Настройки porsche 911 carrera магнуса

Обновлено: 05.07.2024

Познакомиться с Porsche 911 по-настоящему Михаилу Цымбалу удалось на примере кабриолета. Так ли страшен заднемоторный автомобиль, как он нем рассказывают? Его ответ - он прекрасен.

Но вот подошли к концу полтора дня в компании Porsche 911, и он не выбросил меня в придорожную канаву, не размазал о скалу и не спихнул с обрыва серпантина на острове Гран-Канария.

Где тут кнопка
Like?

Porsche 911 Cabrio на 50 килограммов легче модели предыдущего поколения, а его кузов на 18 процентов жестче. Крыша - тканевая, натянутая на магниевый каркас. Такая конструкция легче, а значит помогает снизить центр масс.

А где же адреналин? Где эмоции, пот градом и потные от волнения ладони?

Выбранный режим мехатронного шасси отображается на левой спице руля (доступно не во всех версиях). Отдельного варианта настроек "спорт" у трансмиссии нет -- он активируется автоматически.

Изменившийся вдруг характер четырехсотсильной Carrera S ошеломляет. Причем не чистой динамикой, а той эффективностью и точностью, с которой автомобиль реализует всю выдаваемую атмосферным двигателем тягу, без остатка. И абсолютным отсутствием инертности в своих реакциях.

Недостаточная поворачиваемость? Если только намеренно её спровоцировать и катастрофически превысить скорость входа в поворот. Во всех остальных случаях система активного подавления кренов изо всех сил старается не допускать разгрузки передних шин, поэтому предел по запасу сцепления с дорогой находится буквально за гранью добра и зла. Это значит, что ездить по дорогам общего пользования в темпе, который сможет вывести 911-й из равновесия, – чистое безумие!

Но даже не подбираясь к истинным пределам 911-го, от того, насколько быстро тебе удается "вкатиться" в этот автомобиль, легко потерять голову. Кабриолет плоско стелется по островным серпантинам, перетекая между связками со скоростью селевого потока. Торможение, хорошенько загружающее передние колеса, короткое движение рулем и снова газ! Я слышу – да, слышу! – как похрустывает активный задний дифференциал, притормаживая внутреннее колесо и направляя тягу на опорное, а затем смыкающий фрикционы электронноуправляемой муфты для максимально злого разгона. Чувствую, как машина уверенно опирается на широченные покрышки и чертит идеальную дугу, реализуя каждый ньютон-метр тяги.

Вовлеченность водителя в этот процесс – невероятная.

Кабриолет на гоночном треке?
Почему бы и нет

Красные суппорты - обычные тормоза. Желтые - опциональные карбон-керамические. Вторые лучше по всем параметрам: эффективнее, легче (минус 3,5-3,8 килограмма с каждого колеса) и почти неутомимы.

Покупатель кабриолета сможет выбрать из четырех видов передних сидений, отличающихся профилем, степенью "спортивности" и количеством регулировок. Кроме того, можно заказать подогрев и вентиляцию. Большинство кнопок управления электроникой сосредоточены на передней панели и трансмиссионном тоннеле.

Самая серьезная проблема, которую я обнаружил у 911-го, – это необходимость выбирать между купе и кабриолетом. Потому что 911 Cabriolet способен подарить своему владельцу несоизмеримо больше аудио-визуальных эмоций, чем купе. А купе, в свою очередь, должно ехать точнее и наверняка еще быстрее доведет до экстаза любого азартного водителя.

От такого выбора голова идет кругом! Но я знаю выход: нужно купить оба.

Подробности

Активный задний дифференециал PTV Plus доступен только на машинах с роботизированной трансмиссией PDK. Она выполняет сразу две функции. Во-первых, на входе в поворот электроника притормаживает внутреннее колесо при помощи штатных тормозов, сообщая дополнительный вращающий момент автомобилю и тем самым доворачивая его. При разгоне на выходе из поворота система "зажимает" электронноуправляемую блокировку дифференциала. Для версий с "механикой" доступен традиционный самоблок.

Электроусилитель помог сократить расход топлива примерно на 0,1 литра на 100 километров пробега.

Система подавления кренов PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) использует гидроцилиндры вместо традионных креплений стабилизаторов поперечной устойчивости. Каждый из гидроцилиндров может изменять свою длину на 70 миллиметров. При активном вождении стабилизатор "зажимается" с опережением, зато при прямолинейном движении активный "стаб" практически полностью распускается для достижения максимального комфорта.

Механическая коробка передач -- почти что преселективный робот PDK, только без управляющей элекроники. Передач теперь семь, причем на высшую ступень можно переключиться либо с пятой, либо с шестой передачи.Преселективный робот с двумя сцеплениями PDK (Porsche Doppelkupplung) – на 30 килограммов тяжелее за счет дополнительного навесного оборудования.



Хотел бы поделиться впечатлениями с друзьями автолюбителями от своей машинки.

Сравнивать буду с другими автомобилями в семье: Toyota Harrier AIRS 2004 г. и Subaru Legacy B4 2004 г.

Для начала кратко о любимых японцах наверно))) Брал их с аукциона в 2007 году, на настоящий момент проехал на Харьке 50 тыс. км и на Легаси 60 тыс. км .
Машины настолько надежны, комфортны красивы,… и отвечают моим представлениям о чем-то оптимальном в своем сегменте, что думая о замене их в будущем, не мог подобрать себе достойный вариант среди существующего предложения на рынке. Естественно есть лучше, быстрее, …. но я рассуждаю о совокупности необходимых для меня качеств и о цене которую необходимо заплатить за это.

Внимательно проанализировав свои пожелания к будущему автомобилю пришел к выводу, что продолжение спортивной линейки в моей жизни после Легася – это Порше 911 ) Хотелось прикоснуться к чему- то необычному и овеянному спортивной славой, легендарному ))

Долго ходил вокруг да около. Как говорится и хочется и колется – большой налог, не маленький расход бензина, низкопрофильная дорогая резина (“привет” чиновникам которые дарят нам радость дорог), обслуживание, непрактичность ,…. все это на одной стороне весов и автомобиль ЛЕГЕНДА, живем один раз, не понравится продам на другой стороне ) Ну и как-то в воскресение было нечего делать и мы решили поехать с женой в ТК Москва на Каширке и посмотреть к чему же стремиться на будущее. Погуляли, посидели ( реально для себя остановился пока на LEXUS LX 570 хотя такая и не нужна вроде по жизни. Больше понтов, чем реальной необходимости в Москве ) и уходя черт дернул посидеть очередной раз в 911 и сказать себе, что это точно не наш выбор .

Сели, пощупали, понюхали, потрогали и о боже, она нам понравилась. К тому же продавец ( ПРИВЕТ АРТЕМ ) оказался очень приятным в общении и схожим по духу человеком. Ездит на СИЛЬВИИ и занимается дрифтингом. Страхи о непрактичности, низком клиренсе, …. были частично развеяны и к тому же цена и состояние автомобиля были очень адекватными. В итоге – взяли.


Реально проехал на нем около 2 000 км немного, но выводы для себя сделал.

Автомобиль очень удобен для каждодневной эксплуатации работа-дом, нет никаких проблем с клиренсом ( у Легася есть), неровности и ямки конечно ощущаются, но без дискомфорта. Спасибо инженерам Порше ). Очень удобные сиденья и вообще салон по эргономике и качеству материалов мне очень понравился. Ощущений, что сидишь в маленькой и низкой машине нет однозначно к тому же она и не такая маленькая, по крайней мере по ширине))

Но самое главное это то, как он едет и какие чувства дарит. Конечно уши от разгона не закладывает. Для этого нужен 911 Турбо, но с учетом того,что использую 20 – 30 % потенциала, не уверен, что стоит так напрягаться по деньгам ради этого. Опять же кому не жалко 2-3 миллиона лишних отдать, то однозначно ТУРБО )) Главное, что садясь в него ты ощущаешь единение с автомобилем, его готовность сделать то, что ты хочешь на любых нормальных скоростях, какую-то уверенность на дороге. Он ведет себя так как ты настроен в настоящий момент: хочешь резко и быстро и коробка держит передачи на 4 тысячах готовя 911 к резкому броску, хочешь расслабленно опять пожалуйста. Двигатель поет сочным и породистым баритоном создавая дополнительное настроение. Для меня звук мотора значит очень много Хонда, Субарик – все имеют свой приятный неповторимый звук ! Взаимопонимание и близкость по духу – вот как я бы назвал ощущения от езды. Недаром инженеры ПОРШЕ оттачивают свой драгоценный камень более 50 лет делая огранку неспешно, но все лучше и лучше год за годом.

Доволен ли я им – да, безусловно. Удовольствие от вождения и внимание окружающих, что конечно тоже приятно. Большинство из того, что все мы опасаемся в такой машине оказалось надуманным. Порше так и позиционирует этот авто – спортивный и практичный. Багажник конечно маловат, но пару спортивных сумок положить вполне и вперед на покорение Европы )) Конечно, это не один автомобиль в семье, но при необходимости троем вполне можно покататься недолго.

Что касается эксплуатационных расходов. Все в пределах обычной машины бизнес класса, а с учетом очень высокого рейтинга надежности подержанных 911, надеюсь будет все отлично. По расходу бензина – в городе Москва 16 – 20 л, по трассе при спокойной езде около 10.5 л. Вполне подьемно )

Уже собираясь разместить отзыв, вспомнил, что не написал о недостатках. Так вот неожиданно для себя, не могу привести серьезных аргументов по этой теме )). Разве что небольшие зеркала, но опять же – это спортивный автомобиль и все это просчитано и рассчитано исходя из этого. Недостатки это то, к чему ты не был готов. В данном случае, все известно заранее (я про место взади, багажник, … )

Кстати, проехался в Легасе (на нем уже год супруга ездит) и понял, в чем разница ))) Более размытые реакции, нет той резкости и агрессии, хотя и колеса 18” и пружины STI заниженные. За это в том числе и просят других денег за 911 )) Но все равно, Легаси супер машина за свои деньги и я ее не продам )))


Спасибо кто дочитал, буду рад, если отзыв поможет кому-то определиться, как мне помогают отзывы других людей сделать правильный выбор.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Доля стальных элементов в каркасе кузова уменьшена до 30%.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

В кузове 991‑го используется 10 различных технологий соединения деталей.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

С помощью датчиков, размещенных в арках передних колес, электроника определяет наличие влаги на дорожном покрытии.

По части шасси перемены не столь значительны. Новый 911‑й получил усовершенствованные амортизаторы с более точной регулировкой демпфирования и электрический усилитель тормозов. Последний улучшил отклик тормозной системы и создал базис для будущего внедрения систем ассистирования вождению. Педаль тормоза теперь изготавливают не из металла, а из композитного материала, что позволило снизить массу педального узла на 41%. Впервые это решение появилось на болиде Spyder, а теперь введено в стандартную комплектацию спорткара.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Для версии 911 Cabriolet впервые предлагается спортивная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management). В ней используются более жесткие и короткие пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, а новое поколение амортизаторов, разработанное совместно с компанией Bilstein, обеспечивает бесступенчатую регулировку демпфирующего усилия. Все эти доработки дают Porsche 911 более нейтральную управляемость и более точное динамическое распределение масс по осям. В базу нового Porsche 911 вошла функция Wet mode, которая повышает безопасность при движении по мокрой дороге. С помощью двух датчиков, размещенных в арках передних колес, ездовая электроника определяет наличие влаги на дорожном покрытии, предупреждает об этом водителя и рекомендует перейти в дождевой режим. После этого водитель может активировать специальные настройки, предусматривающие перевод передних дефлекторов и заднего спойлера в положение максимального прижимного усилия, передачу до 50% крутящего момента на переднюю ось (в полноприводном варианте Carrera 4S), перевод системы стабилизации в более строгий режим пробуксовки.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Новый 911‑й получил усовершенствованные амортизаторы с более точной регулировкой демпфирования.

Работу системы Wet mode мы испытали на специально подготовленном участке Хоккенхаймринга. Обильно поливаемая водой змейка оказалась коварным испытанием как для водителя, так и для пассажира: басовитый спорткар все время норовил уйти с виража. Но стоило задействовать переключатель режимов движения, и всю трассу удалось пройти без помарок.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Трехлитровый битурбомотор, который появился у машины серии 991 в 2015 году, перешел к новой модели с небольшими доработками.

Несколько слов о других системах активной безопасности. В базовое оснащение 911‑го входит система предупреждения о столкновении и автоматического торможения: опасность ДТП определяется с помощью видеокамеры на ветровом стекле. Впервые для спорткара в качестве опции предлагается система ночного видения с тепловизионной камерой, которая позволяет идентифицировать людей и крупных животных. Опциональный адаптивный круиз-контроль дополнен функцией Stop-and-Go, позволяющей распознавать неподвижные объекты (реализуется посредством информации от видеокамеры), а система экстренного торможения получила реверсивный механизм втягивания ремней безопасности водителя и пассажира.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Усовершенствованный передний редуктор обеспечивает продолжительную передачу увеличенного крутящего момента.

Трехлитровый битурбомотор, который появился у машины серии 991 в 2015 году, перешел и к новой модели, хотя и подвергся небольшим доработкам. Например, теперь здесь новый алюминиевый выпускной коллектор и иная система впрыска (используются пьезоинжекторы), а следствием перехода Евросоюза на ужесточенный стандарт замера экономичности WLTP стало появление на выпуске фильтра частиц GPF (Gasoline particulate filter). Экономичность была повышена за счет нового положения турбонагнетателей, воздушного фильтра и интеркулера. Определенную лепту в улучшение процесса сгорания внесла доработанная система газораспределения: ступенчатая регулировка хода впускных клапанов VarioCam Plus способствует усилению турбулентности воздушной смеси в режимах малых и средних оборотов.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Функция подъема передней части кузова удобна для преодоления препятствий.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

На новом кузовном производстве в Цуффенхаузене роботы и люди трудятся рядом.

На разгон до 100 км/ч спорткар затрачивает менее четырех секунд: заднеприводное купе преодолевает эту отметку спустя 3,7 секунды, а 911 Carrera 4S с полным приводом требуется всего 3,6 секунды. Обе модификации стали быстрее соответствующих исполнений прошлого поколения. Максимальная скорость теперь составляет 308 км/ч (911 Carrera S) и 306 км/ч для полноприводной версии. Инженеры Porsche гордятся новым рекордом: Carrera S преодолела петлю Нюрбургринга за 7,25 минуты — на 5 секунд быстрее предыдущей модели. Труды создателей не напрасны, все козыри сработали.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Систему выпуска отработавших газов дополнил фильтр частиц GPF.

Новый Porsche 911 Carrera T: облегчить и усложнить


Игорь Владимирский


В основу легла базовая Carrera с турбомотором 3.0 (370 л.с.) и задним приводом. Оснащение у нее действительно урезано: в стандартной комплектации нет медиасистемы, кнопок на руле и заднего сиденья (впрочем, все это можно заказать без доплаты), задние стекла сделаны более тонкими, удалена часть шумоизоляции. Вместо внутренних дверных ручек пристроены матерчатые петельки, а половина кнопок на консоли заменена заглушками. Но на этом упрощения заканчиваются. Остальные доработки призваны сделать машину более спортивной.


Porsche 911 Carrera T по умолчанию оснащается адаптивной подвеской PASM (для обычной Карреры она не предлагается вовсе), самоблокирующимся дифференциалом, 20-дюймовыми колесами вместо 19-дюймовых и спортивной выпускной системой с патрубками по центру кормы. За доплату доступно полноуправляемое шасси, которое прежде можно было заказать только начиная с версии Carrera S.


Сэкономить на покупке версии Carrera T не получится: в Германии она стоит минимум 107553 евро, тогда как цены на обычную Карреру начинаются с 97914 евро. Зато те, кто выберет T-модель в стандартной комплектации без медиасистемы и заднего сиденья, скорее всего, станут обладателями настоящей коллекционной машины. Продажи таких спорткаров начнутся в январе.

Читайте также: