Надежна ли штатная сигнализация на w204

Обновлено: 07.07.2024

Чтобы вашу машину не угнали, следует сразу же после приобретения автомобиля позаботиться о приобретении противоугонного оборудования. Отнестись к этой процедуре следует ответственно, а лучше всего довериться профессионалам. При выборе автосигнализации нужно руководствоваться несколькими правилами:

- не следует экономить и брать самые дешёвые марки, так как приобретение нового автомобиля будет стоить гораздо дороже. По подсчётам экономистов на приобретение охранных средств для машины следует потратить от 7 до 10% стоимости автомобиля;
- чтобы машина действительно была защищена, следует комбинировать разные варианты защиты. К примеру, приобретать иммобилайзеры+ автосигнализации + замки капота;
- следует производить смену охранных систем где-то в 2-3 года, чтобы не позволить угонщику приспособиться к вашей сигнализации и вскрыть её;

После приобретения сигнализации нужно очень внимательно ознакомиться с инструкцией, чтобы изучить все возможности вашей авто сигнализационной системы. К примеру, большинство устройств оснащены такой полезной функцией, как автоматическая постановка на охрану, благодаря чему угонщик не сможет перехватить код.
Когда вы будете сдавать машину на сервис, то следует для начала поставить авто в режим VALET (эта функция есть например у автосигнализации scher-khan), а вот сдавать авто вместе с брелками не нужно. Использование этого режима защитит вас от возможности записи новых брелков. Кстати, многие также оснащены подобной функцией.
Но для полноценной защиты автомобиля одной только технической составляющей слишком мало. Существуют и простые инструкции, которые следует неукоснительно выполнять.
В первую очередь никогда не оставляйте в машине инструкцию к автосигнализации, упаковку к ней или гарантийный талон. Всё это может послужить дополнительным стимулом даже для не слишком опытного злоумышленника.
Также никогда не стоит хвастаться своей сигнализацией и демонстрировать всем брелок. Если угонщик будет находиться поблизости, знакомство с маркой вашей автосигнализации только поможет ему осуществить задуманное.
Ключи с документами всегда следует хранить в надёжном месте, отдельно от метки иммобилайзера и брелка сигнализации, ведь торговые центры и супермаркеты являются прибежищами не только карманников, но и угонщикам.
Для снятия машины с охраны и при постановке её на охрану следует подойти к авто вплотную, что поможет уменьшить риск сканирования сигнала, а также сократит возможность для злоумышленника определить модель устройства по виду брелка. Никогда не нужно уходить, оставив машину с заведённым двигателем, так как множество угонов случается именно по этой причине.

Противоугонный "иммунодефицит"

Защити свою машину сам

Можно сколько угодно сетовать на власти, не принимающие должных мер к сокращению
числа угнанных автомобилей, законы, недостаточно сурово карающие современных
конокрадов, и вообще всех и вся. Но, как говорится, "бог помогает только тем, кто не
забывает сам себе помочь". Тот, кто потрудился оснастить своего железного коня
разумным набором противоугонным устройств, как правило, его не лишается.
Чтобы угнать машину, нужно попасть внутрь. Для этого существует всего два способа:
разбить стекло или открыть замок с помощью ключа, отмычки или другого
приспособления. Можно, конечно, углубиться в технологию этого дела, что само по себе
небезинтересно. Но с нас довольно того, что преступники ею владеют в совершенстве.
А что этому можно противопоставить?
Можно, конечно. ездить на инкассаторском броневике – там стекло не разобьешь даже с
помощью "калашникова". Вы согласны? Можно пойти по более простому пути – повысить
прочность стекла. Например, с помощью специальных "бронирующих" пленок. С ключами
сложнее. Можно поставить дополнительный замок, но, как показывает практика, это не
слишком эффективная защита. Впрочем, если нет возможности воспрепятствовать
вскрытию машины, то надо хотя бы узнать об этом – любая сигнализация срабатывает
при открытии двери.
Следующий шаг, который должен сделать угонщик, – запустить двигатель. Именно здесь
пролегает главный рубеж обороны большинства имеющихся на рынке противоугонных
устройств. Причем для иммобилайзеров – это главная задача, а для сигнализаций –
вспомогательная. Разумеется, все блокировки преодолимы. Но помня о том, что
абсолютной защиты не бывает, постараемся создать злоумышленнику возможно больше
трудностей. И в этом отношении грамотно поставленный иммобилайзер
предпочительнее. Кроме того, для снятия блокировок необходимо открыть капот.
Поэтому не помешает установить на нем дополнительный замок.
Обратите внимание: как иммобилайзер, так и сигнализации различаются по уровню
защиты и количеству основных и дополнительных функций. При этом цена зависит как
от первого, так и от второго обстоятельства. И дороговизна системы – отнюдь не
признак высоких охранных свойств. Возможно, просто в ней очень много
вспомогательных функций.
Запущенный двигатель и едущий в нужном направлении автомобиль – не одно и то же.
На этом постулате базируется последний рубеж защиты машины. Его составляют
всевозможные механические системы – замок руля, педалей, трансмиссионный замок.
Если есть основания опасаться, что машину просто утащат на буксире, то можно
применить блокатор.
Теперь перейдем к практике. Посмотрев рекламу, легко убедиться, что противоугонные
устройства очень разнообразны. Нужно оценить особенности использования именно
вашего автомобиля: какой он марки, каково его техническое состояние, где, как и с кем
вы обычно ездите, где оставляете машину регулярно, где изредка, где она ночует и т.д. В
зависимости от этого нужно оценить риск угона. После этого вы будете точно знать,
сколь велики те жертвы, которые можно принести ради сохранности машины. Такое
знание очень пригодится вам при переговарах с установщиком.
Конечно, грамотный менеджер в фирме-установщике противоуголнных систем должен
выяснить, что же вам требуется. Кроме того, никто не знает лучше него все
особенности имеющихся в наличии систем и приборов и никто лучше него не сможет
помочь вам подобрать "по месту" нужную конфигурацию и комплекс защитных средств.
Поэтому отнеситесь с большим вниманием ко всему, что он вам рассказывает, и
придерживайтесь здравого смысла. Не забывайте, что у менеджера есть и свои
интересы.
Порою неопытные люди тычут пальцем в самые дорогие системы, полагая их самыми
лучшими. Потом приезжают с просьбой отключить функцию, потом другую. В конце
концов у них возникает вопрос: за что же плачены деньги? Не переоценивайте свои
возможности. Если сталкиваетесь с противоугонными системами впервые, то
выбирайте наиболее простые в управлении. Что такое "взбесившаяся сигналка" знаете?
Нет? Значит, вам повезло с соседями. Чаще всего сигнализация "сходит с ума" из-за
неправильного с ней обращения и неспособности разобраться в обилии основных и
дополнительных функций. И дело вовсе не в бестолковости отдельных автовладельцев.
Ведь если машина взбунтуется из-за срабатывания противоугонной системы, то
неопытному человеку очень трудно сообразить, что к чему. А потому не забудьте взять
с установщика инструкцию пользователя и не ленитесь с нею в руках немного
попрактиковаться. В пустынном, разумеется, месте.
Впрочем, сигнализации бесятся не только из-за неправильного обращения. А потому
вопрос о надежности вполне актуален. Зависит надежность в большей степени от
установщика. Тут приходится полагаться на его репутацию и гарантийные
обязательства. Но не менее важна исправность самого автомобиля. Так что если
хотите защитить подержанную машину, заранее приготовьтесь к дополнительным
расходам на ремонт замков, электрооборудования.
Назовем пятерку самых, по нашему мнению, "надежных сигнализаций": Bosch, Clifford,
Sirio 777 Mouse, Sicura, Prestige.
Абсолютная защита невозможна. Ведь в крайнем случае всегда можно погрузить
легковую машину в кузов грузовика или утащить ее эвакуатором. Но сегодня угоны
автомобилей – это бизнес, а всякий бизнес стремится к сокращению издержек. Поэтому
предпочтение отдается машинам, не осложняющим жизнь. Так создайте угонщикам
трудности.
Иммобилайзеры
В советские времена одним из самых популярных противоугонных средств была
"секретка" – спрятанный в дебрях подкапотного пространства или закоулках салона
дополнительный выключатель зажигания. В постсоветские времена выяснилось, что
это устройство не чуждо и миру капитала. Правда, там над ним хорошенько поработали,
в результате чего получилось устройство, именуемое "иммобилайзер".
Главная задача иммобилайзера – разорвать одну или несколько жизненно важных для
работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону. При
использовании дополнительных устройств, например электромагнитных клапанов,
возможна также блокировка работы неэлектрических систем. Основная особеность
иммобилайзера заключается в том, что при его разрушении или несанкционированном
отключении системы автомобиля остаются блокированными.
Противоугонные системы
Стремление как можно надежнее защитить машину от угона вело к разработке все более
и более сложных конструкций. Так появились устройства, которые правильнее называть
противоугонными системами. Одна из них – "Векта". В ней основной блок выполнен
неразборным, все провода имеют один цвет, причем некоторые из них – ложные. "Векта"
позволяет разрывать четыре цепи, а еще в двух менять полярность проводов.
"Киборг", активно продвигаемый на наш рынок "Аларм-Сервисом", – система более
высокого уровня. В ней основной блок подключается к штатной проводке автомобиля, а
разрывы жизненно важных цепей осуществляются специальными устройствами. Малые
размеры сильно затрудняют их поиск. Кроме того, "Киборг" имеет широкий перечень
дополнительных функций и подключен к городской пейджинговой сети. Можно позвонить
своей машине по телефону и приказать завестись. Или, наоборот, остановиться.
Сигнализации
Изначально идея заключалась в том, чтобы известить владельца о покушении на его
любимца.
Современные сигнализации далеко ушли от примитивных систем на "двух кнопках".
Практически все они имеют дистанционное, от брелка, включение – с помощью
инфракрасных лучей или радиоволн. В последнем случае применяется двойной или
плавающий, постоянно изменяющийся, код. Широко применяется блочная архитектура:
основной блок может работать с широким набором датчиков, выход же можно
подключать к штатному сигналу машины или сирене – обычной или с автономным
питанием, реагирующей на отключение электричества. Можно обойтись и без шума, если
вместо сирены подключить пейджер (не путайте с пейджинговой сетью, это другой
пейджер), который запищит в кармане владельца машины при срабатывании
сигнализации.
Не лишены современные сигнализации и противоугонных функций. Даже простейшая из
них блокирует работу хотя бы одной электрической цепи. Принципиальное отличие от
иммобилайзеров состоит в том, что при отключении питания блокировки, как правило,
отключаются.
Современные люди любят всевозможные услуги. Ну, разве плохо, если сигнализация
сама закроет замки дверей? Сегодня эту функцию можно считать стандартной.
Дополнительные замки
Еще лет десять назад в глубинке можно было увидеть не только грузовик, но и вполне
респектабельную "Волгу" с торчащими из двери здоровенными проушинами под
навесной амбарный замок.
Потом первыми на нашем рынке "пошли" устройства, блокирующие рулевое колесо и
педали. Автолюбители со стажем хорошо помнят эти массивные железяки жутковатого
вида.
Стоит упомянуть и "израильское чудо" – Mul-t-lok – замок, фиксирующий рычаг
переключения передач. Очевидно, что машину с "автоматом" эти устройства защищают
лучше, поскольку механическая коробка позволяет буксировать автомобиль с выжатым
сцеплением.
Следующий вид противоугонного устройства – блокиратор колес, гроза нарушителей
правил парковки.
И наконец последняя конструкция - дополнительный замок капота. Правда, сам по себе
замок не представляет преграды для угонщика. Ведь для запуска двигателя
современного автомобиля не требуется открывать капот, а тем более – багажник.
Поэтому такие замки хороши лишь в качестве дополнительной меры, затрудняющей
доступ к сигнализации или иммобилайзеру.
Джеки против гоп-стопа
Из всего многообразия функций одна заслуживает отдельного рассказа. Это – защита
машины при разбойном нападении. Наиболее распространены "джеки" – Hight Jack и Black
Jack.
Хай Джек включается с брелка – того, что ставит машину на охрану, или собственного. В
принципе предусмотрено следующее: вот машину у вас отобрали, а вас "выкинули". Вы
быстренько жмете на кнопку. Дальше происходит следующее: сразу или с небольшой
задержкой глохнет двигатель и включается сигнализация. После этого привести машину
в рабочее состояние с помощью брелков уже невозможно. Разумеется, включить Хай
Джек нужно до того, как машина уедет за пределы действия брелка. Недостаток состоит
в том, что "выкидывают", как правило, из машины с ключами и брелком, а посему надо
все время иметь с собой дополнительный брелок или хотя бы хранить основной
отдельно, что, согласитесь, не очень удобно.
Блэк Джек включать не нужно. Его нужно выключать. Обычно после каждого открытия
двери. В противном случае он предупреждает забывчивого водителя, а затем
останавливает двигатель, но в момент, когда угонщик сбросит "газ", что делает
остановку машины более безопасной как для владельца машины (разбойники уже далеко)

Alpine CDA-137BTi:

Это высококлассный CD-ресивер, обеспечивающий качество звучания высшего класса, благодаря лучшим в мире технологиям головных устройств Alpine. К вашим услугам передовые функции точной настройки звука. Ресивер оснащен встроенным модулем Bluetooth Plus и совместим с технологией IMPRINT.

Аудио
Выходная мощность встроенного усилителя: 50 х 4 Вт
Линейные выходы: 3
Проигрыватель компакт-дисков
MP3/WMA-декодер: Есть
Воспроизведение AAC-файлов: Есть

Когда автомобиль сходит с конвейера, многие компании-производители включают стандартную сигнализацию в комплектацию автомобиля. То есть, машина уже защищена, но заводская модель всегда была, есть и остаётся заводской моделью.

Конечно, в будущем владелец автомобиля может дополнить или поменять стандартную охранную систему. Но некоторые автолюбители оставляют штатную комплектацию.

штатная сигнализация

Как работает штатная сигнализация

Заводская комплектация работает точно так же, как и другие виды сигнализаций, у владельца автомобиля есть ключ, который управляет всей охранной системой.

В зависимости от модели, сигнал может быть контактным или бесконтактным. Но в последнее время бесконтактные виды ключей на стандартных моделях становится всё больше.


Как только владелец вставляет ключ в замок, блок управления считывает код и когда распознаёт сигнал, открывает дверь.

В бесконтактной (или беспроводной) системе брелок посылает сигнал, который система точно так же считывает.

Характеристики и состав

Заводская комплектация охранной системы включает следующий набор функций:

  • автоматическое запирание всех входов и выходов (двери, багажник, капот), чтобы отключить сигнализацию или открыть дверь, необходимо использовать ключ;
  • блокировка двигателя во время несанкционированного запуска системы (иммобилайзер);
  • блокировка руля, когда автомобиль стоит на сигнализации;
  • подача звуковых сигналов;
  • обратная связь;
  • поиск машины через спутник;
  • датчик изменения положения автомобиля (удар, наклон, движение и т.д.);

Внимание! Это приблизительный перечень всех видов охранных функций заводской комплектации. В зависимости от марки автомобиля этот список может меняться или дополняться.

Достаточно ли такой системы для надёжной защиты автомобиля?

Это спорный вопрос. Всё зависит от модели и пожелания клиента. Некоторые бюджетные варианты охранных систем обладают практически одинаковыми свойствами с заводскими аналогами.

Поэтому, если вы решили приобрести охранную систему, а у неё точно такие же функции, зачем платить больше.

Когда сигнализация обладает большим набором функций, а на штатной модели их меньше, следовательно, есть смысл менять систему.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Каждая модель сигнализации имеет свою инструкцию по настройке и эксплуатации. Чтобы определиться с выбором, стоит разобраться со всеми преимуществами и недостатками варианта охраны автомобиля.


Как активировать?

Чтобы активировать и настроить штатную сигнализацию, необходимо потратить некоторое количество времени и терпения. Если вы не уверены в своих силах, рекомендуется вызвать специалиста.

Здесь приводится общая схема для стандартной сигнализации. У некоторых моделей настройка может отличаться.

Как полностью отключить систему?

Если вы хотите поменять штатную сигнализацию на другую охранную систему, следует отключить стандартную модель.

В инструкции, которая прилагается к автомобилю, указано как это сделать.

Многие компании предусматривают два режима аварийного отключения системы.

Наиболее частые неисправности

Причин неисправностей очень много. Это может быть невосприимчивость автомобиля к сигналам брелка, отказ заводиться, даже если блок управления считал нужный код.

На это существует множество причин и возможностей решения проблемы:

  1. Радиопомехи, которые блокируют сигнал. Это могут быть вышки мобильных операторов, высоковольтные провода, стены, которые не пропускают сигнал. Для решения проблемы нужно подойти ближе к машине.
  2. Охранная система может давать сбои из-за аккумуляторной батареи.

Чтобы проверить эту теорию, необходимо включить зажигание и проверить её состояние на приборной панели.

Причины ложных срабатываний штатной системы сигнализации автомобиля

Ложные срабатывания могут возникнуть из-за:

  • высокой температуры;
  • грома, сильных хлопков, взрыва петарды во время праздников и т.д.;
  • проблемы с проводкой;
  • замерзание системы;
  • радиопомехи;
  • особенность программного обеспечения.

Причин ложных срабатываний много, для их решения необходимо каждую рассматривать в отдельности.

Штатная сигнализация комплектуется сразу на конвейере вместе с автомобилем. Это удачное вложение для тех, кто хочет иметь стандартный набор охранных систем. Многие компании этот функционал расширяют и покупателям не приходится тратить дополнительные средства на установку охранной системы.

Если вы хотите расширить список охранных систем, лучшим решением будет приобрести новую сигнализацию, а заводскую отключить. Это не значит, что стандартная сигнализация хуже. В чём-то некоторые заводские системы надёжнее покупаемых аналогов.

Автозапуск Мерседес без ключа в салоне

Автозапуск Мерседес для дистанционного запуска автомобиля с помощью штатного ключа. Организация автозапуска осуществляется путём оснащения автомобиля специальным модулем - "MB Autostart".

Установка автозапуска на Мерседес осуществляется за 1 день, процесс инсталляции занимает не более 3-4 часов. Автозапуск автомобиля осуществляется посредством ШТАТНОГО КЛЮЧА Мерседес. Никакого дополнительного брелка или доп. устройсва при себе иметь и активировать не нужно.

Существует три разновидности модулей, которые различаются поддержкой разных автомобилей.

  • Установка за 3-4 часа
  • Без ключа в машине
  • Встроенная защита
  • Запуск с телефона

Работа автозапуска со штатного ключа на Мерседес W212

Автозапуск Мерседес W212 E-класс с телефона

" MB Autostart " предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес

Установка автозапуска на Мерседес W221 S класс

Установка автозапуска на Мерседес ML W164 / GL X164

"MB Autostart2" предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес:

"MB Autostart3" предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес:

Установка автозапуска на Мерседес W204 C класс

Установка автозапуска на Мерседес C W204 / E W212

Для запуска Мерседес наличие ключа в салоне не требуется

Процесс работы автозапуска

Автозапуск со штатнного ключа Мерседес

Автозапуск двигателя осуществляется с помощью штатного ключа, путём тройного нажатия кнопки закрытия автомобиля (Lock). После этого автомобиль снимается со штатной охранной системы, в то же время автомобиль остаётся закрытым на центральный замок. Происходит запуск двигателя, одновременно с этим в течение 3 секунд будет моргать сигнализация.

Повторное нажатие кнопки Lock три раза, заглушит автомобиль и поставит его на штатную охранную систему.

Противоугонные функции

  1. После активации автозапуска, для начала движения необходимо с ключа открыть автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и установить его в положение "зажигания" или открыть автомобиль через ручку Keyless-Go и единожды нажать на кнопку "Start".
  2. Время работы двигателя в режиме автозапуска - 15 минут. По истечению данного времени, если автомобиль не будет активирован ключом, автомобиль автоматически заглушит мотор и встанет "на охрану".
  3. Если двигатель не запустится дистанционно, то через 10 секунд автомобиль перейдёт в пассивное состояние.
  4. При низком уровне топлива в баке дистанционный автозапуск не произойдёт - сработает защита.
  5. Без ключа срабатывает защита на следующие события, что приводит остановке мотора - при включении передачи, при нажатии на педаль тормоза или поднятии оборотов выше 2200 оборотов, открытии капота, превышении температуры двигателя более 108 градусов.

Установка автозапуска на Мерседес CLS W219

Установка автозапуска на Мерседес SLK W171

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Дополнительно

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Карта

Покупная сигнализация (не оригинальная) - это дополнительное электронное оборудование, устанавливаемое в автомобиль с целью предотвращения противоправных действий злоумышленников, включая угон транспортного средства.

Какая сигнализация лучше

Установка покупной (не оригинальной) сигнализации - цель любого автосервиса. Услуга достаточно дорогая, благодаря чему, простым обывателям рассказывают заранее подготовленные курьезные истории о неэффективности штатных заводских систем противоугонной безопасности.

Несколько фактов о штатных противоугонных системах:

А) Штатную сигнализацию достаточно сложно найти и отключить . На одной и той же марке и модели, она может находиться совершенно в разных местах и быть замаскированной под простую косу электропроводки.

Б) Не оригинальная сигнализация может конфликтовать со штатной и в таких случаях горе-электрики рекомендуют отключить штатную, что является полным абсурдом и сильным удорожанием самой работы.

В) На некоторых автомобилях , в частности Ниссан и Рено, штатная сигнализация блокирует дверные замки изнутри дверей . В конструкции дверных замков присутствуют специальные запирные пластины, которые приводятся в движение лишь заводской системой безопасности.

Существует на так много мест в электроцепи, в которые внедряется дополнительная, не оригинальная сигнализация. Все эти места досконально изучены профессиональными автоугонщиками, которые справляются с этой задачей в считанные минуты.

С заводской системой придется сильно повозиться, вплоть до полного разбора торпедо и центрального тоннеля. МЫ НЕ ГОВОРИМ, ЧТО ШТАТНАЯ СИСТЕМА НА 100% ОБЕЗОПАСИТ ОТ УГОНА, НО НА ЕЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ УЙДЕТ РАЗ В 7 ДОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ!

Самое глупое - Установить покупную сигнализацию и отключить штатную.

Покупная сигнализациия не имеет никаких преимуществ по отношению к штатной, но многие автосервисы, в угоду добавочной стоимости, создали миф об обратном, предлагая рядовым автомобилистам установку различных дорогостоящих систем, благо Китай их производит большими партиями.

В комплекте с автомобилем должно идти три ключа-иммобилайзера, которые и являются лучшими противоугонными средствами:
1) Основной
2) Запасной
3) Мастер ключ (С его помощью можно сделать дубликат)

✔︎ Иногда мастер-ключ не выдается владельцу на руки, а прячется внутри салона. О его местонахождении знают только на сборочном предприятии. Для таких целей существует специальный архив, воспользовавшись которым некоторые официальные дилеры выявляют местонахождение ключа. Все запросы такого рода, связанные с возможным угоном ТС, фиксируются на серверах автопроизводителя, что и предотвращает волну угонов.

Дорогие друзья, если Вы хотите максимально обезопасить свою собственность, а точнее автомобиль, то этого можно достичь лишь путем использования платной охраняемой парковки. Если злоумышленники нацелились конкретно на Ваш автомобиль, то шансов практически нет. ВСКРЫВАЮТСЯ ВСЕ СИСТЕМЫ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. На премиальных а/м, таких как Ауди, БМВ, Мерседес, на отключение штатной сигнализации уходит около 12 часов! Но отключить все же можно, вопрос самой рентабельности такой затеи. На отключение покупной сигнализации, даже в самом катастрофическом случае, уходит максимум 7 минут. Выбор за Вами.

Бесключевой обход иммобилайзера, как и сам автозапуск для автомобилей Mercedes-Benz, в корне отличается от других автомобилей. Эти автомобили обладают, пожалуй, самой сложной бортовой электроникой и отдельной, не похожей на другие автомобили, системой авторизации ключа и запуска двигателя. И, самое главное, довольно сильно отличается от модели к модели, и поэтому требует изучения каждой модели с соответствующим тестированием, иначе ошибок, в том числе трудноустранимых, не избежать.

Cloning Tecnilogy

Алгоритм Pandora работает по-другому. Он полностью воспроизводит работу штатного ключа, учитывая конфигурацию установленного бортового оборудования конкретной машины, не используя нештатные алгоритмы и простые пути, которые могут привести к ошибкам и проблемам с автомобилем. Pandora CLONE для Mercedes не имеет ограничений по количеству запусков за период охраны, риска блокировки или потери штатных ключей!

Читайте также: