Не качает бензонасос москвич 412

Обновлено: 07.07.2024

ความคิดเห็น • 88

Спасибо за видео. Очень доступно, интересно, а главное ёмко и конструктивно подано. Подписался, так как недавно стал владельцем 412-го, и время от времени возникают вопросы по эксплуатации и ремонту. Надеюсь на полезный и познавательный контент. Возможно, не только по технической части, но и по внешке, советы по “облагораживанию” салона, обзор автодевайсов, применимых для Москвича, рекомендации по поиску запчастей и т.д. Желаю вдохновения и развития канала.

Нужно сделать петлю с подающего шланга,старая хитрость.В петле всегда остается бензин,и после простоя несколько дней достаточно приподнять петлю,бензин смочит клапана,бн начнет качать.

Большое спасибо. Очень информационное видео. Ждем новых полезных роликов.

Спасибо, помогли! Продолжайте просвещать)

День добрый. Информативное видео, спасибо. Буду применять в практике с Иж комби

Все правильно, только топлива будет хватать и при большем выходе штока при установке хоть 3 мм, а вот при вылете менее 1 мм есть опасность биения штока, что чревато быстрым износом как штока так и привода бензонасоса.

Ну хоть кто та разживал всё полностью. Спасибо огромное за инфу я теперь хоть знаю что делать . А так я себе весь мозг вынес. Ещё раз СПАСИБО. Лайк от меня.

здравствуйте, пожалуйста, рад помочь

У меня в аналогичном новом "пекаровском" бензонасосе на пробеге порядка 100 км без предупреждения рассыпался один из клапанов. Хорошо, что старый насос в откровенно "полуживом" состоянии был в багажнике - доехал на нем до гаража. Теперь со мной катается пара ремонтных клапанов :)

@Сергей Иванов аналогично

@МОСКВИЧ OK ДА для кого то это уже в прошедшем времени, но я пока не планирую отказываться от этой машины. Расходники стоят всего ничего, а свои функции машина выполняет и как легковая и как грузовая, клиренс вполне, по грунтовкам ездить можно не то,что современные авто к бордюру подъехал и бампера нет, небольшая ямка и то же самое. Есть конечно минусы, но я готов мириться. Для меня в этой машине плюсов больше, но это лично моё мнение. Если бы сейчас пришлось покупать машину то выбирал бы что нибудь из вазов 2107, 21099 или 2110. По современным машинам посмотришь интернет сколько проблем за голову схватишься, а на москвичике езжу себе и езжу.

@Andy Bad, это да, хотя довольно надёжный автомобиль, правда в прошлом)

@МОСКВИЧ OK, С Москвичом бывает даже то, чего вообще не бывает :)

Здравствуйте, ну что же, и такое бывает

спасибо за видео,как раз занимаюсь оживлением иж 412 ИЭ который стоял 15 лет в гараже

@Nick Benkowsky как у вас успехи? Давайте спишемся в вайбере или ватсапе занимаюсь тем же самым)

Привет, как успехи? идет процес? Оживляю аналогичного динозавра 1982 года, можем устроить консилиум.

Доброго времени суток, нужно ваше экспертное мнение, я осмелился на приобретение Москвича 412 1978 гв, и вот интересно, есть ли примерный список запчастей, которые точно заменить для стабильной работы автомобиля? (например электростартер, электоробензонасос)

Стабильная работа зависит от хорошей работы всех систем . Просто обратите внимание и выявить что уже работает очень плохо. Мой совет новые свечи провода обратить внимание на трампер чистый краб и воздушный фильтр , да надо смотреть все бак магистраль часто бывает забита частично продуть, проверять все.

Если что спрашивайте, постараюсь ответить, как письменно, так и могу снять видеоролик если скажете, что было бы интересно

Здравствуйте, я не имею морального права Вам советовать или отговаривать от покупки старого автомобиля. Это уже Вы сами должны решить. Что касается технического состояния, то тут всё зависит от того, для чего покупаете такой старый аппарат, сколько имеете денег для работы с автомобилем, какой опыт общения с автомобилями имеете, если покупаете машину как первую, то должны представлять, что старый автомобиль без серьёзной подготовки и вложений сразу ездить надёжно и без проблемно не будет. И уж всё же решите покупать, то в первую очередь необходимо оценить состояние кузова автомобиля, это самое. главное, потому как если кузова нет, то и автомобиля считайте нет. Далее, если состояние кузова хорошее (ну там навесное оперение, пороги, полы, силовые элементы, такие как лонжероны и поперечины), далее вопрос идёт о состояние тормозной системы и рулевого управления, состояние шлангов, трубок гидроприводов тормозов и сцепления, состояние электрооборудования. Далее уже оценивайте состояние мотора, сцепления, коробки. По двигателю у такой старой машины скорее всего будет неисправны система зажигания и топливоподачи (бензонасос, карбюратор, шланги, трубки), далее по мотору оценивайте исправность системы охлаждения и маслоснабжения (наличие жидкости, масла, сотояние шлангов, патрубков, радиатора, давления масла). Далее оценивайте состояние подвески. НУ это минимум, старый аппарат всегда может и Будет иметь проблемы.
Как правило для старого москвича это: уставшая подвеска, расхлябанный руль, неисправные тормоза, гидропривод сцепления, само сцепление, далее уставшая система зажигания, неисправный (возможно) карбюратор, растянутая цепь ГРМ, не отрегулированные зазоры в клапанах, неравномерная компрессия в цилиндрах, старое давно масло в моторе, КПП и редукторе моста, отсутствие охлаждающей жидкости, потрескавшиеся шланги и патрубки. Короче всё это предстоит оценить, не обязательно, что весь перечень будет, но что-то обязательно, а может и будет то, что забыл упомянуть. НО САМОЕ ВАЖНОЕ - КУЗОВ, остальные проблемы решаемые. Поэтому, перед покупкой, исходя из сказанного, оцените свои возможности и принимайте решение

Yardley написал(а)
Вот интересно, а что будет, если грязный фильтр убрать вообще, а в магистраль (в шланг под капотом) поставить обычный фильтр с отстойником или как фильтр под днищем. Сам насос что сломается из-за грязи? А то дороговато фильтр покупать. А так меняй хоть каждый год

Рублис Кэш написал(а)
Там как раз такое место, где собирается не только грязь, но и конденсат. Минус 20 - заводится с пол оборота,а отпустит до нуля - писеццц. Только с буксира! Конструкторов этого шедевра найти бы надо,и посадить лет на пять за умышленное вредительство! Да и как это? 'Поставил и забыл'. У нас так не бывает - обязательно хоть что нибудь на*бнётся! Вообще конструкторы Москвича - это самые поминаемые недобрым словом люди.Так же с ними в том же ряду и производители Москвичей. Вспомните качество сборки!

Alphonsus написал(а)
бред, масло даже и если вытекает то там не литр а граммы, цена бензонасоса не критична. А вот если вы в мороз не заведете автомобиль по причине отсутствия бензина в системе, будете менять его в мороз. Чтобы не текли прокладки не только на насосе, поверхности металла необходимо обезжиривать ну или просто насухо очистить тряпкой

Дубленков Узун написал(а)
. согласен по поводу что не закипит. Но если бл генератор слабый, то сколько ждать чтобы он зарядил этот чертов 90 или 60 ампер в час акб, если сам генератор всего 50 или 50 ампер. Ты все рассказал. Но про мощность генератора ни слова.

Корнелия Колчинова написал(а)
Не по теме, но можно поставить самодельныни подрессорники на манер как у грузовика,из 2 длинных листов. Будет мягко идти по мелочи, а при большом ходе сжатия мягко вступит в работу подрессорник. Прогрессивная характеристика за недорого.

Иванко написал(а)
зачем бак снимал? в салоне вырезал квадрат заменил сетку и насос, и на бокситку толстой прочной тканью заделал новоиспеченный люк и все, и где ж ты там фильтр увидал

Хочу сказать продукция Пекара имеет неоправданно завышенную цену + огромный риск брака. Также в Пекаре мне не нравятся клапана: со временем их перекашивает и они уже ни чего не держат. Даже при грамотном подборе прокладок бензонасос нормально качает только год. Ресурс 2 года на москвиче. Сейчас сменил, ремонт один фиг не помог. Продлил жизнь на полтора месяца. И паровые пробки на нем бывают, когда уже не новый. Так что 5 лет работы - туфта) Вчера поставил и сегодня уже опробовал в действии бензонасос ДААЗ для восьмерки. Есть москвичевская модификация, но я взял 83-й и просто на просто развернул верхнюю часть) Единственное, что придется - выставить грамотно прокладки. Мерял щупами, оставил старые прокладки, гантель толкателя не точил. Что понравилось: проверенный временем завод ДААЗ, мертвое крепление клапанов, насос состоит из 3 мембран, мембраны снимаются с металлического крепления, насос дешевле в 1.5 раза. Паровых пробок не наблюдалось, раскручиваться мотор стал на большие обороты по сравнению с умирающим Пекаром.

Проверка бензонасоса

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

  • плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
  • бензонасос не качает при включении зажигания;

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Двигатель не заводится

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Перегорают предохранители бензонасоса

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

  • неисправность регулятора давления топлива в рампе;
  • поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
  • сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);

Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление топлива в топливной рампе. Из этой статьи вы узнаете о том, как правильно мерить давление бензина манометром в процессе диагностики бензонасоса своими руками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить стеку бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете, каким способом и средствами можно очистить фильтр топливного насоса своими руками.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

Проводка к бензонасосу

Проводка на бензонасос

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Электромоторчик бензонасоса

моторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

Масса бензонасоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.

Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Электробензонасос

Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Электробензонасос замена

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Пропала мощность не тянет мотор

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: