Не работает печка ssangyong kyron

Обновлено: 05.07.2024

Может пригодиться, у друга появилось желание определить, где находится кран отопителя Санг Енг Kyron в автомобиле. Не сложно было отыскать, в этом видео-ролике предельно ясно видно где расположен кран отопителя Санг Енг Kyron.

Комментарии к теме где находится кран отопителя SsangYong Kyron

так вы слили с малого контура, термостат же закрыт) Для кого это видео? В системе еще осталось столько же если не больше.

Здравствуйте, у меня такая беда. Заслонки стоят в положении Ноги-Лобовое(воздух идет горячий), но в лицо дует холодный ветер с улицы во время движения. Что это может быть, и как устранить эту неполадку?

Здравствуйте, а на Муссо эти амортизаторы и пружины пойдут? Есть пружины от Шевроле нивы с коричневой полоской, вроде как усиленные, думал их ставить.

здравствуйте, может сможете определить что за звук, в основном проявляется на скорости 5-8 км, как будто сверчек, на холостую все работает тихо, без посторонних шумов, иногда свыше указной скорости появляется этот звук в районе 20 км., каких либо отклонений в работе авто нет, даль с набором скорости тишина как пройдешь рубеж по скорости 5-7 км.час. as=subscriber

С первых минут стало ясно, что за мастер! Дядя, прокатись при -35 по трассе на НОВОМ дизельном 205ом крузаке без карДонки.

Er, smt, супротек пользуешься этими присадками, неплохо было бы чтоб запили видео по этому поводу, лично сам кроме smt,пока не пользовался в раздумьях, почему и спросил

Здравствуйте! У меня такой же автомобиль. Проблема в том, что 'родные' лампочки ближнего света светили очень хорошо, даже дальнего света порой не нужно было! Но вот обе перегорели, купил другие, вроде по каталогу продавец смотрел именно для моей машины, но новые лампы светят очень плохо, буквально только перед машиной. Посоветуйте, пожалуйста, как выбирать лампочки ближнего света на Актион?

Респектую тебе мужик точно так же по инструкци как на видео сделали все щас в машине ташкент до этого сколько раз промывал лимоной кислотой не помагло.

ваз 2109 поменял кран и радиатор печки на ходу тепло как только остановился на светофоре или просто машина работает на холостом дует холодом, тосол уровень, термостат исправен больше 90 не перегревается

У меня нисан Тиида 2007 года там антифриз зелёного цвета Ана как новая и не засрана почему тогда у вас так быстро темнеет и ржавеет там все может в заводе некачественный антифриз заливают?

Корейские автомобили производства SsangYong постепенно завоевывают популярность в России и странах СНГ. Это можно объяснить соответствующей ценой и тем, что качество автомобилей улучшается с каждым новым поколением или добавлением модельного ряда. модель Kyron также входит в список востребованных автомобилей, обладающих различными положительными качествами. Однако и у них есть проблемы, связанные с неисправностью различных систем, узлов и механизмов. Обнаружение неисправности системы отопления до наступления зимы или холодов может доставить массу неудобств: плохо работающий или полностью неэффективный отопитель в автомобиле SsangYong Kyron может причинить серьезный дискомфорт водителю и пассажирам. Неисправность нагревателя может также указывать на проблемы с другими агрегатами или системами, которые взаимосвязаны. Не следует игнорировать симптомы неисправности нагревателя. Вы должны определить причину сбоя и устранить ее. Водитель сам решает, выполнять ли ремонт самостоятельно или обратиться за помощью в мастерскую.

Почему отопитель вашего SsangYong Kyron может не нагреваться и что с этим делать

Ремонт отопителя в SsangYong Kyron.

Возможные причины

Когда наружная температура составляет 20°C, а двигатель не прогрет изнутри автомобиля, это крайне плохая и опасная ситуация для здоровья человека. Это факт, что нагреватель работает неправильно. Находиться в холодном автомобиле опасно и вредно, поэтому не стоит медлить. Проблема должна быть быстро решена путем поиска неисправности и ее устранения; нельзя сказать, что отопительное оборудование SsangYong Kyron работает плохо, имеет характерные неисправности или какие-либо слабые места. В большинстве случаев поломки происходят из-за неправильной эксплуатации автомобиля или естественного износа. В целом, причины плохой работы обогревателя в Кёнси следующие

Если отопитель вообще не греет, т.е. не включается или вентилятор не вращается, не паникуйте и не разбирайте автомобиль. Здесь в первую очередь необходимо убедиться, что причина не кроется в обычном перегоревшем предохранителе. В моторном отсеке находится блок предохранителей, необходимо проверить состояние реле и плавкого элемента. Если они неисправны, их необходимо заменить. Это трудоемкий процесс, но он позволяет избежать сложных работ по разборке, ремонту и модификации, которые выполняют многие люди, и показывает, что проблема заключается в предохранителе.

Почему отопитель вашего SsangYong Kyron может не нагреваться и что с этим делать

Антифриз

Если проблем с блоком предохранителей нет, следующим шагом будет проверка системы отопления, помня, что любой автомобиль, включая SsangYong Kyron, напрямую связан с системой охлаждения. Эта система, встречающаяся в корейских кроссоверах, работает на антифризе. Мало кто заливает здесь бытовой антифриз или просто использует обычную воду. При длительной эксплуатации или в экстремальных условиях в системе охлаждения могут образоваться утечки. Также часто случается затягивание соединений или поломка патрубков. Это напрямую влияет на работу нагревателя. Чтобы проверить наличие утечек, загляните в расширительный бачок и проверьте текущий уровень охлаждающей жидкости. Если двигатель только что был выключен, дайте ему остыть, прежде чем открыть крышку расширительного бачка и долить охлаждающую жидкость до максимального уровня. Далее проверьте, не вытекает ли антифриз при выключении двигателя. Затем запустите двигатель и снова посмотрите на уровень жидкости. Если уровень быстро падает и под автомобилем образуется лужа, вы нашли проблему.

Необходимо точно знать, откуда происходит утечка. В зависимости от ситуации можно заменить соединения, подтянуть крепления или заменить весь бак охлаждающей жидкости. Однако последнее случается крайне редко. Помните, что работоспособность и эффективность обогрева салона вашего SsangYong Kyron зависит от правильного выбора антифриза. Следуйте рекомендациям производителя автомобиля и не смешивайте несовместимые составы. К сожалению, источником утечки не всегда является бак или патрубок. Она также может вытекать из радиатора отопителя. А это уже совсем другой уровень поиска неисправностей, который не все владельцы Kyron смогут решить самостоятельно.

Почему печка SsangYong Kyron может плохо нагреваться и что с этим делать

Термостат

Другой возможной причиной неисправности системы отопления SsangYong Kyron является термостат. Владельцы корейских кроссоверов часто страдают от сбоев в работе системы отопления по вине термостата. Если блок управления установлен в режим обогрева, но холодный воздух все равно поступает в автомобиль, возможно, неисправен термостат. После проверки отсутствия проблем с предохранителями, антифризом или регулятором, проверьте работу регулятора. в случае кроссовера SsangYong Kyron демонтируйте термостат и при необходимости замените его следующим образом

Если есть сомнения в том, что причина в термостате, можно проверить его работу перед заменой. Для этого погрузите старый термостат, который был удален, в емкость с водой. Расположите и закрепите прибор так, чтобы он был полностью погружен в жидкость и чтобы он не касался солнца или стен. Затем вода в емкости постепенно нагревается до рабочей температуры термостата (примерно 87-92°C, в зависимости от бензинового или дизельного двигателя). Когда термостат начинает открываться во время нагрева, воду следует охладить. После этого устройство закроется. Если термостат не открывается или не закрывается, термостат вышел из строя и не пригоден для дальнейшей эксплуатации. Следуйте инструкциям выше, чтобы заменить элемент и установить новый термостат.

Фильтр салона

В кроссоверах SsangYong Kyron отопитель может не прогреваться в достаточной степени для надлежащего обогрева салона автомобиля из-за слабого потока нагретого воздуха. В таких случаях неисправность отопителя Kyron, скорее всего, связана с засорением салонного фильтра. Он не способен пропустить необходимое количество воздуха и подать его в кабину под нужным давлением. В результате в кроссовере Kyron не работал должным образом весь отопитель, что приводило к недостатку тепла в салоне. В случае с корейским кроссовером Kyron производства SsangYong салонный фильтр нужно искать за вещевым ящиком, то есть за бардачком. Согласно официальному руководству, срок службы салонного фильтра автомобиля Kyron составляет 12 000 км или один год. Однако в действительности в нашей среде они пачкаются гораздо сильнее. Именно поэтому опытные автовладельцы рекомендуют менять фильтр каждые 5-8 000 км. В Kugopa замена салонного фильтра настолько проста, что вам нужно лишь разобрать приборную панель, чтобы добраться до нужного фильтрующего элемента. Вся процедура выглядит следующим образом

Установите элемент на место, закройте крышку до щелчка и установите приборную панель на место. В этом отношении кроссовер Kyron очень практичен и удобен, так как вы можете заменить салонный фильтр без использования специальных инструментов. Все делается в считанные минуты, буквально вручную. Главное — правильно заменить салонный фильтр и выбрать высококачественный фильтрующий элемент, способный эффективно удалять все загрязнения.

Радиатор, вентилятор и моторчик печки

Теперь начинается самая сложная часть. Если отопитель не работает или работает плохо из-за неисправности радиатора, вентилятора или мотора, самостоятельно решить проблему может быть довольно сложно. Причина в том, что все вышеупомянутые элементы расположены в труднодоступных местах. Если вы хотите добраться до радиатора с вентилятором и электродвигателем отопителя, вам придется разобрать почти всю центральную часть передней панели кроссовера Kyron. Здесь трудно определить точный порядок. Все, что вам нужно сделать, это снять пластик, рулевое колесо, рулевую колонку и радио. Вам нужно добраться до пространства под приборной панелью. И здесь вам придется проделать сложную и трудоемкую работу. В противном случае вы не сможете получить доступ к радиатору печки и другим нагревательным элементам.

Даже опытным автовладельцам, желающим отремонтировать свой автомобиль своими руками, рекомендуется обратиться в надежный сервисный центр SsangYong Kyron. Сама процедура разборки является сложной, поэтому самостоятельное выполнение ее может быть проблематичным. Кроме того, все должно быть собрано в обратном порядке. И это касается многих элементов, креплений и довольно хрупкого пластика, которые периодически встречаются на передней панели Kyron. Вот почему рискованно выполнять работу самостоятельно.

Прежде чем разбирать половину салона кроссовера Kyron, стоит проверить, в чем проблема — в радиаторе или вентиляторе. Существует множество других причин неисправностей и отказов нагревателей. Не стоит торопиться со сложным процессом, ведь часто именно мелочи становятся причиной поломок; SsangYong Kyron — хороший автомобиль с хорошим обслуживанием и без явных недостатков. В результате проблемы с нагревателем возникают нечасто. В частности, нагреватель редко выходит из строя, если он правильно обслуживается и находится в хорошем рабочем состоянии. Обязательно следуйте рекомендациям производителя, своевременно меняйте салонный фильтр и следите за состоянием антифриза. Регулярная промывка системы также поможет предотвратить засорение каналов радиатора и предотвратить возможные утечки воды.

Плохо дует печка в направлении ног водителя. Чуток лучше, когда вентилятор в 6 положении, но левая нога мерзнет практически всегда. Я понимаю, что дело в направленности патрубка. Это общая болезнь или индивидуальная ?

Отредактировано petruha (30-01-2013 13:26:58)

Машинка то какая? Если климат, сделай самодиагностику.

Машинка то какая? Если климат, сделай самодиагностику.

Поподробнее можно?
Тоже сегодня обратил внимание что до левой ноги не особо тепло доходит!
Рекс 1 3.2 климат.

Болезнь не общая.
Панель ранее разбиралась?
Дело может быть в актуаторе распределения поток воздуха

Во. точно в актуаторе
Название то какое,актуатор я с ним на своем Форде первый раз столкнулся у меня их много

А это что за хрень такой ? На матерщину похоже.

Это заслонка и не одна с эл.приводом.

На новом 2012 Спорте тоже как-то изменился поддув в ноги водителя, можно подробнее что посмотреть, или только к ОД, машина на гарантии..

На новом 2012 Спорте тоже как-то изменился поддув в ноги водителя, можно подробнее что посмотреть, или только к ОД, машина на гарантии..

Изменился по сравнению со "старым" Спортом или изменился в период эксплуатации?

Завтра поищу в мануале картинки. Кстати, может помочь переключение разных режимов - заслонка может сработать правильно

В основном, на всех своих машинах , я ставил заслонки на стекло + ноги. Вот в этом положении ноги мерзнут. К левой ноге , поток воздуха не доходит вовсе. Немного спасает положение потока все в ноги , но тогда , соответственно - мерзнет стекло.

Вопрос, ну так, на всякий случай, а салонный фильтр давно меняли?

А на мои вопросы
"Панель ранее разбиралась?"
и советы специально не отвечаете?
"Кстати, может помочь переключение разных режимов - заслонка может сработать правильно"

Вспоминая Спортс,помню что там как то зависит от выключения переключателя и зажигания,т.е. если например все правильно выставить и заглушить машину,то после следующего запуска - режим обдува почему то не сохраняется.Я делал так,как заканчивал поездку,не глуша двигатель - выключал все на 0 и обдув и температуру и режим обдува(ноги,лобовое,боковые) ставил на обдув лобового.При следующем запуске двигателя - настраивал все опять вручную,вот тогда работало все нормально.

Вопрос, ну так, на всякий случай, а салонный фильтр давно меняли?
Подпись автора
Rexton RX 320, 2007г.

Каждые 10 000 км. Я , извините не " чайник ". Стаж 23 года. И 13 из них - профессианального. Своих и рабочих машин было много и за всеми , без исключения , я внимательно и бережно следил, вовремя делая TO

Андрей , смотря в каком месте . Панель под рулем для сигналки снимали. Центральную панель для борт. компа тоже.
Разные режимы заслонки переключаю в день по несколько раз.
Мои подозрения , что пережат где-то сам шланг подачи воздуха. До задних пассажиров все доходит прекерасно.


помогите советом. перестал работать вентилятор печки,с блока управления,все регулируется но печка не дует совсем!
поменял блок управления печкой и кондеем( взял у ребят новый на прокат,) проблема не устранилась.
предохранители (с боку и под капотом) все проверил и прозвонил тестером.
может кто знает ,вдруг еще где нибудь предохранители стоят,или все таки сам вентилятор виноват.
да. диагностируются ошибки 06. 07. заранее спасибо.

помогите советом. перестал работать вентилятор печки,с блока управления,все регулируется но печка не дует совсем!
поменял блок управления печкой и кондеем( взял у ребят новый на прокат,) проблема не устранилась.
предохранители (с боку и под капотом) все проверил и прозвонил тестером.
может кто знает ,вдруг еще где нибудь предохранители стоят,или все таки сам вентилятор виноват.
да. диагностируются ошибки 06. 07. заранее спасибо.

Рекстон2 пьяный кабан. Бодилифт 40мм. от Лехи Juggernaut. Лифт подвески. Чипанутый Kraber-ом))
Обманка педали газа Шпора. Дизелек, бр-бр-бр )))

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВО.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВО.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

Выключатель режима подачи наружного воздуха

При нажатии данного выключателя появляется индикация режима

подачи наружного воздуха, и система переходит в режим подачи

Выключатель режима рециркуляции

При нажатии этого переключателя включается индикатор рециркуляции,

и система переходит в режим рециркуляции.

Автоматический выбор подачи наружного воздуха

или режима рециркуляции

При нажатии выключателя (

) обдува стекол, автомати-

чески подается наружный воздух. При повторном нажатии

этого выключателя восстанавливается прежний режим подачи

• При использовании режима рециркуляции продолжительное время

у пассажиров могут возникнуть головные боли, удушье, сонливость; кроме

того, могут запотеть окна.

• При попадании в салон отработавших газов возникает опасность

отравления угарным газом. По окончании движения в условиях

загрязненного воздуха рекомендуется включить режим притока наружного

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВО.

Обогреватель / кондиционер с ручным управлением

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

ОБОгРЕВАТЕЛЬ / КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

При наличии такой климатической установки вы можете устанавливать в салоне подходящий для вас микроклимат, вручную задавая

температуру, включая или выключая кондиционер / отопитель, управляя скоростью вентилятора (положения от 1 до 4), а также распределением

потоков воздуха, подаваемого системой.

Выключатель обдува стекол

В сторону стекол и пола

В сторону лица и ног

Обогреватель / кондиционер с ручным управлением

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ В.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

по четырем ступеням.

Рукоятка регулятора температуры

С помощью этой рукоятки можно регулировать температуру

подаваемого воздуха.
В направлении стрелки красного цвета: Жарко
В направлении стрелки голубого цвета Прохладно

Регулятор скорости вентилятора

Для увеличения или уменьшения скорости вентилятора поворачи-

вайте регулятор по часовой стрелке или против часовой стрелки

кондиционер не будет работать, даже если не отключен вентилятор.

Однако сам вентилятор работать будет.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ В.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВО.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

Выключатель кондиционера

Для включения кондиционера нажмите эту кнопку при любом

включения кондиционера на кнопке выключателя загорается

индикатор.
Для выключения кондиционера нажмите эту кнопку снова.

Индикация рас-

пределения по-

токов воздуха

кондиционера

Переключатель источника воздуха

При нажатии этого переключателя будут последовательно

чередоваться режимы подачи наружного воздуха и рециркуляции.

При выборе режима рециркуляции на кнопке переключателя

загорается индикатор. В условиях дождя или высокой влажности

выбирайте режим подачи наружного воздуха и направляйте потоки

воздуха в сторону стекол, чтобы они очистились.

• При использовании режима рециркуляции продолжительное время

у пассажиров могут возникнуть головные боли, удушье, сонливость;

кроме того, могут запотеть окна.

• При попадании в салон отработавших газов возникает опасность

отравления угарным газом. По окончании движения в условиях

загрязненного воздуха рекомендуется включить режим притока

наружного свежего воздуха.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВО.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

Переключатель режимов

С помощью кнопок этого выключателя можно изменять характер распределения воздушных потоков. При выборе каждого из режимов

на соответствующей кнопке загорается индикатор.

Выключатель обдува стекол

Используйте этот выключатель для быстрой очистки стекол

от запотевания.
При выборе этого режима воздушный поток будет направляться

в сторону ветрового стекла и боковых стекол, кондиционер будет

работать автоматически, и в салон будет поступать наружный

воздух. При повторном нажатии этого выключателя система

вернется к предыдущему режиму.
После того, как стекла очистились, нажмите этот выключатель еще

раз, чтобы перейти к обычному режиму действия системы.

Индикация режима

обдува стекол

В сторону лица и ног

В сторону стекол и пола

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВО.

Очистка стекол от влаги и наледи

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

ОЧИСТКА СТЕКОЛ ОТ ВЛАгИ И НАЛЕДИ

С внутренней стороны ветрового стекла

3. Чтобы быстро очистить стекло от следов влаги, установите

регулятор вентилятора на максимальную скорость.

4. Чтобы стекло не запотевало, рекомендуется перевести пере-

ключатель выбора источника воздуха в режим притока наружного

Со стороны наружной части ветрового стекла

3. Чтобы быстро очистить стекло от следов влаги / наледи, устано-

вите регулятор вентилятора на максимальную скорость.

4. Установите регулятор температуры в положение высокой

Система кондиционирования

с автоматическим управлением

кондиционирования

с ручным управлением

• Во время дождя или при высокой влажности стекла автомобиля

могут запотеть. Запотевшие стекла значительно ухудшают обзор,

что создает опасные ситуации. Чтобы стекла не запотевали,

рекомендуется использовать режим притока наружного воздуха.

• При нажатии кнопки обдува стекол, автоматически включается

кондиционер, и активируется режим притока наружного воздуха.

• Длительное использование кондиционера в режиме подачи

воздуха в сторону ног/стекол или в режиме обдува стекол может

привести к запотеванию наружных поверхностей стекол в связи

с большой разницей температуры внутри и снаружи автомобиля.

В этом случае установите режим притока наружного воздуха

и низкую скорость вентилятора.

• Во избежание запотевания стекол, в особенности зимой или летом,

с наружной части воздухоприемного короба следует удалять снег,

листья или иные препятствия для поступления наружного воздуха.

Очистка стекол от влаги и наледи

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ В.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

2. Снимите перчаточный ящик с панели при-

боров, перемещая левую сторону фикса-

тора в направлении стрелки.

3. Потяните правую сторону перчаточного

ящика в направлении стрелки.

1. Откройте перчаточный ящик.

Фильтрующие элементы необходимо заменять в следующих случаях:

• При появлении неприятного запаха в случае включения кондиционера после долгого бездействия.
• Снижение интенсивности подачи воздуха и охлаждающей способности климатической установки.

• Не прилагайте чрезмерное усилие к фиксаторам, извлекая

перчаточный ящик. В противном случае фиксаторы можно

повредить, и крепление не будет надежным.

• Заменяйте фильтр климатической системы, строго следуя

указаниям по его установке.

• Фильтр климатической системы следует заменять через каждые

10 000 км пробега автомобиля.

Однако при тяжелых условиях эксплуатации (например, при движе-

нии по пыльным или грунтовым дорогам), а также при интенсивном

использовании кондиционера или отопителя замену фильтрующих

элементов следует производить чаще.

• Загрязнение фильтра приводит к снижению охлаждающей или на-

гревающей способности системы, а также возникновению неприят-

замена фильтруюЩеГо Элемента системЫ кондиционирования

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ В.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВО.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

Читайте также: