Настроить эквалайзер хендай солярис 2

Обновлено: 05.07.2024

Как попасть в такое меню, не могу найти подскажите

Правую крутилку нажать один раз и появится это меню!

А подробнее, с самого начала, всю комбинацию нажатия клавишь на магнитоле, плиз

Я и не спорю) просто спросил)

Надо все на +10 выкрутить, вообще бомба заиграет

А я бы сделал, басс +3-4, Миддле -3-4, трибл +10

Я у себя тоже такие настройки сделал, оптимальный вариант, не хрипит ничего и звук четкий.

А я бы сделал, басс +3-4, Миддле -3-4, трибл +10

Дополнительно включено максимальное усиление баса

поставил саб, убавил басы на магнитоле, да и когда саба не было убавил басы на 0, -2 так как бас становится не приятным, + обшивки скрипят

забей. Он музыку не слушает, он любит чтоб пердело и вся округа слышала, что где-то там вроде бы что-то качает… Что за трек играет не понятно, но шумит громко.

Штатное ГУ и улучшение звука.

Собственно в планах появилась мысль немного заняться акустикой в авто, не меняя ГУ (не сенсорное, с комплектации комфорт). Руки пока до этого совсем не дошли, не пробовал даже снять голову. Как минимум хотелось бы поставить усилитель+сабвуфер, а дальше поглядим

Вопрос в чем.. кто нибудь этим уже пробовал заниматься? Как аккуратно снять рамку с центральной консоли? Есть ли линейные выходы на гу, или нужно выводить? И вообще имеет ли смысл этим заниматься со штатным ГУ (на супер качественный звук не претендую, лишь бы звучало все прилично)?

Собственно в планах появилась мысль немного заняться акустикой в авто, не меняя ГУ (не сенсорное, с комплектации комфорт). Руки пока до этого совсем не дошли, не пробовал даже снять голову. Как минимум хотелось бы поставить усилитель+сабвуфер, а дальше поглядим

Вопрос в чем.. кто нибудь этим уже пробовал заниматься? Как аккуратно снять рамку с центральной консоли? Есть ли линейные выходы на гу, или нужно выводить? И вообще имеет ли смысл этим заниматься со штатным ГУ (на супер качественный звук не претендую, лишь бы звучало все прилично)?

Снимали уже на драйве, там все на защелках. с эквалайзером игрался?

Снимали уже на драйве, там все на защелках. с эквалайзером игрался?

Эквалайзер настроил сразу же, не успев отъехать с парковки автосалона) Спасибо, поищу там.

Поменял переднюю штатную акустику. Делал только виброизоляцию (короб акустический), смысла шумить только передние двери нет, делал так на прошлой машине, результат отличный. Установил Hertz DSK 165.3 монтажная глубина 64 мм, проставки D-16,5 см H-16 мм. Пластиковый обод вокруг динамика на дверной карте подрезать не пришлось, обшивка встала на место отлично. Материалы СГМ-ВИБРО (0.5х1м) М2Ф (АлюМаст) 2 листа + kics vibroblock (54х37) 4 листа, весь материал остался после полной шумки машины жены. Место напротив динамиков закатал в 2 слоя. Штатная акустика стояла 20W.

водительская дверь белый провод (+) коричневый провод (-)

пассажирская дверь желтый провод (+) цвет не помню (-)

Вложения

910,8 КБ Просмотры: 4.606

708,3 КБ Просмотры: 4.375

1,9 МБ Просмотры: 4.482

767,3 КБ Просмотры: 4.282

717,4 КБ Просмотры: 4.480

842,1 КБ Просмотры: 4.374

Последнее редактирование: 7 Май 2017

Поменял переднюю штатную акустику. Делал только виброизоляцию (короб акустический), смысла шумить только передние двери нет, делал так на прошлой машине, результат отличный. Установил Hertz DSK 165.3 монтажная глубина 64 мм, проставки D-16,5 см H-16 мм. Пластиковый обод вокруг динамика на дверной карте подрезать не пришлось, обшивка встала на место отлично. Материалы СГМ-ВИБРО (0.5х1м) М2Ф (АлюМаст) 2 листа + kics vibroblock (54х37) 4 листа, весь материал остался после полной шумки машины жены. Место напротив динамиков в 2 слоя. Штатная акустика стояла 20W.

Немного вопросами закидаю..

Проставки брал или сам делал? И 16,5 это внутренний диаметр обода или внешний? Твиттеры ставил вместо штатных или их не было изначально, если нет, то как крепил? И кроссовер попросту подключил к проводам, идущим на динамики?

А вообще здорово, слушал подобные герцы на стенде — очень понравились, как звучат в машине? Пошарился в инете — многие жалуются на никакой звук от твиттеров.

Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь

, они под акустику 16.5 размеры не замерял. Качество не очень, похоже на пресс бумаги, на лет 5 хватит а там машину продам. Штатных твитеров у меня в комплектации не было. Кроссоверы подключены к проводам которые идут на динамики, распиновку добавил в пост выше. Твитеры закреплены двумя саморезами к уголкам зеркала. Сейчас другими твитерами комплектуют, раньше были DT 16 неодим, а сейчас DT 24 полэфиримид. Ну по крайней мере у меня в комплекте лежали именно DT 24 полэфиримид. Качество звука после штатных динамиков отличается сильно, их ещё нужно размять пару недель.

Последнее редактирование: 7 Май 2017

Проставки покупал

Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь

, они под акустику 16.5 размеры не замерял. Качество не очень, похоже на пресс бумаги, на лет 5 хватит а там машину продам. Штатных твитеров у меня в комплектации не было. Кроссоверы подключены к проводам которые идут на динамики, распиновку добавил в пост выше. Твитеры закреплены двумя саморезами к уголкам зеркала. Сейчас другими твитерами комплектуют, раньше были DT 16 неодим, а сейчас DT 24 полэфиримид. Ну по крайней мере у меня в комплекте лежали именно DT 24 полэфиримид. Качество звука после штатных динамиков отличается сильно, их ещё нужно размять пару недель.

я так понимаю магнитола шттная и без усилка эти динамики тянет?

Тянет, на максимум естественно не выкручивал. До 35 крутил без искажений играют.

Тянет, на максимум естественно не выкручивал. До 35 крутил без искажений играют.

Как впечатления от динамиков спустя месяц? Качество и громкость достаточная? Сейчас нахожусь в раздумьях, если ли смысл ставить усилитель либо подцепить динамики напрямую к магнитоле, как у вас

Двоякое впечатление от них. На рио такие же играли вполне хватало… На магнитоле рио была настройка глубины баса в три положения, на солярисе этой настройки нет, басов кажется мало. Сейчас бы добавил саб и пищалки повернул от себя в сторону лобовухи, а в общем играют вполне нормально.

hyundai solaris настройка звука

Hyundai Solaris 1,6 АТ › Бортжурнал › Новое Hi-Fi звучание штатной магнитолы Солярис

Многими автолюбителями этот путь уже проложен и спасибо им большое за информацию и фото. Про Hyundai Solaris данной информации не нашел, но принцип понял. Руки из того места растут, вот и решился на переделку.

Все работы делятся на три этапа: подготовка; доработка штатной магнитолы; настройка.

1.1. Вибро-шумоизоляция дверей: использовал STP silver на внешнюю часть дверей изнутри и внутреннюю часть сплошняком, закрыв технологические отверстия. Внутри дверных карт наклеил, не помню названия, какой то поролон 8мм пропитанный битумом и с клеевым слоем, а на края дверных карт, по контуру наклеил лентой антискрип (ткань форсистая 1мм с клеевым слоем). Фото не делал, в интернете полно.

Тыл. Методом проб и ошибок подобрал в задние двери колонки от киа сид на 16см (остались от бывшего авто), которые по сравнению со штатными явно звучали объемнее, басовитее, ниже. Скажу сразу в передние двери даже и не думайте их ставить, так как они там будут хрипеть! Секрет в том, что процессором магнитолы обрезаны громкость и высокие частоты тыловых динамиков.

Hyundai Solaris Дип Электрик Блю › Бортжурнал › Перепайка штатной магнитолы и улучшение звука.

В-общем, наткнулся на авито на объяву о улучшении звука штатных магнитол в Уфе. Ура, подумал я, наконец до нашей деревни дошел прогресс (хотя делов-то там…)

Затарил в Электронике конденсатор на 10000 мкФ, пленочный кондер и усилитель низких частот TDA 7560.

Затем поехал в Синий Бокс по объявлению с авито. Показал, что купил — меня спросили кто-нибудь делал такое уже на солярисе 2017? Я сказал, что делали на 1-м поколении, и я уверен, что во 2-м поколении наверняка такая же схема у штатной головы. Ударили по рукам и пошли вытаскивать магнитолу. Здесь подвох канеш, ее оказалос непросто вытащить и без вандализма не обошлось (как же легко царапается пластик панели приборов!).

Сняв мафон, пошли разбирать ее. Фото процесса перепайки мало.

Hyundai Solaris АААвтомобиль. 1 › Бортжурнал › Улучшаем штатную акустику штатной акустикой ) Твитеры+шумоизоляция.

Что-то как то поднадоело слушать эту кашу…

Было решено установить заводские твитеры заказнные естественно с Али ЗДЕСЬ ссылка не реферальная.

Чтобы их установить нужно снимать дверные карты… Ну а если мы снимаем дверные карты, значит нужно сразу зашумить двери))

Выбрал материалы… Вибра самая простая noise control 2 мм-7 листов, уже работал с ней оставила только положительные впечатления. Честно не понял зачем переплачивать, за тот же STP Gold или AERO (ну этот хоть более легкий, но для меня это неважно.

А вот шумоизоляция я взял от STP accent premium 10 мм-2 листа Она отлично подходит для дверей, тк ее клейкая основа-это герметик+ она не впитывает влагу.

Клеим в 3 слоя: Вибра+шумо+вибра. Именно так нам советует делать Стандартпласт. Ну+ на картку двери они рекомендуют нанести Бипласт 10 или 15 мм , делать я это конечно же не стал.

Hyundai Solaris Gentleman › Бортжурнал › Вопросы к штатной магнитоле

У штатной магнитолы (у меня без блютуза) есть режим регулировки громкости в зависимости от скорости движения, но я его не замечаю! До этого в пежо 407 очень было заметно — начинаешь ускоряться громкость прибавляется, притормаживаешь — громкость убавляется. Но здесь вообще ничего не происходит — специально отслеживал — громкость от скорости не изменяется!

Второй вопрос относится к настройке звука: есть функция усиления баса, но какое положение не устанавливаю в звуке ничего не происходит!

Подскажите, это у всех так или у меня глюк магнитолы?

Hyundai Solaris 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2013

Комментарии 26

Звук прибавляется когда разгоняешься выше 80

А ещё делать шумку дверей как минимум, подиумы под колонки, усилок и СПб с протяжкой проводов аудио и питалова))) вот тогда будет толк

Уже становится слишком затратно…покупал новую машину, чтобы не вкладывать, а тут получается все нужно переделывать.

Ну купи Aston Martin, там звук обалденный уже в стоке)))

Было бы не плохо…но придется довольствоваться тем, что есть.))

Да ну, наоборот прикольно потихоньку, не спеша доводить тачку под себя! Кто то на музыку упор делает, кто то на ходовку, кто то стайлингом мается, на пузо роняет! Кому что. А вот AstonMartin уже так не поковыряешь, и жалко, и дорого, да и не к чему!)))

Согласен, когда деньги не надо в другое место вкладывать…а у меня сейчас ремонт в новой квартире, а я все диодные фонари смотрю и думаю, что с музыкой делать.)) безысходность…

Сам езжу пока со штатной. Говорят если двери прошумить то уже толк будет ощутимый на стоковых колонках и голове. Та4 что я начну летом с этого. А музыку слушаю подключая смарт через AUX вход к магнитоле. Качество получше и эквалайзер 15 полосный в смартфоне;))

там ТРИ этапа увеличения громкости…при 60, при 90 и при 120кмч…самое заметное последнее, первые два почти не заметно

изменения есть, но они почти не заметны, дело в самой магнитоле, она по мощности не может выдать хороший звук, да и сама она скажем так — гавнецо, только внешни симпотна, а так для более менее хорошего звука надо менять колонки и ставить другую голову.

Магнитолка, видемо, вообще отстой: звук сильно зависит от качества записи трека, лучше всего 320 битов в секунду, никакой дополнительной обработки звука нет. Мне не понятна частота низких частот и сам алгоритм обработки-когда низкие прибавлены на максимум больше появляются не низкие частоты, а средние, примерно в килогерцовой области-басы как молотком по ведру, поэтому моему уху хоть как-то приятнее, когда примерно на середине уровень низких частот, да и средние с высоким частотами убогие. Хотя в моей бэхе е46 звук штатной системы был не лучше! Но в пежо 407 совершено все было по-другому, очень мягкий бас, на низком уровне звука басы усиливались системой тонкокомпенсации (Load), отменные высокие частоты, любой трек приятно было слушать. И работала система автоматической регулировки громкости! Мне кажется у отца в газеле пионер за 2 тыс. руб. с 10 см калонками за 1 тыс. руб. звучит на голову выше!

Такая же фигня. Не работает у меня. На короле 9 года заметна работа сей функции, у меня нет.

смотри в настройках магнитолы

Что именно смотреть, все включено, но ничего не работает…

Ну не знаю! у меня даже на штатных колонках при добавлении басов разница ощущается, правда на большой громкости начинает обшивка трещать)

Вопрос не про добавление басов, а про функцию усиления басов…

Но вообще ничего не происходит, даже не пойму в каком режиме должны быть басы: low, midle, high?

в режиме High их можно различить, но с трудом ))) просто забей на это ))) Я пробовал Пионер подключать — звук совсем другой, но только на месте, в движении разницы никакой ((((

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Музыка Hyundai Solaris 2. Часть вторая: установка аудиосистемы

Всем привет) в предыдущей теме я рассказывал о вибро и шумоизоляции дверей Huyndai Solaris 2. Теперь пришло время описать процесс установки аудиосистемы.

Поставил аудиосистему Morel Tempo 6

Динамики менял только в передних дверях. Задние пока менять не планирую, звук вполне устраивает)

Для начала протянул провод из дверей в салон. Кабель использовал Audio Nova Pro-line 2×2.5. На самом деле это оказалось самой сложной частью работы — в Солярисе используется не сквозная гофра из двери, а большая колодка с проводами электрооборудования. Заранее снял минусовую клемму с аккумулятора.

Отсоединить ее оказалось тоже непросто — от грязи на ней крепеж сильно закис.

А вот теперь можно сказать самая стыдная часть моей работы. Не люблю колхоз, но в данном случае вариантов иных не нашлось. Почитал форумы, изучил темы по протяжке кабеля в предыдущий Солярис — ситуация была та же самая, колодка вместо гофры. Вариантов было два — устанавливать дополнительную гофру и впаивать или вклеивать ее в старую, либо сверлить разъем в месте, где нет пинов с проводами. Первый способ успехом не увенчался — не смог подлезть к отверстиям на кузове, где можно прицепить гофру. И пришлось сверлить разъем, за что, честно говоря, стыдно и до сих пор. К счастью, или к сожалению машина была уже не на гарантии, так что рисковал только исправностью электрооборудования. Но инцидентов не произошло.

С пассажирской стороны ситуация чуть проще, там очень мало пинов.

Разъем в салоне держится на двух нажимных элементах, вытащил и просверлил таким же образом.

В дверь идет уже пучок проводов сквозь гофру. Туда протянуть не составило труда. Вытянул из отверстия в двери, где установлен моторчик стеклоподъемника — для того и не зашивал его в прошлый раз оцинковкой)

Затем поставил проставки под динамик. Купил двойные, с ушками, которые пришлось спилить, а то не станет обшивка) Предварительно покрыл тремя слоями лака, чтоб не кушало влагу. Структура дерева по типу ДВП.

Заранее приложил динамик и отметил 4 точки, куда потом закручу саморезы, и сверлом 2-3 мм просверлил небольшие несквозные отверстия, чтоб не треснуло.

Наметил поровну четыре точки, затем просверлил сквозные отверстия под винт пятерку. В принципе отверстий и трех хватило бы. Кроме того чуть просверлил сверлом побольше буквально миллиметр-полтора, чтоб утопить головки винтов. Винты использовал 5х40, потайные. В двери пришлось тоже сверлить отверстия, диаметр 5.5, чтоб проще было попасть винтами.

С обратной стороны поставил шайбу и гровер, закрутил гайки. Все предварительно покрыл мовилем.


настройте приемник на радио-
станцию с более мощным сигналом.

сигналов с нескольких направлений
может вызвать искажение сигнала
или его дрожание. Причина этого
заключается

приеме прямого и отраженного
радиосигнала одной станции, или
радиосигналов

работающих на близких частотах.
При возникновении такой ситуации
настройте приемник на другую
радиостанцию

Использование мобильного
телефона или радиостанции
с двухсторонней связью

Использование мобильного телефона
внутри автомобиля может привести к
возникновению шумов в звуковом
сигнале аудио оборудования. Это не
свидетельствует о неисправности. В
подобной

мальном возможном удалении от
автомобильной аудиосистемы.

использовании

внутри

автомобиля коммуникационной
системы

типа

мобильного

телефона

радиоперего-

ворного

устройства

ходимо

оборудовать

отдельной наружной антенной.
Использование

мобильного

телефона

радиоперего-

ворного устройства только с
их

внутренними

антеннами

может нарушить нормальную
работу электрической системы
автомобиля и оказать отри-
цательное влияние на безо-
пасность управления автомо-
билем.

Не пользуйтесь мобильным теле-
фоном во время вождения. для
того,

воспользоваться

мобильным телефоном, остано-
вите автомобиль в безопасном
месте.

Навигация

Hyundai Solaris Клуб - Форум Хендай Солярис > Технический Форум > Электрооборудование > Братва кто может подсказать как эквалайзер грамотно на магнитоле настроить

Братва кто может подсказать как эквалайзер грамотно на магнитоле настроить pioneer где какие значения выставлять.


Просто для меня не понятно за что отвечают децибелы, что такое срез, кросовер и тд

ну тогда не парься, там есть несколько режимов предустановленых.

динамики какие стоят? От мафона или от усилка играют?

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма

ну срез тебе не нужно точно, тем более есть кроссоверы . Можно разве что с эквалайзером поиграться. У меня на нолях вообще все настройки намафоне


предназначена для приема радио-
сигналов в AM-диапазоне и в FM-
диапазоне. Эта антенна съемного
типа. Для снятия поверните ее против
часовой стрелки. Для установки
поверните ее по часовой стрелке.

АудИосИстЕМА

• Перед въездом в места с

ограниченной высотой или на
автоматическую

мойку,

снимите антенну, вращая ее
против часовой стрелки. В
противном случае, антенна
может быть повреждена.

• Для обеспечения надлежащего

качества приема сигнала при
повторной

установке

тенны необходимо плотно
затянуть антенну. Антенну
можно снять при парковке
автомобиля или размещении
груза на устанавливаемом на
крыше багажнике.

перевозке

груза

верхнем

багажнике

обеспечения хорошего приема
радиосигналов не размещайте
груз рядом с антенной.


дистанционное управление
аудиосистемой (при наличии)

Рулевое колесо может иметь кнопки
управления аудио-системой.

VOLUME (ГРОМКОСТЬ) (+/-) (1)

MUTE (ОТКЛ.ЗВУК) (

• Нажатие кнопки MUTE приводит к

• Чтобы включить звук, нужно нажать

кнопку MUTE еще раз.

MODE (РЕЖИМ) (

выбрать в качестве источника сигнала
радиоприемник или CD (компакт-
диск).

SEEK/PRESET (ПОИСК/УСТАНОВКА)
(

При нажатии кнопки SEEK/PrESET и
ее удержании в течение 0,8 секунд и
более

следующие функции в перечисленных
ниже режимах.

Режим RADIO (радиоприемник)
Она будет работать в качестве кнопки
автоматического поиска радиостанций
(AUTo

выполняться до тех пор. пока кнопка
не будет отпущена.

Режим CDP (CD-плеер)
Она будет работать в качестве кнопки
быстрой перемотки (FF/rEW).

Режим CDC (CD-чейнджер)
Она будет работать в качестве кнопки
смены дисков (DISC UP/DoWN).

При нажатии кнопки SEEK и ее
удержании в течение менее 0,8 секунд
она будет выполнять следующие
функции в перечисленных ниже
режимах.
Режим RADIO (радиоприемник)
Она будет работать в качестве кнопки
выбора

радиостанций (PrESET STATIoN).

Режим CDP (CD-плеер)
Она будет работать в качестве кнопки
смены дорожек (TrACK UP/DoWN).

Режим CDC (CD-чейнджер)
Она будет работать в качестве кнопки
смены дорожек (TrACK UP/DoWN).

Подробная информация по органам
управления аудиосистемой приведена
в данном разделе ниже.

следует

одновременно

нажимать

несколько

кнопок

пульта дистанционного управ-
ления.


Как работает автомобильный
радиоприемник

AM(MW,LW) и FM диапазонов являются
радио

передатчики, расположенные по

всему городу. Сигналы поступают на
радиоантенну

приемником и передается на динамики
автомобильной аудиосистемы.

достаточно сильный, современная
конструкция автомобильной аудио-
системы обеспечивает максимально
возможное качество его воспроиз-
ведения. Однако в некоторых случаях
поступающий сигнал может не иметь
достаточной силы и может сопро-
вождаться помехами. Причиной этого
могут быть такие факторы, как
удаленность

радиостанции, наличие вблизи от
автомобиля другой радиостанции
высокой мощности, зданий, мостов
или других сооружений большого
размера.

Сигналы AM (MW, LW)-диапазона могут
приниматься на большем удалении от
радиостанции, чем сигналы FM-
диапазона. Это возможно за счет более
низкой частоты радиоволн AM (MW,
LW)-диапазона. Эти радиосигналы с
большой длиной волны и низкой
частотой распространяются не по
прямой линии в атмосфере, а могут
огибать земную поверхность. Кроме
того, они огибают препятствующие их
распространению

обеспечивает лучший прием сигнала.

Прием радиосигналов AM-диапазона

Прием радиосигналов FM-диапазона


Высокая частота радиосигналов FM-
диапазона не позволяет им огибать
земную поверхность. Поэтому, как
правило, мощность таких радио-
сигналов падает на коротких рас-
стояниях от передающей радио-
станции.

распространение оказывают влияние
здания, рельеф местности или другие
препятствия.

впечатление о неисправности радио-
приемника.

распространенными и не свиде-
тельствуют о наличии технической
неисправности.

мощность принимаемого сигнала
падает, и уровень громкости звука
снижается. При возникновении такой
ситуации желательно настроить
приемник на другую радиостанцию.

• Дрожание сигнала / радиопомехи:

низкая мощность принимаемого
радиосигнала FM-диапазона или
наличие

радиоприемником может создавать
помехи

вызывая тем самым его дрожание
или шум от радиопомех. Снизить
влияние этого явления можно путем
уменьшения уровня высоких частот в
тембре сигнала до того момента,
пока источник помех не исчезнет.

Приемы управления аудиосистемой и ее настройка подробно описаны в прикладываемом к автомобилю руководстве по эксплуатации. Внешний вид панели и назначение органов управления головного устройства показаны на рис. 1.

Органы управления аудиосистемой

Рис. 1. Органы управления аудиосистемой:

1 – клавиша выталкивания диска; 2 – клавиша выбора диапазона ультракоротких волн (FM); 3 – клавиша выбора диапазона средних волн (AM); 4 – клавиша выключения объявлений о ситуации на дороге (TA); 5 – выбор режима воспроизведения диска (CD/AUX); 6 – клавиши поиска радиостанций (в режиме радио), переключения треков (в режиме CD); 7 – выключатель и регулятор громкости; 8 – клавиша управления подсветкой дисплея аудиосистемы; 9 – сканирование радиочастот (SCAN); 10 – клавиша автоматического выбора и сохранения каналов с высоким уровнем приема для многофункциональных клавиш (AST); 11 – клавиша вызова настроек аудиосистемы (SETUP); 12 – вызов информационной строки (INFO); 13 – клавиши для выбора активной папки; 14 – клавиша воспроизведения/рукоятка выбора треков или радиостанций; 15 – многофункциональные клавиши

Читайте также: