Не переключает на газ гбо 2 поколения

Обновлено: 15.05.2024

Переключать топливо необходимо только через промежуточное положение кнопки. Как только двигатель, работая от бензина, прогрелся до нужной температуры, необходимо переключить кнопку в нейтральное положение и, как только почувствуется, что двигатель начинает терять обороты, переключать его на газ.

Как переключить с бензина на газ 4 поколение?

Как работает кнопка гбо 2 поколения?

Кнопка 1-2 поколения на карбюраторе имеет два рабочих положения и одно нейтральное. I – двигатель запускается и работает только на бензине (газовый клапан закрыт, горит красная лампочка). II – ДВС переходит на газ, при этом бензиновый электроклапан закрывается и загорается зелёная лампа.

Как понять что кончился газ в машине?

Нужно нажать на кнопку (система выключится), нажать еще раз (включится). И лампа должна гореть, значит двигатель на газу, если при нажатии на педаль газа она опять заморгает, значит недостаточно давление газа (бак пустой).

Где находится предохранитель от газового оборудования 4 поколения?

Производители ГБО размещают предохранители на конце провода питания и советуют подключать питание непосредственно к плюсовой клемме. Поэтому ищите предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора, либо на следующей точке подключения главного плюсового провода.

Как включить газ 4 поколения?

Как принудительно завестись на газу на четвертом поколении ГБО (Stag 4+ GoFast)?

  1. При выключенном зажигании зажать кнопку-переключатель бензин газ.
  2. Не отпуская кнопку, включить зажигание и завести машину.

Как работает 4 поколение газа?

ГБО 4 поколения работает последовательно по такой схеме: из баллона газ поступает по расходной магистрали к редуктору, проходит через фильтр грубой очистки газа. В свою очередь редуктор подключенный к системе охлаждения автомобиля, нагревает газ и снижает давление.

Как работает гбо 3 го поколения?

Особенности ГБО 3 поколения

Принцип работы ГБО 3-го поколения в Харькове: очистка газа происходит в газовом клапане, установленном за мультиклапаном, после чего газ попадает в редуктор. При работе двигателя возникает разряд во впускном коллекторе, из-за которого газ проходит через дозатор в смеситель.

Почему машина переключается с газа на бензин?

Если происходит произвольное переключение с газа на бензин, причина может заключаться в плохом прогреве редуктора охлаждающей жидкостью. В таком случае необходимо проверить уровень антифриза, а также правильность подключения магистралей подогрева редуктора, возможно есть заломы или перегибы шлангов.

Куда подключить коричневый провод гбо 2 поколения инжектор?

Рассмотрим схему подключения проводов кнопки ГБО 2 поколения на инжектор на примере кнопки Stag2-W: Коричневый провод — подключается к модулю зажигания, либо наматывается на высоковольтный провод первого цилиндра (по инструкции 10 витков);

Сколько заправлять газа в авто?

Наиболее популярные объемы для легковых авто — 50-65 литров, что обуславливается оптимальными габаритами (315*750 мм — усредненный вариант в качестве примера). Тороидальные баллоны также бывают объемом от 35-ти до 108 литров, однако линейка их ассортимента меньше, поскольку они калибруются под нишу запасного колеса.

Как гбо убивает двигатель?

Газ убивает мотор? … Газ имеет большее октановое число, что приводит к чрезмерной нагрузке на двигатель. От высокой температуры внутри мотора, начинают прогорать поршни и клапана. Это приводит к необходимости проводить капитальный ремонт двигателя, что стоит очень дорого.

Как почистить газовый баллон в машине?

Очистить б/у баллон от накопившихся остатков можно раствором с: уксусной кислотой; марганцовкой; моющими мыльными средствами.

При подготовке ёмкости к очистке необходимо:

  1. открутить, а не отрезать вентиль;
  2. не ударять;
  3. промывать подальше от огня и жилых помещений;
  4. не распиливать болгаркой, а только ножовкой.

Почему не включается газ 4 поколения?

Одной из причин, почему не включается ГБО 4 поколения, является проблема в работе датчика температуры. Он может просто выйти из строя из-за механического воздействия, в нем могут оборваться провода и так далее. … Если после очистки контакта и спайки проводов ГБО не стал запускаться, то клапан нужно заменить.

Почему машина не переходит на газ?

При ситуации, когда не переключается на газ 2 поколение ГБО на инжекторе или карбюраторе, причины обычно три: завоздушивание редуктора или низкий уровень жидкости; неисправность кнопки переключения вида топлива; выход из строя катушки газового электроклапана.

Как правильно ездить на машине с гбо?

Когда мотор прогреется, газовое питание подключится автоматически или это сделает водитель кнопкой в салоне — в зависимости от конфигурации оборудования. В остальном никаких специальных действий езда на газе не требует. Как и на бензине, лучше не ездить продолжительное время на высоких оборотах.

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

При высокой(рабочей) температуре не переключается на газ.

При высокой(рабочей) температуре не переключается на газ.

Летом в жару особенно, щас не всегда есть такой косяк похолодало всё таки :после остановке двигателя на не долгое время потом при заводке не заводится на газу ,приходится переключать на бенз заводится потом ехать на бензе постоянно пробуя переключить на газ,потом с божьей помощью переключается всё таки на газ(не всегда).на холодную всё отлично работает,такое ощущение как буддто что то перегревается,вопрос что?что поменять?Lovato 2 поколение,волга 406 мотор.

один из электромагнитных клапанов не срабатывает.,или из за нехватки напряжения или в одной из катушек межвитковое замыкание.

Сергей Андреевич писал(а): один из электромагнитных клапанов не срабатывает.,или из за нехватки напряжения или в одной из катушек межвитковое замыкание.

не факт может ещё такая песня быть, у некоторых моделей переключатель газ бензин понимал что двигатель вращается по намотанному проводку на центральный высокий провод трамблёра (вспоминаем динозавров) так вот при сильной жаре катушка зажигания на волге подпаленная но работающая даёт несколько низкое напряжение на искру и этого сигнала маловато для того что бы переключатель уловил импульсы зажигания.
выход - подключить провод на катушку как тахометр и будет счастье.
но это так предположение.
кто его знает как у него подключено.

Такое часто происодит при полной заправке газа(до упора).Не открывается газовый клапан.Берете два провода (при этом отключите родные провода газовой проводки от газового клапанана.И подключаете их на прямую к батарее.Слышен щелчек.Если щелчка нет клапан не открывается.Либо забит до упора газовый фильтр ли бо катушка на клапане.Потом так же проверяем на редукторе клапан.Или не хватает напряжения на открытие клапанов с кнопки.Можно сделать управление через реле.

Где написано что не заводится после заправки до полного, и что у него нет отсечки по объёму.
Можно сказать что причина ещё и в стартере и фары надо протереть. Нельзя в данной ситуации не видя больного утверждать что то одно.

Вы внимательно читаете мои посты?Я все подробно написал как это проверить.Можно и все без импульса проверить.

Заменил я этот клапан который на редукторе(не проверял его работоспособность)просто взял заменил.щас не провериш холодно,но после замены мотор стал плохо пускаться(приходится долго крутить стартером) в положении кнопка работа на газу,в среднем положении заводится отл.в положении бензин тоже всё отл.,а в положении газ всё плохо.Заведёш в среднем положении на бензине дашь 2т.об. на газ переключается и всё хорошо работает.Что могло случится?

Спасибо.Можно ещё вопрос. сегодня стоял в пробке всё нормально было и тут мотор задёргался, заморгала лампочка на переключатели ,мотор затресло потом как-то само без моего участия система переключили на бензин и мотор тут же выровнился.я потом с не большим усилием смог перевести систему на газ(не переключалась!)но потом переключил.

Петёкк писал(а): Спасибо.Можно ещё вопрос. сегодня стоял в пробке всё нормально было и тут мотор задёргался, заморгала лампочка на переключатели ,мотор затресло потом как-то само без моего участия система переключили на бензин и мотор тут же выровнился.я потом с не большим усилием смог перевести систему на газ(не переключалась!)но потом переключил.

Система ГБО, устанавливаемая в транспортное средство, предназначена для хранения и подачи газового топлива в мотор. В результате силовой агрегат может использовать для работы не только бензин или дизель, но и газ. Как и любая другая система, ГБО через определенное время сталкивается с первыми поломками. Очень сложно без определенных навыков определить дефект и вовремя устранить его. Рассмотрим, какие неисправности появляются в ГБО чаще всего и как их определять.

6bddf6555287506bbdbbb4eadbbdc1c6_w650.jpg

Напомним, что сегодня существует уже 6 поколений газобаллонного оборудования, поэтому логично классифицировать поломки по каждому из них. Рассматривать будем всего 4 генерации, так как 2 последние почти не встречаются в России из-за высокой стоимости.
Первое и второе поколение. Для этих ГБО характерны одинаковые виды поломок. Очень часто автомобилисты сталкиваются с явлением, когда силовой агрегат заглушен, а подача газа не прекращается. В таком случае причина может заключаться в поломке переключателя ГБО, неисправности редуктора или нарушении герметичности электромагнитного клапана. Вторая распространенная проблема — мотор заводится не с первого раза. В таком случае нужно проверять фильтрующие элементы, настройку ГБО и, опять же, редуктор.

f3f35eb19f4a16ed697dd821ad080850_w650.jpg

Если газовая смесь не подается в мотор, следует проверить работоспособность электромагнитного клапана. Еще одна причина может крыться в расходном вентиле, который не может открываться полностью. Не лишним будет проверить фильтры, газопровод и скоростной клапан. Четвертая проблема ГБО 1 и 2 поколения заключается в большом расходе газа. Это может происходить из-за высокого содержания воздуха в системе или нехватке антифриза. К этому же явлению можно отнести дефект в редукторе, низкую компрессию и плохую регулировку ГБО.
Если в салоне автомобиля появился запах газа, то утечку следует искать в электромагнитном клапане, выпускной системе, трубопроводе или корпусе редуктора. Последняя проблема, которую отмечают владельцы автомобилей с данными поколениями ГБО — на холостом ходу не растут обороты мотора. Это может говорить о проблемах с системой зажигания, поломке редуктора и засоре воздушного фильтра.

5aefc2b08d14f98423aa8e67b116a6d0_w650.jpg

Третье поколение. У ГБО данного типа есть всего 4 распространенные проблемы, с которыми приходится периодически сталкиваться. Первая — потеря мощности. Такое явление может происходить из-за сбоя ПО, засора газопровода или фильтра, а также из-за неправильной работы редуктора. Вторая проблема — система не переключается с бензина на газ. Как правило, это происходит из-за поломки датчика редуктора и сбоя в работе тахометра.
Если на выпускном коллекторе слышатся хлопки, нужно проверять клапаны ГРМ, а именно зазор между ними. Кроме того, причина может заключаться в разгерметизации впускного тракта, нарушении работы регулятора и сбитых настройках ГБО.
Последняя проблема, затрагивающая ГБО третьего поколения — увеличенный расход газа. Дело может быть в слишком низкой компрессии. Нельзя исключать поломку лямбда зонда. Есть еще 2 причины, по которым расход газа может расти — забился воздушный фильтр или есть дефекты в системе зажигания.

df54e38bdbb9c07a7892af7f67d26c80_w650.jpg

Четвертое поколение. Данной системе свойственны уже перечисленные и свои собственные поломки. Если во время движения заметно падение мощности мотора, нужно проверять газопровод или фильтр очистки. Кроме того, проблема может заключаться в поломке форсунок, неправильном функционировании механизма впрыска и низком давлении в редукторе.
Если не получается быстро переключиться с бензина на газ, причина может заключаться в маленьком заряде АКБ, поломке температурного датчика, отсутствии показателей тахометра и поломке датчика давления.
Даже у четвертого поколения может возникать увеличенный расход газа. Происходит это из-за забитого фильтра, падения компрессии, неправильной регулировки редуктора. Кроме того, к такому явлению может приводить сломанный лямбда зонд. Если все указанные причины при проверке не подошли, то нужно проверить работу форсунок, систему зажигания и систему впрыска.
Иногда у четвертого поколения ГБО система автоматически переводится с газа на бензин. Это может происходить, если АКБ разряжена или неисправны датчики температуры и давления.

Итог. ГБО в автомобиле со временем изнашивается и выдает различные поломки. У каждого поколения есть собственные дефекты и их причины.

Автомобиль Daewoo Nexia имеет прекрасную совместимость с любым поколением ГБО. Установка газобаллонного оборудования оправдывает себя в абсолютно всех случаях. Но как и любая другая функциональная система авто, ГБО может давать сбои в работе. Многие водители сталкиваются с ситуацией выхода из строя кнопки переключения газ-бензин, из-за чего пропадает возможность включения ГБО .

Для активации газобаллонного оборудования Дэу Нексия используется специальный переключатель, связывающий между собой ЭБУ газового питания и газовый редуктор.

Чаще всего поломка кнопки переключения газ-бензин обусловлена интенсивностью эксплуатации переключателя. Особенно актуальна данная неполадка для переключателей ГБО-2 на двигателях как инжекторного, так и карбюраторного типа. В данном случае используется 3-позиционный переключатель: газ, нейтраль и бензин. Ниже выложен видеоролик, на котором показаны существующие переключатели для ГБО-2.

Обратите внимание, при активации нейтрального положения переключатель переходит в автоматический режим управления ГБО . Но для этого нужно установить пороговое значение прогрева газового редуктора Daewoo Nexia. Это можно сделать либо при помощи сервисной программы, либо встроенным в переключатель регулятором.

Чтобы предотвратить преждевременный выход переключателя газ-бензин из строя, рекомендуется использовать автоматическое управление ГБО.

Переключатель ГБО Дэу Нексия

Что делать, если сломался переключатель ГБО Дэу Нексия

Если что-то не так с переключателем, то питание автомобиля автоматически переводится на бензин. Это одна из особенностей газобаллонного оборудования. Все бы ничего, ведь доступна езда на бензине. Но во многих случаях водители держат в бензобаке минимальный объем топлива, лишь бы хватало для прогрева ДВС .

Если сломан переключатель газ-бензин Дэу Нексия, то активация ГБО будет затруднена. В данном случае у водителя будет 2 выхода из ситуации:

  1. Заменить сломанный переключатель
  2. Запустить газовое питание напрямую, мимо переключателя

Разумеется, сгоревший переключатель придется менять в любом случае. Все дело во времени. Если поломка случилась где-нибудь вдали от дома, то произвести замену сломанного переключателя на новый не получится, ведь его еще нужно приобрести. В подобной ситуации водителя выручит второй вариант ремонта.

Для запуска ГБО напрямую, мимо переключателя, нужно лишь закоротить некоторые из контактов на проводной колодке. Об этом будет подробно рассказано далее по тексту.

ГБО

Запуск ГБО Дэу Нексия напрямую

Следует сразу отметить, что при каких-то неполадках с ГБО, будь это переключатель или какие-либо из исполнительных механизмов, первым делом следует проверить плавкий предохранитель . Защита может быть вынесена в различные места, по этой причине владельцу авто следует узнать у установщиков ГБО, куда конкретно был запрятан предохранитель питания газового оборудования Дэу Нексия.

Если предохранитель целый, то можно приступать к принудительному включению газобаллонного оборудования. Делается это по следующей схеме:

  • Глушим мотор и полностью выключаем зажигание, ключ можно извлечь и переложить в карман.
  • Отсоединяем проводную колодку от переключателя. Как правило, переключатель выносится в легкодоступное место. Чаще всего его монтируют рядом с дверным проемом, у левой ноги водителя. Но есть мастера, которые врезают кнопку в торпедо. В подобных случаях нужно будет предварительно получить доступ к проводной колодке, а для этого нередко приходится снимать какие-то из элементов облицовки торпедо.

Отсоединяем проводную колодку от переключателя

  • Соединяем перемычкой контакты от газового ЭБУ и редуктора. В качестве перемычки следует использовать короткий провод. Перемычка должна соединить между собой контакты синего и красного проводов. Контакт, к которому подходит синий провод, отвечает за подключение к газовому редуктору. Контакт, к которому подходит красный провод, отвечает за подключение к ЭБУ газобаллонного оборудования.

Соединяем перемычкой контакты от газового ЭБУ и редуктора

При включении зажигания Daewoo Nexia перемычка подаст сигнал от ЭБУ к редуктору напрямую, минуя переключатель. Но зажигание на данном этапе включать еще рано, так как параллельно с газом будет подаваться и бензин. Чтобы остановить подачу бензина, нужно обесточить питание бензиновых форсунок. Данное замечание относится только к инжекторным ДВС . Если принудительное включение ГБО производится на карбюраторном двигателе, то данный шаг можно не пропустить.

  • Открываем капот.
  • Отключаем проводную колодку питания форсунок. Ее нужно просто выдернуть.

Отключаем проводную колодку питания форсунок

​​

Если питание бензиновых форсунок не отключить, то двигатель начнет троить, что обусловлено подмесом бензинового топлива к газу.

  • Включаем зажигание и запускаем двигатель. Двигатель должен быть прогретым, так что перед принудительным подключением газа нужно все-таки дать поработать мотору на бензине.

На многих переключателях предусмотрена кнопка предзапуска на газу. Нужно ее нажать перед запуском двигателя, что позволит запустить мотор без бензина. Но для этого нужен рабочий переключатель.

В конце обзора выложено видео, автор которого наглядно показывает, как запустить газобаллонное оборудование напрямую, мимо переключателя.

Настройка ГБО

Дополнительная информация

Касательно ГБО-4, в таких системах используются более продвинутые переключатели. В подобных переключателях есть лишь 2 рабочие позиции: включить газ и выключить газ. Многие переключатели для ГБО 4-го поколения имеют индикацию остатка топлива в баллоне.

При включении газа на современных ГБО будет срабатывать автоматика, которая контролирует не только температуру прогрева редуктора, а еще и обороты коленвала Дэу Нексия.

К сожалению, в ГБО-2, как и ГБО-4, отсутствует возможность запуска холодного двигателя на бензине. Но данная опция доступна в ГБО-4+ и ГБО-5. Для запуска холодного мотора на газу нужны специальные форсунки, которые не подвержены обледенению .

Многие водители Daewoo Nexia отмечают, что работа ГБО-2 сильно зависит от уличной температуры. Известны случаи, когда при морозах от –10 С газобаллонное оборудование отказывалось запускаться. Конечно, много чего зависит от используемых комплектующих, а также настройки ГБО. Но если сравнить работу ГБО-2 и ГБО-4, то с четвертым поколением газового оборудования проблем обычно возникает гораздо меньше .

Количество неполадок с ГБО можно свести к самому минимуму, если не забывать о необходимости прохождения плановых осмотров и ремонтов газового оборудования. Необходимо регулярно менять топливные фильтры, а также прокладки. Газовый редуктор нуждается в периодической чистке, как и газовые форсунки.

Качественное обслуживание ГБО в конечном итоге отобьется на экономии топлива. Попутно повысится безопасность и комфортабельность передвижения.

Читайте также: