Не крутит стартер w211

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте.
Нет управления на стартер. Mercedes-Benz 1997 год, объем 2.3, vin:WDB2100371A388601.
В моторном блоке HFM ошибки 1) 002(MB-Code 003) Engine coolant temperature sensor, open circuit. 2) 102 (MB-Code 116) CAN problem: No data reception from IFZ, Low voltage supply at circuit 87m. 3) 102 (MB-Code 102) Can problem: No data reception from diagnosis module.
Подскажите как завести авто.?

костя1987

Изображения:

eis.jpg
кор.jpg

костя1987

костя1987

Изображения:

схема мерин.jpg
vin мерседес.jpg

кацманафт

Изображения:

схема мерин 2.jpg

кацманафт

костя1987

костя1987

Изображения:

заж выкл.jpg
вст кл.jpg
заж вкл.jpg

костя1987

кацманафт

Electronic ignition-starter switch (EIS)

Ключ рыбка должен быть. Уронили ключ, теперь надо пропаять приемник в ключе. ( как вариант)

Aleksandr021

Крутит но не заводиться.

Electronic ignition-starter switch (EIS)

Ключ рыбка должен быть. Уронили ключ, теперь надо пропаять приемник в ключе. ( как вариант)

костя1987

Да рыбка. Как рыбку проверить?

Изображения:

kluch rybka mercedes remont posle vody.jpg

Aleksandr021

Aleksandr021

костя1987

Aleksandr021

сегодня буду пробовать!

костя1987

Aleksandr021

на Е210 1996 год объем 2.8 WDB2100531A124699, жулики украли ЭБУ двигателя, блок ASR обрезали с фишками и блок К40 тоже с фишками. ЭБУ двигателя и К40 заказали и поставили. На К40 нет одной фишки С. Когда включаю зажигание на зеркале заднего вида моргаю лампы красная и зеленая по очереди. ключ зажигания один простая железяка, эбу двигателя читается автобосом и лаунчем старуха не видит эбу. В эбу одна ошибка 116 нет ответа от блока IFZ (я так понял RCL в ногах у пассажира и есть IFZ ) на блоке в ногах у пассажира есть 2 плюса и один минус, кан звонится до эбу мотора. Стартер крутит, на форсунках напряжение 12 вольт, управление форсунками нет, мотор не заводится. Подскажите как завести мотор. лампы в зеркале начинают моргать через 5 сек после включения зажигания, моргают 30 секна Е210 1996 год объем 2.8 WDB2100531A124699, жулики украли ЭБУ двигателя, блок ASR обрезали с фишками и блок К40 тоже с фишками. ЭБУ двигателя и К40 заказали и поставили. На К40 нет одной фишки С. Когда включаю зажигание на зеркале заднего вида моргаю лампы красная и зеленая по очереди. ключ зажигания один простая железяка, эбу двигателя читается автобосом и лаунчем старуха не видит эбу. В эбу одна ошибка 116 нет ответа от блока IFZ (я так понял RCL в ногах у пассажира и есть IFZ ) на блоке в ногах у пассажира есть 2 плюса и один минус, кан звонится до эбу мотора. Стартер крутит, на форсунках напряжение 12 вольт, управление форсунками нет, мотор не заводится. Подскажите как завести мотор. лампы в зеркале начинают моргать через 5 сек после включения зажигания, моргают 30 сек

костя1987

на Е210 1996 год объем 2.8 WDB2100531A124699, жулики украли ЭБУ двигателя, блок ASR обрезали с фишками и блок К40 тоже с фишками. ЭБУ двигателя и К40 заказали и поставили. На К40 нет одной фишки С. Когда включаю зажигание на зеркале заднего вида моргаю лампы красная и зеленая по очереди. ключ зажигания один простая железяка, эбу двигателя читается автобосом и лаунчем старуха не видит эбу. В эбу одна ошибка 116 нет ответа от блока IFZ (я так понял RCL в ногах у пассажира и есть IFZ ) на блоке в ногах у пассажира есть 2 плюса и один минус, кан звонится до эбу мотора. Стартер крутит, на форсунках напряжение 12 вольт, управление форсунками нет, мотор не заводится. Подскажите как завести мотор. лампы в зеркале начинают моргать через 5 сек после включения зажигания, моргают 30 секна Е210 1996 год объем 2.8 WDB2100531A124699, жулики украли ЭБУ двигателя, блок ASR обрезали с фишками и блок К40 тоже с фишками. ЭБУ двигателя и К40 заказали и поставили. На К40 нет одной фишки С. Когда включаю зажигание на зеркале заднего вида моргаю лампы красная и зеленая по очереди. ключ зажигания один простая железяка, эбу двигателя читается автобосом и лаунчем старуха не видит эбу. В эбу одна ошибка 116 нет ответа от блока IFZ (я так понял RCL в ногах у пассажира и есть IFZ ) на блоке в ногах у пассажира есть 2 плюса и один минус, кан звонится до эбу мотора. Стартер крутит, на форсунках напряжение 12 вольт, управление форсунками нет, мотор не заводится. Подскажите как завести мотор. лампы в зеркале начинают моргать через 5 сек после включения зажигания, моргают 30 сек

на ЭБУ двигателя провалились ножки кан шины! Из за этого морга ли лампы на зеркале, IFZ не выходил на связь, и в моторнике висела ошибка 116

Добрый день. Mercedes W211 E220 CDI EDC16 МКПП. Приехала на галстуке.
Предыстория. Изначально была проблема, что требовалось найти изгиб платы ЭБУ ДВС при котором машина работает. После вмешательства кулибинов, проблема не исправлена, плюс пропала зарядка, и чуть позже машина перестала вообще заводиться.

Непропай на плате найден и исправлен. Машина все равно не заводится. Смущают параметры санкционирование доступа. Зажигание включается стартер не крутит. Помогите пожалуйста разобраться двигатель разблокирован или нет.

P.S. Пробовал чистить блок и заново делать синхру. Данные те же.

нейтраль не при чем - так всегда показывает, если коробка - механика..
Кодировку в моторнике по типу коробки смотрели, кстати.

ИМХО, но никогда даже не пытаюсь ремонтировать эти моторники!
"Непропай найден и исправлен.." Ха-ха два раза.
Никогда не экономьте деньги клиента!
Когда уже дойдет.

Пробуйте подать напряжение на втягивающее стартера, через разъем на САМе (левом), ошибки в моторнике есть?

Ошибок в замке нет, в двигателе только на генератор. После подачи напряжения на втягивающее авто не завелась, а в моторнике появилась ошибка на незапланированный запуск стартера. По кодировкам в моторнике ничего интересного не нашел, а в состоянии CAN-шины EGS отключен.

Кодировки плохо искали.
И если уж напрямую на стартер питание подаете, так держите в это время ключ в положении "стартер".


А защелка тут каким боком.
Если речь о блокираторе ,то с чужим и ключ не провернется, не говоря уже о старте.

Там другое дело.
Защелки делят условно на "старый" и "новый" типы.
В старом типе от нее идет один ответ после включения зажигания.
Нет, конечно, сначала идет обмен, по результатам которого ВСЕ защелки выдают ОДИН ответ.
Благодаря этому там так легко сделать эмулятор.
При новом типе ответ ПОСЛЕ проворота дублируется!
И без этого "повтора" стартера не будет, правильно.
Но вместо "новой" защелки можно поставить и "старую", нужно просто правильно закодировать "тип".
Вообще, с замками на НС08 иногда бывает, что старта нет после прописывания нового ключа, пока не подержишь на включенном зажигании минуток пять..

Как понять, что виноват именно стартер

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Немного теории: что такое электростартер

Устройство стартера

Устройство стартера

Что проверять, если стартер не крутит

Демонтаж стартера

Демонтаж стартера

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Окисленная клемма АКБ

Окисленная клемма АКБ

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

Схема втягивающего реле

Схема втягивающего реле

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.

Оплавленная клемма АКБ

Оплавленная клемма аккумулятора

Плохой контакт в замке зажигания

Неисправности цепи управления

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.
  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.
  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.
  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).

Схема подключения иммобилайзера

Схема подключения иммобилайзера

Отклеились магниты

Износ втулок или подшипников стартера

Износ коллектора якоря

Износ коллектора якоря

Неисправность щеточного узла

Даже одна поврежденная или сточенная щетка из четырех — фатально влияет на работу устройства.

Замкнули обмотки статора или ротора

Заклинило обгонную муфту

Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.

Сломанные зубья бендикса

Поломанные зубья бендикса

Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.


Для того, чтобы понять, что вышло из строя, нужно определить модификацию вашего автомобиля, год выпуска и тип двигателя, поскольку на различных моделях управление стартером реализовано по-разному. В этой статье мы опишем общие моменты, единые для всех систем и дадим более конкретные рекомендации для определения дефекта.

На фото: Устройство стартера современного автомобиля.



На большинстве автомобилей, не считая гибридных моделей, стартер управляется через реле управления стартером, а управление этим реле осуществляется из блока управления двигателем, через блок предохранителей. Если на Мерседес не заводится стартер и не крутит, причин этому могут быть разные: электрические (обрыв провода, неисправность элементов управления, окисление контактов); механические (заклинили элементы системы стартера); электронные (нет разрешения на включение стартера от какого-либо блока).

Электрические проблемы

Механические проблемы

Если Мерседес не крутит стартер, возможны механические проблемы, которые могут быть связаны с заклиниванием каких-либо элементов системы стартера, например, втягивающего реле, поломкой приводных шестерён или заклиниванием самого ДВС. Стартер достаточно простой элемент системы, на него можно принудительно подать питание и проверить, срабатывает он или нет. Если не срабатывает стартер, требуется его демонтаж и осмотр механических частей.

Электронные проблемы

Эти проблемы являются одними из самых сложных и трудно определяемых на автомобилях. Чем новее ваш Мерседес, тем больше блоков системы должно дать разрешение на запуск стартера. Чтобы автомобиль начал крутить стартер, необходимо выполнение нескольких условий.

Если не заводится стартер на Мерседес, для того, чтобы определить какой блок управления не даёт разрешения на старт, желательно использовать оригинальную дилерскую диагностику и соответствующую процедуру поиска. Дешёвые мультимарочные сканеры, типа launch, autocom, китайские копии диагностик не всегда дают полное представление о состоянии системы и могут вводить в заблуждение.

На фото — диагностика стартера Мерседес.



На грузовых автомобилях Мерседес или модификациях типа Спринтер, с железным ключом зажигания, в системе участвует гораздо меньше блоков, но они хуже поддаются диагностике. Как правило, если запуска нет, в системе присутствует одна-две ошибки по распознаванию и активный статус 50-й клеммы стартера о том, что запуск разрешён.

В системах с микропроцессорным ключом часто выходят из строя замки зажигания, ключи, блоки управления коробкой или двигателем, которые не могут выдать разрешение на старт по причине программного, либо электрического дефекта.

Ваша задача – правильно определить неисправность, какой именно из блоков препятствует запуску двигателя. Главное при этом – не вмешиваться в систему, пытаясь перекодировать что-нибудь китайским оборудованием или пытаться выполнить ремонт сложной электроники по советам с форума, потому что проблем только прибавится и возрастёт стоимость устранения неисправности.

Если у вас есть какие-либо сомнения по работе системы, специалисты из нашей лаборатории Бенсер проконсультируют вас удалённо и подскажут, как лучше поступить в данной ситуации.

Mercedes E 240 (W211) 4дв. седан, 177 л.с, 5АКПП, 2002 – 2006 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mercedes E 240 / Мерседес Е-Класс в кузове (W211) 4 дв. седан с двигателем 177 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2006 г.

Тема: Mercedes W211 Санкционирование доступа

Опции темы

Mercedes W211 Санкционирование доступа

Добрый день. Mercedes W211 E220 CDI EDC16 МКПП. Приехала на галстуке.
Предыстория. Изначально была проблема, что требовалось найти изгиб платы ЭБУ ДВС при котором машина работает. После вмешательства кулибинов, проблема не исправлена, плюс пропала зарядка, и чуть позже машина перестала вообще заводиться.

Непропай на плате найден и исправлен. Машина все равно не заводится. Смущают параметры санкционирование доступа. Зажигание включается стартер не крутит. Помогите пожалуйста разобраться двигатель разблокирован или нет.

P.S. Пробовал чистить блок и заново делать синхру. Данные те же.

похоже нейтраль не видит(2й пункт)

нейтраль не при чем — так всегда показывает, если коробка — механика..
Кодировку в моторнике по типу коробки смотрели, кстати.

Пробуйте подать напряжение на втягивающее стартера, через разъем на САМе (левом), ошибки в моторнике есть?

Ошибок в замке нет, в двигателе только на генератор. После подачи напряжения на втягивающее авто не завелась, а в моторнике появилась ошибка на незапланированный запуск стартера. По кодировкам в моторнике ничего интересного не нашел, а в состоянии CAN-шины EGS отключен.

если не своя защелька тоже не стартанет.

А защелка тут каким боком.
Если речь о блокираторе ,то с чужим и ключ не провернется, не говоря уже о старте.

было защелка на неке поменял которий на мотороле.ключ провернул а старта не было.

Читайте также: