Не работает левое зеркало шкода октавия тур

Обновлено: 05.07.2024

Внезапно перестала работать регулировка зеркал - и правого и левого.
Предохранитель проверил (задний ход горит), разъемы проверил.
Может быть сломался ждойстик? Как его проверить?
Буду очень признателен за полезные советы.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Ну и чего стоит твоя писанина без схемы и результатов проверки ? Из всего написаного только ясно что горит сигнал "задний ход".Или ты думаешь все подорвались схему искать ?

Оракул


Номер предохранителя и причем тут задний ход, разъемы какие (их много, очень)? Надо было писать №16 и освещение номера. Проводку и контакты на разъемах (двери и БРП) надо проверить, доходит ли плюс и масса.
Схему то хоть открыл или сходу вопрос? Пусть другие тратят время?

ravara

Постоянный участник

К сожалению я не электрик и в электрических схемах не разбираюсь, да и взять её мне негде (в книжке, которая досталась с авто ничего бодобного не нашел).
Потому и обращаюсь к Вам, как к более сведующим мастерам.
Может быть у кого-то был такой эпизод в жизни и Вы знаете способ устранения данной неисправности.
И с чего Вы взяли, что это предохранитель №16?
Я нашел описание предохранителей и там говорится о №14, а подсветка номера это предохраитель №3.
Предохранители, (слева направо):
№1 - 10 А, лев. ближ. свет
№2 - 10 А, прав. ближ. свет
№3 - 10 А, подсветка приборов и номера
№4 - 15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески
№5 - 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла
№6 - 20 А, вентилятор печки, кондиционер
№7 - 10 А, правый габарит
№8 - 10 А, левый габарит
№9 - 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал
№10 - 10 А, дополнительные фары (ПТФ)
№11 - 10 А, левый дальний свет, контр лампа
№12 - 10 А, правый дальний свет
№13 - 10 А, сигнал
№14 - 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений
№15 - 10 А, ЭБУ двигателя
№16 - 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, пепельницы
№17 - 10 А, указатели поворотов
№18 - 20 А, бензонасос, лямбда зонд
№19 - 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер
№20 - 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль
№21 - 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ
№22 - 10 А, магнитола
А насчет разъемов - проверял разъемы от двери к кузову (все вытащил, почистил и вставил обратно).
Ах да, забыл, результаты проверки - после проверки всех! предохранителей и вышеупомянутых разъемов - зеркала не работают.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала


Так уж негде?
Сверху слева страницы - "Volkswagen Technical Site - основной сайт и документация по Volkswagen"

ravara

Постоянный участник

Даже если и есть где, нахрена она мне если я в ней неразбираюсь.
Вы блин вместо того чтобы помочь объяснить куда лезть всякую хрень пишите.

Asaqura

Мастер советчик
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Даже если и есть где, нахрена она мне если я в ней неразбираюсь.
Вы блин вместо того чтобы помочь объяснить куда лезть всякую хрень пишите.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Asaqura

Мастер советчик

костян

Я здесь живу
Оракул

И с чего Вы взяли, что это предохранитель №16?
Я нашел описание предохранителей и там говорится о №14, а подсветка номера это предохраитель №3.

Ну и на заборе много чего пишут
Посмотреть на обратной стороне лючка БРП назначение предохранителей или в реале проверить сказанное и потом аргументировать?
И как тебе что-то объяснять если не читаешь схемы? Ты кто по профессии, давай зададим тебе какой-нибудь вопрос, попытайся расписать человеку, который в этом нифига не понимает
Схемы: тут, найди кого-нибудь, который читает.
То что нахамил, тебя не украшает, не мешало бы извинится.

P.S. Если всё проверил (про проводку у тебя молчок), то джойстик. Как снять, тоже показано в документации по кузову.
К сожалению на лючке БРП неполный список, специально посмотрел.

ravara

Постоянный участник

Во-первых, я никому не хамил, а ответил в аналогичной форме на первый, так сказать, отзыв по моему вопросу "Ну и чего стоит твоя писанина. ".
Типа тебя сюда не звали с твоими проблемами. Вот такие ответы, наверное украшают.
Я так понимаю форумы создаются для общения и чтобы помогать друг другу, а не тыкать носом - типа, закончи радиотехнический университет, купи оборудование и отремонтируй. Чего бы я тогда сюда писал, если бы разбирался в схема и проводке автомобиля.
У человека что-то сломалось, он просит помощи, а ему - учи матчасть, иди в библиотеку, перерой горы информации и т.д. Короче, просто тыкают носом, что он какой-то недалекий, вместо того, чтобы дать полезную иформацию или нужные ссылки. Такое впечатление, что тот кто нашел пути решения каой-то проблемы хочет чтобы его на руках за это носили, а остальные неучи мучайтесь ищите.
Если по вашему это помощь, то не дай бог, чтобы вам в жизни такие же умники попались.
Вот всё, что хотел сказать о наболевшем.
А по существу:
1. очень вероятно, что переломились провода. Посмотри под пыльником, между кузовом и дверью.
- смотрел, все по внешнему виду целые, и по моему мнению все провода сразу сломаться не могли (ведь неработают оба зеркала)
2. А обогрев зеркал работает?
- обогрев, к сожалению не работает уже давно.
3. Если всё проверил (про проводку у тебя молчок), то джойстик. Как снять, тоже показано в документации по кузову.
К сожалению на лючке БРП неполный список, специально посмотрел.
- джойстик то я снимал (с него самого первого и начал) только как его провериш.
Проводку на разрыв не проверял, пока не нашел на это время (часто и много ездить приходится). А по предохранителям - некотрые из них уже приходилось менять и как правило они у меня всегда совпадали с предоставленным мною списком. Сегодня вечером постараюсь проверить №16 (чем черт не шутит).

Оракул


Скачиваешь схему по ссылке, тестер в руки, схема джойстика непростая, на пальцах не распишешь, вернее слишком много писать.
Если не умеешь читать схемыи и тестером не дружишь, нечего обижаться, по другому никак. Хотя бы светодиодный пробник должен быть под рукой, в крайнем случае лампочка от боковых габаритов.

595xk99

Любитель, но не дилетант.

Даже если и есть где, нахрена она мне если я в ней неразбираюсь.
Вы блин вместо того чтобы помочь объяснить куда лезть всякую хрень пишите.

595xk99

Любитель, но не дилетант.

И как тебе что-то объяснять если не читаешь схемы? Ты кто по профессии, давай зададим тебе какой-нибудь вопрос, попытайся расписать человеку, который в этом нифига не понимает

Да. Давненько здесь такого не было.
Полностью согласен с AKD 2!
Хоть и говорят, что электротехника наука о контактах, нужно этот контакт еще найти. А без элементарных знаний и умения пользования приборами диагностики (тестер, пробник, лампочка и т.д.) пытаться что-то починить не понимая в этом ничего - зачем это надо? Для этого есть специалисты, в конце концов друзья-знакомые, кто внимательно изучал в школе физику. Они помогут на месте. А так лечение по фотографии и разговор ни о чем. Разговор должен вестись на одном, понятном обоим сторонам, языке.

12Вольт-то хоть на схему (джойстик) приходит.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

- смотрел, все по внешнему виду целые, и по моему мнению все провода сразу сломаться не могли (ведь неработают оба зеркала)

васимочка

Мастер советчик

Во-первых, я никому не хамил, а ответил в аналогичной форме на первый, так сказать, отзыв по моему вопросу "Ну и чего стоит твоя писанина. ".
Типа тебя сюда не звали с твоими проблемами. Вот такие ответы, наверное украшают.
Я так понимаю форумы создаются для общения и чтобы помогать друг другу, а не тыкать носом - типа, закончи радиотехнический университет, купи оборудование и отремонтируй. Чего бы я тогда сюда писал, если бы разбирался в схема и проводке автомобиля.
У человека что-то сломалось, он просит помощи, а ему - учи матчасть, иди в библиотеку, перерой горы информации и т.д. Короче, просто тыкают носом, что он какой-то недалекий, вместо того, чтобы дать полезную иформацию или нужные ссылки. Такое впечатление, что тот кто нашел пути решения каой-то проблемы хочет чтобы его на руках за это носили, а остальные неучи мучайтесь ищите.
Если по вашему это помощь, то не дай бог, чтобы вам в жизни такие же умники попались.
Вот всё, что хотел сказать о наболевшем.
А по существу:
1. очень вероятно, что переломились провода. Посмотри под пыльником, между кузовом и дверью.
- смотрел, все по внешнему виду целые, и по моему мнению все провода сразу сломаться не могли (ведь неработают оба зеркала)
2. А обогрев зеркал работает?
- обогрев, к сожалению не работает уже давно.
3. Если всё проверил (про проводку у тебя молчок), то джойстик. Как снять, тоже показано в документации по кузову.
К сожалению на лючке БРП неполный список, специально посмотрел.
- джойстик то я снимал (с него самого первого и начал) только как его провериш.
Проводку на разрыв не проверял, пока не нашел на это время (часто и много ездить приходится). А по предохранителям - некотрые из них уже приходилось менять и как правило они у меня всегда совпадали с предоставленным мною списком. Сегодня вечером постараюсь проверить №16 (чем черт не шутит).

В чтении схем ничего сверхсложного нет, нужно лишь знать несколько элементарных вещей:
-контакты замкнутые или разомкнутые, нарисованные в схемах всегда изображены в состоянии не поданного на них, или на элементы, которые управляют этими контактами(реле например) напряжения,
-не плохо бы представлять себе, что такое закон ома,
-помнить, что контакты сами по себе не замыкаются и не размыкаются-это делает исполнительный механизм реле(его катушка, когда на нее попадает напряжение, притягивает к себе планку(якроь реле), которая механически воздействует на контактный механизм, вследствие чего контакты меняют свое первоначальное состояние-т.е. замкнутые-размыкаются, разомкнутые-замыкаются),
-помнить, что в некоторых случиях логика схем может нарушится вследствии плохого контакта или неконтакта,вследствии внешнего механического фактора, на основании чего можно "прижучить" ту или иную неисправность.

Ну, наконец, хорошей подсказкой при обнаружении неисправных элементов в схемах, да и просто для удобства чтения схем может послужить тот фактор, что наших схемах VW каждый провод на схеме и в реальности имеет свой цвет. конечно попадаются провода, имеющие одинаковую расцветку, но они как правило, используются в разных "отделах" автомобиля.
Буду рад помочь в обнаружении твоей неисправности, удачи при ремонте и эксплуатации авто.

не работают стеклоподъемник, замок и зеркало. код ошибки 0533 блок управления запирания дверей, сторона водителя напряжение питания слишком мало. проверял на силовой красный и красно-желтый провода приходит+ , на коричневом есть масса. менял блок управления стеклоподъемниками( кнопки) на заведомо исправный не помогает. проверил провода в гофре обрывов не видно. подменного блока нет, если такой появится нужно ли его согласовывать? или так втыкать можно? может кто мануалы по этой теме подкинет?

А5 доFL не греют зеркала. Либо практически не греют. Капли вроде постепенно проходят (медленновато), но тепло не чувствуется. До этого был тур - там все ok. Куда можно копать?

Надо на них посмотреть через тепловизор, сразу станет понятно работают или нет.
Аналогично с подогревами сидений.

Когда как я тоже (_|_) ощущал нагрев, а тепловизор показал, что на одном сиденье спинка не греется.
А про поломался - надо починить ;-)

а ты когда их трогаешь? через минуту после включения или когда-нибудь потом?

на высокой мощности они греют недолго, потом уходят в режим саморегулирования

я б начал с проверки предохранителя потом самой крутили
маловероятно, что сразу оба элемента вмерли одновременно

это как? потипу рста?

хз, я на фабии забыл вырубить их - прогрелись здорово так.

в сторону вышедших из строя нагревательных элементов, отгнившей проводки. ДО ФЛ то поди давно производят.

вроде как еще на туре был ОТДЕЛЬНЫЙ тумблер который включал ТОЛЬКО подогрев зеркал. даже на ФЛке именно такая схема - надо крутить ручку регулировки положения зеркал в режим "подогрев зеркал". отсюда вопрос: ты подогрев то включал вообще?

http://s.drom.ru/1/pubs/4483/24279/1139608.jpg

вот так вот

В данном видео наглядно представлен процесс разборки или демонтажа бокового зеркала заднего вида на автомобиле Skoda Octavia.
Для того чтобы снять зеркальный элемент, необходимо открыть четыре фиксирующей защелки. Три защелки поддеваются отверткой, а доступ к четвертой открывается при отодвигании зеркала максимально назад и немного влево. Постепенно при продвижении, в процессе необходимо немного оттянуть зеркало в сторону, чтобы оно сошло с защелок. При этом, главное оттянуть две верхние защелки. Дальше процесс уже идет намного легче. Процесс обратной сборки происходит еще легче, поскольку элемент просто застегивается на защелки.


В выходные перестал работать сигнал поворотника в правом зеркале. Почитал и решил, что разберу сам и попробую сначала зачистить контакты. Если не поможет — поменяю лампочку на новую.

К сожлению, оказалось, что мигающий поворотник — это два диода, а лампочка используется только для подсветки дверей. Чистка контактов пользы тоже не принесла, к тому же в нижней части зеркала я заметил влагу и трещины, которые появились скорее всего в результате попадания в зеркало камней, шипов и прочей радости, которую можно встретить на дороге. Поэтому решил заменить, чтобы больше не возвращаться к этой проблеме.

С помощью ножа, завёрнутого в скотч (чтобы не покоцать) подцепил верхнюю крышку зеркала в нескольких местах и аккуратно лишь с небольшим усилием снял её потянув вверх. Очень важно опустить само зеркало вниз с помощью рычажка в салоне. Иначе его края будут мешать при снятии крышки.




Сам модуль с платой, диодами и двумя проводами к лампочке сразу оказались у меня в руках, хотя должны плотно сидеть на нижней части корпуса. По крайней мере именно так дело обстоит на новой детале в сборе.


Далее нужно было открутить два маленьких торкса, чтобы освободить основание. Первый торкс видно сразу, он находится рядом с модулем. А вот для того, чтобы добраться до второго нужно сначала очень аккуратно по одной отщёлкнуть защёлки, на которых держится само зеркало и снять его. После этого уже можно будет увидеть торкс, который находится под красным, чёрным и белым проводами возле круглой резиновой прокладки на фото ниже.


Количество трещин и воды меня мягко говоря удивило!


А вот так вот выглядит новое основание. Продаётся исключительно в сборе с модулем и лампочкой для подсветки, висящей на двух проводах.

Номер детали слева: 1Z0 949 101 D
Номер детали справа: 1Z0 949 102 D

В Норвегии со скидкой 18 процентов дилеру пришлось за одну деталь отдать 390 крон = 1950 рублей. На экзисте дешевле, но ждать января не хотелось.


Так как в левом зеркале тоже было замечено неприятное мерцание, а количество воды и грязи было ещё больше, чем в правом, решено было заменить сразу оба основания на обоих зеркалах.


Собираем всё в обратной последовательности. Проверяем и радуемся новым диодам, которые светят, как мне показалось, гораздо ярче!

— как разбирается повторитель в зеркале заднего вида на Шкоде,
— артикул правого и левого повторителей в зеркалах,
— если не работают повторители, что проверить,
— глючит переключатель поворотников,
— при выключенном зажигании горит правый указатель поворота,
— горит постоянно правый передний поворотник — варианты решений,
— при выключенном зажигании горит правый указатель поворота.

Кат.номера — повторители поворота в зеркало на Октавию А5

Артикулы для замены повторителей в зеркалах.

VAG 3T0 949 101­ – левый­
VAG 3T0 949 102­ — правый

Если не горят диоды в повторителе, сначала проверьте контакты.
Если с ними всё в порядке, значит меняется весь светодиодный блок.

Если в зеркалах не работают повторители, отсутствует питание и при этом вся остальная электрика дверей исправно работает — проверяем преды. Так же, посмотрите Васей, возможно у вас шнурком это отключено.

Глючит переключатель поворотников на ШКОДЕ

Как проявляется проблема:
Включаешь, чтобы мигал правый, периодически мигает — левый.
Приходится поддерживать пальцем, чтобы работал правый.

Решение: почистите переключатель.
Разбирать и смотреть контакты — скорее всего — или что-то закоротило, или погнуло.
Бывает, что проблема уходит сама после недели обычной поездки.

Для тех, кто не знает, как снять блок модуля, который под рулем.

Снимаем нижнюю крышку она на защелках,
вытягиваем плату и
уже снимаем верхнюю крышку она тоже на двух защелках.
И вытаскиваем переключатель поворотников.
Снимаем руль.
Если не помогло, придется менять блок подрулевого переключателя.
Дорогое удовольствие.

При выключенном зажигании горит правый указатель поворота

Еще проблема: На шкоде зависает правый сигнал поворота.
После выключения зажигания он горит.
Скидывание клеммы с акб. не помогает.
Что это может быть и как лечить?

С большой вероятностью в мозгах перегорела микросхема.

Горит постоянно правый или левый передний поворотник — варианты решений

Встречается такое, что горит постоянно правый передний поворотник!
Тухнет тогда, когда снимаешь клемму, а так постоянно горит.
Включаешь аварийку все равно горит, поворотник включаешь тоже горит.

Что делать: разбирать рулевую колонку, почистить контакты на рычажке поворотников и заменить предохранитель.
Возможно выбило ключ на блоке комфорта. Лечится ремонтом блока или замена его.
Такое есть, когда установлен нештатный ксенон или диоды в поворотниках.

Как понять, что выбило ключ?

Эту тему спрашивают у меня в личке.
А так как найти быстро нужный фото отчет в инете порой сложно,
то позволю себе выложить отличный фото отчет с драйва от Yuriuzzz.



























Боковой указатель поворота встроен в корпус зеркала заднего вида. Показана замена левого бокового указателя
поворота, правый боковой указатель поворота заменяют аналогично.

1. Надавите пальцем на нижнюю часть отражающего элемента, наклонив отражающий элемент.


2. Подденьте отражающий элемент плоским деревянным рычажком, подложив под него кусок материи…


3. …и извлеките его из крепления механизма электропривода.


4. Отсоедините от отражающего элемента два наконечника проводов электрообогрева.

Вот как показано на рисунке.


5. Переведите корпус зеркала в сервисный режим, повернув его по часовой стрелке до упора.


6. Отверткой отожмите верхний…


7. …и боковой фиксаторы корпуса.


8. Снимите верхнюю часть корпуса зеркала.


9. Извлеките проставку.


10. Выверните три винта крепления нижней крышки.


11. Снимете нижнюю крышку зеркала вместе с указателем поворота.


12. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от указателя поворота.


13. Отожмите фиксатор…


14. и снимитe боковой указатель поворота.



15. Установите боковой указатель поворота и детали зеркала заднего вида в последовательности, обратной снятию.

Читайте также: