Не работает прикуриватель е90

Обновлено: 05.07.2024

И БЛОКИ РЕЛЕ ОТЧЕТ НА ЗАМЕТКУ

Мне друг сказал и без предохранителя прикуривателя на bmw е90 много чего поломалось )) много пересмотрел ваших видео, полезные очень, любите своего 210, и музыка у вас такая специфическая в каждом ролике.

У меня ауди а4 глохла на ходу. Причина была в слабом соединении мамы-папы. Теперь через 5-8 км перегорает предохранитель. Меняю жучек и еду опять 5 км. Потом попробовал глушить через 3 минуты примерно находу. Прокочусь метров 800 завожу и так дальше. Мог проехать 100 км и нечего не перегорало. Надоест только глушить и заводить. В чем причина? Сегодня разобрал и снова грешу на слабый контакт м-п поджал вроде стало норм. Погороду проехал, погудел. Думаю слабый контакт был причиной перегорания предохранитель, а за короткие перебежки может цепь не успевала нагревается.?

Здравствуйте. Могу поделиться собственной конструкцией ДХО. Даже покупать дневные ходовые огни не понадобиться. Цена конструкции смешно сказать три простых детали. А работает как заводской ДХО иномарки. Даже утверждать изменения в ГАИ и придерживаться ГОСТа не надо. Самое главное лампы все в номинале завода изготовителя. Если интересно, напиши ответ к моему коменту.

Геморрои с предохранителем прикуривателя уже достали! Огромное вам спасибо! Делайте таких видео по большей. Ваш видео мне помог, я все исправил.


Все розетки прикуривателя также являются розетками 12В, а это означает . Что вы должны иметь возможность подключить инвертор прикуривателя, зарядное устройство для сотовых телефонов или любой другой аксессуар постоянного тока 12 В к любой розетке прикуривателя. В любом автомобиле. И заставить его работать просто отлично.

Когда гнездо прикуривателя перестает работать или кажется неисправным, есть несколько вещей. Которые могут пойти не так:

    Препятствие внутри гнезда — это происходит чаще всего. Когда гнездо прикуривателя установлено вертикально в центральную консоль. Так как такая ориентация очень облегчает попадание мелких предметов в гнездо.



Чтобы ваша розетка прикуривателя снова заработала, вам нужно проверить и исключить каждую потенциальную проблему. Некоторые из этих шагов очень просты и не требуют специального оборудования. Но полное завершение этого типа диагностики действительно требует тестового света или вольтметра.

Вот основные шаги, которые нужно выполнить, когда ваш прикуриватель перестанет работать:

Проверьте, нет ли посторонних предметов внутри гнезда прикуривателя —


если вы обнаружите что-нибудь внутри гнезда прикуривателя, например еду, маленькие игрушки или монеты. Осторожно удалите его. Не вставляйте в розетку какой-либо металлический предмет, например отвертку или пинцет.

Проверьте питание и заземление в розетке-для этого требуется тестовый индикатор или вольтметр. Если у вас есть эти инструменты и вы знаете, как ими пользоваться. Проверьте наличие питания на центральном штифте внутри гнезда прикуривателя и заземления на внутренней стороне ствола. Если вы не найдете питания, проверьте предохранители. Если вы не нашли питания или заземления, проверьте соединения, которые подключаются к розетке прикуривателя.

Попробуйте подключить другое устройство — Если у вас нет тестового фонаря или вольтметра. Найдите другое зарядное устройство или устройство 12В. Важно убедиться, что устройство действительно работает. Поэтому вы можете позаимствовать что-то у друга или члена семьи. Которым они регулярно пользуются. Если вы подключите его, и он не работает, вероятно, нет питания в розетке.

Попробуйте подключить прикуриватель-если у вас все еще есть прикуриватель, который прилагается к вашему автомобилю. Подключите его и активируйте. Плотно нажав на него. Если он выскочит, а катушки раскалены докрасна, с вашей розеткой все в порядке. Если он не нагревается, ваша розетка не имеет питания.

Попробуйте подключить зарядное устройство к другой розетке — если в вашем автомобиле есть дополнительные розетки для аксессуаров, проверьте. Работает ли в них зарядное устройство. Если нет, попробуйте использовать зарядное устройство в другом автомобиле. Если он не работает в других розетках, ваше зарядное устройство может быть плохим.

Проверка на наличие посторонних предметов

В ситуации, когда ничто из того, что вы подключаете к вспомогательной розетке 12v, не работает, первое. Что вы захотите сделать. — это проверить наличие препятствий внутри розетки. Самый простой способ сделать это-взять фонарик и физически заглянуть внутрь розетки.

Одна из самых распространенных причин проблем с прикуривателем и аксессуарами 12v-это когда монета случайно попадает в розетку. Это может привести к короткому замыканию розетки и перегоранию предохранителя. Но также может предотвратить контакт дополнительных штекеров.

Когда неметаллические предметы попадают в прикуриватель или гнездо для аксессуаров 12 В. Вы не получите короткого замыкания или перегоревшего предохранителя. Тем не менее. Посторонний предмет все еще может препятствовать тому. Чтобы вспомогательная вилка вступила в электрический контакт. Это означает, что цепь все еще будет горячей, когда вы потянетесь внутрь, чтобы удалить инструкцию. Поэтому будьте осторожны. Чтобы случайно не закоротить ее.

Проверьте наличие питания

Если в гнезде нет никаких препятствий. То вы можете действовать одним из трех способов. Проще всего просто подключить прикуриватель. Если он у вас есть. Если зажигалка нагревается и выскакивает, значит. Розетка имеет питание. Вы также можете использовать тестовый индикатор для проверки питания. Если он у вас есть. Или проверить панель предохранителей. Чтобы увидеть. Не перегорел ли предохранитель прикуривателя.

Если ваша розетка 12 В на самом деле является вспомогательной розеткой, а не розеткой прикуривателя. То вы не можете проверить ее с помощью прикуривателя. В этом случае вам придется использовать тестовый индикатор или мультиметр, чтобы действительно проверить мощность.

Если предохранитель не перегорел. А розетка имеет питание. То может возникнуть проблема либо с розеткой. Либо с вспомогательной вилкой. Которую вы пытаетесь использовать с ней. Прикуриватель и розетки для аксессуаров 12 в спроектированы с учетом некоторого ослабленного допуска. И слабина поглощается подпружиненными контактами. Но если контакт не происходит. То ваш аксессуар не получит питания.

Дело с перегоревшим предохранителем прикуривателя

Во многих случаях вы обнаружите. Что предохранитель прикуривателя перегорел, что может быть результатом целого ряда различных проблем. Если вы нашли монету в гнезде, то, вероятно, это конец. Если вы этого не сделали, то у вас может быть короткое замыкание в другом месте, или вы, возможно, подключили что-то. Например инвертор прикуривателя. Который просто потребляет больше силы тока. Чем рассчитана схема.

Цепи прикуривателя часто плавятся при 10 или 15А. Что не так уж много в общей схеме вещей. Поэтому, если ваш инвертор прикуривателя специально не предназначен для поддержания текущих требований ниже этого уровня. Подключение любого количества электроники теоретически может взорвать ваш предохранитель и помешать инвертору работать.

Самый простой способ начать оттуда-заменить прикуриватель или предохранитель гнезда аксессуара 12v и посмотреть. Что произойдет. Если он взорвется немедленно. Вы имеете дело с коротким замыканием где-то в цепи. Если вы подключаете прикуриватель и предохранитель перегорает, то это. Вероятно, проблема. Если изначально все в порядке, но предохранитель взрывается, когда вы подключаете инвертор, то инвертор, вероятно. Является виновником.

В любом случае, присущие инверторам прикуривателей ограничения означают. Что вам может оказаться лучше с другим инвертором. Который подключается либо непосредственно к батарее. Либо к панели предохранителей. Для получения дополнительной информации об этом вы можете ознакомиться с нашей статьей о том. Как оценить требования к инвертору.

BMW 3 Series E90, E91, E92, E93 (2005-2013) — схема предохранителей

Год выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Предохранитель прикуривателя (розетка) на BMW 3 серии E90, E91, E92, E93 (2005-2010) — это предохранитель F30 в блоке предохранителей в перчаточном ящике.

За буфером обмена (до 03.2007)


Функциональный центр крыши (FZD).

Модули управления внешними ручками

Датчик сирены и датчик наклона.

Модуль управления раздаточной коробкой.

Наружные зеркала заднего вида.

Громкоговоритель, освобождающий буксировочную проушину.

Выдвижная телефонная будка;

Парковочный контроль (PDC).

Модули обогрева передних сидений.

Модуль сиденья водителя.

Центральный информационный дисплей;

Освещение багажного отделения.

Конденсатор подавления помех.

За перчаточным ящиком (03.2007 — 09.2007)

Функциональный центр крыши (FZD).

Контроль давления в шинах (RDC).

Освещение рычага переключения передач;

Неконвертируемый:

Электрохромное зеркало заднего вида;

Подсветка рамки переключения передач.

Модуль управления раздаточной коробкой.

Наружные зеркала заднего вида.

Реле отключения вентилятора.

Парковочный контроль (PDC).

Модули управления ручкой

входная входная дверь.

Центральный информационный дисплей;

Освещение багажного отделения.

Управление продольной динамикой.

Заслонка выхлопных газов;

Модуль диагностики утечек

из топливного бака;

Датчик оксида азота.

Реле насоса вторичного воздуха.

Клапан вентиляции топливного бака;

Датчик массового расхода воздуха;

Датчик состояния масла;

Регулируемые органы управления впускным коллектором;

Клапан регулировки объема.

Конденсатор подавления помех

Термостат охлаждающей жидкости;

Электрический насос охлаждающей жидкости;

Модуль управления двигателем (ECM);

Подогрев кислородного датчика.

Электрический насос охлаждающей жидкости.

За перчаточным ящиком (09.2007-2010)

Преобразователь постоянного тока.

Парковочный контроль (PDC).

Модуль управления двигателем (ECM);

Клапан вентиляции топливного бака;

Клапан регулировки расхода топлива;

Датчик массового расхода воздуха;

Датчик состояния масла;

Регулируемые органы управления впускным коллектором.

Модуль управления двигателем (ECM);

Управление жалюзи радиатора;

Реле насоса вторичного воздуха.

Заслонка выхлопных газов;

Модуль диагностики течи топливного бака.

Центр управления на крыше (FZD).

Модуль управления раздаточной коробкой.

Контроль давления в шинах (RDC).

Преобразователь постоянного тока.

Термостат охлаждающей жидкости;

Электрический насос охлаждающей жидкости;

Модуль управления двигателем (ECM);

Подогрев кислородного датчика.

Конденсатор подавления помех

Задний дворник i

Датчики двери СВЧ.

Двойной приемник дистанционного управления;

Модуль управления ручкой передней двери;

Освещение рычага переключения передач.

Управление продольной динамикой.

Наружное зеркало пассажира.

Отопление и кондиционирование

Освещение багажного отделения или

Панель распределения питания сзади


BMW 3 Series (E90, E91, E92, E93) — схема блока предохранителей — задний распределительный щиток
Номер Описание
1 Зажим безопасности аккумулятора (BST)
2) Линия до перекрестка B +,стартер и генератор.
3) Электронная система двигателя
4 Линия электроники IBS
5 Линия распределительной коробки
6 Датчик батареи (IBS)
7 Кабель заземления аккумуляторной батареи
8 Предохранители на большой ток(плавкие вставки).
9 Корпус
10 Сильноточный разъем
11 Аккумулятор

Номер Амперы [A] Описание
до 03/2007
F104 Интеллектуальный датчик батареи (IBS)
F105 100 Электронный усилитель руля
F106 100 Дополнительный обогреватель
Дополнительный электроотопитель
F108 250 Распределительная коробка
F203 100 Клемма B + (моторный отсек)
Стартер, аккумулятор
с 03/2007
F101 250 Распределительная коробка
F102 100 Клемма B + (моторный отсек),стартер, аккумулятор .
F103 100 Электронный усилитель руля
F104 100 Дополнительный обогреватель
F105 Интеллектуальный датчик батареи (IBS)
F106 100 Дополнительный электроотопитель

Предохранители электроники двигателя (без турбонаддува до 03.2007)


BMW (E90, E91, E92, E93) — схема блока предохранителей — предохранители электроники двигателя
Номер Описание
A6000 Модуль управления двигателем (ECM)
K6300 Главное реле DME
K6319 Реле Valvetronic (VVT)
K6327 Реле топливной форсунки
K6539 Реле обогрева вентиляции картера

Электрический насос охлаждающей жидкости;

Выпускной электромагнитный клапан VANOS;

Впуск соленоида VANOS.

Модуль управления двигателем (ECM);

Клапан вентиляции топливного бака;

Датчик массового расхода воздуха;

Датчик состояния масла;

Регулируемые органы управления впускным коллектором.

Обогреватели с кислородным датчиком.

Заслонка выхлопных газов;

Модуль диагностики утечек

из топливного бака;

Датчик массового расхода

вторичный нагнетаемый воздух.

Предохранители электроники двигателя (турбо с 03.2007)


BMW 3 (E90, E91, E92, E93) — схема блока предохранителей — предохранители электроники двигателя
Номер Описание
K6300 Главное реле DME

BMW 3 (E90, E91, E92, E93) — схема блока предохранителей — предохранители электроники двигателя
Номер Описание
A2076 B + мощность

Конденсатор подавления помех.

Электрический насос охлаждающей жидкости;

Модуль управления двигателем (ECM);

Датчик распредвала выпускных клапанов;

Выпускной электромагнитный клапан VANOS;

Датчик распредвала впускных клапанов;

Датчик на входе VANOS;

Клапан вентиляции топливного бака;

Датчик состояния масла;

Клапан регулировки объема.

Обогреватели с кислородным датчиком.

Заслонка выхлопных газов;

Модуль диагностики течи топливного бака.

Предохранители электроники двигателя (без турбонаддува до 03.2007)

Номер Амперы [A] Описание
F07 40 Реле Valvetronic (WT)

Предохранители электроники двигателя (турбо с 03.2007)


BMW 3 серии (E90, E91, E92, E93) — схема блока предохранителей — предохранители электроники двигателя
Номер Описание
A6000 Модуль управления двигателем (ECM)
K9137 Реле электрического отключенияохлаждающий вентилятор.

Номер Амперы [A] Описание
F07 50 Электрический насос охлаждающей жидкости

Реле насоса впрыска вторичного воздуха (2009-2010 без турбонаддува)


BMW 3 (E90, E91, E92, E93) — схема блока предохранителей — реле ТНВД

Если перестал работать прикуриватель, то самая вероятная причина — это сгоревший предохранитель, которых у него несколько. Также часто подгорает само гнездо. А может быть в прикуриватель просто попал посторонний предмет. Чтобы узнать какая причина у вас на автомобиле — читайте статью.

Что делать если не работает прикуриватель

Ища причину почему не работает прикуриватель всегда начинайте с проверки предохранителей и потом двигайтесь далее. В таблице коротко указаны места, где обычно находятся предохранители, на популярных марках автомобилей. Хотя конечно, лучше всего пользоваться схемой именно к вашему автомобилю.

Автомобиль Где смотреть
Toyota Соответствующий по схеме предохранитель с надписью CIG, чаще всего на 15А в блоке под рулевой колонкой.
Ford (Фокус, Фиеста) Предохранитель в блоке под бардачком (у Форд Фокус — F109 на 20 А). Если у вас два прикуривателя и один из них работает — дело в самом гнезде, потому что предохранитель один на два прибора.
Renault (Логан, Дастер, Меган) Предохранитель F33 (15А) с маркировкой “ноты” (потому что отвечает также за магнитолу) в салонном блоке (слева сбоку в приборной панели). Также автомобили на Рено требуют плотного контакта штекера и “усиков” — могло перегореть гнездо.
ВАЗ Предохранители в монтажном блоке под капотом, напряжение на разъемах прикуривателя, дорожки монтажного блока.
Nissan Предохранители (чаще всего на 15А) в салонном блоке с маркировкой CIG FUSE или CIGAR. В машинах с прикуривателем и розеткой предохранители отдельные для каждого прибора — смотреть оба.
Kia Предохранитель на 15А в монтажном блоке слева от рулевой колонки, с маркировкой в виде сигареты и надписью C/UGHTER. В автомобилях с прикуривателем и розеткой предохранители отдельные для каждого прибора — смотреть оба.
Chevrolet (Авео, Лачетти, Нива) Предохранитель на 15-20А в блоке возле рулевой колонки (для Авео T300 — F34, T250 — F13, у Лачетти — F19).

Где находятся предохранители на других автомобилях — ищите у нас на сайте, а о причинах можете задать вопрос в комментариях

Если проблема неработающего прикуривателя не решается заменой предохранителя (он целый), то более детально об универсальных методах проверки и устранения неисправностей найдете ответ ниже. Но чтобы выяснить причину, почему перестал работать прикуриватель разберитесь как он устроен и со схемой его работы. Ведь часто она еще пересекается и с магнитолой, и даже часами.

Как работает прикуриватель и схема его подключения

Основной элемент прикуривателя — это его гнездо, в которое вставляется как нагревательный элементы, так и штекеры различных устройств, питающихся от сети 12В. На гнездо подведена масса от аккумулятора, а в штекере есть плюсовой контакт. Когда вы вставляете разъем в гнездо, то цепь замыкается и на устройства подается питание.


Как устроен автомобильный прикуриватель


Схема питания прикуривателя

Если есть подсветка, то запитывается она отдельным проводом, подходящим к гнезду. Питание подается по проводам, которые с одной стороны через фишку подключены к монтажному блоку с предохранителями, а с другой стороны через другую фишку — к клеммам корпуса прикуривателя.

Во избежание замыкания в сети, гнездо прикуривателя всегда имеет предохранитель в блоке предохранителей. Также у него есть еще один дополнительный предохранитель на корпусе. Кстати, у подсветки отдельный предохранитель.

Важный момент — почему прикуриватель постоянно работает при выключенном зажигании? Это не неисправность, это особенность его подключения по схеме. Например, так работает прикуриватель в автомобилях ВАЗ “Классика”, ВАЗ-2114, Lada Kalina, BMW E34-E36, Skoda Octavia Mk2, SEAT Leon I и некоторых других. Но так происходит не всегда.

Не работает прикуриватель при выключенном зажигании у ВАЗ-2115, BMW E39 и новее, Volkswagen Touareg, Opel Corsa и других. Кстати, судя по форумам, в одних и тех же моделях LADA, прибор может и работать и не работать при выключенном зажигании.

Интересно, что автовладельцы ищут и как включить прикуриватель постоянно и как его, наоборот, отключить при выключенном зажигании. Первым хочется, чтобы заряжать девайсы или пользоваться электроприборами можно было не включая зажигание, а вторым не хочется каждый раз отключать видеорегистраторы. Но, чтобы не допускать утечки тока, после выключения зажигания, подачу питания на прикуриватель желательно все же прекращать.

Места неполадок и причины почему перестал работать прикуриватель

Как видно из схемы работы, прикуриватель перестанет работать, если в любом месте электроцепи возникнет обрыв контакта или его ухудшения. Поэтому если не работает прикуриватель, то причина может быть такая:

  • в гнезде прикуривателя есть посторонние предметы, которые мешают контакту или привели к короткому замыканию;
  • гнездо перегорело в результате короткого замыкания, из-за того что внутри нет плотного контакта усиков и штекера — или контакты подогнулись со временем, или штекер болтается, или контакт пропадал при езде по ухабистой дороге;
  • сгорел предохранитель в блоке предохранителей;
  • сгорел плавкий предохранитель на корпусе прикуривателя;
  • на фишку прикуривателя не подается напряжение: провода отсоединились или перегорели;
  • перегорели дорожки в монтажном блоке (распространенная проблема на ВАЗ-2114 и ВАЗ “Классика”).


Место прогара в гнезде прикуривателя


Этот элемент отвечает за подсветку прикуривателя, который часто выходит из строя

Главная проблема большинства электроприборов, которые мы подключаем к гнезду — отсутствие четкого мирового стандарта штекеров и гнезд. Поэтому и возникают короткие замыкания, которые убивают прикуриватель.

Вторая глобальная причина — многие электроприборы, подключаемые к прикуривателю (компрессоры, пылесосы, холодильники и так далее) потребляют ток выше 20А, тогда как в среднем, он рассчитан на 15-20А. Так что часто система не выдерживает и перегорает в самом слабом месте, которым обычно является предохранитель.

Как вариант решения проблемы — на мощных приборах обрезать штекер для прикуривателя, приделать клещи-”крокодилы” и подключать напрямую к аккумулятору.

Кстати, плохая идея подключать магнитолу к прикуривателю. Хотя она потребляет не так много тока, она все равно отбирает его часть, и при подключении мощных электроприборов вероятность перегорания выше. Да и магнитола может пострадать.

Также не стоит исключать из списка причин обычный обрыв проводов вследствие физического износа или вибраций.

Что делать, когда не работает прикуриватель

Как уже озвучено вначале, наиболее вероятная причина выхода из строя прикуривателя — это сгоревший предохранитель. Поэтому достаем мануал к вашему автомобилю, ищем схему предохранителей и находим тот, который отвечает за именно за питание гнезда прикуривателя. Он может быть либо отдельным, либо совмещенным с другими системами (часто на нем есть маркировка в виде сигареты или надпись Cigar).

“Прозвоните” нужный предохранитель мультиметром или контрольной лампой, чтобы понять рабочий ли он. Если прибора нет, а сам предохранитель не имеет явных следов перегорания, попробуйте заменить его аналогичным и проверить прикуриватель. Заработал — меняйте предохранитель. Нет — ищем дальше.

Никогда не ставьте вместо штатного предохранитель, рассчитанный на большую силу тока. Это не сделает работу прикуривателя более отказоустойчивой — просто цепь оборвется в другом, более слабом месте. А это может привести даже к возгоранию электропроводки!


Прозвон контактов прикуривателя с помощью мультиметра

Второе место, которое достаточно просто проверить — это гнездо прикуривателя. Внимательно осмотрите его на наличие посторонних предметов или следов прогорания по бокам. Дальнейшие действия уже потребуют разборки панели и снятия гнезда прикуривателя, а также наличия мультиметра или как минимум контрольной лампы. Не забудьте предварительно снять минусовую клемму АКБ!

Отсоедините фишку с разъемом прикуривателя от корпуса и прозвоните контакты (если нужно — включите зажигание). Если напряжение подается, внимательно осмотрите корпус. Возможно, на клеммах и разъемах прикуривателя есть налет или окись, которые можно убрать ватной палочкой, смоченной в спирте (дождитесь чтобы он улетучился перед включением прибора). Если это не помогло и гнездо явно перегорело, то поможет только его замена.

Следующий элемент, который нужно внимательно осмотреть — это плавкий предохранитель на корпусе прикуривателя. Чаще всего он имеет изогнутую под 90 градусов форму и соединяет контакты прикуривателя. Если перегорел он, то проблему можно решить с помощью паяльника либо замены корпуса. В большинстве случаев достаточно припаять либо прикрутить кусок проволоки (алюминиевой сечением 1,5 мм2), которая и будет замыкать контакты и выполнять роль предохранителя.

Не используйте медную проволоку, она выдерживает высокие токи. Проволока должна быть алюминиевой или оловянной. Иначе существует риск перегорания или возгорания электропроводки!

Если при рабочем предохранителе “прозвон” фишки с разъемами показал отсутствие напряжения в сети, то значит проблема либо в проводах, либо в монтажном блоке предохранителей, в котором выгорают токопроводящие дорожки. Причем у отечественных автомобилей это вероятнее всего именно дорожки, а в иномарках — провода.

Чтобы окончательно в этом убедиться, можно пойти двумя путями:

  1. Разобрать монтажный блок и осмотреть его на предмет поврежденных дорожек. Не забудьте сфотографировать как все было изначально. Если дорожки повреждены, их нужно пропаять.
  2. Найти электрическую схему автомобиля, найти разъемы, которые выходят из монтажного блока на прикуриватель и прозвонить их. Если напряжение выходит, а прикуриватель не работает — придется менять провод, что достаточно сложно. Если напряжения нет — проблема в монтажном блоке.

Что делать, если не работает прикуриватель на автомобилях ВАЗ?

Так как розетка прикуривателя чаще всего отказывается работать именно у владельцев отечественных авто то ниже будут приведены несколько полезных советов именно для ВАЗов.

Начните с осмотра предохранителя. Он находится в монтажном блоке в подкапотном пространстве — точное расположение можно посмотреть на схеме вашей модели:

  • ВАЗ-2104, 2105, 2107 — F6 (8А/10А)
  • ВАЗ-2115, 2114, 2108, 2109, 21099 — F7 (30А) или F4 (20A)
  • ВАЗ-2101-2103 и 2106 — F1 (16А) и все “семейство 110 — F6 (15А)
  • Лада Калина и Гранта — F20 (15А)
  • Лада Приора — F13 (15А) , Лада 4х4 — F14 (16A)
  • Веста — F41 (20А)
  • Ларгус — F19 (10А), F20 (7,5А) и F38 (15А)
  • Иксрей (XRAY) — F33 (15A)


Прозвон предохранителя прикуривателя с помощью самодельной контрольки на ВАЗ 2107


Для определение неисправности прикуривателя на ВАЗ — делается прозвон колодки (черный — минус, красный — плюс питания, белый — плюс при включенных габаритах)

Если предохранитель рабочий, проверьте также есть ли напряжение в его гнезде.

Кстати, часто предохранитель прикуривателя также отвечает и за другие электроприборы в вашем автомобиле (например, вентилятор печки, моторчик омывателя, лампочка в бардачке). Поэтому если отказало сразу несколько устройств и вы знаете, что они “висят” на одном предохранителе — это точно он.

Следующий шаг — проверить есть ли питание на клеммах прикуривателя. Если у вас прикуриватель работает только при включенном зажигании — поверните ключ в замке. Когда прозвон мультиметром не показывает 12 Вольт, значит проблема вероятнее всего в дорожках монтажного блока. Разберите его и пропаяйте прогоревшие дорожки. Ну, а если мультиметр показывает, что питание есть — нужно менять сам корпус прикуривателя.

Что делать, если не работает подсветка прикуривателя

Как было сказано выше, у подсветки прикуривателя есть отдельный предохранитель и отдельный провод для подачи тока на лампочку или светодиод. Поэтому сначала проверьте соответствующий предохранитель, а если он в порядке, разберите прикуриватель и проверьте провод — скорее всего он просто отвалился. Перегорать здесь нечему, поэтому проблема может быть только в этих двух местах.

Читайте также: