Не горит свет в багажнике шкода октавия а5

Обновлено: 05.07.2024

Проблемы с освещением багажника на шкода октавия а7

Кто поможет советом, не горит правый плафон освещения багажника на шкоде а7, менял местами все равно не горит лампа годная, правда напряжение не проверял, может где то обрыв? У кого-нибудь были такие проблемы, помоги народ.

Так же есть ошибки проверил Васей диагностом 15.7.3

Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
Подсистема 2 — Part No SW: 5Q0 915 181 E HW: 5Q0 915 181 E
Компонент: J367-BDMHella H03 8043
Серийный номер: 0589162403

2 Найдены неисправности:
66052 — Шина CAN Infotainment
U0065 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 244
Пробег: 48800 km
Дата: 2016.02.13
Время: 11:41:47

8531970 — Ток покоя
U1406 00 [008] — слишком велик
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 33
Пробег: 48884 km
Дата: 2016.02.14
Время: 13:36:23
О чем речь кто знает

Skoda Octavia 2 го поколения создана на платформе а5. Выпускалась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году с кузовами универсал и лифтбэк, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В данном материале мы предоставим описание блоков предохранителей и реле шкода октавия а5, места их расположения, фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель и омыватель. В заключении предложим для скачивания полную электрическую схему автомобиля.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>


p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Количество элементов в блоке и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации авто и страны назначения поставки.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он расположен в торце приборной панели за защитной крышкой. С обратной стороны которой должно находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>


p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>


p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 10А Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
2 5А Блок управления ABS, ESP
3 5А Подушки безопасности
4 5А Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода
5 5А Электро корректор света фар
6 5А Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электро усилителем руля, система помощи при парковке
7 Резерв
8 Резерв
9 Резерв
10 Резерв
11 Резерв
12 10А Блок управления центральным замком
13 10А Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
14 5А Блок управления АКП, замок селектора выбора передач
15 7,5А Блок управления освещением салона
16 10А Система климат — контроля
17 Дополнительное оборудование
18 5А Датчики системы помощи при парковке
19 5А Блок управления тягово — сцепным устройством
20 5А Система помощи при трогании с места на подъем
21 Резерв
22 40А Вентилятор системы климат-контроля
23 30А Стеклоподъемник передних окон
24 15А предохранитель прикуривателя
25 25/30А Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель
26 20А Штепсельная розетка в багажнике
27 15А Реле топливного насоса, топливные форсунки
28 Дополнительное оборудование
29 10А Блок управления двигателем
30 20А Блок управления АКП
31 20А Вакуумный насос тормозной системы
32 30А Стеклоподъемники задних дверей
33 25А Электропривод люка крыши
34 20А Блок управления функциями комфорта
35 5А Противоугонная система
36 20А Омыватели фар
37 20А Обогрев передних сидений
38 30А Обогрев заднего сиденья
39 Резерв
40 40А Вентилятор системы отопления
41 15А Стеклоочиститель окна задней двери
42 15А Стеклоомыватель ветрового окна
43 15А Тягово-сцепное устройство
44 20А Тягово-сцепное устройство
45 15А Тягово-сцепное устройство
46 5А Обогрев жиклеров стеклоомывателей
47 5А Реле дополнительного обогревателя
48 Резерв
49 5А Центральный переключатель света

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А. А за омыватель лобового стекла номер 42, так же наминалом 15А.

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за облицовочной панелью.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>


p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>


p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  • B4 — реле напряжения питания (30)
  • B5 — реле обогрева заднего стекла
  • B6 — реле звукового сигнала
  • B7 — реле -1- насоса омывателя стекла
  • B8 — реле -2- насоса омывателя стекла
  • B9 — кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X

Вариант 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>


В данном исполнении, тут находится и центральный блок управления.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Блок реле под ЦБУ

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>


p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  1. рeлe нaпряжeния питaния (15) -J329-
  2. реле устройства для обогрева заднего стекла -J9-
  3. рeлe нaпряжeния питaния (50) -J682- / реле стартера 1 -J906-
  4. реле топливного насоса (создание давления в системе питания) -J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
  5. коммутационное реле для контакта Х -J59-

Дополнительный блок реле над ЦБУ

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>


p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • D1 — реле независимого отопителя -J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) / реле для малой теплопроизводительности -J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
  • D2.1 — реле звукового сигнала -J4-
  • D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса -J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
  • D3 — реле для большой теплопроизводительности -J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
    D3.1 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха -J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D4 — реле стартера 2 -J907-
  • D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй -J39­
  • D5.2 — реле для нагревательного элемента -J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)

Больше информации про расположение, доступ, а так же видео пример снятия блока комфорта можете найти в данном видео.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>


p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Видео пример его замены.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

Он расположен с левой стороны подкопотного пространства под защитной крышкой и состоит из 2 блоков:

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  1. отдел предохранителей и реле
  2. отдел предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок


p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Схема блока предохранителей и реле

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>


p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

1 Резерв
2 5А Подрулевые переключатели
3 5А Диагностический разъем
4 30А Гидроэлектронный модуль ABS
5 15А Блок управления АКП
6 5А Комбинация приборов
7 Резерв
8 15А Аудиосистема
9 5А Телефон
10 5А Питание реле блока управления двигателем
11 20А Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией
12 5А Блок управления информационной шиной
13 15А Блок управления двигателем
14 20А Зажигание
15 5/15А Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
16 30А Блок управления ABS
17 15А Звуковой сигнал
18 30А Усилитель звука
19 30А Стеклоочистители ветрового окна
20 Резерв
21 15А Датчик концентрации кислорода
22 5А Выключатель педали сцепления тормоза
23 5/10/15А Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
24 10А Клапан рециркуляции отработавших газов
25 30А Правая фара
26 30А Левая фара
27 40А Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
28 40А Стартер
29 50А Питание зажима 30
30 50А Зажим X — оборудование, подсоединенное к этой клемме, автоматически включается в момент пуска двигателя.

Расшифровка реле

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

  • R1 — Реле электродвигателя вентилятора радиатора
  • R2 — Реле управления АКП
  • R3 — реле напряжения питания (15)

Электросхемы Skoda Octavia 2


Ход работы…
Открываем багажник и Torx на 25 откручиваем саморез крепящий резиновую ручку закрытия багажника.
Отгибаем пластиковую обшивку двери багажника кто чем. Когда я разбирал первый раз, то отжимал отверткой обмотанной тряпкой, что бы посмотреть где клипсы, но не удобно. А так как опыт имеется и уже знаю в каком месте стоят клипсы, то подсунул пальцы и лёгким рывком срываем с клипс… сначала с одной стороны замка, потом со второй стороны замка и так же сначала на одном углу, потом на втором углу двери багажника. У меня правда сами железные клипсы выскакивали из пластиковой обшивки и оставались в крышке…, добывал их тихонько пассатижами, что бы не поцарапать крышку.


Чтобы в дальнейшем было удобно работать, между крышкой и пластиковой обшивкой что нибудь подсовываем, мне под руки попался буксирный трос.
Берём Torx на 45 и откручиваем три винта крепящие замок, разворачиваем его и тихонько пальцами вытаскиваем из него разъём с проводами, вытаскиваем сам замок и снимаем с него пластмассовую накладку. Для дальнейших работ иду домой.



Дома снимаю пластмассовую обойму (больше на ум ни чего не пришло из названия) фиксирующую пружину вместе с пружиной.
Сверлом на 2 мм, руками проделываю в пластмассе отверстие.


Прикинул, что зачистка изоляции и скрутки на проводах авто ни к чему, решил сделать более цивильно и
порывшись в своих закромах нашёл колодку (вилку) разъёма от монтажных плат радиоаппаратуры.


Шилом тихонько отгибаем фиксаторы пинов и вытаскиваем их из колодки.
Сначала думал сделать колодку под один пин, но подумал что при установке замка на место легко могу её свернуть или обломить пин и решил сделать колодку под четыре пина, с двумя вставленными пинами. Взял нож и обрезал колодку до нужных размеров, взял два пина с проводами и вставил в колодку в такой последовательности как на ответном разъёме проводки авто, у меня разъём с двумя проводами.


Второй конец провода зачистил и просунув через отверстие пластмассового фиксатора пружины прикрутил к пружине. Хотел припаять, но пружина чем то обработана, что бы не ржавела и пришлось бы её зачищать, а потом ещё и чем то обрабатывать, так что решил не заворачиваться.


Затем пружину тихонько, что бы не оборвать провод, запихал в обойму, а провод изолентой примотал к обойме. Так как второй пин не нужен, он поставлен для надёжной фиксации новоиспечённой колодки замка с колодкой проводки авто, то провод просто обкусываем.

Не редкая проблема у шкодоводов: пропадает свет в салоне и багажнике, предохранители целые, не отображается открытый багажник на приборке. Или после мойки в морозы пропадает свет, но при потеплении появляется. Собственно, свет там живёт по своим законам. Что посмотреть, где копать?

Многие меняют весь замок, он не разборный, ценник 2600 руб.
Каталожный номер — VAG 1Z5 827 501 D

В чем основная проблема.

Справа и слева замка стоят две дуги в которых внутри вмонтированы микропереключатели.
Один переключатель отвечает за вывод индикации на приборке.
Второй — за подсветку багажника.

Здесь я собрал видео, в которых ребята показывают сам процесс ремонта этого замка и нюансы, с которыми вы можете столкнуться. Не поленитесь, прочите всю статью до конца, шкодоводы делятся самыми разными способами. Давно известно, что порой проблема может решаться совсем просто и если не бесплатно, то не с такими большими финансовыми затратами.

Ну, и сами не забывайте делиться своими идеями для пользы другим.

Автор видео, Александр из Саратовской области показывает свой вариант ремонта замка багажника кустарным способом без разборки самого замка.Провод припаиваем к нижнему витку пружины и выводим его на штекер. Всё работает отлично.
Обшивку полностью снимать не обязательно. Клипсы просто отщелкиваем.

Автор следующего видео показывает нюансы, кому пригодится, не лишне.

Провод, который припаянный к пружине, припаиваем к проводу с зеленой полосой.
Вставляем в замок штекер.
Прикручиваем замок на место чтобы была масса.
Проверяем.

Багажник-салон не работает освещение Шкода 1.6

Что еще можно проверить

Нижняя часть замка, которая в бампере — регулируется.
Снимаешь обшивку и там две звездочки.
Чуть ослабьте и поднимите выше.
Затяните и проверьте результат.
Должно помочь.

Как вытащить лампы подсветки багажника

Лампы подсветки багажника вытаскиваются легко.

Оттяните обшивку, или подденьте сам плафон отверткой.
Плафон держится за обшивку, там все просто.

Не включается свет в салоне при открывании двери. Водительская дверь осталась без подсветки. Как починить самому микровыключатель? Где он находится? Какими инструментами запастись?

Обычно микровыключатель находится не на двери, а в салоне. Ищите внимательней где-то внизу, он должен быть в резиновой оправе, или быть пластмассовым. Ну, а из инструментов как правило: средняя отвертка плюс- минус, и желательно индикатор тока для проверки напряжения в цепи. Желаю удачи!

liza85 писал(а): Не включается свет в салоне при открывании двери. Водительская дверь осталась без подсветки. Как починить самому микровыключатель? Где он находится? Какими инструментами запастись?

Может вы его случайно выключили. В Шкоде есть такаю функция отключения света салона при открывании двери и я ею охотно пользуюсь. Если надо, что прочитать в темноте или посмотреть есть кнопка принудительного света салона. Внимательней посмотрите расположение кнопок и бегунков на освещение салона.

Думаю надо рассматривать проблему в комплексе. Если при открытии двери свет в салоне не зажигается, а на панели приборов все таки появляется сигнал об открытой двери, значит свет в салоне просто принудительно отключен. Но если в салоне при открытии, не корректно работает сигнализация (чаще вообще не работает на эту дверь) то это уже проблема с концовиком. Насколько мне известно у официалов отдельно сам концевик не меняют, а меняют вместе с замком. Но как говорили некоторые спецы можно на разборках подобрать концевик и от другой машины например от фольца, главное, что бы он по размеру подходил.

если откинуть момент принудительного выключения плафона кнопкой, и перегоревшей лампочкой, то проблема не включения света при открытии двери- это концевик. Концевик представляет собой микрик,закрепленный в само замке двери. Вот он и выходит из строя. Вогобще желательно указать машину,в которой эта проблема. а может там в ней и комфортной электрики нету,вот и не включается свет. или свет перестал включаться?

OlegOk писал(а): если откинуть момент принудительного выключения плафона кнопкой, и перегоревшей лампочкой, то проблема не включения света при открытии двери- это концевик. Концевик представляет собой микрик,закрепленный в само замке двери.

Если на панели загорается значок открытых дверей то с концевиком все нормально, надо смотреть проводку, лампочки и т.д.

Кто сейчас на форуме


технический видосик.ремонт замка багажника, да будет свет! skoda octavia a5.далой микрики.

Замена лампочки подсветки багажника Шкода Рапид / Замена лампочки Шкода / Подсветка багажника

Ремонт проводки в изгибах крышки багажника Шкоды Ети

WV не работает освещение в багажнике Тигуан Меняем замок

не горит свет в багажнике, замена замка крышки багажника сенс ланос

Провад который припаеный к пружине припаеваем к проводу с зеленой полосой, вставляем в замок штекер, прикручивем замок на место чтобы была масса, проверяем

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях! of your page -->

С некоторых пор перестала гореть лампа подсветки багажника (должна ведь автоматически включаться при открывании багажника?). Не могу понять, в чем причина. Сама лампочка целая - снимал и проверял прибором, обрыва нет.
Может, какой продохранитель надо проверить?
Или эта лампочка включается только при определенных условиях?

Блин, у меня вобще этой лампочки нет :)))
Захожу в магазин, прошу лампу на Санька, мне говорят: "несите старую".
Где бы посмотреть на нее.

Все, нашел-таки причину! Просто в очередной раз открываю багажник, а свет (лампочка) горит! И все оказалось очень просто - слегка залипла клавиша выключателя этой лампы (находится в том же месте, что и замок багажника).
Надо будет подмазать децел клавишу, чтобы больше мозга не парила.

Силиконовый спрей от ТертлВакс тебе поможет. А еще им клево сбрызнуть резинки дверей и запиралку лючка бензобака - шоб на морозе не примерзло.

Ниссан Санни - 1997
Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
ФФ2 - 2010.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

Во, во. О существовании подобного девайса узнал прочитав ветку. Где искать-то? Правда не так часто туда лазаю, чтобы сильно заморачиваться по этому поводу, но интересно. С работы поеду, обязательно загляну.

Нашел, где она тама стоит. У друга увидал, что светится.
Искать надо выступающую пластиковую полусферу в "потолке" багажника.
Поменял там лампочку. Да вот незадача- не светит, зараза! Хотя лампочка рабочая. Видимо, выключатель грязный или проводок слетел. Потеплее станет- гляну. А может, как у QWERTY_1, залип он.

У меня лампа подсветки багажного отделения загорается как только откроешь
хотя бы одну дверь из пяти.. :( Раздражает, честное слово!
Неужели это так штатно задумано? Ну бред ведь, не может быть!
Almera n15 bj98

Скажите мне что-нибудь хорошее! Пожалуйста.
:)

Вот бы ещё Попонцы придумали свет в бардачке зажигать, ну хотя бы ни при каждом окрывании двери, но при каждом открывании крышки бардачка.

Вот бы ещё Попонцы придумали свет в бардачке зажигать, ну хотя бы ни при каждом окрывании двери, но при каждом открывании крышки бардачка.

А то не надо? Ты разве никогда не лазил в потёмках вбардачок, в поисках какой нибудь, срочно требуещейся хреновины?

А то не надо? Ты разве никогда не лазил в потёмках вбардачок, в поисках какой нибудь, срочно требуещейся хреновины?

Это ж тебе сама судьба злодейка даёт толчок к тому, чтоб курить бросить. Хочешь свою отдам, у меня там всё равно пусто.

Японцы вобще какие-то странные.. Такой развитый в технике народ, и так
иногда удивляют.. Мне вот совершенно непонятна их любовь к трамблерам,
к высоковольтным проводам и прочее.. Странные они все же..
:))
А этот руль справа.. надо же додуматься было! :))))))))))

Японцы вобще какие-то странные.. Такой развитый в технике народ, и так
иногда удивляют.. Мне вот совершенно непонятна их любовь к трамблерам,
к высоковольтным проводам и прочее.. Странные они все же..
:))
А этот руль справа.. надо же додуматься было! :))))))))))

НЕ, ну а чё, не так, что ли? На "семёрке" прошлого века стоит подсветка, а на "ниссане" нет! Это ж абсурд. Наверное япы по ночам не ездят, или пузырь в бардачке не хранят. )))
А руль справа, это ваще УЖАС, надо ж было так перепутать при сборке, а ещё автодержава! %)))

Читайте также: