Не работает монитор акура мдх 2001

Обновлено: 08.07.2024

Неужели настолько редкая машина, что никто сказать ничего не может?

KresVit:

Кто что знает об этом авто? Какие отличия от Аккорда 7? Надежность? Обслуживание?

Отличий много. Акура - это как аккорд в топе и даже больше. Надежность очень высокая если не битая. На сайте хонда клуба есть подробнее (но многие проблемы там из-за того что брали битка или со скрученным пробегом). По сравнению с аккордом (особенно после 2006 года) салон приятнее и динамика гораздо лучше (205 л.с. - все акуры, 190 л.с. максимум аккорд тайп с). Но есть и фичи которых нет на акуре - парктроники, омыватели фар.

Могу показать как-нить.

ЗЫ. после пассата пятого может показаться жестковатой - резинка 17-я низкопрофильная

ViktorL:

ЗЫ. после пассата пятого может показаться жестковатой - резинка 17-я низкопрофильная

ничего страшного, до этого была жесткая Примера (R15) и средней жесткости Альфа 156 (R16). также поездил достаточно на Мазде 3 (R17). Жесткость даже нравится, рулится хорошо

насколько знаю, до рестайла (2006 г.) шло 202 л.с., после рестайла 212 лс.

Надежность очень высокая если не битая.

Это касается и подвески и коробки автомат и двигателя и электрики?

Как в ней шумоизоляция?

Шумку однозначно делать,если хочешь музыку слушать,а не дорогу, SPT уже не дорогое удовольствие, двери- арки нужно 100%. Автоматы надежные, двигатели тоже. Главное,что бы изначально не было проблем по электронике,особенно с нави. Жесткость подвески и на 7мом аккорде и на акуре есть, но это компенсируется управляемостью. Кстати для знатоков 7го акорда, у executive модификации(8 или 9 четвертая цифра VINa) с 2.4 те же 190 л.с Type S отличается юбками обвеса, и салоном, хотя у экса побогаче смотриться. По салону смотри обязательно кожу и пластик. Приезжие страшно уфуфлены дешевыми средствами, кожа иногда даже висит как на шарпее. Руль показался помягче Аккорда, у меня он даже немного напрягает излишней информативностью. Часто темные цвета полируются на родине или у нас, и имеют жуткие голограммы, проверь на хорошем свету, после мойки, дешевые воски уходят с ЛКП.

sabretooth, дело в том, что собираюсь брать со Штатов. Тут у нас выбора нет вообще! Поэтому сам ничего потрогать не смогу.

С шумкой немного расстроили. хотя это легко исправимо.

ну не проф я по акурам. но у братишки TL 3его поколения. машина зачетная. покатался-понравилась. были бы деньги прикупил бы. посолиднее хонды смотрится

KresVit:

sabretooth, дело в том, что собираюсь брать со Штатов. Тут у нас выбора нет вообще! Поэтому сам ничего потрогать не смогу.

DELETED

Здравствуйте! Acura ZDX 2010! Подскажите как разобраться с форматами воспроизведения mp3 с флэшки?) Не читает около 60% песен, просто пролистывает более половины треков. Может есть какой-то секрет в мультимедиа?

Антон Базунов

Всем доброго времени суток. Подскажите может кто в курсе: акура мдх 2008г загорелась ошибка по полному приводу. Может у кого было такое? Куда копать?

Станислав Артемов

Привет всем ! Подскажите прошивал ли кто нибудь штатный экран (цветной) или менял на Андройд Acura RDX 1поколение. Поделитесь инфой )

Амур Мацухов

Всем здравствуйте. Выбираю себе машину и приглянулась Acura MDX 2002года 3.5л бенз 240 л.с
На сколько дорого обойдется содержание авто?

Друзья подскажите куда смотреть может кто сталкивался mdx 2005год не заводится компрессии нет заливал шприц масла потом проверял компрессии нет ,пробег 215 тыс миль посмотрел камерой в цилиндры вроде как все ок ни Задиров ни чего клапана ходят ,как вариант может быть что зубья перескочили!заранее всем благодарен


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Acura MDX (YD1; 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006).


Проверка и замена предохранителей

Во всех электрических цепях вашего автомобиля есть предохранители для защиты от короткого замыкания или перегрузки. Эти предохранители расположены в четырех блоках предохранителей.

Если что-то электрическое в вашем автомобиле перестает работать, первое, что вы должны проверить, — это перегоревший предохранитель. Определите по таблицам или диаграмме на крышке блока предохранителей (схема блока предохранителей в салоне со стороны водителя находится на панели под блоком предохранителей), какой предохранитель или предохранители контролируют этот компонент. Сначала проверьте эти предохранители, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители и проверьте работу компонента.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0). Убедитесь, что фары и все другие аксессуары выключены.
  2. Снимите крышку с блока предохранителей.
  3. Проверьте каждый из больших предохранителей в первичном блоке предохранителей под капотом, глядя через верхнюю часть на провод внутри. Для извлечения этих предохранителей требуется отвертка с крестообразным шлицем.
  4. Проверьте предохранители меньшего размера в блоке предохранителей под капотом и все предохранители во внутренних блоках предохранителей, вытащив каждый предохранитель с помощью съемника предохранителей, находящегося в первичном блоке предохранителей под капотом.
  5. Найдите перегоревший провод внутри предохранителя. Если он сгорел, замените его одним из запасных предохранителей того же номинала или ниже.
    Если вы не можете управлять автомобилем, не устранив проблему, и у вас нет запасного предохранителя, возьмите предохранитель того же или более низкого номинала из одной из других цепей. Убедитесь, что вы можете временно обойтись без этой цепи (например, от розетки или радио). Если вы замените перегоревший предохранитель запасным предохранителем с более низким номиналом, он может снова перегореть. Это ни на что не указывает. Как можно скорее замените предохранитель на предохранитель подходящего номинала.
  1. Если сменный предохранитель того же номинала перегорит за короткое время, вероятно, в вашем автомобиле есть серьезная проблема с электричеством. Оставьте перегоревший предохранитель в этой цепи и обратитесь к квалифицированному механику для проверки вашего автомобиля.
Заметка

Замена предохранителя на предохранитель с более высоким номиналом значительно увеличивает шансы повредить электрическую систему. Если у вас нет запасного предохранителя с номиналом, подходящим для схемы, установите предохранитель с более низким номиналом.

Обзор пассажирского салона

Обзор пассажирского салона

  1. Блок предохранителей №1
  2. Блок управления мультиплексором водителя
  3. Дополнительный держатель предохранителя
  4. Реле закрытия лунной крыши
  5. Реле противотуманных фар
  6. Реле включения дальнего света (с дневными ходовыми огнями)
    Реле усилителя задней аудиосистемы
  7. Блок круиз-контроля
  8. Блок управления дневными ходовыми огнями
  9. Модуль управления вентилятором радиатора
  10. Главное реле PGM-FI
  11. Реле электродвигателя заднего вентилятора
  12. Реле подогрева сиденья
  13. Реле задних фонарей
  14. Реле открытия лунной крыши

Схема блока предохранителей №1 в салоне (со стороны водителя)

Блоки внутренних предохранителей расположены под приборной панелью с каждой стороны.

А Защищенный компонент
1 15 Топливный насос, блок дополнительной удерживающей системы (SRS)
2 10 Блок дополнительной удерживающей системы (SRS)
3 7,5 Реле муфты компрессора кондиционера, реле электродвигателя вентилятора, панель управления климатом, блок управления климатом, реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле управления вентилятором, реле электродвигателя заднего вентилятора, задний обогреватель-блок панели управления кондиционером, электродвигатель управления задним режимом , Реле обогревателя заднего стекла, двигатель управления рециркуляцией
4 7,5 Зеркало с автоматическим затемнением, блок автоматического управления освещением, блок электрического компаса (без системы навигации), блок мультиинформационного дисплея (без системы навигации), дополнительный разъем R, привод зеркала с электроприводом, обогреватель зеркала с электроприводом, реле обогрева сиденья
5 10 Блок управления дневными ходовыми огнями
6 15 PCM, реле VTM-4 (’03), реле блокировки переключения передач (’05 -’06)
7 7,5 Блок системы определения положения пассажира (OPDS), блок датчика веса сиденья
8 7,5 Реле разъема питания дополнительных устройств, дополнительные разъемы, Электромагнит блокировки переключения передач, Реле разъема питания дополнительных устройств на задней панели
9 10 Блок автоматического управления освещением, датчик неисправности стоп-сигнала, индикатор главного переключателя круиз-контроля, блок управления мультиплексором водителя, блок управления сиденья водителя с электроприводом, датчик в сборе, реле блокировки переключения передач (’03 -’04), блок приемника без ключа, блок управления мультиплексором пассажиров, Индикатор отключения подушки безопасности пассажира, датчик дождя (с автоматическим стеклоочистителем), реле заднего хода, блок управления VTM-4, реле VTM-4 (’04 -’06), переключатель блокировки VTM-4, электродвигатель омывателя лобового стекла (с автоматическим стеклоочистителем), шина Блок управления системой контроля давления (TPMS) (’04 -’06)
10 7,5 Реле указателя поворота / аварийной сигнализации
11 10 Блок управления стеклоочистителем заднего стекла с прерывистым режимом работы, электродвигатель очистителя заднего стекла, электродвигатель омывателя заднего стекла
12 30 Реле стеклоочистителя прерывистого действия, электродвигатель омывателя лобового стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла (с автоматическим очистителем), реле автоматического стеклоочистителя (с автоматическим очистителем)
13
Задняя сторона
R1 Стартовый вырез
R2 Обеспечить регресс
R3 Указатель поворота / Опасность

Держатели вспомогательных предохранителей

Держатели вспомогательных предохранителей

А Защищенный компонент
90 7,5 Реле звукового сигнала, звуковой сигнал (низкий)
91 7,5 Блок управления стеклоочистителями, электродвигатель стеклоочистителя (с автоматическим стеклоочистителем)
92 7,5 Генератор, блок детектора электрической нагрузки (ELD) (’03), блок управления иммобилайзером-приемник, блок управления модулятором VSA, предохранитель (блок предохранителей в салоне №1): № 6

Схема блока предохранителей №2 в салоне (со стороны пассажира)

Блоки внутренних предохранителей расположены под приборной панелью с каждой стороны. Чтобы открыть блок предохранителей со стороны пассажира, потяните за правый край крышки.

А Защищенный компонент
1 30 Мотор на крыше
2 20 Задний подъемно-опускной электродвигатель сиденья с электроприводом водителя, электродвигатель наклона сиденья с электроприводом водителя, блок управления сиденья водителя с электроприводом (с DPMS)
3 20 Сиденье переднего пассажира Подъем-опускание переднего сиденья Электродвигатель сдвижного сиденья переднего пассажира
4 20 Передний подъемно-опускной электродвигатель сиденья с электроприводом водителя, сдвижной электродвигатель сиденья с электроприводом, блок управления сиденья водителя с электроприводом (с DPMS)
5 20 Задний двигатель подъема-опускания сиденья с электроприводом переднего пассажира, электродвигатель наклона сиденья с электроприводом переднего пассажира, блок управления мультиплексором пассажира
6 10 Блок управления дневными ходовыми огнями, блок управления OnStar (’05 -’06)
7 20 Электродвигатель левого заднего окна, реле открытия люка (’03), реле закрытия люка (’03)
8 20 Электродвигатель стеклоподъемника переднего пассажира
9 15 Аудиосистема, разъем питания для аксессуаров консоли, DVD-плеер (с задней развлекательной системой), разъем питания для дополнительных устройств на передней панели, разъем для наушников (с задней развлекательной системой), блок мультиинформационного дисплея (без навигационной системы), блок навигационного дисплея, блок навигации , Дополнительный разъем прикуривателя, задний контроллер и экран (с задней развлекательной системой), блок управления камерой заднего вида (с навигационной системой)
10 15 Подсветка панели индикаторов положения АКПП, подсветка аудиосистемы, подсветка блока климат-контроля, подсветка главного переключателя круиз-контроля, контроллер яркости фар, подсветка переключателя памяти положения водителя, блок управления мультиплексором водителя, DVD-плеер, подсветка перчаточного ящика, противотуманная фара Выключатель света, индикатор в сборе, индикатор аварийной сигнализации, выключатель света, внутренний выключатель света, передние стояночные огни, левый задний фонарь, фонарь освещения номерного знака (левый и правый), выключатель света люка на крыше, освещение блока мультиинформационного дисплея, освещение блока дисплея навигации, Блок навигации, дополнительный разъем T, индикатор отключения подушки безопасности пассажира, передний боковой габаритный фонарь, правый задний фонарь, освещение переключателей обогрева сиденья, переключатель выбора / сброса света, реле задних фонарей, разъем освещения прицепа, освещение выключателя блокировки VTM-4 Окружающее освещение (’05 — ’06)
11 10 Освещение багажного отделения, Дополнительное освещение, Блок мультиинформационного дисплея (без навигационной системы), Блок навигационного дисплея, Освещение зеркал заднего вида, Задний индивидуальный фонарь карты, Передний индивидуальный фонарь карты / Подсветка пространства для ног HomeLink (’04 -’06), Мониторинг давления в шинах Система (TPMS) Control Unit Control Unit (’04)
12 20 Блокировка двери с электроприводом, блок мультиплексного управления пассажира, главный механизм открывания крышки багажника
13 7,5 Блок управления автоматическим освещением, блок управления дверным мультиплексором, блок управления сиденьем с электроприводом водителя (с DPMS), блок управления мультиплексором водителя, индикатор переключателя памяти положения водителя, датчик в сборе, блок-приемник управления иммобилайзером, индикатор иммобилайзера, блок бесключевого приемника, блок навигации, Блок управления мультиплексором Passenqer, блок управления камерой заднего вида (с навигацией), индикатор безопасности
14 20 Обогрев сидений
15 7,5 Блок управления дверным мультиплексором, блок управления стеклоподъемниками, реле открытия люка (’04 -’06), реле закрытия люка (’04 -’06)
16 20 Электродвигатель правого заднего стекла
Задняя сторона
R1 Стеклоподъемник
R2 Разъем питания для аксессуаров
R3 Обогрев заднего стекла

Схема блока предохранителей в первичном отсеке двигателя

Блок первичных предохранителей под капотом расположен в задней части моторного отсека со стороны пассажира. Чтобы открыть его, нажмите на вкладки.

А Защищенный компонент
41 год 120 Аккумулятор, распределение питания
42 50 Замок зажигания (BAT), дополнительный разъем U
43 20 Фара (правая), блок управления дневными ходовыми огнями, реле противотуманных фар
44
45 20 Фара (левая), блок управления дневными ходовыми огнями, реле регулятора освещенности, индикатор дальнего света
46 15 Разъем канала передачи данных (DLC), форсунки, главное реле 1 PGM-FI, датчик положения распределительного вала (CMP), датчик A положения коленчатого вала (CKP), датчик B положения коленчатого вала (CKP)
47 20 Стоп-сигналы, блок управления мультиплексором водителя, звуковой сигнал (высокий), ключ зажигания, модуль управления трансмиссией (PCM), разъем освещения прицепа, блок управления модулятором VSA, предохранитель (дополнительный патрон предохранителя): № 90
48 20 Аудиосистема (без развлекательной системы для задней части салона), усилитель звука
49 15 Предупреждающие огни
50 20 Противотуманные огни
51 40 Реле электрического стеклоподъемника, предохранитель (блок предохранителей в салоне № 2): № 1, 7, 8, 15, 16
52 30 Двигатель заднего вентилятора
53 30 Обогрев заднего стекла
54 40 Предохранитель (блок предохранителей в салоне № 2): № 9, 10, 11, 12, 13
55 40 Предохранитель (блок предохранителей в салоне № 2): № 2, 3, 4, 5, 6, 14
56 40 Реле электродвигателя вентилятора
57 30 Двигатель вентилятора радиатора
58 30 Двигатель вентилятора конденсатора кондиционера
59 7,5 Муфта компрессора кондиционера
Запасной предохранитель
Реле
R1 Фара №1 (правая)
R2 Фара №2 (левая)
R3 Рог
R4 Вентилятор конденсатора кондиционера
R5 Двигатель вентилятора
R6 Вентилятор радиатора
R7 Муфта компрессора кондиционера

Схема блока предохранителей вторичного моторного отсека

Вторичный блок предохранителей находится в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей.

Acura MDX 2001 3.5 V6 J35A3 - помогите с данными

Acura MDX 2001 3.5 V6 J35A3 - помогите с данными

Помогите с данными на хонда аккура mdx/3,5/ 2001, J35A3
Прыгали обороты - датчик MAP, но дальше - сумерки. В олдате и автодате на неё ничего нет, ничего не могу найти в интернете:
ни расположение цилиндров, ни порядок работы, а самое главное где подключиться к ДПКВ ?
Попалась, чёрт её. только время теряю.
Помогайте кто может !

123 - с кабины
456 - с радиатора
142536 нарыл по частям, правда или нет, не известно.
датчик коленвала спереди

Проверить эти вещи на самом деле просто - если есть сканер - отключаем любую доступную форсунку и смотрим по коду какого цилиндра форсунка в обрыве. Если сканера нет - есть помощник скрипт ЦСС - зацепились на КВ и предполагаемый первый цилиндр для синхры, так же отключаем любую доступную форсунку и смотрим - совпадает ли предполагаемый номер цилиндра по предполагаемому порядку работы мотора с тем что отрисовывает скрипт. Как то так.

максим68 писал(а): Проверить эти вещи на самом деле просто - если есть сканер - отключаем любую доступную форсунку и смотрим по коду какого цилиндра форсунка в обрыве. Если сканера нет - есть помощник скрипт ЦСС - зацепились на КВ и предполагаемый первый цилиндр для синхры, так же отключаем любую доступную форсунку и смотрим - совпадает ли предполагаемый номер цилиндра по предполагаемому порядку работы мотора с тем что отрисовывает скрипт. Как то так.

Что-нибудь-бы придумал, но на сканере нет этой модели (двигатель шёл только на эту модель), а главное - не могу найти где подключиться к ДК !

tair писал(а): Помогите с данными на акура mdx/3,5/ 2001, J35A3В олдате и автодате на неё ничего нет.

В Alldata откройте: Select a Vehicle ► Acura Truck ► MDX ► V6-3471cc 3.5L и будет Вам счастье и вся ремонтно-справочная инфа*.
Скрин прислать?

* E.g. Firing Order: 1-4-2-5-3-6
По ходу движения Bank 1 справа
CKP Sensor ниже и левее (по ходу) Top Dead Center 2 и его разъем над маслянным фильтром (рядом с VTEC Solenoid valve Connector (рядом с шкивом колена)
4-контактный азъем Primary HO2S чуть ниже и правее корпуса дроссельноцй заслонки, a Secondary HO2S - рядом с датчиком A/C Pressure Switch
С учетом рынка, это авто должно диагностироваться даже обычными Generic OBD-II Scan Tools

На всякий случай "с глядкой" стирайте коды неисправности с помощью Generic OBD-II Scan Tools

alflash писал(а): В Alldata откройте: Select a Vehicle ► Acura Truck ► MDX ► V6-3471cc 3.5L и будет Вам счастье и вся ремонтно-справочная инфа*.
Скрин прислать?

Спасибо Брат . Не представляешь какую помощь оказал ! Действительно полдня лазал искал где коннектор датчика.
Вот я конкретно ступил- смотрю Хонду, а вверх глянуть. но если оправдываться , то [censored] в хонде нет модели хонды, а выведена отдельно ?

Ок.
Хотя Honda и Acura, также как Toyota/Lexus/Scion, как Nissan/Infiniti, как Buic/Cadillac/Chevrolet/GMC (GM) - всего лишь разные бренды одного производителя, но БД их раличают поскольку у каждого свое оригинальное название моделей и значимые отличия. И как Вы можете заметить, Alldata да и прочие БД ориентированы не по автопроизводителям, а по названиям их автобрендов..
Например, не существует моделей Honda MDX.

А в чем суть проблем этой Acura MDX?

Окончательно стало понятно, что нынче рулит отродье сексотов, доносчиков и потомки их началныков, массово писавших анонимки на соседей и коллег в 30-е и последующие годы совдепии.
Эта (такая) братия чувствует себя вольготно при всех режимах.

После заводки через минуту начинают прыгать обороты, как при нештатном подсосе во впускном, неустойчивая работа.
Пока думаю на MAP сенсор,

но сейчас хочу подключиться и посмотреть CSS, Px. Осциллограммы выложу. Машина прошла через десятки рук - сейчас восстанавливаю отключенные разъёмы и шланги (хуже нет, чем после таких самоделкиных восстановить стоковое состояние коммуникаций. Уходит много времени, чтобы всё найти и подключить на место.

P.S. Вы не сталкивались с тем, что во время включения зажигания не срабатывает насос? Давление - "0"(хотя у каких-то моделей насос срабатывает при заводке), потом качает нормально, но из за этого плохо заводится (это на Mitsubishi outlander/6G69/2004 г.)?

На многих машинах насос начинает работать только при прокрутке стартером двигателя, т.е. когда ЭБУ получает сигнал датчика КВ, это не мешает им запускаться если в рампе есть остаточное давление топлива. В случае отсутствия такового - нужно восстанавливать нормальное функционирование системы топливоподачи.

максим68 писал(а): На многих машинах насос начинает работать только при прокрутке стартером двигателя, т.е. когда ЭБУ получает сигнал датчика КВ, это не мешает им запускаться если в рампе есть остаточное давление топлива. В случае отсутствия такового - нужно восстанавливать нормальное функционирование системы топливоподачи.

Honda Akura скачут обороты ХХ

Хонда аккура mdx/3,5/ 2001, J35A
Кто может, пожалуйста, помогайте.
Никакой приёмистости нет. На холостых такое скачкообразное синусоидальное повышение и понижение оборотов -вау-вау-вау, с интервалов в 1сек.
Замерил датчик MAP
отключил -пропали колебания оборотов. Но через 20 минут опять спонтанно появляются, но не так рьяно, сейчас опять исчезло.
Снял CSS
свечи поставил новые, поменял 4 катушку на 6 , но в шестом ц. без изменения

PX провести не получилось всё очень не удобно, завтра закажу удлинитель покороче.
Дымил - ничего.
Что может быть ? Может плохой контакт на форсунках, но туда залесть.

Я сильно извиняюсь - интернет глючит, сбрасывает я загрузил черновики.
И сам номера цилиндров перепутал - старческая рассеянность.
Если синхронизация по 4 цилиндру то как выставлять номера с 4 цилиндра не 142536, а 425361. Я обычно по первому синхронизировал, а тут что-то забыл как учитывать.
Вот нужные осциллограммы:

tair писал(а): На холостых такое скачкообразное синусоидальное повышение и понижение оборотов -вау-вау-вау, с интервалов в 1сек

tair писал(а): Если синхронизация по 4 цилиндру то как выставлять номера с 4 цилиндра не 142536, а 425361

Спасибо Ygryk!
С прыжками я думаю, что это всё-таки, дроссельный узел пойду сейчас проверять, а вот что с 1 цилиндром ?
Он стоит так, что без разборки впускного не подлезешь - нужен веский приговор. Катушка или свеча, но на перегазовках весело прыгает вверх, на эфир не реагирует - не форсунка. Плохой контакт с форсункой ? Низкая компрессия, но на CSS вроде не видно.

Читайте также: