Не крутит стартер сигнализация аллигатор

Обновлено: 05.07.2024

при 2-м нажатии на брелке вкл. зажигание и так 3 неудачных попытки. Заводил при ключе в зажигании, результата 0.что делать?

Попробуйте батарейку на брелке заменить, а если и после этого не получится завести, то вызывайте автоэлектрика, что гадать то на кофейной гуще.

Капрал Искусственный Интеллект (112645) Тогда к электрикам. Любая сигнализация подключена в разрыв проводов датчиков или реле, а нештатная ещё зависит от того как её установили (помимо собственных глюков). Потом сигнализация защищает только от неопытных ПТУшников, вор вскрывает за несколько секунд. Вопрос зачем тогда она нужна, если даже на её сирену менты внимание не обращают, а прохожие и подавно.

Как вариант. Проверьте, всё ли вы делаете для того, что бы авто запуск сработал? КПП на нейтральной (АКПП в режиме Р), ручной тормоз ВКЛ.

Машина Хендай Акцент тагаз 2004 гв МКПП.

Когда только поставили сигнализацию умельцы из гаражного кооператива все работало хорошо, но это был сентябрь месяц.
Симптомы проблемы:
- Зимой при температуре +2 -5 градусов автозапуск работает, но стартер издает треск и скрежет.
- Стартер не перекручивает при автозапуске, лишнюю секунду не крутит или более.
- Когда двигатель прогрет и я пробую запустить двигатель с автозапуска стартер никаких лишних звуков не издает.
- Когда запускаю холодный двигатель ключом с замка зажигания, тоже никаких лишних звуков. Горячий двигатель тоже.

Вопрос, что это за проблема?

Очень не хочется упороть бендикс, обгонную муфту или маховик. Стартер менял летом 2018 года на новый. Я не думаю, что в нем уже могли стереться зубья бендикса. Но симптомы мне очень не нравятся, эксплуатирую автозапуск первую зиму и позавчера был первый звоночек: с ключа зажигания не запустился двигатель, предполагаю что не сработало втягивающее бендикс покрутился и все, со второго раза машина завелась. Так же периодически при запуске с ключа уже не так бесшумно срабатывает стартер, но это редкое явление пока что.

background image

после включения системы дистанционного запуска. Если на данном проводе имеется напряжение, пе-
рейдите к пункту 4. Если напряжения на проводе нет, перейдите к пункту 2.

2. Проверьте предохранители 30 А.
3. Убедитесь, что ФИОЛЕТОВЫЙ провод силового 6-контактного разъема подключен к штатному проводу

включения стартера между соленоидом стартера и местом подключения реле блокировки стартера (бло-
кирующем стартер в режиме охраны и препятствующем его включению при работающем двигателе ав-
томобиля).

4. Не установлен ли на автомобиле штатный иммобилайзер или противоугонная система? Некоторые им-

мобилайзеры во время своей работы блокируют также и цепь стартера автомобиля.

5. Проверьте все подключения проводов. Два КРАСНЫХ провода большого сечения должны быть подсое-

динены очень надежно. Для соединения проводов большого сечения, по которым протекает большой
ток, не рекомендуется использовать соединители типа "T-Taps" или "Scotch Locks". Также, если на авто-
мобиле имеется более одного провода подачи питания +12 В на замок зажигания, необходимо подклю-
чить по одному Красному проводу к каждому из штатных проводов питания.

Двигатель автомобиля запускается, но немедленно отключается
1. Не установлен ли на автомобиле штатный иммобилайзер, блокирующий цепи бензонасоса и/или зажи-

2. Произведите процедуру диагностики причины последнего глушения двигателя. Иногда выключение дви-

гателя может произойти во время запуска или сразу же после запуска.

Двигатель автомобиля запустился, но стартер продолжает работать
1. Не была ли выключена при программировании системы функция контроля работы двигателя (програм-

мируемая функция № 2.9)? Если эта функций выключена, то стартер автомобиля при запуске двигателя
будет работать в течение всего предварительно запрограммированного времени, независимо от того,
когда двигатель автомобиля действительно запустился. Установите меньшее время работы стартера
автомобиля.

2. Была ли правильно проведена процедура программирования уровня оборотов холостого хода? После

проведения успешного программирования СИД системы должен гореть постоянно.

3. Убедитесь в наличии сигнала тахометра на ФИОЛЕТОВОМ/БЕЛОМ проводе, который является входом

сигнала тахометра. Если на этом проводе нет сигнала, проверьте правильность подключения к штатно-
му проводу тахометра автомобиля и убедитесь, что ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод не поврежден и не
замкнут на "массу".

Двигатель автомобиля запускается, но работает только в течение 10 секунд
Произведите процедуру диагностики причины последнего глушения двигателя.
Система климат-контроля не работает, когда двигатель автомобиля работает под управлением сис-
темы дистанционного запуска
Либо на провод нужного дополнительного устройства не подается питание, либо питание должно подавать-
ся более чем на одну цепь зажигания/цепь подачи питания на дополнительное устройство, чтобы нормаль-
но работала система климат-контроля.

Час назад подхожу к машине (ВАЗ-21093, карб), снимаю с сигнализации (Alligator) - реакции никакой. Не пищит, не моргает, вообще никакой реакции. Думаю, аккумулятор сел. Открываю дверь ключом - начинает орать сирена. Включаю габариты - не горит ни контрольная лампа, ни сами габариты. Поворачиваю ключ - никакие лампы не загораются, полная иллюзия, что аккумулятор сел в ноль, но сирена орет и не сказать, что тихо. Думаю, может кто пытался влезть/угнать? В бардачке все на месте, в багажнике тоже (в том числе инструменты и понтовая лопата для снега), под капотом никаких следов посторонней деятельности не видно. Контрольная лампа сигнализации внутри салона моргает как обычно, когда машина стоит на сигнализации. Давлю на пульте обе кнопки попеременно (кстати, зачем на пульте вторая кнопка, маленькая?), направляя пульт в самые разные и неожиданные места - по фигу. Пытаюсь отключить сирену соответствующим ключиком - опять никакой реакции. Снимаю клемму с аккумулятора - сирена начинает орать тише и другим тоном, очевидно, запиталась от собственного аккумулятора. Поворачиваю ключик - затыкается.
Изучаю клеммы на аккумуляторе. Грязные, но умеренно. Зачищаю. Подключаю обратно. Сирена снова орет, теперь немного громче. Делаю разнообразные шаманства с брелком - по фигу. Матерясь, дергаю провода под рулем - по фигу.
Вспоминаю, что на предыдущей машине глюки сигнализации (Enforcer) лечились отключением аккумулятора. Здесь фиг вам, аллигатор явно питается откуда-то еще. Даже догадываюсь, откуда - на корпусе сирены написано что-то вроде backup energy что-то-там. Думаю, может, отключить ее нафиг? Решаю не связываться - провода крепятся неочевидно.
В конечном итоге снял с аккумулятора клемму, включил сирену, дабы разряжалась, закрыл машину ключом и ушел. Надеюсь, что когда аккумулятор сирены разрядится, сигнализация забудет-таки, что машина на охране.
Раньше с сигнализацией глюков не было, кроме одного, да и то связанного с ней только косвенно. Летом заметил, что иногда отрубаются поворотники, но после дергания за один из проводов под рулем все восстанавливается. Электрик на сервисе сказал, что провод этот не штатный, а от сигнализации. Поскольку на сервисе глюк упорно не желал проявляться :-( побороть его не удалось, а к октябрю он прошел сам собой.
Последний раз ездил на машине в воскресенье, все было ОК.
Вопросы к уважаемым гуру:
1. Можно ли по вышеприведенному описанию сказать, Что случилось?
2. Как это может лечиться?
3. Прав ли я, что после окончательной посадки всех источников энергии сигнализация забудет, что машина стоит на охране?
4. Не может быть так, что причина всех траблов в том, что села батарейка в брелке? Правда, лампочка на брелке мигает, причем довольно ярко.
5. Возможно ли чайнику с умеренно кривыми руками :-) отключить сигнализацию нафиг самостоятельно? Где искать ее главные мозги? За час исследований я нашел только шок-сенсор, но это вряд ли имеет отношение кМожн проблеме :-(
6. Реально ли решить проблему на обычном сервисе или надо ехать в специализированный по аллигаторам?
7. Может ли кто-нибудь посоветовать подходящий сервис в районе Севастопольский проспект - улица Обручева?
Заранее спасибо.
P.S. Проходившие мимо люди косились, но ментов так никто и не вызвал, хотя легко было подумать, что машину угоняют. Получается, угнать машину средь бела дня не так сложно, как кажется :-(

Спасибо + несколько мелких вопросов Прикуривать не стал ибо не люблю. Снял аккумулятор, поставил на зарядку, зарядное устройство сказало, что разряжен почти в ноль. Так что гипотеза подтвердилась, спасибо :-)
Только одного не пойму. Когда я сдергивал с аккумулятора клемму, вой сирены становился на порядок тише, а когда надевал обратно - усиливался до обычной мощи. Энергии сирена потребляла явно больше, чем габариты, однако сирена работает, а габариты нет. Может, сирена в обоих случаях питается исключительно от своего аккумулятора, просто умные мозги обнаруживают наличие/остутствие штатаного аккумулятора и исходя из этого регулируют громкость?
> или кнопки valet
А что это за кнопка? Типа, скрытая кнопка где-то в тайном месте? Так вроде на аллигаторе ее нет. Или должна быть обязательно? Старый хозяин машины говорил, что никаких кнопок, кроме брелка, у сигнализации нет.
И еще глупый вопрос - что делает вторая кнопка на брелке (маленькая)?

Наверное Хотя странно как-то - габариты ведь не горят, значит, энергии совсем нет. Ну да ладно, заряжу аккумулятор и посмотрю.
Спасибо!

> Хотя странно как-то - габариты ведь не горят, значит, энергии совсем нет. Ну да ладно, заряжу аккумулятор и посмотрю.
> Спасибо!

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Пиктограммы на брелке автосигнализации

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Брелок автосигнализации StarLine

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно установить причину плохого запуска холодного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, которые вызывают затрудненный пуск силового агрегата на холодную.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Сервисная кнопка VALET в салоне автомобиля

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Концевой выключатель (концевик) автосигнализации под капотом

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Автомобильный стартер

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Двигатель заводится и глохнет причины

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Педаль томоза проваливается

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Читайте также: