Не горит задний ход дэу джентра

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме где находится датчик фонарей заднего хода Ravon Gentra

Удельное сопротивление металлов при нагревании увеличивается в результате увеличения скорости движения атомов в материале проводника с возрастанием температуры.

Спасибо. надо попробовать, а то достала уже скакать, вот только вопрос на 402 дв так же проблема лечиться? И что сделать, что бы указатель напряжения не врал?

Чоткий пацан, по жизни двигается маятником, в холостую не газует, прикид и хаер в норме, пояснил тему трезво. Правда я не понял, чо он до точилы . а так - чоткий чел.

Евгений, вы или купите клаву с кириллицей, или отвечайте на комментарии в последующих видео. Очень нравятся ваши видео, посмотрел все. Печалька, что их мало.

Парни молодцы все качественно сделали как и говорили,по счет выхлопа буду обращатся только к ним, была еще одна проблема устранили, респект вам. я доволен.

а есть реле АБС в этой машине,или нет?Если есть,то где оно находится?На диагностике показало что все датчики исправны,но АБС горит в панеле.И при торможении бьёт по рулю очень сильно.

Трубы до конца забивать нельзя, при ударе эти трубы пойдут во внутрь дальше, тем самым гасят силу удара, а так удар, даже не сильный пойдет в ланджерон.

Не пойму что так все кей карами восхищаються?Себе никогда бы не купил да и жене тоже.За эти деньги лучше старее но серьезнее авто.Ну допустим Фита.Знакомая продала Дайхатсу Мира и перекрестилась.Говор ит по трассе страшно было ездить.И не едет и потоком от встречных чуть с дороги не сдувает.Короче игрушка а не машина.

Годзила) внешне дизайн кузова мне нравится - крутая машина) но Я не люблю всякие такие мудренные системы польного привода и вообще польный привод не люблю) Так что на мой взгляд была бы это машина с завода на простом заднем приводе и с левым рулем - былобы круто) А еще Я не понимаю как можно иметь любую быструю машину с разметкой на спидометре 180 км это какие нервы надо иметь чтоб это уродство терпеть каждый день на панели приборов) Еще Я не понимаю как можно ездить с правим рулем - это просто Жопа)

Надо начинать с лягушки, которая находится на педали тормоза.

to dendi: Доброе время суток, об этом тут .

Маленькая поправочка. Не на педали тормоза, а на коробке. Его видно, если открыть капот. Стоит рядом с тросиком который входит в коробку.

to dendi: Проверяйте проводку, разъем и сам датчик.

У меня тоже нет освещения заднего хода. Но у меня проблема в том, что раньше на машине была АКПП, а теперь механика. А проводка осталась с АКПП. К лягушке ЗХ на коробке провода не идут и т.п. Собственно у меня вопрос в следующем:

Какое реле отвечает за ЗХ и какой предохранитель? Если можно, дайте, пожалуйста, фото!

to Andrei Taganrog:

Лягушка стоит на педали тормоза, руку дальше по педали просунь, и ты найдешь ее.

Э-э-эх, "неправильной стороной ты, Дядя Федор бутерброд с колбасой ешь" .

"Лягушка" - это включалка Стоп-сигналов! А включалка фонарей заднего хода называется "жабка"! Чувствуешь разницу ?

ЗЫ: поставь в крайнем случае отдельную кнопку! И лампочки поярче . Едет кто сзади, слепит тебя дальним , а ты ему - "НА!"

to DiBuz:

На работе дурдом, вот и не въехал.

Не ужели на КПП включалку не найти, или на его авто забыли поставить.

to Andrei Taganrog: Завтра схему скину, она в гараже.

И ещё вопрос, в продолжение. Вопрос к тем, у кого АКПП или кто знает. "Жабка" включения задней на АКПП где располагалась? Просто у меня в районе рычага КПП куча шлейфов (вот тут описывал). Я вот думаю, не располагались ли эта жабка около ручки АКПП, и не подключался ли один из штекеров к ней? Просто если так, то проблема вообще не проблема. Найти бы это. На угад боюсь КЗ поймать или спалить чё в мозгах.

to Andrei Taganrog:

Короче, оба выключателя называются в народе лягушками, " Лягушка " фонарей заднего хода , "Лягушка" стоп-сигнала, "Жабка" это в Одессе. "Лягушка"заднего хода есть только в КПП, на АКПП задний ход работает от ручки выбора передач, завтра скину схему.

Та прикололся я - и то и другое зовут равно как лягушками, так и жабками ;)

А насчет подключения - в любом случае надо схему раскурить . , хотя очень маловероятно чтоб сигнал включения ЗХ шел с мозгов АКПП . , тем более что на "европейской" АКПП мозгов вроде и нет вовсе.


to Andrei Taganrog:

Блин.. Что-то она для моего мозга сложная какая-то. Попробую осилить. Правда, думаю, что уже не сильно поможет.

Я сегодня решил попробовать пойти от обратного. Кинул +12 на фонари и попробовал найти, куда приходит "+". Пол дня потратил, разобрал пол машины. Ни на реле ни на предохранителях ничего не было. Начал искать по проводам, соответственно цвету. От фонарей уходит светлозелёный. в жгуте проводов, который подходит к блоку предохранителей(что в салоне под левой ногой) таких зелёных аж 4. Но ни на одно этого + не оказалось. Подумал, може где обрыв, или где-то провод после штекера продолжался другим цветом. В общем не буду описывать все позы камасутры в последующие пару часов.. Оказалось, что жгут, идущий от багажника разветвляется около переднего сиденья и нужный мне провод уходит вдоль сидений к пассажирской двери, идёт вдоль порога и выходит в моторный отсек и поворачивает в сторону блока реле и предохранителей. Но до них не доходит, заканчивается штекером (на 4 провода), который у меня болтается под капотом и никуда подключить его нельзя. Видимо подключался раньше к АКПП. Ещё на этом штекере сейчас перемкнуты два провода. Если разомкнуть, то стартер не крутится.

1. Снимите выключатель заднего хода, как описано здесь.

Дэу нексия не горят фонари заднего хода

2. Зажмите гранями выключатель в тиски и аккуратно шилом развальцуйте металл, как показано на фото ниже.

Дэу нексия не горят фонари заднего хода

Примечание:

Перед разборкой выключателя обязательно пометьте взаимное расположение обеих частей датчика.

3. Извлеките из выключателя контактную шайбу.

Дэу нексия не горят фонари заднего хода

4. Зачистите контактную шайбу самой мелкозернистой шкуркой и нанесите на шайбу и контакты по капле смазки WD-40.

Дэу нексия не горят фонари заднего хода

5. Соберите части датчика и завальцуйте их с помощью молотка.

Дэу нексия не горят фонари заднего хода

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Предохранители и реле Daewoo Nexia, электрические схемы

Нексия — один из самых распространённых и доступных по цене автомобилей марки Daewoo. Хорошие динамические качества для подобного класса авто, простое обслуживание и относительно низкая цена на новые и подержанные модели сделали своё дело. Теперь на дорогах их очень много. Нексии используются в основном как такси, а также как арендованные и личные авто.

При отказе какого-то электроприбора первым делом проверьте его предохранитель. Визуально осмотреть его недостаточно, разрыв может быть незаметен глазу. Хорошо, если у вас под рукой будет тестер. В случае, если тестера нет, можно вместо проверки предохранителя сразу заменить его на заведомо исправный. Поэтому всегда возите с собой набор новых резервных предохранителей. Это убережёт ваши нервы и время во многих случаях.

Найдя сгоревший предохранитель, не торопитесь его менять. Иначе новый предохранитель может также выйти из строя. Разберитесь, что стало причиной его перегорания. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания защищаемой им цепи, а также в целлостности всех проводов. Бывает, что один из проводов перегибается или пережимается и начинает замыкать по случаю на корпус автомобиля.

Всегда старайтесь доводить работу с электрикой до конца, проверяйте как можно больше причин поломки, иначе любое короткое замыкание может стать причиной возгорания или аварии. Если есть под рукой схема автомобиля, пользуйтесь ей, если умеете. Если опыта ремонта и знаний нет, обратитесь лучше в автосервис к любому электрику.

В моделях Дэу Нексия до 2008 года монтажный блок обозначался N100, в моделях после 2008 года — N150. Нумерация и назначение в обоих блоках предохранителей и реле Daewoo Nexia одинаковые.

Салонный монтажный блок

Монтажный блок в салоне Нексии находится слева от руля в нижней части приборной панели, под кнопками открытия багажника и бензобака. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку. Предохранители и реле на нём находятся с двух сторон — на передней стороне, обращённой к водителю и на нижней стороне, обращённой к педалям. Чтобы поменять реле и один из двух передохранителей с нижней стороны, возможно потребуется достать весь монтажный блок или повернуть его.

Предохранители в салонном монтажном блоке

Дэу нексия не горят фонари заднего хода
Дэу нексия не горят фонари заднего хода

F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

F2 (10 А) — габаритные огни.
Если у вас не работают габариты, проверьте ручку-переключатель света и поворотников, она могла выйти из строя или повредиться контакты/провода в её основании. Цена нового переключателя света около 700-1000 руб. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает, что они обгорают, очистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в гнезде. Причина может быть также в реле M и его контактах. Возможно ещё, что в монтажном блоке перегорели дорожки.

Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъёмы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могли передавиться или оборваться. Общая схема проводки и разъёмов в конце этой статьи. Не забудьте проверить сами лампы габаритных огней, бывает что они перегорают все одновременно или одна за другой.

F3 — резервный.

F4 (20 А) — дальний свет фар.
Чтобы включить дальний свет, нужно переместить левую ручку под рулём в дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потянуть на себя.
Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могли перегореть сразу обе), исправность реле L, H и их контактов, контакты в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если выше указанное исправно, скорее всего дело в проводке или конактах в разъёмах фар.

F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары.
F6 (10 А) — ближний свет, электрокорректор правой фары.
Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом выключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъёмов. Можно снять выключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на наличие короткого замыкания, а также пластмассовый переключатель, надёжно ли размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают обе фары ближнего, а также контакты в разъёмах и провода. Причина отсутствия света может быть и в контактной группе замка зажигания. Если не разбираетесь в электрике, лучше обратитесь в сервис.

F7 (30 А) — бензонасос, топливные форсунки.

Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле C и его контакты. Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может быть нет контакта в замке зажигания или контактной группе. Если происходят перебои в работе бензонасоса, двигатель то заводится, то нет, скорее всего реле, либо возможно дело в топливном фильтре, который нужно заменить.

При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив вместо топливопроводной магистрали шланг, опущенный в ёмкость.

Ещё бензонасос может не работать из-за проводки в салоне внизу слева от водителя, у левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять обшивку слева от педали сцепления. Увидев колодку разъёма, проверьте все провода и соединения, идущие от него. Жёлто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Проверьте также, чтобы провода не были перебиты возможными вкрученными в кузов саморезами.

Если ничего описанное не помогло и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.

F8 (20 А) — поворотники, аварийная сигнализация, стоп-сигналы.
Если перестали работать указатели поворотов, первым делом проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель A, а также его контакты. Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в этом же реле A, в проводке или в коротком замыкании в разъёмах поворотников. Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле.

F9 (30 А) — стеклоочиститель, омыватель.

Если на улице низкая температура, проверьте, не замёрз ли механизм очистителей, особенно валы с гайками, при необходимости очистите ото льда и влаги.

F10 (10 А) — электропривод замка крышки бензобака.

F11 (10 А) — реле компрессора кондиционера.
Чтобы после зимы кондиционер работал исправно, зимой рекомендуется время от времени включать его в тёплом месте (гараж, бокс, автомойка), чтобы уплотнительные соединения смазывались. Иначе их придётся менять весной. При низкой температуре из-за отсутствия давления кондиционер не включится.
Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя также реле J. Возможно в системе закончился фреон. Проверить можно открутив колпачок на боковой части ресивера, расположен недалеко от аккумулятора. Нажав на клапан, фреон должен с шипением выходить из отверстия, значит давление и газ есть.

Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке около воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъёме датчика давления кондиционер должен включаться. Заправьте систему фреоном, предварительно проверив систему на отсутствие утечек. Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера.

Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться (будет слышен щелчок), если она не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, удобнее всего добраться из смотровой ямы. Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня (под верхним ремнём генератора).

Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите его.

F12 (30 А) — низкая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.
Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K.

F13 (20 А) — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла.

F14 (30 А) — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.

Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле I. Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов. 2 сигнала — 2 тональности. Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегнивают из-за влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм.

Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле B, E, K и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости. Если проверять проводку, от датчика температуры к ЭБУ, от ЭБУ к реле.

Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне.
Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку.

F16 (30 А) — электрические стеклоподъёмники.

Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах сгиба (в гофрах-резинках), стандартная болезнь многих моделей Нексии. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток в них. Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность.

Также проверьте сам механизм в двери на отсутствие дефектов и заеданий, состояние шестерёнки и троса. Причина может быть и в водительском блоке управления стеклоподъёмниками. Проверьте его на отсутствие короткого замыкания.
Если стало перекашивать стекло, из-за чего стеклоподъёмник с ним не справляется, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые планки жидкостью WD-40 или силиконом.

F17 (10 А) — питание магнитолы от замка зажигания.

Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенённом зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место её подключения в контактной группе замка зажигания и подключите к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нём, контактную группу и проводку.

F18 (30 А) — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок.

Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключаемый. Если у вас он не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в их гнездах, а также реле G и его контакты. Реле-таймер обогрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше педального блока. Проверьте также саму кнопку и её контакты. Причина может быть и в проводке от кнопки до заднего стекла, она могла передавиться на днище автомобиля. Проверьте клеммы элементов обогрева задних стоек по краям стекла и отсутствие обрывов нитей на стекле. При обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем с содержанием металла.

Если не работает центральный замок и какая-то дверь не закрывается, снимите с неё обшивку и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги. Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводку. Также проверьте провода в гофре на месте сгиба при открытии двери. Дело может быть и в реле центрального замка, которое расположено за электронным блоком управления (ЭБУ), с пассажирской стороны у центральной консоли.

F19 — резервный.

F20 (30 А) — вентилятор климатической установки.

Реле в салонном монтажном блоке

A — реле-прерыватель поворотников, аварийная сигнализация.
См. информацию про F8.

B — высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.
См. информацию про F14.

C — бензонасос.
См. информацию про F7.

D — противотуманные фары.
См. информацию про F21.

E — максимальная скорость вентилятора климатической установки.

F — стеклоочиститель, прерывистый режим работы.

G — реле-таймер обогрева заднего стекла с автоотключением.
См. информацию про F18.

H — фары ближнего света (при включении дальнего).
См. информацию про F5, F6.
В новых моделях после 2008 года данное реле при включении дальнего света не отключает ближний и включает дальний свет.

I — звуковой сигнал.
См. информацию про F14.

J — компрессор кондиционера.
См. информацию про F11.

K — малая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.

L — фары.

M — наружное освещение.

N — зуммер.

Схемы электропроводки

По следующей схеме проводки можно определить места расположения разъёмов и контакты на массу, которые могут вызывать перебои в работе приборов при их ослаблении.

Дэу нексия не горят фонари заднего хода

Электрические разъёмы обозначены жёлтым цветом и начинаются с буквы X.
Заземления проводов, контакты на массу кузова обозначены синими точками, пронумерованы цифрами.

Контакты заземления

1 — в центральной части рулевой колонки
2 — около аккумулятора
3 — не используется
4 — на верхней части блока цилиндров двигателя
5 — в багажнике
6 — под водительским сиденьем
В — непосредственный контакт корпуса узла с кузовом автомобиля.

Схема включения сигналов торможения и света заднего хода (седан и универсал) Chevrolet Lacetti



Схема включения сигналов торможения и света заднего хода (седан и универсал): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — электромагнитный клапан механизма блокировки селектора; 4 — выключатель сигналов торможения; 5 — датчик положения "Р" селектора; 6 — выключатель зажигания; 7 — блок управления ABS; 8 — реле блокировки стартера; 9 — выключатель света заднего хода (механическая КП); 10 — датчик положения селектора АКП; 11 — блок управления АКП; 12 — лампа сигнала торможения в левом заднем фонаре; 13 — лампа сигнала торможения в правом заднем фонаре; 14 — стартер; 15 — дополнительный сигнал торможения; 16 — лампа света заднего хода в левом заднем фонаре; 17 — лампа света заднего хода в правом заднем фонаре

* MR-140, HV-240
** Sirius D4
***седан
**** универсал

Видео про "Схема включения сигналов торможения и света заднего хода (седан и универсал)" для Chevrolet Lacetti

где находится датчик стоп сигналов (лягушка) Задний фонарь Дэу Джентра (Шевроле Лачетти) [Замена ЛАМП] Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

Читайте также: