Не работает центральный замок w124

Обновлено: 30.06.2024

Компрессор центрального замка мерседес 124 схема подключения

Сложностей с подключением сигнализации особо не возникла, на просторах интернета я нашел руководство к своей и по ней все собирал, плюс ко всему она у меня была установлена. Питание, фары все можно найти под рулевой колонкой, датчики открывания дверей капота и багажника тоже без проблем, с 12 пиновым разъемом трудностей не возникло, а вот с 6 пиновым, который отвечает за центральный замок, вот с этим пришлось повозиться. В руководстве схема подключения для электро замков, а в мерсах стоит вакуумная система привода. Переполил несколько предохранителей перечитал что и как работает, вникал во все принципы работы, в итоге все оказалось элементарно и просто, потом уже нашел схему как правильно подключать вакуумный центральный замок и там все сошлось. Теперь довольный!

Руководство по установке
/>Схема подключения вакуумного ЦЗ для мерседесов, такая же система и в ауди

W124 1985г. 2.3 АКПП
WDB1240231A048672

плюс, вероятнее всего отгнил в месте соединения нескольких проводов. это место под ногами у заднего правого пассажира, недалеко от ввода жгута в нишу, где стоит компрессор ЦЗ.

Это, конечно, если предохранитель целый, и в расширительной колодке под левой ногой водителя все в порядке

плюс, вероятнее всего отгнил в месте соединения нескольких проводов. это место под ногами у заднего правого пассажира, недалеко от ввода жгута в нишу, где стоит компрессор ЦЗ.

Это, конечно, если предохранитель целый, и в расширительной колодке под левой ногой водителя все в порядке

Предохранитель в коробочке под капотом или возле левой ноги водителя под обшивкой? .

W124 1985г. 2.3 АКПП
WDB1240231A048672

Предохранитель в коробочке под капотом или возле левой ноги водителя под обшивкой? .

Предохранитель С в блоке предов, возле ноги доп. колодка стоит оттуда + и — идет, но если бы пред не контачил — то не горел бы задний плафон освещения

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

Предохранитель С в блоке предов, возле ноги доп. колодка стоит оттуда + и — идет, но если бы пред не контачил — то не горел бы задний плафон освещения

W124 1985г. 2.3 АКПП
WDB1240231A048672

W124 1985г. 2.3 АКПП
WDB1240231A048672

Здравствуйте
Схожая проблема. Нажимаю на кнопку блокировки дверей и замки опускаются. при нажатии откртия ничего не происходит. Откуда начать искать проблему? Подскажите пожалуйста

МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП

Здравствуйте
Схожая проблема. Нажимаю на кнопку блокировки дверей и замки опускаются. при нажатии открытия ничего не происходит. Откуда начать искать проблему? Подскажите пожалуйста

Аналогичная проблема, электромоторчик работает в обоих режимах. Предохранители под капотом целые. Буду осматривать пол на наличие плохих проводов и косы со стороны водителя))

Аналогичная проблема, электромоторчик работает в обоих режимах. Предохранители под капотом целые. Буду осматривать пол на наличие плохих проводов и косы со стороны водителя))

Со своей проблемой разобрался: грязь в кнопку попала как раз между контактами. Почистил и всё заработало.

МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП

в следующий раз сгнивает провод +12 уже в полах слева водителя.

W123 M115.938 1979 -> разобран

Интересная подробность про неработающий вакумный центральный замок, встретился с соседским 124, махнулись замками, у него открывает и закрывает мой, а у меня его))) вернули все на место. У себя проверил все как часики. Побаловался закрывал открывал..думаю ну все прошло само собой.. в контактах просто что то было и теперь излечилось. Но не тут то было. после 5-10 мин. стоянки на месте нечего не делая решил еще раз закрыть. нажал — сигналка пискнула а флажки не опускаются, помучал ее пару раз. решил завести машину. завел постояла минуту и заглушил. Снова начал закрываться и открываться. И так работает через раз. Боюсь закрывать машину полностью т.к. замки дверей не работают(((( А стекол больше нету(( По идее центр. замок исправен т.к. насос жужит когда изнутри открываешь и закрываешь. Следовательно проблема в проводке но думал что акум еще плохо заряжен но тогда авто бы не заводилось. Вот пока как то так)

Интересная подробность про неработающий вакумный центральный замок, встретился с соседским 124, махнулись замками, у него открывает и закрывает мой, а у меня его))) вернули все на место. У себя проверил все как часики. Побаловался закрывал открывал..думаю ну все прошло само собой.. в контактах просто что то было и теперь излечилось. Но не тут то было. после 5-10 мин. стоянки на месте нечего не делая решил еще раз закрыть. нажал — сигналка пискнула а флажки не опускаются, помучал ее пару раз. решил завести машину. завел постояла минуту и заглушил. Снова начал закрываться и открываться. И так работает через раз. Боюсь закрывать машину полностью т.к. замки дверей не работают(((( А стекол больше нету(( По идее центр. замок исправен т.к. насос жужит когда изнутри открываешь и закрываешь. Следовательно проблема в проводке но думал что акум еще плохо заряжен но тогда авто бы не заводилось. Вот пока как то так)

А там такая же система, как например, на 123м моём была-активаторы вакуумные замка, в двери, с таким резиновым колпачком-гонд. чиком? На 124х не знаю как-вроде так же. Если так, то была такая же фигня-воздух травил и псц, закрыл, но не открыть. Разобрали все двери-все резинки были тухлые. На месте спасли резиновые перчатки(пальцы от них) и банковские резинки.. Может оно?

Здрасте, рубрика сделай сам.
Предистория- Сигналку в моем авто ставили явно профффесионалы своего дела, подключение к ЦЗ было выполнено посредством установки обычного электропривода в пассажирскую дверь, который дергал тягу и так открывал-закрывал все двери.

Нам нужен синий провод идущий из двери. Можно разрезать его внизу в пластмасовом коробе под левой ногой но там как-то влажно, я вытянул его повыше из стойки двери, там идет три жгута один тонкий-4 провода на зеркало, второй потолще два провода- с замка управление блоком комфорта, от поворота ключа должны закрыватся окна и люк. Третий самый толстый НАШ ! Разрезаем синий провод!

Если у вас сигналка без встроеных реле, тогда нужно две релюшки на 5 контактов.Мне повезло у меня с релюхами внутри просто подключаем согласно

инструкции к сигналке, в моем случае синий провод к тому проводу что идет в дверь, желтый к компрессору. Или проще открывающий к двери, закрывающий к компрессору.

Вуаля все работает… закрывается и открывается бесшумно ! Ура! все собираем, тщательно изолируем, пылесосим грязь из-под коврика(по желанию).
Еще устранил три проблемы попутно- подключил концевики задних дверей к сигнализации, к выходу на капот. Нашел провод на сирену, и самое главное распрямил антенный провод сигналки, который професионалы бережно обмотали вокруг ее корпуса))) брелок брал возле машины только на расстоянии 1 метра…
Вот так вот. В следующих сериях расскажу как подобрать диаметр жиклера газовых форсунок, и как за пол-часа отремонтировать АКПП, после вердикта модного сервиса- меняй коробку. Не переключайтесь.


И сегодня многие из них по-прежнему встречаются на отечественных дорогах, хотя официально автопроизводитель не поставлял в Россию свои модели. Их привозили сами автовладельцы, либо пригоняли перекупщики под заказ.

Справочно: Трудности с отсутствием запчастей и фирменных СТО не пугали покупателей, а обслуживание автомобиля и вовсе осуществлялось владельцами своими руками.

Особенности электрооборудования

По всем параметрам автомобиль Мерседес W124 кардинально отличается от отечественных легковых автомобилей, включая и самые новые модели. Взять хотя бы тот факт, что на него за годы выпуска устанавливалось 7 различных силовых агрегатов, не считая ежегодной модернизации ранее выпускавшихся за 13 лет.


На Мерседес в кузове W124 (позже переименованном в класс Е) устанавливались бензиновые моторы:

В заводской программе были и дизельные двигатели:

  1. 2,0 л OM601 l4
  2. 2,5 л OM602 l5
  3. Два трехлитровых модели OM603.

Система питания

Вносимые изменения и различная комплектация существенно влияли на электрическую схему автомобиля. В частности:

  1. На авто первых лет выпуска устанавливалась система впрыска KE-Jetronic производства компании BOSCH;
  2. В последующие годы она была заменена на электронную систему LH-Jetronic;
  3. Дизельные версии также отличались разнообразными электрическими схемами.


Справочно: Небывалой популярности W124, позже переименованного в класс Е, способствовало и 4 типа кузовов, не считая автомобилей с кузовами специального назначения – скорые помощи, похоронные катафалки и т.п., построенные на удлиненном шасси W124.

Системы комфорта

Различные комплектации автомобиля также сказывались на количестве и типе электронных компонентов.

Среди особенностей, ранее не встречавшихся в отечественном автомобилестроении следует отметить:

  1. Центральный замок;
  2. Иммобилайзер;
  3. Электрические приводы ремней безопасности;
  4. Подушки безопасности;
  5. Раздельный климат-контроль.


Советы по ремонту

За годы эксплуатации модели Мерседес 124 отечественные автовладельцы накопили достаточный опыт обслуживания и ремонта вышедших из строя узлов и агрегатов. Механические и кузовные детали машин не вызывают особых сложностей, а вот электрические схемы, большая часть из которых впервые появилась на этом автомобиле, вызывает некоторые вопросы.


Оценив по достоинству в наших суровых климатических условиях подобную функцию комфорта, многие владельцы Мерседесов 124 без данной опции самостоятельно ее устанавливали:

  1. Приобреталась кнопка включения;
  2. Приобреталось реле отключения (двухрежимное), работающее от датчиков температуры охлаждающей жидкости и фиксируемого времени срабатывания (25-30 минут);
  3. Докупалась дополнительная проводка Мерседес 124 для подключения новых компонентов.


Справочно: данная функция позволяет в дождливую или холодную погоду, оставляя автомобиль на стоянке у магазина, принудительно активировать вентилятор печки и циркуляцию антифриза по малому контуру. Благодаря этому, по возвращению водителя в машину, стекла останутся не запотевшими, а в салоне будет комфортная температура.


  1. выбрать место для установки кнопки на панели приборов;
  2. протянуть провод под панелью приборов к циркуляционному насосу системы охлаждения;
  3. второй провод подключить к датчику температуры;
  4. электрическую цепь защитить плавким предохранителем;
  5. подключить кнопку к подсветке приборов и органов управления в ночное время;
  6. пользоваться полученным результатом.

Справочно: по уверениям автовладельцев, самостоятельно установивших данную функцию, цена вопроса – пару сотен рублей и один вечер работы. Также неплохим подспорьем для подобной переделки может послужить любительское видео на нашем сайте.

Добрый день!
Может ли кто помочь с электрической схемой ИК управления ЦЗ на 124-й?
WDB1240521
1994-1995 г.в.
Нигде не могу найти.

p/s/ картинки не залить большие. — ссылко :

p/s/ картинки не залить большие. — ссылко :

Спасибо Вам огромное!
Представляю насколько редкие эти документы. Вижу в названии седан/универсал. На купе аналогично?

А на вот такой автомобиль схема идентична?
WDB 1240521 C 272200

для седана и купе — одинаковые.

для 95г года — другая. искать и фоткать заново — лень.

для седана и купе — одинаковые.

для 95г года — другая. искать и фоткать заново — лень.

в пятницу, если вспомню. сразу надо

1. нормально о проблеме писать
2. чётко просить то, что нужно

вин написали — схему попросили. вам схему дали.

рыться в бумажных талмудах, фоткать, прыгать с этими фотками — лень. подумайте, может у вас ещё что-то придумается.

п.с. кардинально ничего не меняется, и на счёт первого пункта — подумайте.

в пятницу, если вспомню. сразу надо

1. нормально о проблеме писать
2. чётко просить то, что нужно

вин написали — схему попросили. вам схему дали.

рыться в бумажных талмудах, фоткать, прыгать с этими фотками — лень. подумайте, может у вас ещё что-то придумается.

п.с. кардинально ничего не меняется, и на счёт первого пункта — подумайте.

Штатная система ЦЗ и сигнализации теперь работает некорректно.

схемы есть на бумаге, есть в ALLDATA.

схемы есть на бумаге, есть в ALLDATA.

Сфотографируйте, пожалуйста, если не затруднит.
Заранее спасибо!

По поводу некорректно.
Предварительно проверена работоспособность блока ИК в связке с ключем на других авто. Все ок.
На данном автомобиле ситуация следующая.

Если закрывать с брелка авто с водительской двери, красный индикатор не мигает. Машина при этом закрывается и становится на сигнализацию. Если открывать машину с брелка с водительской двери, зеленый индикатор не мигает. Машина при этом снимается с охраны, но не открывается.
Если закрывать с брелка авто с задней планки, красный индикатор мигает. Машина при этом закрывается и становится на сигнализацию. Если открывать машину с брелка с задней планки, зеленый индикатор не мигает, но мигает на водительской двери. Машина при этом снимается с охраны, но не открывается.

Как я понял, мигать индикатор должен только на том приемнике, на который направляется брелок.

Прозвонен провод между блоком ИК и компрессором ЦЗ.
На этом блоке мультиметр показывает постоянно 12В.
При закрытии авто с пульта на этом проводе появляется кратковременно 0.
При открытии авто с пульта на этом проводе ничего не меняется.
Если подавать массу кратковременно на этот провод напрямую, компрессор закрывает все двери.
Если подавать на этот провод 12В с аккумулятора напрямую кратковременно, компрессор открывает все двери.


Mercedes-Benz E-class 1994, engine Gasoline 3.2 liter., 220 h. p., Rear drive, Automatic — other categories

Comments 60


Друг как выглядит концевик зуммера?




Спасибо. Он получается замыкает контакты?




Поменял? Или просто фишка слетела?


Поменял на разборе 1,000р



Я на своем нашел причину, а была она в проводке с водительской стороны под ногами, электрики установщики обрезают провод подачи тока к Ц.З и подключают его к блоку устанавливаемой сигнализации, в местах где идет подключение то ли от старости, то ли от влаги они "закисают" и обламываются, в моем случае кажется была из за воды, конденсат немного попал видать, плохо заизолировали. Если что заходи в ЛС подробнее объясню

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

Резко перестал работать центральный замок, приехал домой поставил на охрану, сигналка сработала, а двери не закрылись, ключем закрывается только водительская дверь. Где находятся предохранители и что могло случиться?

блок управления, копмрессор под заднем, правым сиденьем, для начала смотрите провода от, в, водительской двери а так-же провода на блоке не штатной сигналки, которые идут на открывание, закрывание дверей

Костя Просветленный (49939) с концевика замка двери идет провод управления компрессором, который качает уже на все двери, к ним подключают обычно не штатную сигналку, надо снимать снизу защиту под пенелью приборов и смотреть все провода идущие к двери, или в самой двери отгнили от времени

Читайте также: