Не показывает топливо на волге

Обновлено: 07.07.2024

Это ЧУДО. У вас волшебный автомобиль.

Как проверить указатель и лампочку?
По лампочке:
Отсоединяем провод от датчика на баке (их там 2). Замыкаем по очереди, любой из них, на корпус, только на такой корпус, который 100% корпус. Если при замыкании загорится контрольная лампа на приборе, то провод до прибора, идущий на лампочку, цел, а лампочка не перегорела. Если ничего не горит, то 3 причины:
1. Масса, в которую тыкаешь проводом, не масса. Ну нет её там.
2. Оборван провод от датчика бензобака до прибора.
3. Неисправна (перегорела) лампочка или на неё не поступает питание +12 в.

По указателю топлива:
Замыкаем второй провод на массу - можно массу бензобака, если уверен на 100%, что она там есть. Стрелка указателя должна переместиться на полный бак. Если так, то неисправен датчик бензобака. Если не так, то 3 причины:
1. Нет массы на бензобаке.
2. Оборван провод от датчика бензобака до прибора.
3. Отсутствует напряжение питания прибора (который на щитке).

Общее:
Баки ГАЗелей пластиковые и железные есть тоже. Все баки крепятся хомутами к раме. Под хомуты подложены резинки. Резинки - это изоляторы. У баков нет соединения с корпусом автомобиля. По этому масса на датчик бензобака подаётся отдельным проводом. Вот на этот провод и надо обратить особое внимание.


Павлег


Репутация: 1409


Прохиндей


Репутация: 458


slavkin


Репутация: 0

приборный щиток, проводка, датчик ) ну и масса на баке.
больше смотреть никуда не надо.
датчик в руки, сопельки на него и приборку, на корпус датчика массу- и шевелите вверх -вниз, и обратно .
так проверите и приборку и поводку и датчик )
можно еще провода, которые на датчик, замкнуть на массу- на одном загорится лампочка резерва, на другом улетит влево или вправо, забыл, стрелка

в схемах не уверен, но всё же:

Замыкал на массу в щитке приборов - стрелка поднимается, лампочка загарается.
Подрезался к проводу который идёт на массу от насоса и к кузову его и нифига.
От насоса идёт фишка с четырмя проводами. лампочка, стрелка, плюс и масса.
Может я массу не так проверяю.
Как правильно сделать?


slavkin


Репутация: 0

Также нашёл массу к кузову (рядом с баком) отсоединил её и попробовал завести и нифига не завелась. подсоединил назад - всё нормально - заводится. Значит эта масса точно от насоса идёт.


Прохиндей


Репутация: 458


Что бы быть уверенным на 500%, что масса есть делается так:
- берем провод длиной 5 метров. Присоединяем один его конец к минусу АКБ (прямо к выводу аккумулятора), а вторым концом тыкаемся в разъём, идущий к бензобаку. Только здесь есть одна хитрость. Если там 4 провода, то как вы раньше верно заметили, один провод - лампочка, второй - указатель, третий - минус, а вот четвертый - это +12 в. Это питание насоса. Если при включенном зажигании минусовым проводом тыкнуть в это питание, то мало может не показаться - долго можно потом будет искать предохранитель, защищающий цепь насоса. Что бы такого не произошло, надо сначала найти провод питания насоса (+12в), а потом можно и с тыканием по остальным проводам поэкспериментировать.
Вообще не пойму, почему не найти болячку. Электрическая цепь указателя топлива состоит практически из одного провода. Там и искать то нечего. Если на приборе замыкаешь и стрелка прыгает, а на бензобаке замыкаешь и не прыгает, то это однозначно, что оборван провод, идущий от бензобака к прибору. Под словом "оборван" так же следует понимать и отсутствие контакта в каком-нибудь из разъёмов этого провода (если разъёмы есть). Думаю, что разъёмы есть. На ГАЗелях разъёмов хватает. И второе - это отсутствие массы. При проверке массы надо на 1000% убедиться, что она найдена. 1000%-ная масса - это минусовой вывод АКБ.


SKARE


Репутация: 1

Уменя этот датчик живет своей жизнью,то на ноль падает то работает как положено,причем это независит от количества бензина в баке,пытался найти причину но ненашол и забил на это дело.Такая же хрень с указателем давления масла,но тут проще,глючит датчик и походу это из серии болячек,нераз встречял такое и на волгах


Прохиндей


Репутация: 458


Указатели имеют одинаковую конструкцию и отличаются лишь шкалой. Датчики - это реостаты, которые лишь конструктивно различаются. Оба прибора (указателя) реагируют на изменение сопротивления датчиков. Когда сопротивление между указателем и корпусом (минусом) равно нулю, тогда указатель топлива показывает полный бак, а указатель давления масла показывает максимальное давление. Отсюда и надо искать болячку.


slavkin


Репутация: 0

Говорила мне жена - Не нервничай, Не психуй, явно из-за мелочи какой-нибудь не работает.
Так блин и оказалось. Проблема в долбаном усике в фишке на топливном насосе. Усик был загнут как раз на проводке красного цвета, который идёт на стрелку в щиток приборов.


Прохиндей


Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.

В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.

С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение.

  • Слишком высокие или слишком низкие показания: слишком высокое или слишком низкое напряжение в бортовой сети машины или заклинен поплавок.
  • Никаких показаний: не поступает электрический ток или неисправен датчик или индикатор.

Проверка уровня топлива

Контрольная лампа достатка топлива загорается, как только количество топлива в баке составляет меньше 7 л. Индикатор зажигается выключателем, который размещен в датчике уровня топлива и приводится в действие поплавком. При резком повороте контрольная лампа достатка топлива может загореться на время, даже если остаток топлива в баке больше 7 л.

ГАЗ 31105 | Проверка исправности и замена блока датчика уровня топлива

Проверка исправности и замена блока датчика уровня топлива

См. предупреждение в начале Раздела Процедура сброса давления топлива.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Подсоедините щупы омметра к клеммам электрического разъема датчика уровня топлива (см. иллюстрацию ниже) и измерьте сопротивление.
  1. Под автомобилем рассоедините электрический разъем сборки топливного насоса/датчика уровня топлива и измерьте сопротивление блока датчика, подсоединив омметр к клеммам нужных проводов разъема (показан двигатель объемом 5.2 л).
  1. Сперва измерьте сопротивление блока датчика при полном топливном баке. Сопротивление должно составлять примерно 120 Ом.
  2. Дождитесь практически полного опустошения бака и повторите процедуру измерения сопротивления - теперь оно должно составлять 10 Ом.
  3. Если показания отличаются от оговоренных выше, или полный ход поплавка датчика дает очень незначительное изменение сопротивления, замените сборку насоса с датчиком.

Другим способом проверки датчика уровня топлива является снятие его с автомобиля (см. п. 1 - 4) и измерение сопротивления при крайних положениях поплавка.

  1. Снимите топливный бак (Раздел Снятие и установка топливного бака).
  2. Снимите крышку доступа к блоку датчика уровня топлива/топливного насоса (см. иллюстрацию) с топливного бака.
  3. Извлеките из бака сборку датчика с насосом. Старайтесь не повредить поплавковую сборку датчика.
  4. Установку производите в обратном порядке. Не забудьте заменить прокладку фланца.

ГАЗ 31105 | Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке

Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке

Датчик уровня ввинчен вверху в топливном баке. При понижении уровня топлива в датчике опускается поплавок. При этом за счет скользящего контакта на поплавке увеличивается сопротивление датчика. Из-за этого падает напряжение на указателе, и стрелка опускается в направлении "Пусто". Если поплавок продолжает опускаться, на некоторых моделях в определенном положении замыкается сигнальный контакт и на щитке приборов загорается сигнальная лампа резервного запаса топлива. Датчик уровня топлива следует проверить, если указатель уровня топлива на щитке приборов показывает слишком высокий, слишком низкий или вообще не показывает уровень топлива.

Модели с полным приводом имеют два разделенных датчика уровня топлива. Датчик уровня топлива топливного насоса находится в левой половине бака, смотря по направлению движения, датчик вспомогательного насоса находится в правой половине топливного бака, также глядя вперед по направлению движения. При возникновении неполадок следует проверить оба датчика.

Условие проверки: Все электрические провода должны быть проверены на протекание тока согласно электрической схеме, см Главу Система электрооборудования.

При снятии датчика может выступить некоторое количество топлива. Пары топлива ядовиты, поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию помещения. Избегать попадания топлива на кожу. Работать в топливостойких рукавицах. Не работать вблизи открытого огня! Держать наготове огнетушитель!

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Снять заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
  1. Отвинтить крышку топливного насоса и отключить штекер.
  1. Ослабить шланговые хомуты и отсоединить топливные шланги. Для облегчения установки пометить шланги липкой лентой.
  2. Ослабить болты крепления датчика уровня топлива.
  3. Оттянуть датчик вверх, наклонить в сторону и вынуть. При этом подложить тряпку и собрать вытекающее топливо.

Требуемые значения

Если значение не соответствует требуемому, датчик уровня топлива следует заменить.

  1. Вставить датчик с новой прокладкой.
  2. Установить датчик и затянуть болты крепления.
  3. Надеть топливопроводы согласно маркировке и закрепить хомутами.
  4. Подключить штекер и привинтить крышку.
  5. Установить заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
  6. Подключить кабель массы к батарее.
  7. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
  8. Проверить работу указателя уровня топлива на панели приборов.

эти автомобили были заведомо обречены. — ГАЗ 24, 2.4 л., 1987 года на DRIVE2

Хочу рассказать увлекательную историю, как я ремонтировала указатель уровня топлива. Как это обычно бывает, всё произошло внезапно: заправила полный бак, выкатала литров 10, а потом стрелка уровня ушла куда-то вникуда.


И не говори, что у тебя такого не было!🙃 Зажигание выключено.

Кажется, с этим рано или поздно встречается каждый некроволговод, а со мной это приключилось второй раз — на отцовском Пепелаце указатель уже ремонтировала. Но там было проще: купила новый указатель и датчик, оно и заработало.


Когда-нибудь я пойму, как это работает.

Стыдно признаться, но имея пять лет опыта работы автоэлектриком, впадаю в панику перед электрическими неисправностями своего авто: архаичность конструкций, жуткие болтовые соединения и неупорядоченные жгуты проводов меня вводят в ступор и замешательство, если не сказать в ужас.


Мой старый указатель.

Но, я ж уже типа на опыте. "Чего мне боятся?" — подумала я и поехала на "Лоск" за решением разДУТой пооблемы. Был куплен указатель уровня топлива УБ-116А 12В, а так же датчик уровня топлива (ДУТ) с диапазоном сопротивления 0-120 Ом.


Как-то они отличаются друг от друга. Кто-то может объяснить мне чем?

Только когда я села в машину, до меня дошло, что датчик мне нужен на два контакта — у меня кем-то заботливо подключена лампа сигнализатора пустого бака. Но возвращать датчик не стала: во дворе, где обитают две Волги запчасти не залеживаются — пригодится. Но как быть с Зиной? Решила дома вскрыть свой и провести ревизию.
Собственно, датчик был в обрыве, но оказался ремонтопригодным. Нить реостата целая, контактная пластина на лампочку просто безобразно окислена. Контакты были востановлены, всё проверено тестером: и вот интересно — диапазон этого датчика от 0 до 66 Ом.


Но, раз уже деньги потрачены, надо было заменить указатель уровня. Процедура нехитрая: сняла щиток, открутила старый, воткнула новый, всё собрала и решила проверить. Включила зажигание, замкнула ДУТ на массу (а при полностью пустом баке так оно и происходит). И тут у меня потухла приборная панель. Сгорел предохранитель. От это поворот! Снимаю щиток опять в надеджде увидить огромное короткое замыкание. Но ничего не было. Открутила указатель, повертела в руках, прозвонила, но ничего враждебного не нашла. Стала ставить на место. И тут тест на внимательность.

Какого черта?! Я пробовала разные шайбы, и сдвигала шайбу в противоположную от дорожки сторону (если кто не заметил, то шайба перемыкает плюсовой контакт и вход с ДУТа), но всё безрезультатно — вот оно моё КЗ. Выходит, что когда-то щиток собрали, сверху на лак, укрывавший плату, легла шайба и вроде как оно было заизолировано друг от друга, но первая же попытка замены указателя повлекла за собой короткое. Это ж оно тридцать лет так ездило…

И ведь видно же по следам, что шайба всю жизнь лежала прям на краю дорожки…

Решение было максимальнт банальным: срезала кусочек дорожки и больше не перемыкает. Указатель поставила старый, опустив стрелку на место. Показывать начал, но как-то маловато. Явно меньше, чем по щупу. Кстати да, у меня в баке есть щуп!


Теперь вопрос: как идентифицировать мой датчик уровня топлива с контактами для сигнализатора низкого уровня, если обозначений на нём давно уже не видно? Нормальное ли это сопротивление полного реостата 66 Ом? Есть указатель УБ-116А — какой ДУТ к нему купить в 55-литровый бак, что бы и лампа была и показывал правильно? Как не обзаводиться седыми волосами каждый раз, когда сталкиваешься с бортовой сетью автомобиля Волга.


Отечественный автопром развивается уже довольно давно и имеет множество автомобильных брендов выпускающих автомобили. Одним из мощных производителей автомобилей является ГАЗ, который выпускает грузовики и легковые авто. Одной из популярных моделей данного производителя является Волга, которая выпускается с середины 20 века и уже повидала немало изменений в конструкции. В настоящее время волга выпускается только с инжекторными двигателями из-за норм токсичности, ГАЗ были вынуждены отказаться от карбюратора в пользу инжектора, что принесло в конструкцию Волги множество различных датчиков отвечающих за работу двигателя.

Довольно часто случается, что двигатель автомобиля начинает работать неустойчиво, плохо запускаться, а расход топлива значительно вырастает, что приводит к невозможности использовать автомобиль по назначению. Виной этим проблемам чаще всего являются датчики инжектора, которые значительно влияют на работу двигателя.

В данной статье речь пойдет о датчиках инжектора установленных на Волге (ГАЗ 3110), а именно рассказывается об их назначении и функциях, а так же расположении и признаках неисправности по которым с легкостью можно определить неисправность автомобиля.

Блок управления двигателем


Из-за большого количества датчиков необходимо наличие системы, которая бы принимала с них показания, обрабатывала и управляла двигателем. Для этой цели применяется электронный блок управления двигателем, который принимает показания, затем основываясь на этих показаниях, подает сигналы на катушку зажигания и форсунки для подачи топлива и искры в камеру сгорания. ЭБУ это деталь, в корпусе которой размещена электрическая микросхема с множеством радиодеталей, занятых процессом обработки показаний.

Расположение

Находится блок управления двигателем на ГАЗ 3110 в ногах у переднего пассажира с правой стороны. Закрыт блок напольным ковром, а к блоку подходит толстый жгут проводов.

Признаки неисправности

Данная деталь довольно надежная и выходит из строя крайне редко. Поломка ЭБУ может быть вызвана коротким замыканием в цепи питания, что приведет к невозможности запустить мотор или к неправильной его работе.

Датчик коленчатого вала

Данную деталь еще называют датчик синхронизации, на ГАЗ 3110 он устанавливался от немецкой фирмы BOSCH, которая славится своей надежностью. Действительно данный датчик довольно сложно вывести из строя, но парой это случается из-за времени или механических повреждений. ДПКВ отвечает за считывание показаний с вращения коленчатого вала, для определения верхней мертвой точки. Это необходимо для подачи искры и топлива в камеру сгорания автомобиля в нужный момент.

Расположение

Устанавливается датчик положения коленчатого вала на торце двигателя Волги, крепиться одним болтом к корпусу блока цилиндров. Датчик считывает показания с коленчатого вала, а именно с задающего диска, который находится на одной оси с КВ и является шкивом привода генератора.

Признаки неисправности:

  • Не работает цилиндр;
  • Двигатель троит;
  • Потеря мощности ДВС;
  • Двигатель не запускается.

Датчик распределительного вала


Расположение

Находится датчик с левой стороны на головке блока цилиндров с торца. Считывает показания с распределительного вала.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности;
  • Повышенные вибрации ДВС.

Датчик детонации


В инжекторном двигателе ГАЗ 3110 угол опережения зажигания выставляется автоматически, но когда двигатель получает некачественное топливо с низким октановым числом, в ДВС возникают детонации способные навредить мотору, а чтобы их снизить необходимо, изменить УОЗ. Так как он выставляется автоматически, на двигателе имеется специальный датчик детонации, который улавливает малейшие детонации в моторе, затем посылает сигнал на ЭБУ, а тот корректирует УОЗ для снижения детонаций. Принцип работы датчика схож с принципом работы пьеза элемента, датчик при ударах по нему вырабатывает небольшое напряжение, которое затем поступает на блок управления двигателем.

Расположение

Находится датчик детонации на двигателе Волги под впускным коллектором вблизи четвертого цилиндра. Это место выбрано не случайно, так как датчик максимально приближен к камере сгорания и цилиндрам двигателя, где лучше всего улавливаются детонации.

Признаки неисправности:

  • Стук поршневых пальцев под нагрузкой;
  • Большой расход топлива;
  • Черный дым из трубы.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

ДТОЖ служит для определения температуры охлаждающей жидкости, контроль которой необходим для своевременного включения вентилятора охлаждения, а так же корректировки топливной смеси. Датчик участвует в пуске двигателя, а именно он корректирует топливную смесь необходимую для прогрева двигателя или пуска в холодное время.

Расположение

Находится датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата и вкручивается туда по резьбе.

Признаки неисправности:

  • Плохо запускается ДВС на холодную либо горячую (богатая или бедная смесь);
  • Не включается вентилятор охлаждения двигателя;
  • Черный дым из трубы;
  • Большой расход.

Датчик температуры всасываемого воздуха


В ГАЗ 3110 ведется учет температуры воздуха всасываемого двигателем. Воздух, поступивший в ДВС, смешивается с топливом, образуя топливную смесь необходимую для работы мотора. Датчик так же участвует в формировании топливной смеси.

Расположение

Датчик температуры воздуха установлен во впускном ресивере, а именно во впускной трубе 4-го цилиндра.

Признаки неисправности:

  • Двигатель плохо запускается;
  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря тяги.

Катушки зажигания


На ГАЗ 3110 установлено две катушки зажигания, которые отвечаю за работу 4-х цилиндров. Катушка зажигания это трансформатор, преобразующий низкое напряжение в высокое. От КЗ протекает напряжение, которое может достигать 10кВ, что довольно много, но именно такое напряжение необходимо для обеспечения надежной искрой двигателя. Катушка зажигания довольно надежный механизм, который может вывести из строя короткое замыкание или пробой изоляции.

Расположение

Катушки зажигания находится на крышки клапанов, которая крепиться к головке блока цилиндров.

Признаки неисправности:

  • Не работает сразу два цилиндра;
  • Потеря мощности;
  • Двигатель троит;
  • Потеря тяги.

Датчик давления масла


Система смазки двигателя очень важна, ее исправность и эффективность прямым образом влияет на срок службы ДВС. Смазка подается под давлением и смазывает трущиеся детали. Случается, что давление масла может пропасть по каким-либо причинам, а эксплуатировать автомобиль с отсутствием давления масла запрещено. Контроль за давлением, ведет специальный датчик давления масла, который зажигает контрольную лампу на приборной панели или выводит индикацию на аналоговый прибор при отсутствии давления в системе смазки.

Расположение

Датчик давления масла на ГАЗ 3110 расположен на верхней части ГБЦ, а именно над выпускным коллектором. Он вкручивается в специальное отверстие в головке.

Признаки неисправности:

  • Индикатор показывает сильно высокое давление масла;
  • Не работает индикатор давления масла;

Датчики АБС


С недавних времен на Волге стала применяться антиблокировочная система тормозов, которая позволила повысить безопасность в данном автомобиле. Для работы данной системы необходимо наличие четырех датчиков, контролирующих вращение колеса. Как только колесо блокируется датчик, посылает сигнал на контроллер АБС, который предотвращает блокировку колеса и прокручивает его.

Расположение

Всего установлено 4 датчика АБС, каждый из которых находится вблизи тормозного диска и внутри тормозного барабана.

IMG_0169.jpg

АНДРЕЙ 111

Пользователь

Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента - настоящее безумие!

Романъ

Пользователь

. или купить датчик уровня топлива от УАЗ буханка, поставить и забыть. Денег рублей 200, если я не ошибаюсь.

ШУРИК.

Пользователь

Выгнуть я уже думал, но тогда проподает смысл лампочки, а из за неё этот датчик и ставится. И ещё потому что УАЗовских ненахожу. :|

АНДРЕЙ 111

Пользователь

Выгнуть я уже думал, но тогда проподает смысл лампочки, а из за неё этот датчик и ставится. И ещё потому что УАЗовских ненахожу. :|

смысл в том что лампочку подключите через реле 5 контактное и она будет работать как надо..с этим проблем нет.

Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента - настоящее безумие!

ШУРИК.

Пользователь

Выгнуть я уже думал, но тогда проподает смысл лампочки, а из за неё этот датчик и ставится. И ещё потому что УАЗовских ненахожу. :|

смысл в том что лампочку подключите через реле 5 контактное и она будет работать как надо..с этим проблем нет.

АНДРЕЙ 111

Пользователь

Выгнуть я уже думал, но тогда проподает смысл лампочки, а из за неё этот датчик и ставится. И ещё потому что УАЗовских ненахожу. :|

смысл в том что лампочку подключите через реле 5 контактное и она будет работать как надо..с этим проблем нет.

Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента - настоящее безумие!

ШУРИК.

Пользователь

Выгнуть я уже думал, но тогда проподает смысл лампочки, а из за неё этот датчик и ставится. И ещё потому что УАЗовских ненахожу. :|

смысл в том что лампочку подключите через реле 5 контактное и она будет работать как надо..с этим проблем нет.

АНДРЕЙ 111

Пользователь

Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента - настоящее безумие!

АНДРЕЙ 111

Пользователь

при полном баке лампочка будет гореть!

сейчас схема будет чтоб не горела при полном баке а горела при пустом.но гореть будет с пол бака надо регулировать контакт будет. .

Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента - настоящее безумие!

ШУРИК.

Пользователь
Пользователь

ШУРИК.

Пользователь

АНДРЕЙ 111

Пользователь

Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента - настоящее безумие!

ШУРИК.

Пользователь
Пользователь

Потому что геометрия у победовского и волговского баков разная, и датчик от волговского бака на 55 литров имеет слишком короткую ножку поплавка. а вот от 75 один в один наш.

ШУРИК.

Пользователь

Чего то я не догоняю, приехал в магаз за датчиком, посмотрели по каталогу и дают мне точно такой же как у меня в руке: 581 3827-70л. :shock: :shock:
Тут мне подсказывают версию, что мол положение стрелок на приборах Волги и Победы разное. У нас ноль с лева, а у Волги с права ну и датчик по этому путает всё. :roll:

АНДРЕЙ 111

Пользователь

Чего то я не догоняю, приехал в магаз за датчиком, посмотрели по каталогу и дают мне точно такой же как у меня в руке: 581 3827-70л. :shock: :shock:
Тут мне подсказывают версию, что мол положение стрелок на приборах Волги и Победы разное. У нас ноль с лева, а у Волги с права ну и датчик по этому путает всё. :roll:

волга 31029 БМ139Д БМ139-3806600-Д..волга 3102 с лампочкой 2006.3827600, газ-24-10 БМ139А-Э Г-24-3806600-01, газ 24 БМ139-К 24-3806600

581.3827 70 литров бак 582.3827 50 литров бак..это от 3110
с лампочкой еще есть 16.3827 и БМ117А это от газона 105 литров бак
с сигнализатором резервного запаса топлива 16.3827
Радиус рычага -306 мм
Сопротивление реостата - 90 Ом
придется укоротить немного.

Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента - настоящее безумие!

Читайте также: