Надежность сигнализации шерхан мобискар 2

Обновлено: 07.07.2024

ну никто добровольно своего коня волкам не предложит. очень редко люди имеющие опыт и вылеченные от жадности в целом догадаются поступить по совету что дали вы-совет один из самых мудрых, но разумеется после моего)))шучу конечно. ведь еще советские руководители намекали на беспроигрышный алгоритм действий-гласивший "Нет человека-нет проблемы". алгоритм на сегодняшний день остается гениальнейшим в применении ко всем живым заботящим того самого человека разумного темам. "Нет машины-есть крепкий сон и голодные таксисты желающие поесть"

Далеко угонщику уехать не получится, также если у него будет шерхан мобикар 2. Там эта тема реализована следующим образом, насколько я знаю. Можно будет заблочить авто при помощи мобильного приложения. При случае потери штатной открывашки

Дык суть не в том, чтобы заблочить.
Суть в том, что у них до сих пор аналоговые блокировки. А это прекрасно обходится перемычками на жгутах (грубо говоря).
Чем хороша цифровая блокировка - тем, что просто проводами ты ее не выключишь.
Если машина снимается с охраны грабером, а кроме этого шерхана на машине ничего нет - то хоть двадцать раз заблокируйся - все необходимые цепи обходятся под капотом т.н. пауком и до остойника доехать можно.

Ярослав88
Не вижу причины задерживаться угонщику с Мобикаром, так как блокировки тут только аналоговые, и если они будут отключены в начале угона, то даже если GSM модуль не будет удален/отключен (что в ряд ли), реализовать блокировки с телефона не получится.

Дык суть не в том, чтобы заблочить.
все необходимые цепи обходятся под капотом т.н. пауком и до остойника доехать можно.

Что мешает поставить замок подкапотный, доп. реле и всё это подвести к основному блоку шерхана?
Сейчас же мало кто ставит просто сигналку без доп. оборудования.

Если допреле будет аналоговое, то толку от него, даже закрытого на замок капота, будет совсем немного. А если речь о цифровых реле, то Шерхан не умеет с ними работать. Так что получается, что Шерхан больше создает иллюзию защиты и кроме рекламы у него ничего нет.

Это от самоуверенности, что кусочек бумажки формата а4 защитит их машину от угона. И утром они ее найдут в целости и сохранности на улице.
А еще, знаешь, как сказал один знакомый.

Вот вы тут ставите всякие сигнализации, дополнительный блоки, штыри, замки капота и т.д. Но ведь это все, не предусмотрено заводом-изготовителем, значит, вы нарушаете его права на интеллектуальную собственность.
Если производитель поставил на авто штатный иммобилайзер, и дает гарантию на свое авто, то значит, на заводе, тоже не дураки работают, и все риски заранее просчитали. Иначе бы я хрен эту машину купил.

Если допреле будет аналоговое, то толку от него, даже закрытого на замок капота, будет совсем немного. А если речь о цифровых реле, то Шерхан не умеет с ними работать. Так что получается, что Шерхан больше создает иллюзию защиты и кроме рекламы у него ничего нет.

Я уже приводил аналогию - на картонную дверь повесили амбарный замок. Вроде и дверь закрыта, но в тоже время, защиты ноль.

Тут скорее у Вас подмена понятий. Не стоит воспринимать СИГНАЛИЗАЦИЮ как полную СИСТЕМУ защиты от угона. Она лишь её часть. Блоки сигнализаций прячутся в салоне, дополнительные блокировки и доп. иммобилайзер прячутся под капотом, поэтому и устанавливается замок(ки) капота. Это всем известно.

Иллюзия - это обман. Но я не вижу никакого обмана. Какие функции были обещаны, такие я и получил.
Поставьте любую сигналку без доп. защиты и Вы точно также скажете? (в определенном ценовом сегменте)

Доброго времени суток!
Птшу научную статью по маркировке автомобилей. Интересует один вопрос, возможно ли в ЭБУ внести изменения VIN номера и других данных, если такая возможность существует, то при помощи каких технических средств данная операция производится. Заранее спасибо!

Доброго времени суток!
Пишу научную статью по маркировке автомобилей. Интересует один вопрос, возможно ли в ЭБУ внести изменения VIN номера и других данных, если такая возможность существует, то при помощи каких технических средств данная операция производится. Заранее спасибо!

можно внести и стереть почти все даные в ЭБУ.и пробег и прочее. Чип тюниг выполнить..нужен дилерский сканер и всё. ну цена на него сам прогугли сколько стоит. конкретно с вином ,дилер может ,наверно провести пере маркировку того же, твоего вин если заказывать у него новый эбу. подозреваю ,, начинающий мастер по пере программированию..НЕ законному??
Иначе при проверке в гаи,, возможные проблемы,как было у одного форумчанина ,Vin мозгов отличается от Vin кузова(

Никогда не воспринимал сигнализацию как комплекс, а тем более за полную систему защиты от угона. Еще хочу заметить, что "полной" (т.е. 100%-й) системой защиты от угона будет только отсутствие объекта угона.

В SCHER-KHAN MOBICAR реализованы все современные достижения автоохранной индустрии: компактный процессорный блок, готовность к работе со всеми бортовыми цифровыми шинами, мощные охранные свойства, управление с мобильных устройств.

Любая сигнализация в любом ценовом сегменте, если она без дополнительных элементов защиты, остается только сигнализацией - средством оповещения и исполнения некоторого комфорта.

Ярослав88
Любая сигнализация в любом ценовом сегменте, если она без дополнительных элементов защиты, остается только сигнализацией - средством оповещения и исполнения некоторого комфорта.

С чем шерхан, как мне кажется - справляется вполне себе.
Мне кажется, у Вас какие-то противоречия.
Шерхан (если не углубляться отдельными доп. устройствами: иммобилайзерами, подкапотными замками для иммобилайзеров), вполне выполняет свою функцию сигнализации..
Любой, кто заморочится по-полной, возьмет и установит себе что-угодно, хоть JPS модуль зашьёт, хоть руль с собой заберет))
Нашел я описание, что Вы цитировали. Ну так, они же и не обещали реле, где обман? Или для чего это написано? Они пишут, что реализовано, а далее перечисляют. А так, можно про любой продукт сказать, мол я купил газировку, а ожидал от неё пиво))

С чем шерхан, как мне кажется - справляется вполне себе.
Мне кажется, у Вас какие-то противоречия.
Шерхан (если не углубляться отдельными доп. устройствами: иммобилайзерами, подкапотными замками для иммобилайзеров), вполне выполняет свою функцию сигнализации..
Любой, кто заморочится по-полной, возьмет и установит себе что-угодно, хоть JPS модуль зашьёт, хоть руль с собой заберет))
Нашел я описание, что Вы цитировали. Ну так, они же и не обещали реле, где обман? Или для чего это написано? Они пишут, что реализовано, а далее перечисляют. А так, можно про любой продукт сказать, мол я купил газировку, а ожидал от неё пиво))

Еще раз. Современная сигнализация без цифровых блокировок - это выброшенные на ветер деньги.
Банка с газировкой? Ок.
Вы хотели купить алюминиевую обычную баночку газировки, которая открывается со звуком - шшпок! (причем открыть ее можно только один раз. и это будет заметно.
А купили - такую же баночку, вот только она уже открытая. И вы не знаете, пил ли кто из этой баночки, или еще нет, или уже нет, или вообще там ничего нет. Вы об этом узнаете, только сняв бумажку, прикрывающую отверстие в банке. Точно также, как эту бумажку, кто-то когда уже снимал раньше - продавец, решил отведать напитка, или она случайно оторвалась и вытекло все содержимое, или вас просто обманули, продав вам пустую баночку по цене полной.

Модель Mobicar 2

Автосигнализация Scher-Khan Mobicar 2 — защитная система, в которой реализовано сразу несколько инновационных решений. Благодаря технологии Bluetooth возможно управление как с брелока, так и со смартфона. Причем марка телефона значения не имеет, все функции работают как с ОС Android, так и с iOS. При этом использование смартфона позволяет отображать больший объем данных, по сравнению с брелком.

Технические характеристики

Автосигнализация Шерхан Моби Кар 2 имеет хорошие технические характеристики. Пластиковый корпус процессорного блока отличается компактными размерами — 79х73х17 мм. Его вес составляет 60 г. Температурный диапазон работы: -40…+85°С. Устройство работает по технологии Bluetooth. Диапазон частот — 2400-2483,5 МГц.

Процессорный блок сигнализации

Брелок в пластиковом корпусе защищен от пыли и влаги (уровень защиты IP-40). Это надежное устройство, которое работает от стандартной батарейки ААА (1,5 В). Максимальный радиус действия брелока — 2000 м (при отсутствии различных помех и препятствий для сигнала, например, в большом городе).

Комплектация

В комплектацию системы Шерхан Моби Кар 2, помимо самого процессорного блока, входят:

  • брелок-коммуникатор, оснащенный ЖК-дисплеем;
  • разъемы (16- и 22-контактный, последний — с датчиком температуры);
  • сирена;
  • реле блокировки;
  • датчик капота (багажника);
  • антенный модуль, оснащенный индикатором состояния системы, и шлейф для его подключения.

Комплект поставки Mobicar 2

Также пользователь найдет в коробке руководство по настройке и эксплуатации оборудования, наклейки, схему установки и т.д.

Функции

Преимуществом системы являются широкие функциональные возможности. Помимо самой постановки на охрану и запуска режима тревоги, предусмотрены и другие функции. К их числу относятся:

Смартфон и брелок

Преимущества и недостатки

К числу преимуществ, которыми обладает автосигнализация Шерхан Мобикар 2, относятся:

  • возможность управления системой со смартфона, в т.ч. через мобильное приложение;
  • простая настройка параметров, для чего используется графический тач-интерфейс;
  • большая дальность действия брелока (запустить двигатель можно с расстояния 1200 м, получить информацию о тревоге — на расстоянии 2000 м);
  • компактный основный блок, оснащенный встроенными силовыми микрореле и антенным модулем;
  • возможность использования смартфона как беспроводной метки-иммобилайзера, что важно в случае потери ключей с брелоком.

Недостатков автосигнализация Шерхан Мобикар2 не имеет. Но некоторые пользователи отмечают, что сталкивались с трудностями, когда разбирались в работе мобильного приложения.

Как установить

Сигнализация Шерхан Мобикар устанавливается так же, как и любая другая подобная система. Теоретически это можно сделать самостоятельно, хотя лучше доверить установку центрального блока специалисту, поскольку профессионал знает, как лучше сделать это, не затрагивая электронные системы автомобиля. Это то, что касается аппаратной части, но не стоит забывать и о программном обеспечении.

Для корректной работы системы нужно скачать на смартфон или планшет мобильное приложение, с помощью которого можно управлять сигнализацией, проверять ее состояние, менять настройки.

Мобильное приложение Scher-Khan

Но установки приложения недостаточно. Для того чтобы смартфон или планшет могли работать с сигнализацией, нужно выполнить процедуру сопряжения, которая детально рассмотрена в инструкции пользователя. Используется для этого технология Bluetooth.

Инструкция по эксплуатации

Пользоваться системой легко, тем не менее, стоит предварительно прочитать инструкцию по эксплуатации, поскольку есть целый ряд нюансов, связанных и использованием смартфона или планшета.

Для начала производится настройка системы. Автомобилисту стоит изучить инструкцию, чтобы уверенно пользоваться меню и не путаться в значках различных функций.

Главное, что нужно знать — это режим постановки на охрану.

Руководство пользователя рассматривает несколько способов постановки на охрану. Например, если удерживать кнопку до того, как прозвучит короткий звуковой сигнал брелока, машина 1 раз мигнет, и нужный режим запустится без сигнала автомобиля.

Кроме того, в инструкции рассматриваются правила автоматического запуска, включения подсветки и множество других нюансов, которые в ходе эксплуатации автомобилисту проще запомнить. Дополнительно в руководстве пользователя описаны случаи включения режима тревоги и автоматического отключения охраны.



С появлением в жизни автовладельца современной автосигнализации Scher Khan Mobicar 2 его взгляд на удобство использования и надежность охраны своего авто кардинально изменится.

Даже инструкция прикладываемая к комплекту устройств даст возможность понять насколько ничтожно малым был уровень защиты авто раньше.

А после начала ее пользования все преимущества станут еще более очевидными.

Удобное управление

Удобство в управлении сигнализацией Mobicar 2 реализуется за счет встроенного Bluetooth smart модуля, который позволяет применять смартфон в качестве двустороннего брелка с большим набором различных функций. Для того чтобы использовать смартфон в этом качестве на него необходимо установить специальное приложение Scher Khan Mobicar и при помощи него управлять всеми возможностями охранной системы, настройками и узнавать необходимые данные, к числу которых относятся:

  • уровень чувствительности и статус тревожных датчиков;
  • обороты двигателя;
  • температура в салоне;
  • напряжение бортовой сети;
  • уровень топлива и многие другие.












Инструкция по эксплуатации

Пользоваться системой легко, тем не менее, стоит предварительно прочитать инструкцию по эксплуатации, поскольку есть целый ряд нюансов, связанных и использованием смартфона или планшета.

Для начала производится настройка системы. Автомобилисту стоит изучить инструкцию, чтобы уверенно пользоваться меню и не путаться в значках различных функций.

Главное, что нужно знать — это режим постановки на охрану.

Руководство пользователя рассматривает несколько способов постановки на охрану. Например, если удерживать кнопку до того, как прозвучит короткий звуковой сигнал брелока, машина 1 раз мигнет, и нужный режим запустится без сигнала автомобиля.

Кроме того, в инструкции рассматриваются правила автоматического запуска, включения подсветки и множество других нюансов, которые в ходе эксплуатации автомобилисту проще запомнить. Дополнительно в руководстве пользователя описаны случаи включения режима тревоги и автоматического отключения охраны.

Надежная защита

Кроме того Шерхан Мобикар 2 в наборе основных функций защиты авто имеет возможность наложить запрет на выключение охраны при утере или краже брелка. При возникновении подобных ситуаций снять автомобиль с охраны брелком не представиться возможности до тех пор, пока рядом с машиной не окажется привязанный к ней смартфон. О запуске автомобиля и говорить в этом случае не стоит.

Система радиообмена осуществляется на частоте 868 МГц, которая является слабозагруженной, что сводит к минимуму возможность возникновения помех или каких-либо искажений даже в городских условиях. Транслируемые команды закодированы специальным алгоритмом, который основан на базе стандарта шифрования AES-128, отмеченным как одним самых из криптостойких.

Кроме того каждый отдельный комплект автосигнализации имеет индивидуальные ключи шифровки, что является надежной защитой от интеллектуального взлома.

Как установить

Сигнализация Шерхан Мобикар устанавливается так же, как и любая другая подобная система. Теоретически это можно сделать самостоятельно, хотя лучше доверить установку центрального блока специалисту, поскольку профессионал знает, как лучше сделать это, не затрагивая электронные системы автомобиля. Это то, что касается аппаратной части, но не стоит забывать и о программном обеспечении.

Для корректной работы системы нужно скачать на смартфон или планшет мобильное приложение, с помощью которого можно управлять сигнализацией, проверять ее состояние, менять настройки.


Но установки приложения недостаточно. Для того чтобы смартфон или планшет могли работать с сигнализацией, нужно выполнить процедуру сопряжения, которая детально рассмотрена в инструкции пользователя. Используется для этого технология Bluetooth.

Обеспечения комфортного использования

Автосигнализация Мобикар 2 – это простота и удобство в использовании, предназначенные для комфортного применения автовладельцем, благодаря наличию таких функций как:

  • автоматическая постановка и снятия авто с сигнализации, реализующаяся при отдалении и приближении автовладельца соответственно, особенно удобная в использовании в тот момент, когда достать смартфон или брелок из кармана не предоставляется возможным;
  • аварийная индикация при экстренном торможении, которая позволит снизить риск возникновения ДТП. При резком торможении автотранспортного средства сигнализация переключается в аварийный режим, что привлекает внимание водителя следующего позади, и он более оперативно предпринимает определенные действия направленный на предотвращение аварии;
  • автоматический запуск двигателя в необходимом режиме, то есть в определенное время, при определенных показателях температуры окружающего воздуха или внутри салона.

Помимо всего прочего производители данного исполнения сигнализации обещают осуществлять информационную поддержку по техническим вопросам на всей территории России и ближнего зарубежья и предоставляют гарантийные обязательства на протяжении 5 лет с момента покупки.

Руководство пользователя

Содержание

1 ВВЕДЕНИЕ 2 КОМПЛЕКТАЦИЯ СИСТЕМЫ 3 НАЧАЛО РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ

  • Подготовка брелока к работе
  • Основное назначение кнопок брелока

4 СИМВОЛЫ ДИСПЛЕЯ

  • Индикаторы режимов охраны и тревоги
  • Индикаторы режимов работы автозапуска
  • Индикаторы режимов работы прочие

5 ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

6 РЕЖИМ ТРЕВОГИ

7 ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

  • Индикация тревог
  • Выключениe режима охраны без звуковых сигналов автомобиля
  • Аварийное выключение режима охраны
  • Автоматический возврат в режим охраны
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Настройка автоматического запуска двигателя
  • Начало движения в режиме автоматического запуска
  • Программирование тахометрического сигнала

19 ТУРБОТАЙМЕР 20 ПАРКОВКА С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ 21 МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 22 СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Неисправности автосигнализации Scher-Khan Magicar 12 и способы их устранения

НеисправностьПричина/устранение
При нажатии на кнопку брелока дверной замок не запираетПовреждение линии электрического питания / Прозвон, проверка контура мультиметром. Замена проводки
Низкий заряд источника питания в брелоке / Установка нового
Механическое повреждение передатчика / Проба активации запасным брелоком
В неподвижном положении машины срабатывают сенсоры движенияНедостаточный заряд аккумуляторной батареи / Подзарядка по мере необходимости
Поочередное отключение сенсоров для обнаружения неисправного
Постановка под охрану сопровождается дополнительными звуковыми сигналамиПовреждение линии электрической проводки / Прозвон мультиметром, замена кабеля
Короткое замыкание в цепи питания автомобиля / Проверка, идентификация источника

Инструкция по эксплуатации

Пользоваться системой легко, тем не менее, стоит предварительно прочитать инструкцию по эксплуатации, поскольку есть целый ряд нюансов, связанных и использованием смартфона или планшета.

Для начала производится настройка системы. Автомобилисту стоит изучить инструкцию, чтобы уверенно пользоваться меню и не путаться в значках различных функций.

Главное, что нужно знать — это режим постановки на охрану.

Руководство пользователя рассматривает несколько способов постановки на охрану. Например, если удерживать кнопку до того, как прозвучит короткий звуковой сигнал брелока, машина 1 раз мигнет, и нужный режим запустится без сигнала автомобиля.

Кроме того, в инструкции рассматриваются правила автоматического запуска, включения подсветки и множество других нюансов, которые в ходе эксплуатации автомобилисту проще запомнить. Дополнительно в руководстве пользователя описаны случаи включения режима тревоги и автоматического отключения охраны.

Инструкция по эксплуатации автомобильной сигнализации Scher-Khan MOBICAR 2.

Технические характеристики

Автосигнализация Шерхан Моби Кар 2 имеет хорошие технические характеристики. Пластиковый корпус процессорного блока отличается компактными размерами — 79х73х17 мм. Его вес составляет 60 г. Температурный диапазон работы: -40…+85°С. Устройство работает по технологии Bluetooth. Диапазон частот — 2400-2483,5 МГц.


Брелок в пластиковом корпусе защищен от пыли и влаги (уровень защиты IP-40). Это надежное устройство, которое работает от стандартной батарейки ААА (1,5 В). Максимальный радиус действия брелока — 2000 м (при отсутствии различных помех и препятствий для сигнала, например, в большом городе).

Комплектация

В комплектацию системы Шерхан Моби Кар 2, помимо самого процессорного блока, входят:

  • брелок-коммуникатор, оснащенный ЖК-дисплеем;
  • разъемы (16- и 22-контактный, последний — с датчиком температуры);
  • сирена;
  • реле блокировки;
  • датчик капота (багажника);
  • антенный модуль, оснащенный индикатором состояния системы, и шлейф для его подключения.


Также пользователь найдет в коробке руководство по настройке и эксплуатации оборудования, наклейки, схему установки и т.д.

Характеристика сигнализации бренда Scher-Khan

Известный на автомобильном рынке бренд сигнализации SCHER-KHAN, принадлежащий российской компании МЕГА-Ф уже более десяти лет занимается разработкой оборудования для защиты автомобилей от угона. За это время производитель сумел накопить немалый опыт и заслужить признание потребителей, так что сегодня его вполне можно считать одним из лидеров российского рынка.

Впервые сигнализации, изготовленная под брендом Шерхан, появилась на рынке ещё в 1998 году, и это сразу стало знаковым событием для отечественных автомобилистов. Прежде всего, сигнализации производителя Шерхан примечательна тем, что при её создании не использовались программные наработки или комплектующие других производителей — всё создано практически с нуля.

Руководство пользователя

Содержание

1 ВВЕДЕНИЕ 2 КОМПЛЕКТАЦИЯ СИСТЕМЫ 3 НАЧАЛО РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ

  • Подготовка брелока к работе
  • Основное назначение кнопок брелока

4 СИМВОЛЫ ДИСПЛЕЯ

  • Индикаторы режимов охраны и тревоги
  • Индикаторы режимов работы автозапуска
  • Индикаторы режимов работы прочие

5 ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

6 РЕЖИМ ТРЕВОГИ

7 ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

  • Индикация тревог
  • Выключениe режима охраны без звуковых сигналов автомобиля
  • Аварийное выключение режима охраны
  • Автоматический возврат в режим охраны
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Настройка автоматического запуска двигателя
  • Начало движения в режиме автоматического запуска
  • Программирование тахометрического сигнала

19 ТУРБОТАЙМЕР 20 ПАРКОВКА С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ 21 МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 22 СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Технические характеристики

Основные технические параметры оборудования:

  • частотный диапазон — 433,92 МГц;
  • расчетная мощность передающих устройств — до 10 мВт (не требует сертификации);
  • продолжительность цикла тревоги на автомобиле — 30 секунд;
  • длительность сигналов тревоги на коммуникаторе — 4 секунды;
  • расстояние получения сигналов обратной связи — до 1500 м;
  • допустимый диапазон напряжения в цепи питания — от 9 до 18 В;
  • потребляемый ток — до 35 мА.

Оборудование оснащено защитой от коротких замыканий и перепадов напряжения. В силовых жгутах смонтированы плавкие предохранители, в процессе эксплуатации запрещено удалять элементы или применять вставки с повышенным номиналом. Дополнительные ограничительные резисторы установлены внутри головного блока, при повышении силы тока элементы перегорают. Предусмотрена защита от ошибочного подключения (диодные вставки), а также смонтированы варисторы, которые отсекают помехи и отключают питание при повышении напряжения в бортовой сети машины.

Комплектация

В состав комплекта Лоджикар 6i включены узлы:

  • центральный блок с микропроцессором;
  • 2 пульта управления (коммуникатор и 1-сторонний передатчик);
  • силовые жгуты проводки;
  • дополнительный слаботочный набор кабелей;
  • антенный блок;
  • термический датчик;
  • внешний переключатель Valet;
  • блок автозапуска;
  • шок-сенсор;
  • кабель для подключения к цифровой шине;
  • набор концевых переключателей и реле блокировки;
  • сирена;
  • специальная карта владельца;
  • набор документации и информационные наклейки.

Как включить автозапуск шерхан 5 с кнопкой старт стоп

Прозвучит звуковой сигнал, световые приборы моргнут единожды.

  • Выберите в меню нужную опцию (2-20), кликая по кнопке 4 двадцать раз. Каждое нажатие должно сопровождаться звуковым и световым сигналами.
  • По истечении нескольких секунд устройство подтвердит правильность выбора нужного режима двадцатью писками.
  • Пуск двигателя с пульта программируется кнопкой 4. Подтверждение тому – четыре звуковых сигнала и моргания аварийки.

После этого удерживайте на брелоке клавишу 2 в течение двух сек.

Машина будет поставлена на охрану и произойдёт запуск двигателя. Фары загорятся один раз, прозвучит сигнал. На брелоке послышится тональный писк, а на дисплее появится информация о работе мотора.

Как установить

Сигнализация Шерхан Мобикар устанавливается так же, как и любая другая подобная система. Теоретически это можно сделать самостоятельно, хотя лучше доверить установку центрального блока специалисту, поскольку профессионал знает, как лучше сделать это, не затрагивая электронные системы автомобиля. Это то, что касается аппаратной части, но не стоит забывать и о программном обеспечении.

Для корректной работы системы нужно скачать на смартфон или планшет мобильное приложение, с помощью которого можно управлять сигнализацией, проверять ее состояние, менять настройки.

Но установки приложения недостаточно. Для того чтобы смартфон или планшет могли работать с сигнализацией, нужно выполнить процедуру сопряжения, которая детально рассмотрена в инструкции пользователя. Используется для этого технология Bluetooth.

Технические характеристики

Шерхан Магикар 8 устанавливают как на легковом автотранспорте, так и машинах грузового класса. Сигнализация подходит для коммерческих фургонов, минивэнов и другой техники.

Если сравнивать эту модель с предыдущими, например, Magicar 2, 5 или 7, то восьмая модель более совершенная. Но она уступает устройствам следующего поколения — 8H, а также 10, 12 и 14 версии.

Если есть свободные средства, автовладельцы могут приобрести последние модели, но и восьмая версия отличается надежной работой. Она защитит транспортное средство от угона.

Сигналка Magicar 8 Scher была обновлена в 2011 г. Разработчики добавили ряд функций, модернизировали те компоненты, которые были признаны устаревшими.

Например, в восьмой модели для шифрования используется алгоритм MAGIC CODE PRO 2, он защищает от сканирования и электронного взлома.

Имея в руках брелок, передать сигнал к блоку центрального управления можно, находясь на расстоянии до 2000 м. Система работает без сбоев даже на улицах мегаполисов. Установив сигнализацию на 2 машины, можно управлять ими с 1 брелока.

Сигнализация оборудована приемопередатчиком высокого качества. Возможно подключение режима иммобилайзера. Это позволяет блокировать мотор через некоторое время даже в том случае, если система не была включена.

Комплектация

В комплектацию входит процессорный блок, для управления используется брелок-коммуникатор. Автосигнализация Scher-Khan Magicar 8 имеет дополнительный брелок, он может понадобится в случае, если основной выйдет из строя.

Также имеется датчик удара, разработчики приложили к нему кабель CN 5. В перечень входит датчик вызова из машины, к нему подсоединен кабель CN 6.

В комплект входит антенный блок, имеется датчик температуры и другие устройства. Производитель приложил к сигнализации инструкцию по эксплуатации и руководство по установке.

Продуманная эргономика

Scher-Khan M20 довольно удобна в эксплуатации, ее датчик, реагирующий на удар, движение или наклон кузова

можно дистанционно настроить непосредственно с брелка, причем чувствительность регулируется
отдельно
по каждому сенсору. Важным моментом является интегрированный в основной блок модуль, через который сигнализация подключается к электрике современных авто, используя их штатные
CAN и LIN-шины
. Такой способ связи защищен от помех, в отличие от стандартного аналогового монтажа, а для получения данных со всех необходимых датчиков нужно будет подключить всего несколько проводов.

В распространенность данного бренда на отечественном рынке основной вклад сделали не реклама или превосходящее конкурентов качество, а разумное решение российского дистрибьютора работать непосредственно с автосалонами, где, как правило, установка сигнализации навязывается покупателю в списке дополнительного оборудования, а альтернативы не предоставляется вовсе. Однако это же сыграло и против марки – распространение однотипных сигнализаций на новых автомобилях, особенно привлекательных для угонщиков, привело к тому, что в интернете получили большую популярность не только фабричные кодграбберы для систем этой марки, но и схемы самодельных.

Автосигнализация Scher-Khan

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте вопросы в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Криптостойкость Шерхан

На данный момент системы семейств Logicar (кроме серий с суффиксом i, но не iS!) и Magicar (до 13-й модели) не считаются криптостойкими, что подтверждает и статистика угонов, и тесты независимых изданий. В случае типовой установки, если владелец (как и большинство их) не утруждает себя знакомством с инструкцией по эксплуатации, стойкость сигнализации ко взлому снижается катастрофически, так как без задания пользователем пин-кода отключения сигнализации угонщик может отключить режим тревоги двумя нажатиями кнопки Valet, которую создатели Scher-Khan упорно размещают на самом видном месте – в светодиодном модуле.

В режиме Slave устаревшие системы Scher-Khan не имеют дополнительной валидации, то есть при взломе кода штатного радиобрелока полностью деактивируются, не проверяя правомочность доступа в автомобиль.

Общая проблема систем Scher-Khan, не позволяющая реализовать на их основе полноценные противоугонные комплексы – крайняя примитивность механизма блокировок запуска: в распоряжении установщика есть только одно встроенное реле блокировки (на ряде систем отсутствующее) и дополнительный слаботочный вывод на внешнее реле. Возможность сборки модульных комплексов, подключения беспроводных блокирующих реле, косвенной блокировки запуска по CAN-шине в актуальных системах Scher-Khan отсутствует.

В дополнение к легкости дешифровки кодовой посылки, которой страдает фирменный протокол связи Magic Code всех поколений, у него есть и фирменный изъян, прекрасно знакомый владельцам сигнализаций Logicar 1-3 – центральный блок сигнализации зачастую теряет синхронизацию с брелоком, переставая воспринимать приходящие с него команды.

Порядок перепрограммирования брелоков

Видео: Управление и настройка Scher-khan magicar

На примере наиболее часто фигурирующей в обращениях клиентов системы Logicar 1:

Нужно помнить, что в процессе программирования брелоков ранее запомненные стираются, поэтому за один раз нужно прописывать и основной (который обычно и теряет синхронизацию), и дополнительный.

Телематические системы

С ростом популярности спутниковых охранных комплексов Шерхан вывел на рынок семейство телематических сигнализаций Universe, которые, однако, получили смешанные отзывы от установщиков:

  1. Сигнализация имеет гибко программируемые каналы (флекс-каналы), которые через фирменный конфигуратор можно настраивать не только по условиям активации, но и задавать произвольные последовательности импульсов для различных событий, что позволяет адаптировать сигнализацию практически к любой машине. Однако именно программирование этих каналов отнимает изрядное время даже в тех случаях, когда тот же функционал можно было бы реализовать обычными аналоговыми выходами.
  2. Первенец серии – Universe 1 – работал исключительно в Slave-режиме без дополнительной валидации, то есть угонщику для отключения недешевой сигнализации было достаточно имитировать сигнал со штатного радиобрелока управления. На следующих выпусках (Universe 2,3) появились классические носимые радиометки для подтверждения права доступа в автомобиль.
  3. Для окончательной настройки сигнализации установщику ее необходимо было зарегистрировать на сайте разработчика, что прямо нарушает основной принцип секретности – к личному кабинету владельца не должен иметь доступа никто, кроме него самого.

Видео: Тест автосигнализаций на электронный взлом

Лучшие модели сигнализации Шерхан

Бюджетные системы Scher-Khan

1. Scher-Khan Logicar 3i

В остальном сигнализация сохраняет прежний функционал, то есть:

  • имеет сигнальные выводы для реализации автозапуска;
  • позволяет производить подключение к CAN-шине автомобиля.

Стандартный набор зон охраны – открытие дверей/капота/багажника, срабатывание комплектного двухуровневого датчика удара либо опционального датчика удара/объема/качения, подключаемого к отдельному разъему, включение зажигания, нажатие тормоза, опускание ручника. Статусы дверей, тормозов могут считываться как через аналоговые входы, так и по цифровой шине.

Сигнализация оптимальна для установки с автозапуском для автомобилей с картой доступа вместо замка зажигания, где необходимые подключения реализуются по сигнальным цепям на штатном блоке управления кузовной электроникой автомобиля, а также на автомобилях, где замок зажигания управляет сигнальными цепями (Renault Fluence как пример). В случае, если автомобиль имеет классический силовой замок зажигания, необходимо использовать либо дополнительные реле, подключаемые к управляющим выводам центрального блока, либо приобрести сигнализацию Logicar с четным индексом (4i, 6i).

Видео: Выбор сигнализации — Шерхан или Старлайн? SCHER-KHAN or StarLine?

2. Scher-Khan Logicar 6i

Scher-Khan Logicar 3i

Scher-Khan среднего и премиум-класса с двухсторонней связью

1. Scher-Khan Mobicar 1

Scher-Khan Mobicar 1

Наиболее современная сигнализация Scher-Khan на данный момент. В ней реализовано большинство актуальных тенденций:

Сигнализация поддерживает интеграцию с цифровыми шинами автомобиля и автозапуск. Однако указанные выше претензии к примитивности системы блокировки запуска справедливы и для Mobicar 1 – для создания полноценного противоугонного комплекса, соответствующего современным требованиям, она не пригодна.

2. Scher-Khan Magicar 14

Scher-Khan Magicar 14

Сигнализация поддерживает работу с цифровыми шинами автомобилей и позволяет реализовать на них автозапуск. Как дополнение к штатному датчику удара появился и датчик наклона/качения, оба настраиваются дистанционно с основного брелока системы. Как и во всех предыдущих сигнализациях серии Magicar, присутствует вибродатчик вызова владельца, позволяющий оповестить его постукиванием по ветровому стеклу. Интересная особенность системы – использование брелока со встроенным литий-ионным аккумулятором вместо традиционной батарейки формата ААА, для зарядки которого служит разъем microUSB. Срок службы аккумулятора, однако, невелик (паспортный – около 2 недель), поэтому зарядка ему будет требоваться регулярно.

Телематические комплексы

Scher-Khan Universe 3

Сигнализация позволяет реализовать на автомобиле автозапуск с гибким программированием его параметров, а также может гибко адаптироваться к штатной электропроводке благодаря набору флекс-каналов. Однако основной упор производителем сделан все же на сервисные функции (доходя до спорного голосового диалога с владельцем), а не на защиту от угона. Наиболее интересна она именно для организации удаленного реалтайм-мониторинга состояния автомобиля, в том числе с возможностью звонка в салон для его прослушивания и диалога с водителем (встроенный голосовой модуль поддерживает двухстороннюю связь).







3 1

Удалил я свой Шерхан, не нужна мне "открывашка с сиреной и автозапуском". Действительно она не умеет работать с цифровыми реле, а цепи рвет аналогово. Замок капота нормально не поставишь, только через дополнительный иммо, который будет жить своей жизнью параллельно с сигой, даже паршивенький противоугонный комплекс на ее основе невозможно сделать из-за неумения работать с цифрой, но главное нет настоящих блокировок. Когда цепь рвут простым размыканием проводов - это вычислить ровно 2 минуты надо, может еще меньше, это просто несерьезно. Заменил на Пандору ДХ-91 ЛоРа. На душе стало намного спокойнее

490 265

Нормально это как? В принципе - можно через допканал замком капота управлять, или надо какой-то особый механизм управления замком?

Если модуль шерхана поставить рядом с ЭБУ, накрыть их обоих сейфом, плюс допзамок капота - то по-большому счету такую защиту от угона можно считать достаточно надежной.

3 1

Нормально - это чтобы при снятии с охраны разблокировался замок капота, но в Шерхане невозможно это сделать, может у него и есть какие то допканалы, но чем они могут управлять - неизвестно. Замок управляется отдельным реле из-за больших нагрузок по силе тока, просто управлять замком не сможет ни одна сига. В пример приведу стартер: ведь мы с салона ключом зажигания включаем реле, которое дает питание на стартер, если питание стартера пустить напрямую через ключ зажигания, из-за большой силы тока все просто поплавится, тоже самое примерно и с реле замка капота. Но с такими реле Шерхан не умеет работать.

Это нельзя назвать защитой. Аналоговые блокировки, т.е. когда просто рвут провод питания чего нибудь, бенза, ДПКВ, например, очень быстро вычисляются (через ОБД-разъем или как то еще - не знаю точно, на эту тему есть масса авторитетных форумов) и устраняются путем прокидывания запитанного провода напрямую к источнику блокировки, например к тому же бензонасосу, достаточно снять заднюю сидушку. А если такие сигнализации установил ОД, то можно считать что их и нет в машине. Мне когда убирали Шерхан, ребята установщики заранее сказали, где у меня стоит центральный блок и какую цепь он рвет, ровно через пять минут они мне это все и показали, причем место разрыва бензонасоса было рядом с ЦБ.

Читайте также: