Не работает центральный замок чери бонус а13

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте. Авто Чери Бонус было поставлено на охрану со штатного пульта. После этого благополучно потеряли единственный ключ.
Привезли с разборки замок и ключ плюс два новых чипа. Сканматиком прописал 2 чипа, авто запускается, но моргает аварийка.
Подскажите пожалуйста, как снять машину с охраны?
С уважением, Валерий.

а так это гадание на кофейной гуще. год машины , мотор и т.д. может там уже от приоры запихали мотор и проводку. сейчас всё можно ожидать. а так то тема должна быть здесь
viewforum.php?f=163

Сергей. нечем у него читать. если бы он хоть раз работал с ключами он дамп сразу бы выложил и не лез бы сканматиком туда. сканматик ложит их 50 на 50 , и то если есть старый ключ и новый правильно подготовленный. если полная утеря это танцы с бубном.

таран авто 2012г.в. 1.5л. эбу бош7.8 без каких либо изменений, украинской сборки. Это Вам что то даст?
Vento 702[/b ]спасибо. Есть информация, что официалы сняли с охраны за 15 минут. То есть они не лазили в блок, а сделали это по ОВD.
Может кто знает, как это сделать?

Red58 писал(а): ↑ 29.03.2020, 16:34 таран авто 2012г.в. 1.5л. эбу бош7.8 без каких либо изменений, украинской сборки. Это Вам что то даст?
Vento 702[/b ]спасибо. Есть информация, что официалы сняли с охраны за 15 минут. То есть они не лазили в блок, а сделали это по ОВD.
Может кто знает, как это сделать?

информация нужна была не только мне но ти тем кто будет читать эту тему.
оборудование может быть разное даже китайское ,поэтому не надо обижаться за заданные мной вопросы. вам это пригодится при создании других тем. сканматик их никогда не делал корректно,его затачивают под другие цели. один из приборов это лаунч. он справится с ним без проблем. ещё раз - без обид.

таран без обид. Есть скантроник 2.5, российский аналог китайского лаунча х435.
Возьму лицензию, посмотрю, что получится.

Работы было не на 15 минут, хватило 1 минуты. Сканматиком заходим в блок ВСМ, обучаем новый ключ, старые все удаляются, и снимаем с охраны. Все.
Всем спасибо.

В продолжении истории.
1. По просьбе производителя Скантроник, удалил Сканматиком ключ из ВСМ и заново прописал Скантроником. Все получилось.
2.Посьбу проверить прописку ключей в ИММО не смог, в связи с отсутствием новых 2 чипов.
Изначально, при работе с машиной, когда привезли с разборки замок , ключ и б/у блок ИММО, в этом комплекте авто завести не смог. Т.к. надо было привязать "новый" ИММО к ЭБУ. А в нем предварительно кто то покопался и расчитанный пин по VIN коду, сохраненном в б/у блоке, этот блок не принимал. По этому пришлось работать с "родным" блоком ИММО.
Сразу попробовал привязать ключ с имеющимися у меня новыми, чистыми, чипами извлеченными из ключей от новых замков ВАЗ, но Сканматик, при проверке ключа "ругнулся", что чипы "грязные" и прописке не подлежат.
Нашел информацию, что чипы купленные в Китае, перед привязкой на ВАЗ, нужно первоначально отформатировать для привязки на ВАЗ.
По этому при покупке новых чипов, в Москве, спросили, готовы ли эти чипы для привязки на Чери? Продавец ответил, что да.
При привязке ключей к авто сканматик выдал информацию " Ключ чистый и ПОДГОТОВЛЕН для привязки к авто". Все прошло удачно.
ВОПРОС: Нужно ли чипы, купленные в Китае, обязательно форматировать под конкректную марку авто, или можно использовать "как есть"?


году после выключения дви гателя
температура воздуха внутри сало-
на быстро увели чивается. В таких
условиях запрещается оставлять
в авто мобиле малолетних детей,
инвалидов или домашних живот-
ных даже на непродол

срок, поскольку они могут серьез-
но пострадать или даже погибнуть.
Поэтому, перед запиранием две-
рей сле дует проверить, не остался
ли кто-нибудь в салоне.

Открывание крышки

На панели управления конди ционером
имеется кнопка отпи

багажника. Для отпирания крышки
багажника нужно нажать эту кнопку
(пока зана на иллюстрации).

Либо воспользоваться для этого кноп-
кой на пульте дистанционного управ-
ления.
После отпирания крышки багажника
автоматически вклю

Отпирание лючка

заливной горловины

топливного бака

Для отпирания лючка заливной горло-
вины топливного бака нужно потянуть
вверх рукоятку слева от сиденья води-
теля (показана на иллюстрации).

Как видно на иллюстрации, пробка
топливного бака подве шена на специ-
альном тросике.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема ZAZ Forza , скачать электросхему ZAZ Forza , панель приборов ZAZ Forza , система освещения ZAZ Forza , магнитола ZAZ Forza , аудиосистема ZAZ Forza , стеклоочиститель ZAZ Forza , регулировка фар ZAZ Forza , коды ошибок ZAZ Forza , электросхема Chery Fulwin 2 , скачать электросхему Chery Fulwin 2 , панель приборов Chery Fulwin 2 , система освещения Chery Fulwin 2 , магнитола Chery Fulwin 2 , аудиосистема Chery Fulwin 2 , стеклоочиститель Chery Fulwin 2 , регулировка фар Chery Fulwin 2 , коды ошибок Chery Fulwin 2 , электросхема Chery Bonus , скачать электросхему Chery Bonus , панель приборов Chery Bonus , система освещения Chery Bonus , магнитола Chery Bonus , аудиосистема Chery Bonus , стеклоочиститель Chery Bonus , регулировка фар Chery Bonus , коды ошибок Chery Bonus , электросхема Chery A13 , скачать электросхему Chery A13 , панель приборов Chery A13 , система освещения Chery A13 , магнитола Chery A13 , аудиосистема Chery A13 , стеклоочиститель Chery A13 , регулировка фар Chery A13 , коды ошибок Chery A13 , электросхема Chery Very , скачать электросхему Chery Very , панель приборов Chery Very , система освещения Chery Very , магнитола Chery Very , аудиосистема Chery Very , стеклоочиститель Chery Very , регулировка фар Chery Very , коды ошибок Chery Very

1. Пояснение к иллюстрациям, точки "массы", жгуты проводов, блоки предохранителей и реле, схемы подключения

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме – отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с "массой", которая выполняет функции второго провода.

Большинство цепей включается замком зажигания. Всегда включены (независимо от положения ключа в замке зажигания) цепи питания звуковых сигналов, сигнала торможения, аварийной сигнализации, света фар и плафона освещения салона.

Электрооборудование автомобиля защищено плавкими предохранителями, которые расположены в специальных монтажных блоках.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в схемы электрические принципиальные и соединений в связи с модернизацией и изменением конструкции автомобиля.

С целью упрощения пользования отдельные электрические схемы подключения оборудования могут быть предоставлены в соответствующих разделах, которые содержат описательную часть информации по конкретному оборудованию.

Знаком "*" отмечено оборудование, которое устанавливается на отдельные модификации автомобиля.

Элементы жгутов проводов

Штыревая колодка: колодка имеет штыри, которые входят в гнезда сопрягаемой колодки.

Колодка с гнездами: колодка имеет гнезда, в которые входят штыри сопрягаемой колодки.

Значение цифр на колодках: цифры 1, 2, 3. N промаркированы на колодках и обозначают номера контактов колодки. В спецификациях указываются только первый и последний номера контактов.

Рис. 2.1.1. Колодка 2-х контактная гнездовая.

Расположение мест крепления проводов "масса" (точек "массы") на кузове

Точки "массы" в моторном отсеке

Рис. 2.1.2. Расположение точек "массы" в моторном отсеке.

  1. правый брызговик (1 точка);
  2. левый брызговик (3 точки);
  3. поперечина (1 точка).

Точки "массы" в салоне:

Рис. 2.1.3. Расположения точек "массы" в салоне.

  1. левый передний брызговик (2 точки);
  2. стойка боковины левая передняя (2 точки);
  3. стойка боковины правая передняя (3 точки);
  4. перегородка передняя (2 точки);
  5. поперечина переднего пола, тоннель пола (2 точки);
  6. панель пола, справа (1 точка);
  7. внутренняя панель левого заднего брызговика (1 точка);
  8. поперечина заднего пола (1 точка);
  9. панель задка нижняя (1 точка).

Точки "массы" на двери задка:

Рис. 2.1.4. Расположения точек "массы" на двери задка.

  1. внутренняя панель проема стекла, внизу (1 точка);
  2. внутренняя панель проема стекла, с левой стороны (1 точка).

Рис. 2.1.5. Схема подключения жгутов проводов:

1 – к правой противотуманной фаре; 2 – к передней правой блок-фаре; 3 – к датчику бачка омывателя стекла; 4 – "масса"; 5 – к датчику скорости переднего правого колеса; 6 – к сигнализатору износа тормозных колодок правого переднего колеса*; 7 – к повторителю указателя правого поворота; 8 – к блоку управления двигателем; 9 – к вентилятору системы отопления и кондиционирования; 10 – к пафону подсветки вещевого ящика; 11 – к обогревателю правого наружного зеркала*; 12 – к громкоговорителю передней правой двери; 13 – к электростеклоподъемнику правой передней двери; 14 – к замку правой передней двери (блокировка); 15 – к плафону освещения проема правой передней двери; 16 – к электростеклоподъемнику правой задней двери; 17 – к переключателю стеклоподъемника правой задней двери; 18 – к замку правой задней двери (блокировка); 19 – к датчику скорости заднего правого колеса; 20 – к сигнализатору износа тормозных колодок правого заднего колеса*; 21 – к правому заднему фонарю; 22, 25, 27 – к датчику системы парковки; 23 – к фонарю освещения номерного знака; 24 – к замку двери задка (блокировка); 26 – к стеклоочистителю двери задка*; 28 – к громкоговорителю заднему левому; 29 – к левому заднему фонарю; 30 – к стеклоомывателю двери задка*; 31 – к датчику скорости заднего левого колеса; 32 – к сигнализатору износа тормозных колодок заднего левого колеса*; 33 – к блоку управления системой парковки; 34 – к системе контроля давления в шинах; 35 – к переключателю стеклоподъемника задней левой двери; 36 – к замку задней левой двери (блокировка); 37 – к электростеклоподъемнику левой задней двери; 38 – к электростеклоподъемнику левой передней двери; 39 – к замку переднеей левой двери (блокировка); 40 – к переключателю электростеклоподъемника передней левой двери; 41 – к громкоговорителю передней левой двери; 42 – к выключателю системы безопасности детей; 43 – к регулятору наружного левого зеркала заднего вида; 44 – к переключателю центрального замка; 45 – к обогревателю левого наружного зеркала*; 46 – к повторителю указателя левого поворота; 47 – к сигнализатору износа тормозных колодок переднего левого колеса*; 48 – к датчику скорости переднего левого колеса; 49 – к передней левой блок-фаре; 50 – к левой противотуманной фаре; 51 – к звуковому сигналу низкого тона; 52 – к замку капота; 53 – к датчику температуры окружающего воздуха; 54 – к звуковому сигналу высокого тона; 55 – к вентилятору радиатора; 56, 58 – к генератору; 57 – к стартеру; 59 – к электромагнитной муфте системы кондиционирования; 60 – к форсунке четвертого цилиндра; 61 – к форсунке второго цилиндра; 62 – к насосу гидроусилителя рулевого управления; 63 – к датчику температуры охлаждающей жидкости; 64 – к сигнализатору готовности к запуску*; 65 – к модулю зажигания; 66 – к клапану продувки адсорбера; 67 – к датчику расхода воздуха*; 68 – к датчику скорости (сигнал на комбинацию приборов); 69 – к выключателю фонарей заднего хода; 70 – к датчику положения распределительного вала; 71 – к заднему датчику кислорода; 72 – к форсунке третьего цилиндра; 73 – к форсунке первого цилиндра; 74 – к датчику детонации; 75 – к переднему датчику кислорода; 76 – к датчику положения дроссельной заслонки; 77 – к датчику давления (система смазки двигателя); 78 – к датчику скорости; 79 – датчик давления (система отопления и кондиционирования); 80 – к модулю АБС; 81 – блок реле вентиляторов системы охлаждения; 82 – аккумуляторная батарея; 83 – блок предохранителей моторного отсека; 84 – к датчику уровня тормозной жидкости; 85 – жгут проводов управления двигателем; 86 – сирена противоугонной системы; 87 – к отопителю; 88 – к аудиооборудованию; 89 – к правому дополнительному дисплею*; 90 – к датчику температуры воздуха в салоне*; 91 – к датчику педали акселератора*; 92 – к комбинации приборов; 93 – к левому дополнительному дисплею*; 94 – к датчику интенсивности солнечных лучей*; 95 – блок контроля оборудования кузова; 96 – блок реле и предохранителей салона; 97 – к выключателю сцепления*; 98 – к выключателю сигнала торможения; 99 – разъем соединительный жгутов проводов панели приборов и подушки безопасности водителя*; 100 – к выключателю световой сигнализации; 101 – к переключателю режимов работы аудиооборудования*; 102 – к подушке безопасности водителя; 103 – к блоку управления противоугонной системы; 104 – к контактной группе подушки безопасности; 105 – к подрулевому переключателю режимов работы стеклоочистителя и омывателя; 106 – к выключателю зажигания; 107 – к переключателю режимов работы отопителя и кондиционера; 108 – к прикуривателю; 109 – к выключателю аварийной сигнализации; 110 – к блоку управления подушками безопасности; 112 – к подушке безопасности пассажира*; 113 – к антенне; 114 – к обогревателю сиденья переднего пассажира*; 115 – к розетке для подключения дополнительного электрооборудования; 116 – к блоку резервного питания*; 117, 120 – к концевому выключателю рычага стояночного тормоза; 118 – к датчику ремней безопасности; 119 – к обогревателю сиденья водителя; 121 – к громкоговорителю передней левой двери; 122 – к подушке безопасности боковой левой*; 123 – к подушке безопасности боковой правой*; 124 – к датчику удара подушки безопасности боковой правой*; 125 – к датчику дождя*; 126 – к плафону подсветки зеркала переднего пассажира*; 127 – к электроприводу люка крыши*; 128 – к переднему плафону освещения салона; 129 – к датчику удара подушки безопасности боковой правой*; 130 – к заднему плафону освещения салона*; 131 – к механизму натяжения ремней безопасности*; 132 – к топливному насосу; 133 – к громкоговорителю заднему правому; 134 – к плафону освещения багажного отсека; 135 – к фонарю дополнительного сигнала торможения; 136 – к обогревателю стекла двери задка*.

Схемы подключения жгутов проводов конкретных автомобилей, в зависимости от комплектации данных автомобилей, могут иметь отличия от схемы, приведенной на рис. 2.1.5.

Основные символы электрических схем

Символ Значение Символ Значение
Соединение проводов Электродвигатель постоянного тока

Електрическая колодка Лампа
Реле Выключатель (ON/OFF)
Экранированный провод Сопротивление (нагрузка)
Провод "витая пара" Электромагнитная катушка
Светодиод
"Масса" --- ---

Обозначение электрических цепей

Электрооборудование автомобиля подключено к электрическим цепям согласно схемам электрическим принципиальным приведенным ниже.

Обозначение предохранителей и реле

Предохранители имеют обозначение SBn, FBn, RFn и МFn. Где: n – число, которое обозначает порядковый номер предохранителя. Предохранители SBn, FBn и RFn установлены в блоке реле и предохранителей салона. Предохранители МFn установлены в блоке предохранителей моторного отсека.

Реле имеют обозначение RLYn. Где: n – число, которое обозначает порядковый номер реле.

B – черный; Br – коричневый; G – зеленый; Gr – серый; L – голубой; Lg – светло-зеленый; O – оранжевый; P – розовый; R – красный; V – фиолетовый; W – белый; Y – желтый; BW – черный с белой полосой; BY – черный с желтой полосой; BrW – коричневый с белой полосой; RB – красный с черной полосой; RW – красный с белой полосой; RY – красный с желтой полосой; LgW – светло-зеленый с белой полосой; LgB – светло-зеленый с черной полосой; VW – фиолетовый с белой полосой; VR – фиолетовый с красной полосой; VB – фиолетовый с черной полосой; PB – розовый с черной полосой; PBr – розовый с коричневой полосой; LW – голубой с белой полосой; LR – голубой с красной полосой; WGr – белый с серой полосой; WBr – белый с коричневой полосой; WG – белый с зеленой полосой; GBr – зеленый с коричневой полосой; GY – зеленый с желтой полосой; GR – зеленый с красной полосой; OB – оранжевый с черной полосой; YG – желтый с зеленой полосой.

Предохранители блока управления сигнализацией (ВСМ)

Предохранители расположены в левой и правой частях блока и пронумерованы, как показано на рисунке.

Рис. 2.1.6. Предохранители блока управления сигнализацией (ВСМ)

Сторона
блока
Номер
предохранителя
Допустимый ток
предохранителя, А
Защищаемое оборудование
Левая 1 15 Центральный замок
2 10 Лампы задних противотуманных фонарей
3 25 Электростеклоподъемники задних боковых дверей
4 7,5 Лампы плафонов багажного отсека и подсветки проема правой передней двери
5 5 Лампа плафона подсветки проема левой передней двери
6 25 Электростеклоподъемники передних дверей
Правая 1 15 Лампы аварийной сигнализации
2 20 Обогреватель заднего стекла
3 15 Лампы противотуманных фар
4 10 Звуковые сигналы
5 10 Лампа плафона салона
6 25 Стеклоочиститель ветрового стекла

Рис. 2.1.7а. Блок предохранителей моторного отсека, вариант А:

  1. предохранитель 1(110 А);
  2. предохранитель 2 (150 А);
  3. предохранитель 3 (40 А);
  4. предохранитель 4 (50 А);
  5. предохранитель 5 (50 А);
  6. предохранитель 6 (80 А).

Рис. 2.1.7б. Блок предохранителей моторного отсека, вариант Б:

  1. к предохранителю 1 (вентилятор);
  2. к предохранителю 2 (АБС);
  3. к предохранителю 3 (АБС);
  4. к предохранителю 4 (блок реле и предохранителей салона);
  5. к предохранителю 5 (блок управления сигнализацией);
  6. к предохранителю 6 (стартер);
  7. к предохранителю 7 (генератор).

Примечание: в скобках указано оборудование, подключенное к предохранителю.

Точки подключения автосигнализации на Chery Bonus 2

Замок зажигания:
Зажигание 1 – фиолетовый
Зажигание 2 – зелёный
АСС – оранжевый
Стартер – тонкий зелёный

Вертикальный разъём в водительской кик панели:
Центральный замок (-): голубой/красный – закрывание, розовый – открывание.
В этом же разъёме оранжевый – концевик водительской двери.

Остальные двери в водительском пороге – чёрный /белый, зелёный и салатовый тонкие. Всё делать через диоды в разрыв.

Водительский порог:
Багажник – тонкий жёлтый
Поворотники – розовый/чёрный и синий/белый

Ручник – коричневый в жгуте панели приборов.

Контроль двигателя (генератор) – провод на генераторе (там всего один провод и он легко доступен).

Иммо есть! Обходчик можно либо в разрыв (но оболочка штатного очень толстая и вскрывать не удобно) либо внешней петлей.

Точки подключения автосигнализации на Chery Bonus 3 2014

Порог водителя:
задняя левая дверь (-) - салатовый/красный
задняя правая дверь (-) - салатовый/чёрный
багажник (-) - синий/жёлтый
открытие багажника (силовой, +) - зелёный/жёлтый

Блок салона под рулем слева:
передние двери (-) - два серых/чёрных провода рядом в синем разъёме
аварийка (+) - зелёный и красный в нижнем левом разъёме

центральный замок (-) - из двери водителя синий/жёлтый (отпирание) и зелёный/жёлтый (запирание)

Тормоз (+) - красный/черный на разъёме педали

Контроль двигателя (+) - генератор, там один провод прикручен.

Замок зажигания обычный. Провода все красные/белые, поэтому не записывал.

background image

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ – 75

Переключатель режимов

распределения воздуха

Этот переключатель пред

для выбора направ

воздуха в салон автомобиля. Этот
переключа

тель имеет 5 положе-

ральные и боковые вен-

тиляционные отверстия, цен тральные
боковые и нижние вентиляционные
отверстия, нижние вентиляционные
отвер

стия, нижние вентиляционные

отверстия и обдув ветрового стекла,
обдув ветрового стекла.

Положение «Центральные, боковые
и нижние вентиляци

онные отвер-

Обогрев заднего стекла

стекла, чтобы включить электрический
обогреватель заднего стекла.
Электрический обогреватель заднего
стекла будет выключен автоматиче-
ски, примерно через 15±1 минут.
Если необходимо выключить обогрев
заднего стекла нажмите эту кнопку
еще раз.

Читайте также: