Не падают обороты газ 3110

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте дорогие друзья ! у машины двигатель 406М я столкнулся с такой проблемой при запуске двигателя зимой, набирает большие обороты до 3000 (дальше не пробовал), если раза 4 заглушить и завести становиться все нормально на разогреве 1800 на хх 800, ездил в сервис по ГАЗу компьютер показал ошибок нет, поменяли Регулятор холостого хода не помогло, поменяли датчик воздуха машина не завелась и загорелся "чек" (но не факт что датчик в сервисе был исправен так как б/у нового не было). в сервисе развели руками и сказали ничем помочь не можем, самое интересное что заводится она так от настроения может нормально с первого раза встать на нужные обороты а может раз придется погонять. может кто подскажет чего делать или подскажите сервис толковый я живу в подмосковье г. Электросталь

Вот очень мне кажется что датчик температуры либо воздуха либо ОЖ показывает погоду в небе.
Педальку акселератора при заводке не трогаешь? Если набирает обороты-значит есть бензи для этого.
В остальном нареканий нет?
На горячую заводится?


_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный

При запуске только сцепление выжимаю на горячую заводится с пол оборота так вроде проблем больше нет ну если не считать что тосол уходит через хомуты сколько уже протягивали толку нет, а у сам тоже залезть не могу не гаража не ямы, я ее летом взял так что не знаю может такие проблемы и раньше были, хотел поставить бортовой компьютер сказали на твой МИКАС еще не придумали типа мозгов даже в их каталоге нет вот такая вот петрушка да и сервис честно говоря не ахти все хочу нормальный найти но все никак

На газовский сервис забудь дорогу. Каким то говно-тестером тычут куда ни попадя - вот вся их диагностика.
Найди нормального диагноста, у которого есть осциллограф, компьютер и прочее.

Машина какого года?
Наверняка патрубки старые.
Штатные хомуты выброси, и поставь Norma.

Да вариантов дофига может быть почему такие оборотики при заводке. После того как бортовик поставил заметил такую прикольную вещь. Стоит машина прогревается примерно на 1500 оборотов, затем резко падает да 1000 и снова поднимается на свой уровень.. Лампочка ЭСКУД не загоралась, но на бортовике заметил температура двигателя была 20 градусов, потом на секунду резко стала 97 градусов и потом вернулась в прежние 20 градусов. Вот как раз именно в этот момент обороты и спали. А бывало что показывал и -87 градусов, тогда обороты и вздымались. На все эти гонение бортовик написал ошибку. После чего залез под капот и зачистил все контакты на разъемах указателей температуры. Попробуй сначала это. Может у тебя именно такая же проблема что и у меня была. Вылечилось наждачкой и протяжкой контактов.

Изображение


_________________
Газ 3102 2,3i 406,2D 2002 г.в. Микас-7.1 C N G 8 0 л . B i G a s . T a n o m a I V п о к о л е н и е

Доброе утро друзья машина 2006 г. прокатилась 69000 вот вопрос я в машинах не силен да и места нет где ковыряться машина уличного хранения так сказать. конечно я поковыряюсь , может кто нибудь знает толковый сервис подскажите буду признателен.

😬

Я подумал дмрв сначала

Vladimir7693 [k[]k]

Андрей Чернышов

Vladimir7693, в интернете посмотри в картинках рхх и рдв в чем отличие.юморист.это тебе твой мультитроникс подсоветовал что на волгах рхх?))) Возможно конечно но на моей а на ваших РДВ.)))

Vladimir7693 [k[]k]

Андрей, везде и в книгах он рхх и на сайтах нравится рдв обзывай рдв только где ты давление воздуха регулировать хочешь непонятно

Андрей Чернышов

Vladimir7693 [k[]k]

Андрей Чернышов

Vladimir7693, фото где написано что на ЗМЗ стоит рхх.
На картинках ясно нарисовано и запрос в строке читаем

Vladimir7693 [k[]k]

Андрей Чернышов

Vladimir7693 [k[]k]

Андрей Чернышов

Vladimir7693 [k[]k]

Андрей Чернышов

Vladimir7693 [k[]k]

Vladimir7693 [k[]k]

Vladimir7693 [k[]k]

Андрей Чернышов

Vladimir7693 [k[]k]

Vladimir7693 [k[]k]

Vladimir7693 [k[]k]

Vladimir7693 [k[]k]

Vladimir7693 [k[]k]

Vladimir7693 [k[]k]

Vladimir7693 [k[]k]

Vladimir7693 [k[]k]

Vladimir7693 [k[]k]

Да у нас мастера на Волгу хрен найдёшь ,все хотят либо ладу ,либо иномарки ремонтировать ,вот и спрашиваю всех у кого могу )

Vladimir7693 [k[]k]

Vladimir7693 [k[]k]

Что знаю подсказываю хотя мне быстрей по месту определить тот же шланг на рхх пережать обороты упадут значит он не перекрывает

Vladimir7693 [k[]k]

Vladimir7693 [k[]k]

Vladimir7693 [k[]k]

Vladimir7693 [k[]k]

Vladimir7693 [k[]k]

Vladimir7693 [k[]k]

Дмитрий Ходырев

Дмитрий, ну я один проверял ,без помощников ,по звуку падают до нормы ,завтра буду смотреть ,сегодня не успел из-за работы

Дмитрий Ходырев

Просто у меня тоже ниже 1200 не опускаются шланги целые рхх чистил, даже пробовал крутить крышку с фишкой обороты падают и снова подымаются. Заслонку помывал, подрегулировал до лучшего закрытия. Х.з. Че еще?

Дмитрий, у тебя газ стоит ?обороты из-за газовой установки тоже могут подниматься ,у меня так было ,машина на холостых газовала ,на бензин переключал и норм,на газу опять обороты поднимались

Дмитрий Ходырев

Я вечером после работы снял рхх,другой поставил ,а когда ставил обнаружил что шланг который идёт от коллектора к нижнему входу рхх отсоединился ,и завтра буду смотреть как его на место вставить ,может на герметик ,может без него ,в общем было уже темно и я оставил машину

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ, имеем выше указанную волгу и вот беда при заводке на холодную все нормально проезжая 40 км начинает тупить под нагрузкой или без ние обороты не набирает такое ощущение что ей топлива не хватает как будто один воздух после чего выключаю зажигание завожу трогаюсь 1 2 3 передача и все по новой насос работает проверяли фильтра все новые что за хрень не знаю это главное. спидометр то работает то нет . на ходу не греется на холостом вроде все в норме и температура на месте 80-90 ради бога помогите сил моих с ней больше нету .

у них там самое слабое звено - система зажигания. Не скупись на хорошие свечи, провода, наконечники. Катушки более-менее живучие.

У меня еще на холодную заводилась со 2-3раза заменил топливный насос все в норме. двигатель 40621 пробег 150 тысяч

Часто бывает,что выходит из строя датчик температуры жидкости(тот который на комп),комп получает не правильную инфу и начинает сдвигать зажигание. Контрольная лампа горит?Можно самому сделать диагностику,чтобы не ехать в сервис,могу завтра посмотреть умную книгу.

Часто бывает,что выходит из строя датчик температуры жидкости(тот который на комп),комп получает не правильную инфу и начинает сдвигать зажигание. Контрольная лампа горит?Можно самому сделать диагностику,чтобы не ехать в сервис,могу завтра посмотреть умную книгу.

добрый вечер! у меня така проблема! отказывал в работе мой бензонасос, рамный, фирмы бошь. мне говорили выкидывай, он был полностью забит грязью. Однако я его снял отмачивал в 2х литровой кружке с авиакеросином-топливом РТ пол дня, поменял фильтры на бензобаке и под капотом, далее промыл бензобак в сервисе на мойке. Далее проверил давление насоса в сервисе давление было около 8, а норма в районе от4до 6. Так я стал на своей волжанке не ездить, а просто летать, как будто на иномарке. Двигатель обычный 406 инжектор. Ездить было одно удовольствие до поры до времени, пока не заехал в сервис на замену масла с промывкой. Промывка моя, по своему составу. Но в сервисе при замене масла во время промывки оставляли машину на 20минут, как они мне сказали, на то время моего вынужденного отсутствия. Когда я вернулся ,то увидел что расширительный бачок разорван, а впоследствии прорвало и радиатор. Я понял, что они проглядели, не сработал датчик вентилятора охлаждения. С ними бодаться я не стал. Они мне поставили новый расширительный бачок за мои деньги. А в другом сервисе мне радиатор снимали, я затем возил к радиаторщику, судиться в моем положении бесполезно. Так как в двигателе таких нарушений пока не выявлены, да и желания бодаться с ними нету. Казалось бы едет, вроде бы нет такого необычного, компрессия в каждом цилиндре ,после этого, в пределах 12-12,4. Но вот все таки стало заметно , что нету теперь такой изюминки, именно в динамики разгона, чувствуется, что нету. А хотелось бы такую динамику такой изюминки восстановить. какие могут быть здесь причины, и что можно предпринять по их устранению? Кто чем может посоветовать, подсказать. Спасибо за внимание!

добрый вечер! у меня така проблема! отказывал в работе мой бензонасос, рамный, фирмы бошь. мне говорили выкидывай, он был полностью забит грязью. Однако я его снял отмачивал в 2х литровой кружке с авиакеросином-топливом РТ пол дня, поменял фильтры на бензобаке и под капотом, далее промыл бензобак в сервисе на мойке. Далее проверил давление насоса в сервисе давление было около 8, а норма в районе от4до 6. Так я стал на своей волжанке не ездить, а просто летать, как будто на иномарке. Двигатель обычный 406 инжектор. Ездить было одно удовольствие до поры до времени, пока не заехал в сервис на замену масла с промывкой. Промывка моя, по своему составу. Но в сервисе при замене масла во время промывки оставляли машину на 20минут, как они мне сказали, на то время моего вынужденного отсутствия. Когда я вернулся ,то увидел что расширительный бачок разорван, а впоследствии прорвало и радиатор. Я понял, что они проглядели, не сработал датчик вентилятора охлаждения. С ними бодаться я не стал. Они мне поставили новый расширительный бачок за мои деньги. А в другом сервисе мне радиатор снимали, я затем возил к радиаторщику, судиться в моем положении бесполезно. Так как в двигателе таких нарушений пока не выявлены, да и желания бодаться с ними нету. Казалось бы едет, вроде бы нет такого необычного, компрессия в каждом цилиндре ,после этого, в пределах 12-12,4. Но вот все таки стало заметно , что нету теперь такой изюминки, именно в динамики разгона, чувствуется, что нету. А хотелось бы такую динамику такой изюминки восстановить. какие могут быть здесь причины, и что можно предпринять по их устранению? Кто чем может посоветовать, подсказать. Спасибо за внимание!

перегрел движок и хочешь чтоб динамика осталась. скажи спасибо что прокладку не довануло. а так скажу что,пипец твоей изюменке(((

Нашел инфу по Газели(по Волге тоже самое)-отключи аккумулятор на 10-15 сек,затем опять подключи(сотрутся старые ошибки),заведи и пускай поработает на холостом 1мин,затем заглуши,перемкни куском провода диагностический разъем под капотом нижний ряд,контакт 10 и 12 и включи зажигание,контрольная лампа должна трижды показать код 12 и затем перейти в режим самодиагностики,каждая ошибка будет высвечиваться трижды и затем опять код 12 и т.д.Я завтра посмотрю коды ошибок.

Желаю здравствовать всем!
Может ли кто-нибудь подсказать что-то дельное?
У меня 31105 с 406-м двигателем. На метане работает безукоризненно. На бензине происходит что-то странное. Заводится, держит холостые без замечаний. Жму на газ, обороты падают, иногда даже глохнет. После 2000 оборотов работает опять как часики. Если очень-очень медленно выжимаю педаль газа, то с трудом все-таки обороты поднимаются. Такое ощущение, что либо чего-то не хватает, либо, наоборот, захлебывается. По топливному тракту все прошел, фильтра поменяны, даже ставил новый бензонасос. Эффекта никакого. По воздушному тракту тоже все прошел, фильтр поменян. В диапазоне 1000-2000 оборотов движок никакой.

Желаю здравствовать всем!
Может ли кто-нибудь подсказать что-то дельное?
У меня 31105 с 406-м двигателем. На метане работает безукоризненно. На бензине происходит что-то странное. Заводится, держит холостые без замечаний. Жму на газ, обороты падают, иногда даже глохнет. После 2000 оборотов работает опять как часики. Если очень-очень медленно выжимаю педаль газа, то с трудом все-таки обороты поднимаются. Такое ощущение, что либо чего-то не хватает, либо, наоборот, захлебывается. По топливному тракту все прошел, фильтра поменяны, даже ставил новый бензонасос. Эффекта никакого. По воздушному тракту тоже все прошел, фильтр поменян. В диапазоне 1000-2000 оборотов движок никакой.

В инжекторе нечего гадать,сделайте диагностику в сервисном центре.Я когда инжекторную купил,то думал ,что как в карбюраторной (ремонт умелые ручки) полмашины перебрал,а оказалось :дефект в разъеме блока управления.

Нередко автовладельцы сталкиваются с такой неисправностью, когда при сбросе газа не падают обороты двигателя, точнее сказать, не опускаются до нормального уровня холостого хода (ХХ). Это касается как инжекторной системы подачи топлива, так и карбюраторной.

Обычно холостые обороты бензиновых легковых автомобилей, в зависимости от модели мотора, находятся в пределах 650-1000 об/мин. Любые отклонения от этих показателей свидетельствуют о некорректной работе системы питания автомобиля. С устранением данной неисправности затягивать не стоит, поскольку повышенные обороты двигателя приводят к увеличению расхода топлива в автомобиле и ускорению износа мотора, что негативно сказывается на финансовом состоянии водителя.

Основные неполадки двигателя с карбюраторной системой питания


  • Залегание игольчатого клапана, отвечающего за регулировку уровня бензина в поплавковой камере.
  • Неплотное закрытие дроссельной заслонки, что нередко случается при ее засорении или механическом повреждении. Загрязненную заслонку следует прочистить специальным средством, которое можно приобрести в магазине автозапчастей. А при механическом повреждении данного узла, чаще всего, требуется полная замена карбюратора.
  • Неправильная регулировка системы ХХ. Данная проблема нередко появляется после чистки или замены карбюратора. Для устранения нужно просто его отрегулировать, обеспечивая оптимальное соотношение бензина и воздуха в топливно-воздушной смеси.
  • Стабильно высокие холостые обороты могут свидетельствовать о неплотном закрытии дроссельной заслонки, находящейся в первичной камере. Такая проблема появляется вследствие износа троса привода дроссельной заслонки или деформации самой заслонки.
  • Повреждение впускного коллектора или износ прокладки между ГБЦ или карбюратором.

Если у вас при сбросе газа не падают обороты двигателя до холостых, а зависают на 1600, то причиной обычно является ДМРВ датчик

В случае с инжекторной системой питания, возможных причин повышения холостых оборотов заметно больше. Обусловлено это тем, что они могут быть связаны как с выходом из строя механических компонентов, так и с неисправностью электронных датчиков.

Основные неисправности инжектора


    . Перебои в работе данного датчика приводят к тому, что мотор постоянно функционирует на повышенных оборотах, в режиме прогрева. При этом после прогрева силового агрегата до рабочей температуры электронный блок управления не сбрасывает обороты до нормальных значений, поскольку датчик сигнализирует о том, что двигатель еще не прогрелся. Это же происходит и при неправильном функционировании регулятора холостого хода.
  • Заедание тросика регулировки дроссельной заслонки. Особенно часто это происходит на автомобилях с большим пробегом.
  • Нарушение работоспособности регулятора ХХ или его электронного датчика, при этом обороты на холостом ходу могут увеличиваться или вовсе пропадать.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Соскакивание или чрезмерное растягивание возвратной пружины, которая должна возвращать заслонку в первоначальное положение.
  • Нарушение целостности прокладок, резиновых уплотнителей форсунок или самого коллектора. При данных неполадках в камеру сгорания попадает лишний воздух из окружающей среды.

Самой банальной причиной того, что при сбросе газа не падают обороты двигателя до холостых, может быть неаккуратное размещение коврика под педалью акселератора после посещения автомойки.


Подведем итоги

В первую очередь неисправность инжекторной и карбюраторной системы питания, следует начать диагностировать с осмотра дроссельной заслонки.

В случае с инжекторным двигателем, точно определить неисправность конкретного датчика поможет компьютерная диагностика. Для этого лучше всего воспользоваться услугами сервиса, который специализируется на обслуживании автомобилей конкретной марки.


Помните, что своевременная диагностика позволит устранить неисправность без существенных затрат.

Читайте также: