость замены сайлентблоков передних рычагов на киа сид ед (работа + ваши запчасти) И нужно ли делать сход- развал. Спасибо.

Замена сайленблоков передних рычагов по 500 руб/шт
С/у передних рычагов — 2х1500
Сайленблоки — 450 (не оригинал) , 900 (оригинал) за шт.
Сход — развал делать нужно — 1200

Спасибо за обращение.

Добрый день! Интересует стоимость замены 4 передних сайлентблоков ( Kia proCeed 2008) и 2ух задних плавающих + сход развал. Заранее благодарю!

Стоимость замены сайлентблоков на Kia Ceed 2000 руб сторона по переду, 1200 за каждый плавающий, 1200 сход развал передней оси.

Спасибо за обращение.

Сколько задних салентблоков в сиде 13 года?

Добрый день Сергей.

На Kia Ceed 2013 модельного года в задней подвеске стоит 8 рычагов (по 4 на сторону) и в них установлено 10 сайленблоков.

Спасибо за обращение.

Сколько будет по стоимости замена сайлентов передних рычагов?
И сколько будут стоить просто работы по замене передних рычагов, если привезти свои?

Рестайлинговый Сид 10-го года.

замена сайленблоков 2300 руб. за рычаг
стоимость сайленблоков по 560 руб/шт

Замена передних сайлентблоков КИА Сид

Видео

Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Оригинал

Замена передних сайлентблоков КИА Сид

Артикулы сайлентблоков передних рычагов — 54584A6000 и 545514D001 . Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

Вывод

Сайлентблоки верхнего рычага

Сайлентблоки рычагов KIA CEED - деталь подвески автомобиля. Бывают разного вида,резиновые монолитные, полые, гидронаполнение, плавающие, эксцентриковые "сход-развальные", в стальной обойме, полиуретановые. Выходят из строя из-за постоянных механических нагрузок на отбой и скручивание. Ремонт требуется при растрескивании, обрыве или появлении шумов, стуков, или скрипов. Данные симптомы говорят о необходимости замены, так как если даже один неправильно работающий шарнир может являться причиной надрыва остальных в силу некорректно распределяющегося усилия. Купить сайлентблоки рычага КИА СИД на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Мы вконтакте

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Размеры: 3/8", 88.8 мм, 15 граней. Материал: алюминий. Применение: Хендай (Hyundai), Киа (Kia), Ленд Ровер (Land Rover) и пр. Габаритные размеры: 200/150/60 мм. (Д/Ш/В)&.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Профильный ключ для двигателей KIA Назначение специального инструмента Киа: при замене балансировочных валов двигателя. Он позволет монтировать или демонтировать заглушки, устан.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Головка для фланца хвостовика АКПП F4A4 Назначение инструмента для АКПП: монтаж / демонтаж гайки хвостовика АКПП F4A4. Параметры головки: шесть граней, расстояние между гранями 52мм. Применени.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Специально предназначен для сжатия пружины клапана во время замены гидрокомпенсаторов клапанов. Способ применения: путем нажатия на инструмент ослабить сжатие пружины клапана, извлечь стопо.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Монтажная оправка для сальника масляного насоса АКПП F4A41 Применение: автоматическая трансмиссия F4A41, F4A42, F4A51 (Mitsubishi, Hyundai, KIA) Назначение: установка сальника маслонасоса.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Установочная оправка для кольца подшипника дифференциала АКПП F4A41 Применение: автоматическая трансмиссия F4A41, F4A42, F4A51 (Mitsubishi, Hyundai, KIA) Назначение: установка стопор.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Применяется с инструментом под квадрат 1/2"". Размеры: ключ 93 мм./15 граней. Применение: Хендай (Hyundai), Киа (Kia), Дайхатсу (Daihatsu) дизельный двигатель. Габаритные ра.

Количество в наборе: 2 шт
Для трансмиссии

Съёмник для масляного насоса АКПП A4AF3 Назначение съемного инструмента: монтаж / демонтаж масляного насоса АКПП A4AF3. Применение приспособления для АКПП в марках: HYUNDAI, KIA.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Оправка для установки сальника АКПП F4A42 Применение: автоматическая трансмиссия F4A41, F4A42, F4A51 (Mitsubishi, Hyundai, KIA) Назначение: установка сальника дифференциала &nb.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Приспособление для сборки дифференциала АКПП F4A42 Назначение: приспособление используется во время сборки АКПП для позиционирования вала дифференциала Применение: четырех ступенчатая.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Зубчатый ключ для гайки вторичного вала АКПП JF405E Назначение: де/монтаж АКПП JF405E Применение: DAEWOO,HYUNDAI,KIA,NISSAN,SUZUKI,OPEL Назначение: монтаж, демонтаж АКПП JF405E. Применение присп.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Зубчатый ключ для АКПП JF405E Назначение: монтаж и демонтаж гайки крепления зубчатого колеса вторичного вала. Применение: DAEWOO, HYUNDAI, KIA, NISSAN, OPEL, SUZUKI. Тип трансмиссии: Jatco JF405.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Оправка для манжеты масляного насоса A4AF3 Параметры оправки для установки сальника: внешний диаметр 51мм, внутренний диаметр 45мм, глубина 80мм. Назначение: монтаж сальника масляного насоса. Пр.

Количество в наборе: 3 шт
Для трансмиссии

Съемник поршня для АКПП AL4 Назначение съемника поршня: демонтаж корпусного поршня тормозной ленты АКППF2/F3. Применение инструмента: 4-х ступенчатая АКПП AL4 и DP0.

Количество в наборе: 7 шт
Для трансмиссии

Набор для ремонта АКПП F4A41 / F4A42 Набор монтажных оправок предназначен для ремонта 4-х ступенчатых АКПП от Mitsubishi семейства F4A41 / F4A42. Данный тип трансмиссий использовался на автомоб.

Количество в наборе: 37 шт
Для двигателя

Особенности универсального съемника Большой ассортимент различных насадок делает комплект универсальным для легковых автомобилей, мотоциклов и легких грузовиков. Это идеальный вы.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Оправка для масляного насоса АКПП A4AF3 Назначение оправки: центровка масляного насоса АКПП A4AF3. Применение инструмента АКПП A4AF3: HYUNDAI, KIA.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Оправка для центрирования масляного насоса АКПП F4A4 Назначение приспособления для оправки: центровка масляного насоса АКПП F4A4. Применение инструмента: HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Оправка для масляного насоса АКПП F4A4/F5A5 Назначение оправки для АКПП: служит для позиционирования масляного насоса АКПП A4AF3 / F5A5. Применение инструмента: HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI.

Количество в наборе: 17 шт
Для двигателя

Применение съемника форсунок Kia и Hyundai HYUNDAI: STAREX LAVITA MATRIX TRAJET TERRACAN SANTA FE(SM) LIBERO AVANTE XD GRANDEUR XG GETZ TUCSON NF SONATA 06' ACCENT.

Количество в наборе: 17 шт
Для топл аппаратуры

Предназначен для снятия инжектора с большинства автомобилей корейского производства. Применяется для автомобилей Киа (Kia): Carnival, Rio, Careens, Cerato, Optima, Picanto, Sorento, Sportag.

К примеру, чтобы поменять балансировочные валы двигателя 2.0L DOHC, нужен профильный ключ. Этот же инструмент подойдет и для некоторых моделей MITSUBISHI, комплектуемых таким же мотором.

Универсальный съемник для ремонта двигателя, с прилагаемым набором насадок - популярный специнструмент. KIA (фирменный) или аналог - не принципиально. Важнее чтобы свои размеры в комплекте оказались. Сами насадки тоже продаются отдельно - это очень выгодно, если какая-нибудь износится либо потеряется: не надо покупать новый ремкомплект, только эту насадку. Есть и менее универсальные разновидности - например, съемник для дизельных форсунок (жиклеров); подходит к десятку моделей KIA и многим вариантам комплектации марки HYUNDAI. Кстати, именно это сочетание брендов неудивительно - оба корейские, оба принадлежат одному концерну. Машины KIA славятся высоким качеством и доступной ценой, поэтому инструмент им нужен чаще для техобслуживания и регулировки, чем для ремонта. Из всей существующей оснастки наиболее популярны съемники сайлентблоков, масляного фильтра, наборы для регулировки клапанов и пр.

Для удобства ориентирования покупателей инструменты сопровождаются краткими описаниями - назначение, принцип работы. Более сложные механизмы и приборы поставляются с инструкциями. По всему ассортименту указаны либо оригинальные номера, либо фирменные названия моделей, либо заводские индексы соответствующих узлов в комплектации - для наглядного определения совместимости. Если что-то непонятно - наши консультанты готовы помочь: отыскать подходящий инструмент, рассказать о его применении, оформить заявку. Купленные у нас инструменты гарантированно отработают свою стоимость, а у хорошего хозяина - и прослужат немало лет. Что бы ни понадобилось для ремонта, любой модели KIA и в какой угодно комплектации - обращайтесь к нам, не пожалеете!

корзина

В корзине 0 тов.

Читайте также: