Не горит ксенон причины

Обновлено: 05.07.2024

Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

Почему не горит лампа ксенона?

Лампа ксенона может не гореть всего по четырем причинам:

вышла из строя сама лампа вышел из строя блок розжига к блоку розжига не приходит питание в коннекторах между блоком и лампой плохой контакт .

Как проверить блок розжига ксеноновой лампы?

Проверка блока розжига ксенона

Для этого необходимо аккуратно достать ксенон, произвести визуальный первичный осмотр и определить, нет ли изъянов в виде трещин на колбе лампы (пример трещины показан на рисунке слева). Если нет, то аккуратно отсоединить провода, отходящие к лампе от блока розжига.

Сколько стоит блок розжига для ксенона?

Как проверить почему не горит ксенон?

Когда не горит всего одна лампа ксенона, то нужно поверить блок розжига и саму лампу. Для этого нужно снять блок розжига ксенона с той фары, которая работает и заменить блок на той фаре, что не горит. Если она загорелась, то неисправен блок розжига, а если нет, то значит нужно менять саму лампочку.

Как устроены ксеноновые фары?

В ксеноновой лампе основной поток света излучается столбом плазмы возле катода. Светящаяся область имеет форму конуса, причём яркость её свечения падает по мере удаления от катода по экспоненте. Спектр ксеноновой лампы приблизительно равномерный по всей области видимого света, близкий к дневному свету.

Как определить что сгорел блок розжига?

Подсоедините провода блок а розжига к другой исправной ксеноновой лампе. Если лампа загорелась, значит, дело, скорее всего, в лампе. Если лампа не горит, значит, неисправен блок розжига , и его придется менять .

Как определить неисправность ксеноновой лампы?

Признаки неисправности ксенона

  1. 1) Мерцание …
  2. 2) Прерывистый режим работы …
  3. 3) Фары, направленные выше или ниже других фар, часто являются результатом их автоматического выравнивания. …
  4. 4) Запотевание ксеноновых ламп …
  5. 5) Яркий свет …
  6. 6) Другие проблемы

Можно ли включать блок розжига без лампы?

При этом нужно иметь в виду, что включать блок розжига без нагрузки (лампочки) нельзя. В противном случае велика вероятность пробоя высоковольтных трансформаторов.

Можно ли отремонтировать блок розжига ксенона?

Таким образом, как показывает практика блоки розжига можно отремонтировать, если же это не заводской брак или же не испорчена плата. В случае, если в блоке розжига перегорела микросхема, то ее можно с легкостью заменить на идентичную рабочую и дальше пользовать прибором.

Какое напряжение на блоке розжига ксенона?

Для того, чтобы разжечь ксеноновую лампу, первым в дело идет блок розжига. Он создает напряжение до 25 000 Вольт(!) и ионизирует газ ксенон в течение 3-5 секунд.

Какие бывают блоки розжига для ксенона?

Ксеноновые блоки розжига бывают штатными и нештатными, первые устанавливаются на автомобиль производителем, вторые используются для замены штатных ламп накаливания на ксенон. Блоки могут выполняться в корпусах различных типов, они обычно монтируются рядом с фарами для сокращения длины кабелей.

Что делать если ксенон моргает?

Поменять блоки розжига или ксеноновые лампы местами. Если с одним и тем же блоком розжига одна лампа работает, а другая моргает, то причина в лампе. Если обе лампы мерцают при подключении к одному блоку розжига, а с другим горят исправно — значит проблема в блоке розжига. Не стоит забывать и про проводку.

Как работает биксенон?

Как работает биксенон? Биксеноновая лампа имеет один источник света (капсула газоразрядной лампы), который перемещается соленоидом (электромагнит) из фокуса ближнего света в фокус дальнего. Переключение происходит мгновенно.

Когда пора менять ксеноновые лампы?

На практике, при регулярном использовании ксенона, лампы выгорают за 2-2,5 года, но каждый случай нужно рассматривать индивидуально. При ежедневной эксплуатации автомобиля с постоянно включенным светом фар, замена ламп может понадобиться уже спустя год/полтора.

Почему не работает ксенон и как выяснить причину?
Частые вопросы касающиеся причины поломки ксенона и решение проблем.

Наиболее часто возникающие проблемы:

  • не горит одна фара
  • ксенон не разжигается
  • ксенон погас совсем
  • ксенон стал фиолетовым

Лампа ксенона может не гореть всего по четырем причинам:

  • вышла из строя сама лампа
  • вышел из строя блок розжига
  • к блоку розжига не приходит питание
  • в коннекторах между блоком и лампой плохой контакт .

Определить, сгорела ли у вас ксеноновая лампа или же сломался блок розжига, можно простым способом, который называется взаимозаменяемость.
На автомобиле установлено 2 блока розжига и 2 лампы ксенон, вне зависимости от того, штатный это ксенон или нештатный.

Решение: от простого к сложному:

Визуальный осмотр лампы вам ничего не даст, если, конечно, лампа не разбита. У ламп ксенона нет нити накаливания, и вы не определите ее работоспособность по внешнему виду.
Разве что металлический цвет капсулы внутри лампы свидетельствует о ее сильном износе, но лампа при этом может еще быть рабочей.

Действия:

  • Меняем местами лампы. Заведомо исправная лампа не загорелась? Неисправен блок розжига, нет питания или плохой контакт между блоком и лампой.
    Если исправная лампа загорелась, то была неисправна лампочка, с которой возникла первоначальная проблема.
  • Ставим заведомо исправный блок. Если нет розжига, то причины в питании, и мы проверяем надежность высоковольтных разъемов Кет.
    Если ксенон заработал, то неисправен блок поджига. Он ремонту не подлежит. Как выбрать блок, отдельно расскажем ниже.


  • Приходящее питание 12 вольт на блок розжига можно проверить при помощи пробника путем прокола проводов. Но даже при его наличии, не факт, что напряжение пришло в сам блок.
    Часто бывает плохой контакт в вилке питания. В этом случае можно подогнуть контакты внутри приходящей вилки питания или заменить провод.


    Также блок можно проверить на исправность без лампы. Свести близко друг к другу высоковольтные коннекторы и подать питание.
    У исправного блока будет слышен непродолжительный треск. Это высоковольтный разряд, который запускает лампу.


Примечание: последний пункт удобнее выполнять вдвоем, ведь кто-то же должен вызвать потом скорую помощь пострадавшему от поражения электрическим током в 23 киловольта.
Это, конечно, шутка, хотя руками провода держать все же не стоит, как минимум неприятные ощущения вам гарантированы.
На самом деле помощник необходим для включения фар из салона, поскольку разряд достаточно короткий, и устраивая тест в одиночку, вы можете его не услышать, особенно в шумном месте.

    Плохой контакт в месте соединения блока розжига и лампы встречается редко. А неправильное подключение — очень часто.
    Заключается оно в следующем:

Если коннектор заходит туго и нет щелчка, то, скорей всего, контакты в вилке прошли мимо друг друга, и между ними нет контакта.
Какое-то время с таким соединением ксенон даже может работать, в силу высоких напряжений на проводниках, но это до поры до времени,
а потом неквалифицированные установщики обращаются по гарантии с исправным ксеноном.

Коннекторы должны защелкнутся легко.
Если нет щелчка или с усилием,
то контакты прошли мимо друг друга
Так коннектор выглядит в разборе (KET2)



Завершение:

Наконец вы нашли неисправность ксенона — это, к примеру, блок розжига. Как выбрать блок отдельно? Расскажем об основных принципах.
Конечно же, блоки делятся на AC и DC. Мы не будем рассматривать их отличия в этой статье, скажем только, что AC-блоки лучше, а DC — мало распространены.
Но покупать блок поштучно надо такой же, какой установлен на второй лампе, поскольку в блоках разных производителей (пусть даже со схожими характеристиками),
могут быть отличия в работе, которые влияют как на скорость розжига лампы, так и на ее яркость свечения.

Если не удалось найти точно такой же блок, а этот момент не дает покоя, то лучше купить 2 одинаковых блока розжига в разделе блоков.

Если была неисправна лампа ксенон, то тут все намного проще. Их однозначно надо менять парами.
Ксеноновая лампа теряет яркость со временем, и достаточно быстро. Новая лампа будет светить ярче, а когда придет очередь замены второй лампы, то все повторится по новой.
А также с наработкой часов лампочка изменит цветовую температуру, проще говоря оттенок уйдет в холодный спектр. И будут ваши фары все время разноцветными и с разной яркостью.

Проверять, насколько ярче новая лампа светит, чем старая, можно, только исследуя отраженный свет, а не глядя прямо в фару, ловя "зайчиков".
Следует это делать в темноте, например, на темной дороге, по очереди закрывая фары и смотря на дорогу, куда попадает свет фар.
А еще правильнее воспользоваться специальным прибором люксметром, который все покажет наглядно, цифрами.

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) После замены лампы ксенона не разжигаются(

Всем привет! Появилась проблема, которую судя по всему без помощи 5-ер клуба не решить.
Суть вот в чем: Недели две назад умерла правая лампа ксенона (стала фиолетовой), в этот момент был в сервисе, лампа формата D2S у них была только китайская, 500 р/шт, установил ее в качестве временного решения, заметил, что эта лампочка разжигается иногда с 3-го и даже с 5-го раза. Ну да ладно, списал все на китайское происхождение и спокойно заказал новую пару Philips 85122 UBC1 35W 4300Kv за 1700 р/шт, сегодня их получил, аккуратно установил и. Лампы не разжигаются с 1-го раза. В лучшем случае с 3-го.
При этом старая лампочка OSRAM которая стояла слева разжигается всегда без проблем.

Еще к сведению тем, кто попытается мне помочь: Лампы филипс судя по всему не подделка, все как надо, "маде ин германи", сделаны очень аккуратно. Контакты на красном штекере все в идеале, чистые и сухие. Сейчас при включении ближнего фары моргают пару раз, но разжигаются только после двух-трех выкл/вкл.

В чем может быть дело? Почему работают нормально только старые OSRAM? ( И что теперь делать? Сдавать лампы? Менять блоки. 1wacko:

как вариант, блоки накрываются, а у старых лампочек мож сопротивление уже.
пс такие же филипсы в тех упаковке по 950 р/шт взял

Нет, свет ламп филипс меня очень устраивает, классный, "холодный" и очень четкий пучек, но вот не разжигаются нормально и все!((

А что может быть с сопротивлением старых ламп? Не силен в этом.
А с блоками. новые Хелла влетят в 10-ку, Б/у брать сомнительно, может неоригинал какой бывает?
. Просто собрался менять всю ходовку и новую рейку ZF а тут ксен мозг парит!( Не рассчитывал на большие доп расходы.

П.С чаще не разгорается правая.

Мда. почему при всем при этом старые OSRAM xenarc работали четко и одна до сих пор работает с первого раза, а новый филипс еле разжигаются.:(

Выходит мне логичнее всего так и дрочить постоянно ручку включения ближнего на вкл/выкл. В надежде что скоро все будет нормально))
Да уж. (facepalm)

нече утверждать не могу, но у меня так прошло, и сейчас подождал бы но хочу свет на новых фарах)

и причину никто не знает?))

тебе срочно нужен электрик)

Электрик сказал меняй лампы. Но допустим я смогу их вернуть, какие брать-то? Такие же только новые? 95% что будет то же самое имхо.

Народ, отпишитесь, кто какие лампы ставил и у кого при этом все работает с 1-го раза.

П.С старенькая лампа ОСРАМ разжигается с 1-го раза.

у меня например так блоки розжига накрывались
некоторые лампы более менее разжигали: иногда с 1 попытки, а иногда и с 20-40 раза 🙁 а другие никак не хотели разжигаться, и те и те лампы были галимый китай в основном philips
в итоге я обнаружил обгорелые контакты в самом разъеме d2s
поменял блоки розжига (изза разъемов) и все прошло

зы. перепаивать сами ВВ провода мне было лень, тк сейчас блоки розжига стоят от 500р

у меня например так блоки розжига накрывались
некоторые лампы более менее разжигали: иногда с 1 попытки, а иногда и с 20-40 раза 🙁 а другие никак не хотели разжигаться, и те и те лампы были галимый китай в основном philips
в итоге я обнаружил обгорелые контакты в самом разъеме d2s
поменял блоки розжига (изза разъемов) и все прошло

зы. перепаивать сами ВВ провода мне было лень, тк сейчас блоки розжига стоят от 500р
Тоже были мысли поставить новые блоки розжига неоригинал. Посоветуйте пожалуйста какие можно рассмотреть для замены штатных Хелла? Странно только что мои Осрам они нормально разжигают.

Народ, отпишитесь, кто какие лампы ставил и у кого при этом все работает с 1-го раза.

MTF Lights не подводил! Брал 3 комплекта ламп в их фирменном магазине на Южном Порту. По цене норм и вроде как Корея!


Добрый день всем. Поставил ксенон в билинзы. И он мне подкинул сюрприз) вот в чем беда.
Запускаю двигатель и включаю ближний свет, две лампы загораются быстро без мерканий, все отлично, шторка на дальний переключает все зашибись и так можно ездить хоть сутки. НО стоит только выключить свет или заглушить мотор то сразу свет уже не включается (плюс присутствует звук трещетки) не при запущенном моторе не при заглушенном.
Помогает пока что одна манипуляция: вытащить и вставить ключи зажигания тогда свет включается снова без проблем и так до первого отключения.
Авто хюндай акцент (солярис) 2012г. Активирован постоянный ближний свет (просто для инфы указал, а малоли)
Ксенон sho me pro. Без обманок и т.д
Помогите советами может кто сталкивался с подобным.

Вчера чуть больше поигрался этим ксеноном. Передергивание зажиганием не помогает, просто нужно что бы время прошло секунд 20-30. И иногда бывает по одной лампе загорается. А если свет включать первый раз (когда лампы холодные) тотв течении 20 секунд пока они разгораются можно включать свет и сразу без проблем включать.

Доброго дня.
Помомгите Перестал гореть ксенон ближнего света.
Ситуация такая с водительской стороны перегорела лампа ближнего света (ксенон штатный, ато 2005 г.в. Американец). Пошел купил новую поставил-не горит, переставил только что купленную лампу в другую фару-загорелась, думаю значит лампа исправна, поставил ее опять в фару с водительской стороны не горит. А фара с другой стороны горит, на следующий день обе фары перестали гореть, Работет только габариты идальний свет, когда мигаешь и все. Что только не делал вставлял другие лампы, так и не горят. Может у кого то было такое -подскажите что делать. До этого лампа перегорала, поупал новую вставлял и все ок было, а вот тут такая ерунда.

Посмотри чтобы разъмы нормально вставлялись в фары. Вечная беда - нет контакта (заворачиваются уплотнительные резинки и т.п. Слева между корпусом воздушного фильтра и разъемом можно проложить уплотнение из жесткого поролона вполне спасает.

дак это все проверял уже, все плотно
но ведь не могло так быть что раз и обе лампы перегорели или блоки розжига.
А может там под капотом есть еще какое нибудь реле для фар?
Записался к ОД , только на след. неделе могут принять, диагностика 1200 р.

дак это все проверял уже, все плотно
но ведь не могло так быть что раз и обе лампы перегорели или блоки розжига.
А может там под капотом есть еще какое нибудь реле для фар?
Записался к ОД , только на след. неделе могут принять, диагностика 1200 р.

Попробуй включить ближний свет и надавить на фару внутрь. Всегда кажется, что разъемы сидят плотно, а контакта нет.

сходил попробовал, результата нет((

сходил попробовал, результата нет((

Если габариты и дальний свет (внутренние лампы так называемая мигалка работают, значит же питание есть, вот именно ксенон не загорается почему то, я вот думаю может где то реле еще какое то стоит на фары именно на ксенон.

Если габариты и дальний свет (внутренние лампы так называемая мигалка работают, значит же питание есть, вот именно ксенон не загорается почему то, я вот думаю может где то реле еще какое то стоит на фары именно на ксенон.

Это ничего не значит, сколько раз такое было, что все это работало, а именно питание на блок розжига отсутствовало. Разные это цепи питания.

Буквально на днях лечили на сервисе аналогичную проблему. Так же покупал новый ксенон. Дело в самой фаре - скорее всего в штекере на ней - посмотрите его, его провода. 101,123617823% уверен, что у Вас аналогично. Может в штекере куда фара вставляется, или внутри фары - дело именно в проводке. Попробуйте штекер на фаре чуток выдвинуть - может банально не донасаживаться на тот разъем, куда вставляете фару.

Tsibinov,
А я три недели искал нормальные лампы. Заказывал оригинал. Меня пытались надуть, подсунули в крышечках от оригинала обман.
Пытались всучить подделку по цене оригинала, в каждой точке.

Найти оригинал не в Москве, практически нереально
Зачем. Если можно наварить 100$ с каждой китайской легко выдав ее за оригинал.
Скоро вот замена ламп, два года уже отработали. Представления не имею где я их возьму
На этот раз.

вышла из строя сама лампа вышел из строя блок розжига к блоку розжига не приходит питание в коннекторах между блоком и лампой плохой контакт .

Как проверить почему не горит ксенон?

Когда не горит всего одна лампа ксенона, то нужно поверить блок розжига и саму лампу. Для этого нужно снять блок розжига ксенона с той фары, которая работает и заменить блок на той фаре, что не горит. Если она загорелась, то неисправен блок розжига, а если нет, то значит нужно менять саму лампочку.

Почему мерцают ксеноновые лампы?

Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

Как умирает Блок розжига ксенона?

Причины выхода из строя блоков розжига

  1. Нет герметичности в блоке розжига, отчего туда попадает вода, пыль, грязь. …
  2. Ржавчина в блоке розжига. …
  3. Нет сигнала управления от контроллера. …
  4. Через умножитель или же обмотку трансформатора проходит ток, что вызывает мерцание, внезапное отключение ксеноновых ламп.

Для чего нужна обманка на ксенон?

Как устроены ксеноновые фары?

Конструкция ксеноновой автомобильной лампы

Лампа сконструирована из специальной трубки, хорошо запаянной, состоящей из прочного стекла или же надежного кварца. Внутри этой трубки находится смесь инертных газов под большим давлением. Большая часть всей смеси газов припадает на ксенон.

Как работает биксенон?

Как работает биксенон? Биксеноновая лампа имеет один источник света (капсула газоразрядной лампы), который перемещается соленоидом (электромагнит) из фокуса ближнего света в фокус дальнего. Переключение происходит мгновенно.

Как определить неисправность ксеноновой лампы?

Признаки неисправности ксенона

  1. 1) Мерцание …
  2. 2) Прерывистый режим работы …
  3. 3) Фары, направленные выше или ниже других фар, часто являются результатом их автоматического выравнивания. …
  4. 4) Запотевание ксеноновых ламп …
  5. 5) Яркий свет …
  6. 6) Другие проблемы

Почему моргает лампочка ближнего света?

Основная причина моргания фар – просадка напряжения. Напряжение может просаживаться по нескольким причинам: 1. Неисправен генератор: скорее всего, проблемы с диодным мостом, который еще не перегорел полностью, но близок к этому.

Сколько стоит блок розжига для ксенона?

Блок розжига предназначен для мгновенной инициации электрической дуги ксеноновой лампы. 1 350 руб.

Как проверить работает ли блок ксенона?

Как проверить блок розжига ксенона мультиметром? Для проверки работоспособности прибора или отдельных элементов необходимо присоединить провода тестера к гнездам оборудования, причем черный провод соединяется с минусовым гнездом, а красный – с плюсовым.

Как определить что сгорел блок розжига?

Подсоедините провода блок а розжига к другой исправной ксеноновой лампе. Если лампа загорелась, значит, дело, скорее всего, в лампе. Если лампа не горит, значит, неисправен блок розжига , и его придется менять .

Как понять что блок розжига не работает?

Если причина в неисправности лампы, то при подключении блока розжига к другой ксеноновой лампе, она загорится. Проблема с блоком розжига. Если вы подключите блок розжига к другой лампе, которая и так у вас горела, и она не загорается, тогда можно сделать вывод, что разжигающее устройство не работает.

Зачем обманка для светодиодных ламп?

Бортовой компьютер старой машины идентифицирует светодиодные лампочки как вышедшие из строя, сообщает о неисправности и не дает на них напряжение. Чтобы обойти компьютер, необходимы так называемые обманки для светодиодных ламп включаемые в систему перед светодиодным прибором.

Что такое ксеноновая обманка?

Универсальный модуль обманки для ксенона, подключается к любым блокам розжига ксенона с напряжением 12V. Обманка исключает появление ошибки бортового компьютера для многих марок автомобилей.

Что значить canbus на лед лампочках?

Обманные модули Can Bus (обманки) для автомобильных светодиодных ламп — устройства предназначенные для обхода штатного блока контроля ламп автомобиля (Can модуль), для того чтобы компьютер не выдавал ошибку (сигнал) о неисправности лампочек.

Читайте также: