Не работает магнитола geely mk

Обновлено: 05.07.2024

ПОДСВЕТКА ДИСПЛЕЯ МАГНИТОЛЫ GEELY MK В РЕЖИМЕ ЧАСОВ.

ПОДСВЕТКА ДИСПЛЕЯ МАГНИТОЛЫ GEELY MK В РЕЖИМЕ ЧАСОВ.

Привет всем. Не знаю у кого как но у меня когда магнитола находится в режиме ожидания на ее дисплее идет индикация часов. Только вот индикация часов то есть а подсветки дисплея нет. В итоге увидеть который час даже днем трудно не говоря уже за ночь. Меня это крайне не устраивает. Поэтому я устранил этот недостаток. Работы всего на минут 40. При этом даже не потребуется срывать пломбу на магнитоле.
Итак снимаем облицовочную панель вокруг магнитолы. Она на защелках и снимается легко. Снимать лучше начинать с левого нижнего угла. В раене дисплея парктроника. После того как сняли панель снимаем саму магнитолу. Она крепится четырмя саморезами. Там все видно и понятно. Сзади магнитолы три разъема их нужно отсоединить. Как это сделать вы поймете. Снятую магнитолу переносим на рабочий стол где будут выполнятьса остальные действия.
Ложим магнитолу перед собой лицевой панелью к себе. На торцах лицевой панели магнитолы слева и справа есть по два болтика. Их нужно выкрутить. Теперь лицевая панель держится только на защелках. Четыре из них находятся в местах где были закручены болтики, и две сверху и снизу по центру лицевой панели. Поочередно отстегиваем их и отделяем панель от самой магнитолы. Панель с магнитолой связана двумя шлейфами проводов. Один основной многопроводный и один для флэшки USB. Нас пока интересует основной многопроводный шлейф. К лицевой панели он припаян а к плате магнитолы подключается при помощи разъема. Этот разъем нужно рассоединить, он просто вставлен. Если магнитола лежит к вам лицом то третий провод(синий) c лева на право ( на плате магнитолы обозначен как +MCU5V ) и есть провод питания подсветки дисплея магнитолы. Путем подгибания язычка на этом проводе вынимаем его из разъема. Теперь любым удобным для вас способом подключаем его к шине +5V USB. Я припаял перемычку между тем местом куда на лицевой панели припаян +MCU5V и шиной +5V USB. А вынутый из разъема провод заизолировал. Если лицевая панель лежит своей лицевой стороной вниз то шина +5V USB будет крайняя правая на месте запайки разъема для флэшки USB. По крайней мере у меня так. Но возможны варианты с ориентацией разъема USB. Поэтому желательно проверить полярность вольтметром путем подключения магнитолы к авто и поворота ключа в положение ACC. На разъеме USB крайние контакты это питание. Вот и все. Собираем и устанавливаем магнитолу в обратном порядке и будет вам радость. Теперь если ключ зажигания находится в положении ACC или зажигание а магнитола в режиме ожидания то на ее дисплее будут отображаться часы с включенной подсветкой дисплея. И еще одно попутное усовершенствование. У меня в шахту для флэшки эти самые флэшки не влазят. Приходится пользоваться удленнителем из комплекта. Так вот когда я переделывал подсветку то попутно устранил и эту проблему. Я взял строительный фен и нагрел шахту для флэшки до момента размягчения пластмассы, и сразу же вставил туда флэшку. Когда все остыло флэшку вынул. Теперь она входит туда без проблем. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ЭТОЙ ПРОЦЕДУРОЙ ПОЗАБОТЬТЕСЬ О ХОРОШЕЙ ТЕРМОИЗОЛЯЦИИ ОСТАЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ ПАНЕЛИ. ИНАЧЕ ВОЗМОЖНО ОПЛАВЛЕНИЕ ОСОБЕННО СИСТЕМЫ КНОПОК. ГОРЬКИЙ ОПЫТ ИМЕЕТСЯ. УДАЧИ.

-- 20 дек 2009, 13:37 --

молодец ,за труды +,но часы в мандафоне не устраивают по 2 причинам.во первых они по безбожному врут(по разным причинам)во вторых время которое она выключена стремительно близится к "0".т.е на практике садишься в машину ,включаешь музыку.что б узнать время жмёшь на кнопочку и быстрень млин смотришь. фигня короче.
никак не выбирусь на разборки ланосов,что б выкрутить из них бортовые часы или что наподобие,потому,что на практике оказалось достать от лансера часики невозможно,а различное барахло которое продают на А/рынке с жк дисплеями ,кака редкая,несмотря на встроеные градусники и тп прибамбасы. так,что подолжаю кататься пока без часов.
ЗЫ.в СК есть режим часов при проигровании дисков и тп,так ,что там проще с этим вопросом

У меня не врут. Во всяком случае пока не врут. На предыдущей машине стояли часики с градусниками и за три года ни единого нарекания.

oledjan писал(а): ЗЫ.в СК есть режим часов при проигровании дисков и тп,так ,что там проще с этим вопросом

ты имеешь ввиду кратковременное включение кнопкой DSP, или каким то образом можно переключить на часы, чтобы они постоянно на экране были во время проигрывания музыки?

магнитола BL C991 geely Mk

магнитола BL C991 geely Mk

Сегодня завел машину доехал до дома после работы глушу машину магнитола работает на нажатие на экран не реагирует на кнопки тоже ноль на руле тоже звук не работает выхожу закрываю машину а она работает. ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ USB для удобного подключения usb накопителей.

Geely ck как подключить магнитолу

Geely ck как подключить магнитолу

У меня сейчас такая проблема, стрелка спидометра работает хаотично, как ей нравится, стоит машина на нейтралке работает, спидометр скаконул до 50км/ч, закрыл замки на 30км/ч, вчера я вышел на 2 секунды, стрелка как всегда дернулась куда-то и замки щелкнула, я думал сдохну на морозе без телефонов и т.

снятие консоли замена ламп подсветки регулятора печки прикуриватель джили мк

снятие консоли замена ламп подсветки регулятора печки прикуриватель джили мк

Истрия токова произошло замыкания в прикуривытеле и згорел предохранитель (магнитола также не включалось) думали один предохранитель на двоих. Заменили згоревщий предохранитель прикуривателя и он сработал но магнитола не включился. соблюдайте полярность и покупайте качественные светодиоды также можно установить светодиоды со сменным.

Не работает прикуриватель?! САМОЕ НЕСТАНДАРТНОЕ РЕШЕНИЕ проблемы на Матизе/Нексии

Не работает прикуриватель?! САМОЕ НЕСТАНДАРТНОЕ РЕШЕНИЕ проблемы на Матизе/Нексии

Тачскрин очень приятный и достаточно чувствительный. При входе в Windows CE попадаются очень мелкие пункты, которые пальцем нажать практически не реально. Но за весь срок эксплуатации магнитолы вряд ли кто-то додумается зайти туда. Instagram - drive2 - ВКонтакте - Facebook .


Последовательность замены штатной магнитолы на Geely CK-2

Отворачиваем несколько болтов, на которых держится магнитола и аккуратно достаем её. Все участвующие в этой операции панели и ее части нужно оклеить бумажным скотчем. Это делается с целью сохранения эстетического вида салона. В данном видео постарался как можно доступнее и понятнее изложить процесс замены штатной магнитолы на Geely CK-2/


Магнитола не читает USB-флешку. В чем причина?

Она просто выключилась и я её сразу включил - всё заработало и все настройки сохранились. Можно попробовать подержать 30 сек если 10 не поможет -должен пройти общий сброс - но не знаю сохранятся ли тогда настройки. Помощь в решении проблем с Windows через удаленный доступ Бывало ли у вас так, что флешка перест.


магнитола BL C991 geely Mk (переделка usb) v2

Настройка часов в данной магнитоле производится автоматически по GPS. При попытке сменить часовой пояс магнитола даже делает вид, что его можно сменить. переделка usb.


Geely ck2 штатная 2DIN магнитола Cyclon 7025 GPS


Ремонт прикуривателя

По этой причине, если позволяют средства, магнитола Джили МК должна быть современной и, конечно же, сенсорной. Вы можете смело устанавливать описанные выше модели, а если нет потребностей, то стандартную версию. В конце концов многие модели гарантируют отменное качество звука и имеют отличную сборку. В то же время, влюбленные в свои аудиокомплексы автолюбители могут расширить возможности за счет внешних навигационных блоков SMARTY TREND. Стоимость вопроса для СК и МК в 2 раза ниже, а эффект тот же. Все предохранители целы, а прикуриватель не работает. Ремонт прикуривателя. В ролике я сказал, что вместо.


Установка магнитолы в EMGRAND EC7 часть 2

Данный dvd-проигрыватель воспроизводит все известные форматы аудио и видео такие как: DivX, MPEG2, MP4, Xvid, DVD, MP3, WMA, Jpeg. Автомагнитола имеет возможность подключения USB носителей, а также iPod, что не может не порадовать молодежь.


снятие рамки Geely MK

Еще одна интересная новинка – магнитола Джили X7 KLYDE, ее стоимость до 600 долларов, она имеет все необходимые характеристики для премиум-класса и соответствует характеристикам SMARTY CLASSIC, но при этом она поддерживает iPhone AirPlay, Mirrorlink, Standby mode, а также 3G, 4G, WiFi, Hotspot и, что очень важно для опытных водителей, диагностику OBD2. Это все дополняется великолепным видео HD-качества и быстрым процессором. порядок снятия рамки для замены магнитолы Geely MK.


Установка гнезда AUX на автомобильный CD-ресивер GEELY JW 2050

Возможные механические поломки - в механизме редуктора датчика скорости или механизме стыковки механической и электронной части ДС. Показан процесс установки гнезда AUX в автомагнитолу GEELY CK JW 2050 Музыка: .


Спешу поделиться своим способом реанимировать штатную магнитолу Geely Emgrand EC718 в комплектации Luxory (Desay SV NV2312/41).

Предисловие
Ушатал простым убиением процесса без названия… Хотя первый раз магнитолка просто ребутнулась, а второй уснула вечным сном.

Такое ощущение, что ГУ циклично ребутится. Данный вывод сделал потому-что при подключении к USB-хосту телефона или др. устройства начинает идти зарядка и через 1 минуту 5(плюс минус 2 секунды) секунд зарядка обрывается и восстанавливается через 2-3 секунды.
Кстати, при заглушенном авто питание на магнитолу подается, т.к. все тот-же подключенный телефон к USB-хосту заряжается, а из магнитолки слышаться непонятные звуки.

Как мертвому припарки
Пытался оживить всеми известными способам:
1. Вставлять флешку, ждать минут 5-7 глушить мотор и снимать клемы на длительное время
2. Сочетание кнопок, все возможные и невозможные комбинации.
3. Снимал панель, отцеплял провода…
Все безуспешно.

Под капотом, скорее всего, щелкает втягивающее, а если стартер молчит, проверь все контакты, почисть. А так, снимай стартер и смотри причину, скорее всего, надо менять втягивающее реле.

предохранители и реле целые, бензонасос на прямую работает (в то место где реле подали 12в, стартер замыкали крутит), АКБ заряжен

нашёл на одном из сайтов-У меня не заводится машина джилли мк, не крутит стартер только реле щелкает, приборы лампочки горят, аккамулятор зарядил, хотел бы узнать как можно проверить замок зажигания или выяснить причину? спасибо
ответы- Здравствуйте, причин может быть несколько: 1. где-то плохой контакт, попробуйте зачистить все плюсовый контакты на АКБ и на стартере, а также подайте плюс на контакт втягивающего, если крутить будет, то смотреть замок зажигания. 2. вышло из строя втягивающее, менять. 3. вышли из строя щетки стартера. 4. окислились контакты минусового провода на АКБ, зачищать.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108


В процессе эксплуатации транспортных средств независимо от типа установленного двигателя распространенной неисправностью является отказ стартера, в результате чего не получается запустить мотор после включения зажигания. Другими словами, стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. В таких ситуациях после поворота ключа вместо прокручивания коленвала ДВС стартер полностью молчит, жужжит или издает щелчки, но не крутит двигатель. Далее мы рассмотрим основные неисправности, когда стартер никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, а также другие причины, которые могут вызывать неработоспособность стартера.

Читайте в этой статье

Почему стартер не работает

Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ и предназначен для запуска бензинового или дизельного мотора. По этой причине данному устройству свойственны как механические поломки, так и проблемы в электрических силовых цепях или неполадки в области контактов. Если стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания и не издает звуков (при определенных проблемах стартер щелкает или жужжит), тогда проверку следует начать со следующего:

  • определить полноту заряда аккумуляторной батареи (АКБ);
  • произвести диагностику контактной группы замка зажигания;
  • осуществить проверку тягового реле (втягивающего)
  • проверить работоспособность бендикса и самого стартера;

Контактную группу замка зажигания можно проверить очень быстро. Для этого достаточно вставить ключ и включить зажигание. Загорание лампочек на приборной панели четко укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать неполадки в замке зажигания следует только в том случае, если на приборной панели указанные лампочки после поворота ключа не горят.

Чтобы проверить аккумулятор на автомобиле своими руками нужно снять минусовую клемму, после чего мультиметром замеряется напряжение на выходах АКБ. Показатель ниже 9В будет означать, что аккумулятор разряжен и его необходимо зарядить.

Присутствие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затуханием лампочек на приборной панели, говорит о том, что щелкает втягивающее реле. Указанное реле может щелкать как в случае с разряженным аккумулятором, так и в результате неисправностей самого втягивающего или стартера.

Другие причины, по которым стартер может не реагировать на включение зажигания

В отдельных случаях отмечаются сбои в работе автомобильных противоугонных систем (автосигнализаций, иммобилайзеров). Такие системы попросту блокируют подачу электрического тока на стартер после снятия режима охраны. При этом диагностика показывает полную работоспособность АКБ, силовых контактов и других элементов электрооборудования, которые задействованы при запуске мотора от стартера. Для точного определения необходимо напрямую подать питание от аккумулятора на стартер, то есть в обход других систем. Если стартер работает, тогда высока вероятность выхода из строя противоугонной системы или имммобилайзера автомобиля.

Следующим элементом для проверки является втягивающее реле. При его поломке стартер может:

Бендикс и втягивающее

Указанные выше симптомы укажут на то, что неисправность локализуется во втягивающее реле или бендикс не входит в зацепление с маховиком. Отметим, что в случае с бендиксом более характерным признаком является то, что стартер хрустит и не крутит двигатель. Также распространенным признаком поломки стартера является то, что стартер жужжит, но не крутит двигатель.

Для проверки тягового реле следует осуществить подачу напряжения с АКБ на силовую клемму реле. Если двигатель начнет прокручиваться, тогда очевидна неисправность втягивающего стартера. Частой поломкой является подгорание пятаков контактов. Для устранения понадобится осуществить снятие реле для зачистки пятаков. После зачистки необходимо все равно быть готовым к скорой замене тягового реле, так как в заводских условиях контактные пятаки покрываются особой защитой, которая противостоит подгоранию в процессе эксплуатации. Зачистка будет означать, что указанный слой снимается, в результате чего сложно предугадать момент повторного подгорания пятаков втягивающего.

Износ шестерни бендикса означает, что нормального соединения с венцом маховика не происходит. По этой причине может быть слышен треск во время запуска мотора, а также стартер может свободно крутиться без зацепления и жужжать. Аналогичная ситуация возникает в том случае, если сильно изношены зубья венца маховика. Ремонт предполагает разбор стартера для замены бендикса и/или снятие трансмиссии для замены маховика. Чтобы самостоятельно проверить бендикс, понадобится замкнуть два силовых контакта на тяговом реле. Электрический ток пойдет в обход реле, что позволит определить вращение стартера. В том случае, если стартер легко вращается и жужжит, следует проверять качество зацепления бендикса с маховиком.

Втулки стартера

Частой поломкой также является неисправность втулок стартера. Втулки стартера (подшипники стартера) находятся в передней и задней части устройства. Указанные подшипники необходимы для вращения вала стартера. В результате износа подшипников вала стартера тяговое реле щелкает, но стартер не крутится сам и не прокручивает двигатель. Такая неисправность заключается в следующем:

  • вал стартера не занимает правильного расположения по оси;
  • также происходит замыкание первичной и вторичной обмотки;

Если стартер не крутит на горячую или плохо крутит двигатель после прогрева, тогда необходимо:

  • проверить АКБ, клеммы аккумулятора и силовые контакты. Если аккумулятор исправен и перед поездкой был 100% заряжен, но после разрядился, тогда следует проверить реле регулятор генератора, ремень генератора, натяжной ролик и сам генератор. Это позволит исключить разряд аккумулятора и его последующий недозаряд в движении;
  • затем следует уделить внимание системе зажигания и системе топливоподачи, проверить свечи зажигания. Отсутствие замечаний к работе указанных систем, которое сопровождается тем, что плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, укажет на неисправность стартера.

Обратите внимание, устройство сильно нагревается вместе с мотором в подкапотном пространстве. Нагрев стартера приводит к тому, что происходит тепловое расширение определенных элементов внутри устройства. После ремонта стартера и замены втулок указанное расширение происходит с подшипниками стартера. Ошибка при подборе нужных размеров втулок может приводить к подклиниванию вала, в результате чего стартер не крутится или крутится очень вяло на прогретом моторе.

Щетки и обмотка стартера

Так как стартер является электромотором, электродвигатель работает во время подачи напряжения на первичную обмотку от аккумулятора через щетки. Щетки выполнены из графита, в результате чего они стираются за довольно короткий промежуток времени.

Достаточно распространена схема, когда по достижении критического износа щеток стартера электричество не подается на втягивающее реле. В этом случае после поворота ключа зажигания стартер никак не будет реагировать, то есть водитель не услышит жужжания электромотора или щелчков тягового реле стартера. Для ремонта потребуется осуществить разбор стартер, после чего необходимо осмотреть щетки, которые могут отработать свой ресурс и требовать замены.

Подводя итоги хотлось бы отметить, что стартер можно крутить не более 5-10 сек, после чего обязательна пауза на 1-3 мин. Игнорирование этого правила приводит к тому, что неопытные водители умудряются посадить АКБ и быстро спалить полностью исправный стартер в том случае, если мотор долго не заводится. В подобной ситуации стартер зачастую необходимо менять, так как качественно перемотать сгоревшие обмотки стартера по цене выходит не намного дешевле, чем купить новый стартер.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Александр Полтавский

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Алебастр

То что ты не понимаешь, это ещё ничего. это можно сказать семечки. Вот я не понимаю, так не понимаю. ЗЫ: Зарегился ты на форуме 13 лет назад . но только через 12 лет занялся электроникой. А по достижении стажа в 1 год решил наконец-то зайти на форум и спросить куда бы впаять детали из БП компьютера. Это же просто фантастика.

dritex

Вообщем с дросселем надо будет по возиться. И есть мысля одна по поводу устранения срабатывания защиты ( я думаю срабатывает по 5в), но это с утра. Спасибо за подсказки.

oleg1ma

dritex

Да, могут быть конденсаторы в утечке или диод мелкий. Обмотка может и на сердечник коротить и между собой, имеется ввиду 12 вольтова коротить на 5 вольтовую, вот и будет занижено 12 В и завышено 5 В, токи там большие вот и греется. Проверить 12 вольтовую линию сравнительно просто если есть БП с регулируемым виходом и амперметром. При !выключеном! ремонтируемом БП подать с регулируемого БП питание на 12 В линию ремонтируемого, !после выпрямительных диодов! и проконтролировать потребляемый ток - не должно быть много. На вскидку - не более 100-150 мА, если я правильно увидел по схеме, зрение плохое

Romanchek82

Похожий контент

chrome2

Подскажете пожалуйста, как реализована система переключение между Bluetooth и AUX, на китайских платах вот такого типа


вот описание (Модуль поддерживает беспроводной Bluetooth прием и один AUX аналоговый аудио вход для переключения выходного сигнала. Реле используется для переключения без потерь, что никак не повлияет на качество звука. Модуль по умолчанию переходит в режим AUX line, и режим переключения-это автоматическое переключение, с приоритетом Bluetooth.)

Гость Иван

Имеется магнитола Sony, модуль Bluetooth BT5.0 audio pro, с соединением звука и питания проблем не возникло. Припаялся к ауксу и питание с usb порта, все работает. На модуле есть 3 кнопки, нужно хотя бы одну, которой треки вперед щелкать. Схему модуля не нашел, схему панельки магнитолы прилагаю. Пробовал замыкать массу платы магнитолы на выход кнопки переключения треков блютуза, переключает. Но, как я понял, если подпаяться так, как на картинке (простите за такое похабное изображение) то треки будут переключаться любой кнопкой (которые в этой цепочке и висят на контакт key0) на панели магнитолы. От этого можно как-то уйти?

Владислав Щука

Nikolay Sotin

Всем привет народ.
Так как в телефоне (xiaomi mi8se) нет выхода под наушники 3.5мм, а в машине нужно чтобы телефон был всегда подключен к магнитоле( в основном для прослушивания музыки и советов о камерах и ремонтам на дорогах и аварий от навигатора(алиса)). Хочу перейти на магнитные кабеля( хочу купить 3 шт. для дома, машины и работы в связи с этим появилась потребность переделать магнитный кабель type-c (с передачей данных) на аудио адаптер AUX если есть возможность и с одновременной зарядкой телефона( в машине в прикуривателе стоит зарядное устройство от xiaomi)
В данный момент магнитные кабеля еще не куплены, все работает в машине на обычном аудио адаптере type-c to 3.5mm( с разъемом под зарядку но при подключении идут помехи от генератора), машина самый обычный ланос 1.5. хочу перейти полностью на магнитные кабеля но не хочу как минимум 2 раза в день вытаскивать магнитный. Прошу дать совет по перепайке и переделке магнитного кабеля, руки прямые, есть паяльник, мультиметр.

Гость Равиль

имеется блютуз модуль jbl от наушников там два разных канала, LP-LN, RP-RN, общий минус не прозванивает, то есть прозванивается, но с сопротивлением, как сделать так чтобы вывести их на аукс, так как там 3 контакта а у меня 4,при соединении минусов вместе сигнал не идет, мб какой то диод поставить или что, не совсем разбираюсь в этом, погите пожалуйста

Читайте также: