Не работает обратная связь на сигнализации

Обновлено: 05.07.2024

Поставил сигнализацию TW 9030 через некторое время перестала показывать состояние машины, на брелке горит только изображение машинки и открытый замок и не меняется на закрытый . Кнопки работают. Нажимаеш опрос состаяния а\м показывает что автомобиль вне зоны, но машину открывает и закрывает значить в зоне. И еше вопрос брелок должен постоянно антенну показывать или нет.

Старик

У Вас классическое отсутствие связи АВТО-БРЕЛОК. При этом часть радиотракта, отвечающая за связь БРЕЛОК-АВТО работает. Поэтому команды выполняются - сигналы от брелка в авто уходят, но ПОДТВЕРЖДЕНИЙ из авто на брелок нет, потому что не работает часть радиотракта, отвечающая за это. Не такая уж редкость у ТОПОРОВ. Вы сыграли в лотерею (а ТОПОР - лотерея) и Вам не повезло. Проблема может быть в следующих элементах:
1.Шлейф между основным блоком и коробочкой на стекле (пятипроводная черная лапша) - выдернуть и вставить несколько раз разъемы на концах этого шлейфа (желательно при выдернутом предохранителе питания системы).
2. Брелок - поможет только замена на исправный или ремонт этого в сервисе, но сервисов ТОПОРОВ на территории Сибири не знаю, может где есть в других местах. Помочь за деньги могут в сервисах STARLINE, которые есть ВО ВСЕХ КРУПНЫХ (а бывают и в не очень крупных) городах России (почувствуйте разницу).
3. Коробочка на стекле (модуль приемо-передатчика). Аналогично брелку пути решения.
4. Основной блок системы, точнее его часть, отвечающая за передачу сигналов в приемопередатчик. Аналогично брелку сдавать в ремонт или менять.
По пп.2,3,4 обычно демонтируются все эти элементы и везутся на диагностику/ремонт в сервис, потому что неисправность п.3 может потянуть за собой выход из строя блока п.4 и наоборот.
ТОПОР очень восприимчив плавным засадам аккума "ниже плинтуса" фарами или еще чем, забытым/не выключенным и НЕ ЛЮБИТ "прикурки" от других авто, особенно, если эти "прикурки" НЕ ПО ПРАВИЛАМ (бывает и штатная электроника дохнет, но ТОПОР нежнее).

fktrcfylh

Понятно надо разбиратся у нас в Казахстане сервиса наверно ненайдеш. Будем чтото думать. или менять на другую сигналку только вот какую чтоб понадежней была и желательно не сильно дорого.

Самые частые причины, почему не работает брелок сигнализации: советы от экспертов по решению проблем

В повседневной эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация, когда сигнализация перестает реагировать на нажатия клавиш на брелке. Чаще всего, это вызвано какой-либо неисправностью охранного комплекса. Однако, не стоит паниковать, ведь большую часть проблем можно быстро решить самостоятельно.

Автосигнализация перестала реагировать на сигналы брелока

Если вы попытаетесь открыть автомобиль при помощи штатного ключа, не сняв его с охраны пультом, то сигнализация сработает. В лучшем случае включится сирена и вы привлечете к себе нежелательное внимание. А в худшем, некоторые системы при срабатывании тревоги включают блокировки двигателя, и вы просто не сможете уехать на авто.

В первую очередь следует попробовать идентифицировать причину неполадок. Рассмотрим далее распространенные последствия проблемы с брелком.

Причины поломки

Рассмотрим распространенные причины.

Не реагирует на нажатие кнопок

Чаще всего, причиной тому является разрядившаяся батарейка. В таком случае просто замените элемент питания на новый (или зарядите встроенный аккумулятор). Для брелков существуют три вида элементов:

Перед заменой внимательно проверьте характеристики новой и старой батареи. Они обязательно должны совпадать. Например, если на старой написано напряжение 1.5V, то и на новой должно быть такое же.

Признаками того, что заряд близок к нулю будет то, что у пульта снизится дальность действия. Также придется сильнее нажимать на кнопки. Если в корпусе присутствует экран, то его подсветка потускнеет. Если вы заметили любой из них, то не дожидайтесь полного разряда батарейки – замените ее заранее.

Важно! Рекомендуем всегда иметь под рукой запасную батарейку. Она может разрядиться в неподходящий момент.

Также может выйти из строя аппаратная часть брелка. Причинами тому могут послужить:

  • попадание в корпус брелка влаги;
  • физические повреждения, падение;
  • утечка электролита из батарейки.

Влага и электролит внутри пульта приводят к коротким замыканиям, фатальным для микросхем. А от физического воздействия радиоэлементы могут отсоединиться от своих мест, что тоже приводит к потере работоспособности.

После попадания воды можно попробовать просушить брелок, предварительно вынув батарейку. Электролит можно отмыть спиртом (ацетон и другие агрессивные растворители испортят элементы окончательно). А вот для восстановления последствий падения необходимо будет обратиться за ремонтом.

После замены батарейки перестал работать

Важно! Отдавайте предпочтение качественным батарейкам (Дюрасел, энерджайзер и т.д.). Они не только будут надежнее, но и дольше прослужат.

Замена не принесла результатов – обращайтесь в сервис по ремонту сигнализаций. Возможно, что бракованный источник энергии послужил причиной поломки (например, из-за скачка напряжения).

Не открывается машина (не срабатывает центральный замок)

Не открывается дверь автомобиля

Для начала, проверьте, работает ли вообще брелок. Отправляет ли он команду для отпирания дверей. Если система имеет двустороннюю связь, то об успешной отправке сигнала говорит значок с открытым замком на экране. Это значит, что сигнализация снята с режима охраны. Вторым признаком выполнения команды будет световая индикация поворотников, звуковой сигнал и учащенное моргание индикаторного светодиода.

Если не открываются двери, то дело скорее всего в пульте. О том, что можно с этим сделать смотрите в пунктах выше.

Попробуйте воспользоваться дополнительным брелком, идущим в комплекте с каждой автосигнализацией. Если и он не срабатывает – разбираемся дальше.

Когда система принимает сигнал от пульта и сигнализирует вам об этом, но двери так и не открываются, то попробуйте воспользоваться штатным ключом. Если двери открылись – то нарушена связь между блоком сигнализации и центральным замком автомобиля. Если не открылись – проблема с приводами замков дверей.

И в том, и в другом случае рекомендуем воспользоваться услугами официального сервисного центра. Для устранения неисправности необходимо будет искать разрыв и восстанавливать связь.

Еще одной причиной этой поломки может стать севший аккумулятор под капотом автомобиля. В этом случае откройте авто при помощи физического ключа и замените или зарядите его.

На автомобиле не отключается сигналка

Причиной такого поведения автомобиля являются радиопомехи, мешающие связи брелка и блока. В условиях большого города очень много радиоустройств работает на частоте автомобильных сигнализаций (433 МГц). К ним относятся рации, радиопередатчики и сами сигналки (которых становится все больше и больше). Распространению сигнала так же мешают железобетонные дома, телефонные вышки и прочие объекты инфраструктуры.

Полностью устранить проблему навряд ли получится. Если только не посещать места с повышенной загруженностью радиоэфира. Но в реальной жизни это невозможно.

Если вы попали в такую ситуацию, то попробуйте поднести брелок как можно ближе к антенне сигнализации. Как правило, она располагается на лобовом стекле. Место установки самой антенны так же значительно влияет на качество сигнала. Она не должна находиться на тонировке или шелкографии на стекле, так как это препятствует прохождению радиосигнала.

Низкое напряжение бортовой сети – еще одна возможная причина глюков сигнализации. Напряжение ниже 10V недостаточно для корректной работы системы. А при достижении отметки в 9V большинство сигнализаций совсем отключаются.

Справка! Причиной глюков сигнализации могут стать сильные морозы.

Не горят значки на дисплее

Не горят значки на дисплее брелка

В этой ситуации традиционно нужно начать с проверки батарейки. Если она в порядке – то неисправность аппаратная. Значки на брелке могут либо подсвечиваться светодиодами, либо отображаться на экране. И в том и другом случае потребуется замена этого элемента (светодиодов или модуля экрана со шлейфом). Хотя шлейф от дисплея можно попробовать пропаять, что может вернуть его работоспособность. Но эта операция требует больших навыков в пайке и специальное оборудование.

Случается такая поломка либо от падения, либо от перегрева на солнце брелка. ЖК-экран может некорректно отображать информацию при больших отрицательных температурах.

Пульт не видит машину

Причинами этому могут стать:

  • Машина находится далеко. Радиус действия брелка в самых благоприятных условиях (в чистом поле) составляет около 1,5 км. В городских условиях этот показатель снижается до 300-500 метров. Имейте это в виду.

Срабатывает самопроизвольно без причины

Если брелок глючит, постоянно пищит, без вашего желания отправляет сигналы, то однозначно необходим ремонт. А еще лучшим вариантом будет покупка нового пульта. Такое поведение вызывается замыканиями, окислениями контактов и прочими последствиями износа от времени и неблагоприятных условий.

Пока вы не устраните эту неисправность рекомендуем отключить сигнализацию и пользоваться ключом. Иначе велик риск того, что брелок сам отопрет автомобиль и в него без проблем проникнут злоумышленники.

Не срабатывает открывание багажника

Эта функция сигнализации реализуется через дополнительный канал. Если в вашем автомобиле изначально была такая функция (кнопка в салоне), то скорее всего установщики просто подключили канал к контактам этой кнопки. В случае, когда с кнопки из салона багажная дверь открывается, а с сигнализации нет, то проверьте провод между блоком автосигнализации и клавишей в салоне. Возможно, между ними нет связи. А если не работает и салонная клавиша, то искать проблему надо уже в штатной проводке и приводе замка. Чаще всего именно провод приходит в негодность, окисляясь или перетираясь со временем.

Если сервоприводом замка багажника ваш автомобиль до оснащали во время установки сигнализации, то проверьте в первую очередь сам моторчик. Возможно его необходимо перенастроить, а возможно и заменить.

Может быть вариант, что из-за сбоя в программной части сбились настройки доп. канала. В таком случае необходимо заново его настроить.

Не реагирует или плохо срабатывает в жару

Сигнализация глючит на жаре


Высокие температуры (жара) окружающей среды влияют в основном на старые системы, которые продолжительное время установлены на автомобиле (5 и более лет). Как известно, при нагреве любой материал расширяется. Со временем, провода в сигнализации теряют уверенный контакт и при жаре он пропадает совсем, так как жилы провода расширяются.

Больше всего от этого страдает антенна, если стоит на лобовом стекле. Можно попробовать перенести ее в другое, более холодное место в салоне (лобовое стекло на солнце очень сильно нагревается). А вот для проводов придется провести полную ревизию. Очистить от окислов, ржавчины. Возможно, где-то придется паять.

Если электропроводка выполнена из низкокачественного металла, то она может начать глючить на жаре гораздо раньше. Качество установки так же влияет на сопротивляемость износу контактов и влиянию температуры.

Перестал работать после падения

По неосторожности такое случается достаточно часто. Если пульт упал, начните с осмотра батарейки. При столкновении с поверхностью она могла выскочить из своих контактов. Если дело в этом – то вам повезло.

Физическое воздействие от падения может нарушить контакты внутри микросхем. Или даже какой-либо элемент может отвалиться! Аккуратно разберите брелок и взгляните на его внутренности. Если вы обнаружите там отвалившийся или плохо прилегающий элемент, то обладая необходимыми навыками пайки вы можете сами восстановить работоспособность пульта. Но даже если все на своих местах, это не значит, что плата исправна.

Для диагностирования глубокой неисправности обратитесь за помощью к автомастерам. Однако, работы по поиску и устранению неисправности могут стоить так же, как и новый брелок. И в таком случае лучше приобрести исправный. Ремонт не только может восстановить функционирование пульта не на продолжительный срок, но и совсем не увенчаться успехом. В этом случае вы потеряете деньги.

Чтобы обезопасить свой брелок от урона при падении рекомендуем использовать чехлы. На рынке представлены варианты для почти любой модели. А еще существуют универсальные чехлы. Он не только защищает от падений, но и от попадания влаги и песка.

Полезное видео

Наглядно разобраться с причинами возникновения неисправностей вы можете, посмотрев видео ниже:

Неисправность брелка сигнализации на первый взгляд может показаться большой проблемой. Но, как мы выяснили, большинство из них можно быстро и без трудностей решить самостоятельно. Главное, не затягивать с ремонтом! Ведь на время, пока ваш брелок неисправен, автомобиль находится без защиты.

petronik

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.






Сигнализацией оборудована подавляющая часть автомобилей, потому что это наиболее эффективный и действенный способ защиты транспортного средства от вскрытия и угона. Но иногда встречаются вопросы от пользователей, спрашивающих, почему возникают проблемы со связью между брелком, находящимся у владельца, и собственно блоком сигнализации, расположенной на машине. У этого может быть несколько причин.

Радиоканал – сильные и слабые стороны

Однако это достоинство серьезно нивелируется применением диалогового протокола с верификацией высокой степени надежности. Для сравнения возьмем дешевую сигнализацию без диалогового кода: чтобы выполнить какое-то действие, брелок передаёт единственную кодовую посылку, и, если она будет воспринята центральным блоком корректно, нажатие на кнопку брелока обработано корректно.

У сигнализаций же с диалоговым кодом сначала брелок отправляет на сигнализацию запрос, после чего сигнализация передает в кодовой посылке ему задачу – условия заданного алгоритмом уравнения, на которое брелок сгенерирует корректный ответ. Если хотя бы одна из этих трех радиопосылок будет перебита помехами, то нажатие на кнопку не обработается и брелок потеряет связь. Это знакомо владельцам старых сигнализаций Pandora – у них приходилось не один раз нажимать на кнопку снятия с охраны, даже стоя рядом с машиной.







Решение программной проблемы

Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. Система охраны в таком случае просто не видит брелок. Для устранения неисправности необходимо запрограммировать брелок в память процессорного блока. Например, в шерхан 5 это можно сделать соблюдая последовательность:

  • На протяжении четырех секунд трижды провернуть ключ в замке зажигания.
  • Дождаться одной вспышки аварийной сигнализации. Это подтвердит успешный вход в режим программирования.
  • Нажать на клавишу I брелка. Временной интервал от вспышки аварийки не должен превышать четыре секунды.
  • Об записи брелка в память процессорного модуля сообщит одинарная вспышка сигнализации.


Причины, по которым не работает брелок сигнализации Старлайн

Теперь, когда машина открыта и снята с охраны, пробуйте разобраться почему машина не реагирует на брелок сигнализации. Самая распространенная причина по которой не работает брелок и сигнализация не срабатывает – это плохой контакт в разъеме приемопередатчика: чаще его устанавливают сверху на лобовое стекло, уводя провод под обивку крыши и накладку стойки. Чтобы провод не вылезал из-под обивки крыши, его изгибают на 90 градусов, что может привести к излому проводов или нарушению контакта. Вытащите разъем из модуля приемопередатчика, осмотрите провод в месте изгиба и сам разъем. Возможно, провод придется заменить или укоротить его, заново обжав новую 5-контактную колодку, доступную в магазинах радиодеталей.

основной и дополнительный брелоки





Неисправности, которые легко устранить

Наиболее частым вариантом, почему не работает обратная связь, является севшая батарейка в брелке. В таком случае необходимо:

  • Убедится в том, что проблемы только с одним брелком. Для этого с помощью второго брелка, например, опционного проверить работоспособность автосигнализации.
  • Вынуть батарейку.
  • При наличии мультиметра проконтролировать напряжение. Например, в шерхан магикар 7 в основной брелок устанавливается элемент питания ААА с номинальным напряжением 1,5 В. В опционном брелке шерхан 7 имеет два элемента питания CR2025 с суммарным напряжением 6 В. Допускается напряжение на 15% ниже от номинала.
  • Заменить батарейку и проверить работоспособность.

Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь. В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи.

Также следует проявить повышенную внимательность к безопасности железного коня. Наличие радиопомех говорит о возможном считывании сигналов брелка злоумышленниками.



Смотрите также

Комментарии 22

Точно такая же фигня произошла, как выяснилось, … после прикуривания от зарядника ))) в основном блоке транзистор подох ) антенна выжила.

100% антена…на королле после удара отказала, переставили с другой машины антену…все норм, а в сервисе разводили сразу на сигналку, у нас антена 500 руб стоит

было тож самое с томаг 9030. И брелок запасной купил и прошивал их несколько раз, а в итоге оказалось дело в антене. Кстати найти антену проблема целая — в итоге подошла от старлайна -как родная))

пока ничего не меняй. Короче тяма такая. у меня самого томка 9030. Так же было при покупке авто. с электроникой и схемотехникой малось лажу. Проверить можно несколькими способами. Обычно косяков в пульте не бывает кто бы что не писал. Косяк обычно в антенном блоке либо в основном. Первый способ- береш прелок и подносишь антеной прямо в притык к антенному блоку на стекле. Жмакаешь кнопки, если ответ пришол то с брелком все хорошо и сдох либо RF транизстор в антене либо транзистор в основном блоке подающий +12 на антену. Дальше сложнее. Надо тестер. Одним концом садиш тестер на массу авто другим тебе надо поочередно перебирать пины в разьеме антены(выткни провод из антены и на этом проводе тыкай вольтметром поочередно во все пины. В одном должно быть +12 вольт(напруга акума)) Если нет +12 то проделываеш ту же операцию только когда тестер держиш на проводе жмакай любую кнопку брелка, открыть закрыть не важно. И так каждый контакт. Если при нажатии на брелке кнопки вольметр кратковременно кажет +12 то с основным блоком все окей. Если же +12 есть но нет ОС то дело в антене. вскрывай ее и фотай. расскажу

Спасибо, завтра попробую, если время будет…

пока ничего не меняй. Короче тяма такая. у меня самого томка 9030. Так же было при покупке авто. с электроникой и схемотехникой малось лажу. Проверить можно несколькими способами. Обычно косяков в пульте не бывает кто бы что не писал. Косяк обычно в антенном блоке либо в основном. Первый способ- береш прелок и подносишь антеной прямо в притык к антенному блоку на стекле. Жмакаешь кнопки, если ответ пришол то с брелком все хорошо и сдох либо RF транизстор в антене либо транзистор в основном блоке подающий +12 на антену. Дальше сложнее. Надо тестер. Одним концом садиш тестер на массу авто другим тебе надо поочередно перебирать пины в разьеме антены(выткни провод из антены и на этом проводе тыкай вольтметром поочередно во все пины. В одном должно быть +12 вольт(напруга акума)) Если нет +12 то проделываеш ту же операцию только когда тестер держиш на проводе жмакай любую кнопку брелка, открыть закрыть не важно. И так каждый контакт. Если при нажатии на брелке кнопки вольметр кратковременно кажет +12 то с основным блоком все окей. Если же +12 есть но нет ОС то дело в антене. вскрывай ее и фотай. расскажу



Отсутствие возможности передачи волны

Иногда возникают ситуации, когда определенные условия не позволяют передать сигнал от брелка к радиоприемнику starline. К такой ситуации можно также отнести севшую батарейку на пульте управления, но это далеко не единственная причина отсутствия возможности передачи волны.

Если аккумулятор авто почти сел, то может быть недостаточно напряжения для приема сигнала охранной системой.

Также иногда брелок может выйти из строя, если часто нажимать на командные кнопки вне зоны действия сигнала. Многократное нажатие на функциональные кнопки может происходить непроизвольно, когда брелок находится в кармане владельца. В случае севшего аккумулятора для устранения проблемы необходима подзарядка, а решить проблему кратковременно можно, если поднести брелок максимально близко к приемнику. Если брелок вышел из строя, то решить проблему будет намного сложнее, поскольку потребуется покупка и настройка нового пульта управления. В некоторых случаях специалисты могут просто устранить неполадку, но самостоятельно решить проблему практически невозможно. Открыть такое авто можно только ключом.



Проблемы с передатчиком

Решение проблем с передатчиком требует знаний по электронике. Разобраться с этим обычному пользователю затруднительно. Наилучшим способом решения возникшей с передатчиком проблемы является обращение на сервисный центр по обслуживанию охранных систем.

Если автосигнализация шерхан приобретена недавно и находится на гарантийном обслуживании, следует воспользоваться возможностью ремонта бесплатно.


На брелке томагавк серии TZ пропадает обратная связь с сигнализацией, то есть сигнал уходит и машина даже срабатывает, но обратной связи нет.

За обратную связь в брелке отвечает вот эта катушка, как видите она в герметике.


Но в некоторых брелках она без герметика и от небольшого удара или вибрации место пайки попросту обрывается, так как припаянный проводок очень тонкий и восстановить такую пайку будет достаточно сложно.

чтобы избежать потери обратной связи на томагавке достаточно капнуть пару каплей герметика на места соприкосновения катушки и платы


Послед данной процедуры брелок не потеряет связь от падений ударов и тд..

Обрыв шлейфа

В случае обрыва одного из проводков в шлейфе может пропасть исполнение части команд, подаваемых с пульта. Реже после порыва соединения нет связи с брелком полностью. Для исправления ситуации необходимы определенные электротехнические способности.

Первым делом следует произвести прозвонку с помощью мультиметра или омметра каждого провода внутри шлейфа. Наиболее часто обрыв случается в месте перегиба или около клеммной колодки. После обнаружения повреждения требуется подпаять оборвавшийся контакт или заменить шлейф на новый.

Совместимость оборудования марки Starline

Вкратце о совместимости и взаимозаменяемости пультов от разных моделей:

Как отремонтировать брелок?

Для устранения неисправностей коммуниктора нужно произвести:

  • замену элемента питания пульта;
  • замену корпуса и дисплея;
  • восстановление или установку новых кнопок;
  • удаление загрязнений и влаги.

Что понадобится?

Для восстановления работоспособности пульта потребуется:

  • отвертка с крестовым наконечником;
  • шило или отвертка с тонким жалом;
  • паяльник с толстым жалом;
  • медная проволока;
  • клей-герметик;
  • влажная салфетка;
  • спирт;
  • небольшая щетка.

Замена элемента питания брелока

Чтобы заменить батарейку, выполняются действия:

  1. Снимается задняя крышка брелока, фиксация этого элемента зависит от модели. Крышку требуется либо потянуть вниз, в обратную от антенны сторону, либо нужно отсоединить фиксатор. В случае с дополнительным пультом производится выкручивание самореза с помощью отвертки с крестовым наконечником.
  2. Батарейка извлекается из устройства. Производится монтаж нового элемента питания, при выполнении задачи нужно учитывать полярность.
  3. Задняя крышка брелока устанавливается на место.

Замена корпуса и дисплея брелока

  1. Из коммуникатора достается элемент питания.
  2. Отверткой с крестовым наконечником откручиваются винты, фиксирующие составные части брелока. Производится демонтаж крышки и кнопок.
  3. Если причина неисправности состоит в экране, то этот элемент заменяется сразу. Вышедший из строя дисплей может стать причиной поломки главной схемы, тогда плату придется извлечь. Для снятия нужно воспользоваться шилом или другим похожим инструментом. Плата демонтируется вместе с антенным адаптером, перед ее извлечением потребуется отключить провод с диодом подсветки.
  4. Производится отсоединение графитового шлейфа на плате.
  5. С помощью щетки или сухой салфетки выполняется чистка контактных дорожек на схеме устройства. Новый дисплей прикладывается к корпусу коммуникатора, это нужно сделать для того, чтобы удостовериться в применение подходящего экрана.
  6. На следующем этапе производится наращивание проволочных иголок на ножки контактных элементов, с помощью паяльника выполняется пайка. Автовладелец должен наиболее прочно зафиксировать данные компоненты, чтобы в процессе использования они не отсоединились. При применении паяльника с толстым жалом к инструменту следует заранее подключить тонкую медную проволоку.
  7. Производится установка дисплея и его крепление на корпусе пульта. На этом этапе надо быть максимально осторожным, чтобы не повредить деталь. Для фиксации дисплея потребуется клей, но нельзя допустить попадания жидкости на экран. В противном случае производится максимально быстрая очистка влажной салфеткой.
  8. Схема устанавливается обратно в корпус. Выполняется фиксация всех компонентов.
  9. Закручиваются винты, которые крепят две части корпуса. Выполняется проверка пульта.

Видео: замена экрана брелока Старлайн

Ремонт или установка новых кнопок брелока

Менять кнопки на пульте нужно в такой последовательности:

  1. Задняя крышка пульта демонтируется, из отсека вынимается батарейка. Под элементом питания должна быть специальная наклейка, которая скрывает болт, соединяющий две части корпуса. Его нужно выкрутить отверткой с крестовым наконечником. Если имеются дополнительные болты, их также нужно открутить.
  2. Части корпуса отсоединяются друг от друга. Производится диагностика составляющих элементов. Если клавиши повреждены, они будут плохо зафиксированы.
  3. Вышедшие из строя кнопки извлекаются. Брелок кладется на ровную поверхность экраном вниз для последующего ремонта. На этом этапе надо быть аккуратным с пружинкой, расположенной слева от дисплея. Данный компонент применяется в качестве антенны, поэтому его вообще не рекомендуется трогать.
  4. Кнопки пульта располагается на торцевых частях коммуникатора. Под клавишой управления имеются две пластмассовые ножки без контактных элементов, они используются в качестве направляющих. Используя зубочистку и клей, производится фиксация новой клавиши. На этом этапе надо действовать аккуратно и не залить жидкостью контактные элементы.
  5. После высыхания клея производится пайка новых кнопок. Клавиши фиксируются по углам платы.
  6. Схема коммуникатора монтируется в корпус устройства, следует убедиться в правильности размещения клавиш. Для более качественной фиксации две части корпуса также можно обработать клеем. Крестовой отверткой закручиваются винты, а пейджер устанавливается рабочая батарейка.
  7. Пульт включается, производится проверка устройства.

Видео: замена кнопки пульта Старлайн

Удаление загрязнений и влаги

Чтобы удалить из устройства следы влаги и грязи, выполняются действия:

  1. Выполняется очистка корпуса брелока, с него нужно удалить пыль. Это делается для того, чтобы она не попала внутрь.
  2. Из устройства извлекается батарейка, затем требуется очистить ее посадочное место. При наличии следов окислений выполняется очистка контактных элементов, для удаления используется спиртовой раствор. Заранее жидкость наносится на ватный тампон или салфетку.
  3. Корпус коммуникатора разбирается. Чтобы открутить саморезы, используется крестообразная отвертка.
  4. Выполняется очистка брелока изнутри от следов загрязнений. Для выполнения задачи понадобится салфетка или тряпка без ворса.
  5. Проверяется целостность платы и ее состояние в целом. Если на схеме есть следы грязи, ее нужно очистить. На этом этапе нельзя допустить прямого попадания жидкости на плату.
  6. Корпус коммуникатора собирается в обратном порядке. Затем брелок включается и производится проверка его работоспособности.



Брелок от сигнализации Старлайн в разобранном виде

Общая характеристика брелоков Старлайн разных моделей

Видео: замена кнопки брелока

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

Читайте также: