Не работает печка шкода фабия 1 поколения

Обновлено: 06.07.2024

Холодная печка на холостых

Холодная печка на холостых оборотах может быть по следующим причинам — низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, образование воздушной пробки в системе охлаждения двигателя и/или печки, неисправный водяной насос, забитый радиатор и некоторые другие. В большинстве случаев автовладелец может самостоятельно избавиться от проблемы, когда на холостых печка дует холодным. Для этого понадобится проверить систему охлаждения, а точнее работу некоторых ее элементов.

Почему на холостых печка дует холодным

Суть причины, почему холодная печка на холостом ходу в большинстве случаев сводится к проблемам с системой охлаждения двигателя. Так, выделяют ПЯТЬ основных причин такой ситуации и еще несколько менее распространенных:

    Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе. Это самый распространенный и самый простой для устранения вариант. В такой ситуации даже значительно нагретая охлаждающая жидкость не в состоянии достаточно прогревать печку салона.

Обратите внимание, что низкий уровень антифриза в системе охлаждения двигателя не только является причиной того, что печка дует холодным воздухом на холостых, но и вредит самому мотору, так как происходит перегрев, что ведет к снижению его общего ресурса. Данная проблема является показателем выхода из строя отдельных его частей, либо изменение их геометрии.



Методы устранения поломки

Методы устранения проблемы, почему печка на холостых оборотах дует холодным воздухом будут зависеть от самых причин, которые по порядку были перепроверены. Так, в первую очередь необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Обратите внимание, что делать это нужно на холодном двигателе (. ), чтобы и охлаждающая жидкость также была относительно холодной и автовладелец не получил ожог.


Если он ниже середины, то долейте охлаждающую жидкость. При этом необходимо обязательно учитывать совместимость антифризов. Желательно заливать той же марки и класса, который имеется в системе охлаждения. Если же антифриз не менялся давно и/или находится в плохом состоянии, то лучше заменить его на новый.

В случае образования в системе охлаждения воздушных пробок от них необходимо избавиться. Существует три основных метода по удалению воздуха из магистрали охлаждения. Все они сводятся к тому, чтобы дать поработать мотору с разгерметизированной системой с тем, чтобы воздух в процессе циркуляции антифриза самостоятельно вышел из системы. Выполнить процедуру по удалению воздуха из системы охлаждения можно самостоятельно в гараже и даже в полевых условиях.

Когда проверка показала неисправность помпы, то соответственно придется ее менять. Но чтобы выявить проблему придется демонтировать водяной насос. Зачастую причина поломки кроется в износе крыльчатки, подшипника, разгерметизации уплотнений. Что касается подшипника и резиновых уплотнений, то в некоторых случаях их меняют на новые элементы.

Если же причина кроется в затрудненности прохода жидкости по радиатору печки, то его можно попытаться промыть. Заодно можно будет посмотреть, не дал ли он трещину на корпусе, и соответственно, не течет ли через него антифриз и не подсасывается ли воздух. Обычно промывка положительно сказывается на эффективности работы печки, в том числе на холостых оборотах двигателя, а также при движении автомобиля по трассе или в городском цикле езды на повышенных оборотах.

Если автомобильная печка имеет кран подачи жидкости в радиатор, то не забывайте проверить его функционирование. Так, например, на ВАЗах (причем как новых, так и старых), это одно из слабых мест системы отопления салона.


Когда же печка плохо греет только при запуске на холодном моторе и при этом сам двигатель долго не набирает рабочую температуру, то первым делом стоит проверить работу термостата. Так, первые несколько минут, пока охлаждающая жидкость не достигла рабочей температуры около +80°С…+90°С патрубок, подходящий к верху основного радиатора будет холодным и относительно мягким. Клапан термостата должен срабатывать только когда антифриз достаточно прогреется. Если у вас по другому термостат подлежит замене. В редких случаях его можно попытаться отремонтировать, однако лучше поставить новый.

Система климат-контроля автомобиля работает на основании своих отдельных программных и аппаратных средств. Поэтому проверка ее работы зависит от конкретной марки автомобиля и типа самой системы. Алгоритм проверки обычно описывается в мануале автомобиля. Если такая информация есть — можно выполнить проверку самостоятельно. В противном случае лучше обратиться за помощью в автосервис, желательно, специализирующийся на работе с конкретной маркой проверяемого автомобиля.

Заключение

В случае, если печка греет только при движении в первую очередь нужно проверить уровень антифриза в системе охлаждения, а также его состояние. Далее нужно проверить помпу, термостат, радиатор, кран печки, наличие в системе воздушных пробок.

Если при прогреве двигателя на холостом ходу печка дует холодным слишком долго, то имеет смысл утеплить решетку радиатора подручными или специальными средствами. В любом случае помните, что плохо работающая печка в любом случае указывает на проблемы в системе охлаждения двигателя, а эксплуатация машины с подобными проблемами чревата дорогостоящими ремонтами в будущем, поэтому ремонтные работы нужно проводить как можно быстрее.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Skoda Fabia | Шкода Фабия

Skoda Fabia Combi | Шкода Фабия Комби

Skoda Fabia Scout | Шкода Фабия Скаут

3 алексей подскажите причину почему печка на шкоде фабиа 2002 г стала работать только на четвертом положении?…

подскажите причину почему печка на шкоде фабиа 2002 г стала работать только на четвертом положении?

1 игорь под бордачком вентилятлр с верху вентилятора есть реле увидеш снемаеш в конце типо придохранителя можно заменить медным проводом зачем покупать новый я уже так…

Александр подскажите пожалйста как снять релюшку у меня такая же проблема печка работает только в 4 положении…

Юлия Они могут внешность машины хоть десять раз менять. Главное пусть шумовиброизоляцию улучшат, а то невозможно.…

1 Skoda Auto Россия Новая Skoda Fabia 2015 (3-е поколение) дебютируют в октябре 2014 в кузовах хэтчбек и универсал.

Dima красивая машина. Красивая и практичная. Теперь больше правда смахивает на поло. Один минус - не будет заряженной версии и стоят слабые моторы. немного больше…

ŠKODA AUTO Россия Skoda Yeti, Superb, Fabia и Roomster - спецпредложение с выгодой от 40'000 до 160'000 рублей в феврале 2014 г.

Алла Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста , где находится главное реле на шкоде Фабия 2 комби универсал 2008 года, двигатель 1.4 В торце с левой части…

Сергей Какие приготовления выполнить перед мойкой подкапотного пространства на Фабии МК2 Спорт Эдишн?…

Алексей Н. Фабия 1.4 2012г. Негорит панель приборов(ноль полный) двигатель не заводится окна не открыть(ни с ключа ни вручную) магнитола просит код предохранители целые…

1 Здравствуйте! Шкода фабиа 2006г 1.2. Полгода назад установили ГБО 4-го поколения. Пару недель назад появилась проблема (после того как съездили на регулировку…

Алексей Здравствуйте,шкода фабия 2001 года,при выключенном зажигании включено табло километража и часов?…

Альбина Ребята, подскажите, пожалуйста, как смазать правый привод? Ремонтируеи машину сами Шкода фабиа 2008 года, механика 1,2 л. Дорестайл…

Сергей Я мля, 3 дня мля искал этот долбанный реле стеклоочистителя. В итоге оказалось что у меня его просто нет! У меня простая комплектация, 1.4 86лс, все находится…

Владимир Подскажите ,заменил двигатель шкода фабия 2007г 1,2 на 1,4 как с поводкой ? надо менять всю ? или же после мозгов есть разёмы в салоне? Навесная проводка и…

1 максим где росположен моторчик омывателя шкода фабия 1.2 , нужно полностю снимать бампер что бы добратся к нему ?…

С левой стороны под подкрыльником внизу.Выверни колесо ,открути саморезы до номера.Вот и всё.Что. выскочил шлаг и залил блок?Поменяй весь шлаг.Поставь от…

1 МАРИНА На компьютере на месте показа скоростей стал высвечиваться гаечный ключ. машина не едет. шкода октавия 2012г…

1 Дмитрий Подскажите пожалуйста fabia 2002 г. 1.6 16v где написан номер двигателя на самом двигателе?…

Слава рядом с КПП под тройником фланца охлаждающей жидкости, что бы увидеть надо отсоединить патрубок забора воздуха…


Skoda Fabia › Бортжурнал › Плохо греет печка (продолжение)_2. Пришла опять непогода, холода, и печка стала плохо греть.Вернее на простое нагреть машину вообще не реально.

Объявления о продаже Skoda Fabia. Правила форума. Skoda Fabia. зимой слабо греет печка. mareaskoda. 26 ноября.

Skoda Fabia Combi White Candy › Logbook › Плохо греет печка? Выключи музыку! П.С. Летом я таких проблем не замечал, видимо из-за того, что кондер в Фабии в принципе не сильно мощный)).








Информация

На дорестайлинговых Фабиях, как и на рестайле, два варианта печек — обычная печка и климат, с одним отличием — в дорестайле простая печка — полуавтоматическая, там установлен датчик температуры сеточка справа от кнопки АС и при выставлении на регуляторе 22 градуса, если в салоне тепло — будет прохладный воздух, если мороз, то будет дуть самый горячий воздух, вне зависимости от того, выставлено 20 или 28 градусов.

Это удобно, но до того момента, пока я не поставил в машину Коламбус — он при работе зараза греется как печка не зря у него там сзади есть кулер , нагревая рамку вокруг себя и нагревая низ блока климата, а там как раз этот хитрый датчик, который, в свою очередь, решает, что в салоне лето и пускает прохладный воздух При коротких поездках по городу особо не парит, а вот на трассе теперь или прохладный воздух или горячо Особенно если слушать музыку громко и долго В рестайлинговых машинах уже ставится обычная печка, даже нет на регуляторе градусов, просто теплее или холоднее, и ей все равно, какая температура в салоне.


Летом я таких проблем не замечал, видимо из-за того, что кондер в Фабии в принципе не сильно мощный Может как его за изолировать, а то я хочу в тепле ездить, Выезжаешь утром, все прекрасно, печка жарит… радио работает, через некоторое время начинаешь замерзать, те ли привыкаешь, то ли она действительно начинает дуть прохладным воздухом… Ни кто не нашел решения? У меня клизьматроник со встроенным вентилятором обдувающим датчики.

Когда включаешь зажигание, слышно что что то жужжит. Так вот это оно. Но чтобы вот так магнитола влияла … Ынтересно. Обычно датчик температуры в салоне ставят в верхней его точке где-нибудь на потолке, у потолочного светильника , чтобы мерил реальную температуру воздуха в салоне. Смысл ставить его у сопла печки?


Под потолком будет всегда теплее, физика, поэтому посередине салона, он не у сопла, от сопла там не нагревается так. Согласен, что под потолком теплее. Согласись, чтобы под потолком стало тепло, сначала весь салон прогреется. Я немного не так выразился — при установке датчика под потолком климат не будет адекватно воспринимать температуру в салоне — будет или холоднее, чем хотелось бы, или жарче.

Log In Sign Up. Запись просто так, вдруг кто-то поставит 2дин магнитолу и испугается, что печка сломалась П. Летом я таких проблем не замечал, видимо из-за того, что кондер в Фабии в принципе не сильно мощный. Tags: electrical and electronics. Prev Скупой платит дважды, а иногда и трижды. Next Замена лобового стекла. Only registered users can participate in discussions.


Может как его за изолировать, а то я хочу в тепле ездить, Выезжаешь утром, все прекрасно, печка жарит… радио работает, через некоторое время начинаешь замерзать, те ли привыкаешь, то ли она действительно начинает дуть прохладным воздухом… Ни кто не нашел решения?

Думаю никто не искал. Вот тебе и Коламбус. Та он тут при чём? У меня с Болеро и RCD всё корректно работает. Видимо они меньше греются. Полуавтоматический кондер ставили и на фабию фл, но первые пол года с начала выпуска. Ну я не в курсе. Тогда в салоне нечем будет дышать.

дополнительная помпа на печку skoda oktavia обзор

Для бесперебойной работы отопителя в осенне-зимний период нужно проверить работу до наступления холодов, поскольку в тёплое время года можно снять печку или её части (для ремонта) и ездить без неё, без потери в комфорте. В холодное же время года придётся остаться без автомобиля на время ремонта, ведь отопитель является составной частью системы охлаждения двигателя, и все неисправности охлаждения сказываются на его работе. Если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка, перед началом ремонта нужно произвести диагностику.


Причины неисправности

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, это уровень охлаждающей жидкости в системе. Банальная вещь, о которой все забывают. Поскольку отопитель является самой верхней частью всей системы, то при понижении уровня он начинает плохо греть.
  2. Забитый салонный фильтр препятствует свободному прохождению воздуха через него и ухудшает отопление.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения может быть следствием потери герметичности либо низкого уровня ОЖ.
  4. Крышка расширительного бачка нередко становится причиной плохой работы отопителя. Она не держит достаточного давления в системе, из-за чего жидкость не доходит до печки.
  5. Термостат регулирует движение жидкости по системе охлаждения, переключая движение с малого круга на большой. При выходе его из строя, жидкость постоянно циркулирует по малому либо по большому кругу. При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.
  6. Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.
  7. Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.
  8. Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона.


Диагностика

  1. Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно силой лёгких попробовать её на продув, воздух не должен проходить через неё свободно. Если воздух легко проходит, значит, она неисправна, и её необходимо заменить.
  2. Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 – 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после него. Они должны быть разной температуры. Если патрубок такой же горячий, как и двигатель, то необходимо заменить термостат.
  3. При выходе из строя помпы отопитель перестаёт греть на малых оборотах двигателя. При таких симптомах в первую очередь необходимо обратить внимание на помпу. Её можно проверить, поднеся руку к дефлектору, попробовать температуру воздуха при работе на холостых оборотах и при работе на высоких оборотах.
  4. Забитый радиатор можно проверить, попробовав патрубки до входа в него и на выходе. Они должны быть примерно одной температуры. Если же вход горячий, а обратка холодная, значит, причина в забитом радиаторе. Или попробовать силой лёгких продуть радиатор, воздух должен легко проходить через него.
  5. Продиагностировать краник можно следующим образом: на прогретом двигателе попробовать патрубок до краника и после него, они должны быть одной температуры. Если после краника патрубок не такой горячий, как после, значит, причина в кранике.


Ремонт

После выявленной причины неисправности можно приступать к её устранению.


Вот такими способами можно диагностировать и отремонтировать неисправный отопитель. Всё вышеописанное можно проделать самому, не обращаясь на станции технического обслуживания автомобилей. Но не стоит затягивать с работами, ведь вовремя сделанный ремонт потребует гораздо меньше затрат.

Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

15? помпа или термостат

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

Забит радиатор печки,(соты радиатора листьями, тополиным пухом) или забор воздуха с улицы идёт мимо радиатора печки.

Ребят помогите такая ерунда вверх печки греет холодным а середина теплым мотор на холостых держит 90 выше не поднимаеться что может быть уровень антифриза норма

Мотор греется до 90-отлично работает термостат а в радиаторе печки воздушная пробка,подними перед машины на 40-45 град.,должно помочь.

Попробуй вытащить элемент термостата у меня токое была

Уаз хантер 2014г печка не греет радиатор не кипит печка дует холодным воздухом что делать, прокачал воздух бесполезно.

ГАЗ Соболь 2217

проверь на прорыв картерных газов.на начальной стадии пробоя п.г.б.ц.газы рвутся в систему охлаждения на высоких оборотах.результат-завоздушена СО и повышенное давление.патрубки камень?

Лада Веста
МТЗ-1221

откуда такое давление картерных газов? это первое.

второе. картерные газы выходят через сапун либо в атмосферу, либо во впускной коллектор. а там вообще разряжение.

здравствуйте! у меня шкода фабия 1.2 2004 года. с первыми морозами столкнулся с такой проблемой. машина прогрета до 90 градусов, а печка дует холодным воздухом. один патрубок на печку идет горячий а второй холодный. при работающем двигателе открыл крышку расширительного бочка церкуляции нет. тосол уровень. подскажите пожалуйста в чем причина?

Здравствуйте. Машина Чери Амулет 2006 г. Появилась проблема, не греет печка, идет холодный воздух, а двигатель перегревается.начинает кипеть, при этом патрубки чуть теплые, ррадиатор холодный. Датчик ьемпературы показывает рабочую температуру.

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

выстрелила это как? Я понимаю так- заклинил термостат, вследствии чего перегрев, выкинуло антифриз при этом повредив крышку РБ.

термостат под замену

Холодная печка потому что туда не попадает теплая охлаждающая жидкость, а связано это с неисправностью термостата (трехходовой кран). ОЖ двигается по малому кругу и не попадает в радиатор и печку.

Нужно срочно его заменить. Иначе так может и двигатель полететь.

День добрый. Столкнулся стем что прибор показывает 115 градусов но термостат не срабатывает вентилятор не включается заменил и то и другое температура стала только расти.разобрал термостат пустил по большому кругу и при температуре -20 на улице стал показывать 90 но патрубки слегка теплые.в чем может быть причина подскажите.заранее спасибо

Сколько нужно прогревать Шкоду Фабия?


Этот вопрос достаточно волнующий и спорный. Потому что одни утверждают, что греть надо, другие – что уже несколько лет эксплуатируют машину и начинают движение сразу, как заведутся. И тут, чтобы решить спорный момент, владельцы Шкоды Фабии заглядывают в мануал, а там написано…

Греть не нужно.

И тут противники такой эксплуатации заверяют, что завод изготовитель специально пишет, что не нужно прогревать, дабы угодить экологическим службам.

Для экологов автомобиль – главный загрязнитель окружающей среды. И они готовы смириться с тем, что он загрязняет природу, но при этом хоть приносит пользу человеку (когда движется). Но такой вариант, как загрязнение на месте, их просто бесит.

Итак, греть ли мотор Шкоды Фабии или нет? Если греть, то сколько? И можно ли включать печку?


Отвечаем по порядку.

Греть, по нашему мнению, все-таки стоит. Если на улице тепло, то достаточно минуты 2-3 прогреть, а потом ехать. Если зима, то тут зависит от степени холода – примерно 5-10 минут.

Печку включать не рекомендуется, потому что мотор от этого прогревается дольше. А чтобы стекла не запотевали, просто включите холодный воздух и направьте его на стекла. А если на них образовался лед, то побрызгайте на них специальной жидкостью.

А чтобы льда вообще не образовывалось на стеклах, минут за десять до подъезда к месту назначения постепенно снижайте температуру печки до нулевой отметки. Так как при этом салон будет остывать постепенно, вы не замерзнете, потому что так же постепенно будете привыкать к температуре. Зато стекла примут температуру воздуха, потому падающий на них снег не будет таять, а просто будет скапливаться, а значит, льда не образуется. А если образуется, то его легко можно будет убрать скребком в то время, пока вы перед выездом счищаете с машины снег.

Но вот еще один важный момент.

Прогревая мотор 2-3 минуты летом и 5-10 минут зимой, вы не добьетесь того, чтобы двигатель приобрел рабочую температуру. Поэтому при движении не делайте резких ускорений и торможений и не нагружайте мотор сильно. И только после того, как он достигнет рабочей температуры, можете эксплуатировать его по полной.

На этом все. Итак, краткие итоги:

— прогревать Шкоду Фабию нужно – летом 2-3 минуты, а зимой 5-10

— при этом движение должно быть спокойным пока мотор не примет рабочей температуры

— печку рекомендуется включать только тогда, когда начнете движение

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Тема: Печка. Холодный воздух на прогретом двигателе

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Печка. Холодный воздух на прогретом двигателе

Последний раз редактировалось Vitalikk; 02.12.2014 в 18:59 .

Меньше недели назад была такая же беда. Подтекал антифриз в районе термостата,сливал,менял прокладку,залил,прогрел,печку при этом на полную,как рекомендуют,однако машина прогрелась,термостат открылся,патрубки,ведущие в салон к радиатору печки тоже оба были горячие,а дуло холодным,при любых градусах и любой скорости вентилятора и нашёл на форумах умную мысль,что заслонки возможно не открываются. пару дней ездил без печки,а как собрался разбирать-о чудо,начала греть))однако у меня неродная клима,и грешу на неё,уже бывало что то похожее раньше.

У меня проблема другая — машина вроде нагревается , воздух из печки дует теплый , через пол часа езды так вообще горячий шпарит , но вот стрелка температуры ож отрывается от крайнего положения максимум на одно деление . В пробках стрелка отходит где то на два с половиной деления и даже включаются вентиляторы , что за хрень может кто сталкивался?

я не сталкивался, но мб стоит попробовать поменять датчик температуры ОЖ?

Skoda Fabia 1.4 16v резвая шкодница › Бортжурнал › плохо греет печка


прошлую зиму отмучился, так как печка дула теплым воздухом, бывало что при езде на трассе лобовое стекло замерзало при обдуве ). хотя машинка прогревается быстро (10 мин и показывает 80 градусов). почистили радиатор — эффекта нету. думаю нужно термостат менять. как думаете?


Skoda Fabia › Бортжурнал › Плохо греет печка (продолжение)_2. Пришла опять непогода, холода, и печка стала плохо греть.Вернее на простое нагреть машину вообще не реально.

Объявления о продаже Skoda Fabia. Правила форума. Skoda Fabia. зимой слабо греет печка. mareaskoda. 26 ноября.

Skoda Fabia Combi White Candy › Logbook › Плохо греет печка? Выключи музыку! П.С. Летом я таких проблем не замечал, видимо из-за того, что кондер в Фабии в принципе не сильно мощный)).








Информация

На дорестайлинговых Фабиях, как и на рестайле, два варианта печек — обычная печка и климат, с одним отличием — в дорестайле простая печка — полуавтоматическая, там установлен датчик температуры сеточка справа от кнопки АС и при выставлении на регуляторе 22 градуса, если в салоне тепло — будет прохладный воздух, если мороз, то будет дуть самый горячий воздух, вне зависимости от того, выставлено 20 или 28 градусов.

Это удобно, но до того момента, пока я не поставил в машину Коламбус — он при работе зараза греется как печка не зря у него там сзади есть кулер , нагревая рамку вокруг себя и нагревая низ блока климата, а там как раз этот хитрый датчик, который, в свою очередь, решает, что в салоне лето и пускает прохладный воздух При коротких поездках по городу особо не парит, а вот на трассе теперь или прохладный воздух или горячо Особенно если слушать музыку громко и долго В рестайлинговых машинах уже ставится обычная печка, даже нет на регуляторе градусов, просто теплее или холоднее, и ей все равно, какая температура в салоне.


Летом я таких проблем не замечал, видимо из-за того, что кондер в Фабии в принципе не сильно мощный Может как его за изолировать, а то я хочу в тепле ездить, Выезжаешь утром, все прекрасно, печка жарит… радио работает, через некоторое время начинаешь замерзать, те ли привыкаешь, то ли она действительно начинает дуть прохладным воздухом… Ни кто не нашел решения? У меня клизьматроник со встроенным вентилятором обдувающим датчики.

Когда включаешь зажигание, слышно что что то жужжит. Так вот это оно. Но чтобы вот так магнитола влияла … Ынтересно. Обычно датчик температуры в салоне ставят в верхней его точке где-нибудь на потолке, у потолочного светильника , чтобы мерил реальную температуру воздуха в салоне. Смысл ставить его у сопла печки?


Под потолком будет всегда теплее, физика, поэтому посередине салона, он не у сопла, от сопла там не нагревается так. Согласен, что под потолком теплее. Согласись, чтобы под потолком стало тепло, сначала весь салон прогреется. Я немного не так выразился — при установке датчика под потолком климат не будет адекватно воспринимать температуру в салоне — будет или холоднее, чем хотелось бы, или жарче.

Log In Sign Up. Запись просто так, вдруг кто-то поставит 2дин магнитолу и испугается, что печка сломалась П. Летом я таких проблем не замечал, видимо из-за того, что кондер в Фабии в принципе не сильно мощный. Tags: electrical and electronics. Prev Скупой платит дважды, а иногда и трижды. Next Замена лобового стекла. Only registered users can participate in discussions.


Может как его за изолировать, а то я хочу в тепле ездить, Выезжаешь утром, все прекрасно, печка жарит… радио работает, через некоторое время начинаешь замерзать, те ли привыкаешь, то ли она действительно начинает дуть прохладным воздухом… Ни кто не нашел решения?

Думаю никто не искал. Вот тебе и Коламбус. Та он тут при чём? У меня с Болеро и RCD всё корректно работает. Видимо они меньше греются. Полуавтоматический кондер ставили и на фабию фл, но первые пол года с начала выпуска. Ну я не в курсе. Тогда в салоне нечем будет дышать.

дополнительная помпа на печку skoda oktavia обзор

Для бесперебойной работы отопителя в осенне-зимний период нужно проверить работу до наступления холодов, поскольку в тёплое время года можно снять печку или её части (для ремонта) и ездить без неё, без потери в комфорте. В холодное же время года придётся остаться без автомобиля на время ремонта, ведь отопитель является составной частью системы охлаждения двигателя, и все неисправности охлаждения сказываются на его работе. Если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка, перед началом ремонта нужно произвести диагностику.


Причины неисправности

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, это уровень охлаждающей жидкости в системе. Банальная вещь, о которой все забывают. Поскольку отопитель является самой верхней частью всей системы, то при понижении уровня он начинает плохо греть.
  2. Забитый салонный фильтр препятствует свободному прохождению воздуха через него и ухудшает отопление.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения может быть следствием потери герметичности либо низкого уровня ОЖ.
  4. Крышка расширительного бачка нередко становится причиной плохой работы отопителя. Она не держит достаточного давления в системе, из-за чего жидкость не доходит до печки.
  5. Термостат регулирует движение жидкости по системе охлаждения, переключая движение с малого круга на большой. При выходе его из строя, жидкость постоянно циркулирует по малому либо по большому кругу. При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.
  6. Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.
  7. Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.
  8. Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона.


Диагностика

  1. Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно силой лёгких попробовать её на продув, воздух не должен проходить через неё свободно. Если воздух легко проходит, значит, она неисправна, и её необходимо заменить.
  2. Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 – 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после него. Они должны быть разной температуры. Если патрубок такой же горячий, как и двигатель, то необходимо заменить термостат.
  3. При выходе из строя помпы отопитель перестаёт греть на малых оборотах двигателя. При таких симптомах в первую очередь необходимо обратить внимание на помпу. Её можно проверить, поднеся руку к дефлектору, попробовать температуру воздуха при работе на холостых оборотах и при работе на высоких оборотах.
  4. Забитый радиатор можно проверить, попробовав патрубки до входа в него и на выходе. Они должны быть примерно одной температуры. Если же вход горячий, а обратка холодная, значит, причина в забитом радиаторе. Или попробовать силой лёгких продуть радиатор, воздух должен легко проходить через него.
  5. Продиагностировать краник можно следующим образом: на прогретом двигателе попробовать патрубок до краника и после него, они должны быть одной температуры. Если после краника патрубок не такой горячий, как после, значит, причина в кранике.


Ремонт

После выявленной причины неисправности можно приступать к её устранению.


Вот такими способами можно диагностировать и отремонтировать неисправный отопитель. Всё вышеописанное можно проделать самому, не обращаясь на станции технического обслуживания автомобилей. Но не стоит затягивать с работами, ведь вовремя сделанный ремонт потребует гораздо меньше затрат.

Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

15? помпа или термостат

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

Забит радиатор печки,(соты радиатора листьями, тополиным пухом) или забор воздуха с улицы идёт мимо радиатора печки.

Ребят помогите такая ерунда вверх печки греет холодным а середина теплым мотор на холостых держит 90 выше не поднимаеться что может быть уровень антифриза норма

Мотор греется до 90-отлично работает термостат а в радиаторе печки воздушная пробка,подними перед машины на 40-45 град.,должно помочь.

Попробуй вытащить элемент термостата у меня токое была

Уаз хантер 2014г печка не греет радиатор не кипит печка дует холодным воздухом что делать, прокачал воздух бесполезно.

ГАЗ Соболь 2217

проверь на прорыв картерных газов.на начальной стадии пробоя п.г.б.ц.газы рвутся в систему охлаждения на высоких оборотах.результат-завоздушена СО и повышенное давление.патрубки камень?

Лада Веста
МТЗ-1221

откуда такое давление картерных газов? это первое.

второе. картерные газы выходят через сапун либо в атмосферу, либо во впускной коллектор. а там вообще разряжение.

здравствуйте! у меня шкода фабия 1.2 2004 года. с первыми морозами столкнулся с такой проблемой. машина прогрета до 90 градусов, а печка дует холодным воздухом. один патрубок на печку идет горячий а второй холодный. при работающем двигателе открыл крышку расширительного бочка церкуляции нет. тосол уровень. подскажите пожалуйста в чем причина?

Здравствуйте. Машина Чери Амулет 2006 г. Появилась проблема, не греет печка, идет холодный воздух, а двигатель перегревается.начинает кипеть, при этом патрубки чуть теплые, ррадиатор холодный. Датчик ьемпературы показывает рабочую температуру.

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

выстрелила это как? Я понимаю так- заклинил термостат, вследствии чего перегрев, выкинуло антифриз при этом повредив крышку РБ.

термостат под замену

Холодная печка потому что туда не попадает теплая охлаждающая жидкость, а связано это с неисправностью термостата (трехходовой кран). ОЖ двигается по малому кругу и не попадает в радиатор и печку.

Нужно срочно его заменить. Иначе так может и двигатель полететь.

День добрый. Столкнулся стем что прибор показывает 115 градусов но термостат не срабатывает вентилятор не включается заменил и то и другое температура стала только расти.разобрал термостат пустил по большому кругу и при температуре -20 на улице стал показывать 90 но патрубки слегка теплые.в чем может быть причина подскажите.заранее спасибо

Сколько нужно прогревать Шкоду Фабия?


Этот вопрос достаточно волнующий и спорный. Потому что одни утверждают, что греть надо, другие – что уже несколько лет эксплуатируют машину и начинают движение сразу, как заведутся. И тут, чтобы решить спорный момент, владельцы Шкоды Фабии заглядывают в мануал, а там написано…

Греть не нужно.

И тут противники такой эксплуатации заверяют, что завод изготовитель специально пишет, что не нужно прогревать, дабы угодить экологическим службам.

Для экологов автомобиль – главный загрязнитель окружающей среды. И они готовы смириться с тем, что он загрязняет природу, но при этом хоть приносит пользу человеку (когда движется). Но такой вариант, как загрязнение на месте, их просто бесит.

Итак, греть ли мотор Шкоды Фабии или нет? Если греть, то сколько? И можно ли включать печку?


Отвечаем по порядку.

Греть, по нашему мнению, все-таки стоит. Если на улице тепло, то достаточно минуты 2-3 прогреть, а потом ехать. Если зима, то тут зависит от степени холода – примерно 5-10 минут.

Печку включать не рекомендуется, потому что мотор от этого прогревается дольше. А чтобы стекла не запотевали, просто включите холодный воздух и направьте его на стекла. А если на них образовался лед, то побрызгайте на них специальной жидкостью.

А чтобы льда вообще не образовывалось на стеклах, минут за десять до подъезда к месту назначения постепенно снижайте температуру печки до нулевой отметки. Так как при этом салон будет остывать постепенно, вы не замерзнете, потому что так же постепенно будете привыкать к температуре. Зато стекла примут температуру воздуха, потому падающий на них снег не будет таять, а просто будет скапливаться, а значит, льда не образуется. А если образуется, то его легко можно будет убрать скребком в то время, пока вы перед выездом счищаете с машины снег.

Но вот еще один важный момент.

Прогревая мотор 2-3 минуты летом и 5-10 минут зимой, вы не добьетесь того, чтобы двигатель приобрел рабочую температуру. Поэтому при движении не делайте резких ускорений и торможений и не нагружайте мотор сильно. И только после того, как он достигнет рабочей температуры, можете эксплуатировать его по полной.

На этом все. Итак, краткие итоги:

— прогревать Шкоду Фабию нужно – летом 2-3 минуты, а зимой 5-10

— при этом движение должно быть спокойным пока мотор не примет рабочей температуры

— печку рекомендуется включать только тогда, когда начнете движение

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Тема: Печка. Холодный воздух на прогретом двигателе

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Печка. Холодный воздух на прогретом двигателе

Последний раз редактировалось Vitalikk; 02.12.2014 в 18:59 .

Меньше недели назад была такая же беда. Подтекал антифриз в районе термостата,сливал,менял прокладку,залил,прогрел,печку при этом на полную,как рекомендуют,однако машина прогрелась,термостат открылся,патрубки,ведущие в салон к радиатору печки тоже оба были горячие,а дуло холодным,при любых градусах и любой скорости вентилятора и нашёл на форумах умную мысль,что заслонки возможно не открываются. пару дней ездил без печки,а как собрался разбирать-о чудо,начала греть))однако у меня неродная клима,и грешу на неё,уже бывало что то похожее раньше.

У меня проблема другая — машина вроде нагревается , воздух из печки дует теплый , через пол часа езды так вообще горячий шпарит , но вот стрелка температуры ож отрывается от крайнего положения максимум на одно деление . В пробках стрелка отходит где то на два с половиной деления и даже включаются вентиляторы , что за хрень может кто сталкивался?

я не сталкивался, но мб стоит попробовать поменять датчик температуры ОЖ?

Skoda Fabia 1.4 16v резвая шкодница › Бортжурнал › плохо греет печка


прошлую зиму отмучился, так как печка дула теплым воздухом, бывало что при езде на трассе лобовое стекло замерзало при обдуве ). хотя машинка прогревается быстро (10 мин и показывает 80 градусов). почистили радиатор — эффекта нету. думаю нужно термостат менять. как думаете?

Читайте также: