Не работает печка крайслер пацифика

Обновлено: 07.07.2024

Только что мне стало интересно выяснить, где находится кран отопителя Крайслер Пацифика в машине. Тут же отыскал, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен кран отопителя Крайслер Пацифика.

Комментарии к теме где находится кран отопителя Chrysler Pacifica

Может подскажите после замены радиатора печки и термостата заводим машину и вроде всё нормально но печка не греет после нажатия на газ патрубок радиатора сжимается а при открытой пробки при нажатии на газ с расширителя бьет фонтан но на холостых всё нормально

Круто, правда разобрали все что есть) на BJ вроде проще снимается) PS. видео очень полезное, спасибо. PSS. блин японцы реально экономят на грунтовке и покраске каркаса торпеды)

классная установка, на али есть платы термостатов с реле, фильтр организовать по типу циклон + сетчатый фильтр в ведре,

держал Волгу. менять вращение? в камасутре по волге есть ключевая фраза: в целях лучшей вентиляции часть воздуха поступает в салон минуя радиатор.

Спасибо за совет, действительно перестали потеть стекла. Даже больше скажу, проходимость воздуха из печки стала лучше, раньше на троечке печка была, теперь на двойке жарко в салоне. У меня гербария ещё больше было, чем на видео у автора)

Привет. Вопрос такой - машина не едет толком. Форд фокус 3. 1.6 105лс. Ездил к диагностам, посоветовали хороших. Приехал, комп подрубил, сказали все ок. Мерить компрессию не стали, форсунки говорят норм. Диагностика бы показала не те данные, которые нужны, а у меня все прям Окей. Предложили прошиться. Но я понимаю что она и без всякой прошивки должна ехать нормально. А не так как сейчас. Можете подсказать что делать? Пробег 140 000. Воздушный фильтр поменял, свечи новые

Доброго времени суток! У меня т4 каровелла! Тоже печка слаба дует хотя и промывали не помогло! Может установка насоса поможет! С бросьте пожалуйста схемку prosto75 tut.by Спасибо!

Здравствуйте! У меня калина2 хэч 14го года на включ оборотов нет питания а предохр все целые моторчик отопителя работает на прямую в чем проблема подскажите пожалуйста

Уточните еще момент. Кондиционер до заправки фреоном работал? Вы сами проверяли, крутится ли кожух (та часть которая магнитится) компрессора кондиционера? Может такое быть, что компрессор работает и электромагнитная муфта, а просто не холодить из за недостатка фреона.

Проверьте так же, какую наружную температуру показывает, если минус или прочерки, то проверьте датчик температуры наружного воздуха. Реле компрессора кондиционера (под капотом в блоке предохранителей) должно обозначаться примерно так "A/C compressor clutch".

Здравствуйте. За включение кондиционера отвечают как правило 3-4 датчика, предохранитель и реле. Первый датчик который влияет на работу кондиционера это датчик давления в системе, если оно слишком низкое или высокое то кондиционер включатся не будет, далее берется сигнал с датчика температуры компрессора, но обычно этот датчик не входит из строя (редко), следующий датчик по которому компьютер определяет состояние системы это датчик температуры за испарителем, он находится внутри корпуса кондиционера в салоне сразу за радиатором для того что бы он давал максимальный холод и не обмерзал при работе, обычно увидеть его можно сняв бардачок под ним будет маленькая коробочка с входящими в неё 3-мя проводами (или фишка на корпусе на три провода). Дальше система смотрит датчик температуры наружнего воздуха что бы кондиционер не включался выше и ниже определенной температуры на улице, но обычно этот датчик один, с него берутся показания на бортовой компьютер для вывода на экран, так что если БК показывает правильную температуру этот датчик работает. Так же следует проверить муфту включения компрессора для этого нужно подать на неё питание (+12в), как примерно выглядит необходимый контакт указал на фото но у вас может быть другое расположение и вид. Если после подачи напряжения компрессор не включился то неисправна как раз эта муфта, если же раздался щелчок и всё заработало то нужно дальше искать неисправность.

Радиатор и шланг гур Chrysler Pacifica

Здравствуйте ребята кто нибуд скажите пожалуйста почему когда нажимаешь на педаль газа он поздно какой то или задыхается ощушение такой и тавто не тянить. спасибо заранее.

Мне приятель сказал и без радиатора печки на chrysler полно чего сломалось, Получается либо жара либо дубак с герконом этим. Смешать он не даст воздух, без него циркуляции ноль!

Снятие ремонт сопротивления печки Вояджер,Таун Кантри,Караван,от KS

Крайслер 300 м. Снятие печки.

Video-

Крайслер Таун Кантри ремонт реле вентилятора печки

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по радиатору печки )) наверное кому как повезет. у меня нива 2131 радиатор алюминиевый греет на ура -30

Копия видео

Автобудни. 02. Замена салонного фильтра на Chrysler PT Cruiser.

Замена радиатора отопления 2109 Киров

Разбираем радиатор автомобиля Craidler Stratus

У тебя ведь дизель, какая у тебя рабочая температура? У меня больше 82 градусов не поднимается, зимой прохладно в салоне.

Всё правильно сказал - при закрытом термостате жидкость идёт по малому кругу : двигатель-печка- бачок - помпа. Завоздушивание именно перед печкой. Так что сразу разберитесь, а потом оскорбляйте.

У меня на крайслере с радиатором печки пока все без особых проблем ;) Федя здорова. У меня такая проблема,может что посоветуешь. Печка начала плохо греть,а при остановке дует вообще холодным и убавляе обороты обдува,навалишь 2500 выше идёт теплый,но не горячий воздух и вырастают обороты обдува. Что я сделал-заменил помпу на hepy,мыл радиатор печки,с него вымыло не много мусора похожего на разрушенный плассмас. Стало лучше,но по прежнему нет жары и на холостых сбавлят обороты но не так сильно и дует всегда тёплый. У меня уже голова кипит,пересмотрел перечитал не знаю менять радиатор или это заслонки или сам блок управления или что ещё?

Столкнулся так же с такой проблемой один к одному, хотел было уже латунный.Есть не качественные возможно китайские алюминиевые радиаторы в которых в нутри трубок нет спиралей из пластика, служащих для более медленного прохождения охлаждающей житкости в следствии чего увеличивается теплоотдача и печка греет нормально.Когда я разобрал алюминиевую печку которая не грела там этих спиралей не было.Печь другой фирмы алюминиевая грела хорошо но через 4 года потекла тосол лью только качественный не экономлю.П.С. Алюминий хорошо можно перехватиться но лучше все же латунь медь.

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по радиатору печки на пацифика ))) Пробки сливные сделаны для того что бы полностью слить жидкость.

звук очень плохой, глухойю но за видео спасибо. добавил в избраное. Не частые геморрои с радиатором печки это еще что )))

Мне друг сказал с радиатором печки на Пацифике пока все зашибись ;) Такого я ещё не видел с баклажками) Спасибо! Вопрос - как быстро она снова после такой промывки забивается? Ведь в самой системе охлаждения промывки не выгоняют толстые хлопья, наросты и куски окаменевшие, которые периодически в итоге отрываются и снова забивают печку(

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Возможно, сейчас лето, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых полезных опций вашего Chrysler Pacifica - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся рассмотреть это действие, которое, хотя и является обычным, для новичков может быть немного техническим. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Chrysler Pacifica? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Chrysler Pacifica, и в заключение мы дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Chrysler Pacifica?

  • Компрессор: Это ключевой компонент вашей системы кондиционирования воздуха, он контролирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагреватель нагнетает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее в газ, и во время этого перехода производит холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

Фактически, это устройство работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Chrysler Pacifica.

Как включить кондиционер в Chrysler Pacifica?

Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Chrysler Pacifica? Хотя эта манипуляция для многих из вас несложна, было бы жаль не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Chrysler Pacifica

На Chrysler Pacifica есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого частого из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха на Chrysler Pacifica - это то, что мы могли бы назовем базовый уровень. Фактически, это не даст вам доступа к большому количеству конфигураций, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер в Chrysler Pacifica, вам нужно будет включить кнопку A / C на Chrysler Pacifica, а затем установить вентиляцию и температуру в Chrysler Pacifica.

Включите автоматический климат-контроль на Chrysler Pacifica

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Chrysler Pacifica

    • Когда вы входите в свой Chrysler Pacifica, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы избавиться от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • Зимой вы можете использовать свой кондиционер, чтобы удалить туман с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Chrysler Pacifica за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы заметили какой-либо неприятный запах, вызванный кондиционером в вашем Chrysler Pacifica, не стесняйтесь читать нашу страницу содержания по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер в своем Chrysler Pacifica, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Chrysler Pacifica, не стесняйтесь обращаться к нам. Chrysler Pacifica категория.

    - Если повезёт, можно найти вариант с 3.5 с 249 или 250 л.с. в ПТС и, соответственно, налоговой категорией "до 250".
    - Также изредка встречаются варианты с мотором 3.8, у которого вообще 218 л.с. Да, он довольно архаичной конструкции и "не едет", но положа руку на сердце, 3.5 и 4.0 тоже не особенно "едут".
    - В целом же, при имеющихся типичных болезнях (о которых ниже), и 3.5, и 3.8, и 4.0 брать можно, хотя и с предосторожностями.

    - Полноприводные машины, по большому счёту, бесполезны. Клиренс у Пасифики маленький, в качестве "джипа" её использовать всё равно невозможно. А раздатка у этих машин входит в число слабых мест.
    - Не покупайте машины с ГБО. Газовое оборудование ставили на Пасифику сравнительно часто, ввиду природно большого расхода топлива. Но работа на газу - это всегда повышенная рабочая температура, выше риск коксования поршневых колец, больше нагара на клапанах и до кучи - меньший ресурс катализаторов из-за повышения температуры выхлопа. Учитывая, что проблем у крайслеровских V6 и так хватает, ГБО всё только усугубляет, и экономия выходит сомнительной. Если нет денег на топливо, не покупайте Chrysler Pacifica в принципе.

    Рестайлинг и дорестайлинг

    - Обновление реализовали в 2006 году. Главным результатом стало появление версии с 4-литровым V6 и 6-ступенчатой АКПП. Соответственно, версия с 3.5 и 4-ступкой ушла в историю, плюс незначительно обновилась внешность: бампера, оптика и т.д. Всё это не помогло Пасифике сохраниться на рынке, и уже конце 2007-го объявили о свёртывании с производства убыточной модели, которая хотя и имела ряд плюсов (хорошая "лекговая" управляемость, например), однако стоила неадекватных по меркам Chrysler денег.

    - Главная проблема кузова - коррозия порогов и низов дверей, которые очень активно гниют под декоративными накладками. Первым делом пороги сгнивают в задней части. Вообще в целом антикор у Пасифики так себе, и если покупать машину, то лучше сразу антикорить, если это не сделано прежним владельцем.
    - Хотя производитель позиционировал машину как SUV, то есть кроссовер, дорожный просвет здесь маленький, и особенно низко висит выхлопная труба, которую часто мнут.

    Двигатели

    - Мотор V6 3.8 EGH - из старого крайслеровского семейства, которое так и называлось - Chrylser 3.3&3.8 engine. Олдскул из олдскулов: чугунный блок, клапанный привод OHV с толкателями и толстой короткой цепью.
    - Моторы 3.5 EGJ и поздний 4.0 EGQ - это V6 более современного семейства, уже с алюминиевым блоком и распредвалами в ГБЦ (правда, по схеме SOHC, т.е. по одному на каждую голову). Привод ГРМ с ремнём, рекомендуемый интервал замены 60 тысяч. Несмотря на эти отличия, моторы все родственные. И проблемы, увы, у них тоже общие.
    - Оба эти мотора от Крайслера отметились проблемами с недостаточно эффективной системой вентиляции картера (PCV system) и явно недостаточным диаметром масляных каналов. В результате масляного голодания возможны самые разные проблемы - и гибель вкладышей коленвала (иногда вместе с самим "коленом"), и повреждение распредвалов, и гидрокомпенсаторов.
    - При покупке нужно в первую очередь уточнить у владельца интервал замены масла и что именно он лил. Американские Chrysler-сервисы рекомендуют сократить интервал замены масла до 3000 миль (4800 км) и использовать масло вязкости 5W30. Дополнительно имеет смысл послушать на предмет шумов. Правда, 3.8 варианты изначально довольно шумные - таков конструктив привода ГРМ с толкателями. Отличить "нормальный" шум от "ненормального" без опыта будет сложно. Дополнительно можно уточнить, менялся ли хоть когда-нибудь клапан вентиляции картерных газов - обычно это делается тысячах на 90-100 пробега. Возможность откапиталить эти моторы есть - есть и детали, и, например, ремонтные вкладыши коленвала. Но стоит ли?
    - Бензобак на Пасифике из двух половинок, и топливный насос по совместительству работает как перекачивающий. Со временем, когда забивается песком фильтр-"памперс", мощи перестаёт хватать на перекачку, и машина перестаёт ехать, когда полбака ещё есть. Решается это снятием бака и промывкой фильтра. В запущенных случаях - заменой фильтра вместе с насосом (который рано или поздно умрёт, работая с грязным фильтром). Проверьте, как ведёт себя машина, когда стрелка топливомера опускается ниже половины и уточните, промывали ли когда-нибудь фильтр.
    - Характерная проблема - постоянный "отстрел" пистолета при заправке, лечится продувкой системы вентиляции или, если не помогает, заменой адсорбера.
    - Ещё одно слабое место - радиатор. Обратите внимание на его состояние: он может и трескаться, и корродировать.

    - Коробка Chrysler A604 (41AE для полноприводных и 41TE для моноприводных), которая встречается на машинах с 3.5 и 3.8 - это очень старый и надёжный автомат, известный с 1989 года. Впрочем, вариант "кататься и не париться" с ним не пройдёт, обслуживание необходимо. Масло меняется раз в 50-60 тысяч (а на каждом ТО стоит проверять его на прозрачность), и уже на первых 100-120 тысячах зачастую требуется замена накладки гидротрансформатора с разрезанием самого бублика. Можно, конечно, ездить и дальше, но езда с "лысой" накладкой разбивает втулку маслонасоса, а пыль в масле забивает каналы гидроблока и убивает соленоиды, а от масляного голодания начинают гореть фрикционы и далее по списку. Короче, необслуженная коробка может выпить немало крови. Косвенно диагностировать её можно не только по характеру переключений, но и по течам сальника маслонасоса. Если течёт, скорее всего накладке уже пришёл конец.
    - Появившаяся в конце 2006 года 6-ступенчатая коробка Chrysler 62TE на 4-литровых Пасификах по конструкции схожа со старой А604. И в целом достаточно надёжна. Рекомендации будут те же самые, да и риски, впрочем, тоже. Разве что бюджет капремонта будет повыше за счёт усложнения конструкции.
    - Кстати, если на разгоне есть пинки (например, с первой на вторую передачу), вовсе не обязательно проблема в АКПП. Могут быть банально изношены опоры двигателя - они тут с трудом справляются с изрядным весом агрегата.
    - Каждая полноприводная Пасифика рано или поздно сталкивается с ремонтом раздаточной коробки. Когда Пасифики ещё были на гарантии, дилеры меняли раздатку в сборе, благо оригинальных запчастей для неё нет. Затем освоили кустарное производство штифтовых пружин ("пальцев"), которые срезает при нагрузке. Верный симптом назревающей поломки - треск/хруст/щелчки при трогании.
    - Иногда "раздаточные" шумы путают с критическим износом ШРУСов. Они тут, кстати, неразборные и меняются вместе с полуосями.

    - Передняя подвеска достаточно простая, тут МакФерсон. Сзади довольно хитрая многорычажка, причём если спереди можно купить отдельно оригинальные сайлентблоки, то сзади либо рычаги в сборе, либо колхоз с меньшим ресурсом.
    - Ступичные подшипники идут в сборе со ступицами, Шаровые опоры тут хотя и идут в сборе с передними рычагами, но они обслуживаемые, их можно и нужно шприцевать раз в 20 тысяч километров.
    - Рейка порой подтекает и постукивает к 120-150 первым тысячам, но есть ремкомплекты и она вполне ремонтопригодна.

    Читайте также: