Не открывает сигнализация шерхан магикар 5

Обновлено: 18.05.2024

Ситуация, когда нет связи брелка с сигнализацией может серьезно попортить настроение автовладельцу. Любая попытка открыть дверь автомобиля ключом будет приводить к активации режима тревоги.

Отключение автосинаглизации также не решает проблему, так как железный конь в таком случае становится лакомым кусочком для злоумышленников.

В процессе эксплуатации автосинаглизации шерхан причинной почему пропала обратная связь, может быть:

  • севший элемент питания;
  • неблагоприятные внешние условия;
  • программные проблемы;
  • обрыв шлейфа передатчика или потеря контакта на одной из его сторон;
  • неисправность в передатчике.

Часть неисправностей из-за которых нет обратной связи с брелком легко устранимы. При некоторых поломках все же не обойтись без квалифицированной помощи. В любом случае попав в такую ситуацию автовладельцу не следует паниковать.

Первым делом следует применить метод отключения сигнализации без брелка. Все охранные системы scher khan предоставляют водителю такую возможность.

Неисправности, которые легко устранить

Наиболее частым вариантом, почему не работает обратная связь, является севшая батарейка в брелке. В таком случае необходимо:

  • Убедится в том, что проблемы только с одним брелком. Для этого с помощью второго брелка, например, опционного проверить работоспособность автосигнализации.
  • Вынуть батарейку.
  • При наличии мультиметра проконтролировать напряжение. Например, в шерхан магикар 7 в основной брелок устанавливается элемент питания ААА с номинальным напряжением 1,5 В. В опционном брелке шерхан 7 имеет два элемента питания CR2025 с суммарным напряжением 6 В. Допускается напряжение на 15% ниже от номинала.
  • Заменить батарейку и проверить работоспособность.

Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь. В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи.

Также следует проявить повышенную внимательность к безопасности железного коня. Наличие радиопомех говорит о возможном считывании сигналов брелка злоумышленниками.

Решение программной проблемы

Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. Система охраны в таком случае просто не видит брелок. Для устранения неисправности необходимо запрограммировать брелок в память процессорного блока. Например, в шерхан 5 это можно сделать соблюдая последовательность:

  • На протяжении четырех секунд трижды провернуть ключ в замке зажигания.
  • Дождаться одной вспышки аварийной сигнализации. Это подтвердит успешный вход в режим программирования.
  • Нажать на клавишу I брелка. Временной интервал от вспышки аварийки не должен превышать четыре секунды.
  • Об записи брелка в память процессорного модуля сообщит одинарная вспышка сигнализации.

Обрыв шлейфа

В случае обрыва одного из проводков в шлейфе может пропасть исполнение части команд, подаваемых с пульта. Реже после порыва соединения нет связи с брелком полностью. Для исправления ситуации необходимы определенные электротехнические способности.

Первым делом следует произвести прозвонку с помощью мультиметра или омметра каждого провода внутри шлейфа. Наиболее часто обрыв случается в месте перегиба или около клеммной колодки. После обнаружения повреждения требуется подпаять оборвавшийся контакт или заменить шлейф на новый.

Проблемы с передатчиком

Решение проблем с передатчиком требует знаний по электронике. Разобраться с этим обычному пользователю затруднительно. Наилучшим способом решения возникшей с передатчиком проблемы является обращение на сервисный центр по обслуживанию охранных систем.

Если автосигнализация шерхан приобретена недавно и находится на гарантийном обслуживании, следует воспользоваться возможностью ремонта бесплатно.

При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан. Это происходит по ряду причин.

  1. Села батарейка. Убедитесь, что проблема только с одним пультом. Достаньте элемент питания. Проверьте мультиметром напряжение на батарейке (допускается на 15% меньше номинала). Вставьте новую батарею и проверьте работоспособность брелока.
  2. Плохие внешние условия. Возможно, присутствуют помехи, заглушающих связь. Переставьте автомобиль в другое место.
  3. Повреждение шлейфа передатчика или нарушение контакта. В большинстве случаев обрыв шлейфа случается в местах перегиба, или у клемной колодки. Прозвоните каждый проводок в шлейфе мультиметром. Подпаяйте оборвавшийся провод, или же целиком замените шлейф.
  4. Неисправность передатчика. В этом случае требуются знания электроники. Обычному водителю бывает трудно разобраться в этой проблеме. Лучше обратитесь в сервисный центр.


коммутатор

Нет реакции на пульт Шерхан Логикар

В линейку Scher-Khan Logicar входят такие модели, как A, B, 1, 2, 3 i, 4 i, 5 i, 6 i, 5iS, 6iS. Нередко бывает, что сигнализация даёт сбои: машина не закрывается, не открывается; отсутствует обратная связь на брелоке. Этому способствует несколько причин:

  • отвязался пульт дистанционного управления. Заново пропишите пейджер в памяти системы согласно приложенной инструкции;
  • сел элемент питания. Замените батарейку и проверьте работу брелока;
  • воздействие внешних помех. Ставьте автомобиль на другом месте;
  • повреждение целостности шлейфа. Проверьте шлейф мультиметром. При возможности отремонтируйте или замените его на новый;
  • поломка передатчика. Обратитесь в установочный центр.

Scher-Khan Magicar не отзывается при нажатии кнопок брелка

В линейку противоугонного комплекса Шерхан Магикар входят модели: A, В, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 7 S, 8 S, 6 mini, 10 мини. Это надёжная и популярная среди водителей противоугонная система, но и у неё происходят сбои в работе. Случается, что пропал звук на брелоке, или же пейджер работает нормально, но автомобиль не открывается. В чём причины:

magicar


Узнайте как подключить брелок Шерхан Логикар 4.

Не работает пульт Шерхан Мобикар: причины почему теряет связь

В чём проблема и как её решить.

  1. Отработавшая свой ресурс батарейка. Замените севший аккумулятор.
  2. Рассинхронизация брелока. Прошейте пульт заново.
  3. Помехи от внешних устройств. Переставьте машину в другое место.
  4. Проблемы в шлейфе. Замените на новый или отремонтируйте его.
  5. Поломка блока управления сигнализацией. Немедленно обратитесь к электрику.

не отзывается

Брелок Scher-Khan Universe не видит машину

Охранная система Шерхан представлена ещё одной линейкой, это Универсал 1, 2, 3. Нередко бывает, что брелок перестал откликаться на ваши действия, не снимается сигнализация с охраны и не ставится на неё. Что делать в такой ситуации? Не стоит отчаиваться, рассмотрим причины самых частых отказов пультов и способы их исправления.

  • села батарея. Поменяйте на новую;
  • отвязался брелок. Выполните установку коммутатора следуя приложенной инструкции;
  • разрыв шлейфа. Почините его или замените на новый;
  • воздействие радиоволн. Припаркуйте машину на другом месте;
  • неисправность блока управления Универс. Обратитесь к специалистам сервисного центра.

универс


Узнайте как делается привязка брелка Шерхан Логикар А.

Как разблокировать брелок и отключить сигнализацию

Пульт управления по некоторым причинам сломался и отказывается работать. Блокировка автомобиля, как её снять? Без брелка это можно сделать, следуя пунктам.

дополнительный пейджер

Не открываются двери вторым пультом без экрана

  1. На протяжении четырёх секунд включите и выключите зажигание. Осветительные приборы моргнут один раз, подтвердив вход в меню прошивки.
  2. Кликните в течение четырёх сек. клавишу I на брелоке. Фары моргнут один раз. Система запомнила пульт.
  3. Для выхода из меню настройки ничего не делайте на протяжении четырёх сек. Можете пользоваться брелоком.


У нас есть инструкция настройки брелка Шерхан Магикар 9.

Новинки авто > Автосигнализации >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

владелец сайта

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Вчера на весь день включил режим свободные руки (чтобы понять, надо оно мне или нет). Вроде как по приколу. Вечером что-то было не так, а вроде так, а вот ночью.

Ночью решил проверить машину - жму кнопку проверки состояния - тишина. Проверил все кнопки - реакции - ноль. Ладно, вышел из квартиры (подъезд на другой стороне дома), посмотрел в окно на лестничной клетке - стоит родимая, на кнопки не отвечает. Спустился - постучал по датчику вызова владельца - пейджер сработал. Ушел спать.

Сегодня проверил - не рабают кнопки в одно касание. Т.е. все функции повешенные на простое нажатие одной кнопки не работают (снять/поставить, вкл/выкл доп каналы, проверка системы). Остальное работает (даже режим свободные руки, им и пользуюсь :-)). Чудеса, далее непечатно.

Что пробовал:
Обесточивал брелок и сигналку. Эффекта ноль.
Проверил брелок на передачу сигнала с помощью спектроанаизатора. Сигнал прет как и положено - мощность на уровне для всех комбинаций клавиш.

Может у кого было? Или в морг?

+1, как говорится Использование функции "свободные руки" на Шерханах может вызвать стирание брелка из памяти системы. Не говоря уже о том, что это немалая "дыра" в охране.
С Уважением,

В новых то системах нет такой проблемы нет. В старых брелок остаётся в памяти, есть возможность самосинхронизации многократным нажатием кн.1 брелока рядом с автомобилем (в keeloq это со второго нажатия) здесь код другой и может понадобиться раз 20-ть нажать. Инструкции, кстати, предписывают только кратковременное включение этого режима "Свободные руки". Жаль их не читают. .

При этом такое происходит повторюсь только в предыдущих поколениях систем. Новые Scher-Khan Magicar 5 и Scher-Khan Magicar 3 не склоненны к потере брелока протоколы связи и софт пересмотрены очень серьёзно. В Scher-Khan Magicar A(B) - не происходит по определению (нет "Свободных рук")

Читают инструкции, читают. "Инструкции, кстати, предписывают только кратковременное включение этого режима "Свободные руки". Жаль их не читают. ."

А где собственно написано?
Держу в руках: MAGICAR V Руководство по эксплуатации. Стр 16.

"Постоянное использование функции "Свободные руки" не рекомендуется, так как ее использование резко уменьшает ресурс батареи питания брелока."

Где про "кратковременность" хоть одно слово? Или у меня инструкция не той системы? Кстати - в технической литературе непременимо использование таких терминов без описания ограничения. Это не "разумные сроки" для законодательства. "Статья 123.45. Мелкое хулиганство карается кратковременным взятием под стражу"? :-). К метке Экселлента _четко_ написано - если не собираетесь пользоваться меткой более _2-х недель_, отключите ее, иначе возможна рассинхронизация и метку придется прописывать снова.

Так что сырой этот Шерхан V. Без паяльника ставить - точно нельзя. Ну почему нельзя сразу все протестировать? А? Мне вон еще ни разу не вернули на излечение от глюков то встроенное ПО, которое я подписал к производству в серию. Или я потому что я один все его пишу (не сказал бы, что маленькое), посложнее Шерханчика будет.

Это приятно :-) Осталось только такие вещи прямо специальной в презентации для установщиков прописывать, чтобы ненужное предубеждение убрать :-)
С Уважением, Михаил.

кстати по Шерхану хотел спросить: Как понимать что по питанию у него стоит 1 общий предохранитель?
И еще давно хотел спросить-почему на сигнализации такого уровня при открытии с брелка багажника машина снимается с охраны и открывает все двери?

Очень просто. Приветствую!

На плате абсолютно все реле подключают выходные сигналы к одному единственному плюсу, который подключен через 30А предохранитель. Лечится паяльником и скальпелем. Эстетическая сторона вопроса немного хромает - появляется еще одна колодка для плюсов торчащая на проводах.
А вот зачем снимать с охраны для открытия багажника - мне тоже непонятно. Одна ошибка и в -30 надо бежать на улицу его закрывать. Ну или вешать на дополнительный канал механизм закрытия. Ужас - машина разевающая и закрывающая пасть. :-)

Что интересно все эти косяки давно являются пережитком прошлого, и даже в самых дешевых сигнализациях учтены, а в хваленном Шерхане толь сейчас начали устранятся. кто нибудь может это объяснить?
Во всяком случае у меня больше нет желания предлагать эту систему людям.

Угу. Еще в 97 году что-то ставил и то уже все было. По два предохранителя на жгуте - сам блок и поворотники, замки - просто переключающие реле, что тоже по запитывал через отдельный предохранитель. Кстати - Экселлент Капитал вроде как умеет и без предохранителя перегрузку по цепять отсекать.

Кстати многое непонятно - IV Шерхан - имеет кучу входов, а V гораздо меньше. Но дизайн брелка - явно получше. Собственно брал ради пейджера (наибольшая дальность). Но вот при эксплуатации местами начинаю разочаровываться :-(.

Корейцы импульс комфорт больше 3-х лет внедряли :)) Они просто тупые, им мнение дистрибьютеров - до одного места. Поэтому корейский Магикар всегда будет только сервисным изделием, на фоне российских и даже тайваньских разработок.

Ситуация, когда нет связи брелка с сигнализацией может серьезно попортить настроение автовладельцу. Любая попытка открыть дверь автомобиля ключом будет приводить к активации режима тревоги.

Отключение автосинаглизации также не решает проблему, так как железный конь в таком случае становится лакомым кусочком для злоумышленников.

В процессе эксплуатации автосинаглизации шерхан причинной почему пропала обратная связь, может быть:

  • севший элемент питания;
  • неблагоприятные внешние условия;
  • программные проблемы;
  • обрыв шлейфа передатчика или потеря контакта на одной из его сторон;
  • неисправность в передатчике.

Часть неисправностей из-за которых нет обратной связи с брелком легко устранимы. При некоторых поломках все же не обойтись без квалифицированной помощи. В любом случае попав в такую ситуацию автовладельцу не следует паниковать.

Первым делом следует применить метод отключения сигнализации без брелка. Все охранные системы scher khan предоставляют водителю такую возможность.

Неисправности, которые легко устранить

Наиболее частым вариантом, почему не работает обратная связь, является севшая батарейка в брелке. В таком случае необходимо:

  • Убедится в том, что проблемы только с одним брелком. Для этого с помощью второго брелка, например, опционного проверить работоспособность автосигнализации.
  • Вынуть батарейку.
  • При наличии мультиметра проконтролировать напряжение. Например, в шерхан магикар 7 в основной брелок устанавливается элемент питания ААА с номинальным напряжением 1,5 В. В опционном брелке шерхан 7 имеет два элемента питания CR2025 с суммарным напряжением 6 В. Допускается напряжение на 15% ниже от номинала.
  • Заменить батарейку и проверить работоспособность.

Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь. В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи.

Также следует проявить повышенную внимательность к безопасности железного коня. Наличие радиопомех говорит о возможном считывании сигналов брелка злоумышленниками.

Решение программной проблемы

Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. Система охраны в таком случае просто не видит брелок. Для устранения неисправности необходимо запрограммировать брелок в память процессорного блока. Например, в шерхан 5 это можно сделать соблюдая последовательность:

  • На протяжении четырех секунд трижды провернуть ключ в замке зажигания.
  • Дождаться одной вспышки аварийной сигнализации. Это подтвердит успешный вход в режим программирования.
  • Нажать на клавишу I брелка. Временной интервал от вспышки аварийки не должен превышать четыре секунды.
  • Об записи брелка в память процессорного модуля сообщит одинарная вспышка сигнализации.

Обрыв шлейфа

В случае обрыва одного из проводков в шлейфе может пропасть исполнение части команд, подаваемых с пульта. Реже после порыва соединения нет связи с брелком полностью. Для исправления ситуации необходимы определенные электротехнические способности.

Первым делом следует произвести прозвонку с помощью мультиметра или омметра каждого провода внутри шлейфа. Наиболее часто обрыв случается в месте перегиба или около клеммной колодки. После обнаружения повреждения требуется подпаять оборвавшийся контакт или заменить шлейф на новый.

Проблемы с передатчиком

Решение проблем с передатчиком требует знаний по электронике. Разобраться с этим обычному пользователю затруднительно. Наилучшим способом решения возникшей с передатчиком проблемы является обращение на сервисный центр по обслуживанию охранных систем.

Если автосигнализация шерхан приобретена недавно и находится на гарантийном обслуживании, следует воспользоваться возможностью ремонта бесплатно.

Вчера на весь день включил режим свободные руки (чтобы понять, надо оно мне или нет). Вроде как по приколу. Вечером что-то было не так, а вроде так, а вот ночью.

Ночью решил проверить машину - жму кнопку проверки состояния - тишина. Проверил все кнопки - реакции - ноль. Ладно, вышел из квартиры (подъезд на другой стороне дома), посмотрел в окно на лестничной клетке - стоит родимая, на кнопки не отвечает. Спустился - постучал по датчику вызова владельца - пейджер сработал. Ушел спать.

Сегодня проверил - не рабают кнопки в одно касание. Т.е. все функции повешенные на простое нажатие одной кнопки не работают (снять/поставить, вкл/выкл доп каналы, проверка системы). Остальное работает (даже режим свободные руки, им и пользуюсь :-)). Чудеса, далее непечатно.

Что пробовал:
Обесточивал брелок и сигналку. Эффекта ноль.
Проверил брелок на передачу сигнала с помощью спектроанаизатора. Сигнал прет как и положено - мощность на уровне для всех комбинаций клавиш.

Может у кого было? Или в морг?

+1, как говорится Использование функции "свободные руки" на Шерханах может вызвать стирание брелка из памяти системы. Не говоря уже о том, что это немалая "дыра" в охране.
С Уважением,

В новых то системах нет такой проблемы нет. В старых брелок остаётся в памяти, есть возможность самосинхронизации многократным нажатием кн.1 брелока рядом с автомобилем (в keeloq это со второго нажатия) здесь код другой и может понадобиться раз 20-ть нажать. Инструкции, кстати, предписывают только кратковременное включение этого режима "Свободные руки". Жаль их не читают. .

При этом такое происходит повторюсь только в предыдущих поколениях систем. Новые Scher-Khan Magicar 5 и Scher-Khan Magicar 3 не склоненны к потере брелока протоколы связи и софт пересмотрены очень серьёзно. В Scher-Khan Magicar A(B) - не происходит по определению (нет "Свободных рук")

Читают инструкции, читают. "Инструкции, кстати, предписывают только кратковременное включение этого режима "Свободные руки". Жаль их не читают. ."

А где собственно написано?
Держу в руках: MAGICAR V Руководство по эксплуатации. Стр 16.

"Постоянное использование функции "Свободные руки" не рекомендуется, так как ее использование резко уменьшает ресурс батареи питания брелока."

Где про "кратковременность" хоть одно слово? Или у меня инструкция не той системы? Кстати - в технической литературе непременимо использование таких терминов без описания ограничения. Это не "разумные сроки" для законодательства. "Статья 123.45. Мелкое хулиганство карается кратковременным взятием под стражу"? :-). К метке Экселлента _четко_ написано - если не собираетесь пользоваться меткой более _2-х недель_, отключите ее, иначе возможна рассинхронизация и метку придется прописывать снова.

Так что сырой этот Шерхан V. Без паяльника ставить - точно нельзя. Ну почему нельзя сразу все протестировать? А? Мне вон еще ни разу не вернули на излечение от глюков то встроенное ПО, которое я подписал к производству в серию. Или я потому что я один все его пишу (не сказал бы, что маленькое), посложнее Шерханчика будет.

Это приятно :-) Осталось только такие вещи прямо специальной в презентации для установщиков прописывать, чтобы ненужное предубеждение убрать :-)
С Уважением, Михаил.

кстати по Шерхану хотел спросить: Как понимать что по питанию у него стоит 1 общий предохранитель?
И еще давно хотел спросить-почему на сигнализации такого уровня при открытии с брелка багажника машина снимается с охраны и открывает все двери?

Очень просто. Приветствую!

На плате абсолютно все реле подключают выходные сигналы к одному единственному плюсу, который подключен через 30А предохранитель. Лечится паяльником и скальпелем. Эстетическая сторона вопроса немного хромает - появляется еще одна колодка для плюсов торчащая на проводах.
А вот зачем снимать с охраны для открытия багажника - мне тоже непонятно. Одна ошибка и в -30 надо бежать на улицу его закрывать. Ну или вешать на дополнительный канал механизм закрытия. Ужас - машина разевающая и закрывающая пасть. :-)

Что интересно все эти косяки давно являются пережитком прошлого, и даже в самых дешевых сигнализациях учтены, а в хваленном Шерхане толь сейчас начали устранятся. кто нибудь может это объяснить?
Во всяком случае у меня больше нет желания предлагать эту систему людям.

Угу. Еще в 97 году что-то ставил и то уже все было. По два предохранителя на жгуте - сам блок и поворотники, замки - просто переключающие реле, что тоже по запитывал через отдельный предохранитель. Кстати - Экселлент Капитал вроде как умеет и без предохранителя перегрузку по цепять отсекать.

Кстати многое непонятно - IV Шерхан - имеет кучу входов, а V гораздо меньше. Но дизайн брелка - явно получше. Собственно брал ради пейджера (наибольшая дальность). Но вот при эксплуатации местами начинаю разочаровываться :-(.

Корейцы импульс комфорт больше 3-х лет внедряли :)) Они просто тупые, им мнение дистрибьютеров - до одного места. Поэтому корейский Магикар всегда будет только сервисным изделием, на фоне российских и даже тайваньских разработок.

Читайте также: