Не показывает температуру на киа соренто

Обновлено: 05.07.2024

1. На моделях с автоматическим управлением кондиционером и отопителем не кладите вещи на датчик солнечного света. Кроме того, не закрывайте отверстия для датчиков температуры воздуха.

2. Отопитель и кондиционер действуют только при работающем двигателе. Работа отопителя непосредственно связана с температурой охлаждающей жидкости двигателя, поэтому управляйте отопителем, когда двигатель достаточно прогрелся. Количество воздуха, проходящего через отопитель/кондиционер можно регулировать, изменяя частоту вращения вентилятора.

3. На автомобилях с кондиционером после начала охлаждения первые несколько минут, выходящий из дефлекторов воздух может быть похожим на туман. Это происходит из-за резкого охлаждения влажного воздуха и не является признаком неисправности.

4. Слишком большое охлаждение вредно для здоровья. Температура воздуха в салоне должна быть только на 5-6°C ниже температуры наружного воздуха.

5. При использовании кондиционера убедитесь, что отверстие для подачи воздуха, находящееся перед лобовым стеклом, ничем не загорожено (например, листьями).

6. Кондиционер необходимо включать, по крайней мере, на 5 минут каждый месяц, даже в холодную погоду. Это необходимо для смазывания внутренних частей компрессора и поддержания кондиционера в рабочем состоянии.

7. При включении кондиционера обороты холостого хода двигателя увеличиваются. Будьте осторожны при трогании автомобиля с места.

8. В систему кондиционирования встроен салонный фильтр для очищения воздуха от пыли и грязи.

Примечание: процедура замены салонного фильтра приведена в главе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок".

9. Направление и сила потока воздуха, выходящего из дефлектора, регулируются с помощью, соответственно, ручки и дискового регулятора на дефлекторе.

Панель управления отопителем и кондиционером с ручным управлением

Примечание: расположение переключателей указано на рисунке "Панель управления отопителем и кондиционером с ручным управлением".

1. Выключатель [2] предназначен для включения кондиционера. При повторном нажатии режим кондиционера выключается. Отопитель работает, если отключен режим работы кондиционера

2. Переключатель выбора режима забора воздуха [1] позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля (вентиляция), либо из салона (рециркуляция).

Примечание: режимом рециркуляции особенно в холодную погоду, следует пользоваться в течение короткого промежутка времени, чтобы не создавать излишнего запотевания стекол.

3. Переключателем [4] задается частота вращения электровентилятора отопителя (мощность потока воздуха) Всего имеется пять положений для регулировки частоты вращения вентилятора. При обычных условиях рекомендуется установить переключатель в первое или второе положения. Положение "0" - выключение вентилятора.

4. Регулятор [5] служит для задания температуры воздуха в салоне. Вращение налево — уменьшение температуры, направо — увеличение температуры.

Примечание: если температура охлаждающей жидкости двигателя низкая, то температура воздуха, поступающего в салон, не изменяется даже при крайнем правом положении переключателя.

5. Переключатель [3] используется для выбора режима распределения потоков воздуха. Для включения нужного режима поверните рукоятку.

Примечание: распределение потоков воздуха при различных режимах приведено в подразделе 'Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением".

Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением

Примечание: расположение переключателей указано на рисунке "Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением".

1. Выключатель [8] (А/С) предназначен для включения кондиционера. Когда кондиционер включен то горит индикатор на выключателе и индикация [ЗА] на ЖК дисплее. Отключение режима кондиционера (выбор режима отопителя) осуществляется повторным нажатием на выключатель.

2. Выключатель [7] (OFF) предназначен для выключения кондиционера и отопителя. Когда система включена на ЖК дисплее отображается индикация значения температурь воздуха снаружи автомобиля.

3. Выключатель [5] (AUTO) предназначен для автоматического управления работой кондиционера и отопителя.

а) При нажатии на выключатель включается автоматический режим работы кондиционера / отопителе при котором автоматически поддерживается заданная температура, мощность потока воздуха и т.д. Индикация [5А] на ЖК дисплее показывает, что включен режим "AUTO". При повторном включении данного режима том числе после повторного запуска двигателя сохраняются все выбранные на стройки (режим, температура, мощность потока и т.д.)

Примечание: если была отсоединена аккумуляторная батарея, то все настройки будут стерты и при включении кондиционера будет поддерживаться стандартная температура 25°С (в режиме "AUTO").

б) Режим "AUTO" отключается при нажатии на любой переключатель, кроме переключателей [5] (AUTQ), [1] (TEMP).


Панель управления отопителем и кондиционером с ручным управлением.
1 - выключатель выбора режима забора воздуха,
2 - выключатель кондиционера,
3 - переключатель выбора направления потоков воздуха,
4 - переключатель электровентилятора отопителя и кондиционера,
5 - регулятор выбора температуры воздуха.
Примечание: описание переключателей приведено в подразделе "Панель управления отопителем и кондиционером с ручным управлением".

в) Для возобновления функционирования системы в полностью автоматическом режиме снова нажмите на выключатель [2] (AUTO).

4. Изменение температуры потока воздуха.

а) Переключатель [1] (TEMP) служит для задания температуры воздуха в салоне. Температуру можно изменять в пределах от 17°С до 32°С (с шагом 0,5°С) нажатием переключателя. При этом индикация [1А] на ЖК дисплее показывает выбранную температуру воздуха в салоне автомобиля (до которой он охлаждается или нагревается).

Для смены единиц измерения температуры (°C на Ф или °F на °C) в течение 3 и более секунд удерживайте одновременно переключатель [1] (TEMP) и выключатель [11] (АМВ).

При повторном включении кондиционера на ЖК-дисплее будет показано значение температуры в салоне, заданное ранее перед его выключением

Если переключатель удерживается в нажатом положении, то задаваемое значение температуры будет изменяться в 2 раза быстрее, а каждое изменение значения будет сопровождаться звуковым сигналом.

Задание минимально допустимой (17°С, режим "MAX COOL") или максимально допустимой (32°С, режим "МАХ НОТ) температуры или попытка задания температуры вне допустимого диапазона будет сопровождаться предупреждающим звуковым сигналом.

б) (Модели с 2006 г.) При нажатии выключателя "DUAL" (12) включается режим разделения потока воздуха для водителя и переднего пассажира, что позволяет регулировать температуру потока воздуха для водителя и переднего пассажира отдельно друг от друга. Включение режима сопровождается горением индикации [12А] на ЖК дисплее. При включении данного режима температура воздуха со стороны водителя регулируется переключателем "TEMP" (1), со стороны переднего пассажира переключателем "PASSENGER TEMP" (13). При этом индикации [1А] и [13А] на ЖК дисплее показывают выбранную температуру воздуха со стороны водителя и переднего пассажира соответственно.

5. (Модели без датчика загрязненности воздуха (AQS)) Переключатель выбора режима забора воздуха [9] (вентиляция / рециркуляция) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона. Выбор режима забора осуществляется нажатием на соответствующий переключатель (для каждого режима будет гореть индикатор на соответствующем переключателе).

6. (Модели с датчиком загрязненности воздуха (AQS)) Выключатель [11] позволяет осуществлять забор воздуха снаружи автомобиля и автоматически предотвращать попадание отработавших газов в салон автомобиля при заборе воздуха снаружи, если включен выключатель [11] (при включении будет гореть индикатор на выключателе)

Выбор режима рециркуляции воздуха осуществляется нажатием на переключатель [9] (в положении "Рециркуляция" будет гореть индикатор на переключателе).

а) Действие режима забора наружного воздуха и режима рециркуляции полностью аналогично приведенному в пункте "5".

б) Режим системы "AQS" — в салон автомобиля поступает наружный воздух, но если в поступающем воз духе обнаружена концентрация отработавших газов, то автоматически будет включен режим рециркуляции.

Внимание: если при работе в режиме рециркуляции или системы "AQS" стекла автомобиля запотевают воздух становится сухим и застоявшимся, то выключите режим системы "AQS" или включите режим забора наружного воздуха.

7. Выключатель [6] обдува лобового стекла используется для препятствования запотеванию лобового стекла. При его нажатии включается индикатор на переключателе. В этом режиме будет автоматически включен режим забора наружного воздуха и кондиционер (если температура наружного воздуха выше 3,5°С).

8. Переключателем [3] задается частота вращения электровентилятора (мощность потока воздуха), которая отображается на ЖК дисплее [ЗА]. Всего имеется 7 уровней регулировки частоты вращения вентилятора. Нажатием на выключатель [7] (OFF) можно выключить электровентилятор.


9. Для изменения режима распределения потоков воздуха, подаваемого в салон, предназначен переключатель [4] (MODE). Выбор режима осуществляется последовательным нажатием на переключатель и отображается соответствующими значками [4А] на ЖК дисплее.

Примечание: количество направленных стрелок на ЖК дисплее указывает на мощность потока воздуха, выходящего из соответствующих дефлекторов.


а) Поток воздуха направлен в район головы.


б) Поток воздуха направлен в район головы и пола одновременно.


в) Поток воздуха направлен почти полностью на пол.


г) Поток воздуха направлен на лобовое стекло и на пол.


д) Поток воздуха направлен на лобовое стекло и используется в случае запотевания лобового стекла.


Модели с датчиком загрязненности воздуха (AQS)


Модели без датчика загрязненности воздуха (AQS)


Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением (модели до 2006 г.).
1 - переключатель выбора температуры воздуха,
2 - ЖК дисплей,
3 - переключатель электровентилятора отопителя и кондиционера,
4 - переключатель выбора направления потоков воздуха,
5 - выключатель отопителя и кондиционера,
6 - выключатель обдува лобового стекла,
7 - выключатель системы управления,
8 - выключатель кондиционера,
9 - выключатель выбора режима забора воздуха,
10 - выключатель для вывода показаний температуры наружного воздуха,
11 - выключатель системы ’’AQS".

Примечание: описание переключателей приведено в подразделе "Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Kia Sorento Prime | Киа Соренто Прайм

Kia Sorento | Киа Соренто

1 Александр Не работает датчик температуры двигателя , подскажите пожалуйста где его искать На каа соренто 2002г дизель

Не работает датчик температуры двигателя , подскажите пожалуйста где его искать На каа соренто 2002г дизель

1 KIA Motors RUS KIA Sorento 2015 3-го поколения: начало продаж в Европе - в октябре 2014. Первые фото.

1 Александр Здравствуйте. Киа соренто 2,5 мкпп дизель . Включаю зажигание и выжимаю педаль сцепления . И она сама заводится . Не прокручиваю ключ . Что делать ? Может кто…

Александр Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем проблема, KIA Sarento 2006 год 2.5, 170л.с. Выбило шуп в двигателе и все масло на ружу, это произошло на высоких…

Алексей Добрый день. У меня автоматически включается передний привод при зажигании. Может потом сброситься по пути. Как бы не радует дополнительный расход топлива. Как…

Максим киа соренто 170 л.с разом выскочили ошибки р0201 р0202 р0203 р0204 р0101.машину не завести нет импульса на форунки,коса проводки исправна (прозванивал)давление…

Юрий Всем здравствуйте, будьте добры подскажите пожалуйста, у меня кия соренто 2005 дизель 2.5 тахометрна холостых лежит на нуле, двигатель работает ровно, но газ в…

2 максим подскажите в чем может быть киа соренто 2005 года 2.4 бензин когда поворачиваешь в права или влево клинит задний мост по прямой когда едишь все нормально.…

Алексей Проверь трос ручника , масло в раздатка и мосту , если мост лсд причина может в нем , блокировка срабатывает при нагрузке 8 килограмм возможно супорта клинят…

1 Андрей Добрый день. Проблема такая загорелись лампочки полного привода и понижайка на щитке приборов, коробка передач переключает только до 3 передачи. Киа соренто…

Алексей На нейтраль установи акпп и переключай , если не поможет смотри двигатель на раздатке или переключатель контакты…

2 Дмитрий Сорето дизель 2,5 автомат. вчера после ночи не завелась. Стартер покрутил несколько попыток, а затем и вовсе не дал ни каких признаков жизни. Меня не было это…

1 arman privet, problem takoi ne edit mashina kia sorento 2005 goda 3.5 mator, ne gorit lampa s pribornim panel P R N D i ne rabotaet razdatka 4low . proverili…

столкнулся с проблемой..подъехал к магазину заглушил двигатель. вернулся начал заводить стартер два раза прокручивает и скидывает вытаскиваю ключ зажигания из…

2 Подскажите пожалуйста, соренто 2006 г. дизель на горячую плохо заводится( хотя расход не увеличился, не дымит)…

Дмитрий Было такое, проверил и отремонтировал форсунки. Переливали и заменили на 2-х клапана, проблема ушла.…

Алексей Форсунки. Та же проблема была. По началу никто не мог понять. А потом вообще сдохла. пришлось менять всю топливную систему ( как оказалось "чай" в баке). Из за…

Николай Парни всем привет . Подскажите какое масло залить в раздатку киа соренто 2007г рейсталинг 2.5 TDI акпп, и вопос можно ли залить эльф 75W80 ?…

1 Алексей Здравствуйте, подскажите пожалуйста нажимаю на педаль сцепления появляется шелест кия соренто 2.5 дизель механика 2003 г, в чем проблема…

1 всем доброй ночи.вчера поменял цепь грм и больше не смог завести ставил все по меткам и в чем таится подвох не могу понять подскажите есле кто сталкивался с…

1 Карен здраствуите хочу узать если гарит чекс и нутри машини плахои запх что ето можт бит ь Киа Соренто 2006 гога3.5 4*4 EX пожалуста хочу узать еслио сможите помоч…

1. На моделях с автоматическим управлением кондиционером и отопителем не кладите вещи на датчик солнечного света. Кроме того, не закрывайте отверстия для датчиков температуры воздуха.

2. Отопитель и кондиционер действуют только при работающем двигателе. Работа отопителя непосредственно связана с температурой охлаждающей жидкости двигателя, поэтому управляйте отопителем, когда двигатель достаточно прогрелся. Количество воздуха, проходящего через отопитель/кондиционер можно регулировать, изменяя частоту вращения вентилятора.

3. На автомобилях с кондиционером после начала охлаждения первые несколько минут, выходящий из дефлекторов воздух может быть похожим на туман. Это происходит из-за резкого охлаждения влажного воздуха и не является признаком неисправности.

4. Слишком большое охлаждение вредно для здоровья. Температура воздуха в салоне должна быть только на 5-6°C ниже температуры наружного воздуха.

5. При использовании кондиционера убедитесь, что отверстие для подачи воздуха, находящееся перед лобовым стеклом, ничем не загорожено (например, листьями).

6. Кондиционер необходимо включать, по крайней мере, на 5 минут каждый месяц, даже в холодную погоду. Это необходимо для смазывания внутренних частей компрессора и поддержания кондиционера в рабочем состоянии.

7. При включении кондиционера обороты холостого хода двигателя увеличиваются. Будьте осторожны при трогании автомобиля с места.

8. В систему кондиционирования встроен салонный фильтр для очищения воздуха от пыли и грязи.

Примечание: процедура замены салонного фильтра приведена в главе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок".

9. Направление и сила потока воздуха, выходящего из дефлектора, регулируются с помощью, соответственно, ручки и дискового регулятора на дефлекторе.

Панель управления отопителем и кондиционером с ручным управлением

Примечание: расположение переключателей указано на рисунке "Панель управления отопителем и кондиционером с ручным управлением".

1. Выключатель [2] предназначен для включения кондиционера. При повторном нажатии режим кондиционера выключается. Отопитель работает, если отключен режим работы кондиционера

2. Переключатель выбора режима забора воздуха [1] позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля (вентиляция), либо из салона (рециркуляция).

Примечание: режимом рециркуляции особенно в холодную погоду, следует пользоваться в течение короткого промежутка времени, чтобы не создавать излишнего запотевания стекол.

3. Переключателем [4] задается частота вращения электровентилятора отопителя (мощность потока воздуха) Всего имеется пять положений для регулировки частоты вращения вентилятора. При обычных условиях рекомендуется установить переключатель в первое или второе положения. Положение "0" - выключение вентилятора.

4. Регулятор [5] служит для задания температуры воздуха в салоне. Вращение налево — уменьшение температуры, направо — увеличение температуры.

Примечание: если температура охлаждающей жидкости двигателя низкая, то температура воздуха, поступающего в салон, не изменяется даже при крайнем правом положении переключателя.

5. Переключатель [3] используется для выбора режима распределения потоков воздуха. Для включения нужного режима поверните рукоятку.

Примечание: распределение потоков воздуха при различных режимах приведено в подразделе 'Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением".

Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением

Примечание: расположение переключателей указано на рисунке "Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением".

1. Выключатель [8] (А/С) предназначен для включения кондиционера. Когда кондиционер включен то горит индикатор на выключателе и индикация [ЗА] на ЖК дисплее. Отключение режима кондиционера (выбор режима отопителя) осуществляется повторным нажатием на выключатель.

2. Выключатель [7] (OFF) предназначен для выключения кондиционера и отопителя. Когда система включена на ЖК дисплее отображается индикация значения температурь воздуха снаружи автомобиля.

3. Выключатель [5] (AUTO) предназначен для автоматического управления работой кондиционера и отопителя.

а) При нажатии на выключатель включается автоматический режим работы кондиционера / отопителе при котором автоматически поддерживается заданная температура, мощность потока воздуха и т.д. Индикация [5А] на ЖК дисплее показывает, что включен режим "AUTO". При повторном включении данного режима том числе после повторного запуска двигателя сохраняются все выбранные на стройки (режим, температура, мощность потока и т.д.)

Примечание: если была отсоединена аккумуляторная батарея, то все настройки будут стерты и при включении кондиционера будет поддерживаться стандартная температура 25°С (в режиме "AUTO").

б) Режим "AUTO" отключается при нажатии на любой переключатель, кроме переключателей [5] (AUTQ), [1] (TEMP).


Панель управления отопителем и кондиционером с ручным управлением.
1 - выключатель выбора режима забора воздуха,
2 - выключатель кондиционера,
3 - переключатель выбора направления потоков воздуха,
4 - переключатель электровентилятора отопителя и кондиционера,
5 - регулятор выбора температуры воздуха.
Примечание: описание переключателей приведено в подразделе "Панель управления отопителем и кондиционером с ручным управлением".

в) Для возобновления функционирования системы в полностью автоматическом режиме снова нажмите на выключатель [2] (AUTO).

4. Изменение температуры потока воздуха.

а) Переключатель [1] (TEMP) служит для задания температуры воздуха в салоне. Температуру можно изменять в пределах от 17°С до 32°С (с шагом 0,5°С) нажатием переключателя. При этом индикация [1А] на ЖК дисплее показывает выбранную температуру воздуха в салоне автомобиля (до которой он охлаждается или нагревается).

Для смены единиц измерения температуры (°C на Ф или °F на °C) в течение 3 и более секунд удерживайте одновременно переключатель [1] (TEMP) и выключатель [11] (АМВ).

При повторном включении кондиционера на ЖК-дисплее будет показано значение температуры в салоне, заданное ранее перед его выключением

Если переключатель удерживается в нажатом положении, то задаваемое значение температуры будет изменяться в 2 раза быстрее, а каждое изменение значения будет сопровождаться звуковым сигналом.

Задание минимально допустимой (17°С, режим "MAX COOL") или максимально допустимой (32°С, режим "МАХ НОТ) температуры или попытка задания температуры вне допустимого диапазона будет сопровождаться предупреждающим звуковым сигналом.

б) (Модели с 2006 г.) При нажатии выключателя "DUAL" (12) включается режим разделения потока воздуха для водителя и переднего пассажира, что позволяет регулировать температуру потока воздуха для водителя и переднего пассажира отдельно друг от друга. Включение режима сопровождается горением индикации [12А] на ЖК дисплее. При включении данного режима температура воздуха со стороны водителя регулируется переключателем "TEMP" (1), со стороны переднего пассажира переключателем "PASSENGER TEMP" (13). При этом индикации [1А] и [13А] на ЖК дисплее показывают выбранную температуру воздуха со стороны водителя и переднего пассажира соответственно.

5. (Модели без датчика загрязненности воздуха (AQS)) Переключатель выбора режима забора воздуха [9] (вентиляция / рециркуляция) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона. Выбор режима забора осуществляется нажатием на соответствующий переключатель (для каждого режима будет гореть индикатор на соответствующем переключателе).

6. (Модели с датчиком загрязненности воздуха (AQS)) Выключатель [11] позволяет осуществлять забор воздуха снаружи автомобиля и автоматически предотвращать попадание отработавших газов в салон автомобиля при заборе воздуха снаружи, если включен выключатель [11] (при включении будет гореть индикатор на выключателе)

Выбор режима рециркуляции воздуха осуществляется нажатием на переключатель [9] (в положении "Рециркуляция" будет гореть индикатор на переключателе).

а) Действие режима забора наружного воздуха и режима рециркуляции полностью аналогично приведенному в пункте "5".

б) Режим системы "AQS" — в салон автомобиля поступает наружный воздух, но если в поступающем воз духе обнаружена концентрация отработавших газов, то автоматически будет включен режим рециркуляции.

Внимание: если при работе в режиме рециркуляции или системы "AQS" стекла автомобиля запотевают воздух становится сухим и застоявшимся, то выключите режим системы "AQS" или включите режим забора наружного воздуха.

7. Выключатель [6] обдува лобового стекла используется для препятствования запотеванию лобового стекла. При его нажатии включается индикатор на переключателе. В этом режиме будет автоматически включен режим забора наружного воздуха и кондиционер (если температура наружного воздуха выше 3,5°С).

8. Переключателем [3] задается частота вращения электровентилятора (мощность потока воздуха), которая отображается на ЖК дисплее [ЗА]. Всего имеется 7 уровней регулировки частоты вращения вентилятора. Нажатием на выключатель [7] (OFF) можно выключить электровентилятор.


9. Для изменения режима распределения потоков воздуха, подаваемого в салон, предназначен переключатель [4] (MODE). Выбор режима осуществляется последовательным нажатием на переключатель и отображается соответствующими значками [4А] на ЖК дисплее.

Примечание: количество направленных стрелок на ЖК дисплее указывает на мощность потока воздуха, выходящего из соответствующих дефлекторов.


а) Поток воздуха направлен в район головы.


б) Поток воздуха направлен в район головы и пола одновременно.


в) Поток воздуха направлен почти полностью на пол.


г) Поток воздуха направлен на лобовое стекло и на пол.


д) Поток воздуха направлен на лобовое стекло и используется в случае запотевания лобового стекла.


Модели с датчиком загрязненности воздуха (AQS)


Модели без датчика загрязненности воздуха (AQS)


Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением (модели до 2006 г.).
1 - переключатель выбора температуры воздуха,
2 - ЖК дисплей,
3 - переключатель электровентилятора отопителя и кондиционера,
4 - переключатель выбора направления потоков воздуха,
5 - выключатель отопителя и кондиционера,
6 - выключатель обдува лобового стекла,
7 - выключатель системы управления,
8 - выключатель кондиционера,
9 - выключатель выбора режима забора воздуха,
10 - выключатель для вывода показаний температуры наружного воздуха,
11 - выключатель системы ’’AQS".

Примечание: описание переключателей приведено в подразделе "Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением.

Кому интересно, другу необходимо было узнать, где находится датчик температуры Киа Соренто в машине. Тут же отыскал, в видео-ролике предельно ясно видно где расположен датчик температуры Киа Соренто.

Комментарии к теме где находится датчик температуры KIA Sorento

Рено сафран 98г 2.5л. Расход 15-18л. По трассе 9 если не гнать. Кислородник поменял толку ноль. Еще после прогрева движка обороты падают до 500. Датчик температуры отключал толку нет

Видно, что движок в хорошем состоянии. Какой режим езды? Через сколько меняли масло на этом движке? какое пользовал?

спасибо Вам за видео уроки. проблема в подсветки приборов.все горит кроме нее.лампы хорошие.проверял по вашему способу.плата тоже хорошая.может есть у Вас видео по этой теме.дайте сылку пожалуйста.я бы ездил так,а дед мой правильный.говорит учился на электрика делай.помогите ПОЖАЛУЙСТА

Блин измени название видео ладно хоть не перемотки смотрел а тут 30 минут ни о чём Как делать не надо

Одно нормальное видео. Странно что про провода. Где Монтеро? Или только щиток! Может на этом столе вокруг щитка автомобиль появится

можно налить дизельное масло на матор к4м?будет ли проблема? инагда газуеш в обгоне дергаетсия и берет оборот из за чево он так делает можете ответит.

а скажите какая рабочая температура двигателя. у меня ауди 80 б4 2.0 моноинжектор, в разных источниках разная информация. У меня на приборке показывает в районе 100 градусов, это нормально? до первой точки немного не доходит

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста это проблема длится с марта прошлого года тойота Эстима, 2002 год, 3 л объём,2 vd, прав руль, 1mz движок. Акпп закидывает в аварийнку, загорается чек, это происходит после нагрева мотора, через какое-то время на холодном все норма. Сказали поменять Акпп, заменил. Затем сказали поменять блок ABC, заменил. Затем сказали щиток панели, заменил. Нет изменений. Компьютерная диагностика бесконечно указывает на датчик скорости. Мозги вроде проверили Электрончики. Подскажите люди добрые что может быть. Есть подозрение на наружную гранату (подсказали что через неё выщитывается скорость)

Читайте также: