Не горит подсветка магнитолы фрилендер 2

Обновлено: 28.06.2024

Привет ребят, собственно кнопки подсвечены, а экранчик нет, ни у кого такой проблемы не было? пробовал разобрать панельку, но чет не нашел там светодиодов, нужно конкретнее разбирать походу. Или может дело не в панельке? как думаете?

__________________

Нарисую линеечку для форума lacetti под заказ))
тут уже много готовых для chevrolet

Привет ребят, собственно кнопки подсвечены, а экранчик нет, ни у кого такой проблемы не было? пробовал разобрать панельку, но чет не нашел там светодиодов, нужно конкретнее разбирать походу. Или может дело не в панельке? как думаете?

В общем разобрал всю панельку. Перегорели 2 лампочки в зеленых "презиках" где вот только такие теперь достать хз. и какое у них напряжение тоже.

__________________

Нарисую линеечку для форума lacetti под заказ))
тут уже много готовых для chevrolet

В общем перепаял на светодиоды, сделал красную подсветку, т.к. были только красные светодиоды.
Сделал фотки, может кому пригодится:
И так, фотогайд "Как поменять подсветку штатной магнитолы Blaupunkt"

Для разборки нам понадобится бита звездочка номер 6

После раскручивания рассоединяяем 2 половинки корпуса панельки начиная с верхней части, там где дырка для диска

Аккуратно разбираем

Здесь отмечены крепления скобы держателя ЖК экранчика, которые нужно распрямить чтобы снять железный корпус ЖК экрана

Вот так это выглядит после выпрямления плосками, только аккуратно! не заденьте дорожки.

Отсоединили рамку.

Теперь аккуратно, ни чего не сломав отсоединяем от стеклотекстолита прозрачный пластик, он крепиться по краям зацепами. Снять его просто

Теперь снимаем белый пластик, теперь ЖК моник может упасть в любой момент, сейчас он просто прилип контактами к плате, так что рекомендую его снять сразу

Тут мы видим перегоревшие лампочки накаливания обтянутые зеленой резиной, их можно аккуратно выдернуть с др стороны, я обошелся без паяльника. Потом съездил купил 2 светодиода (красных - других не было, нужны с маленьким цоколем, примерно таким же как у стандартных ламп) + резисторы на 940 ом, т.к. диоды на 9 вольт, а в магнитоле на сколько я понял 12. Цоколь диодов пришлось сколоть канцелярским ножом чтобы он был покороче, т.к. в корпусе ЖК монитора ограничено место для них

Вот так вот аккуратно впаиваем новую лампочку с резюком, и следим чтобы ни где не соприкасались контакты в лишних местах

Вот так диоды должны быть расположены, т.к. диоды светят направленно и если их поставить как стандартные лампы, пучек будет светить не туда куда нужно.

Все, светодиоды впаяны и все готово к сборке, собираем все аккуратно в обратной последовательности

Вот как выглядит такая подсветка, на фото более тусклый свет, на самом же деле он достаточно яркий.


__________________

Нарисую линеечку для форума lacetti под заказ))
тут уже много готовых для chevrolet

Из данной статьи Вы узнаете о сигнализации, постановке на охрану и о проблемах, с которыми Вы можете столкнуться, когда выполняете постановку на охрану автомобиля Фрилендер 2.

Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2

Концевик капота интегрирован в правый замок. Раньше он детализировался отдельно, сейчас нет, и идёт вместе с замком сборе. Что можно сделать? Самое простое, если вдруг Вы не можете поставить на охрану, из-за этого концевика постоянно происходят ложные срабатывания вытаскиваете разъем замка капота, который находится прямо под замком снизу и ставите перемычку для того чтобы он не срабатывал, т.е. поставив перемычку замкнув два контакта Вы имитируете, что замок капота закрыт всегда независимо от того закрыт он физически или нет. Но, таким образом этой перемычкой Вы оставляете лишнее уязвимое место для угонщиков, воров аккумуляторов и прочих плохих людей.

Есть еще одна очень полезная функция у концевика капота, не всегда владельцы полностью закрывают капот, т.е. закрывают капот только на один замок, а на второй нет. Таким образом, работающий концевик Вам об этом может сказать и предотвратить непреднамеренное открытие капота на ходу.

Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2

Любой открываемый элемент автомобиля, т.е. капот и все двери включая дверь багажника оснащены концевиками. Каждая дверь внутри замка содержит концевик открытой и закрытой двери. С ними также бывают проблемы, не сказать, что очень часто, но бывает, т.е. кроме того, что замок может выйти из строя по другим причинам – это не работающий центральный замок (актуатор), просто не закрывается, не открывается, заклинил, бывает еще и неисправность этого концевика. Также панель приборов при включении зажигания Вам будет писать, что дверь открыта, и Вы также не сможете поставить автомобиль на охрану. В этом случае правильный ремонт – это замена замка, либо попытаться его починить, иногда это удается сделать.

Подведем итог, у Вас имеется четыре двери и дверь багажника, и у Вас могут появляться следующие неисправности: Вы ставите машину на охрану, она становится и концевики вроде бы срабатывают, но фактически дверь открывается, либо наоборот Вы снимаете с охраны, а дверь не открывается. Бывает так, что она открывается только изнутри, а снаружи не открывается, либо наоборот снаружи открывается, а изнутри нет. Таким образом все эти перечисленные симптомы говорят о том, что надо банально менять замок двери, так называемую электронную защелку. В ней же интегрирован сам концевик, и центральный модуль понимает, когда она закрыта, а когда открыта, т.е. не как на жигулях где отдельно выделен датчик, который понимает, что дверь закрыта. В тех и в других случаях его надо менять, либо, например, в нашем сервисе мы его успешно ремонтируем, что в два раза дешевле, чем покупка нового замка.

Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2
Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2
Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2

Таким образом, если у Вас не исправен какой-либо замок, мало того, что у Вас некорректно будет работать открывание/закрывание двери, еще из-за его неисправности Вы не сможете поставить автомобиль на охрану. Поэтому, если Вы на панели приборов при включении зажигания видите, что какая-либо дверь открыта, а на самом деле она закрыта, то это будет причиной того, что Вы не можете поставить автомобиль на охрану. Здесь необходимо еще добавить, что не в 100% случаев виноват будет замок, электрические провода и разъемы никто никогда не отменял. Всякие случаи бывают, бывает провода корродирует, бывает разъемы корродируют – это также необходимо проверять перед заменой замка.

С дверью багажника на автомобиле Фрилендер 2 тоже могут быть проблемы. Может случиться так, что Вы не сможете открыть дверь багажника ни с пульта, ни с кнопки на самой двери, более того, если включить зажигание, то на панели приборов может загореться надпись, что дверь багажника открыта, хотя фактически она закрыта. Просится вывод, что опять не исправен замок, либо опять неисправна проводка, да, такое может быть и этого никто не отменял, но, на данном автомобиле может быть еще одна причина – это неисправный предохранитель, который установлен в блоке кузова. На моделях до 2012 года – это предохранитель FS25 на 10 Ампер, он иногда перегорает.

Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2
Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2
Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2

Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2

Почему он дает эффект не открывающегося багажника? Дело в том, что он завязан в общей цепи с актуатором лючка бензобака. При постановке на охрану вылезает штырек закрывая тем самым лючок бензобака и этот штырек потребляет слишком много тока, в результате чего предохранитель сгорает. У производителя есть технический бюллетень, в котором говорится, что в данном случае необходимо предохранитель заменить на тот же 10-ти амперный, но актуатор также подлежит замене на модернизированный, потому что этот штырек работает неправильно/некорректно, и уже работать правильно не будет.

Хотим предупредить, что просто поменять предохранитель на 10 Ампер опять же можно для того чтобы доехать до сервиса, до магазина, чтобы купить запасную часть. Ставить предохранитель большего ампеража категорически не рекомендуем, потому что это приведет, либо к выходу из строя самого блока кузова (CJB), либо проводки, а еще не дай бог возгорания. Такие случаи были, нам приходилось ремонтировать такие электропроводки, потому что владельцы ставили 30-ти Амперный предохранитель вместо 10-ти Амперного. Таким образом, замена сгоревшего предохранителя не является проделанным ремонтом. Нужно устранить причину, потому что предохранители никогда не горят просто так – это очень важный момент. Данная неприятность относится именно к автомобилям до 2012 года выпуска, т.к. на более молодых моделях проблема с актуатором исправлена, она решена уже на производстве и не относится к свежим Freelander 2.

Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2

Ещё один маленький нюанс, достаточно распространенный отказ на автомобиле Фрилендер 2 – это когда Вы не можете открыть дверь багажника, а что еще более интересно, когда во время движения вдруг происходит срабатывание, что якобы бы открылась дверь багажника. В этом случае дело будет в микропереключателе кнопки открывания багажника, неисправность которой заключается в том, что внутри нее происходит коррозия в результате попадания воды, либо проблемы в электропроводке, который находится вблизи этого концевика. Производитель выпустил модернизированную кнопку, более герметичную.

Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2
Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2
Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2

Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2

Казалось бы, замок находится в двери, и кнопка находится здесь, но управление идет через центральный модуль кузова (CJB), т.е. проводка кнопки идет в модуль кузова, подает сигнал, что на него кто-то нажал, и только модуль кузова подает уже силовой сигнал на сам замок, чтобы ее открыть. То есть они пошли далеким путем, сигнал на открытие идет в модуль, а модуль уже управляет замком и таким образом когда эта кнопка неисправна Вы можете встретится с проблемой, что банально не можете открыть багажник.

В таком случае самый простой вариант – это воспользоваться ключом. У вас есть четвертая кнопка на пульте дистанционного управления, которая имеет пиктограмму автомобильчика с открытым багажником, при нажатии которой Вы его и откроете. Если случилось так, что у Вас не открывается ни с кнопки, ни с ключа, то получается проблема вообще не в кнопке, а скорее всего в том, о чем написано выше в данной статье, т.е. в предохранителе, который сгорел. Предохранитель на силовое исполнение замка багажника и актуатор лючка бензобака один, и поэтому, когда у Вас сгорает предохранитель производитель говорит, что эта проблема, как правило, несовершенного актуатора, который надо заменить на новый образец.

Все это владелец способен диагностировать, идентифицировать и понять причину самостоятельно, если будет пользоваться теми рекомендациями, которые описаны в данной статье.

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Allwinner T3L 1.2 ГГц 3 MediaTek MT7682 2.0 ГГц 1 MediaTek MT8227-L 1.3 ГГц 11 RockСhip PX4 1.5 ГГц 2 RockСhip PX6 2 ГГц 7 Spreadtrum 8141E 1.4 ГГц 5 Unisoc SC9863a 1.6 ГГц 5 Unisoc UIS7862 1.8 ГГц 27

2ГИС 61 iGO 61 MAPSME 61 Navitel 61 Waze 61 Без NAVI 2 ПРОГОРОД 61 Семь дорог 61 СитиГИД 61 Яндекс.Навигатор 61

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 OEM на Android 9.1 (RK7-RP-LRRN-114)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 OEM на Android 9.1 (RK7-RP-LRRN-114)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 OEM на Android 9.1 (RK7-RP-LRRN-114)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 OEM на Android 9.1 (RK7-RP-LRRN-114)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 OEM на Android 9.1 (RK7-RP-LRRN-114)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 OEM на Android 9.1 (RK7-RP-LRRN-114)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 OEM на Android 9.1 (RK7-RP-LRRN-114)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 OEM на Android 9.1 (RK7-RP-LRRN-114)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 OEM на Android 9.1 (RK7-RP-LRRN-114)

10 Процессор: 4 ядра
Память ОЗУ: 1 Gb
Система: Android 9
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 7 дюймов

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 FarCar (D809-1-RP-LRRN-114) без Navi

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 FarCar (D809-1-RP-LRRN-114) без Navi

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 FarCar (D809-1-RP-LRRN-114) без Navi

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 FarCar (D809-1-RP-LRRN-114) без Navi

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 FarCar (D809-1-RP-LRRN-114) без Navi

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 FarCar (D809-1-RP-LRRN-114) без Navi

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 FarCar (D809-1-RP-LRRN-114) без Navi

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 FarCar (D809-1-RP-LRRN-114) без Navi

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 FarCar (D809-1-RP-LRRN-114) без Navi

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 FarCar (D809-1-RP-LRRN-114) без Navi

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 FarCar (D809-1-RP-LRRN-114) без Navi

10 Система: WinCE
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 7 дюймов
Тип экрана: TFT TN
Встроенный 4G модем (SIM): Нет

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

10 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 3 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 7 дюймов

Читайте также: