Не горит лампа заднего хода антара

Обновлено: 02.07.2024

Точно кому-то понадобится, соседу стало необходимо определить, где находится предохранитель заднего хода Opel Antara в автомобиле. Смотрите, нашел! благодаря видео четко видно где расположен предохранитель заднего хода Opel Antara.

Комментарии к теме где находится предохранитель заднего хода Opel Antara

Процентов 70 проблем в работе блока ABS это работа электронной части. Как правило все сводится к простой пропайке контактов. Система значения не . аналогична и на ATE.

видно что просто любитель! слюшай дорогой, чтобы проверить генератор сними клемму. то есть без АБ, а на прямую замерь ток с клеем без аккумулятора и будет тебе счастя. ребята если аккумулятор не исправен или не дозаряжен, то 14 вольт не буде таким способом замерки-туфта это что на видео, так любой дурак проверит-А ТОЛКУ.

Хонда фит. Установил полставки появилась вибрация. Заменил внутренние шрусы а вибрация не прошла. Что делать. Ответьте пожалуйста

На 17:12 Вы сами себе противоречите, что чистить не стоит и вовсе, т.к. сказали о сроке всего в ТРИ месяца. Не сладко, наверное Вам, каждые ТРИ месяца все датчики промывать :(Ваши друзья, которым Вы проводите сервисное обслуживание, надеюсь бесплатно, стоят к Вам в очередь.

Подскажите пожалуйста как выстовить ВМТ колен вала поставил механический ТНВД не могу правильно отрегулировать, машина плохо разгоняется

Жаль что не показали как под козырьком перетягивали. А так все круто. Я несколько раз пытался на фиесте вытянуть и не получается. Рвется материал. Материал тоже был хорн

Здравствуйте. Подскажите как анализировать осциллограмму при параде цилиндров, ведь они постоянно меняются с каждым кадром при пролистывании даже на одних оборотах. А примеры фото осциллограм зажигания изображены как статичные. Может быть какую нибудь ссылку дадите. Спасибо.

Подскажите как вытаскивается граната с редуктора? Не могу снять, тоже сальник меняю и рычаг час выбирал так и Не выбил

Фонарь заднего хода хотя и не относится к категории обязательных световых приборов, но, тем не менее, имеет огромное значение для безопасного передвижения вашего авто.

Фонарь заднего хода – основные функции

Довольно трудно представить себе, как можно ездить и не пользоваться задним ходом, вернее такой ситуации в принципе быть не может. Причем не всегда есть возможность передвигаться только в светлое время суток, когда за окном отличная видимость. Поэтому очень важно обеспечить себе максимальный комфорт и вечером, а также ночью, а иногда и днем, во время тумана, дождя и других капризов погоды, которые не самым лучшим образом отражаются на вашей видимости другим участникам движения.

Фото фонарей заднего хода, b6club.ru

Таким образом, основной функцией этих световых приборов является освещение дорожного полотна при движении назад. Кроме того, именно они предупреждают всех участников о том, что вы планируете дать задний ход, выполняя тем самым информативную функцию. Но, к сожалению, иногда приходится устанавливать дополнительный фонарь заднего хода, так как штатный не в состоянии выполнять все задачи на требуемом уровне.

Фото дополнительного фонаря заднего хода, honda-jazz.ru

Не работают фонари заднего хода – возможные неполадки и их причины

Для того чтобы оценить состояние фонаря заднего хода и понять причину возможных неполадок, следует изучить устройство и принцип функционирования. Схема работы довольно простая и заключается в следующем. Как только происходит включение задней передачи, специальный шарик выключателя, выйдя из штока, замыкает контакты. Таким образом, на фонарь поступает напряжение, и он зажигается. После того, как водитель выключит заднюю передачу, все возвращается на свои места, и контакты размыкаются под действием возвратной пружины.

Фото фонарей заднего хода

Из всего вышесказанного становится понятно, что данные световые приборы, впрочем, как и все остальные, связаны с электрической частью, а значит, причин, по которым не работают фонари заднего хода, может быть уйма. Среди них наиболее распространенными являются:

Фото выключателя фонарей заднего хода

Не горят фонари заднего хода – диагностика неисправностей и ремонт

В общем, результат таких неисправностей один – не горят фонари заднего хода. Тогда нужно выявить причину и, соответственно, устранить ее. Если сгорела лампа, то ее пора заменить на новую. Для этого, отключив наружные световые приборы, открываем багажник и отсоединяем колодку проводов. Безусловно, предварительно придется демонтировать всю обивку, находящуюся сзади от фонаря. Далее, сжав фиксаторы, расположенные по бокам, можно вынуть панель и, надавив на саму лампу, выкручиваем ее. После ставим новую и возвращаем все на свои места.

Фото замены лампы заднего хода

Для работы с проводкой, как правило, требуется мультиметр, не исключение и автомобиль.

Фото замены фонаря заднего хода

Причин такого поведения может быть несколько, либо опять-таки не все в порядке с электрической частью, либо же вышел из строя специальный датчик, расположенный на коробке. В первом и во втором случае организуйте замену неисправных частей. Кроме того, выйти из строя может и выключатель фонарей заднего хода. Добраться до него можно либо снизу авто, либо же через моторный отсек, но, прежде чем его демонтировать, убедитесь, что именно он вышел из строя.

Фото датчика включения фонарей заднего хода

Для этого, освободив его, нужно завести машину и включить заднюю передачу, а потом, замкнув контакты, посмотреть на фонари, которые должны загореться. Далее, вынув выключатель, проверяем мультиметром, происходит ли замыкание контактов при его включении. В случае отсутствия такого замыкания не обойтись без развальцовки. Вырезав из электромагнитного реле нужной длины гибкий контакт, лудим его на место старого. Затем, проверив надежность пайки, собираем выключатель обратно и прозваниваем. При нормальном замыкании устанавливаем его на прежнее место.

Непрерывное горение, Мигание, Неисправность электрического стояночного тормоза

Постоянное мигание при работающем двигателе, Система контроля движения под уклон, Зеленый

Желтый, Усилитель рулевого управления, Ультразвуковая система облегчения парковки

Приборы и средства управления

горит или мигает желтым светом.

Загорается на короткое время при

включении зажигания. Если инди‐

катор не загорается, обратитесь за

помощью на станцию техобслужи‐

Мигание в течение короткого

времени при работающем

Система временно отключена.

Постоянное мигание при

Неисправность системы. Немед‐

ленно обратитесь за помощью на

станцию техобслуживания.
Система автоматически подклю‐

движения под уклон

горит желтым и/или зеленым

светом.
При включении зажигания желтый

и зеленый индикаторы включаются

на короткое время.

Загорается, когда система готова к

работе.
Мигает во время движения автомо‐

биля, если система включена на‐

жатием клавиши u.

Мигает, указывая что в данных ус‐

ловиях система не может быть ис‐

пользована.
Горит, указывая на наличие неис‐

правности системы.
Если индикатор мигает или горит

во время движения автомобиля,

необходимо охладить фрикцион‐

ные накладки: следует как можно

дольше ехать без торможения.

Система контроля движения под

горит желтым светом.

При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если он не включается, не гаснет

или горит во время движения, это

указывает на неисправность сис‐

темы. Обратитесь за помощью на

станцию техобслуживания.
Усилитель рулевого управления

r горит желтым светом.
Неисправность в системе
или
Неисправность в результате попа‐

дания на датчики грязи, льда или

Постоянное мигание при работающем двигателе, Система контроля движения под уклон, Зеленый

Электронная система динамической стабилизации, Непрерывное горение, Мигание

Температура охлаждающей жидкости двигателя, Включение при работающем двигателе

Приборы и средства управления

Помехи от внешних источников

ультразвука. Как только источник

помех будет устранен, система за‐

работает нормально.
Устраните причину неисправности

системы на станции техобслужива‐

ния.
Ультразвуковая система помощи

горит или мигает желтым светом.

При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

Неисправность системы. Можно

продолжить поездку. Однако в за‐

висимости от состояния дорожного

полотна может снизиться устойчи‐

Устраните причину неисправности

на станции техобслуживания.

Система активно вмешивается в

процесс управления. Мощность

двигателя может упасть, и автомо‐

биль может притормаживаться ав‐

томатически.
Электронная система динамиче‐

горит желтым светом.

При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

техобслуживания.
Загорается при ручном отключе‐

нии электронной системы динами‐

ческой стабилизации (ESC) нажа‐

тием клавиши t на центральной

Электронная система динамиче‐

Загорается красным светом W.
При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

Включение при работающем

Остановите автомобиль и заглу‐

Слишком высокая температура

Проверить уровень охлаждающей

Электронная система динамической стабилизации, Непрерывное горение, Мигание

Предварительный подогрев, Сажевый фильтр дизельного двигателя, Включение во время движения

Мигание во время движения, Давление моторного масла, Включение при работающем двигателе

Приборы и средства управления

Если уровень охлаждающей жид‐

кости достаточный, обратитесь за

помощью на станцию техобслужи‐

горит желтым светом.

Включен предпусковой подогрев.

Включается только при понижен‐

ной температуре наружного воз‐

духа.
Если индикатор горит во время

движения автомобиля или двига‐

тель на заводится, обратитесь за

помощью на станцию техобслужи‐

Горит или мигает желтым све‐

том %.
Требуется чистка сажевого

фильтра дизельного двигателя.

Продолжайте движение, пока ин‐

дикатор % не погаснет.

Включение во время

Сажевый фильтр дизельного дви‐

гателя заполнен. Незамедли‐

тельно следует начать процесс

Мигание во время движения

Достигнут максимальный уровень

засорения фильтра. Во избежание

повреждения двигателя следует

незамедлительно начать процесс

очистки.
Сажевый фильтр дизельного дви‐

ческой остановки и пуска двига‐

Загорается красным светом I.
Загорается при включении зажига‐

ния и выключается вскоре после

запуска двигателя. Если индикатор

не загорается, обратитесь за по‐

мощью на станцию техобслужива‐

Включение при работающем

Может быть нарушена смазка

двигателя. Это может привести

к повреждению двигателя и/или

блокировке ведущих колес.

1. Выжмите сцепление.
2. Включите нейтральную пере‐

дачу, переведите рычаг пере‐

ключения передач в положение

3. Как можно быстрее выведите

автомобиль из потока, не ме‐

шая другим автомобилям.

4. Выключите зажигание.

Предварительный подогрев, Сажевый фильтр дизельного двигателя, Включение во время движения

Низкий уровень моторного масла, Включение во время движения, Замена моторного масла

Контрольное устройство состояния моторного масла, Режим пониженного расхода топлива, Низкий уровень топлива

Приборы и средства управления

При выключенном двигателе

для торможения и поворота ру‐

левого колеса требуются значи‐

тельно большие усилия. В ре‐

жиме Autostop тормозной усили‐

тель продолжает работать.
Не вынимайте ключ, пока авто‐

мобиль не остановится, по‐

скольку при этом рулевое ко‐

лесо может неожиданно забло‐

Перед тем, как обращаться на

следует проверить уровень мотор‐

горит желтым светом.

При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

Включение во время

Низкий уровень масла: долейте

масло до необходимого уровня

Замена моторного масла

состояния моторного масла

горит желтым светом.

При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

техобслуживания.
Система контроля ресурса масла

позволяет определить, когда сле‐

дует заменить масло. Включение

индикатора C свидетельствует о

том, что масло выработало свой

ресурс и нуждается в замене.
Периодичность включения индика‐

тора необходимости замены масла

может значительно изменяться в

зависимости от условий эксплуата‐

Замените масло не позднее чем

через 1000 км. Мощность двига‐

теля может упасть.
После замены моторного масла

зания индикатора ресурса масла.

Обратитесь за помощью на стан‐

горит зеленым светом.

Горит при включенном режиме по‐

Низкий уровень топлива

горит желтым светом.

При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

Низкий уровень моторного масла, Включение во время движения, Замена моторного масла

Слив воды из топливного фильтра, Иммобилайзер, Пониженная мощность двигателя

Нажмите педаль тормоза, Дальний свет

Приборы и средства управления

Загорается во время движения,

если уровень топлива в баке опу‐

скается ниже допустимого пре‐

дела. Немедленно заправьте

автомобиль 3 167.
Категорически запрещается дви‐

жение до полного опустошения

бака. Неправильная подача топ‐

лива может вызвать перегрев ката‐

На автомобилях с дизельным дви‐

гателем: если топливо в баке изра‐

сходовано полностью, необходимо

удалить воздух из топливной сис‐

темы 3 184.
Заправочный объем топливного

Слив воды из топливного

горит желтым светом.

Загорается, если уровень воды в

фильтре дизельного топлива пре‐

вышает допустимый предел.
Воду из фильтра дизельного топ‐

Срочно обратитесь за помощью на

Загорается красным светом d.
При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

техобслуживания.
Включение этого индикатора ука‐

зывает на наличие неисправности

иммобилайзера. Пуск двигателя

невозможен.
Электронная блокировка пуска

горит желтым светом.

Если светится вместе с индикато‐

ром g, значит, автомобиль нуж‐

дается в техническом обслужива‐

нии. Без промедления выведите

автомобиль из транспортного по‐

тока, не создавая помех движению,

после чего заглушите двигатель и

перезапустите его через 10 секунд.
Мощность двигателя ограничи‐

вается. Проконсультируйтесь на

Нажмите педаль тормоза

горит желтым светом.

Чтобы освободить электрический

стояночный тормоз, необходимо

нажать на педаль тормоза 3 157.
Необходимо выжать педаль сце‐

пления, чтобы запустить двига‐

тель.
Система автоматической оста‐

C горит синим светом.

Слив воды из топливного фильтра, Иммобилайзер, Пониженная мощность двигателя

Система автоматической коррекции света фар, Противотуманные фары, Задний противотуманный фонарь

Приборы и средства управления

Горит при включенном дальнем

свете и при мигании фарами

коррекции света фар

q горит желтым светом
Включение во время движения ука‐

зывает на неисправность, требую‐

щую немедленного вмешатель‐

ства. Срочно обратитесь за по‐

мощью на станцию техобслужива‐

ния.
Автоматическая регулировка угла

горит зеленым светом.

Горит при включенных передних

горит желтым светом.

Горит при включенном заднем про‐

горит желтым или зеленым све‐

Горит желтым светом

Система готова к работе.

Горит зеленым светом

Определенная скорость движения

записывается в память.
Круиз-контроль 3 162.

горит желтым светом.

На автомобилях, оборудованных

индикатором предупреждения о

превышении допустимой скорости,

при достижении скорости 120 км/ч

начинает мигать индикатор à и

звучит сигнал зуммера, предупре‐

ждая водителя о необходимости

горит зеленым светом.

Горит, если жгут проводов прицепа

подключен к электрической сис‐

Крышка капота открыта

Загорается красным светом /.
Горит при открывании крышки ка‐

пота.
Система автоматической оста‐

Загорается красным светом (.
Загорается, если дверь открыта

или не захлопнута до конца.

Система автоматической коррекции света фар, Противотуманные фары, Задний противотуманный фонарь

Открыта дверь багажного отделения, Противоугонная сигнализация, Информационные дисплеи

Бортовой информационный дисплей

Приборы и средства управления

Загорается красным светом 1.
Светится, если задняя откидная

дверь открыта или ненадежно за‐

горит желтым светом.

Загорается, когда датчик сигнали‐

зации в салоне автомобиля и дат‐

чик наклона автомобиля отклю‐

чены с помощью клавиши a на

обивке крыши.
Противоугонная сигнализация

Информационный дисплей распо‐

ложен в приборной панели над ин‐

На информационном дисплее ото‐

■ время 3 88
■ температуру наружного воздуха

ная система: см. инструкцию по

Информационный дисплей распо‐

ложен в приборной панели над ин‐

системой.
Отображение буквы F на дисплее

указывает на наличие неисправно‐

сти. Устраните причину неисправ‐

ности на станции техобслужива‐

Открыта дверь багажного отделения, Противоугонная сигнализация, Информационные дисплеи

Выбор функций, Приборы и средства управления 107

Приборы и средства управления

Изменить режим работы и на‐

развлекательной системы можно с

помощью информационного дис‐

плея.
Выбор функций и исполнение со‐

ответствующих им команд осу‐

ществляется через меню дисплея с

помощью кнопок со стрелками на

развлекательной системы или ле‐

вого маховичка на рулевом колесе.
При появлении на информацион‐

системы диагностики все осталь‐

ные функции дисплея будут забло‐

кированы. Подтвердите сообще‐

ние, нажав кнопку OK или левый

маховичок на рулевом колесе.

Если на дисплее отображается не‐

сколько предупредительных сооб‐

щений, подтверждайте их по оче‐

реди.
Бортовая система диагностики

Выберите нужный пункт с помощью

В меню Settings (настройки) для

выбора необходимой функции ис‐

пользуйте кнопку OK. Для измене‐

ния настроек используйте кнопки

со стрелками.
В меню BC (бортовой компьютер)

для выбора необходимой функции

используйте кнопку OK. Запуск и

остановка секундомера или пов‐

торный запуск измерения и рас‐

чета осуществляются кнопкой OK.

Для выбора используется левый

маховичок на рулевом колесе

Поворачивайте маховичок для вы‐

зова нужной функции.
Нажмите на маховичок, чтобы от‐

крыть меню BC (бортовой

компьютер), выбрать выделенный

пункт меню или подтвердить ко‐

манду. Воспользуйтесь пунктом

меню BC (бортовой компьютер),

для запуска и остановки секундо‐

мера или повторного запуска изме‐

рения и расчета.

Выбор функций, Приборы и средства управления 107

Системные настройки, Автоматическая синхронизация времени, 108 приборы и средства управления

Приборы и средства управления

Откроется пункт меню Audio.
Левой клавишей со стрелкой вызо‐

вите меню System (система) и под‐

твердите клавишей OK.
Первый пункт в окне меню System

(система) будет выделен. Некото‐

Функции отображаются в следую‐

■ Синхронизация времени
■ Время, установка часов
■ Время, установка минут
■ Дата, установка дня
■ Дата, установка месяца
■ Дата, установка года
■ Логика зажигания
■ Выбор языка
■ Выбор единиц измерения

Сигнал RDS (Radio Data System)

большинства радиостанций в УКВ-

диапазоне позволяет автоматиче‐

ски установить время, что указы‐

вается значком > на дисплее.
Некоторые передатчики правиль‐

ный сигнал времени не посылают.

В таких случаях рекомендуется вы‐

ключить автоматическую синхро‐

низацию времени и настроить

время вручную.
Автоматическая синхронизация

времени отключается (Clock

Sync.Off (синхронизация часов

выкл.)) и включается (Clock

Sync.On (синхронизация часов

вкл.)) с помощью клавиш со стрел‐

Системные настройки, Автоматическая синхронизация времени, 108 приборы и средства управления

Комментарии

Доброго,
помогите перевести показания наружной температуры на бортовом компе,с фаренгейтов в цельсию.Опель Антара 2012г.выпуска,бензин,2,4 л..Спасибо,с Уваж. Олег М.

Нередко у автовладельцев возникает ситуация, когда не горят задние стоп-сигналы. Опытный автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Поэтому ему не составит труда определить источник неисправности, устранить проблему. Новичкам же и неопытным владельцам желательно обращаться к специалистам или изучать достоверную информацию по ремонту автомобиля.

не горит стоп сигнал

В данной статье изложены основные причины такой неисправности и даны рекомендации по ее устранению. Хозяин автомобиля может произвести ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис.

Причины неисправности

Основными причинами такой неисправности являются:

  • дефектная или перегоревшая лампочка;
  • обрыв в электропроводке или разъемных соединениях; вследствие короткого замыкания или перегрузки в бортовой сети;
  • неисправность концевого выключателя;
  • неполадки в электронных системах или блоках.

Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения.

Варианты устранения неисправности

Как видно из вышеизложенного, причин может быть несколько. Но таких знаний недостаточно, нужно уметь определять место повреждения, а также пользоваться диагностическими приборами.

Действия, направленные на устранение неисправности, во многом зависят от ее внешних признаков. Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три основных проявления неисправности стоп-указателей.

Стоп-сигналы не горят полностью

Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.

не горят задние стоп сигналы

Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды. В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном (с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки). Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него.

Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.

Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно большое или выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду сложности такой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса.

Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису.

В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластикового корпуса и заменяют новой, обжимая в ней зачищенный конец провода, затем вставляют обратно.

Не горит отдельный стоп-сигнал

Если только один стоп сигнал не горит, то наиболее вероятна неисправность лампы или плохой контакт в патроне. В этом случае нужно разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не горящий сигнал. При необходимости снять блок ламп, вынуть их из патронов или держателей, внимательно осмотреть контакты в патроне и на цоколе лампы.

почему не горят стоп сигналы

Наличие ржавчины, следов окисления (белый или зеленоватый налет), закопчения, а также пыли или влаги подтверждает, что стоп-сигнал не горит по причине отсутствия или плохого контакта в цепи. Очистка указанных мест поможет устранить неисправность. Для снятия ржавчины и окислов понадобится острый предмет, например, отвертка. Также необходимо проверить исправность лампы. Для этого можно воспользоваться мультиметром или напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу заменяют аналогичной новой.

Не горит дополнительный стоп-сигнал

Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это указывает на обрыв его проводов или ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей. Необходимо убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления.

При их наличии необходимо отрезать поврежденный конец провода, заново зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целесообразно протянуть новый. При этом лучше использовать более толстый провод (чтобы избежать повторения неисправности).

Неисправность светодиодных стоп-указателей

Если после проведения описанных выше мероприятий не удается определить причину, почему не горят стоп-сигналы, следует уточнить тип применяемых ламп. Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.

стоп сигналы не горят габариты

Производители всегда учитывают ее при разработке. Неправильное подключение приводит к тому, что лампа не горит. В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению. Если обнаружено нарушение полярности подключения, это говорит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом.

Неисправность генератора автомобиля

Светодиодные лампы очень чувствительны к броскам напряжения в бортовой сети (вместе с ним происходит увеличение тока через светодиоды, что приводит к их разрушению). Напряжение может увеличиваться при неисправности компонентов генератора (а именно стабилизатора). Особенно часто это проявляется на отечественных автомобилях ввиду более низкого качества производства комплектующих по сравнению с более известными брендами.

Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ 2114 или на другой модели (при условии применения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу.

не горит стоп сигнал ваз 2114

Такая неисправность может возникать периодически и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ 2115 не горят стоп-сигналы и часто происходят другие поломки, следует также подумать о его замене на более надежный автомобиль (в отдельных случаях это выгоднее, чем постоянно вкладывать деньги в бесконечные ремонты).

Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями

ваз 2115 не горят стоп сигналы

Другие причины неисправности стоп-сигналов

Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.

перестали гореть стоп сигналы

Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены.

Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские. Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей.

Читайте также: