Не работает поддержка зажигания starline a93

Обновлено: 18.05.2024

режим. По инструкции после 5 нажатий на сервисную кнопку и включения зажигания должна перейти в режим установок. Но не переходит. Авто - Ларгус. Подключен режим автозапуска. Установка в салоне при покупке. Могли при установке сменить код сервисного режима? Или можно каа-то еще выйти в режим установок?


> режим. По инструкции после 5 нажатий на сервисную кнопку и включения зажигания должна перейти в режим установок. Но не переходит

Так в сервис или в настройки? Что-то я вопрос прочитал именно как невход в настройки если честно если по описанию того, что делается. Либо ТС действительно путает режим настроек и режим "Автосервис".

Вы хотите чтобы оно привлекало внимание? Зря. Правильный народ денег платит за гашение всего подряд, выдающего работающий двигатель без владельца, а вы . :-)

Нет поддержки зажигания и не отображается индикация заведенного двигателя

Сигнализация Starline A93 ECCO

Вообщем не работает авто запуск на РКПП

Сначала при повороте ключа пищал брелок, затем я вынимал ключ с зажигания, выхожу, ставлю на охрану,машина закрывается, но авто не глохнет и продолжает работать. На брелке отображается 99 и не ставиться охрана на сигнализация, как будто ключ остался в замке зажигания.

Спустя день поднимаю ручник, поворачиваю ключ, брелок не издает ни какого сигнала и машина сразу глохнет. (стоит функция SF 11-2, 12-1)

При заведенной машине брелок не отображает индикацию заведенного авто (нет дыма на брелке)

Нажимаю длительно на 1 кнопку брелка, он издает звук как будто вне зоны действия брелка от авто.

Пробовал функцию SF 11-2, 12-3 тоже самое

До сегодняшнего дня все работало отлично.

Ответы 8


а охрану,машина закрывается, но авто не глохнет и продолжает работать. На брелке отображается 99 и не ставиться охрана на сигнализация, как будто ключ остался в замке зажигания.

Система так ведет себя если не видит, что водитель вышел из машины. Нужно перепроверить исправность датчика открытия водительской двери.

При заведенной машине брелок не отображает индикацию заведенного авто

Нужно проверить как подключен и настроен контроль заведенного мотора.

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики и решения задачи.

Сделали сброс до заводских настроек.

Брелок корректно стал отображать индикацию заведенного автомобиля

Но при этом проблема с авто запуском осталась

На заведенном авто поднимаю ручник, поворачиваю ключ, брелок не издает ни какого сигнала и машина сразу глохнет.

Серо черный провод контроля подключен генератор +

Сделали сброс до заводских настроек.

Брелок корректно стал отображать индикацию заведенного автомобиля

А вот теперь у Вас ПРОБЛЕМЫ куда посерьезнее. Теперь сигнализация (после сброса) ЗАБЫЛА всё напрочь, чему её научили УСТАНОВЩИКИ, изменяя её настройки ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ и под особенности машины.

И теперь, НЕ ЗНАЯ ПОДКЛЮЧЕНИЙ — тыкать настройки наобум ЧРЕВАТО.

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики и решения задачи.

На заведенном авто поднимаю ручник, поворачиваю ключ, брелок не издает ни какого сигнала и машина сразу глохнет.

Сигнализация теперь (после сброса) понятия не имеет, что она должна делать какие-то там автозапуски и соответствеенно — поддержку зажигания в рамках программной нейтрали (в дефолтных настройках автозапуск выключен). НЕЛЬЗЯ НИКОГДА ДЕЛАТЬ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ. Это путь в ПРОБЛЕМЫ.

Серо черный провод контроля подключен генератор +

Всего-то надо было в настройках сделать SF-11-2, НЕ ТРОГАЯ ДРУГИХ НАСТРОЕК. Теперь. после сброса сигналка сама встала на SF-11-2, но зато и другие не менее важные настройки СБРОСИЛИСЬ и стали не такими, как надо для автозапусков. А не зная — что-куда и как подключено из проводов сигналки к машине — ТЫКАТЬ НАОБУМ я бы НЕ СОВЕТОВАЛ. Можно горя хапнуть еще больше.

Так и до сброса стояла функция SF 11 — 2

Сброс делал мастер который подключал сигнализацию.

Функции установил прежние как и были при подключении.

Как понять (в дефолтных настройках автозапуск выключен), есть отдельная функция которая его включает?

Так и до сброса стояла функция SF 11 — 2

Сброс делал мастер который подключал сигнализацию.

Функции установил прежние как и были при подключении.

Как понять (в дефолтных настройках автозапуск выключен), есть отдельная функция которая его включает?

Как понять (в дефолтных настройках автозапуск выключен), есть отдельная функция которая его включает?

Сброс делал мастер который подключал сигнализацию.

Функции установил прежние как и были при подключении.

то по идее — он должен был ВСЁ, что надо ВКЛЮЧИТЬ и ПЕРЕНАСТРОИТЬ под им же сделанные подключения.

И если он что-то недоделал/сделал не так — ему и исправлять. Поезжайте к нему. Лезть и тыкать настройки НАОБУМ еще раз НЕ СОВЕТУЮ. Можете горя хапнуть на ровном месте. Не шучу и не пугаю. ПРЕДУПРЕЖДАЮ,

А по интернеету — не зная — что-куда-как у Вас подключено — невозможно продиктовать настройки.

starline a-93 gsm не видит зажигание через can-lin модуль лада веста

starline a-93 gsm не видит зажигание через can-lin модуль лада веста при программировании. Подключил от основного блока отдельный провод на зажигание — стал видеть, но при заглушении двигателя через 5 секунд зажигание включается секунд на 5, выключается, моргают фонари. Как сделать, чтобы can-lin модуль видел зажигание при программировании брелком или не было включения зажигания после заглушения двигателя? Автозапуск активирован, can-lin модуль перед установкой обновлен под ладу весту.

Ответы 46


Подключил от основного блока отдельный провод на зажигание — стал видеть

Выключили в настройках КАН зажигание?

Нет не выключал. Можно это сделать не снимая can-lin модуль?

Последуют 4 длинных звуковых сигнала, извещающих о переходе системы в режим программирования.

Через небольшой промежуток времени прозвучат ещё 2, а затем 4 коротких сигнала сирены.

Все заработало как надо. Спасибо!

Здравствуйте! Подскажите почему gsm модуль перестал отправлять смс. Деньги на счете есть, по вызову сигнализация управляется.

2. Выполните обновление версии ПО вашего GSM-модуля. Для этого отправьте СМС-команду 00591.

У вас сим-карта МТС не из комплекта, приобретённая вами, скорее всего, в салоне связи. Какой тариф используется для этой сим?

Используете ли вы телематический сервис (сайт, приложение)?

Добрый день! Спасибо все заработало! Сим карта не из комплекта, тариф супер МТС. Телематический сервис пока не использую. А как часто нужно обновлять gsm модуль и зачем? В мобильном телефоне я же ничего не обновляю.

Регулярно обновлять GSM-модуль нет необходимости.

1. Решил попробовать телематический сервис. Сбросил настройки через смс 009902. Заново настроил сигнализацию, зарегистрировался, обновил GSM модуль. В телематическом сервисе увидел авто. Но теперь не управляется по телефону и комплексу.

2. Периодически (1 раз и 10) появляется первая проблема: после заглушения авто включается зажигание на секунд 5.

По первому вопросу разобрался, спасибо!

По периодическому включению зажигания в чем может быть дело?

Добрый день! Вопрос по безключевому автозапуску. Все сделал по инструкции: снял кан-лин модуль, обновил до бетта-версии, провел процедуру обучения, отправил и получил прошивку, залил, но автозапуск не работает. С ключом в обходчике работает. Что я мог сделать не так?

Нужно ли было при обучении заводить авто 2 раза после 14 нажатий сервисной кнопки, а не включить и выключить зажигание?

Какой объем отправленного и полученного файла должен быть при выполнении CopyKey?


Что я мог сделать не так? Подключения проверяли?

А чем подключения с обходчиком отличаются от схемы, приведенной на странице для безключевого запуска?

На схеме безключевого запуска реле К1 — это вообще реле освещения, обогрева сидений по книге ЛадаВеста.

А провод к аксессуарам подключен не на реле, а на замке зажигания.


АСС пропадает при запуске?

Не знаю не проверял. Когда включаю с пульта автозапуск, то включается зажигание и магнитола на несколько секунд. За это время ничего не происходит, стартер не крутит. Если на следующей попытке вставить ключ в замок, то авто заводится.


При попытке запуска питание на асс появляется и секунды 3 есть потом пропадает на 2 секунды и снова появляется. Зажигание все это время есть

Ау, Романыч48! Асс пропадает на время при запуске


Добрый день! Вопрос по безключевому автозапуску. Все сделал по инструкции: снял кан-лин модуль, обновил до бетта-версии, провел процедуру обучения, отправил и получил прошивку, залил, но автозапуск не работает. С ключом в обходчике работает. Что я мог сделать не так?

Нужно ли было при обучении заводить авто 2 раза после 14 нажатий сервисной кнопки, а не включить и выключить зажигание?

Заводить не надо, нужно так как написано.

По поводу остального -надо видеть . надо проверять.

А место подключения can важно или нет? На схеме нарисован диагностический разъем, а у меня около приборной панели. Не должно ведь влиять.


Обучение прошло, но как-то странно. После второго выключения зажигания прям сразу прозвучали два коротких сигнала сирены. Повторял два раза. Заливал старую прошивку и заново обучение. И еще не совсем понял когда заливал copycay. При первом обновлении модуля обновление шло несколько секунд и стрелка показывала сколько примерно оставалось до конца. При заливке copycay нажимал обновить и ничего не происходило и не менялось. А через несколько минут появилась надпись, что программа обновлена. Тоже самое при заливке старой версии — ничего не происходило, а потом появлялась другая версия программы. Так и должно быть?


Так не так ,это все видеть надо.

Вот если сейчас кан все видит и работает= подключайте как рекомендуют и проверяйте

Все подключения правильные, автозапуск не работает. С ключом в замке работает


Все подключения правильные, автозапуск не работает. С ключом в замке работает

Если правильные и запрограммированы — должно работать

С ключом в замке работает

Значит при этом заводится благодаря тому, что читает ЧИП из ключа,

А раз без ключа в замке — не заводится,то значит — не работает ОБХОД штатного иммо — с этим и разбирайтесь.

Сделал еще раз все заново: залил старую прошивку, обновил до новой, провел обучение, отправил и получил copycay, поставил модуль. Опять не работает. Куда дальше копать с обходом ИММО?

А93 2CAN+LINV4 не видит зажигание

Доброго времени суток. Есть не большая проблемка. Купил сигнализацию А93 v2 с 2Can-lin v4 согласно со схемами подключения и настройки, установил и подключил автозапуск на Рено Дастер 2013 года, в итоге есть проблема сигнализация не видит включённого зажигания, соответственно и поддержка зажигания не работает (если жёлтый провод подключать на +12в, то видит, но поддержка зажигания не работает) прозвонил провода идущие на разъём х7 провода целые, попробывал поменять блок запуска результат нулевой, подключал на замок зажигания по схеме и предварительно прозвонив мультиметром.

Ответы 10

Желтый провод с разъёма х4

Ручник должен быть затянут. (сигналка должна это видеть).

на ручник ставил, не видит зажигания если нажать 3 кнопку брелка при включенои зажигании ключик на брелке не отображаеться

подключите его по аналогу. в кан шине запретите.

Сейчас все по порядку. На Рено Дастер 2013 года все подключил по аналогу(кан нету) , кроме безключевого обходчика( его по Лина линВ), также модуль запуска на замок зажигания по аналогу, все собрал, накинул клему АКБ, сигнализация моргнула поворотниками и брелок пропищал. Проверил работу концевиков и цз, все работает, чтобы посмотреть видит ли она ручник, попытался войти в режим программирования путём нажатия 5 раз на сервисную кнопку и последующего включения зажигания ни чего не произошло, если с разъёма х4 взять жёлтый провод и подать на него +12 то сига видет зажигание, но поддержка зажигания при программе нейтраль не работает


но поддержка зажигания при программе нейтраль не работает

Брелок от A93

  • окисление или разрушение контактных элементов или кабелей переключателей, установленных на дверях или в их замках;
  • поломка концевого переключателя, расположенного под рычагом тормоза;
  • сбои при функционировании блока обхода штатного иммобилайзера;
  • проблема при работе коммутационной цепи, связывающей процессорный блок и датчик вращения вала;
  • не реализована обратная связь от силового агрегата при запуске;
  • ошибочное резервирование нейтрального положения (только для машин с механической коробкой);
  • отсутствие питания в коммутационных жгутах;
  • падение напряжения в бортовой цепи ниже допустимого порога;
  • затрудненное прокручивание вала из-за замерзшего в коробке передач масла.

Диагностика и что делать для решения проблемы

Некорректно работает самоопределение работы двигателя

Starline выдал ошибку

Для определения заложенного при программировании параметра необходимо выполнить действия:

  1. После включения замка зажигания в позицию АС 6 раз нажать на переключатель Valet.
  2. Установить ключ в положение активного зажигания, что вызовет подачу 6 сигналов сиреной.
  3. Подать запрос нажатием на кнопку настройки (11 раз). Дождаться подачи обратной связи, на дисплее отобразится значение запрограммированного параметра.
  4. Установить рабочий параметр, рекомендуется выставлять контроль по тахометру или через цифровую шину автомобиля.

Некорректная работа концевых переключателей на дверях

Starline 93 с коробкой

Затем проходится алгоритм резервирования нейтрального положения. Контрольный диод работает в непрерывном режиме при включении стояночного тормоза, при отпирании двери лампа переходит в мигающий режим. После запирания двери индикатор гаснет, после включения режима защиты силовой агрегат останавливается. На сигнализации А93 предусмотрен опрос переключателей. При распахнутых дверцах затягивается ручной тормоз, включается зажигание и выполняется нажатие на кнопку 3 (с символом треугольника). Неисправная панель не отобразится на табло темным цветом.

Проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера

Для проверки работы устройства рекомендуется запустить мотор с ключом в замке.

Затем определяется точка размещения обходчика, производится проверка расположенного внутри чипа и тестируется состояние цепей питания, а также контролируется положение антенны иммобилайзера в замке.

Другие ошибки данной модели

Ошибка R99

SP или 5P

Надпись SP (ошибочно читаемая как 5P) указывает на неудачную попытку автоматического или дистанционного запуска. Проблема наблюдается при низкой температуре воздуха, когда заряда аккумулятора не хватает для интенсивного прокручивания коленчатого вала, а на электродах свечей конденсируются пары топлива. Дефект возникает и при неправильном алгоритме резервирования пуска мотора (на машинах с механической трансмиссией).

U9N L9N

Код U9N отображается на экране в момент постановки под охрану в режиме активного автоматического пуска (процедура программирования нейтрали произведена удачно). При попытке опроса комплекса на дисплее отображаются значки активного режима охраны с подачей сигналов сиреной. Если водитель запирает машину пультом в штатном режиме, то текст не появляется. Причиной дефекта является неправильный алгоритм отслеживания работы силового агрегата (по напряжению). После программирования контроля по тахометру проблема исчезает.

Starline A93 с пультом управления

Если на табло написано L9N и остановка не работает после постановки под охрану, то одновременно блокируется опрос состояния охранного комплекса. Для решения проблемы необходимо проверить коммутационные схемы. При подсоединении отрицательного питания к штатным проводам возможно пропадание сигнала, что воспринимается как присутствие водителя в салоне. После подключения соответствующих кабелей к кузову машины дефект пропадает, двигатель запускается дистанционно или по автоматическим алгоритмам.

Коммуникатор выдает код SLA (ошибочно именуемый SIA из-за особенностей шрифта на дисплее) при активации режима Slave. Если водитель включает охранное оборудование штатным ключом, то коммуникатор получает сигнал обратной связи от сигнализации. Аналогичная надпись появляется и в момент снятия охраны, что не является неисправностью. Если при отображении кода не работает автозапуск, то следует проверить настройки центрального блока и надежность установки коммутационных шнуров.

Сигнализация Starline А93 достаточно удобна и проста в управлении. Она воплощает все современные разработки в области автомобильных сигнализаций. За короткое время пребывания на рынке, с легкостью смогла выбить себе позицию лидера. А все благодаря своей высокой функциональности и демократичной цене. Большое количество отзывов от благодарных покупателей только лишний раз доказывает качество данной сигнализации.

Основные проблемы

Однако даже такое безупречное устройство имеет несколько недостатков. Именно о них сегодня мы с Вами и поговорим.

Как отключить сигнализацию при отсутствии брелка

Иногда владелец автомобиля может оказаться в достаточно неприятной ситуации. У брелка в самый неподходящий момент садится батарея. Что же делать в подобных случаях? Как воспользоваться авто?

Конечно, можно быстро заменить батарейку, и таким образом решить проблему. Но, если причина не в этом, а в поломке кнопок?

Существует несколько решений данной проблемы:

  • аварийное отключение с использованием секретного кода;
  • деактивация самой охранной системы.

Секретная кнопка Valet

  • открыть ключом дверь машины. В этот момент сработают сигналы тревоги или вспышки габаритов.
  • Включить зажигание, при этом зажав сервисную кнопку, не позднее 20 секунд.
  • Выключив зажигание, водитель услышит 2 сигнала сирены. Это подтверждение отключения сигнализации.

Если выбрать режим отключения сигнализации с персональным кодом, тогда нужно произвести следующие манипуляции:

  • открыть дверь ключом;
  • включить зажигание, и в течение 20 секунд нажать кнопку Valet, то количество раз, которое запрограммировано коде;
  • выключить зажигание.

Светятся все иконки на брелке

Значки starline a93

Каждый владелец сигнализации Старлайн А93 может столкнуться с такой проблемой, когда все значки на табло светятся. Притом, это происходит во время выполнения любой команды. Что только не пробуют сделать водители в таких случаях, и вытаскивают батарейку, и перезагружают сам брелок. Однако такие действия не приносят положительного результата. А решение такого вопроса очень простое – необходима замена батареек на новые!

Если и это не помогло, тогда нужен хороший специалист, так как причина в самом брелке, и самостоятельно решить ее не удастся. Скорее всего, шлейф вышел из строя, он просто со временем перетирается. В таких случаях есть два варианта ремонта:

Светится значок тормоза на брелке

Прежде чем разбираться, почему горит тормоз на брелке сигнализации нужно узнать, как подключена сама сигнализация (проводами или через CAN-шину) и куда подключена цепь контроль тормоза. Причина может быть именно в ней.

  • перегоревшими лампами накаливания в фонарях на корме. После замены все должно пройти.
  • Плохой массой в фонарях. Такую проблему может устранить только автоэлектрик.
  • С засыпанием CAN-шины, это в случае установки вместе с сигнализацией CAN-адаптера.

Проблемы с датчиком капота

Если владелец авто попал в такую ситуацию, когда на брелке отображается датчик капота, прежде всего нужно проверить концевик капота. И удостовериться в том, что на него не попала влага, ведь это главная причина в таких ситуациях.

Чтобы удостовериться в истинном факторе неполадки, нужно нажать пальцем на концевик капота и поставить авто на охрану. Если проблема устранилась, то его просто нужно отрегулировать. Если нет, тогда нужно обратиться в сервис для диагностики самого блока сигнализации, и узнать истинную причину того, почему показывает, что открыт капот.

Концевик капота

Проблемы с предохранителями

Если система не видит брелок и при этом еще не горит светодиод, скорее всего проблема в предохранителях. Необходимо проверить все ли на месте, и не повреждены ли они. В случае отсутствия или повреждения предохранителя, нужно установить новый, и проблема решена.

Не закрываются и не открываются двери

Проблемы с открытием двери с сигнализацией Starline могут возникать из-за неправильной установки системы. Скорее всего, некорректно произведено подключение к цепям центрального замка. Для того чтобы решить эту проблему нужно переподключить 2 провода сигнализации, но это при условии, что цепи отвечающие за ремни безопасности находятся в полном порядке. Если же заглушка ремня безопасности на водительском сиденье замкнута, то дверь открыть будет нельзя.

Иногда из-за сбоя в работе система не закрывает двери. Такое может произойти после снятия или замены аккумулятора. Это значит, что брелок отвязался от системы. Для того чтобы вернуть нормальное состояние нужно:

  1. Выключить зажигание и нажать сервисную кнопку valet 7 раз.
  2. Включить зажигание, после чего должно прозвучать такое же количество сигналов. Это значит, что включен режим записи брелка.
  3. Зажать одновременно кнопки 2 и 3, и удерживать до определенного сигнала, который сообщит об удачной записи.
  4. Выключить зажигание, после чего должно прозвучать 5 характерных сигналов, которые укажут о выходе из режима записи.

Настройка чувствительности датчика удара

Те, кто часто сталкивался с проблемой постоянного срабатывания датчика удара, скорее всего, пытались уже отрегулировать его. Да, бывают случаи, когда он слишком чувствителен, и требует оптимально перенастройки. Однако бывает, когда настройки сбрасываются самопроизвольно.

Но самых распространенных причин такого поведения сигнализации может быть несколько:

  • близкая расположенность шлейфов датчика и модуля. Просто необходимо установить их, как можно дальше друг от друга.
  • Слабое крепление. Когда датчик наклона размещают на ненадежное крепление, такое как провода или скотч, установка будет работать некорректно.
  • Крепление на пластмасс. Если же устройство приспособить на пластик, то от любого внешнего воздействия будет происходить сбой, даже от смены температуры.

Чувствительность может быть повышена из-за попадания влаги. Такое возможно даже при намокании одного из замков. Для избавления от такой неисправности нужно выяснить в как именно замке причина.

Не стоит забывать и об износе системы. Во многих случаях лучше заменить датчик, а если не поможет искать другую причину.

Самое обидное, если достался бракованный датчик. В таком случае поможет лишь его замена, и желательно это сделать пока не закончилась гарантия. В сервисе владельцу обязаны не только заменить поломанную деталь, но и настроить всю систему снова совершенно бесплатно.

Автомобиль заводится и глохнет

Когда машина заводится и глохнет, а с ключа все работает правильно нужно проверить настройки сигнализации. Почему же сигнализация не поддерживает зажигание? Ответ на этот вопрос достаточно прост, произошел сброс на заводские настройки, и теперь контроль работы двигателя неправильно установлен. После обновления все станет на свои места.

Не глохнет двигатель

Если двигатель не отключается даже после запуска ручника, нужно проверить концевики. Возможно, требуется прочистить или же заменить их. Чтобы проверить их исправность требуется открыть двери, светодиод заморгает, соответственно после закрытия он должен потухнуть.

Проблема с проводами в системе сигнализации частая причина невозможности заглушить двигатель без ключа. В таких случаях необходимо убедиться в том, не повреждены ли они.

В заключение нужно отметить, любые ошибки сигнализации необходимо устранять вовремя, дабы не усугубить ситуацию. А это и марка автомобиля, и свойства самой системы. Но лучше обратиться к специалистам, которые смогут правильно и качественно решить данную проблему.

Читайте также: