Не горит лампочка низкого уровня топлива нексия

Обновлено: 07.07.2024

Датчик уровня топлива (ДУТ) для Nexia и этих моделей измеряет уровень топлива в баке автомобиля, и если объем ниже заданных значений, загорается сигнальная лампа в салоне на приборной панели. ДУТ состоит из погружного зонда и измерительной головки. Первая находится непосредственно в жидкости и определяет ее количество, а вторая часть обрабатывает сигнал. Результат передается на другие устройства через интерфейсный кабель.
Следует отметить, что танки имеют сложную конфигурацию. Кроме того, при разгоне уровень топлива в разных местах различается, поэтому для получения наиболее достоверных данных ДУТ устанавливается посередине бака. В этом случае щуп располагается строго вертикально, иначе велика вероятность ошибки. Эти элементы фиксируются с помощью резьбового соединения. А герметичность обеспечивают специальные резиновые прокладки.

Есть два типа ДУТ: трубчатые и рычажные. Конструкция первого типа представляет собой цилиндр, внутри которого движется поплавок. На внутренней стороне стенок цилиндра выполнены резистивные контакты, а поплавок имеет скользящие кольца. Во втором случае поплавок соединяется с потенциометром металлическим рычагом. На поверхности резистора металлические полоски, да и сам подвижный контакт, при движении поплавка сопротивление тоже меняется.

Принцип работы датчиков уровня топлива на Deo Nexia, Matiz и Lanos одинаковый, потому что они относятся к одному типу рычагов, но все же есть некоторые отличия. Например, ДУТ Матизов отличается от ДУТ Lanos изгибом стержня, а резистор контрольной лампы более чувствителен.











Общие сведения о датчиках автомобилей Daewoo Nexia

дэу нексия не работает датчик топлива

В современном автомобиле, в том числе и Daewoo Nexia, встроено множество датчиков, таких как датчик уровня топлива, температуры и другие. В статье рассматриваются датчики двигателя автомобиля Daewoo: назначение и место установки, как для двигателей с 8 кл, так и для других моделей.

Автомобиль Daewoo Nexia популярен на территории многих стран, в том числе и Эстонии. Поначалу на Daewoo устанавливался двигатель с 8 кл. Несмотря на то, что мотор имел 8 кл при объеме 1, 5 л, он достигал скорости 175 км/ч. На смену 8 кл мотору пришел силовой агрегат с 16 клапанами. Естественно, оборудование прошло адаптацию.

ДПКВ для двигателя

ДПКВ служит для определения положения и скорости, с какой вращается, коленчатый вал, синхронизируя работу ЭБУ с работой поршней и угловым положением коленвала. Датчик коленвала в основном находится на шкиве коленвала, перед зубчатым колесом, который называют задающим диском. На моделях F16D3 он расположен под маслофильтром в блоке цилиндров.

На задающем диске между зубьями одинаковый просвет, два зуба отсутствуют. Благодаря отсутствующим зубьям создается синхронизация. При вращении коленвала меняется магнитное поле ДПКВ, создаются импульсы напряжения.

Уровня топлива

ДУТ на бензонасос

На панели приборов находится указатель уровня топлива, который показывает, какое количество топлива осталось в бензобаке. Эта информация поступает от датчика уровня топлива, который расположен под бензобаком ближе к передку автомобиля. Если указатель показывает неверную информацию, причина может быть в повреждении проводки, плохих контактах или неисправности ДУТ (автор видео — Ремонтируем Сами).

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в области впускного коллектора, недалеко от первого цилиндра. При изменении температуры меняется сопротивление полупроводникового регистра, который входит в конструкцию прибора. По показаниям температуры силового агрегата ЭБУ рассчитывает зажигание и впрыск топлива. При неисправности ДТОЖ может тяжело запускаться мотор при низких температурах или увеличится расход топлива.

ДТОЖ для Nexia 8 кл

Расположен ДТОЖ между первым и вторым цилиндром. Если прибор исправен, то при температуре -40 градусов, он будет показывать сопротивление 100 кОм, а при температуре 80 градусов значения будут находиться в пределах от 200 до 270 Ом.

Скорости автомобиля (ДС, ДСА)

ДСА расположен сверху в КПП на приводе спидометра. ДС является датчиком Холла. По импульсному сигналу датчика Холла электронный блок управления определяет скорость, с какой движется автомобиль и передает показания на спидометр. Проверяется устройство диагностическим сканером. Если прибор не исправен, ЭБУ переходит в аварийный режим.

Давления масла

Датчик давления масла находится недалеко от шкива коленчатого вала в корпусе масляного насоса. Если в системе недостаточно смазки, замыкается цепь и на приборной панели начинает мигать индикатор в виде масленки, сигнализирующий о недостаточном количестве смазки. Если устройство исправно, то при отсутствии давления оно должен показывать сопротивление от 290 до 330 Ом.

Положения дроссельной заслонки

ДПДЗ для мотора Nexia

При отклонении дроссельной заслонки меняется выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки. Таким образом, прибор служит для отслеживания величины отклонения.

Эти показания учитываются ЭБУ для образования топливно-воздушной смеси. Если заслонка закрывается, ДПДЗ подает сигнал ЭБУ и мотор начинает работать в режиме холостого хода. Если прибор не исправен, на приборке начинает гореть лампочка Check Engine.

Расположен ДПДЗ на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.

Модели Daewoo могут отличаться установленными приборами, но их можно адаптировать в соответствии с установленной системой электрооборудования.

В этом видео демонстрируется, как проверить самостоятельно датчик холостого хода (автор ролика — СделайСам).



Неисправности и ремонт

Если стрелка на панели приборов не реагирует на изменение количества топлива в баке или дает неверные данные, то необходимо проверить исправность датчика уровня топлива Daewoo Matiz и других обсуждаемых моделей. Не исключено, что его контакты просто окислились или изношены. Также иногда гниют провода, тогда необходимо заменить неисправный участок на новый. Затем чистим все контакты и проверяем модуль, если он по-прежнему работает некорректно, то нам нужно его полностью заменить.

Вы всегда можете протестировать модуль, если что-то в его работе вас смущает. Если у вас есть мультиметр, операция выполняется за считанные минуты. Замыкаем два крайних контакта в нижнем положении и измеряем сопротивление среднего контакта и массы, плавно перемещая поплавок. Значения должны находиться в диапазоне от 56 до 1200 Ом. В принципе, проверить модуль можно без участия каких-либо средств измерений. Вынимаем деталь из цистерны и подключаем к бортовой сети. Повернув ключ в замке зажигания, измените положение погружения пальцем, и если стрелка на панели приборов двигается так же, то все в порядке. Особое внимание следует уделять устройству в период, когда поплавок находится в крайних положениях, так как в это время отклонения в наиболее очевидных.

Причины неисправности ДУТ на Ланосе

Часто владельцам автомобилей Ланос приходится сталкиваться с ситуацией, когда при включении зажигания, обнаруживается отсутствие признаков жизни стрелки указателя топлива. Хотя только вчера эта стрелка показывала полный бак. Причиной таковых показаний могут быть следующие факторы:

  • Из бака был слит весь бензин
  • Из строя вышел ДУТ, что особенно актуально, если в последнее время наблюдались перебои в его работе
  • Неисправность указателя количества топлива, что может быть вызвано по причине повреждения электрических цепей

Топливный датчик Ланос и Сенс

Чаще всего причиной неисправности является именно тот датчик, который располагается внутри бензобака. Он выходит из строя чаще всего, так как большинство производителей выпускают не качественные датчики. При неисправности прибора, не стоит спешить его менять, так как иногда обычная очистка резистивных контактов помогает устранить неисправность. Разберемся с причинами неисправности ДУТ на Ланосе.

  • Когда стрелка на панели приборов всегда показывает только нулевое значение. Если в баке есть бензин, то причинами таких последствий являются — повреждение электропроводки, неисправность резистивных дорожек, поломка указателя, а также выход из строя предохранителя. Из собственных наблюдений надо сказать, что чаще всего причина скрывается в неисправности резистивных элементов (стирание дорожек), но первоначально не помешает проверить исправность предохранителя. За исправность ДУТ отвечает предохранитель F10
  • Когда стрелка УУТ поднимается на определенный уровень, а затем возвращается на нулевую отметку. Причиной такой неисправности является снижение качество контакта бегунка с резистивными дорожками потенциометра. Понадобится добраться до устройства, чтобы проверить возможность очистки контактов
  • Стрелка на индикаторе дергается — изношены контактные дорожки потенциометра
  • Неправильные показания — если Вы заправили полный бак бензина, а стрелка указателя при этом показывает всего полбака или того меньше, то причиной таких последствий являются — изгиб рычага, соединяющего бегунок с поплавком или разгерметизация поплавка

Как устроен прибор

Если наблюдается неисправность с датчиком указателя топлива, то его необходимо первоначально проверить, и в случае неисправности заменить. Если дорожки ДУТ изношены, то прибор рекомендуется заменить. Трудностей с заменой прибора не возникает, но они появляются, когда покупаются новые датчики. Мало кто знает о том, что на автомобили Ланос устанавливаются два вида датчиков. Внешне они практически одинаковы, но главное их отличие в разнице сопротивления. Один вид ДУТ имеет один диапазон сопротивления по сравнению со вторым, и поэтому очень важно при замене установить датчик аналогичного типа.

Датчик уровня топлива не работает Как произвести замену?

Осталось обсудить крайние меры, а именно замену датчика уровня топлива в Матизе и родственных моделях. Сразу отметим, что оригинальный аппарат этой марки найти сложно, поэтому его можно заменить на ДУТ от Дэу Ланос. Модуль топливного насоса находится под задним сиденьем, его необходимо снять и положить на чистую ткань. Осторожно снимите резистор. А для демонтажа поплавка нужно снять платформу, она крепится пластиковыми фиксаторами, которые довольно хрупкие, поэтому нужно быть предельно осторожным.

Заменив поплавок, установите плату в корпус. Потом на датчике уровня топлива от Ланоса вынимаем резистор и меняем его на Матиз. Они скрепляются двумя контактами. Затем мы установили сайт на обычное место. Наконец, нужно подключить ДУТ к топливному насосу и установить всю конструкцию на место. Соединив все провода, заводим машину и проверяем работоспособность нового модуля. Замена датчиков уровня топлива на Ланосе осуществляется точно так же, однако в этом случае гораздо проще найти оригинальные запчасти, поэтому следует отдать предпочтение им.

На Daewoo Nexia этот элемент находится внизу бензобака, и чтобы добраться до него, желательно опорожнить бак. Поэтому идем пока не загорится индикатор, лучше слить оставшееся топливо. При этом будьте осторожны и приготовьте емкость большего размера, так как устройство может полежать. Далее приподнимите домкратом правую часть машины, залезьте под нее и снимите все контакты датчика. Сам ДУТ держится на 5 болтах, которые мы откручиваем. Потом вытаскиваем на несколько дюймов, но можно полностью разобрать, отсоединив шланг от штуцера. Следите, чтобы эта вещица не упала в емкость, рекомендуется даже закрепить ее проволочным крючком. Теперь заменяем деталь на новую и устанавливаем все в обратном порядке.


Датчик уровня топлива Матиз, Ланос и Нексия – как заменить самостоятельно?

Марка Daewoo довольно популярна на наших дорогах, а значит, важно иметь представление об особенностях различных моделей таких авто. В этой статье рассмотрим принцип работы датчиков уровня топлива на Матиз, Ланос и Нексия, а также попробуем поменять их самостоятельно.

Устройство модуля

Датчиком уровня топлива (ДУТ) на Нексия и указанных моделях измеряется уровень горючего в баке автомобиля, и если объем ниже заданных значений, то в салоне на приборной панели загорается сигнальная лампа. Состоит ДУТ из погружного зонда и измерительной головки. Первый находится непосредственно в жидкости и определяет ее количество, а вторая часть обрабатывает сигнал. Результат передается к другим устройствам через интерфейсный кабель.

Стоит отметить, что баки имеют сложную конфигурацию. Кроме того, во время разгона уровень топлива в различных местах отличается, поэтому чтобы получить наиболее достоверные данные ДУТ крепят посередине резервуара. При этом зонд располагается строго вертикально, иначе велика вероятность ошибки. Фиксируются эти элементы посредством резьбового соединения. А герметичность обеспечивается специальными резиновыми прокладками.

дэу нексия не работает датчик топлива

Существует два типа ДУТ – трубчатые и рычажные. Конструкция первого вида представляет собой цилиндр, внутри которого перемещается поплавок. На внутренней стороне стенок цилиндра проложены контакты сопротивления, а поплавок имеет контактные кольца. Во втором случае поплавок соединяется с потенциометром металлическим рычагом. На поверхности резистора расположены металлические полосы, а сам он имеет подвижный контакт, при перемещении поплавка меняется и сопротивление.

дэу нексия не работает датчик топлива

Принцип действия датчиков уровня топлива на Део Нексия, Матиз и Ланос одинаков, так как они относятся к одному типу – рычажному, но все же имеются некоторые отличия. Например, матизовские ДУТ отличаются от ланосовских изгибом штанги, да и резистор контрольной лампы у них более чувствительный.

Неисправности и ремонт

Если стрелка на приборной панели не реагирует на изменение количества топлива в баке или же выдает некорректные данные, то необходимо проверить исправность датчика уровня топлива Дэу Матиза и других обсуждаемых моделей. Возможно, просто окислились или перетерлись его контакты. Также иногда провода перегнивают, тогда надо заменить дефектный отрезок новым. Затем зачищаем все контакты и проверяем модуль, если он по-прежнему работает некорректно, то нужна его полная замена.

Daewoo Nexia — Замена датчика уровня топливо в баке

Замена датчика уровня топливо. При замене необходимо слить весь бензин из бака. Артикул: 96222265- Датчик уровн…

Замена датчика уровня топлива на Daewoo Nexia

Если дорожки перетерлись и датчик не работает — это еще не конец. В общем, датчик из двух — один.

дэу нексия не работает датчик топлива

дэу нексия не работает датчик топлива

Как произвести замену?

Осталось обсудить крайние меры, а именно, замену датчика уровня топлива в Матиз и близких ему моделях. Сразу отметим, что на указанную марку проблематично найти оригинальный прибор, поэтому его можно заменить на ДУТ от Дэу Ланос. Модуль топливного насоса располагается под задним сиденьем, его необходимо достать и положить на чистую ветошь. Аккуратно вынимаем резистор. А чтобы демонтировать поплавок, следует снять площадку, она крепится посредством пластиковых фиксаторов, которые довольно хрупкие, поэтому действовать нужно предельно осторожно.

дэу нексия не работает датчик топлива

Заменив поплавок, устанавливаем плату в корпусе. Затем, на датчике уровня топлива от Ланоса вынимаем резистор и меняем его на матизовский. Крепятся они посредством двух контактов. После чего устанавливаем площадку на штатное место. В завершение нужно подсоединить ДУТ к топливному насосу и установить всю конструкцию на место. Подключив все провода, заводим авто и проверяем работоспособность нового модуля. Замена датчиков уровня топлива на Ланос осуществляется аналогично, правда, в этом случае найти оригинальные запчасти намного проще, поэтому следует отдавать предпочтение им.

дэу нексия не работает датчик топлива

На Daewoo Nexia этот элемент расположен снизу бензобака и чтобы до него добраться, желательно опустошить емкость. Поэтому катаемся, пока не загорится сигнальная лампа, остатки же топлива лучше слить. При этом будьте аккуратны и приготовьте тару побольше, ведь прибор может врать. Далее поднимаем домкратом правую сторону авто, залезаем под него и снимаем все контакты датчика. Сам ДУТ держится на 5 болтах, раскручиваем их. Затем вытаскиваем его на несколько сантиметров, полностью же демонтировать его можно после того, как разъедините шланг со штуцером. Обязательно следите, чтобы эта мелочь не упала в бак, рекомендуется даже закрепить ее крюком из проволоки. Теперь заменяем деталь на новую и устанавливаем все в обратном порядке.


Чтобы разобраться с этой неисправностью и понять, что вышло из строя, сам указатель уровня топлива или его датчик, нужно снять штекер, через который идут показания на указатель (он больше всех по диаметру) и замкнуть его на массу. Затем сесть в автомобиль и включить зажигание. Если стрелка указателя уровня топлива начнёт подниматься по шкале, значит сам указатель и проводка к нему исправны, а искать причину неисправности придётся в датчике уровня топлива.

Причин, по которым отказывается работать датчик уровня топлива три: окислены клеммы (их там три, кроме выше указанной клеммы, есть ещё клемма на контрольную лампочку и массу); износилась дорожка, по которой движется ползунок реостата; завис поплавок, зацепившись за что-то (за бензонасос или за перегородку бензобака). Если устранить ,какую-то из этих неисправностей невозможно, то этот датчик придётся заменить на новый. Но при покупке нового датчика указателя уровня топлива будьте внимательными и обязательно посмотрите, сколько отверстий для его крепления не нём имеется. Дело в том, что он выпускается в двух вариантах, с тремя и пятью отверстия для крепления.

Замена датчика уровня топлива Дэу Нексия, не показывает уровень топлива

Чуть ли не каждому владельцу Дэу Нексия приходилось сталкиваться с поломкой датчика уровня топлива (ДУТ). Этот датчик отвечает сразу за 2 функциональные системы авто:

  1. Указатель уровня топлива в баке
  2. Индикатор минимального уровня топлива в баке

Ломаться может как указатель уровня, так и аварийный индикатор.

Артикул датчика уровня топлива Дэу Нексия:

Артикул прокладки датчика уровня топлива:

В автомобиле Daewoo Nexia датчик уровня топлива встраивается не в модуль бензонасоса, а топливный бак, с нижней стороны, где есть свободный доступ.

Это очень удачное решение, так как для диагностики и ремонта ДУТ совсем не нужно демонтировать топливный модуль .


Диагностика датчика уровня топлива Дэу Нексия

При неправильной работе ДУТ первым делом необходимо осмотреть узел. Часто такое бывает, что поломка указателя топлива или аварийного индикатора может быть спровоцирована:

Достаточно широкое распространение получил случай с повреждением клеммы на проводе массы .

Запчасть на Дэу Нексия просто разрушается от коррозии или же покрывается толстым слоем окислов.

  • Если стрелка указателя уровня топлива Дэу Нексия все время показывает на 0, то скорее всего произошел обрыв провода.
  • Но может износиться и сама контактная дорожка датчика. Если стрелка уровня топлива прыгает или просто показывает неправильное значение, то скорее всего пробит поплавок или износилась контактная дорожка.
  • Касательно аварийной лампочки низкого уровня топлива, обычно изнашивается тепловой элемент. Но бывают случаи, когда просто перегорает сигнальная лампочка на панели приборов, сам датчик при этом может быть исправен.

Если перестал срабатывать аварийный индикатор нехватки бензина, то первым делом необходимо проверить работоспособность самой лампочки.

  • При постоянном включении индикатора недостатка топлива, даже на полном баке, причину нужно искать в изношенном теплоэлементе.


Как снять датчик уровня топлива Нексия

Владельцам данного авто повезло в том плане, что ДУТ установлен отдельно от топливного модуля. Датчик уровня топлива Дэу Нексия вынесен в нижний технологический проем на корпусе топливного бака.

Сервис датчика желательно осуществлять при пустом баке!


  • Отключаем сигнальные провода от системы контроля уровня топлива и аварийного индикатора Дэу Нексия. Наконечники проводов нужно просто выдернуть, они держатся просто за счет плотной посадки соединения.


При обратной сборке узла нужно позаботиться, чтобы контакты проводных соединений как можно дольше не окислялись. Для этого рекомендуется использовать специальный спрей для защиты электрических контактов.

  • Подставляем под ДУТ емкость для сбора бензина. Мастер должен точно знать, сколько в баке бензина.
  • Эти данные нужны для выбора оптимального объема тары. Для сбора бензина нужна чистая емкость, собранный бензин можно будет потом залить обратно в бак .
  • Ослабляем хомут на шланге топливопровода. Обычно данный хомут использует винтовой прижим. Потребуется крестовая отвертка.


  • Отсоединяем шланг. Из патрубка начнет вытекать остаток бензина топливной системы.


  • Откручиваем болты датчика уровня топлива. Для крепления ДУТ может использоваться либо 3, либо 5 точек фиксации.
  • Этот момент нужно обязательно учитывать при заказе нового датчика уровня топлива Daewoo Nexia, так как есть ДУТ на 3 и 5 отверстий. Для откручивания крепежа потребуется крестовая отвертка.


Датчик уровня топлива находится близко к дороге, в этой области нет никакой защиты. Со временем головки винтиков, как и резьбовые поверхности, окисляются.

Достаточно часто у мастеров возникают сложности с выкручиванием этих болтиков.

Чтобы избежать проблем с крепежом, при обратной сборке узла резьбы нужно хорошо обработать смазкой !

Некоторые мастера идут еще дальше и дополнительно защищают головки винтиков при помощи автомобильного пластилина.

  • Вытягиваем ДУТ на себя. Прикладывать при этом излишнюю силу не нужно, так как свободный ход датчика уровня топлива ограничен внутренним шлангом.
  • При откручивании и отсоединении датчика из технологического разъема будет вытекать остаток бензина. Можно собрать дополнительные 1-2 литра ценного топлива.


  • Отсоединяем внутренний шланг. Для фиксации шланга обычно используется самозажимной хомут. Чтобы ослабить такой зажим, нужно просто сжать усики и сдвинуть хомут дальше по шлангу.
  • Извлекаем датчик уровня топлива Дэу Нексия. При отсоединении датчика его нужно аккуратно прокручивать из стороны в сторону.


​​

Вынимать датчик нужно с крайней деликатностью. Ведь в датчике установлены держатели поплавка и теплоэлемента. Держатели достаточно легко гнутся, если приложить к ним силу.

Как настроить положение упоров поплавка на новом ДУТ

Если обратить внимание на оригинальный датчик уровня топлива, то можно заметить, что упоры держателя поплавка загнуты внутрь. Пример на фото ниже.


На новых ДУТ упоры могут не иметь загиба. Степень изгиба упоров определяет свободный ход поплавочного механизма, а вместе с тем и уровень сопротивления, на который реагирует стрелка измерителя уровня топлива .

Стоит отдельно сказать, что далеко не всегда прямые упоры на новом датчике уровня топлива требуют загиба внутрь. Упоры не загибают в том случае, когда диапазон сопротивления на новом датчике равен сопротивлению старого ДУТ.

  • Проверим диапазон сопротивления на старом датчике. Нужно переключить мультиизмерительный прибор в режим замера сопротивления.
  • Один из щупов подключается к сигнальному разъему, а второй щуп накидывается просто на массу.

Делать замеры нужно в самом нижнем положении поплавка, а затем в самом верхнем. Обычно сопротивление находится в диапазоне 37 – 286 (Ом).

  • Меряем сопротивление датчика уровня топлива на новом ДУТ. Если диапазоны сопротивлений на новом и старом датчиках совпадают, значит загибать упоры на новом ДУТ не нужно.

Если же сопротивление нового датчика уровня топлива отличается от оригинала, значит нужно подгибать упоры, чтобы ход держателя соответствовал эталону.

Не будет ничего страшного, если диапазон сопротивлений на новом и старом датчиках различается на 2-5 (Ом) . Это допустимая погрешность.

  • Собираем узел в обратной последовательности. Не забудьте поменять прокладку ДУТ. Если оставить старый уплотнитель, то датчик уровня топлива может впоследствии протекать по фланцу.
  • Заливаем немного топливо в бензобак и включаем зажигание.
  • При минимально допустимом объеме бензина в бензобаке должна сработать сигнальная лампочка недостатка топлива.

Проверка датчика уровня топлива на нексии

Довольно часто на нексии случается такое, что уровень топлива на панели приборов неправильно показывает остаток топлива в бензобаке.


Также, бывает что прибор уровня показывает верную информацию, но при этом горит лампа минимального остатка топлива

Чаще всего причина неправильной работы прибора уровня топлива в окислившихся контактах датчика уровня топлива.

Датчик уровня топлива на нексии расположен снизу бензобака, ближе к передней части автомобиля. Первоначально проверяем состояние контактов датчика – отсоединяем провода, зачищаем их мелкой наждачкой. Также проверяем состояние самих проводов, бывает что они сгнивают – в этом случае дефектный участок провода необходимо вырезать, нарастив при этом провод новым куском.

После указанных действий подключаем обратно провода к датчику уровня топлива, проверяем на панели приборов, соответствуют ли показания датчиков.

Обозначение контактов датчика уровня топлива:

1 – Лампа минимального остатка топлива
2 – Индикатор уровня топлива (“стрелка” на панели приборов)
3 – Масса

В случае, если причина неправильной работы прибора уровня топлива не в окислившихся контактах датчика уровня топлива, то скорее всего причина в самом датчике.

Чтобы проверить датчик уровня топлива, необходимо снять его. Делать это лучше при минимальной уровне топлива в бензобаке, т.к. придется сливать остатки топлива в емкость. Процедура проверки датчика уровня топлива описана в материале “Датчики нексии“.


Метки: проверка датчика уровня топлива нексии, неисправность датчика уровня топлива нексии, неправильный остаток топлива на нексии

Комментарии

Такая же проблема,исправная лампа в индикаторе низкого уровня топлива,стрелка датчика доходит до красной метки, а лампа не загорается

Она и не должна загораться, когда стрелка доходит до красной метки.
Она должна загораться, когда в баке остаётся 7-4 литров.

Подскажите пожалуйста когда должна загораться лампа уровня топлива, стрелка датчика доходит до красной риски, а лампа не загорается, вследствие чего не могу определить расход.(в руководстве написано, что при загорании лампы остается примерно 7,5 литров)

Такая же проблема,исправная лампа в индикаторе низкого уровня топлива,стрелка датчика доходит до красной метки, а лампа не загорается

Подскажите кто нибудь, где в салоне автомобиля проложены провода к ДУТ? Хочу подключить БК к ДУТ, где удобней всего это сделать? Нексия N150 1.6 л.

Не работает датчик топлива на Дэу Нексии

Чтобы разобраться с этой неисправностью и понять, что вышло из строя, сам указатель уровня топлива или его датчик, нужно снять штекер, через который идут показания на указатель (он больше всех по диаметру) и замкнуть его на массу. Затем сесть в автомобиль и включить зажигание. Если стрелка указателя уровня топлива начнёт подниматься по шкале, значит сам указатель и проводка к нему исправны, а искать причину неисправности придётся в датчике уровня топлива.

Причин, по которым отказывается работать датчик уровня топлива три: окислены клеммы (их там три, кроме выше указанной клеммы, есть ещё клемма на контрольную лампочку и массу); износилась дорожка, по которой движется ползунок реостата; завис поплавок, зацепившись за что-то (за бензонасос или за перегородку бензобака). Если устранить ,какую-то из этих неисправностей невозможно, то этот датчик придётся заменить на новый. Но при покупке нового датчика указателя уровня топлива будьте внимательными и обязательно посмотрите, сколько отверстий для его крепления не нём имеется. Дело в том, что он выпускается в двух вариантах, с тремя и пятью отверстия для крепления.

Читайте также: