Не работает центральный замок ровер 200

Обновлено: 05.07.2024

Жмем кнопку на пульте. Открывается на пару секунд. Успеешь открыть дверь - заходи. Если нет то сам закрывается. по кругу все замки. Ну не нравится ему открытое состояние.
Короче для будущих поисковиков: самопроизвольное срабатывание центрального замка на закрывание.
Маша записалась к ОД

1%-er : Некоторые законы просто необходимо нарушать! ©
LR Defender 110/07 / HD Fat Bob 08
(Whoever Dies With The Most Toys - Wins!)

посмотри активатор на водительской двери - внутренняя кнопка до конца не отщёлкивает)))
(возможно подмёрзла..)

Аналогичная беда! Когда сыро,или после мойки,вдруг,совершенно неожиданно-мороз.
Замерзает вода в приводе замка,соленоиду не хватает "мощщи". и так до полной просушки двери.

3WHouse пишет:
посмотри активатор на водительской двери - внутренняя кнопка до конца не отщёлкивает)))
(возможно подмёрзла..)

Так и было. Описывал симптомы с Машиных слов. А сам когда вечером поехал то просто выдернул её повыше и все опять работает.

PS Как скажет 007-й: " пора залить всё силиконом!"

1%-er : Некоторые законы просто необходимо нарушать! ©
LR Defender 110/07 / HD Fat Bob 08
(Whoever Dies With The Most Toys - Wins!)

3WHouse пишет:
посмотри активатор на водительской двери - внутренняя кнопка до конца не отщёлкивает)))
(возможно подмёрзла..)

Так и было. Описывал симптомы с Машиных слов. А сам когда вечером поехал то просто выдернул её повыше и все опять работает.


ну в данном случае смазкой и возможно мовилём , хотя и силикон никогда не помешает

та же фигня. и даже "вручную" выдергивать замок неполучается. но что характерно открывались всегда. но вот потом НЕ ЗАКРЫТЬ ! =)))) "До полной просушки двери" !

LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"

бллин!

а у меня все наоборот!
когда закрываю двери с брелка, цз закрывается, и тут же открывается, а через 5 секунд деф начинает зверски бибикать!!
причем, бывают и другие подставы: деф закрывается нормально, а открывается потом, когда я уже ухожу. долго орет (когда я не слышу), выбешивая всех, кто рядом, а когда я прихожу - открыт на распашку((

кто стакливался с этим сталкивался и как лечить?

doituself пишет:
бллин!
а у меня все наоборот!
когда закрываю двери с брелка, цз закрывается, и тут же открывается, а через 5 секунд деф начинает зверски бибикать!!
причем, бывают и другие подставы: деф закрывается нормально, а открывается потом, когда я уже ухожу. долго орет (когда я не слышу), выбешивая всех, кто рядом, а когда я прихожу - открыт на распашку((
кто стакливался с этим сталкивался и как лечить?

во именно такая фигня была когда дилер впервые нам показывал нашу машину , когда она только в МСК пришла .
так никто и не понял что енто такое .
когда наследующий день забирали машину всё было нормально .

4 часа назад штурмовал салон авто через форточку. Вышел из авто, прогулялся на 3 метра, а потом при нажатии на кнопку ручки двери замки захлопнулись Повторилась ситуация 2-х летней давности: мотор работает, музыка фонит, ключи и все добро внутри. Тогда я штурмовал Дефендер откручивая петли и снимая двери, а в этот раз я просочился за 10 минут. Спас один российский рубль Вообщем я выдернул рублем шнурок с резинового уплотнителя гнутого стекла, потом рукой отщелкнул замок задней раздвижной форточки. С помощью рук и ног отодвинул замерзшее стекло и влез в салон. Стекло вставил с помощью того же рубля и WD-40
Как то так)

Здравствуйте.Проблема заключается в том, что перестала открываться с брелка водительскя дверь. При закрытии срабатывает нормально, а вот открыть получается только ключом. Кстати от кнопки внутри салона такой же результат, все двери отпирает кроме моей. Хотел узнать, это означает замена замка или есть варианты?

У меня такая же проблема с правой пассажирской дверью. Открывается только ручкой. Кстати кнопкой и не откроется, это называется "суперблокировка".
Узнавал, говорят, под замену блок ЦЗ двери. Обидно.

Здравствуйте.Проблема заключается в том, что перестала открываться с брелка водительскя дверь. При закрытии срабатывает нормально, а вот открыть получается только ключом. Кстати от кнопки внутри салона такой же результат, все двери отпирает кроме моей. Хотел узнать, это означает замена замка или есть варианты?

У меня подобная проблема (по водительской двери) уже полгода. Проводку в двери проверил ( обрывов нет). Купил новый замок - установил - результат нулевой. Поставил ставый замок. В один прекрасный момент замок заработал сам собой. Все работало 2 месяца. затем опять отказ открываться с брелка. Так и открываю ключом. Видимо дело не в замке. В чем-же? Диско-2, ТД5, 2003г.

У меня подобная проблема (по водительской двери) уже полгода. Проводку в двери проверил ( обрывов нет). Купил новый замок - установил - результат нулевой. Поставил ставый замок. В один прекрасный момент замок заработал сам собой. Все работало 2 месяца. затем опять отказ открываться с брелка. Так и открываю ключом. Видимо дело не в замке. В чем-же? Диско-2, ТД5, 2003г.


Поставил новый замок и все заработало как и должно быть. А вообще машина полна глюков, то открывается с брелка нормально, то нужно жать несколько раз от всей души чтобы кнопочки поднялись.

У меня подобная проблема (по водительской двери) уже полгода. Проводку в двери проверил ( обрывов нет). Купил новый замок - установил - результат нулевой. Поставил ставый замок. В один прекрасный момент замок заработал сам собой. Все работало 2 месяца. затем опять отказ открываться с брелка. Так и открываю ключом. Видимо дело не в замке. В чем-же? Диско-2, ТД5, 2003г.

Скажите пожайлусто, код безопасного доступа включает в себя цифру "0". как её вводить поворотом ключа. Пробовал "10", но что-то не выходит имобилайзер выдает однократный сигнал неверного ввода кода.

Есть подозрение что вам выдали код от магнитолы. Охранный код а/м может включать в себя кроме цифр еще и буквы.

У меня тоже перестала открываться водительская дверь с брелка. Может у кого-нибудь есть схемы? А ещё в салоне стоят датчики изменения объема, но не работают. В чем может быть проблема? Они могут быть отключены, если да, то как их включить? Ведь не могут же они все разом не работать. Дискавери 2003 года. Или у них такой короткий срок службы? Знакомые рекомендуют поменять сигнализацию. Кто-нибудь посоветует как поступить реанимировать штатную сигнализацию или уже не мучаться? И если ставить новую, то какую, про шерхана 5 что скажете?

Датчики обьёма могут не включаться именно из-за проблем с замком! Было такое!
Сколько раз машина мигает при постановке на сигнализацию?

У меня тоже перестала открываться водительская дверь с брелка. Может у кого-нибудь есть схемы? А ещё в салоне стоят датчики изменения объема, но не работают. В чем может быть проблема? Они могут быть отключены, если да, то как их включить? Ведь не могут же они все разом не работать. Дискавери 2003 года. Или у них такой короткий срок службы? Знакомые рекомендуют поменять сигнализацию. Кто-нибудь посоветует как поступить реанимировать штатную сигнализацию или уже не мучаться? И если ставить новую, то какую, про шерхана 5 что скажете?

Ставить сигнализацию или нет это вы сами должны решить. Гораздо логичнее выглядит мысль найти не испраность и устранить ее.

У моего приятеля на 200 и без центрального замка куча чего навернулось :) Спасибо! Помогло это видео. Правда еще бы задние фары посмотреть как снимаются.

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM SW замена пружин на задних стойках

КУПИЛ донора для Мерседеса? Джип Гранд Чероки V8 5.2 L

Замена подшипников заднего колеса ауди 100

Daewoo Nexia 1.5 16v DOHC A15MF Timing Belt and water pump, Daewoo Cielo, Daewoo Heaven

Надо было водпроводной водой из шланга под давлением промыть если не сильно забито то помогло бы получше, сам промывал себе печку и не надо ни каких насосы ставить. Только давление должно быть не сильно большое из водопроводного нормально промывает если из керхера то надо за давлением следить, а то порвет печку.

Колонка.Регулировка рулевой колонки москвич.Как устранить люфт на руле.Автомобиль москвич.

Регулировка клапанов Рено 1,4 v8. Adjusting Renault Kengo Logan Clio Symbol valves 1,4 v8

Change diesel filter in Hyundai Santa fe 2014 part

Замок зажигания на опель виваро 1.9 на алиэкспресс!

Про гранту нет никакой инфы в инете.Как болт открутить на шкиве чтоб ремень поменять. Как увидеть вмт коленвала,не снимая шкиф. Есть повод записать новое видео.

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по центрального замка на rover :) Есть такая собака - пикинес, у нее глаза выпадают. Шо за колымага?

Пежо ЕР6 дергается на холостом ходу ER6 Jerks at idling speed

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI

Замена помпы Lexus

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Если кершером не пробовал то и не говори что погнет а то что в видео это не додел надо и радиатор кондея чистить иначе чем и как будет охлаждатся основной радиатор когда перед ним другой радиатор забит

У моего друга с центрального замка на 200 до сих пор проблем еще не было! Помогите! Накрылся ДМРВ (MAF) Subaru Forester SF 5 ej20 turbo. Цена на контракт от 7000 руб. Можно ли как нибудь восстановить? Спасибо.

Здравствуйте может быть такое что датчик коленвала работает не исправно на нем трешина и масло попало?

Молодцы Ребятки!, удивлён в очередной раз. Не важно, что не бесплатно они делали, важно то, что делали и я уверен: там куча бесплатной работы была прлизведена. Уважаю НВА. Всем удачи.

Я вопрос с центрального замка пока откладываю! Хирню несет полную. У меня w204, c200, 2012 г.в. токой же мотор, да и остальные агрегаты такие же. Около 140 000 км проехал, заводские тормозные диски стоят, ни одного болтика не менял. Единственное что сделал (на около 135 т.км.) - замена прокладок под плитой, на двигателе. Стоит ремкомплект где-то 1500 р. замера 2000 р. в Грозном. Ездию на АИ 95. Поменял масло в коробке и редукторе на (+-)100 000 км. Замена масла с фильтрами стоит порядка 3600 р., тоже в Грозном. Цепь растянется - думаю отгоню в Грузию и поставлю мотор м113 5,0 л. Ин ша Аллах;)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Большинство автомобилей сегодня снабжаются системами центральной блокировки замков, которые имеют неплохую надежность и обеспечивают комфорт. Однако любой механизм может выйти из строя. Если не работает центральный замок с брелка, необходимо разобраться с причинами неполадок и определиться со способом их устранения.

Устройство центрального замка

В упрощенном виде система ЦЗ состоит из следующих основных элементов:

ключи от авто

  • модуль управления;
  • контроллеры или микропереключатели;
  • исполнительные механизмы или актуаторы.

Центральный замок может работать как контактным, так и бесконтактным способом. В первом случае для его открывания и блокирования используется ключ, во втором – брелок.

При закрывании системы на ключ происходят следующие процессы:

  1. поворачивая закрывающий элемент в скважине, активируются микропереключатели;
  2. от них сигнал подается на блок управления дверью, а оттуда на центральный модуль управления;
  3. модуль получает и обрабатывает сигнал, активируя исполнительные устройства;
  4. происходит фиксация запирающих элементов.

Если действия осуществляются без ключа, сигнал при нажатии кнопки поступает на антенну в центральном модуле управления, там он обрабатывается и отправляется на периферийные системы, актуаторы блокируют замочные механизмы.

Таким способом можно контролировать не только дверные механизмы, но и элементы багажника, капота, лючка бензобака.

Отличительной особенностью функционирования системы является то, что она не связана с работой самого авто. То есть срабатывает она вне зависимости от состояния зажигания и при ее вскрытии работа двигателя не блокируется.

ВАЖНО! В отличие от сигнализации, ЦЗ служит больше для удобства пользователя, чем для безопасности машины.

Основные виды неисправностей ЦЗ

Существуют различные виды нарушений в функционировании устройства, при которых вовсе не работает центральный замок или плохо срабатывает:

брелок ЦЗ

  • Система работает нестабильно. В этом случае она продолжает действовать, но иногда заедает. Это может проявляться в редких отказах выполнения команды, самопроизвольном блокировании замков после их открытия, прекращении функционирования замка одной из дверей.
  • Происходит частичный отказ в работе. В таких случаях могут возникать ситуации, когда система закрывает, но не открывает двери или функционирует при механическом воздействии, но не работает с кнопки.
  • Замок не реагирует на команды брелока. Такая проблема встречается чаще всего и может быть связана как с выходом из строя пульта, так и с неполадками в работе управляющего блока.
  • Механизм не открывается с ключа. В данном случае скорее всего вышел из строя какой-либо элемент в системе дверного замка. Если есть возможность, можно попробовать открыть ключом другую створку.

Подобные проблемы в работе устройства могут возникать по различным причинам. Очень часто система глючит из-за неисправностей, связанных с электропроводкой, особенно в местах гофрошлангов и разъемов входа в двери. Кроме этого к негативным последствиям может привести выход из строя деталей механизма: реле, предохранителей, актуаторов, брелка. Не позволит открыть авто и севшая аккумуляторная батарея.

Цены на вскрытие автомобилей

Не открывается центральный замок с брелка: решение

Если не открывается центральный замок с брелка, сначала необходимо определить причину неисправности, а затем предпринимать действия по ее устранению.

ВАЖНО! Система центрального замка достаточно сложная и для ремонта ее собственными силами необходим определенный опыт и наличие инструментов. Если этого нет, лучше обратиться в специализированную компанию.

Если все же хочется испытать себя и произвести починку самостоятельно, следует действовать в зависимости от характера поломки.

Предохранитель

Самое простое, что можно сделать, это проверить предохранитель, отвечающий за замочный механизм. Блок предохранителей обычно располагается под капотом. Чтобы определить, где находится нужный элемент в модуле, придется воспользоваться руководством по эксплуатации.

Предохранитель выходит из строя в следующих случаях:

  • В результате короткого замыкания. В этой ситуации придется искать место неисправности, иначе новый предохранитель ждет та же учесть, что и предыдущий.
  • Из-за перегрузки. К этому приводит расходование большого количества энергии каким-либо устройством.

Часто причиной неисправности, когда механизм не срабатывает с брелка сигнализации, является поломка реле. Поэтому владельцу машины необходимо убедиться в его функционировании.

С этой целью нужно найти место, где размещается элемент. Его расположение различается в зависимости от типа и марки авто. Это может быть специальный отсек, предназначенный для предохранителей и реле, или деталь на каком-либо участке электроцепи системы. Решить этот вопрос можно с помощью инструкции по эксплуатации, где указана точная информация.

После этого элемент следует демонтировать и проверить его работоспособность одним из следующих способов:

открывание авто

  • С использованием мультиметра. Для этого на изделие нужно подать напряжение 12 ВТ и измерить сопротивление между силовыми выводами. Если реле не поломано, под действием тока сопротивление станет близким к нулю.
  • Проверить состояние платы. Это можно сделать, разобрав устройство. Если внутренняя плата имеет следы сгоревших контактов, значит реле вышло из строя и его необходимо заменить.
  • Замкнуть систему без детали. Если в этом случае все функционирует нормально, значит необходимо поменять реле на новое.

Проводка

Самым уязвимым местом автомобильной проводки является участок между корпусом авто и дверью. Провода здесь спрятаны в изоляционную гофру, внутри которой их можно повредить или перебить в процессе использования машины. При открытом состоянии створки цепь часто продолжает работать, поскольку она замыкается. Как только дверь закрывается, контакты отходят друг от друга, система перестает отвечать. Чтобы это подтвердить, можно предпринять следующие действия:

  • Необходимо открыть дверцу и защелкнуть кнопку закрытия. Для этого можно воспользоваться отверткой, которую необходимо вставить в защелку механизма с торца. Если проводка функционирует, замок должен отреагировать и попробовать закрыть дверь.
  • После этого нужно обмануть систему и подтвердить управляющему блоку, что створка была закрыта. Для этого следует нажать концевой переключатель, расположенный в проеме двери.
  • Затем нужно нажать кнопку на брелоке, что должно привести к открыванию замка. Потяните ручку двери и захлопните её. Если механизм в таком положении не срабатывает, причиной поломки является проводка.

Для определения места повреждения можно использовать мультиметр. Установив, где произошел разрыв цепи, нужно заменить часть проводки или соединить контакт и обернуть его изолентой.

Аккумулятор

Разряженный аккумулятор может стать причиной неполадок с системой центрального замка. Если он сел, необходимо подзарядить АКБ. В случае выхода батареи из строя и при отсутствии реакции на зарядное устройство, придется осуществить замену.

Брелок

При поломке брелока систему можно закрыть контактным методом на ключ. Затем необходимо выяснить причину отказа пульта. Самой простой является разрядка батарейки. В этом случае нужно просто установить новую. Однако к неполадкам может привести и поломка внутренней платы. Тогда придется приобретать новое устройство или перепаивать контакты.

Блок управления

Для проверки работы данного устройства нужно воспользоваться тестером или мультиметром. Необходимо убедиться в наличии напряжения в управляющей цепи, затем проверить силовую электроцепь. Для подачи тока нужно совершить открывание механизма водительской двери ключом или нажать на кнопку с брелка.

Актуатор

Для того, чтобы проверить работу данных устройств, придется снимать обшивку автомобиля и демонтировать механизмы. Затем необходимо произвести их очистку и просушить, поскольку к неполадкам в работе могла привести повышенная влажность.

Все указанные действия выполнить без опыта практически невозможно. Поэтому, если нет уверенности в своих силах, обратитесь к профессиональному мастеру. Только так можно точно идентифицировать поломку и произвести ремонт, не повредив внутреннее устройство системы.

Читайте также: