Нажать кнопку спидометра и включить зажигание

Обновлено: 02.07.2024

Гдето писали что если нажать и ужерживая нажатой кнопку одометра, то можно видеть реальный пробег авто (имеется в виду электронный одометр). Попробовал значит так и вот что получилось: поле заводки авто отпускаем кнопку и начинаем ее опять нажимать и при каждом нажатии загорается цифра от 1 до 20 и так по кругу. а что далее с этим делать я так и не понял. Мне кажется что это сервисный режим какойто.
Может кто в курсе что это такое вобще.

у меня при каждом нажатии появляется цифра - суточный пробег А, суточный пробег Б, общий пробег, других цифр нет..если подольше задержаться суточные пробеги обнуляются..

Гдето писали что если нажать и ужерживая нажатой кнопку одометра, то можно видеть реальный пробег авто (имеется в виду электронный одометр).

Ты имеещь ввиду, при скрученном пробеге, все равно реальный видно будет? думаю врядли. Иначе все было бы оч просто.

слышал что в автомобиле есть несколько датчиков отвечающих за пробег, точнее видел сам, так вот при скрутке нужно скручивать все, а не только на одометре, т.к. если скрутить тока на одометре то потом, есть все таки маза проверить (смотрел по тв честный детектив про иномарки),ща пойду попробую.

P.S.- видел магнитофон, где заносится километраж при смене расходников (масла, фильтры, ремни и тд.) может и это нечто подобное тока ориентируется по фактическому пробегу и потом сигнализирует, есть же лампочки на замену масла и фильтра.
Во понесло-то фантазера, бить, тока не в лицо, завтра партсобрание

[QUOTE=level'] Попробовал значит так и вот что получилось: поле заводки авто отпускаем кнопку и начинаем ее опять нажимать и при каждом нажатии загорается цифра от 1 до 20 и так по кругу. QUOTE]

Опиши процедуру по подробне ,я попробывал, но у меня тока обнуляет суточные пробеги.

Нажимаем кнопку сброса одометра и держим ее, вставляем ключ, заводим и через некоторое время кнопку отпускаем и снова нажимаем и пошли эти цифры менятся с каждым нажатием.

поробывал получилось вот тока мля, че дальше то делать а?
че же все таки это за хренотень, оно видь там не спроста и не просто так.

Вот чё нашёл в инете про Короллу (отключают пищалку ремней), думаю тут тож какие-то сервисные функции могут быть закопаны:
1. Включить зажигание.
2. Прокрутить табло до ODO (если на нём стоит, прокрутить всеравно)
3. Выключить зажигание.
4. Включить зажигание.
5. Удерживать кнопку одометра.
6. Во время удержания кнопки попросить пассажира несколько раз воткнуть - выткнуть водительский ремень безопасности.
7. Появляется табло bl ON
8. Нажать кнопку одометра появится OFF, через некоторое время погаснет.

Такую версию ещё нашёл.
как погасить лампочку T-BELT на TLC-100? Включаешь зажигание, выставляешь нажатием кнопки одометра режим ODO. Нажимаешь ещё раз кнопку и держа её нажатой выключаешь зажигание и снова включаешь. Через секнд 10-15 кнопку отпускаешь и нажимаешь 1 раз. На дисплее должно появиться либо "1" либо "15". Если появилась цифра 15 просто нажимаешь кнопку одометра и держишь до тех пор пока не включится одометр, а если цифра 1 то нажимаешь кнопку до тех пор пока не будет "15" . Каждая единица этого счётчика - 10 тыс. км. пробега. То есть если выставить 15, то в следующий раз Т-БЕЛТ загориться через 150 тыс.км (как положено менять ремень ГРМ на дизеле).

1. Power on the car to IG-ON or READY. IG-ON will do for this purpose.
2. Using the Trip/ODO button, set the Trip/ODO display to ODO (not Trip A or Trip B)
3. Power off the car.
4. Now power the car to READY (brake on). This is required so that step 6 works correctly.
5. Within 6 seconds of powering on, press and hold the Trip/ODO button for 10 seconds or more.
6. WHILE STILL HOLDING ODO *after* the 10 seconds, shift the "gear" selector from P to R, then back to P. Now release the Trip/ODO button.
7. If the last step was successful, "b on" or "b off" should be displayed in the location where the Trip Odometer or Odometer is normally displayed. "b on" is beep on, and "b off" is beep off.
8. Press Trip/ODO to toggle the mode.
9. Now power the car off to exit the toggle mode.
10. Power the car on to READY and confirm the reverse beep status by shifting to R. The beep should not be audible if "b off" was selected, and should be audible if "b on" was selected..

на приусе так можно отключить сигнал заднего хода. попробуйте на марке также.
в примечаниях сказано, что может не получиться, если не установлен ручник или на пассажирском сиденье кто-то есть

Всем привет.
Если конкретнее, то Opel meriva, дизель 1,3, год не знаю(забыл спросить).
Как-то мне не довелось раньше сталкиваться с загоранием значка "машинка с гаечным ключом". Да же предположить не могу, что это, кроме одного, возможно приблизился срок ТО? Ошибки глянул – 0, да и не чек это… Подскажите, к чему значок относится?

салгир

Батыр

[quote="Батыр;943006"]пора на обслугу. обычно после появления ошибок загорается.[guote] Не обязательно после ошибок.
Вот варианты:

Изображения:

Безымянный.JPG

malagar

doctoruga

Boshkarma

Необязательно сканером.
Например так:удерживать нажатой кнопку сброса спидометра и включить зажигание

Boshkarma

Необязательно сканером.
Например так:удерживать нажатой кнопку сброса спидометра и включить зажигание

Батыр

Boshkarma

Изображения:

2012-04-05_155357.JPG

nominal

Он говорит о том, что наступил "сервисный интервал", в сервисной "кныжце" есть информация что нужно посмотреть-заменить (соответственно пробегу), потом сбросить сервис. интерв. и значок погаснет до следующего раза

Fedorov

Sukhov

Что-то Вы не в ту степь. Этот значок SVS ( Service Vechicle Soon ) . Загорается. когда есть опасность нарушения норм токсичности. Некоторые так и называют- " Значок выхлопных газов". Ошибки должны быть. На Опелях, если после включения зажигания лампа SVS загорается и не гаснет, значит в памяти есть ошибки.

mihalych

doctoruga

Что-то Вы не в ту степь. Этот значок SVS ( Service Vechicle Soon ) . Загорается. когда есть опасность нарушения норм токсичности.

По моим наблюдениям, несколько иначе, на опелях чек загорается когда возникают ошибки,связанные с токсичностью,а машинка с ключом в крыше, когда возникают сбои именно в системе управления двигателя,но не влияющие на токсичность, подключить нормальный сканер,считать ошибки и все станет понятно. OBD 2 тут не поможет.

Корректировка значения предельной скорости возможна в третьем режиме индикации (отображение значения предельной скорости). Увеличение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Уменьшение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

ЖКИ ППС в рабочем состоянии обеспечивает семь режимов индикации(1-2 -пользовательские режимы, 3-7 — режимы программирования) в соответствии с таблицей 2 . 2 .

Корректировка значения предельной скорости осуществляется во втором или третьем режиме индикации (мигающее значение предельной скорости). Увеличение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Уменьшение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

Корректировка значения предельной скорости осуществляется в основном режиме.

Рисунок 3.10

1) мигание младшего разряда

— удерживание кнопки в нажатом состоянии — увеличение значения разряда.

2) мигание среднего разряда:

3) мигание старшего разряда:

— удерживание кнопки в нажатом состоянии — увеличение значения разряда

050 — введенное значение нижней границы зоны превышения скорости; по умолчанию — 50;

Настройки

Перед отправкой наши специалисты каждый прибор программируют, настраивают и проверят на анализаторе кан шины, поэтому сразу же после получения он должен быть полностью исправен и готов к использованию. Однако, в некоторых случаях (редко) у пользователей во время первого подключения возникает следующая ситуация: подключение производилось по инструкции, устройство подключено в разъем, индикация происходит согласно инструкции, но намотка не происходит. Или же моталка может быть включена не в тот режим. Страшного ничего нет, ситуация может возникнуть в результате пересортировки на этапе упаковки посылок, или же если ошибки оператора при оформлении заказа. В этом случае необходимо самостоятельно проверить настройки и, если они отличаются от приведенных ниже, самостоятельно переключить подмотку KAMAZ в нужный режим. Режим работы определяется установкой микропереключателей на плате прибора. Прозрачный корпус позволяет проконтролировать корректность настроек без вскрытия корпуса. Сравните с фотографией.

При необходимости периодически использовать разные алгоритмы на одном и том же авто, можно самостоятельно переключать режимы, выставляя соответствующие настройки.

Камаз-режим километраж моточасы

  • В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть его корпус (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.

Камаз-режим моточасы

  • В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть его корпус (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.

Вид подмотки пробега для Камаз

Прозрачная крышка моталки спидометра Камаз крепится полностью на защелках без применения клея. Для ее снятия удобно использовать шило, нож или тонкую плоскую отвертку. Вставьте инструмент между разъемом на и крышкой на 4-5мм, подденьте разъем и стяните крышку вверх. Поддевать лучше со стороны, противоположной от переключателей. Устанавливать крышку на место лучше после того, как будет произведена проверка работоспособности на автомобиле.

Техническое описание спидометров

Введение

1.2. Основные определения

Спидометр предназначен для информирования водителя о скорости движения автомобиля, о пройденном пути и способствует повышению дорожной безопасности и экономичной эксплуатации автомобиля.

Все вышеуказанные датчики являются взаимозаменяемыми по параметрам выходных сигналов, но применяются в коробках передач различных конструкций.

Показывающие приборы спидометров предназначены для работы в бортсети с напряжением 24В.

Прибор показывающего спидометра предназначен для:

— измерения и отображения скорости движения автомобиля;

Как пользоваться

Алгоритм использования крутилки Камаз во всех режимах одинаковый:

Важно

Скорость намотки определена конструктивными особенностями автомобиля. На Камаз намотка происходит со скоростью 80-90 км\ч . Заводом изготовителем в спидометр заложены именно такие максимальные значения, поэтому увеличить скорость намотки на данном автмобиле не возможно.

Данная скрость позволяет намотать:

  • ~90 километров за час
  • ~45 километров за пол часа
  • ~1,5 километра за минуту

Тоже самое касается и моточасов. За час намотки можно добавить один моточас.

Для намотки больших значений нужно закладывать соответвенно большое количество времени.

  • Крутилка пробега КАМАЗ рассчитан на работу с напряжением бортовой сети 24в. Для этого в нем установлен дополнительный резистор. Резистор и корпус прибора могут нагреваться во время работы, это нормально. Однако рекомендуется использовать моталку только под присмотром, особенно при длительных намотках.

Длительный простой автомобиля не вредит электронике автомобиля. Если Вы планируете длительную намотку, отключите лишние потребители (климатическую установку, габаритные\ходовые огни), чтобы избежать разрядки автомобиля. Сама по себе намотка потребляет мощность, в десятки раз меньшую, чем любой из электронных блоков авто и на АКБ влияния практически не оказывает.

  • Прибор рекомендуется использовать только на стоянке, при включенном зажигании. На заведенном двигателе использовать не рекомендуется. Прибор, как уже было обозначено, рассчитан на 24в, однако при заведенном двигателе напряжение борт сети Камаз увеличивается до 28 В, отчего моталка будет сильнее греться, что может отрицательно сказаться на ее долговечности.
  • Данная подмотка пробега КАМАЗ не имеет лимита по количеству наматываемых километров – БЕЗЛИМИТ (не блокируется со временем, не требует перепрошивки.) Так же отсутствует привязка к вин-коду автомобиля, т.е. можно использовать на нескольких аналогичных авто (из списка, приведенного в начале инструкции).
  • Гарантия на моталку KAMAZ составляет 5 лет. Каждый прибор записан за покупателем в базе данных с датой покупки. Гарантийные обязанности исполняются нами на основании записи о продаже, без бумажного талона. В случае возникновения гарантийной ситуации, обращайтесь в нашу техническую поддержку (желательно в WhatsApp). В случае неисправности мы всегда предложим вам возврат или замену. Главное – без паники.

Распиновка датчика скорости КамАЗ

Датчик скорости влияет на количество подаваемого топлива, а также объем воздуха, который идет мимо дроссельной заслонки. Все эти факторы будут влиять на показания спидометра, поэтому для его подключения и дальнейшей исправной работы необходимо осуществлять строго в соответствии со схемой.

Распиновка – это цифровое обозначение функций разъемов, необходимое для правильного порядка подключения различных деталей, кабелей.

Принцип работы датчика скорости основан на подаче импульса от вращающихся колес, который, попадая в устройство, преобразуется и посредством сцепления со спидометром показывает определенное числовое значение на ЖКИ.

При неисправности датчика скорости могут быть проблемы с холостым ходом двигателя, машина может не . В таком случае требуется замена КПП и датчика скорости. Самостоятельно настроить спидометр, датчик движения можно только в соответствии с распиновкой:


Подмотка электронного спидометра КамАЗ своими руками

Необходимость подмотать спидометр возникает, когда нужно менять приборную доску или двигатель. Намотка должна производиться сразу на всех частях спидометра: одометр измеряет километраж, тахометр показывает скорость. Смотать показания спидометра можно только с помощью специального устройства, которое поможет точно настроить все показатели.

Разные виды спидометров работают в комплекте с определенными датчиками, так, ППС 87.3802 предназначен для работы с датчиками скорости 4202.3843, и подходит для следующих моделей КамАЗ: 4310, 5510, 55102, 53212, 43118, 5350 и других.

Чтобы накрутить спидометр, Вы обращаетесь к специалистам или делаете это самостоятельно?

суточный пробег

© Pixabay

Суточный пробег

Одометр зачастую располагается между или рядом со спидометром и тахометром. Устройствами, которые фиксируют скорость и количество оборотов различных вращающихся деталей автомобиля. На более старых моделях машин установлены механические одометры, а вот у современных аналогов — гибридные и цифровые одометры. Как ты уже догадался, именно механический одометр легче всего скрутить.

суточный пробег

Полезные свойства одометра

Не всем водителям известно, что кнопка одометра поможет не только сбросить показатель суточного пробега автомобиля, но и самостоятельно провести диагностику многих его систем. Сделать это легко: достаточно зажать одометр пальцем, включить зажигание свободной рукой, отпустить кнопку сброса суточного пробега.

После включения зажигания на приборной панели должны появиться все символы, которые только есть. Если они появились — отпускай кнопку и сразу же нажми еще раз. Так у тебя будет возможность бесплатно провести ту диагностику, за которую в сервисе бы взяли определенную сумму.

суточный пробег

Если при повторном нажатии на кнопку ты увидел какие-то цифры, это может говорить о наличии неких неисправностей. Эту же информацию считывают автоэлектрики в сервисе и благодаря этой цифре (код ошибки) начинают искать поломку в определенной части автомобиля. Это не всегда может быть серьезной неисправностью, но всё-таки лучше показать машину мастерам.

суточный пробег

© Pixabay

Если есть желание и определенные знания, то можно покопаться в автомобиле самостоятельно. Код ошибки поможет найти решение проблемы в технической инструкции твоего автомобиля. Достаточно лишь понять, как расшифровывается та или иная проблема и как производитель советует ее устранить.

суточный пробег

© Pixabay

Суточный пробег в разных автомобилях

Зачастую именно клавиша сброса суточного пробега позволяет водителю провести автономную диагностику, но бывают и исключения. Например, некоторые значки на приборной панели могут просто не загореться во время проверки автомобиля. Это и будет сигналом для автомобилиста, где искать поломку.

суточный пробег

Подробнее почитать об этой полезной функции можно в инструкции по эксплуатации, посвященной именно твоему автомобилю, или же в книгах-инструкциях по ремонту конкретной марки и модели машины. Во всяком случае такую полезную функцию нельзя оставлять без внимания

суточный пробег

© Pixabay

Желаем тебе доброго пути, водитель. Будь всегда предельно внимателен и осторожен на дороге. Ну а если ты можешь поделиться своими лайфхаками, посвященными автомобильному миру, с радостью ждем их в комментариях. Такую интересную и полезную информацию должны знать все.

Читайте также: