Не работает люк чери тигго т11

Обновлено: 02.07.2024

Супер, как всегда благодаря Вашим видео все просто и понятно.

Пока смотрел ролик - отогрел тепловой пушкой, но был готов к вскрытию))) Спасибо за советы.

Спасибо за то, что показали как устроен фиксатор. Но, честно говоря, сомневаюсь что удастся вытащить примерзший фиксатор. Я попадал с ним прошлой зимой. У меня фиксатор примерз в отверстии, повернуть крепление можно, но выдернуть, не боясь ничего сломать, фиксатор из ледяного плена - сомневаюсь)))

Когда такая ситуация все средства хороши. А начинать надо с простого варианта.

Спасибо Вам за очень полезные видео.

Спасибо выручил реально 😁👍

Очень полезная информация 👍👍👍

Спасибо, Сергей за информацию, совсем недавно попал на АЗС, сначала не мог открыть, затем закрыть. Ещё раз спасибо.

Спасибо Сергей за видео! У меня после мойки прихватывало пару раз ездил на мойку греть. Теперь буду знать как устранить!

Здорово! Очень полезное видео! Недавно, после мойки замёрз лючок, хорошо, что заранее перед выездом на заправку проверил.пришлось феном отогревать.

Спасибо большое. Очень помогли👍

Спасибо за совет. Однажды на Тигго ФЛ после мойки пришлось тепловой пушкой отогревать данный лючек.

Дельная информация, спасибо .

Привет.Сергей тебе надо учителем работать,все четко и понятно. Спасибо за материал.

СПАСИБО большое. Очень помогли

Благодарю, полезный опыт. Один раз примерзла эта пипка, феном отогрел в боксе, и побрызгал вдшкой. Честно, пробовал через багажник подлезть, но прокрутить не смог и побоялся сломать.

Огромное тебе спасибо

Приветствую Сергей, много интересного и дельного увидел на твоём канале. Молодец. Но есть тема которую все знают но обходят стороной, это посторонний (вой, шум ветра, или свист) с пасожирской стороны. Право это неприятное явление проявляется не всегда, а только на скорости выше 120км/ч и встреч ном ветре. Есть информация что так шумят реленги, но как их снять никто не знает. Может быть ты сможешь что либо разъяснить.

Спасибо ждём с нетерпением👍

Сегодня про рейтинги.

Может хоть чуть выше 0 станет, постараюсь разобраться.

Спасибо за внимание. Будем ждать тепла.

Привет! Да, люди пишут что такой эффект иногда возникает. Про рейлинги спрашивали и по другой теме. Погода пока не позволяет заняться этим вопросом, не хочу переломать пластик на холоде. Но я помню про рейтинги.

Привет 👋 Сергей!что там по фаре покажешь где вентиляция там?а у тебя не потеют фары сейчас в мороз?

Спасибо. Присматриваюсь к Тигго 4

Спасибо! Скажите что за уплотнители на дверях ?

Это не уплотнители, вот ссылка ali.pub/5d8vg5

Сергей, привет. Видео все познавательные.Хотел ещё спросить, брал авто без защиты картера, так как диллер задрал цены. Можешь подсказать аналоги защиты, чтобы установить самому. Заранее благодарен

@Сергей Питерский Ок. Обязательно. Я на драйве почитал еще, пишут все хорошо. Ну как поставлю отпишу

Установить, отпишись как встала. Может и другим владельцам авто пригодится информация.

@Сергей Питерский Вроде должно. На твоей защите чистые отверстия, на той которые я заказал удлинённые. Плюс два крайних отдельно, под них тоже в корпусе есть штатные отверстия, кстати их видно из видео по твоей ссылке

Так неплохо. Смущают задние точки крепления. На наш Тигго4 подойдёт ли?

Добрый день, Сергей! Вопрос не по теме видео. А не могли бы вы посмотреть, что стоит у нас под крышкой бачка Гура, интересует наличие сеточки или уплотнительного кольца. Мне меняли рулевую рейку по гарантии, и жидкость гур стала травить через крышку. Открыл её, а там нет сеточки, хотя на всех машинах до этого стояла сетка.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Chery Tiggo , давление в шинах Chery Tiggo , неисправности Chery Tiggo , подготовка к зиме Chery Tiggo , тормоза Chery Tiggo , масляный фильтр Chery Tiggo , топливный фильтр Chery Tiggo , фильр салона Chery Tiggo , регулировка фар Chery Tiggo

3. Замки дверей

Общие сведения

  1. 1. Главный выключатель замков дверей.
  2. Замок передней левой двери.
  3. Замок передней правой двери.
  4. Замок задней левой двери.
  5. Замок задней правой двери.
  6. Замок двери багажного отделения.

1. Электромеханический привод замков:

a. Электромеханический привод замков может запирать/отпирать все двери при однократном нажатии кнопки.

  • Главный выключатель замков дверей отправляет сигналы запроса на запирание/отпирание в блок управления BCM. Затем блок BCM отправляет эти сигналы запроса на электродвигатель замка каждой двери для того, чтобы запирание или отпирание всех замков произошло одновременно.
  • Сигналы запроса на запирание/отпирание могут быть отправлены в блок управления BCM при повороте ключа в цилиндре замка двери водителя.

Компонент Назначение
Главный выключатель замков дверей Запирание/отпирание всех дверей
Замок передней левой двери Встроенный электродвигатель запирает/отпирает дверь. Встроенный датчик отпирания двери (связан с ключом) определяет состояние двери (заперта или не заперта), вызванное поворотом ключа, и передает данные в блок управления BCM. Встроенный датчик положения определяет состояние двери (заперта или не заперта) и передает данные в блок управления BCM. Это датчик выключается, когда дверь заперта и включается, когда дверь отперта.
Замок передней правой двери, замок задней левой двери, замок задней правой двери, замок двери багажного отделения Встроенный электродвигатель запирает/отпирает дверь. Встроенный датчик положения определяет состояние двери (заперта или не заперта) и передает данные в блок управления BCM. Это датчик выключается, когда дверь заперта и включается, когда дверь отперта.

2. Система дистанционного управления замками дверей:

a. Система осуществляет дистанционное запирание/отпирание дверей. Система дистанционного управления дверными замками выполняет следующие задачи:

  • Приемник сигналов дистанционного управления замками выполняет процедуру проверки кодов, а блок управления BCM управляет замками дверей. Связь между приемником и блоком управления BCM осуществляется по каналу для последовательной передачи данных.
  • Используется встроенный в ключ передатчик с двумя кнопками: кнопка запирания и кнопка отпирания.
  • Передатчик со встроенным светодиодом может использоваться для проверки состояния элемента питания.

b. Функции системы.

Функция Описание
Функция запирания всех дверей При нажатии кнопки запирания запираются замки всех дверей
Функция отпирания всех дверей При нажатии кнопки отпирания отпираются замки всех дверей
Функция подтверждения При запирании дверей фонари аварийной световой сигнализации мигают один раз и раздается однократный звуковой сигнал. При отпирании дверей фонари аварийной световой сигнализации мигают два раза, чтобы указать на завершение соответствующей операции.
Функция автоматического запирания Если ни одна дверь не будет открыта в течение 30 секунд после отпирания замков при помощи пульта дистанционного управления, то все двери снова будут заперты автоматически
Функция безопасности Отправляет сигнал в форме фиксированного и циклического кодов

c. Программирование ключей.

При потере ключа с пультом дистанционного управления или замене ISU следует перепрограммировать ключи с пультом дистанционного управления. Процедура работы в таком случае следующая: подключить диагностическое устройство X-431 к диагностическому разъему на автомобиле и, следовав пунктам в меню, перепрограммировать ключи.

d. Пульт дистанционного управления.

Пульт дистанционного управления дает команду на запирание и отпирание двери. Дистанционное управление запиранием: указатели поворота мигают однократно, подается звуковой сигнал. Дистанционное управление отпиранием: указатели поворота мигают дважды, но звуковой сигнал не подается.

Если ключ вставлен в цилиндр замка, то кнопка запирания пульта дистанционного управления не работает, поэтому пульт может выполнить только операцию отпирания; если отпирание выполнено в состоянии запирания, то указатели поворота мигают дважды и замки отпираются; если операция отпирания выполняется снова, то указатели поворота еще раз мигают дважды, а замки дверей не срабатывают.

Если все двери закрыты и не заперты, то при нажатии кнопки запирания пульта дистанционного управления все двери будут заперты, указатели поворота мигнут один раз и один раз прозвучит сигнал противоугонной системы; повторное нажатие кнопки запирания пульта дистанционного управления при запертых дверях снова вызовет однократное мигание указателей поворота и звучание сигнала противоугонной системы без срабатывания замков дверей.

Если все двери заперты, то при нажатии кнопки отпирания пульта дистанционного управления все двери будут отперты; если при отпертых дверях снова нажать кнопку отпирания пульта дистанционного управления, то указатели поворота мигают дважды, но замки дверей не срабатывают.

e. Система охраны имеет четыре режима:

1. Режим запирания:

Ввести режим запирания при следующих условиях:

  • Извлечен ключ.
  • Закрыты все двери и капот двигателя.
  • Все двери заперты с помощью пульта дистанционного управления

Если двери заперты, произойдет следующее:

  • Указатели поворота мигнут один раз, один раз прозвучит сигнал противоугонной системы и индикатор охранной системы мигает нормально, чтобы показывать, что автомобиль заперт.
  • Если двери запираются при включенном потолочном плафоне освещения салона, то этот плафон автоматически выключится примерно через 15 секунд.
  • Если в режиме запирания ни одна дверь не будет открыта в течение 30 секунд после отпирания замков при помощи пульта дистанционного управления, то все двери снова будут заперты автоматически.

2. Отключение режима запирания:

Для отключения режима запирания всех дверей нужно выполнить следующие действия:

  • Нажать на кнопку отпирания на пульте дистанционного управления.
  • Отпереть двери с помощью ключа.

Подтверждение отключения режима запирания всех дверей с помощью кнопки на пульте дистанционного управления происходит следующим образом:

  • Указатели поворота мигают дважды, сигнал противоугонной системы не звучит и индикатор охранной системы перестает мигать.
  • Если выключатель потолочного плафона освещения салона находится в положении ON, то этот плафон включится.

Если после отключения режима запирания всех дверей в течение примерно 30 секунд произойдут следующие действия, то автомобиль не вернется в режим запирания и двери не запрутся автоматически.

  • Замок зажигания повернут в положение ON.
  • Открыта любая дверь.
  • Открыт капот двигателя.

3. Режим тревоги:

Тревога будет включена при следующих условиях:

  • Любая дверь открыта вручную.
  • Открыт капот двигателя.
  • Двигатель запущен с помощью ключа.

При работе в режиме тревоги происходит следующее:

Сигнал противоугонной системы звучит непрерывно примерно 30 секунд и одновременно правые и левые указатели поворота мигают непрерывно примерно 30 секунд. Если условия, вызывающие включение режима тревоги сохраняются, то указанные выше действия будут повторены 9 раз с интервалом примерно в 3 секунды; после этого сигнал противоугонной системы звучать не будет даже при сохранении прежних условий; после закрывания всех дверей и капота двигателя автомобиль снова перейдет в режим запирания. Даже если блок управления BCM обнаруживает, что состояние проникновения в автомобиль прекратилось, а режим тревоги не отключен с помощью пульта дистанционного управления, то один цикл сигнала противоугонной системы перестанет подаваться непрерывно, а индикатор охранной системы будет часто мигать; если все двери и капот двигателя снова закрыты, автомобиль снова включит состояние запирания через примерно 30 секунд, а индикатор охранной системы будет часто мигать. Если любое из указанных выше состояний вызовет восстановление режима тревоги, то охранная система будет включена снова. Индикатор охранной системы мигает часто, чтобы указать на включение охранной системы.

4. Отключение режима тревоги:

Следующие действия приведут к отключению режима тревоги:

  • Нажатие кнопки запирания на пульте дистанционного управления.
  • Нажатие кнопки отпирания на пульте дистанционного управления.

• Отключение режима тревоги с помощью кнопки отпирания пульта дистанционного управления: указатели поворота мигают дважды, сигнал тревоги не звучит, а индикатор охранной системы мигает;

• Отключение режима тревоги с помощью кнопки запирания пульта дистанционного управления: указатели поворота мигают один раз, сигнал тревоги звучит один раз, автомобиль снова переходит в режим запирания, а индикатор охранной системы часто мигает.

Отключение частого мигания индикатора охранной системы:

Когда система обнаруживает проникновение, индикатор охранной системы мигает часто. Для отключения этого режима выполнить следующие действия.

  • Снова запереть двери автомобиля или отключить режим запирания с помощью пульта дистанционного управления.
  • Вставить ключ в цилиндр замка зажигания.

3. Система предупреждения об оставлении ключа в замке зажигания:

Если дверь водителя открыта, ключ находится в цилиндре замка зажигания, а замок зажигания находится в положении LOCK, то система включает звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя об оставлении ключа в замке зажигания.

b. Функции компонентов.

Компонент Назначение
Датчик положения двери Определяет состояние передней двери (открыта или закрыта) и подает сигнал в блок управления BCM
Выключатель сигнализации отпирания Определяет, вставлен ли ключ в цилиндр замка зажигания, и отправляет сигнал в блок управления BCM
Блок управления BCM Блок управления BCM отправляет сигнал запроса на включение зуммера после получения сигнала от замка зажигания и сигнала о состоянии двери, и включает внутреннюю цепь для прерывистой работы встроенного зуммера

Проверить, что зуммер предупреждения об оставлении ключа в замке зажигания.

1. При закрытой двери водителя вставить ключ в цилиндр замка зажигания и повернуть его в положение LOCK. Убедиться, что зуммер звучит прерывисто, если дверь водителя открыта. Убедиться, что зуммер предупреждения об оставлении ключа в замке зажигания перестал работать.

2. При работающем зуммере проверить, что он перестает работать, если выполнено любое из перечисленных ниже действий:

  • Закрывается дверь водителя.
  • Замок зажигания поворачивается в любое положение, кроме LOCK.
  • Ключ вынимается из цилиндра замка зажигания.

Таблица диагностических кодов неисправности

Код неисправности Определение кода неисправности
B1225 Цепь управления запиранием
B1226 Цепь управления отпиранием

Замок передней двери

Снятие и установка

Примечание:
Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах одинакова. Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.

1. Выключить все электрооборудование, зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.

2. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

3. Снять главный переключатель управления стеклоподъемниками.

4. Снять крышку болта крепления наружного зеркала заднего вида.

5. Снять обивку передней левой двери.

6. Отсоединить разъем жгута проводов динамика и сигнализатора незакрытой двери.

7. Снять кронштейны главного переключателя стеклоподъемников и подлокотника двери.

8. Снять внутреннюю ручку передней левой двери.

9. Снять защитную пленку передней левой двери.

10. Снять замок передней левой двери:

  • Отвернуть болты крепления замка передней левой двери.

Примечание:
Момент затяжки: 9 ± 1 Н·м.

  • Отсоединить тягу цилиндра замка передней левой двери и тягу наружной ручки.
  • Отсоединить разъем жгута проводов (1) замка передней левой двери.
  • Отсоединить тросики соответственно блокировки и разблокировки внутренней ручки передней левой двери (2).

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Замок задней двери

Снятие и установка

Примечание:
Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах одинакова. Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.

1. Выключить все электрооборудование, зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.

2. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

3. Снять переключатель стеклоподъемника задней левой двери.

4. Снять обивку задней левой двери.

5. Отсоединить разъем жгута проводов сигнализатора незакрытой двери.

6. Снять кронштейн подлокотника задней левой двери.

7. Снять внутреннюю ручку задней левой двери.

8. Снять защитную пленку задней левой двери.

9. Снять замок задней левой двери:

  • Отвернуть болты крепления замка задней левой двери.

Примечание:
Момент затяжки: 9 ± 1 Н·м.

  • Отсоединить тягу наружной ручки задней левой двери (1).
  • Отсоединить разъем жгута проводов (1) замка задней левой двери.
  • Отсоединить тросики соответственно блокировки и разблокировки внутренней ручки задней левой двери (2).

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Замок двери багажного отделения

Снятие и установка

1. Выключить все электрооборудование, зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.

2. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

3. Снять обивку двери багажного отделения.

4. Снять защитную пленку двери багажного отделения.

5. Снять замок двери багажного отделения:

  • Отвернуть болты крепления замка двери багажного отделения.

Примечание:
Момент затяжки: 15 Н·м.

  • Отсоединить тягу наружной ручки двери багажного отделения (1).
  • Отсоединить разъем жгута проводов двери багажного отделения (2).

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Пульт дистанционного управления

Снятие и установка

1. Снять крышку пульта дистанционного управления с помощью отвертки, обернутой изолентой.

2. Извлечь микромодуль из корпуса пульта.

3. Извлечь элемент питания пульта дистанционного управления.

Внимание!
- Не касаться руками контактов.
- Не прикладывать большого усилия при извлечении элемента питания. В противном случае можно повредить контакты.
- Не касаться элемента питания влажными руками. В противном случае может возникнуть коррозия.
- Не касаться и не перемещать любые компоненты внутри передатчика. Это может привести к нарушению работы устройства.

4. Снять эмблему с пульта дистанционного управления.

5. Отвернуть винт крепления верхней крышки пульта дистанционного управления и затем снять крышку пульта.

6. Извлечь микросхему пульта дистанционного управления.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Многие владельцы Chery Tiggo столкнулись с очередной напастью – водой в салоне, как в дверях так и под ковриком. Причем вода в чери тигго может появляться как с водительской стороны, так и с пассажирской. Зачатую после дождя, мойки автомобиля. Что это – просчет конструкторов, последствия эксплуатации или просто случайность. Разберем популярные на форумах отзывы тигговодов о причинах появления влаги в салоне и как это лечится.

Как выяснилось, в китайском тигре есть много неучтенных заводом-изготовителей источников попадания влаги и просто откровенных просчетов конструкторов.

Итак, перечислим по факту “любимые” места попадания воды, выявленные бдительными автолюбителями:

  • Дырка на левом шве порога и моторного отсека. Подтекает с водительской стороны. Оказывается на уровне левой стопы была дырочка. Вода затекала от внутреннего водостока и сочилась через герметик на левом шве порога и моторного отсека. Лечится замазкой герметиком.
  • Трубка отвода конденсата. Вода в ногах у переднего пассажира. Это конденсат. В данном случае в авто соскочила трубка отвода конденсата. Снизу (под днищем), примерно под ногами переднего пассажира выходит резиновая трубка через которую сливается конденсат. Данная трубочка закрыта заглушкой (из какого-то бумажного материала). Надо ее убрать и все будет хорошо. Или меняем трубку если износилась или возвращаем на место старую и надежно закрепляем.
  • Вода поступает по переборке жгута проводов. Со всех жгутов и жгутиков, которые находятся под капотом справа под пластиковой панелью ( под правым дворником). Там стоит пластмассовая коробка с предохранителями и реле. Так вот этот жгут проходит под этой коробкой в салон к мозгам. Место прохода жгута заделано специальной манжетой, а вода проходит между проводами в жгуте. Вода по жгуту попадает на разъемы “мозгов” и там было все “зеленое” от окисления и как следствие не было контакта. Попадание воды в салон скорее всего обусловлено засорением дренажных трубок(отверстий) отвода воды из подкапотного пространства в районе ветрового стекла. Засорение чаще всего происходит от попадания под капот во время цветения деревьев берёзовых серёжек, тополиного пуха и т.д. Лечение: надо в этом месте разбирать жгут и все провода промазывать силиконом.
  • Отверстие дренажное. Снимаем подставку для левой ноги. Снимаем кожух пластмассовый у левой ноги. Там куча разъемов, проводов. На некотором расстоянии от дверной арки (см 15 наверное ) есть усилитель (профиль) . Вот в нем на высоте, где-то на уровне блока предохранителей и было отверстие. Увидеть по словам автора ее не реально, если не знать о ней. Лечение. Сначала высушил днище феном (естественно убрав шумку), потом положил на крышу шланг и включил воду. Рукой начал прощупывать откуда капает и наткнулся на эту заразу. Опять подсушил все феном. Залепил отверстие (буквально на ощупь) комком из герметика. Снова лил воду, влага из под коврика исчезла навсегда.
  • Течь в стыке между лобовым стеклом и кузовом. Мокрая обивка крыши со стороны пассажира и вода в отсеке для очков! Автор раскрутил всё со стороны стекла, боковые накладки, обильно полил водой из ведра и о чудо течь не справа ,а слева. Просто вода по обивке перетекает в правую сторону и в плафон света. Но течь не в люке, а в стыке между лобовым стеклом и кузовом. Проблема герметизации стекла! Плохо проклеили стекло на заводе 🙂
  • Забыли поролон с завода достать. Течь в салон спереди со стороны пассажира. Во время большого дождя вода попадает либо в печку а если до печки не доходит то попадает в место соединения печки с моторным отсеком(там поролон). Со стороны моторного отсека (надо снять пластик где дворники) где вход в печку есть желоб по которому вода должна сливаться под правое крыло. Так вот если в этот желоб налить воды из бутылки, то она не сливается а накапливается и попадает в печку, по этому желобу (в сторону правого крыла) между двух листов метала. Кто-то на заводе засунул туда лист толстого поролона типа шумоизоляции. Нужно достать или металлическим штырём пробить отверстие для нормального слива, как итог в ногах у пассажира сухо и стёкла не потеют.
  • На уплотнители двери снизу (в дождь) появилась вода, а потом стекала под пластиковую накладку на пороге и под ковёр. Помог случай – умерли штатные колонки полез их менять (в дождь). Смотрю, а вода стекает по стеклу двери снаружи попадает на колонку и протекает в салон через нижнее крепление колонки. Если бы колонки не умерли хрен бы нашёл таинственную воду на уплотнителях. Посадил колонки на герметик и крепления тоже промазал теперь сухо.

Это малая толика всех причин “влажной” проблемы. Если течет нужно искать. Это могут быть:

Когда в начале 2010-х годов китайские автопроизводители только-только осваивали автомобильный рынок Российской Федерации, многие крайне скептически относились к их перспективам. Я, кстати, в том числе. Да я и сейчас считаю, что китайские автомобили - это скорее хайп на инновационных технологиях, которые предлагаются по достаточно низкой, по сравнению с конкурентами, цене. Но, ради объективности, нужно отметить, что ряд автопроизводителей прочно заняли свой хоть и не очень большой, но достаточно стабильный кусочек объема продаж.

К аксакалам нашего рынка смело можно относить концерн Chery. Если посмотреть на ранние версии Tiggo, то каждый из нас легко узнает в них Toyota RAV4. Однако сейчас продукты этого концерна - это плод самостоятельной дизайнерской и инженерной мысли. Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro.

Продажи этого автомобиля начались 10 сентября 2020 года. И до конца года их было продано более 2 тысяч штук. Для китайских автопроизводителей - это очень солидный результат!

Сейчас уже нельзя сказать, что Chery Tiggo 7 Pro является копией кроссовера европейского или азиатского производителя. Автор фотографии kua1102

Однако давайте разберём те поломки автомобиля, которые владельцы зафиксировали почти за 1 год его эксплуатации.

Треснула панорамная крыша

Как Вы, быть может, знаете у данной модели три комплектации - Luxury, Elite и Prestige. Последняя оснащается панорамной крышей. На текущий момент (21 августа 2021 года) её стоимость составляет 1 миллион 719 тысяч 900 рублей без скидок по системе Trade-in. Хозяйка именно этой комплектации написала следующее [1]:

На второй неделе эксплуатации автомобиля еду вечером со скоростью 80 км/ч и тут сильнейший грохот. Рядом автомобилей не было.

Обратите внимание: Chery Tiggo 5 не разочаровывает.

Выхожу из машины, а в крыше дыра

Среди обсуждающих тему было два владельца, у которых лопалась панорамная крыша. В целом, я бы здесь не стал раздувать из мухи слона - считаю, что в любом холодном нашем регионе панорамная крыша является скорее ненужным изыском. Отклонение от технологии производства, изменение геометрии кузова - и прощай панорамная крыша.

Зависание сенсорной панели климат-контроля

Я считаю, что чрезмерное увлечение современными технологиями - это скорее минус, чем плюс. Во всяком случае проблемы с излишне цифровизированным автомобилем будут тем больше, чем сам автомобиль старше. У достаточного числа владельцев зависала сенсорная панель управления климат-контролем [2]. Те владельцы, что доезжали до ОД с этой проблеме, сообщали, что было обнаружено отхождение шлейфа. Большинство использует симптоматичное решение проблемы - вытаскивает предохранитель memory.

Образование конденсата под потолком автомобиля

Обычно эта проблема проявляется на старых автомобилях. У большинства вода скапливается в районе плафона внутреннего освещения [3]. Решением проблемы является проверка дренажных трубок и использование кондиционера как осушителя воздуха.

Вспучивание ЛКП

Объясняется это тем, что отсутствует нормальный уплотнитель на задних дверях, поэтому сочетание пескоструя и агрессивной внешней среды приводит к вспучиванию краски [4]. Краска вспучивается, преимущественно, в районе порогов. Дилер перекрашивает по гарантии. Еще одно место дислокации коррозии - крышка багажника. А еще задними фонарями натирается ЛКП.

Потеря герметичности радиатора охлаждения (подтекает антифриз)

К сожалению, данная проблема достаточно массовая [5], у некоторых после замены радиатора новый радиатор также начинал течь.

Проблемы с программным обеспечением мультимедийной системы и другими системами

В целом, по сравнению с другими проблемами, это мелочи:

  • не работает кнопка управления голосом и набора номера на руле со смартфонами, которые работают на базе операционной системы Android
  • отсутствуют ячейки памяти под радиостанции
  • не функционирует лимитер скорости

Двигатель и коробка передач

Если кто-то ждёт описания проблем с двигателем или коробкой передач, то нет, пока нареканий на них нет. Это, считаю, отличный результат. Есть только маленькое нарекание на электронику - у одного владельца коробка передач самопроизвольно во время движения переключалась в режим Parking [6].

Другие мои статьи

Недостатки кроссоверов Haval F7(x) на основе отзывов их владельцев

Toyota Camry в кузове XV70: сводная информация о недостатках из отзывов владельцев

Нередки случаи, когда водитель Chery Tiggo теряет доступ внутрь своего авто. В подобных ситуациях на какие только ухищрения не приходится идти водителям, чтобы добраться до рулевого управления и начать движение. При блокировке доступа в салон выходов из сложившейся ситуации не так уж и много.

Китайский кроссовер Чери Тиго штатно комплектуется центральным замком. ЦЗ автоматически блокирует все открытые двери, если сядет аккумулятор или при намеренном отключении АКБ.

Народные умельцы разработали на сегодняшний день ряд эффективных методов, как можно попасть в салон Chery Tiggo, если ключи остались внутри машины, а центральный замок вдруг заблокировал все двери.

Как открыть авто

Метод №1: Нажать на кнопку разблокировки двери

Слабым местом в дверях абсолютно любой машины является верхний край. Эта часть дверей не имеет защелки или какого-то упора. Главной задачей является отогнуть верхний край двери. При этом отгибать дверь нужно с крайней осторожностью.

Никогда не отгибайте двери пальцами! Пружинящий металл может легко зажать пальцы до возникновения серьезной травмы.

Не рекомендуется пользоваться для отгибания двери отверткой, монтировкой и прочим металлическим инструментом. Грубый металл непременно испортит аккуратный вид дверей. Вместо металлического приспособления лучше отдать предпочтение деревянному клину. Будет хорошо, если клин обмотать ветошью или даже бумагой.

Дополнительно потребуется жесткая проволока длиной до 1 метра. Для открывания дверей идеально подходит проволока от обыкновенной одежной вешалки. Как понятно, из сложенной в треугольник вешалки нужно сделать прямой и ровный штырь.

  • Отгибаем верхний край двери. У китайского кроссовера двери имеют достаточно большую толщину. Поэтому на появление сильно широкого зазора можно не надеяться.

Отгибаем верхний край двери

Специалисты по внештатным ситуациям рекомендуют использовать для расклинивания двери надувную манжету от тонометра. Просунув манжету под верхний край достаточно просто накачать ее грушей. Мягкая оболочка манжеты сохранит внешний вид дверей в изначальном состоянии.

  • Просовываем штырь в салон Чери Тиго. Для этого может потребоваться прокол дверного уплотнения, если дверь отогнулась без зазора.
  • Нажимаем штырем кнопку разблокировки двери. Место расположения кнопки разблокировки указано на картинке ниже. Если до кнопки разблокировки дотянуться не получилось, то штырем следует попытаться нажать на кнопку открытия окна.

Нажимаем штырем кнопку разблокировки двери

Как понятно, отогнутую дверь скорее всего придется выгибать обратно. Если прокалывался уплотнитель, то придется впоследствии поменять его. Ниже выложен видеоролик, на котором наглядно показан данный прием разблокировки доступа в салон.

Метод №2: Потянуть за ручку открытия двери

Заблокированную дверь Chery Tiggo можно открыть не только ключом или кнопкой. Открыть дверь получится и внутренней ручкой. Нужно лишь подцепиться к ручке крючком. Но перед мастером возникает достаточно сложная задача, ведь нужно просунуть в салон не тонкий стержень, а крючок. Как было сказано выше, двери в данном кроссовере толстые, поэтому отогнуть дверь до образования зазора вряд ли получится .

Чтобы просунуть в салон крючок, нужно вместо отгибания двери отодвинуть стекло. С основным стеклом подобный фокус не прокатит. А вот с дополнительной стекольной вставкой, которая имеется на задних дверях, поиграться можно.

Вставка

Стекольная вставка на задней двери сидит в своем гнезде достаточно плотно. Так просто вручную ее подвинуть не выйдет. Чтобы расшевелить стекло, нужно отсоединить уплотнитель. Разумеется, сделать это весьма непросто.

  • Вначале нужно выдернуть пластиковую накладку, которая скрывает зазор между самой дверью и стеклом. Накладка держится на дверях только за счет плотного натяга.
  • Извлекаем уплотнитель стекольной вставки. Делать это нужно лишь со стороны, где стекольная вставка граничит с основным стеклом. Специалисты рекомендуют не выдергивать уплотнитель наружу, а проталкивать его в салон. Дело в том, что со стороны салона уплотнитель толще, чем со стороны улицы.
  • Поддеваем стекло на себя. То есть нужно по мере извлечения уплотнителя подавать освобождаемую грань стекла на себя. Делать это лучше всего каким-нибудь широкими заостренным предметом. Подойдет деревянный клин.

Поддеваем стекло на себя

  • По мере поддевания стекла грань стекольной поверхности на противоположной стороне начнет поворачиваться внутрь салона. Таким образом можно добиться появления солидного зазора, который позволит просунуть в салон не только тонкий штырь с крючком на конце, а и всю ладонь.
  • При помощи заготовленного заранее крючка дергаем ручку двери и свободно входим в салон.

Дергаем ручку двери

​​

Некоторые водители не заморачиваются с поворотом стекольной вставки. Ведь можно просто разбить это стеклышко и спокойно рукой дотянуться до дверной ручки . Покупка стекольной вставки для задней двери не ударит по карману, особенно если заказывать стекло на разборке.

Разумеется, если у водителя есть время и желание повозиться со своим авто, то лучше забраться в салон без такого варварства, как битье стекол.

Дополнительная информация

Опытные водители Chery Tiggo из своего горького опыта знают, какие проблемы может вызвать блокировка салона вместе с ключами внутри. Раз попав в подобную ситуацию водитель поневоле предпримет какие-то шаги, чтобы вновь не угодить в форс-мажор с заблокированным салоном. Обезопасить себя от заблокированного салона можно тремя простыми шагами :

  • Нужен запасной ключ, который будет храниться вне машины, в безопасном месте
  • В дальней поездке нужно держать запасной ключ все время в одежде, в потайном кармашке
  • Аккумулятор должен быть всегда заряжен

Есть и такие водители Чери Тиго, которым проще связаться с экстренной службой по решению подобных проблем. В любом крупном городе есть специализированные мастерские работающие на выезде, которые быстро открывают заблокированную машину, если она принадлежит заказчику услуг.

Работа сторонних специалистов обычно обходится недешево. Но квалифицированные мастера всегда знают, что делают, поэтому в 90% случаев разблокировка салона занимает до 1 часа, это без учета времени на дорогу к месту вызова.

Читайте также: