Настройка чувствительности датчика удара пандора 3700

Обновлено: 02.07.2024

С момента установки, периодически, без видимых причин срабатывает датчик движения - в чем может быть причина этому моменту - кто сталкивался?

Ветер, колебания грунта (мимо кто-то проехал). Датчик слишком чувствительно настроен. Рядом кто-то прошел (например сосед по парковке вытирает свои стекла) - датчик срабатывает

И наверное не датчик движения, а датчик удара на брелке показывает?

Нет датчик движения - стучит на телефон.
В том-то и дело - никто не проходит, соседей по парковке нет, при полном штиле, на разных грунтах - срабатывает. А на сильные порывы ветра - молчит. Регулировка чувствительности датчика результата не дала.

У меня аналогично работает датчик удара на Пандоре 1870i . С окна смотрю - никого, стоянка пустая, моя стоит в одиночестве и орет. Чего орет?
Однажды шла на стоянку - пустая стоянка, никого, одна стоит и прямо на глазах сработал датчик и начала орать. Чего не хватает?
А иногда молчит как рыба
Когда машину только купила не было батарейки на основном брелке, пользовалась вторым (без табло который), так он меня замучил каждые полчаса орал. Ночью

А вообще у меня орала когда стоял плохой аккумулятор, сигналка зависит от него. Аккумулятор разряжался - орала.

MajorCrocodiller писал(а): У меня аналогично работает датчик удара на Пандоре 1870i . С окна смотрю - никого, стоянка пустая, моя стоит в одиночестве и орет. Чего орет?
Однажды шла на стоянку - пустая стоянка, никого, одна стоит и прямо на глазах сработал датчик и начала орать. Чего не хватает?
А иногда молчит как рыба
Когда машину только купила не было батарейки на основном брелке, пользовалась вторым (без табло который), так он меня замучил каждые полчаса орал. Ночью

А вообще у меня орала когда стоял плохой аккумулятор, сигналка зависит от него. Аккумулятор разряжался - орала.

датчик удара может срабатывать при неправильной установке,воздуховод и др.пластиковые детали.должен устанавливаться на трубу жесткости или рулевую колонку.

MajorCrocodiller писал(а): У меня аналогично работает датчик удара на Пандоре 1870i . С окна смотрю - никого, стоянка пустая, моя стоит в одиночестве и орет. Чего орет?
Однажды шла на стоянку - пустая стоянка, никого, одна стоит и прямо на глазах сработал датчик и начала орать. Чего не хватает?
А иногда молчит как рыба
Когда машину только купила не было батарейки на основном брелке, пользовалась вторым (без табло который), так он меня замучил каждые полчаса орал. Ночью

А вообще у меня орала когда стоял плохой аккумулятор, сигналка зависит от него. Аккумулятор разряжался - орала.

Нет, у меня точно не в зарядках дело - все новое, а тренирует стандартно раз-два в сутки, повторюсь - без видимых внешних причин, в разных ситуациях. На порывы ветра, проезжающие трамваи, бегающих собак - не реагирует.

MajorCrocodiller писал(а): У меня аналогично работает датчик удара на Пандоре 1870i . С окна смотрю - никого, стоянка пустая, моя стоит в одиночестве и орет. Чего орет?
Однажды шла на стоянку - пустая стоянка, никого, одна стоит и прямо на глазах сработал датчик и начала орать. Чего не хватает?
А иногда молчит как рыба
Когда машину только купила не было батарейки на основном брелке, пользовалась вторым (без табло который), так он меня замучил каждые полчаса орал. Ночью

А вообще у меня орала когда стоял плохой аккумулятор, сигналка зависит от него. Аккумулятор разряжался - орала.

Нет, у меня точно не в зарядках дело - все новое, а тренирует стандартно раз-два в сутки, повторюсь - без видимых внешних причин, в разных ситуациях. На порывы ветра, проезжающие трамваи, бегающих собак - не реагирует.

что открывает замки дверей: пандора или штатная. Потому что не знаю как завязана Пандора и штатная. Genser я просил оставить все настройки по дефолту, т.е. управлять замками должна сама Пандора, т.к. по дефолту взаимодействие со штатной в настройках Пандоры выключено.
Из руководства в настройках Пандоры не нашёл чего-либо подходящего для проблемы с замками при дистанционном запуске. То что отключается датчик удара при автозапуске - это настройка или зашито? Я не нашёл пока инфы в инструкции,- возможно ли посылать импульс на открытие дверей при дистанционном запуске.

Пандора сама не будет открывать двери при запуске, это делает машина. Судя по всему при постановке в охрану включается также штатка, а в момент запуска, когда включается зажигание машина этот момент видит и штатка автоматически снимается, попутно разблокируя двери и багажник. надо сделать так, чтобы штатка не вставала в охрану.

Maze

Сколько раз уже писал и другие писали, что нет никаких ложных срабатываний! У меня куга дизельная с доп датчиком удара, ниразу не было ложняков при запуске

EFyodor

mangup, спасибо за верное направление в поиске причины. В настройках автомобиля(в штатной системе) по дефолту включена автоматическая разблокировка дверей, т.е. при вы выключении зажигания и извлечении ключа из замка штатная система открывает замки. Я отключил эту функцию и теперь при дистанционном запуске замки не открываются.

Не пойму почему эта настройка штатной системы срабатывала при дистанционном запуске Пандорой. Пандора то наоборот включает зажигание. Всё-таки в этом есть не доработка, толи Пандоры толи установки.

kotmu

вероятно блок так отрабатывет. машина на охране, Включение зажигания отменяет охрану, соответственно двери должны перейти в положение открыто.

Скорее установки. Вникать надо.. и если будет возможность, то при ДЗ отрезать зажигание от управления дверями.

EFyodor

вероятно блок так отрабатывет. машина на охране, Включение зажигания отменяет охрану, соответственно двери должны перейти в положение открыто.

Скорее установки. Вникать надо.. и если будет возможность, то при ДЗ отрезать зажигание от управления дверями.

Провел эксперимент. Вернул настройку автоматической разблокировки. Снял машину с охраны пандоры, сел в машину, закрыл замки штатной системой(нажал кнопку на ключе), включил зажигание, - замки не открылись. Выключил зажигание, -замки не открылись. Вытащил ключ из замка зажигания, - замки открылись!

Отключил автоматическую разблокировку - при вытаскивании ключа замки перестали открываться.

Значит при инициации запуска двигателя пандорой, штатная система воспринимает отсутствие ключа в замке как условие для открытия замков. Т.е. питание есть, двигатель не заведен, ключа в замке нет - значит надо открыть замки, типа приехали - выходим.

Возможо ли обойти эту ситуацию без изменений настройки штатной системы?

На данный момент осталось два вопроса:
1) Замок капота ОТКРЫВАЕТСЯ при включении зажигания ключом. Это ОТЛИЧНО .
Замок капота НЕ открывается при дистанционном запуске. Это ОТЛИЧНО .
Замок капота НЕ открывается при повороте ключа в замке зажигания, если двигатель уже работает от дистанционного запуска. Это ПЛОХО ! Т.к. зимой машина в основном заводится дистанционно для прогрева, замок будет длительное время в закрытом положении, в итоге может залипнуть в том числе и при помощи грязи с дороги.

В чём причина такого поведения?

2) Если в настройках авто включена функция автоматической разблокировки дверей, то при инициации автозапуска, отсутствие ключа в замке зажигания вопринимается штатной системой как условие для автоматической разблокировки дверей. Мне автоматическая разблокировка не нужна, поэтому я отключил её и для себя эту проблему решил. Но кому-то такая функция удобна.


В наше время отпускники, предпочитающие авиаперелеты, все чаще оставляют свои автомобили на платных стоянках аэропортов. Пусть ее и охраняют, но все равно за машину тревожно. В таких ситуациях идеально выручит сигнализация Пандора 3700, оборудованная GSM модулем. Это значит, что за состоянием автомобиля можно наблюдать с любой точки планеты – его текущее местоположение (при установке отдельного GPS модуля), посмотреть историю сработок сирены, да и просто завести двигатель, единственное условие – наличие сотовой связи.

Программа на мобильном телефоне

Но, прежде чем пользоваться плодами высоких технологий, данный охранный комплекс следует установить на Ваш автомобиль и провести его настройку.

Монтаж сигнализации

Заводская комплектация

Конечно, рекомендуется устанавливать автосигнализации только в специализированных мастерских, но бывает и такое, что приходится рассчитывать только на свои силы.

Монтаж системы требует:

  • Аккуратности, дабы избежать короткого замыкания и пожара
  • Внимательности, дабы потребуется небольшая разборка салона, и после монтажа придется все собирать обратно
  • Трезвой головы.

Ознакомимся с комплектацией:

Комплект автосигнализации

По желанию покупателя комплект могут расширить GPS модулем с внешней антенной.

Подготовительные процедуры

Приготовим паяльник, возможно еще понадобятся стяжки (провода Пандоры будем крепить к штатному жгуту), и накроем передок машины, сиденья и руль защитными чехлами.

Накрытие катопа

Обязательно снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

После приступаем к снятию передней приборной панели, так как именно там будет располагаться главный блок управления.

Демонтированная панель

На этом приступаем к монтажу охранного комплекса.

Установка сигнализации

Начнем с центрального блока. Прошли те времена, когда сигнализации были громоздкими тяжелыми коробками. Сигнализация Pandora 3700 умещается на ладони взрослого мужчины, и весит менее килограмма.

Блок автосигнализации

Поэтому найти место для его крепления под торпедой не составит труда. Главное, придерживаться правил:

  1. Не крепить в непосредственной близости к отопительной системе, перегрев ни к чему
  2. Не крепить на двухсторонний скотч, отвалится
  3. Не крепить к жгуту проводки, так как система не почувствует удары.

Из этого следует, что крепить ее надо к торчащим шпилькам, которых под приборной панелью предостаточно, либо на саморезы.

Место крепления

После крепления блока торпеду назад не ставим, нам еще нужен доступ к блоку для настройки системы.

Установка антенны

Брелок общается с машиной через радиоволны частоты 2,4 ГГц, это значит, что нельзя радиоантенну устанавливать в непосредственной близости к металлу, который будет экранировать сигнал. Идеальное место – верхняя часть лобового стекла.

Антенна

Проводку пускаем под обшивкой передней стойки.

Но есть эстеты, не желающие, чтобы что-то крепили на лобовое стекло. В такой ситуации антенну также крепим на приборную панель с обратной стороны.

Монтаж антенны

Но при таком расположении дальность сигнала несколько уменьшится.

Светодиодный индикатор

Светодиод лучше установить на самом видном месте, в идеале – угол панели, прямо за лобовым стеклом. А вот кнопку лучше спрятать, но так, чтобы у Вас был к ней прямой доступ.

Кнопка автосигнализации

Если ее сделать на видном месте, то при помощи данной кнопки можно попросту выключить сирену без использования брелока. Провода также подтягиваем к центральному блоку.

Работы вне салона

Все, дальнейший монтаж будет протекать вне салона. Начнем с моторного отсека.

Монтаж сирены и датчика температуры

Сирену необходимо устанавливать в моторном отсеке – так ее слышно лучше всего.

Монтаж сирены

Сирену обязательно направлять вниз, либо под углом, чтобы внутри не скапливалась вода, как в стакане.

Рядом на двигатель, также к любой шпильке, крепим датчик температуры двигателя.

Терморегулятор

Провода от датчика и сирены необходимо протянуть в салон через заводские технологические отверстия, ничего сверлить не надо.

Отверстие в салон

Концы подтягиваем к центральному блоку.

Установка концевиков

Переходим к конечному этапу монтажных работ – подключение к концевым выключателям дверей, капота и багажника. Именно они дадут сработку сирены в случае вскрытия машины.

Концевики у автомобиля уже есть – они включают свет. К ним и подключимся через диодную развязку.

Схема подключения концевиков

Проводку от концевиков капота и багажника ищем в салоне.

Подключение концевиков

Подключение к центральному блоку

В некоторых местах придется подключаться к штатной проводке, например, питание 12 вольт, к ручному тормозу и т.п. В местах соединения проводов нельзя оставлять соединение на скрутку, обязательно все пропаиваем.

Спаянная проводка

Также места пайки обязательно перемотать изолентой для герметичности. Если какой-либо провод длинный, его можно укоротить, но с небольшим запасом, чтобы при движении в результате тряски провод не порвался. Также прокладывать их надо вдоль штатной проводки, так мы ее скроем от посторонних глаз, и можем быть уверенными, что провода со временем не перетрутся об острые края и углы. Если к жгуту привязаться возможности нет, то располагаем провод максимально вверху, там меньше всего конденсируется влага.

Рисунок подключение автосигнализации

И, наконец, подключаем всю проводку к центральному блоку управления согласно вышеприведенной схеме. Аккумулятор к клемме все еще не подключаем.

Настройка сигнализации

Настраивается сигнализация Pandora dxl 3700 через USB подключение к ноутбуку. На компьютер необходимо скачать программу dxl Loader.

Никаких дисков с ПО в комплектации нет, так как в современное время трудно встретить человека без доступа к Интернету, а на дисках версии ПО быстро устаревают и теряют свою актуальность.

Сайт программы автосигнализации

Авторизация

Если все сделано правильно – светодиод несколько раз мигнет разными цветами, можно заходить в настройки. Если нет, значит где-то сделали большую паузу между нажатиями, и тем самым ввели неправильный код, начинаем ввод сначала.

Обновление прошивки

Как и любой интеллектуальной электроникой, автосигнализацией управляет программа, которая достаточно часто обновляется, дополняясь функционалом и избавляясь от допущенных ошибок. Поэтому на сайте:

выбор настроек

Обновление версии программного обеспечения

Важно! Во время обновления ни в коем случае не выключаем компьютер и не выдергиваем USB кабель!

После успешного обновления выдергиваем USB кабель, снова подключаемся и входим в настройки при помощи пин-кода 1-1-1-1. В настройках можно будет вернуть Ваш старый пин-код, который указан в карточке.

Настройка функций

У автомобилей разных моделей и производителей функционал несколько различается, поэтому перед началом настройки Пандора попросит нас выбрать марку нашего автомобиля из предложенного списка:

Установка охранной системы

Интегрированный GSM модуль

Выше упоминалось, что охранный комплекс оборудован GSM модулем. Это значит, что управлять системой можно при помощи мобильного телефона. Для этого скачиваем специальную программу:

Устанавливаем ее на телефон, и запускаем.

Программа автосигнализации для телефона

Все, нам не нужен брелок, теперь всей системой можно управлять через сотового оператора.

Сим-карта в блок устанавливается в специальное гнездо.

Блок автосигнализации

Поддержки смс команд, как в GPS-трекерах, не предусмотрено.


Согласно инструкции по эксплуатации Пандора DXL 3700 – это противоугонно-сервисный комплекс премиум-класса с интегрированным GSM-интерфейсом. Он позволяет дистанционно управлять автомобилем и дополнительными устройствами посредством телефона, получать оперативную информацию о состоянии системы, срабатывании охранных зон, показаниях датчиков.

Описание и технические характеристики

Обзор основных характеристик и свойств, которыми обладает сигнализация для автомобиля Пандора 3700:

Список зон, которые охраняет система Пандора 3700:

  • кузов автомобиля, капот и багажное отделение — с использованием концевых переключателей;
  • элементы системы зажигания — от несанкционированного запуска двигателя;
  • педаль газа;
  • кузов — защищается от любых внешних воздействий с применением встроенного датчика чувствительности и удара (имеет две рабочих зоны — предупредительную и тревожную);
  • салон транспортного средства — с помощью контроллера движения, который позволяет фиксировать любые перемещения;
  • электросеть автомобиля — защищается с помощью специального контроллера от скачков или снижения напряжения.

Комплектация

В комплект поставки Пандора 3700 входят следующие устройства и элементы:

В комплект поставки Пандора 3700 входит один концевой переключатель, остальные устройства для дверных замков и багажника приобретаются отдельно.

Видео о комплектации Pandora DXL 3700

Гибкий функционал системы



В техническом арсенале автосигнализации Pandora DXL 3700 имеется огромный перечень различных функций, режимов и возможностей. Владелец сможет собственноручно настраивать более 500 программируемых параметров — к примеру, изменить чувствительность датчиков удара и температуры, настроить автоматический запуск двигателя и др. Пользовательская инструкция, которая имеется в стандартной комплектации системы Pandora DXL 3700, значительно упрощает эту задачу.

Среди всех функций, которые поддерживает автомобильная сигнализация Pandora DXL 3700, особую пользу приносят такие опции:

Основные возможности

Описание основных возможностей системы 3700:

  1. Управление сигнализацией с применением мобильного устройства. Для этого в блок управления должна быть установлена СИМ-карточка с действующим тарифом от мобильного оператора. Телефон может использоваться для реализации любых команд. На практике сигнализация успешно функционирует с любыми сотовыми провайдерами.
  2. Для установки охранного комплекса может применяться CAN либо LIN шина. Подключение к цифровому интерфейсу позволит пользователю не вмешиваться в работе штатной бортовой сети. Работа с CAN и LIN шинами позволяет ускорить процесс передачи данных между микропроцессором и коммуникатором. Это увеличивает быстродействие сигнализации в целом.
  3. Наличие голосового меню для настройки и программирования параметров. Чтобы зайти в него, необходимо совершить вызов на номер, установленный в блоке управления.
  4. Запуск двигателя машины в автоматическом режиме или по команде. Для проверки состояния мотора используется коммуникатор с обратной связью или мобильное устройство. Запуск силового агрегата может осуществляться в конкретное время, настроенное пользователем, либо при определенной температуре.
  5. Возможность быстрой настройки рабочих параметров с использованием пейджера.
  6. Передача информации на телефон автовладельца в автоматическом режиме. Отправка команд производится при активации сигналов тревоги или предупреждения.
  7. Наличие экономичного режима. При функционировании сигнализации микропроцессорный модуль следит за расходом трафика.
  8. Энергоэкономичность системы.
  9. Использование диалоговой кодировки сигнала при передаче информации между микропроцессором и брелоком.
  10. Применение персонального кода для настройки режимов работы сигнализации. Пароль может использоваться для двухэтапной авторизации пользователя. Сначала потребитель отключает охрану с помощью телефона, а затем дополнительно вводит код.
  11. Наличие интегрального акселерометра. Встроенный контроллер выполнен с применением адаптивной технологии обработки и регулировки чувствительности. Это обеспечивает его работу без ложных срабатываний.

Функции

  • охрана автомобиля с работающим мотором;
  • подача сигналов тревоги сиреной и внешней светотехникой;
  • голосовой интерфейс управления при помощи телефона;
  • поддержка работы радиоуправляемых реле;
  • ведение протокола событий в базовом блоке;
  • определение ударов и попыток буксировки встроенным акселерометром;
  • 2-этапное отпирание дверей;
  • автоматический возврат к режиму охраны;
  • обновление прошивки с помощью компьютера;
  • автоматический пуск двигателя.

Читать также: Как заменить термостаты на камазе

Преимущества и недостатки

Преимущества охранного комплекса:

  • управление с помощью приложения;
  • автоматический пуск мотора;
  • наличие реле блокировки с радиоканалом;
  • настройка параметров путем подключения к компьютеру.


Недостатки сигнализации, отмеченные владельцами:

  • рекомендуется устанавливать оборудование в специализированных центрах;
  • центральный блок поддерживает только 1 температурный сенсор;
  • высокая стоимость.

Преимущества сигнализации

Достоинства, которые отмечают пользователи в своих отзывах:

  1. Большой функционал. Множество опций делают из сигнализации Пандора 3700 полноценный охранный комплекс.
  2. Возможность отслеживания координат транспортного средства. В случае кражи эта функция позволит быстро найти похищенный автомобиль. Для получения данных о местоположении авто может использоваться коммуникатор или телефон.
  3. Качественный уровень передачи сигнала в условиях городских помех.

Видео о возможных проблемах в работе Pandora DXL3700

Как установить?

Перед монтажом соединяются все компоненты противоугонного комплекса Пандора 3700 в одну цепь и подключаются к 12-вольтному источнику питания. В качестве последнего можно использовать автомобильный аккумулятор. Это позволит убедиться в исправности сигнализации перед ее эксплуатацией.

Руководство по установке охранной системы Пандора 3700:

Автосигнализации Pandora


Руководство по эксплуатации

Коллектив благодарит Вас

за выбор охранно-сервисной системы Pandora DXL

Pandora DXL 3700 — охранно-сервисное устройство премиум-класса, предназначенное

для монтажа на современные автомобили B-C-D-M-S класса. Pandora DXL 3700 разработана

правообладателем торгового знака «Pandora

Данное изделие — результат труда группы высококвалифицированных российских инже-

неров, включает в себя множество уникальных и современных инженерно-технологических и

При разработке системы Pandora DXL 3700 мы использовали самую современную

элементную базу от лучших мировых производителей электронных компонентов. Изделие

произведено с использованием нового высокоточного оборудования для монтажа и контроля,

что гарантирует высокое качество, надежность и стабильность технических и пользовательских

характеристик изделия в течение всего срока эксплуатации.

Pandora DXL 3700 обладает максимально криптостойким кодом авторизации команд

с уникальным диалоговым алгоритмом и индивидуальным для каждого изделия ключом

шифрования (не менее 128 бит). Завод Опытного Приборостроения гарантирует Вам защиту от

электронного взлома в течение всего срока эксплуатации изделия.

Вы можете рассчитывать на: удовольствие от пользования системой; ее эргономику и

надежность, высочайшие охранные и сервисные свойства; три года безусловной гарантии

производителя; сервисную поддержку в большинстве городов России и ближнего зарубежья;

оперативную помощь в решении возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией и

монтажом системы, обеспечиваемую интернет-службой поддержки и бесплатной «горячей

Система имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69 и рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающей

С. Все компоненты охранной системы, входящие в комплект, должны устанавливаться только в салоне автомо-

биля. ЖКИ брелоки охранной системы рассчитаны для работы при температуре от -10

Защита базового блока и брелоков охранной системы от попадания воды – категория IP40 по ГОСТ 14254-96.

Читать также: Tarek club

Система разработана и произведена с соблюдением требований по ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН № 97), ГОСТ Р 50789-95, ГОСТ Р 28279-89,

ГОСТ 28751-90 (СТ СЭВ 6895-89), ГОСТ 29157-91, ГОСТ Р 50607-93.

Служба поддержки пользователей

Сделано в России, г. Калуга, ул. Кирова, 20а.

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Pandora DXL 3700, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.


Охранный комплекс Pandora DXL 3700 оснащается встроенным блоком GSM, позволяющим управлять оборудованием при помощи мобильного телефона. В конструкции сигнализации применен радиопередатчик диапазона 2,4 ГГц, который управляет специальными реле блокировки мотора. Изделие поддерживает автоматический пуск двигателя по сигналам от датчика температуры и напряжению в бортовой сети.

Инструкция по эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации Пандора DXL 3700 после установки следует включить и отключить режим охраны, используя коммуникатор. Это позволит убедиться в правильности подсоединения всех компонентов системы. Двери при активации и отключении защиты должны закрыться и открыться.

Обозначения и функции брелока

Описание индикаторов на экране пульта:



Символы на дисплее главного пейджера Пандора 3700



Обозначение кнопок и индикаторов на основном и запасном пультах Пандора 3700

Таблица с описанием команд, оперативно выполняемых с коммуникатора

  • активации подсветки на основном коммуникаторе;
  • включение и отключение работы сервисного канала;
  • открытие двери багажного отсека.

Управление сигнализацией с брелоком

Особенности управления основными функциями системы:

  1. Для активации режима охраны нажимается первая кнопка с индикатором в виде закрытого замка. После включения пейджер сработает мелодией, а на его экране появится соответствующий значок. Если нужно поставить транспортное средство на охрану без звуковых сигналов, то элемент управления зажимается на 2 секунды. Световые приборы автомобиля моргнут.
  2. Отключение защитной функции производится путем нажатия на вторую кнопку с символом в виде открытого замка. Осветительные устройства транспортного средства мигнут дважды. Если требуется деактивировать защиту без сопроводительных сигналов, то элемент управления зажимается на две секунды.

Программирование брелока

Руководство по программированию нового коммуникатора:

Как отключить брелок?

Для отключения запасного коммуникатора из устройства нужно извлечь элементы питания. Они установлены в специальном отсеке, скрытом за задней крышкой брелока. При дальнейшей установке батареек необходимо учитывать их полярность. Если требуется отключить основной пейджер, то на устройстве зажимается третья клавиша и удерживается в течение одной секунды. Активация коммуникатора производится аналогичным образом.

Настройка и отключение автозапуска

Если автомобиль оборудован механической трансмиссией, перед использованием функции машину нужно подготовить:

Пуск двигателя по команде производится методом зажатия первой кнопки на три секунды. Силовой агрегат заведется при условии, что транспортное средство подготовлено к этой функции. Чтобы остановить мотор, запущенный удаленно, вторая клавиша на пульте зажимается на две секунды. Это приведет к моментальному глушению двигателя.

В соответствии с инструкцией по эксплуатации Пандора 3700 настройка автозапуска мотора осуществляется так:

Таблица: команды для управления сигнализацией с мобильного телефона

Экстренное отключение сигнализации

Для экстренной деактивации системы Пандора 3700 потребуется персональный пароль (штатно системе присваивается код 1111):

Инструкция пользователя

Для управления охранным комплексом используется 3-кнопочный коммуникатор. Назначение и возможные сочетания клавиш описаны в инструкции по эксплуатации. На корпусе изделия предусмотрены 2 контрольных диода зеленого и красного цветов. Лампы предназначены для отображения активности канала связи и уведомления о поступлении оповещений. Для включения и выключения пульта применяется 3-секундное воздействие на кнопку с литерой F. Коммуникатор прописан в память центрального блока на заводе-изготовителе.

Читать также: Как поменять личинку в замке двери

Для постановки на охрану применяется кнопка с пометкой в виде запертого замка. При использовании телефона выполняется вызов на номер, запрограммированный в центральном блоке. Затем водитель вводит соответствующую команду и получает сигнал подтверждения. Список команд приведен в инструкции по эксплуатации и специальной памятке. Для отключения охраны выполняется воздействие на кнопку с иконкой открытого замка. Длительное удержание клавиши позволяет выключить охрану без подачи сигналов сиреной.

Если у водителя заняты руки, то возможно включение функции отложенной постановки под охрану.

Режим активируется комплексным воздействием на кнопку с литерой F и клавишу с иконкой в виде запертого замка. После захлопывания дверцы замки закроются автоматически, с момента активации функции до включения охраны проходит 30 секунд. Поиск автомашины на стоянке активируется нажатием на кнопку включения охраны. Машина подает 5-кратный сигнал сиреной и внешними лампами.

Дистанционный пуск мотора активируется 3-секундным воздействием на кнопку включения охраны. После звукового сигнала на табло включаются иконки, подтверждающие отключение шок-сенсора и готовность к пуску мотора. Затем стартер прокручивает вал, на дисплее появляется значок в виде крутящегося вентилятора. Длительность работы определяется ранее запрограммированными временем или температурой прогрева.

Автоматический пуск активируется нажатием на кнопку F. Затем водитель выбирает значок в виде вентилятора и нажимает на кнопку с символом открытого замка. Меню запуска состоит из 8 разделов, которые переключаются последовательными нажатиями на клавишу с символом F. Для переключения значения внутри раздела применяются клавиши управления режимами охраны. Для сохранения значений требуется выйти в завершающий пункт Send, а затем нажать на кнопку с символом запертого замка.

Видео: как сменить номер телефона владельца на Pandora DXL

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Оценить пользу статьи: (4 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

Читайте также: