Настройка toyota celica в nfs underground 2

Обновлено: 07.07.2024

Need For Speed Underground 2 нормальная настройка toyota supra.

Need for Speed Underground 2 - AWD Supra 1700HP DRAG setup

NFSU2: Toyota Supra DYNO + Test

NEED FOR SPEED UNDERGROUND 2 DINO SETUP AUDI TT FOR URL | ДИНО НАСТРОЙКА AUDI TT ДЛЯ ПРОФЛИГИ

Need For Speed Underground 2 Supra Drift tuning

MITSUBISHI EVOLUTION VIII в NFS UNDERGROUND 2 | Дино настройка для Дрифта (Гайд)

В самом начале игры нам дают прокатиться на Nissan 350Z . Можно проехать пару гонок или сразу ехать в автосалон. А вот в автосалоне нас ждёт очень непростой выбор первого авто. Ассортимент действительно богатый:

  • Peugeot 206
  • Ford Focus ZX3
  • Toyota Corolla GTS (AE86)
  • Nissan 240SX
  • Mazda Miata

В NTSC релизе игры (т.е. для Северной Америки), в этом списке так же появляется

А PAL релиз игры (т.е. для Европы) содержит

Из-за огромного количества машин и объема их технических характеристик, статья была разделена на две части.

По каким критериям мы будем сравнивать автомобили?

В Underground 2 существует две системы измерения характеристик - реальные характеристики, получаемые измерением авто на диностенде, и привычные многим игрокам NFS три "полосочки".

Многие характеристики измеряются американцами и европейцами в разных единицах измерения. Перевод скорости: 1 миля/ч = 1,609 км/ч. Разгон от 0-60 и 0-100 указан в милях/ч, что соответствует примерно 0-100 и 0-160 км/ч соответственно. Мощность двигателя в США привыкли измерять в bhp (brake horsepower - мощность, измеряемая напрямую с двигателя, не учитывает потери мощности от КПП и трансмиссии автомобиля, которая может составлять 15-20%). А ещё игра умеет переводить эту мощность в киловатты. Короче говоря, лошадки по-русски не разговаривают. Крутящий момент американцы измеряют в ft-lb (фут на пуд, т.е фут силы). Нам же более привычны Ньютон-метры. 1 ft-lb = 1,3558 Н*м.

Вдруг взбрела мысль изложить все игровые финты, собранные за без малого — Десять Лет! Пока не сильно представляю на сколько растянется данный материал. И возможно он будет пополняться, если что-то будет упущено. в общем — посмотрим как пойдёт =]

— Зачем? — Хм. За всё существование игры данная информация ходила только на слуху от участников команд к их новичкам и так далее, в открытом же доступе ничего подобного не было найдено. Засим и решили изложить всё как есть и по возможности развеять какие-либо мифы и предубеждения.

Олдфаги в данном топике вряд ли что-то новое для себя откроют, так что можете смело проходить мимо;] Или можете оставить какое-нибудь дельное замечание — внесём поправки.

Начнём с основополагающей — Физика игры. Она аркадная! (Да, кэп, знаю). А от аркадной гонки не надо ждать реализма, ведь она даже НЕ симулятор! Поэтому игра живёт по своим правилам и законам: дрифтит тут передний привод, а в повороты спринта лучше влетать wall-райдом. Но об этом позже.

Круги [Спринт-УлицаХ-УРЛ: по своей сути всё те же круги;)] :

В данном режиме высокий FPS — ваш залог успеха. Предел 120Fps.

На высоком FPS ваша машина будет вести себя в разы стабильнее, её будет СУЩЕСТВЕННО реже сносить в дрифт при поворотах, а при должной настройке и вовсе не будет. За счет этого вы меньше теряете в скорости и проходите трассу быстрее. Profit.

30+ кадрах, возможно получить бонусом 500+ азота, при этом разгоняясь на этом самом азоте с места. Т.е. вы и разогнались быстрее, и полный бак при этом имеете, красота, да и только =)

« « « Слева старт на 35фпс. Получили прибавку в 500.

Настройки машины одинаковы, а ведет себя она уже по разному.

Техника прохождения поворота. Применима ко многим играм серии NFS, да и не только.

Если научиться еще правильно настраивать кпп и ездить на ручной коробке, при этом правильно понижая передачу в момент прохождения Wallrun’a, то ваши потери в скорости будут еще более ничтожными.

Обвесы и их влияние на авто.

Простые игроки никогда об этом не задумывались, но внешний тюнинг в игре действительно влияет на поведение машины. И влияет существенно. А конкретно: бампера, пороги, спойлер, корпуса.

Остальные свистоперделки по типу капота, ковшей на крыше — ни имеют никакого значения и несут чисто декоративный эффект.

8.хх из 10 возможных. Поменяв спойлер или передний бампер на более высокий — вы так же заметите изменение этих чисел. И доступ настройки до 10-ти.

Уровень сложности. Контроль стабильности.

Так-с. Тут вообще какой-то геморрой, если честно, ахах)

Теперь подробнее по каждому из режимов:

Как в нид фор спид пройти драг. Игра Drag Racing: настройка КПП на все машины. Как в Need for Speed: Underground поменять язык на русский

Особый подход

В Drag Racing настройка КПП на все машины может отнять у вас большое количество времени. Но все же, если все будет выполнено правильно, в конечном итоге вы сможете прийти к хорошим показателям и с легкостью потягаться даже с сильными противниками. Как вы уже наверняка смогли понять, успех будет полностью зависеть только от правильной настройки коробки передач в игре. При этом для каждого автомобиля выставлять параметры предстоит в индивидуальном порядке.

Только вперед


Заключение


Если у вас имеется много автомобилей в игре на все машины будет для вас обязательной, конечно, если вы планируете использовать в заездах все свои транспортные средства. В любое время вы можете даже самостоятельно протестировать выставленные настройки и выбрать наилучший вариант. Отметим, что приложение можно взломать при помощи специальной программы GameKiller. Таблица, приведенная в данной статье, существенно облегчит процесс настройки.

Игра Need for Speed: Underground была выпущена в далёком 2003 году. И сейчас её можно запустить даже на бюджетном компьютере. Игра выходила на приставках Xbox, PlayStation 2 и пр. Однако наилучшая графика была на Windows. Сейчас очень трудно купить эту игру, но поиграть в неё стоит, т.к. игра была признана мировым бестселлером 2003 года и привнесла ряд нововведений в жанр гонок: сюжет, единый ночной город и стайлинг машин.

Скачайте Asphalt 8 на компьютер (ПК).

— Преимущества мыши и клавиатуры;
— Синхронизация игрового прогресса;
— Розыгрыш мощного ПК и других призов.


Системные требования игры

  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7.
  • Процессор: от 1700 МГц.
  • Оперативная память: 256 Мб ОЗУ.
  • Видеокарта: 64 Мб.
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с.
  • Свободное место на жестком диске: 2 ГБ.

Как сделать разрешение 1920 x 1080 в Need for Speed: Underground?

Для этого в главном меню зайдите в опции игры, затем выбираем пункт дисплей , жмём конфигурация видеокарты и выставляем необходимое Вам разрешение. Более наглядно это представлено на скриншоте ниже.


Как в Need for Speed: Underground поменять язык на русский?

Это очень распространённый вопрос. У него есть 2 пути решения: для оптимистов и для мазохистов.

2. Трудный путь — если у Вас имеется английская версия игры, то Вам нужен русификатор. Без него изменить язык на русский не получится. Русификатор можно легко найти в интернете, например, перейдя по этой ссылке . Этот русификатор легко скачать и установить. И игра будет так же полностью русифицирована.

Прохождение игры

В игре имеет значение только одна валюта — деньги (оригинально, правда))). Очки стиля влияют на получение различных стильных плюшек в конце гонки. Хорошие же плюшки, влияющие на прохождение игры Вы получите только за прохождение определённых трасс.

Примеры плюшек смотрите на скриншоте ниже


Будь мудрым — играй в нормальные игры.

Все улучшения в игре можно свести к двум видам: тюнинг — улучшает скорость, разгон и управляемость машины на трассе; стайлинг — улучшает внешний вид машины и влияет на скорость набора очков стиля в конце гонки. Если Вы прислушайтесь к нашим советам, то сможете купить все элементы тюнинга и стайлинга и иметь существенную сумму денег в конце игры.

В процессе игры Вы можете менять машины, как Вам захочется, все улучшения сохраняются, а разница в цене зачисляется, или списывается с Вашего счёта.

Гонки бывают следующих видов:

  • Кольцо — езда по кругу, что бы победить нужно приехать первым на последнем круге гонки. В этой гонке легко запомнить повороты и сложные участки. По мере прохождения игры количество кругов будет увеличиваться.
  • Гонка на выбывание — езда по кольцу, но что бы победить нужно НЕ быть последним на финише каждого круга, т.к. последний игрок выбывает из гонки.
  • Спринт — езда по прямой, что бы победить нужно прийти к финишу первым, или уложиться в отведённое время.
  • Драг-рейсинг — езда по короткому прямому участку дороги, что бы победить нужно приехать первым к финишу. Иногда достаточно просто приехать к финишу))). Основная сложность этой гонки заключается в необходимости ручного переключения передач и уклонения от встречных машин.
  • Дрифт — езда по кольцу, что бы победить нужно набрать максимальное количество очков, находясь в заносе. Подробнее об этой гонке читайте ниже.


После определённого количества обычных гонок Вы будете участвовать в турнирах. В них соревнуются 4 гонщика, включая Вас на трёх гоночных трассах. После каждой трассы Вы будете получать по 8, 6, 4 или 2 очка в зависимости от места, которое Вы заняли. В конце турнира выигрывает игрок, у которого сумма этих очков будет максимальной.

Гонки проходят только 1 раз, Вам нельзя, да и не нужно будет по нескольку раз побеждать на одних и тех же трассах, что бы накопить деньги. Если Вы воспользуйтесь нижеописанным советом, то денег у Вас будет предостаточно.

Перед каждой гонкой Вам нужно будет выбрать уровень сложности. От него будет завесить денежное вознаграждение, которое Вы получите после гонки (смотри скриншот ниже).



Как пройти дрифт в NFS: underground?

Этот тип соревнования заключается в необходимости ехать под определённым углом к трассе и умении входить в управляемый занос. Место в этом соревновании определяется количеством полученных очков. Система начисления очков очень хитрая, на неё влияют следующие факторы (см. скриншот ниже):

  • Скорость автомобиля (поле 1 на скриншоте).
  • Угол заноса (поле 2).
  • Множитель дрифта (поле 3), максимальный множитель — 5.
  • Если Вы врезались во время заноса, то набранные очки (поле 4) сгорают.
  • Если успешно вышли из заноса, то набранные очки (поле 4) прибавляются к итоговой сумме ваших очков (поле 5) по которым определяется Ваше место в заезде.

Советы по дрифту :

  • Ездите змейкой;
  • Отпускайте газ при сильном заносе и управляемость машины увеличится;
  • Лучше затормозить чем врезаться;
  • Больше всего очков стиля дают на дрифте;
  • Некоторые машины очень туго входят в занос — не используйте их;
  • Лучшие машины для дрифта: Toyota Supra, Mazda Miata MX5, Nissan Skyline R34 GTR.

Секреты NFS: underground

  • смотрите вдаль, что бы встречные машины увидеть заблаговременно,
  • делайте повороты по большему радиусу, что бы было видно больший участок дороги,
  • старайтесь не ездить по встречной полосе, столкновение лов-в-лоб не самое приятное происшествие.

Лучшие машины Need for speed: Underground:

  1. Mazda Miata MX5
  2. Toyota Supra;
  3. Acura RSX для драг-рейсинга;
  4. Nissan Skyline R34 GTR.

Список всех машин NFS: underground

  1. Acura Integra Type R
  2. Acura RSX
  3. Dodge Neon
  4. Ford Focus ZX3
  5. Honda Civic Si Coupe
  6. Honda S2000
  7. Hyundai Tiburon GT
  8. Mazda Miata MX5
  9. Mazda RX-7
  10. Mitsubishi Eclipse GSX
  11. Mitsubishi Lancer ES
  12. Nissan 240SX
  13. Nissan 350Z
  14. Nissan Sentra SE-R Spec-V
  15. Nissan Skyline R34 GTR
  16. Peugeot 206 S16
  17. Subaru Impreza
  18. Toyota Celica GT-S
  19. Toyota Supra
  20. Volkswagen Golf GTi

Многие новички имеют гигантское количество проблем с драг-рейсингом. Режим нельзя назвать очень хардкорным, но некоторые вещи нужно знать обязательно, чтобы успешно пройти гонку и победить. Единственной сложностью является ручное переключение передач и поиск оптимального времени для этого действия.

Переключение передач — клавиши

Shift – повышение передачи.
Ctrl – понижение передачи.

В меню всегда можно назначить новые клавиши для этих действий, стоит этим воспользоваться, так как многие гонки заставят попотеть и удобное управление позволит быстрее победить.

Внимание! На некоторых джойстиках по умолчанию не назначены кнопки управления передачами, поэтому стоит обязательно проверить настройки, иначе может случится неприятный казус.

Когда надо переключать передачи

На старте стоит смотреть, что скорость на спидометре была в синей зоне. Не надо слишком резко рваться вперед, необходимо учитывать ТТХ автомобиля. Гораздо лучше будет набирать скорость постепенно, соперника догнать — дело наживное, главное сохранить двигатель в целости до конца гонки.

Никогда не стоит доводить дело до красного маркера. Он обозначает, что двигатель находится в критическом состоянии и близок к перегреву. Обычно это почти мгновенно приводит к поражению.

В NFS Most Wanted драг рейсинг — это один из тех режимов, где потребуется много думать над каждым действием, а если учесть динамику, то делать это придется очень быстро. Проблем с уклонением от дорожного трафика не возникнет — надо просто нажать кнопку поворота, чтобы перейти на другую полосу. Важно иметь терпение и выдержку. Перед тем как идти на боссов, желательно предварительно попрактиковаться с соперниками попроще, проверить управление, и только после этого идти на прохождение.

Игра Need For Speed Underground 2

Системные требования к игре Need For Speed Underground 2

Минимальные требования

Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.3 Гб места

Рекомендуемые требования

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 1.8 Гб места

Прохождение и коды к игре Need For Speed Underground 2

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Need For Speed Underground 2

Вступление

Need for Speed Underground 2 — это восьмая часть культовой серии игр Need for Speed. Игра была выпущена в 2004 году и стала продолжением нашумевшей первой части. В Need for Speed Underground 2, как и в ее предшественнице, раскрывается тематика уличных гонок (стритрейсинга). Но появился целый ряд интересных нововведений, благодаря которым Need for Speed Underground 2 закрепила успех первой части. О них мы и расскажем вам в этом обзоре.

Геймплей в Need for Speed Underground 2

Если брать во внимание сам процесс гонок, то изменений тут — раз-два и обчелся по сравнению с предыдущей частью. Если же учитывать все возможные параметры игры — то мы не получим ничего принципиально нового, но зато получим здорово доработанный проект, где практически каждое изменение — к лучшему.

Начнем с того, что наконец-то игроку предоставят режим свободной езды по вымышленному городу, который называется Бэйвью. Город отличается довольно серьезной площадью, а протяжность его дорог зашкаливает за 120 миль! Прорисован он, как для времени выхода игры, просто шикарно — дома, шоссе, освещение улиц. При этом каждый район Бэйвью не похож на предыдущий — тут и центр с его небоскребами, и северная часть поменьше, еще дальше на север — серпантин, с которого открывается отличный вид на город. С южной стороны находятся промышленные районы, в которых придется петлять по мрачным портовым и заводским переулкам. Также есть аэропорт, в котором вам немало предстоит погоняться за противниками. Добавить сюда еще и внушительно проработанной системой эстакад, небольших улиц и перекрестков, которые ведут к огромным скоростным магистралям. В общем, разработчики сделали все, чтобы Бэйвью оставил очень позитивное впечатление у игрока — даже погода, и та периодически меняется! Кроме всего прочего, здесь вы найдете множество магазинов (открытие каждого даст определенный бонус — детали), большое количество гонок, не отмеченных на радаре, а еще безбашных стритрейсеров, летающих, как и вы по улицам. С ними, к слову, можно поиграть в догонялки — принимаете вызов специальной клавишей, и вперед, за оппонентом! Задача — догнать и перегнать, после чего оторваться на 300 метров. Победите — получите деньги, проиграете — потеряете их. В общем, скучать не придется! Это обеспечат как старые козыри Need for Speed, так и нововведения, появившиеся уже непосредственно в Need for Speed Underground 2.

Сюжет игры не особо интересный, как и полагается гоночной аркаде. Его краткая суть — вы в прошлой части Need for Speed стали лучшим в городе Олимпик-Сити. Вам сообщают, что в Бэйвью неизвестный человек на Хаммере умышленно таранит одного из главных претендентов на звание лучшего гонщика этого города, после чего последний погиб. Невесть зачем наш герой на самолете летит в Бэйвью, где в аэропорту его уже ждет машина знакомой, Рэйчел, которая и будет нам помогать разбираться с местными делами. На этой машине (Nissan 350Z) главный герой доберется до ее автосалона, где купит себе новую простенькую для начала машину. И уже на ней начнет взбираться на олипм элиты стритрейсеров Бэйвью. В конечном итоге вы доберетесь до того типа, по вине которого погиб талантливый гонщик, победите его и станете лучшим в городе.

Для того, чтобы добраться до противника, придется многое пройти — побеждать в разнообразных многочисленных заездах, попадать на обложки журналов, улучшая внешний вид машины. Разновидности гонок почти те же, что и в первой Need for Speed Underground, но с двумя нововведениями.

Итак, виды гонок в Need for Speed Underground 2:
Улица Х — первая из новинок — это гонка по кругу по трассам, похожим на дрифтовые (короткие, широкие и с множеством крутых поворотов), но не на заносы, а на скорость — нужно обойти всех, срезая углы.
Профессиональная лига — это гонки, где вашими соперниками будут уже не любители, а профессионалы, и проходят они не на улицах, а на специально предназначенных для них трассах.
Другие же виды гонок встречались и ранее:
Кольцо — классика. Обычные гонки по кругу на улицах города.
Спринт — то же, что и в предыдущей части — проехать из пункта А в пункт Б раньше противников.
Драг — Заезд на короткую дистанцию по прямой трассе, или же по относительно прямой (что является нововведением, ранее были только прямые, без поворотов)
Дрифт — Все те же гонки, где нужно набирать очки на заносах, но немного переработанные — теперь вместе с вами будут ехать ваши противники, а еще некоторые трассы стали намного длиннее. У этого вида гонок есть еще один подвид — тоже заносы, но не на специальной трассе, а по серпантину, без противников, зато с трафиком.

Не все гонки отображаются на карте — о некоторых вам сообщат по телефону, в других же сможете поучаствовать только в случае, если вы внимательны — они разбросаны по всем углам города. Зато и оплата там более приличная. Благодаря скрытым от карты гонкам ПОЛНОСТЬЮ, на все 100% пройти игру весьма трудно, но возможно.

Также будет отдельная категория гонок — спонсорские. Мало того, что они оплачиваются довольно щедро, так еще и при выполнении условий спонсора вы получите автомобиль в свой гараж бесплатно. И на каждый такой автомобиль придется отдельно покупать все запчасти производительности.

Отдельного разговора заслуживают машины в NFS Underground 2. Полный их список мы приведем ниже, здесь же хотелось остановиться на другом.

Во-первых, управление такое же аркадное и далекое от реалистичности, как в Need for Speed Underground. Но многое компенсирует разнообразие машин — к автопарку из первого Андерграунда добавился еще целый ряд интересных экземпляров, а главное — тюнинг. Если предыдущая часть потрясла весь мир огромнейшим разнообразием всевозможных "обвесов", детелей, влияющих на производительность, разнообразием красок и так далее, то NFS Underground 2 в этом плане просто шокирует. "Много" — не то слово, которое смогло бы сказать о количестве вариантов улучшения машины здесь! Для любителей тюнинга это настоящий подарок. Ко всему арсеналу первой части добавились еще и гидравлическая подвеска, разнообразные виды зеркал, выхлоп их нитро, карбоновые запчасти и очень много подобных вещей. Более того — в NFS Underground 2 появилась пусть и "плоская", аркадная, но настройка функционирования коробки передач, настройка поведения подвески, настройка интенсивности впрыска нитро, настройка производительности турбин. При этом для каждой машины максимально эффективными будут свои настройки.

Теперь о недостатках гейплея NFS Underground 2. Помимо чрезмерной аркадности (это касается как управления, так и отсутствия полиции и системы повреждения машин), расстраивает чрезмерная затянутость игры. Придется проехать более двухсот трас, потратить около сорока часов чистого времени! Здесь разработчики явно переборщили. Также им не удалось довести до ума выбор уровня сложности в игре. Если брать стандартный средний уровень сложности, примерно до средины NFS Underground 2 вам будет очень легко — соперники практически не сопротивляются. Но со средины включается самая бредовая вещь, которую придумали создатели, применяя ее и в более ранних частях серии — "Catch up". Для тех, кто не понял, что это такое, объясним проще — представьте ситуацию — вы заставили противника ошибиться, или вытолкали его с трассы, или направили на трафик. Не важно. Суть — игрок получил огромный отрыв перед своим компьютерным противником. И тут, каким-то уму непостижимым образом, оппонент начинает вас стремительно догонять (хоть вы и будете ехать 350 км/ч — не поможет!). Как это назвать? Кроме ругательных выражений игроку ничего в голову не придет. Аркада аркадой, но всему же должен быть предел! Еще недостаток игры — ее несбалансированность. Ну где это видано, чтобы игру можно было пройти на одной и той же машине? Самой первой? Как в скромную Mazda MX5 можно поставить двигатель, который бы в одну калитку вывозил монстров вроде Nissan Skyline.

Читайте также: