Не работает электрокорректор фар дэу нексия

Обновлено: 02.07.2024

Снятие фары с автомобиля Дэу Нексия и ремонт корректора фары в домашних условиях. Легко и доступно Daewoo Nexia.

На видео подробно разобрана самая популярная схема электрокорректора , описаны частые неисправности способы их .

Ремонт Корректора фар. Ланос. Корректор фар электрический на автомобиле ланос работает надёжно, но бывают .

Ремонт фары Нексии 150, замена стекла, установка дешевых светодиодных ламп. Результат радует! Помощь в развитии .

Как настроить фары Daewoo nexia (Где и что крутить) Регулировка фар дэу нексия, инструкция для чайников. Сильно не .

Почему плохо светят фары.Daewoo Nexia и как улучшить свет.Основная причина почему стали светить плохо фары на .

На видео представлено решение самой большой проблемы с фарами автомобиля Лада Гранта. Ремонт гидрокорректора .

Однажды решил сделать ремонт гидрокорректора фар на своем ВАЗ 2109, через его прокачку и полное восстановление .

Содержание ремонта: 0:43 Описание проблемы 1:20 Проверяем моменты 2:05 Отличие данной работы на разных Рено .

Мы продолжаем снимать ремонт конкретной проблемы на конкретном автомобиле. В этот раз мы покажем как проверить и .

Ремонт ВАЗ 2110. Очень часто фары ближнего света Киржач начинают бить в пол прямо перед бампером. Чтобы .

Привет. Сегодня я покажу простой способ как улучшить ближний свет фар на дэу нексия N150. Не забудьте подписаться!

Daewoo Nexia автомобиль. С тотально отсутствующим светом. Ни ближнего, не дальнего в автомобиле нет, и причиной .

Не работает корректор фар? Один из простых способов ремонта корректора фар в своем гараже, автомобиля ВАЗ-2110 .

Обзор передних фар и указателей поворота на Дэу Нексия с 1994 года. Фирма Norden DW50-011E-L фара N100 под .

Не работает регулировка одной из фар Suzuki Grand Vitara. Как проверить в чем причина и узнать что неисправно.

Добрый день друзья сегодня в этом видео я хочу показать это разбирается фары 1 из 51 на шофара она имеет довольно .


Значит проблему обрисую вкратце, сел вчера в машину и поехал, вечером заметил такую фигню. что мне все моргают дальним светом фар, как оказалось у меня одновременно горит и дальний и ближний свет фар. Пришлось держать переключатель в каком — то не понятном положении переключатель, чтобы горел только ближний. Нашел в интернете решение. Один парень, мне не знакомы подробно это описал, спасибо тебе REM-ZONA , также сделал и я сам. Снимаем переключатель и несем домой. Берем пивко и рыбки отвертку.


Поддеваем отверткой аккуратно и вынимаем эту пластину пластмассовую.


После вынимаем переключатель из пазов, смотрим чтобы ничего не потерялось.

На нексии случаются поломки подрулевого переключателя поворотников и света фар: дальний свет загорается вместе с ближним светом. Новый подрулевой переключатель света фар стоит более 1 000 рублей, а китайские аналоги, хоть и стоят в 2 раза дешевле, но крайне ненадежны – через некоторое время выходят из строя.
Но вполне возможно отремонтировать родной подрулевой переключатель.

Для начала нужно снять подрулевой переключатель поворотников и света фар.

Снимаем накладки рулевой колонки (см. "Как снять панель приборов")

Отжав 2 фиксатора, указанных стрелками, снимаем переключатель света фар (снимаются аналогично снятию переключателя дворников, они однотипные)

Снимаем с подрулевого переключателя колодки проводов

Тонкой отверткой или ножиком отщелкиваем пять фиксаторов, и разбираем подрулевой переключатель (аккуратно, чтобы ничего не вылетело и не потерялось – может вылететь шарик фиксатора дальнего и ближнего света)

Контакты включения дальнего света располагаются очень близко друг от друга, на расстоянии примерно 0,5 мм (обведен кружком). Проблема в белом пластиковом рычаге (показан стрелкой). Я нарисовал его с торца, так вот этот маленький нижний "клювик" подплавляется от нагрева пластины, и не отключает дальний свет. Решить проблему можно с помощью эпоксидки

Также, иногда причина неправильной работы подрулевого переключателя может быть в следующем


На этом фото нет зазора (в обозначенном красным цветом месте)
На этом фото зазор есть, и поэтому нет периодического подмыкания на дальний свет
Вырезаем пластиковую пластинку толщиной 1 мм, соответствующей ширины
Вставляем ее сзади, со стороны клемм
Подклеиваем каплей клея. Больше проблем с подмыканием на дальний свет нет


Метки: ремонт нексии, ремонт подрулевого переключателя нексии, самопроизвольное включение дальнего света на нексии, ремонт daewoo nexia

Комментарии

Здравствуйте! Статья очень помогла, плюс комментарии ваще выручили.
Стоваттные лампы и неразгуженное реле сплавят любой пластик.
Поэтому:
Оплавленный рычажок(клювик) лечил вот так воткнул нагретые отрезки швейной иглы по тоньше.
Затем соорудил формочку для клювика вокруг этой детальки, тут в помощь плотная бумага и суперклей. Залил эпоксидкой. далее наждачка-шлифовка-по дгонка. Все работает.

З. Ы. Рабочие моменты. Белую Детальку мне проще достать подрезав нижнюю ее часть. Формочку желательно делать без щелей между стенками. Кто работал с эпоксидкой, тот знает – у этого состава очень высокая адгезия к гладким поверхностям и течет через любую щель. Еще нужно дать эпоксидке хорошенько отвердеть в хорошем тепле. Я сушил дня три-четыре на батарее. При подгонке сточил под углом клювик от порожка к краю(на последнем фото указательный палец там, где нужно сточить) чтобы по толщине над контактом было близко к оригиналу, также
Обратите внимание чтобы "новый" клювик при размыкании контакта(дальний), не задевал о корпус, иначе недожмет и придется разбирать снова. У меня так было-не выключался дальний.
"Хорошо отмерил" намного лучше чем "хорошо отрезал". : )
Желательно разгрузить оба переключателя.
Всем удачи!

Подрулевой переключатель – важная деталь современного автомобиля. На деле в современном авто используется сразу несколько такого типа элементов, отвечающих за целый ряд нужд – срабатывание сигналов поворота, активации стеклоочистителей и стеклоомывателей, включения (или переключения) головного освещения и т.д. Нередки случаи, когда в районе переключателей размещается дополнительный пульт, отвечающий за управление мультимедийной системой автомобиля.

Особенности конструкции подрулевых переключателей на автомобиле Daewoo Nexia

Конструктивно подрулевой переключатель на Нексии состоит из следующих элементов:

  1. Управляющий рычаг;
  2. Реле-переключатель;
  3. Контактная группа из медных пластин, входящих в зацепление с контактами встроенного реле, непосредственно передающего сигнал на активирование той или иной функции.


Особенности конструкции подрулевого переключателя на автомобиле Daewoo Nexia

Причина поломки переключателей

На первый взгляд, переключатели Nexia представляют собой монолитную пластиковую деталь, сломать которую, на первый взгляд, очень сложно. Практически же эта деталь является частью сложного механико-электрического узла, задачей которого является замыкание и размыкание электрической цепи посредством контактов и реле. Сами контакты представляют собой тонкие пластинки из меди, и именно они, в большинстве случаев, выходят из строя.

К неисправностям в работе контактов приводит их оплавление, вызванное физическими процессами, связанными с постоянным замыканием контактов. Дело в том, что в случае их окисления между полоской контактов переключателя и контактной площадкой реле проскакивает искра, которая в некоторых случаях приводит к возникновению дугового разряда и локальному увеличению температуры в точках его возникновения. В результате этого контакты оплавляются и перестают работать необходимым образом, что и приводит к поломке. Как правило, такая неисправность определяется по появлению характерного звука искрообразования со стороны рулевой колонки, сбоями в работе световой индикации работы сигналов поворота и, в итоге, их несрабатыванием при включении. Проблему можно решить двумя способами – заменой блока подрулевого переключателя в сборе либо установкой новой контактной группы. И если второй способ более требователен к профессионализму мастера, то выполнить первую процедуру может любой начинающий автомобилист.

Процедура замены

Сама замена переключателей осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль следует обесточить, заблаговременно отсоединив клемму с проводом 1.Заблаговременно отсоединяем клемму с проводом от батареи

4. Демонтируем декоративное кольцо, расположенное вокруг замка зажигания на Daewoo Nexia

Выполняя работы по замене, следует соблюдать меры предосторожности при демонтаже и обратной установке пластиковых деталей. В Daewoo Nexia декоративные салонные панели изготавливаются из весьма хрупкой пластмассы, ввиду чего следует быть аккуратным с фиксаторами и иными элементами во избежание их поломки.

Выводы

Как видим, заменить подрулевой переключатель на Daewoo Nexia довольно просто. При этом после выполнения работы есть смысл отремонтировать снятую деталь, приобретя отдельно медные полоски контактов и впаяв их вместо тех, что вышли из строя.

Некоторые автолюбители пытаются самостоятельно изготавливать новые контактные площадки, используя медный лист большей толщины, однако на практике такая доработка имеет мало смысла, поскольку самодельные контакты не всегда имеют должную упругость, изгибаются и выходят из строя быстрее, нежели готовые заводские детали. Также стоит помнить о том, что оригинальные контакты производства компании Daewoo не продаются, поскольку производитель настаивает на полной замене детали в сборе. Тем не менее, в случае самостоятельного ремонта переключателя вы получите запасной исправный узел и сможете, в случае последующей поломки, избежать дополнительных трат.

Снятие фары с автомобиля Дэу Нексия и ремонт корректора фары в домашних условиях. Легко и доступно Daewoo Nexia.

Ремонт Корректора фар. Ланос. Корректор фар электрический на автомобиле ланос работает надёжно, но бывают .

Корректор фар оригинал и китайский на Ланос. Замена корректора фар на Daewoo Lanos оригинал на китайский.

На видео подробно разобрана самая популярная схема электрокорректора , описаны частые неисправности способы их .

Как настроить фары Daewoo nexia (Где и что крутить) Регулировка фар дэу нексия, инструкция для чайников. Сильно не .

Обзор передних фар и указателей поворота на Дэу Нексия с 1994 года. Фирма Norden DW50-011E-L фара N100 под .

Почему плохо светят фары.Daewoo Nexia и как улучшить свет.Основная причина почему стали светить плохо фары на .

Мы продолжаем снимать ремонт конкретной проблемы на конкретном автомобиле. В этот раз мы покажем как проверить и .

Привет. Сегодня я покажу простой способ как улучшить ближний свет фар на дэу нексия N150. Не забудьте подписаться!

346,23 руб. 14%OFF | Светодиодная лампа Gtinthebox T10 w5w, светодиодный автомобильный DRL 912 921 920 906 .

Содержание ремонта: 0:43 Описание проблемы 1:20 Проверяем моменты 2:05 Отличие данной работы на разных Рено .

Сайлентблоки задней балки автомобиля Daewoo Nexia играют очень важную роль в безопасности вождения автомобиля, .

Whats App 79033351551 Выключатель корректора фар Daewoo Nexia Opel Kadett DM Hella Germany 90270514 90346276 .

Разгрузка фар на Daewoo Nexia.Почему плохо светят фары и как сделать хороший свет.Daewoo Nexia и как улучшить свет .

Я применил отражатель у Приоры. Вот такой вот получился у меня тюнинг фар Daewoo Nexia, подробности смотрите в .

На нексии двигатель запускается не сразу, диагностируем ищем проблему, корректор левой фары не работает устраняем .

Автомобиль Daewoo Nexia 2, один из самых "слепых" автомобилей, все кто когда-нибудь имел счастье ездить на данном .


Качественное освещение дорожного покрытия во многом обеспечивает безопасность передвижения на автомобиле в темное время суток. Основным требованием к работе оптики является именно качество освещения, а для настройки светового пучка автовладельцы должны использовать корректор фар. Подробнее о том, что это за устройство и в чем заключается его принцип действия, вы сможете узнать из этого материала.

Описание корректора фар

Корректор фар представляет собой устройство, использующееся для обеспечения неизменным установленного положения оси фары. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузок либо условий передвижения транспортного средства.

В любом автомобиле предусмотрена возможность изменения светового потока из салона автомобиля (если не брать во внимание старые машины). Когда нагрузка на машину изменяется, то есть в салон садятся пассажиры или в багажник ложится груз, световой пучок будет смещен вверх. Соответственно, это может привести к ослеплению водителей встречных авто. Для предотвращения такой ситуации автовладелец всегда может изменить направление светового потока при помощи корректора.


Изменение светового потока оптики в зависимости от нагрузки

Виды и принцип работы

Принцип работы может быть разным в зависимости от разновидности устройства:

  1. Ручной регулятор. Такой датчик корректора фар, как правило, ставится на более бюджетные модели машин. В данном случае работает корректор фар в результате управления им водителем. Для настройки светового потока используется специальное колесо, переключатель, установленный в салоне. Это колесико обладает цифровой либо графической разметкой, позволяющей обеспечить положение фонарей.
    В результате поворота регулятора на моторчик системы передается сигнал, в результате чего редуктор изменяет положение фары. Сам моторчик представляет собой червячный редуктор, благодаря которому осуществляется преобразование движения электродвигателя в поступательное движения штока. Последний непосредственно воздействует на оптику. Электромеханический корректор фар — это достаточно простой и полезный девайс, которому присущ один недостаток — часто наши соотечественники просто его не используют, таким образом доставляя неудобства другим автомобилистам.
  2. Автоматический корректор фар — э то более технологическое устройство, так как работает оно в автоматическом режиме, при этом водителю не нужно выполнять какие-либо действия. Сам процесс настройки оптики моторчиком происходит в результате получения сигналов от контроллеров. Использование такой системы допускается на все транспортные средства, в фары которых установлен ксенон либо галогенные лампочки. Причем в случае с ксеноном его использование — обязательно, поскольку световой поток, который излучают газоразрядные лампы, может серьезно повлиять на безопасность дорожного движения. Само устройство состоит из исполнительного механизма (моторчика), управляющего модуля, а также контроллеров, использующихся для измерения клиренса в разных точках кузова машины.
    Сам контроллер фиксируется на днище автомобиля, он взаимодействует с подвеской при помощи тяги. Когда ход подвески меняется, усилие передается на ротор посредством этой тяги, после чего последний поворачивается, в результате чего происходит изменение магнитного потока. Впоследствии значение изменения рассчитывается управляющим модулем в определенный угол поворота оптики, после чего импульс передается на исполнительное устройство. Управляющий модуль, рассчитывая угол поворота, основывается не только на угле наклона машины, но и на скорости ее передвижения (автор видео — Aleks B).

Что нужно знать о ремонте такого устройства — смотрите на видео (автор ролика — Алексей Ляхов).

Почему на Нексии плохо светят фары

Регулировка фар Нексия n150 улучшает качество освещения в темноте (вечером, поздней ночью). Некорректные настройки, напротив, снижают видимость на дорогах. Если оптика выставлена неправильно, угол наклона оптимальным требованиям не отвечает, водители других транспортных средств будут ослеплены рассеянным световым потоком. Такая ситуация увеличивает риски возникновения ДТП при встречных разъездах. Недостаточная эффективность работы источников света снижает область видимости, а это тоже является причиной аварий.


Плохая видимость в ночное время суток в разы повышает риски аварий на дорогах

Управление автомобилем происходит на дорожных трассах с недостаточно качественным и ровным покрытием. В итоге угол установки световых источников меняется, возникает потребность регулировки направления света. Другие причины, по которым нужна регулировка:

  • поставлена новая фара, лампа или отражающий элемент;
  • был выполнен монтаж противотуманок;
  • случилось ДТП, в ходе которого повредили передок кузова;
  • недавний ремонт, замена элементов подвески;
  • установка новых шин, колесных дисков.

Регулировку фар Нексия n100 легко сделать своими силами, сложный инструмент для этого не нужен.

Что нужно для настройки фар на Дэу Нексия

Подготовить набор инструмента следует до начала проведения работ. Посторонние предметы убирают, оставляют только штатный инструмент, который всегда есть в багажнике. Также нужен знак аварийной остановки, домкрат, аптечка.

Подготовка к регулировке фар на Daewoo Nexia

Регулировку корректора фар Нексия нужно выполнять, имея понимание порядка проведения работ. Если нет знаний, навыков, следует сначала изучить теоретическую базу или сразу обращаться к специалистам.

  1. Ровно выставить кузов, проверить давление внутри шин – параметр должен отвечать оптимальным критериям.
  2. Удалить грязь с оптики – проще всего делать это обычной водой, потеки масла снимет любой органический растворитель.
  3. Смочить регулировочные винты жидкостью проникающего типа, потом ослабить крепеж и снова проверить надежность посадки фар внутри ниши.

Финальный этап настройки – тестирование давления в шинах. До начала регулировки желательно подобрать ровную площадку, сделать вертикальную разметку на стене.


Иногда причина проблем кроется в корректоре (его работу следует проверять)

Схема регулировки фар на Дэу Нексия

Чтобы корректно произвести разметку, нужно подъехать на 2 м к стене, потом поместить авто на нее и центр осевой части ламп. Далее размечают расстояние от поверхности дорожного полотна до заданного прибора освещения. От центра источника светового потока нужно отметить расстояние до центра машины, потом сделать линию, которая будет идти ниже от намеченной на 5 см.

Затем нужно будет отъехать от стены примерно на 7 м. Точки, которые соответствуют оптическим центрам каждого прибора освещения, соединяют линией. Эту линию дополняет еще тройка вертикально размещенных отрезков. Когда разметка будет завершена, можно приступать к регулировкам.


Действовать при регулировке нужно по единой схеме

Способы регулировки фар на Дэу Нексия

Варианты настройки оптики доступны такие:

  • на стенде – основная схема работы автомобильных сервисов;
  • с применением специального прибора;
  • вручную.

Также корректировку делают по высоте либо вертикали.

Как отрегулировать фары на Дэу Нексия по высоте

Чтобы улучшить свет фар в Дэу Нексия n150 по высоте, нужно сначала измерить расстояние от центральных точек фар до пола, провести по этой высоте линию по экрану, ниже на 65 мм (отклонения допустимы) сделать вторую линию. Затем провести вертикальные линейки в соответствие с центрами прожекторов и одну линию на равном удалении от них.

Установить регулятор в позиции минимальной загрузки автомобиля. Закрыть одну лампу куском картона, включить ближнее освещение. Отрегулировать направления световых пучков открытых фар, совершая поочередные вращения отверткой крестообразного типа.

Как отрегулировать фары на Нексии по горизонтали

Регулировать отклонения пучка светового потока в горизонтальном положении можно через отверстие поперечины, которое находится в максимальной близости к продольно расположенной автомобильной оси. Вращая колесо винта регулировки, расположенное на корпусе фары (оно идет с зубцами), можно настроить высоту пучка света в горизонтальном направлении.


Регулировать фары Нексии можно по высоте светового потока либо горизонтали

Верхняя черта пятна должна совпадать с другой линией на экране, область излома пучка – с вертикальной линией в центре фары. Аналогично следует отрегулировать положение пятен света на другой фаре.

Как регулировать фары на Дэу Нексия своими руками

Чаще всего при настройке применяют стандартные схемы, хотя при желании можно воспользоваться уникальными способами регулировки. Схема выполнения процесса должна идти в комплекте документов на автомобиль. Универсальный порядок действий предполагает создание разметок на вертикально расположенных ровных рабочих поверхностях – обычно роль стенда выполняет стена (например, здания).

Как на Нексии настроить фары ближнего света

После завершения разметки световой поток включают оптимально удобным для регулировки образом. Для начала выполняют настройку угла – параметр в идеале совпадает с горизонтально расположенной линией, сделанной на поверхности стены. Для получения оптимального светового пучка вращают винты регулировочного типа с тыльной части фары внутри подкапотного пространства.

Регулировки делают поочередно, один прибор корректируют, второй в это время прикрывают – например, куском картона. После установки светового пучка ниже областей отметки центра оптики можно говорить, что все выполнено верно.


В сложных случаях можно делать пайку схем

Как на Дэу Нексия настроить фары дальнего света

Дальний тип света регулируют отдельно от ближнего, разметку на стене меняют. Вертикально расположенные, предварительно подготовленные поверхности должны быть гладкими, расстояния выдерживают от 10 м. Последовательность действий:

  1. Заправленный и готовый к работе автомобиль выставляют на вертикальную площадку, там размечают расположение центральных элементов фар.
  2. Для фиксации реальных точек центров нужно найти их на машине. Точки соединяют друг с другом, между ними делают расположенную на 10 см ниже главной горизонтальную линейку.
  3. После завершения процесса разметки авто отгоняют на 10 м, сразу же выставляют регулятор освещения на нулевой показатель.

В итоге световой пучок, полученный от головной оптики, выполняет роль верхней границы нижней линии по главной горизонтали.


В Нексии водители часто жалуются на плохой ночной свет, но эта проблема решаема

Заключение

Регулировка фар Дэу Нексия по высоте, горизонтали может осуществляться своими силами или на СТО (первый вариант стоит дешевле, при наличии определенных навыков сложностей в выполнении не представляет). Действовать нужно по схеме, предварительно сделав разметку на стене. Для настройки оптики применяют регулировочные винты.

Причины не работающего корректора фар на машине


Неисправности корректора фар снижают уровень безопасности при движении в темное время суток. Перед началом поиска и устранения поломки, из-за которой не работает корректор фар, ознакомьтесь с принципом работы системы регулировки уровня светотеневой границы.

НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОКОРРЕКТОРА


Где находится гидрокорректор ламп? У каждого из блока фар находится исполнительный механизм, воздействующий на отражатель, от которого в салон идут 2 трубки. Через технологическое отверстие в моторном щите трубки идут к главному цилиндру и переключателю на приборной панели.

ЗАМЕНА

Все работы будут показаны на примере автомобилей ВАЗ, в частности, Лада Гранта, но и на других моделях конструкция не будет иметь больших отличий.

Демонтаж неисправного гидрорегулятора:

  • демонтируйте нижнюю декоративную панель слева от рулевой колонки (держится на клипсах);
  • снимите ручку переключателя гидрокорректора. Для демонтажа достаточно потянуть ручку на себя;
  • главный механизм крепится гайкой на 21, открутить которую можно только с помощью накидной головки. Поскольку усилие зажатия гайки небольшое, для откручивания также подойдет накидная головка на 22;
  • вытащите главный механизм с внутренней части;
  • в корпус каждой из фар входит свой рабочий цилиндр. Чтобы его вытащить, проверните корпус исполнительного механизма против часовой стрелки до освобождения защелок и потащите на себя;
  • необходимо освободить трубки, которые крепятся к кузову специальными клипсами с хомутами. Если вы не собираетесь ремонтировать гидрокорректор, то трубки можно отрезать, что значительно упростит их демонтаж (их можно будет просто вытащить, потянув за отрезок трубки у левой фары). Бывает, что гидрокорректор не работает, но жидкости в системе еще довольно много, поэтому заранее приготовьте емкость для ее слива;
  • снимите отрицательную клемму и демонтируйте аккумулятор, чтобы получить доступ к технологическому отверстию в моторном щите (потребуются накидные ключи на 10 и на 13);
  • утопите сначала один из краев уплотнительной резинки отверткой, после чего постепенно продавите ее в салон;
  • вытащите трубки вместе с уплотнителем, потянув за главный механизм в салоне. Скорее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут блокировать выход уплотнителя.

Установка нового гидрокорректора


Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет. Поскольку пространство у педального узла ограничено, желательно попросить кого-то потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки. Уплотнительную резинку необходимо вытащить за моторный щит, после чего уже с наружной стороны установить в паз. Вам останется только уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами при необходимости можно купить либо заменить обычными хомутами.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

Перед началом диагностики следует изучить электрическую схему подключения мотор-редукторов на вашем автомобиле.

Чаще всего применяются 2 типовые схемы включения:

Несмотря на разную распиновку, работает электрокорректор фар на большинстве машин по схожему принципу. Принцип работы основывается на постоянном сравнении напряжения на двух переменных резисторах. Один из резисторов связан с переключателем положения корректора фар на приборной панели, а другой с датчиком фактического положения штока электрокорректора. Сравнивание напряжений дифференциальным усилителем позволяет реализовать уравнивание напряжений при ошибке рассогласования. Таким образом, поворот переключателя на приборной панели приводит к выдвижению электропривода корректора фар на фиксированное расстояние.

Читайте также: